Суд по Шалыгину действительно состоялся. Товарищ был прав. По одной информации вновь перенесли, По другой проиграл. По третьей Горбунов подал встречный иск. И вот эта бодяга длиться с сентября 2007 года, 8 месяцев всем фиолетово, что самый большой аэродром Европы всё ближе от попы попы. Неделю назад был на аэродроме, во что превратилась гордость страны ? ! хичкоки отдыхают. Про мангистраль, ранее предусматривалась по документам техническая трасса для нужд действующего аэродрома. Выход с Рязанки на нижнюю дорогу. А основная трасса должна дыла проходить также с Рязанки примерно 10 км. от торца полосы в сторону Раменского.
29.04.2008 15:17
Заговорили про Буран. Жуковский от него в стороне был или что то делалось ?
Director
29.04.2008 15:43
Николай Егорыч? Он "дедушка" русской авиации, а значит и Бурана тоже.
dimitri
29.04.2008 16:08
Как-же. Помню.
Как Буран из Лиев на чужбину отвозили.
AK
29.04.2008 17:25
Как же в стороне?
http://www.crown-airforce.naro ... - вот эти все полёты откуда, думаете, делались?
И целое 17-е отделение в ЛИИ было под бурановскую тему создано.
Эх, всё по 3, 14зде пошло...
Airhorse
29.04.2008 17:39
АК:
На Буран работало не только 17-е отделение. Работал весь Институт.. Наработали большой задел научного материала.. Так, что наверное, всё-таки работали не зря..
AK
29.04.2008 17:43
Ну, работал-то, конечно, весь Институт, но я ещё хотел подчеркнуть, что было в нём отдельное подразделение, которое занималось ТОЛЬКО ЭТИМ.
Задел, конечно, наработан был, только вот распорядились им... скажем так, не шибко-то рационально.
29.04.2008 17:50
Ну наконец то про хорошее заговорили а то абузы таджикские, квартиры узбекские.
Гордитесь ведь есть чем! А то что Буран на чужбину отвезли так это отжадности а не от большого авиационного ума. Но всё это лечиться.
Airhorse
29.04.2008 17:51
Подразделение было очень сильное..И очень жаль, что его расформировали... Эти плоды расформирования до сих пор не позволяют полноценно работать оставшимся специалистам бывшего 17-го отделения..
"Задел, конечно, наработан был, только вот распорядились им... скажем так, не шибко-то рационально."
Это очень мягко сказано.. Но хочется верить, что когда-нибудь данные результаты станут востребованы и ими воспользуются..
AK
29.04.2008 18:00
А с другой стороны - понятно, почему расформировали.
Программу же закрыли по Бурану, стало быть, и тематики для работы 17-го отделения нет...
А чтобы наработанным заделом воспользовались, когда он станет востребован, - надо, чтобы те, кому он понадобится в будущем, знали, где искать, а не заказывали "потерянные" исследования заново.
Airhorse
29.04.2008 18:06
"А чтобы наработанным заделом воспользовались, когда он станет востребован, - надо, чтобы те, кому он понадобится в будущем, знали, где искать, а не заказывали "потерянные" исследования заново."
А вот это Вы верно подметили.. Как говорится: новое - это хорошо забытое старое..
Сколько безвозвратно утеряно по разным причинам старых наработок?? Хорошо, есть ещё живые носители информации.
AK
29.04.2008 18:12
Надо, чтоб преемственность была. И от человека к человеку преемственность, и чтобы обзоры того, что делалось раньше, были доступны (и в том числе нашим Заказчикам) и своевременно обновлялись, чтобы Заказчики знали, где "рыть", к кому обращаться можно.
Airhorse
29.04.2008 18:20
"Надо, чтоб преемственность была. И от человека к человеку преемственность, и чтобы обзоры того, что делалось раньше, были доступны (и в том числе нашим Заказчикам) и своевременно обновлялись, чтобы Заказчики знали, где "рыть", к кому обращаться можно. "
А вот с этим-то, как раз, большие проблемы.. Но если от человека к человеку преемственность как-то реализуется, то в гораздо большем масштабе - это уже серьёзная проблема... В своё время от В.В. Иванова мне достался отчёт по лётным испытаниям планёра ВА-3..С трудом сохранился, потому что живёт сейчас у меня.. А сколько материалов и уникальных фотографий ушло.. И ведь была возможность их сохранить...
Репликант
29.04.2008 21:41
Закрыть де юре программу по "Бурану" не поднялась рука ни у кого из президентов и председателей Правительства.
AK
30.04.2008 17:29
Так она шо, "де юре" действительно не закрыта???
Airhorse
30.04.2008 20:02
Точную информацию об официальном закрытии программы "Буран" знают её непосредственные участники.
Туча.
06.05.2008 14:46
ОчеНЬ приятно когда посмотрел список летавших на БТС. Оказывается М. Талбоев и не летал вовсе, а на экранах куражиться аж дым идёт, ну такой виражист - визажис испытатель блин. Всёравно приемственность в Жуковском найдёт своё место. Шелуха отсеется.
06.05.2008 22:12
Да все всё поняли
Рartizan
06.05.2008 22:16
:-)
В.А.К.
08.05.2008 15:50
Про 17-е отделение...
Я как раз в нем работал. Летал на 85083. Если кто знает Юру Лопато, Сашу Бабенкова, Колю Асанова - напишите!
Про Магомеда Толбоева.
Будьте поосторожней в оценках. Насчет БТС-002 - не помню точно, но многие десятки полетов на ЛЛ по крутой глиссаде - много стоят. Не пробовали сами - не судите!
О заделе.
Вспоминать об этом поздно. Задел жив, пока живы люди, его создававшие. Не все может быть записано.
О положении в авиации - все очень просто, мы вернулись в 20-е...30-е годы того еще века. Хватит ума - будем обратно учиться у Запада, не хватит - будем надувать щеки. А Сухие с SSJ - молодцы. Через пять лет они заложат новый самолет, имея уже опыт и шишки, а остальные будут рассказывать о своих идеях.
По-моему, я все сказал...
08.05.2008 16:07
В.А.К.: 08/05/2008 [15:50:58]
Так-так. Берем 85083, вычитаем всех вышеперечисленных. Кто остается? Правильно- В.А.К-в.
ZEK
08.05.2008 16:12
План отмывка денег. У ОАК нет авиационных специалистов и и их неоткуда взят, есть толькоко дирекция, которая назначила себе приличную зарплату, и никаких реальных результатов работы.
В.А.К.
09.05.2008 13:26
Анониму:
Правильно. А теперь про себя детали, чтобы узнать :)
Можно на e-mail: kuznevictor@yandex.ru
В.А.К.
09.05.2008 13:32
Анониму.
Прости, в спешке не поздравил. Так что - со святым праздником Победы!
А где в поселился в Жуковском?