Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мягкие посадки "убивают" ВПП

 ↓ ВНИЗ

12345678

РЕВЕРС
09.04.2008 23:35
..керамические тормоза стоят гораздо дороже резиновых покрышек..
ЗЫ: Ты на посадке лучше за яйца свои держись, чтобы самолёт не уронить и на тормоза не жми, каблуки нах с педалей. И будут твои металлокерамические тормоза в порядке.
Баклажан
09.04.2008 23:59
Мягкие посадки не могут калечить полосы это можно и не обсуждать, тем более раскручивая колеса ты резину, не жжешь а сохраняешь.
Посмотрите на мягкие и жесткие посадки и увидете сколько резины улетает в виде дыма и черных полос на ВПП, кстати при притирании 175т, полосы оченнь тонкие и длинной 50-70м.
Мораль: руководство, что у нас, что у них ни когда, не умело летать и тем более садить самолеты, особенно тяжелые. А учить горазды.
Часто не согласен с РЕВЕРСОМ но здесь он на 100% прав.
Всем мягких посадок!
Lx
10.04.2008 00:03
--- инжиниринг меняет колёса быстрее чем заканчивается заправка
Дал бы 10 баксов за посмотреть на инжиниринг, меняющий колёса :)
Director
10.04.2008 00:04
А я бы 100 не пожалел!
Штурман ёмоё
10.04.2008 00:08
кто в курсе почему на свежеиспеченную 07R UUEE ограничение по боковой 5м/с? знатоков кусочков бетона прошу игнорировать вопрос
Lx
10.04.2008 01:27
Director:
110 набрали.
Ещё пару человек, и мы это шоу купим!
Ершов Василий Васильевич
10.04.2008 03:56
Согласен с РЕВЕРСОМ на все 100. Сажать надо не "об полосу", и не наша это забота, что с тем бетоном будет. Сделаем им КРАСИВО! И самолет побережем. Он нас кормит, а не ВПП.
Егорий
10.04.2008 04:21
2Ершов В.В.
Не согласен. Километр дороги не ведет никуда, а километр ВПП повезет хоть КУДА.
Согласен. Сажать надо не об полосу, а на полосу.
Серж
10.04.2008 07:22
о, хвалёная красноярская школа мастерства подтянулась. Владимир Владимирович, сколько грубых посадок навскидку вспомните от специалистов мягких посадок после подныривания на 154?
110 - фии, не увидите жаднюги копеечные :)
2 Реверс: у меня там ремень - держаться не надо :) слонов учи как тормоза беречь или резину жечь.
10.04.2008 08:02
Нука, побольше страстей.
10.04.2008 08:11
На критерий оценки предельного состояния главное влияние оказывает степень разрушения покрытия, в особенности его поверхностного слоя
Ведь в расчете аэродромных покрытий были учтены все факторы, связанные с увлажнением их оснований, многократно прикладываемые нагрузки и их величина
К тому же, по утверждению американских специалистов, находящаяся в покрытиях свободная (гравитационная) вода также способствует образованию трещин
коэффициента сцепления шины с покрытием приводит к росту ее износа
Результаты обследования показывают, что происходит шелушение, частичные разрушения и износ искусственных покрытий ИВПП
«Ода-Прогресстех» автоматически выдает данные об объемах разрушений на элементах летного поля и оценивает техническое состояние покрытий как по российским методикам, так и по стандарту США
Вихревой жгут на консоли крыла как гигантский пылесос разрушает ИВПП
10.04.2008 08:51
Владимир Владимирович, сколько грубых посадок навскидку вспомните от специалистов мягких посадок после подныривания на 154?

Кто такой Владимир Владимирович?
Director
10.04.2008 08:53
Кто такой Владимир Владимирович?

Ну Вы даете!
восток
10.04.2008 09:03
кто такой ВВ?
10.04.2008 09:10
Ну Вы даете!

