Хотя ежу понятно, что ни с 5-ю ни с 10-ю уже никого нет. 12-14, вот наш реальный перерывчик.
== ==И, как по вашему разумению, нужны раззве такие в нынешней-то авиации?
Думаю такие и нужны. С кем полетишь, с тем у кого реальных 7 000, или у кого расписанное нынче CPL, 200 часов ? Вот кончится старая гвардия и посыпется вся эта шелуха с небес...
07.05.2008 07:56
Вот кончится старая гвардия и посыпется вся эта шелуха с небес...
///Толково подмечено.Интересно, согласны ли чиновники от авиации?
07.05.2008 11:50
Аноним:
Вот кончится старая гвардия и посыпется вся эта шелуха с небес...
///Толково подмечено.Интересно, согласны ли чиновники от авиации?
Какому - нибудь Солдатову не мешало бы это почитать. Старый пилот с любого перерыва войдет в курс дела за неделю, и как будто не уходил. Так он хоть молодеж покатает, стреножит где надо. А то уже на арбузах КВСы по 25 лет отроду, может он и Ломоносов, но элементарного жизненного опыта ноль. В какой то ситуации, просто расстеряться может. Я как-то посадил одного ветерана направо, он ровно 30 лет к АН-2 не подходил, так пролетел 500 км, зашел и сел на 5+. Причем всю дорогу крутил и штурвал невозможно у него было забрать. И всю дорогу по приборам, стрелки в кучу собирал. (Привычка, с ТУ-154 на пенсию ушел. Общий под 20 000) Короче доставил старику удовольствие!
07.05.2008 14:21
Да короче нужны будем позовут и сами все свои бумажки вонючие состыкуют... Айда рыбалить...!!!
07.05.2008 14:24
А что по ВЛЭК, ни у кого никаких проблем не возникало? Глаза, давление... Говорят в Иваново неплохо можно пройти.
Аноним
07.05.2008 22:10
Хм.... , прошу ПАРДОНЕ , имел случай и не жалею , был перерыв (около 10 лет) все по закону. Сейчас летаю и приношу пользу нар.хоз...у !! КОМУ ПЛОХО СТАЛО ????? Сожалею ребятам кто не успел , а в прочем думаю -- подороже выйдет , а кто хочет в небо вернется !! Всем удачи и здоровья .
Бача
07.05.2008 23:24
Аноним:
А что по ВЛЭК, ни у кого никаких проблем не возникало? Глаза, давление... Говорят в Иваново неплохо можно пройти.
Сейчас не так "режут", относятся с пониманием. Если где слабина, будут лечить, чтобы работал подольше.
Аноним
08.05.2008 18:26
Резать стало не м моде , можно и работы лишится !! если что на ЦВЛЭК , ТАМ ПОНИМАЮЩИЕ ситуацию люди работают (сам прошел )и другим советую . А на местах столько спецов осталось вот их валить !! сам бог велит , так что летайте и восстанавливайтесь .
ip
08.05.2008 19:41
на сегодняшнем разборе доложили об отмене восстановления более 5 лет
видимо, это кому-то нужно...
H
13.05.2008 17:14
Говорят, не отменяли, кто-то что-то перепутал!
13.05.2008 17:50
и Солдатов, и все минтрансовские чиновники (выше\ниже его) очень напряжены создавшейся
ситуёвиной - им самим на 100% понятно, что пилотяг в ближайшие 3-5 лет брать НЕОТКУДА
СОВЕРШЕННО акромя как из "старой гвардии" (и таковые к нему в кабинет идут потоком, он
всех принимает\выслушивает и как может - помогает)!
Р-137 приостановил МинЮст по формальным признакам, т.к. ФСНВТ - орган КОНТРОЛИРУЮЩИЙ,
а не нормотворческий. Сейчас ИНТЕНСИВНО идёт работа над тем, чтобы такие же нормы
узаконить либо приказом МинТранса, либо изменением\дополнением существующих Ф.А.П.
(что, конечно, намного грамотнее)!
Работа идёт ИНТЕНСИВНО в обоих направлениях, ТО или ИНОЕ решение будет принято\узаконено
в ближайшее время ... whatever comes first !!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В БЛИЖАЙШЕЕ время будут изменения\дополнения существующих Ф.А.П.,
в т.ч. узаканивающие примерно ту же процедуру, что и Р-137 !
http://i015.radikal.ru/0801/e4 ... Опытных пилотов нынче в РФ не хватает катастрофически, в ближайшие месяцы ЭТО
резко обострится, т.к.:
1) новое Правительство санкционирует льготный ввоз(влёт) большого кол-ва иностранных
Л.А. ВСЕХ классов - таковы НЕИЗБЕЖНЫЕ потребности ВСЕЙ Экономики ;
2) нормы ИКАО (хоть и отсроченные) - не за горами (максимум ещё 3 года) и ЭТО касается
дааааалеко не только языкознания 4 уровня, но и +++++++ ... а через сей "барьер" может
"перескочить" менее половины из ныне летающих ;
3) новых пилотов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеющих Летать (кроме аферистов с приписками) брать
НЕОТКУДА, т.к. вчерашние курсанты не вписываются даже в понятие "полуфабрикат" :((
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Н
13.05.2008 21:50
Ну что, нормально!!Зато "дефицитные"выжившие начнут требовать прибавку к зарплате-грех не воспользоваться моментом.Пока для гастарбайтеров ворота не откроют.Интересно, нов.№1 покажет пример-с таджиком на левом и гебистами вокруг?
J
14.05.2008 10:54
Последняя новость:никто 137 не отменял, только уведомили о подготовке новых документов с просьбой присылать пожелания!
14.05.2008 11:14
J:
Последняя новость:никто 137 не отменял, только уведомили о подготовке новых документов с просьбой присылать пожелания!
Тут на ветках пожеланий выше крыши! И посыланий тоже...
Лётчик
15.05.2008 11:29
J: Источник назовите пжалста
Negoro
15.05.2008 15:57
Потерпите до июня с.г.
abc255
15.05.2008 16:07
Так а что в июне произойдет? Что ж за задница такая?! В конце апреля вроде как договорился насчет восстановления, а 8 числа в отряде бумагу об отмене 137 зачитали.
Ё.....
15.05.2008 16:42
В БЛИЖАЙШЕЕ время будут изменения\дополнения существующих Ф.А.П.,
в т.ч. узаканивающие примерно ту же процедуру, что и Р-137 !
http://i015.radikal.ru/0801/e4 ... Опытных пилотов нынче в РФ не хватает катастрофически, в ближайшие месяцы ЭТО
резко обострится, т.к.:
1) новое Правительство санкционирует льготный ввоз(влёт) большого кол-ва иностранных
Л.А. ВСЕХ классов - таковы НЕИЗБЕЖНЫЕ потребности ВСЕЙ Экономики ;
2) нормы ИКАО (хоть и отсроченные) - не за горами (максимум ещё 3 года) и ЭТО касается
дааааалеко не только языкознания 4 уровня, но и +++++++ ... а через сей "барьер" может
"перескочить" менее половины из ныне летающих ;
3) новых пилотов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеющих Летать (кроме аферистов с приписками) брать
НЕОТКУДА, т.к. вчерашние курсанты не вписываются даже в понятие "полуфабрикат" :((
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Товарищ Негода
15.05.2008 17:26
Да, да, потерпите товарищи...
LR
15.05.2008 20:11
Да, б...., только и знаем, что терпим, де на какого-нибудь нового царя или барина надеемся..Ма... бы их всех, за... всю Россию, и Воздушный Флот--сильнее всего!!
