Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..8081

джгукчингач
26.04.2008 22:07
всехь офицеровь и нижних чиновь составь поздравляю с наступающим праздником ПАСХОЙ
п-пк Карабасенко
26.04.2008 22:28
Христос воскресе!

Ик..
КФТ
26.04.2008 22:29
Премного благодарны! Рады стараться!
джгукчингач
26.04.2008 22:31
где остальные экипажи...
КФТ
26.04.2008 22:34
Шнуруют противоперегрузочные костюмы и противоперегрузочные ботинки!
джгукчингач
26.04.2008 22:41
если переберу разбудите господа
26.04.2008 22:42
если переберу разбудите господа
осип
26.04.2008 22:44
Ваше благородие наскокас колокала ставитьсь.
джгукчингач
26.04.2008 22:47
осип к утренней милок поставь с чарочкой вишневки
КФТ
26.04.2008 22:59
Gute Nacht! Gute nacht!
Allen muden ..........
В общем, так, без умляутов писАть невозможно, поэтому лучше не выёживаться, и петь на великом и могучем, а не то получить по шее можно...:
Спокойной ночи! Спокойной ночи!
Очи сонные сомкни.
Луч погас на небе алый,
Засыпай же, люд усталый,
И до утра отдохни.
Спокойной ночи! Спокойной ночи!
п-пк Карабасенко
26.04.2008 23:08
Господа офицеррры, ... доклдеваю! Яйца покрошены ик... пардон-с покрашены, готов достойно встретить и прровести празлник не ударив лицом в грязь! Ик..
Чего и вам всем желаю
осип
26.04.2008 23:11
буэт сделано!
Мессершмидт-Белков-Блом
26.04.2008 23:12
спасибо
КФТ
26.04.2008 23:39
http://www.warlib.ru/index.php ...
"...эффект динамической воздушной подушки, образующейся между крылом и поверхностью, "открыл" русский авиаконструктор Игорь Сикорский. Его гигантский воздушный корабль "Илья Муромец" никак не хотел садиться на землю. Воздушная подушка удерживала самолет на небольшой высоте..."
Было! Не хотел! И щас не хочет! А какие возможности в связи с этим явлением, господа воздухоплаватели, открываются перед нами?
Мессершмидт-Белков-Блом
26.04.2008 23:44
это прорыв в использовании корабля только время рассудит какие перспективы принесет такое применение воздушного линкора
Брат Монгольфье
26.04.2008 23:52
А сохранились ли чертежи сего чудо-летоплана?
26.04.2008 23:59
это секретная документация
27.04.2008 00:05
с праздником всех на ветке
27.04.2008 00:19
А что, у нас в службе бортпроводников работает парочка из тех, кто на ИМ начинал.
КФТ
27.04.2008 00:21
Черновой перечень перспектив:
1)Дальность полёта ограниченная только моторесурсом. Да и то, если осуществить резервирование двигателей, и обеспечить регламентные и ремонтные работы силами экипажа, то можно вообще не осуществлять посадку на землю - источник порока и излишеств нехороших.
2)Осуществление дозаправки и пополнения бое- и продуктового пайка в воздухе с наземного движущегося автотранспорта.
3)Осуществление точечной оправки экипажа в воздухе в специально отведенных для этого местах по трассе полёта.
4)Преодоление системы ПВО вероятного противника в наиболее эффективном режиме - на сверх малой высоте, следуя рельефу местности.
5)Максимально комфортные, в психологическом плане, условия для работы экипажа. Земля-то всегда рядом! Селянки, пейзанки, буколические пейзажи, парное молоко, сеновал... [Стоп! Последнее слово затираем! Заменяем на запах свескошенного сена!]
6)Возможность отказа от автопилота, так как эщелон выдерживается естественным нежеланием аппарата садиться на землю.
Некоторое опасение вызывает полёт в лесистой местности. Но в связи с нивелирующей деятельностью нащих лесопромышленников и сочувствующих им парламентариев, это опасение можно отнести к гипотетическим. Кроме этого возможно проведение полигонных испытаний аппарата, с целью выработки оптимальных режимов полёта в лесистой местности.
7)Принципиальная невозможность осуществления принудительной посадки аппарата истребителями потенциального противника.
8)Увеличение полезной боевой нагрузки аппарата за счёт использования эффекта "экраноплана".
9)Переход на самофинансирование при использовании аппарата в качестве средства доставки народно-хозяйственных грузов в отдалённые районы страны.
10)Опыление растений [за счёт сверх малой высоты полёта], и связанное с этим улучшение экологической обстановки [которая ухудшилась из-за уменьшения поголовья естественных опылителей - пчёл и шмелей]
КФТ
27.04.2008 00:41
Чертежи не проблема. Ещё древние индийцы были знакомы с подобными аппаратами. Они их называли по тёмности своей "виманами". Хотя любой из наc, по описанию, понимает о чём идёт речь:
"...В манускрипте содержатся описания разных приборов, выполняющих функции радара, фотоаппарата, прожектора и разрушительных видов оружия. Говорится и о диете пилотов, их одежде… Есть глава, где описываются конструкции виманов. В ней сообщается, что виманы бывают 12 типов, но приводится описание трех самых простейших. По поводу остальных автор книги пишет: "Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание пока нельзя давать людям, ибо они погубят и себя, и Землю". В великом эпосе "Рамаяна" также много места уделено описанию конструкции виманов. Так, в седьмой части эпоса рассказывается о чудесной лестнице "Пушпак". Она была украшена колоннами и арками, оснащена лестницами и террасами и могла превосходно летать по воздуху и даже спускаться на ней в подводное царство. В одном из мест "Махабхараты" повествуется о "хрустальной колеснице": "Она обладала блеском раскаленного золота, издавала стук, по- добный грохоту облаков… И на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось неприкрепленным к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не повреждалось оружием".
Когда настало утро, - читаем в древнеиндийском эпосе "Рамаяна", - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук". В одной из древних санскритских книг говорится, что в момент отлета колесница "ревет как лев". Внутреннее описание вимана: "Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником "силы". От этого ящика "сила" идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. "Ток" с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть "тока" направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед".
Описание общего устройства летательного аппарата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подог- ревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, чело- век, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие рас- стояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в "жемчужину в небе".
Таким образом мы видим, что если отбросить в сторону преувеличения в описаниях, вызванные неиспорченностью цивилизацией, и детской непосредственностью аборигенов, речь идёт об И.М.
А.Л.Л.
27.04.2008 01:28
To КФТ:

