Аноним:
Кто не работал на ТО ВС тот не поймет. Постарайтесь воспринять кое какие истины:
1 Ошибки при ТО ВС были есть и будут.
2. Зарплату нужно больше но не она причина происшедшего.
3. Ознакомьтесь со статистикой - по техническим причинам ВС падают очень редко.
4. Не лезьте в причины происшедшего, все равно ничего не поймете и умного не посоветуете, это
удел руководящего инженерно- технического состава предприятия.
5. Учтите все это нашел не прокурор, а техническая подкомиссия, расследующая инцидент.
6. Пытаться понять процесс ТО ВС для дилетантов еще труднее чем понять почему самолет летает..
Высказываться по этому вопросу я бы предложил только персоналу АТБ (или аналогичных служб)
Кратко. Точно :-)!
И то что виноват не техник а начальство, тоже так!!! :-)
А если серьзно, то виноват не он, а его начальство, хотя бы из за того, что допустило возникновение подобной ситуации. Когда у нас на работе сотрудник косячит, е..ут начальника отдела, без вазелина. Иногда даже увольняем таких начальников.