Так ОН еще и летчик?
Пакс
10.04.2008 09:36
я еще соточку добавлю к 110)
Серж
10.04.2008 09:39
Ооо! всё меняется, не успеваю! дико извиняюсь, Василий Васильевич конечно же.
новости рядом шли, утро, чай. :)
пора переходить на морковный сок.
10.04.2008 09:40
Серж:

Ооо! всё меняется, не успеваю! дико извиняюсь, Василий Васильевич конечно же.
новости рядом шли, утро, чай. :)
пора переходить на морковный сок.
..чувствуется не любите вы ВВЕ)))))
Nekto
10.04.2008 09:44
Нет, он бывший президент!
Director
10.04.2008 09:47
Дембель!
10.04.2008 10:11
Мягкие посадки "убивают" ВПП
А жесткие посадки убивают ероплан

-- Винни, если я выстрелю в шарик, он ведь испортится.
-- А если ты не выстрелишь, то испорчусь я!

Выбирай сердцем!
10.04.2008 10:12
Аноним:

Мягкие посадки "убивают" ВПП
А жесткие посадки убивают ероплан

-- Винни, если я выстрелю в шарик, он ведь испортится.
-- А если ты не выстрелишь, то испорчусь я!

Выбирай сердцем!
отменно!
10.04.2008 11:47
Aziatovich:

...Я чайник и не знаю, как там с тормозами шасси - они до касания задействованы или после. Если до, то логика определенная есть...

Мало того, что они не задействовны, на некоторых еропланах колеса перед посадкой специально раскручивают, ставится девайс, который раскручивает колесо набегающим потоком.А если они заторможены будут, то как минимум покрышки сразу сорвет
РЕВЕРС
10.04.2008 11:48
В году так 97-ом коммерсанты открыли для китайский рейсов аэропорт Белгород. Так как ВПП там длиной всего 2000м, лётчики-пилоты сажили Ил-76-е практически без выравнивания. Через полгода таких полётов аэропорт Белгород закрыли из-за не пригодности ВПП.
Дядя Вова
10.04.2008 12:10
Мягкая 1.1 посадка приводит к увеличению пробега, а на мокрой полосе и к выкатыванию!
РЕВЕРС
10.04.2008 12:17
Согласен с Дядей Вовой. Если не иметь понятие о "расчёте" посадки, то так и будет.
denokan
10.04.2008 12:17
Дядя Вова:

Мягкая 1.1 посадка приводит к увеличению пробега, а на мокрой полосе и к выкатыванию!

---

Ну, это в каком месте приземлить самолет. И "мокрые" полосы ведь бывают разными по "мокроте" и по длине тоже.
---


В Белгороде, емнип, 2400 ВПП. Неважно.

А если по теме, то надо не тут обсуждать, а спросить хотя бы у специалистов по аэродромам. Если таковые имеются. Да и посадка посадке рознь. Ведь капитан иностранный не имел в виду - грохать самолет о землю. Он имел в виду нормальную посадку, без выдерживания длиной в километр, скользя о землю.

Посадка в первую очередь должна быть безопасной.
Direсtor
10.04.2008 12:18
А если они заторможены будут, то как минимум покрышки сразу сорвет


Был свидетелем двух посадок с давлением в тормозах. Як - 28 загорелся, но успели потушить. А спарка МиГ-25 сгорела практически до тла. Одни движки на полосе лежать остались. Слава богу обошлось без жертв. Заторможенные колеса на посадке штука очень опасная.
РЕВЕРС
10.04.2008 12:19
2denokan: В Белгороде, емнип, 2400 ВПП.

А ты на чём в 97-ом году летал?
denokan
10.04.2008 12:32
В 1997 - ни на чем. С тех пор удлинили? В 2003 году - летал.
РЕВЕРС
10.04.2008 12:35
Ну я же запостил. Аэропорт закрыли на ремонт ВПП, тогда и удлинили. На старую ВПП до нас вообще только Як-40 и Як-42(украинских вахтовиков)летали.
denokan
10.04.2008 12:40
Понятно.
Lx
10.04.2008 22:21
:) Итак, 210 баксов за замену колеса работник(-ом, -ми) инжиниринга.
Желающие есть?
11.04.2008 19:59
Вот тпосле таких взлётов бетонке точно хана.
МиГ-25, говорят, легко выворачивал ПАГ-14

http://img.lenta.ru/news/2008/ ...
11.04.2008 21:11
Lx:
:) Итак, 210 баксов за замену колеса работник(-ом, -ми) инжиниринга.
Желающие есть?