Рашид
15.05.2008 21:09
Здравствуйте уважаемые авиаторы! У меня к вам такое дело-Отец хочет восстановится на лётную работу (бортмеханик 1 класса Ми-8), перерыв в лётн.работе 14 лет. В данный момент работает техником в ак ЮТэйр на Ми-8 4 года. Уже ВЛЭК прошёл 2 недели назад. Перерыв очень велик, не восстанавливают. Как теперь быть? Посоветуйте...
Крыло
15.05.2008 22:32
Инфо для пилотов, чей перерыв до 10лет.
Был в уважаемой компании на днях в ОК. Нач.ОК сказал следующее, если налёт более 1000час, то эту кадидатуру рассмотрим и есть возможность для ввода и даже с переучиванием.
Про приказ, а точнее Распоряжение 137-ничего не знаюТЬ, у них свои приказы, внутренние.
Так, что ноги в руки и ускоренным шагом в АК.
Бача
15.05.2008 22:44
Крыло:
Был в уважаемой компании на днях в ОК.
Да ляпи, чаго уж там! Все уже узнали эту уважаемую АК!
15.05.2008 22:59
И кто ж она?
Бача
15.05.2008 23:29
Аноним:
И кто ж она?
Хорошая шутка!
В
15.05.2008 23:40
Ну и как её завут-то?
Гост
16.05.2008 00:16
Кто знает? Иностранный налет (в качестве студента) при восстановлении учесть могут?
YVV
16.05.2008 00:54
то Крыло: ...ищущий сам найдет, остальных не одарить...
Бача
16.05.2008 00:55
Гост:
Кто знает? Иностранный налет (в качестве студента) при восстановлении учесть могут?
Могут! Обратись в Аэрофлот. Если там не учтут, то больше нигде не учтут.
Гост
16.05.2008 01:18
Спасибо Бача!
17.05.2008 10:15
в июле будет 10 лет как не летаю.налет 4800 квс Ан2, второй ан24. Здоровье есть. Есть ли возможность мне восстановиться? Подскажите, ребята!
Бача
17.05.2008 13:02
Аноним:
в июле будет 10 лет как не летаю.налет 4800 квс Ан2, второй ан24. Здоровье есть. Есть ли возможность мне восстановиться? Подскажите, ребята!
17/05/2008 [10:15:01]
Возраст какой?
17.05.2008 13:07
Бача, мне 43 года.
Бача
17.05.2008 13:33
Аноним:
Бача, мне 43 года.
Обзвони или разошли резюме в Ютейр, Аэрофлот, ВИМ-Авиа. Одновременно тебе надо слетать хотя бы пару контрольных полетов на Ан-2. Найди рядом, где живешь, АК с Ан-2, Ан-24, приди туда, поговори, надо, мол, ликвидировать перерыв. Готовься к тому, что придется восстанавливаться за свой счет. Не ответят "лайнеры", позвони в Сибавиатранс, Новосибирск сейчас набирает пилотов на Ан-26. Чукот-Авиа, в конце-концов.
Я, например, если бы не взяли в Аэрофлот, прошел бы КПК, тренажер на Ан-24 за свой счет и пошел бы наниматься хоть в Чукот-Авиа.
Любопытный.
17.05.2008 14:51
Бача:
Я, например, если бы не взяли в Аэрофлот, прошел бы КПК, тренажер на Ан-24 за свой счет и пошел бы наниматься хоть в Чукот-Авиа.
Мужики, что, неужели все так плохо дома и в семье, что надо доходить вот до таких пределов, ведь не мальчики уже...?
17.05.2008 15:10
Спасибо, Бача.Нормально все, только вот тянет в небо и все!Летать все равно на чем.Может даже если не получится восстановиться куплю мото дельтаплан.Кто летал должен понять мою тоску по небу
Бача
17.05.2008 19:11
У меня еще есть запасной вариант: возвращение в сельхозавиацию. Только со своим аппаратом.
Nikolyi
17.05.2008 19:37
В свое время мы работали вахтовым методом в Надыме еще на Ми-4. Потом государство шило создать там собственный отряд и Мы остались без работы. На Ми -8 переучился в Армии подготовили на Войну а войны тогда не случилась. Она была позже Но уже вернулся в ГА Налет более 3, 5 тысяч часов. В ГА
10 лет был на пенсии потом ее лишили полностью и не законно, но. не один суд не может восстановить.
А черт с ней с пенсией Я бы полетал еще кто бы взял, здоровье пока есть Как вы думаете Есть еще шансы вернуться в строй после значительного перерыва.
Судя по приказу 27.06.2007 Моск ва № ГК-137-р(фс) шансов мало а может его как то обойти
Крыло
17.05.2008 21:22
Парни!
Ну чего ВЫ зацепились за это уведомление 137?
Ситуация в авиации аХовая.
Самый момент попасть на хороший самоль.В прошлом, чтобы сесть на Туполь, надо было иметь 3кл., налёт не менее1500час(или красный диплом после ВЫШКИ) и прописку местную.
Сейчас лозунг "ВСЕ НА САМОЛЁТ!" становится актуальным.
Пацанов с налётом 50час.садят на ВС 2-1кл. Посмотрим чем всё это обернётся.Ведь вся нагрузка, при таком раскладе ложится на КВС!!! Они уже плачут. Каждый рейс как инструкторский.
А ВАМ советую(не я один)... Надо идти в АК и доказывать свои навыки!!!
Могу посоветовать Мирнинское АП "Алроса"
От туда местные бегут на большой самоЛЬ.
Почитай иХнюю ветку!
Поделюсь личным горьким опытом. Сегодня , 02.07.08 удалось "прорваться на прием к Солдатову В.В. У меня перерыв 13 лет.Он мне пояснил , что восстановление с таким перерывом невозможно.Приказ отменен , а будет ли новый приказ , всвязи с нехваткой кадров , он не знает , все зависит от министерства транспорта.Всетаки в конце он немного обнадежил -нужно полетать в каком нибудь аэроклубе примерно часов 30 на любом типе (естественно самолетчик на самолете , вертолетчик на вертолете), ну а потом с новым ходатайством от авиакомпании и со всеми документами приходить.Но насколько я понял нет никакой гарантии , что опять не "прокатят".Где налетать этот тридцатник , лично я понятия не имею.Может кто подскажет?
solo
02.07.2008 15:07
Никто не знает, а на юге страны не берут нигде? Перерыв 8 лет, налет около 2000, но инструктором на Як-52. Ну там, на 18-т и на Ан-2 копейки.
solo
02.07.2008 15:08
Я написал в начале года в несколько АК в южных городах - ни ответа ни привета.
solo, а надо
02.07.2008 20:42
не писать, а ездить по этим компаниям. Так результативней. Сразу к летному директору, или как там его.
Alex96
02.07.2008 21:19
Бача:
Подскажи как проходил ВЛЭК Аэрофлота , есть ли какие-нибудь моменты. А то предлагают в сентябрьскую группу на переучку. Сам на АН-2 уже год как восстановился и работаю, перерыв был большой.
Бача
02.07.2008 21:29
Alex96:
Момент такой, что по-первоначалу после перерыва будут лезть во все дыры, как прокомментировала какая-то стюардесса, тоже проходящая ВЛЭК. При малейших сомнениях назначают кучу доп. исследований. Хотя, справедливости ради, относятся, если нет ничего серьезного, с пониманием. Я проходил ВЛЭК 2 недели. Особенно понравился дотошный проктолог, очень сексуально.
капрал хигс
02.07.2008 21:36
старые пердуны из мо рф11
равнясь
смирна
гемморой отставить, будку охранника- покинуть
плесень с летной книжки- стереть
на бобики и арбузы бегоооооооом, оставить!!!!!!!!!, я сказал бегооооооооооом---------- марш!!!!!!!!!!!
:-)))
02.07.2008 21:40
А как Вам тогда ректомантоскопия, когда Вас как лягушку через задний проход воздухом от компрессора надувают? :-))))