Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..8081

серг.
25.04.2008 11:11
Мог-ли сам Циолковский , в подтверждение своей теории полетов в космос, принимать участие в выходе на Муромце на ближнюю околоземную орбиту?Почему для этих целей Николай 2 постановил использовать именно Муромцев, не потому -ли что именно на Муромцах впервые были установлены универсальные колосники, позволявшие и уголь и солому и торф и дрова сжигать в котле? Как именно выскакивал на орбиту Муромец.Можно-ли экипажи считать первыми русскими космонавтами?
Брат Муромца
25.04.2008 11:24
Ну я же говорил что в наших рядах лазутчики завелись. А кто по Вашему первый на орбиту рванул? Это же Общеизвестный факт. Братан сказал "Поехали" и никто не возражал. А Я, джгукчингач, Рабулдан Задолбай-Оглы и один из братьев Райт в резерве были. Потом еще монеты с нашими довольными (что не полетели) физиономиями отчеканили.
Сцоловей разбойник
25.04.2008 11:33
А кто вам три зеленых свистка отсвистел с разрешением на вылет? Забыли бусурманы? На дубе я ишо сидел возле штаба.
Брат Муромца
25.04.2008 11:36
Так вот кто у нас замполитом работал.
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 12:07
я знал начальника клуба Дзюбу
джгукчингач::
25.04.2008 19:05
куда перевелся Дзюба то я слышал он потом начальником гауптвахты стал
Carlo
25.04.2008 19:58
Циолкович с Жукманом после Революции свалили в Штаты и сделали атомную бонбу, за это им монголы подарили по лошади Пржевальского, а в столице Гондураса Антананариву открыли монумент "От благодарного боливийского народа" и каждому подарили по два вагона коки. Но нас до сих пор замалчивают правду о наших великих земляках!
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 20:02
вот она правда сермяжная и ее замалчивают
роллер
25.04.2008 20:27
Штабс капитану ОВЕЧКИНУ большой привет.Проходил реабилитацию после испытаний.Генеральный утвердил тебя в должности КВС-1-й ЗАМ.ГК ВВС Европы и Азии. Единственно надо уточнить сейчас какой у тебя уровень летной подготовки.Я доложил что без ограничений.Зрение, слух, конечности не в счет, т.е.их отсутствие.Лишь бы уровень был.
джгукчингач
25.04.2008 20:36
перекличку предлагаю кто с каким званием бороздить 5 океан завершил
Штабс капитан Овечкин
25.04.2008 21:33
Pоллер

А чего испытывали то, уж не новый ли состав пороха к катапультируемому дивану?
Рабулдан Задолбай-Оглы:
25.04.2008 21:42
нет резинку финишера испытывали на линкоре МАРАД
Гарикаспаров
25.04.2008 22:40
А с каких подземных аэродромов использовались ИМ. И в каких секретных операциях по уничтожению параллельных ВПП они участвовали?
роллер
25.04.2008 23:09
ОВЕЧКИНУ : В том-то и дело порох.Но зараза отсырел.Мебельщик дал команду испытать порох, хранившийся со времен НАПОЛЕОНА.Пришлось с высоты птичьего полета планировать. Диван слегка попортился, теперь вычитают с жалованья.
роллер
25.04.2008 23:13
ЕБН очередное звание не присвоил, не знаю что делать, как доказывать.
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 23:16
да спасибо про параллеллные ВПП совсем забыли из Гатчины недалеко было лететь до параллельных мешок с кассетами ДУРАН-ДАЛЬ высыпали на ВПП и все как в жвачке скользко как на льду
п-пк Карабасенко
25.04.2008 23:22
блин, а мы после Революции вместе с Дзюбой были на химии в Гондурасе, в смысле не на тюрьме, а поля с кокой опрыскивали на двух Муромцах, так нам не то што благодарность, чуть п@дюлей не навешали напоследок, ну и лана мы кокой затарились полные бомболюки и чухнули оттеда
В прошлом годе видел Дзюбу на МАКСе, он все деньги за коку пропил и щас в банке сторожем работает, передавал всем привет кто помнит
Рабулдан Задолбай-Оглы:
25.04.2008 23:28
добрая весть спасибо господин Карабасенко
муж частной ортодромии
25.04.2008 23:30
бл порвался власкуты пока читал сначала думал че за ветка такая огромная че за самолет за илья муромец за такое нихсебе думаю ну решил заглянуть почитать....пдец!!!!!
Мессершмидт-Белков-Блом:
25.04.2008 23:39
муж частной ортодромии это историческая ветка это наша память биография
Илья Муромец
25.04.2008 23:41
Я столько в гробу ворочался, что от трения стенки возгорелись. Требую перезахоронения!
А.Л.Л.
25.04.2008 23:48
Уважаемые господа!
Наблюдая активную работу ветки в течение десяти (!) страниц, начинаю утверждаться в уверенности, что она (ветка) перерастет в самостоятельный Интернет-ресурс.
Есть ли среди нас настолько продвинутые пользователи ПК (а то и программисты), которые воспользовавшись бесплатным хостингом какого- либо узла смогли бы создатьВиртуальный клуб почитателей Ильи Муромца?
Там мы могли бы не только по-прежнему радовать друг друга литературными экспромтами, но и выкладывть, раритетные фотоматериалы и печатные издания, назначать встречи на природе с шашлыками и возлияниями вин, наливок и т.д.(отнюдь не виртуально!) Тема ветки, так удачно найденная г-ном ДЖУГЧИНГАЧем показала свою неисчерпаемость. Почетным членом клуба предлагаю избрать пивовара Ивана Таранова, чьи меценатские устремления помогут в оформлении пикников (с научно-исторической исследовательской целью, естественно!).
Мессершмидт-Белков-Блом:
25.04.2008 23:52
А.Л.Л.: это дельное предложение оно обсуждаемо среди ветеранов
26.04.2008 00:15
ммммм да
Штабс капитан Овечкин
26.04.2008 00:29
Я вот всегда хотел узнать, а трудно было переучиться с Ильи Муромца на Максима Горького? самого то меня как неблагонадёжного даже к симулятору МГ не подпустили, мож кто более удачливым оказался?
КФТ
26.04.2008 00:45
"...Личный Его Императорского Высочества Четырёх Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орёл" поражал воображение. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело её, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трёх колёсах, в несколько человеческих ростов каждое, - два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент..."
Вот сколько раз перечитывал "Обитаемый остров", столько раз на этом месте было мне "однажды виденное". Только теперь я понял, что это был наш И.М.
Вот только как он попал на Саракш???
А.Л.Л.
26.04.2008 01:13
to КФТ
Читай мой пред-предыдущий пост.


to Мессершмидт-Белков-Блом::
Надеюсь на конструктивный диалог
Мессершмидт-Белков-Блом
26.04.2008 02:49
А.Л.Л просто при соприкосновении с новыми технологиями наша скромная веточка может утерять тот историко-культурный шарм который она несет сейчас в ноавых условиях все может закончиться нападением на этот раритет современных очень агрессивных любителей авиации так называемых ПИОНЭРОВ которые судя по наблюдениям уже совершили множество актов вандализма по отношению к другим веткам одним словом предложение заключается в охране нашего ресурса на уровне достаточном позволяющем исключить гнусные попытки нападения и последующего глумления над историей
КФТ Штабс капитан Овечкин Рабулдан Задолбай-Оглы п-пк Карабасенко Сцоловей разбойник:
Председатель ВЛЭК по основному месту работы Админа: ротмистр Борода