В ВТА колеса экипаж меняет (сами стирают, сами меняют). А пневматики приходилось менять иногда по причине износа боковин от крутых поворотов при рулении на бетоне. Придумки - про спутные струи от крыла, А на взлете как же струи от двигателей все терпят?
Серж
11.04.2008 21:24
откуда ещё сотня накинулась? вроде проценты не обещали :))))
Vован
11.04.2008 21:35
Народ а кто за то что бы перед посадкой колеса раскручивать ?!
Lx
12.04.2008 21:48
--- откуда ещё сотня накинулась?
У нас всё записано:

Пакс : я еще соточку добавлю к 110)
10/04/2008 [09:36:25]

--- В ВТА колеса экипаж меняет
Так странно, что аж не верится.
Ну да ладно, всё равно предложение было именно к инжинирингу.
12.04.2008 21:56
Господа, все нормальные полосы в цивилизованных странах имеют резиновый верхний слой. При очень мягкой посадке резиновый слой с полосы стирается быстрее, так увеличивается время скольжения колеса по полосе. На бетонные полосы это вообще не влияет.
12.04.2008 22:43
"Господа, все нормальные полосы в цивилизованных странах имеют резиновый верхний слой. При очень мягкой посадке резиновый слой с полосы стирается быстрее, так увеличивается время скольжения колеса по полосе. На бетонные полосы это вообще не влияет."

Осталось только назвать эти "цивилизованные" страны, а то что-то как пол-мира под это определение не подходит, потому как в другом пол-мира вообще аэродромов нет.
120 км от моря
13.04.2008 00:46
...страдаю...
не успею выучиться на "инжениринга"... загребут бабки...
Серж
13.04.2008 03:06
тогда где деньги, Вань?!
"...имеют резиновый верхний слой." ОлегТ собственной персоной как понимаю
2 Vован: главное направлением не ошибиться.
и тип никого не затруднит назвать с системой раскрутки колёс?
Director
13.04.2008 03:24
МиГ-25, говорят, легко выворачивал ПАГ-14

Движки МиГ-25 не самый удачный пример "разрушителя полос". У него на земле то тяги практически нет, через компрессор камеру сгорания видно, движок то почти прямоточный. А вот давление на полосу не шуточное, точно не помню, но большечем Ил-76 точно. И покрышки на на 15-20 посадок хватает. Иногда на 1-2. Еще "пылесосит" он полосу не слабо. 3 двигателя запороли за одну смену, в одной эскадрильи. Лично увиденный "рекорд".
Серж
13.04.2008 07:03
25 выжигал бетон форсажём нехило.
ЛК
13.04.2008 07:15
Серж:

тогда где деньги, Вань?!
"...имеют резиновый верхний слой." ОлегТ собственной персоной как понимаю


Если интересуешься авиацией, то хотя бы программу Авиаторы надо смотреть!
Здесь о "резиновой" ВПП:
http://rutube.ru/tracks/574136 ...
Не поленись посмотреть! Всего 14 мб.
Director
13.04.2008 08:13
про резину не увидел.
ЛК
13.04.2008 08:43
Director:

Сейчас очередных Авиаторов посмотрю и разберёмся с "резиной".
13.04.2008 09:19
А какое мне дело до полосы?
Я же плачу за взлет-посадку, стоимость В\П зависит от массы самоля
(пардон за банальности) Это деньги за износ ВПП.
Пусть они и ремонтируют полосу за эти деньги.
А моя задача беречь самоль.
Или я неправ? :)

PS. А о вреде мягких посадок говорят те, кто не может их выполнять. Их ближайшие родственники в среде художников. И краски есть и холст, а вот что то достойное изобразить
не дано природой. А как хочется быть художником! Так появляются "шедевры", подобные черному квадрату, и прочей мазне....
glebov
13.04.2008 09:29
A про движки забываем! А они дуют! А когда долше?
KJC
13.04.2008 09:51
Мое мнение-мягкая посадка полезна как для конструкции самолета, так и для ВПП. С другой стороны сейчас много импортных ВС, которые оборудованы датчиками обжатия основных стоек, от которых срабатывает автоматика алгоритма торможения (выпуска спойлеров и т.п.). Что будет при мягкой посадке при этом? По крайней мере позднее обжатие стойки и...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru