Сергею:
Моя версия, почему не ждали: на аэродромах, являющихся запасными для летающих полков, дежурит группа руководства полетами в полном составе, не зависимо от того, идут ли на них полеты , или нет. Эта группа обязана дежурить до тех пор, пока не будет снята задача по обеспечению полетов на других аэродромах. В нашем случае группа дежурила, а когда погода у них крайне ухудшилась и время дежурства заканчивалось, старший, видимо, принял решение кое кого отпустить домой, будучи уверенным в том, что никто к ним не прилетит. После получения информации о нашем прилете к ним всех собрать не успели. Поэтому нас и отправили на повторный заход на посадку, т.к. от РЗП {руководителя зоны посадки} зависит очень много, особенно в сложных метеоусловиях.
В общем и тут вылез ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Иногда идут сообщения о летных происшествиях на этапах захода на посадку и причина указывается: плохие метеоусловия. А кто гнал экипаж ломиться на посадку при таких метеоусловиях, если он не готов к полетам при такой погоде?
Вот так-то.
Частенько вспоминаю Зябровку. В 69 - 71 г.г. служил мой отец, а я учился ещё в зябровской школе, в 83 - 84 сам служил в УАЦ.