denokan 17/04/2008 [16:59:12]:
Конечно, можно взять и поднырнуть под глиссаду. Ту-154 - Вы это лучше меня знаете - самолет настолько летучий над ВПП, и скорости захода постоянно повышенные, что эта методика подныривания широко применяется - иначе, если лететь по лучу, то перелет почти гарантированно обеспечен - так как этот самолет может свистеть и свистеть над ВПП.
Друзья авиаторы, я хоть и ГСМщик, но привык зрить в корень.
Вот эти сетования на глиссаду, точнее, её несоответствие ТТХ современного самолета здесь уже не впервые звучат.
Означает ли это, что существующие правила, нормативы формирования глиссады устарели и не соответствуют реалиям современной авиационной техники, нормам обеспечения безопасности полётов? И нужно в этом отношении что-то более гибкое?
Конечно, можно взять и поднырнуть под глиссаду. Ту-154 - Вы это лучше меня знаете - самолет настолько летучий над ВПП, и скорости захода постоянно повышенные, что эта методика подныривания широко применяется - иначе, если лететь по лучу, то перелет почти гарантированно обеспечен - так как этот самолет может свистеть и свистеть над ВПП.
Друзья авиаторы, я хоть и ГСМщик, но привык зрить в корень.
Вот эти сетования на глиссаду, точнее, её несоответствие ТТХ современного самолета здесь уже не впервые звучат.
Означает ли это, что существующие правила, нормативы формирования глиссады устарели и не соответствуют реалиям современной авиационной техники, нормам обеспечения безопасности полётов? И нужно в этом отношении что-то более гибкое?