Христос воскресе!

Уважаемый! Своими последним, а особенно, предпоследними постами Вы заглянули на самую глубину моей души!
Долгие годы, я зубрил сопромат, прочность, конструкцию летательных аппаратов, аэродинамику, СВЖ мечтая о том, что когда-нибудь я обрету единомышленников и мечта воплотится в четырехмоторный красавец-аппарат!
Но имея горький опыт излишней поспешности, я решил начать с малого – виртуального клуба почитателей Ильи Муромца. В последствии, ввиду укрепления личных связей, роста взаимодоверия члены могут обрести буколику и пастораль, медленно проплывающую под крылом в предрассветном тумане, возлияния крюшонов на бивуаке под походный кулеш, игры в догонялки с белотелыми селянками и многое, многое другое.
Главное – надо иметь упорство и последовательность!
КФТ
27.04.2008 01:34
2А.Л.Л.
Воистину воскресе!
один из братьев Райт
27.04.2008 02:46
господа после обрядов необходимых все сразу сюда
КФТ
27.04.2008 03:35
Курс - Зюйд - Вест. Скорость - 90 узлов. Высота, на глаз, - 200 саженей. Тангаж, рыскань - в норме. Расход топлива - по утверждённому квартальному плану. Смазочные материалы - по спецификации. Вахта бдить. Подвахта полубдить. Остальной екипаж спить. В 0320 АМ по левому борту, судя по крику муэдзина, прошли Искандерун. Подьём в шесть нуль -нуль по сигналу горна. Далее - занятия екипажу по боевому расписанию. Закат солнца - вручную в 2100 РМ.
Мессершмидт-Белков-Блом
27.04.2008 03:43
уверен этот ресурс приобретет самостоятельность
КФТ
27.04.2008 04:04
Выдержка из Наставления авиамеханика: ...Свежепротёртый спиртосодержащим раствором экран локатора некоторое время остается чистым. Чистота экрана локатора - залог безаварийности полётов...
один из братьев Райт
27.04.2008 04:09
да помню помню наставление было не трогать руками экран после закусывания водки салом в кислородном воздухе мог произойти взрыв что спустя десятилетия произошло с Апполоном экипаж Чаффи
КФТ
27.04.2008 04:40
Кстати..., а может и не кстати... Интернет уже давно забит слухами о некоей фотографии, которую сделали с "Хаббла", а может и не с "Хаббла", но сделали... Так вот, на этой фотографии на Луне виден совершивший посадку винтовой самолёт. Фотография будто бы не чёткая, но североамериканские военные признали в нём B-17. Фотографию однако общественности не предъявляют, что вызывает обоснованные подозрения, что не их Б-17 там сел, а ... Тем более, что всю лунную программу они пересняли в Холливуде, в ангаре 18, а то что на самом деле увидели на Луне, им из соображений престижа показывать нельзя.
Мессершмидт-Белков-Блом
27.04.2008 04:43
слышал это программа называлась Б-17 Дайна Сор -вышел на нерасчетную траекторию и упал на померхность луны
27.04.2008 07:13
с праздником всех
IL18
27.04.2008 08:42
Что лучше "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ" или АНТ-20 "Максим Горький" ?
джгукчингач:
27.04.2008 10:08
"ИЛЬЯ МУРОМЕЦ - лучше потому что он раньше
А.Л.Л.
27.04.2008 10:40
to Мессершмидт-Белков-Блом:

Я так и не понял (наверное, из-за засекречивания ников и доменов) Вы получили картинку на E-mail ?

Христос воскресе!
Мессершмидт-Белков-Блом:
27.04.2008 10:47
о май гоод конечно из первоисточников
КФТ
27.04.2008 10:58
Перехваченный фрагмент каблограмма с борта ВС ИМ:
"тчк тчк тчк при пролёте над гринвичским меридианом спущенным для выполнения маневра торможения за борт гайдропом произошёл разрыв меридиана тчк при конфузии вырвано [так в тексте!] шесть футов три дюйма меридиана тчк приготовьтесь к демаршу форин оффис зпт так как сохранение инкогнито невозможно по причине утерянного на месте происшествия якоря с выгравированной на одной из лап надписью ДМБ 73 тире 75 нижний тагил вова тчк внутреннее расследование проводится силами трюмной команды и кондукторов тчк сообщите указания каблограммой дакар до востребования тчк тчк тчк"
7к5656у6
27.04.2008 11:38
ненг5оа итмитмитмитмитапнукйцущзгщшпрлопрльюб юбдэхдъдхъФЫыЙЦйцФчячыц
космонавт Нечихайло
27.04.2008 13:23
Просочилась информация, что амерам де удалось-таки кое что стащить с того Ильи что на Луне стоял, особенно поразило их монокристаллическое крыло и изоморфные двигатели работающие на перекиси вакуума. Ну то-то, знай наших! Теперь готовятся к полету на Марс используя захваченный Ноу Хау:(
серг.
27.04.2008 15:53
Зато наши , хоть и про.бали тогда монокристалическое крыло и изоморфные двигатели, но пока амеры вокруг нашего Муромца с линейками ходили, наш КВС с Муромца вместе со старпомом свиснули молдинги с пендосского спейсшатла, хватило всего каких-то 5 минут.По прилете на землю молдинги были установлены на КВС-овский Москвич-403, и до сих пор блеск полировки молдингов поражает, как буд-то бы вчера их пастой гойя напид.расили...
серг.
27.04.2008 16:05
Можно-ли было брать на борт баб, когда ездили на задание, или просто кататься в выходной?Допускалось ли бабам без сопровождения экипажа находиться на верхней палубе во время набора высоты или снижения?
Мессершмидт-Белков-Блом
27.04.2008 18:45
баб-с как вы их именуете разрешалось только в прятки--с
КФТ
27.04.2008 19:59
Нет, господа, на борту возможно пребывание только одной дамы - "Вдовы Клико"!
А.Л.Л.
27.04.2008 20:29
КФТ - комильфо! Он всегда изящно вырулит из любой ситуации!
КФТ
27.04.2008 20:43
Как-то, по заданию Генштаба, сподобилось нам доставлять в тыл англичанам одну особу. Было это, помнится, в январе 1901 года... Эх! Чудесное время! Молодость! Не только нигде ничего на болит, но и наоборот, везде где надо стоит, как багинет! Так вот..., отвлёкся, миль пардон, ... ну, вы понимаете...
Сейчас по прошествии времени уже можно раскрыться - сия дама, весьма приятная во всех отношениях, должна была обольстить генерала Китченера и выведать у него секретные планы операции англичан против буров в Трансваале.
И полёт протекал замечательно, и наша амазанка скрашивала своим очаровательным смехом длинные вечера в кают-компании, где к брутальным запахам трубочного табака, оружейной смазки, гуталина и авиационного керосина неожиданно примешался тонкий возбуждающий запах
"Шанель №5"... А эти белые маленькие ручки, а эта тонкая талия, а этот шёлковый чулок на изящной лодыжке, обнажившейся под подолом длинной шёлковой юбки, а эти блестящие чёрные глазки, а эти шафрановые губки... В общем, как вы понимаете, мы все были очарованы мадам ... [как благородный человек я не могу назвать имя прелестницы] И не только мы! Присутствие на борту молодой дамы смягчило души и нравы нижних чинов. Враз куда-то исчезли крепкие выражения, на которых разговаривал экипаж. Вместо битья сопли за борт появились, пусть и заскорузлые, но носовые платки. Всех добил свежепришитый белый подворотничок на форменке моториста двигателя №4...