спасибо вам и другим не указанны выше
брат Райт
26.04.2008 04:08
не посрамим историю
Флагман
26.04.2008 04:14
Чёт все спят
26.04.2008 04:18
нет не спят
Флагман
26.04.2008 04:24
Спят по всем веткам прошелся никого нету
Мессершмидт-Белков-Блом
26.04.2008 04:26
выскажите свое мнение не будте равнодушным
подхорунчик
26.04.2008 05:19
сегодня видел в воздухе корабль
начальник райотдела ЦРУ
26.04.2008 06:28
врет лайнеры стоят в укрытиях под охраной кубинских казахов NO PASARAN
человек из СИСТЕМЫ
26.04.2008 08:26
че за хрень тут творится
синоним
26.04.2008 10:44
интересно из новых полетит ли Илья Муромец -114 или они на консервации
Гарикаспаров
26.04.2008 12:09
А на какой верфи строился сей корабль? Разбивали ли шампунь об борт при первом рулении?
серг.
26.04.2008 12:48
Правда-ли , что Циолковский именно Муромцев готовил для длительных суборбитальных полетов, и правда- ли что Хрущев известный своим "Мы , вам американцам , еще покажем кузькину мать", всего -лишь цитировал Циолковского , который и был автором этой фразы, и частенько её произносил , когда по вечерам с товарищем чертил челнок Муромец-Турбо-спейс, или в проекте он шел под ИМ-Т-С?
26.04.2008 13:33
Нет не правда, это всего-лишь красивая легенда, на самом деле кузькину мать и самому Хрущеву не показывали.
космонавт Нечихайло
26.04.2008 13:39
Касательно космических полетов, легендой, а вернее сказать просто враньем является так же и то, что американцы были первыми на Луне, угадайте с трех раз кто и на чем туда первым летал. Но сказать всю правду время еще не пришло
серг.
26.04.2008 14:00
Правда-ли что Циолковский длительное время был оппонентом Королева, утверждая, что Муромцы в космосе лучше, потому как бензиновые винтовые двигатели обеспечивают более плавные маневры в сравнении с реактивной тягой? Циолковский утверждал, что стыковаться челнокам в космосе , именно "на винтах" более надежно и точно?
26.04.2008 14:04
Ну какой еще Турбо-Спейс?! Космiческий Челнокъ - так называлась эта модификация.
Воевода
26.04.2008 15:58
Скажити люди добрые, головы ясные, а правда что вместе с Муромцом была секретная разработка легко маломоторного ераплана разведчика мало-истиных высот под кодывым названием "АЛ ПОПОВИЧ" Известным в народе как БОГАТЫРЧИК!!! С уважением ко всем!!!
космонавт Нечихайло
26.04.2008 17:28
Думается это тоже из области сказок, насколько я помню тогда разрабатывался гиперзвуковой ударный беспилотник с кордовым управлением, но главного Конструктора вскоре репрессировали и работы застопорились, потому что секрет приготовления топлива для его двигателя - особой парогуталиновой смеси знал только он
А.Л.Л.
26.04.2008 17:29
To Мессершмидт-Белков-Блом:

Про сохранение лица ветки, могу сказать следующее: все зависит от наиболее активных участников. Кстати, не сочтите за труд подсветить Ваш E-mail, я пришлю Вам проект картинки (как один из вариантов) навигационной странички виртуального клуба. Хотел сделать это через обмен файлами на народ.ру, но что-то там заедает. Что касается господ ПИОНЭРОВ, РЕВНИТЕЛЕЙ, ВАНДАЛОВ И ЗАПРЕТИТЕЛЕЙ – они насоздавали множество оловянно-суконных не интересных ресурсов, чему и рады. Неужели им мало? Буде такое (нападение и разгром) случится, то мы будем отмечать день разгрома, создадим ресурс посвященный этому событию! Кроме того, в раздел «библиотека» необходимо будет выложить несколько действительно фундаментальных трудов по интересующей нас теме, что явится эквивалентом «ерничанья» и «глумления над историей» в глазах вышеозначенных господ. Например, перевод книги Карла Финне http://www.airforce.ru/history ... (мемуары врача ДВК, который был в строю Муромцев до последнего). Ярким примером натурального глумления, например, является ресурс www.sergelin.ru/literature/ Легенда об "Илье Муромце" | Литературное | SERGELIN.RU , где все поставлено с ног на голову – и никаких тебе нападений!
Я уже приводил эту ссылку на ветке выше, но господа участники не соизволили почтить ее (ссылку) своим вниманием.

С глубочайшим уважением,
сводного казачьего истребительного полка воздухоплаватель, подъесаул Арнольд Модестович Лось-Лисицкий, кавалер Ордена Кабрирования и пикирования, действительный член и проч., и проч.
Баталер-канонирщик
26.04.2008 18:03
Будучи в этой жизни web-программистом, готов воплотить в виртуале все пожелания настоящих любителей Илюхи. Пишите на мыло: tehnik64@mail.ru
КФТ
26.04.2008 19:46
Листая подшивки старых газет*:
"...В первых числах апреля 1954 года в южно-американской прессе появилось сообщение телеграфного агенства "Ассашибисэйтед Стресс", впоследствие не подтверждённое, о находке в гассиенде, заброшенной в джунглях, военного дневника некоего гапутнама Агнса Рульхира Пуделя, в прошлом пилота бомбардировщика Uj-78.
В дневнике, якобы, сообщалось о том, что тайная антарктическая база в Новой Жвабии прекратила своё существование вовсе не в январе 1947 года, когда туда прибыла боевая эскадра кораблей адмирала Дёрба, а на несколько лет раньше, а именно весной 1943 года. Судя по записям Пуделя, антарктическим весенним утром со стороны Южного Полюса, на ледовую авиабазу и подлёдный комплекс зашли три огромных многомоторных самолёта давно не виданной конструкции.
Они выплыли, казалось, прямо из ослепительного сияния солнечной короны и положили свой бомбовый груз точно на ВПП и в открытые гермодвери комплекса.
Не менее дюжины 1, 5-тонных фосфорных бомб уничтожили плоды многолетнего труда по созданию тайной военной базы. Развернувшись, самолёты сделали контрольный заход, обработав всё, что ещё шевелилось на льду из крупнокалиберных пулеметов. Покачав широкими плоскостями, бомбардировщики скрылись в лучах солнца курсом на Зюйд.
В результате неожиданного налёта погибло не только первое лицо Тысячелетнего государства, проводивщее именно в этот день инспекцию базы, но и всё звено боевых летающих дисков "Прил", вместе со всеми служащими базы и флотилией подводных лодок проекта XXI.
Пудель в своих дневниках утверждал, что именно эта бомбардировка изменила весь дальнейший ход истории.
Сам Пудель, питаясь пингвиньим мясом, смог пройти вдоль береговой черты 800 километров, и был спасён китобоями чилийской шхуны "Панчо Санса", промышлявшей криль в этом районе. В качестве доказательства случившегося, так как выжить после налёта удалось только ему, Пудель приложил к дневнику пропитанный пингвиньим жиром, захватанный грязными руками, обрывок карты Антарктиды, на обратной стороне которой трясущимися руками объятого смертельным ужасом человека, карандашом нацарапаны два непонятных слова, которые Пудель прочитал на плоскостях неизвестных самолётов, и привёл в доступной ему транскрипции... Вот они: ULUA MUROMECC..."**
* При перепечатке газетной заметки, из соображений толерантности, были изменены некоторые имена, фамилии, воинские звания, названия летательных аппаратов и названия вообще.
** Мнение читателя может не совпадать с описываемыми в перепечатке событиями.***
*** Достоверность описываемых в перепечатке событий не находится в зависимости от мнения читателя.
veniamin
26.04.2008 20:36
А.Л.Л.:
veniamin
26.04.2008 20:58
Баталер-канонирщик:

я отправил голубиной почтой смотрите
1..91011..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru