Я не провокатор, но уже достало. Только не говорите что мне везет! Такие частые ошибки больше нигде не видал. Москва отдыхает, хоть там интенсивность в разы выше, безошибочно работают практически!! Я недавно начал летать, пока еще не особо разбираю ошибку диспа от нормальной команды и.. уже не раз получалась неприятная ситуация! Ну не переспрашивать же каждое слово?! Не называю дату, называют мой позывной, команда на изменение курса (курс 020 в то время как я был на траверзе, заход 10Л и снижение 600) я офигел от такого развития событий, четко повторил команду и позывной, тишина... ))) Когда уже неплохо так развернулся, он наехал на меня мол выполняйте схему, куда крутите. Писец! До этого пару недель, в АТИСе рабочая 28П, схему мне дисп (контроль) дает соотв-ую курсу 099, я засомневался, прошу подвердить, подтверждает что в работе 10Л, думаю ну поменяли, ветер боковой, короче когда он спохватился, было уже мягко говоря поздновато, и по снижению и снова карту читать и перестраивать все.. На днях меня приняли за борт Ютейра, шли с Киришей, подхожу 6 тысяч, доложил, он бац - все наговаривает мне, а позывной Ютейр какой-то там... Я молчу, думаю мож впереди Ют втисался, не отвечает.. Я снова доложился, он мне не отвечает, начинает зазывать этот ютейр, раз, другой, мы в горизонт вышли, я уже полностью уверен в том что он нас за юта принимает с какого-то перепуга, говорю мы не ют! дядю заклинило видимо.. На пятый раз он врубился и обратился нормально к нам. КАК ЭТО НАЗВАТЬ?! Я уже не говорю о том что каждый пятый раз не ту схему называют, уже не обращаю на это внимания просто..
|