Эта идиллия была прервана в тот злополучный час, когда наш И.М. пролетал над рекой Оранжевой. Впередсмотрящий вовремя предупредил рулевого о появлении на встречно-пересекающемся курсе стаи из трёх мух цеце. Предупреждение было принято к сведению, но курс мы не меняли, так как весь экипаж неоднократно был кусан сиими мухами, к коим укусам нами был приобретен иммунитет.
В этот момент наша прелестная пассажирка в открытый иллюминатор любовалась блёстками солнца на поверхности реки Оранжевая... Должно было так случиться, что одна из мух привлечённая запахом духов, покинула строй и спикировала на прекрасное белое плечико.
Да-с, Господа! Один укус, всего один укус ничтожнейшего насекомого, и англичане разгромили буров в Трансваале! Пришлось нам разворачиваться над Блумсфонтейном, чтобы доставить уснувшую пассажирку [ведь все помнят, что укус мухи цеце вызывает сонную болезнь] обратно на аэродром в Каче.
С тех самых пор мы берём на борт только "Вдову Клико"...
27.04.2008 21:05
МВВ, почту смотрели?
начальник разведки полка ЦРУ
27.04.2008 21:58
литературный изыск
роллер
27.04.2008 22:05
КФТ: Все правильно, но по древности своей Вы перепутали дату.Событие сие происходило не в январе 1901 года, а в марте 1905 года, я в архиве проверил.И еще вместо ШАНЕЛЬ№ 5 применялся ЦИАТИМ-1900.
Колька
27.04.2008 22:10
в нашей эскадре сапоги чистили смесью АМГ-10 и талька получался цвет баклажан с переламутром
27.04.2008 22:24
а у нас была кошка которая любила яблоки
КФТ
27.04.2008 22:30
Опять ночь... Ночью полезно осуществлять ориентирование по звёздам, так как карданный подвес компАса сломался ещё в 17-м, а шутники уже столько раз перекрашивали концы стрелок, что и не разберёшь, где там N, а где S.
Однако сейчас облачно, поэтому надобно договориться самому с собой, что курс прежний - Зюйд - Вест. А, чего там, няхай, договорились!
В ПВД семья ласточек уже второй год как свила гнездо, и выращивает там молодняк, потому скорость определять приходится по-старинке [а, оно и надёжнее] - засунешь указательный палец в рот, послюнишь и вверх подымаешь. Воздушный поток набегает на мокрый палец с одной стороны, там слюна испаряется интенсивнее чем с подветренной стороны пальца, и соответственно при испарении уменьшается температура воздуха с подветренной стороны пальца. Опытному авиатору при соответствующей сноровке ничего не стоит по разнице температур на пальце определить скорость ВС. Так и есть, те же 90 узлов, ну может 95 [значить ветер попутный дует].
Высота, опять же на глаз, - 200 саженей. А чтоб точней, это можно списанный по старости боеприпас вниз бросить. Тут тоже сноровку иметь должно: бросил и считай про себя и раз, и два, и три ... Как рванёт внизу - тут счёт прекращай, и малость посчитай в уме... Все знают, что свинцовый шарик массой 10г достигает предельной скорости 40 м/сек, а массу брошенного боеприпаса можно на стабилизаторе прочитать... Вот и умножай скорость на время - высоту получишь.
Тангаж, рысканье, по ощущениям, - допустимы. Теперь вот, вахте хвост ещё накрутить - и можно баиньки отправляться...
Ах, мой милый Августин, Августин, Августин... аллес форбайн...

1..101112..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru