Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2425

свидетель
18.04.2008 07:45
Первый прилет Ми-10 на аэродром. Все с интересом ждут, все волнуются. Диалог в эфире
Д: 041хх будьте внимательны на кругу много бортов
Э: 041хх Понял на борту много кругов.
свидетель
18.04.2008 07:52
Надо сказать что у Ми-6 был жуткие вибрации и кроме того еще использовались ларингофоны и голос в эфире был как плачущий. Диалог двух бортов, один высотник обращается к Ми-6
Выс: Чего плачеш ??
Ми-6: Зато у кассы смеемся.
свидетель
18.04.2008 08:12
В зоне несколько Ми-1 работают. И вдруг в эфире голос с грузинским акцентом "Ва-а-ай падаю, падаю, падаю..." Диспетчер "Какой борт докладывает, ваше местонахождение" Тот же голос с грузинским акцентом "Уже упал.."
Р.S. Надо сказать что у Ми-1 был поршневой двигатель который довольно часто отказывал.
Когда прибыла АСК Д. сидел и планомерно уничтожал неприкосновенный запас.
"Д. ты что делаеш??"
"Имею право я сел на вынужденную"
skipper
18.04.2008 19:09
В середине 90-х, экипаж заходит на посадку, связь с диспетчером круга
Э:"...-круг давление...на эшелоне перехода установил, продолжаю заход по ILS на полосу 10
Д:"65... для вашей информации попутная составляющая ветра с курсом 096 7 метров в секунду (предельная 5).Ваше решение?"
Э:"...-круг будем заходить с курсом 276"
Д:"65...для вашей информации попутная составляющая с курсом 276 8 метров в секунду.Ваше решение?"
Э:"...-круг у вас что, ВПП круглая?"
Д:"65...повторяю с курсом 096 попутная-7метров, с курсом 276-8метров.Ваше решение?"
Э:"...-круг наблюдаю под собой трубу котельной.Судя по направлению дыма из трубы, ветер подходит для посадки с курсом 096."
Д:"65... вас понял, заход и посадку с курсом 096 разрешаю"
Фoтoгpaф
19.04.2008 22:46
Дисп: "Нездоровится?"
Борт: "Отлично! Спасибо "Столичной!"
Дисп: "Да, хороший был напиток. Где нашли то?"
Борт: "В ларьке".
Запись :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
krasvoenlet
19.04.2008 22:53
Радиообмен на МАКСе-2007:

Борт-Это, э.., Ту-160, борт 19. Му можем ехать дальше?
РП Гордого-Ехать куда??
Ту-160, борт 19- ну нам это..., надо через полосу переехать....

И.В.Ткаченко, при подходе "девятки":
-"Вынос", Вы нам рады?
savage
20.04.2008 21:27
Борт: "ххх-Подход, добрый день, UTAir-xxx."
Дисп: "UTAir-xxx, добрый день."
Борт: "Схему считаем 52 минуты, разрешите визуально?"
Дисп: "UTAir-xxx, работают соседи, визуально не получится."
Борт: "Понял. Спасибо, что отказали."
Дисп: "Нет проблем, если хотите столкнуться с МиГ-29."
Хохол
21.04.2008 21:29
Авиаполк Коломыя. Подполковник Беда, (замкомандира полка по летной) - разведчик погоды. У него был в то время очень хриплый голос, а говорил он всегда очень быстро и непонятно, как многие из Донецкой области.( Далее - Б). Б доложил погоду в ближней зоне и передан на управление КП (Командный пункт). ГГС - громкоговорящая связь

РП(рук. полетов)на КП:...ГГС "КП, запросите у разведчика погоду на маршруте"
ОБУ ( офицер по боевому управлению)..."101-й, доложите погоду по маршруту"
Б ... Докладывает погоду. В ларингах вообще ничего непонятно. ОБУ ничего не понял, а РП, прослушивая радиостанцию у себя на КДП, тем более.
РП....ГГС Запросите еще раз погоду.
ОБУ... 101-й, повторите!
Б... Добросовестно повторяет, но слышно еще хуже. На малой высоте уже и радиостанция "ловит" похуже.
РП... ГГС Дальняя зона, что он сказал?
ОБУ... ГГС Не понял ничего
РП... ГГС ...Запросите еще раз
ОБУ ... 101-й, повторите, пожалуйста еще раз
Беда : Пошёл на х...й!!!
ОБУ... Вас понял!
Через пару месяцев Беда сделал операцию, голос стал позвонче и повыше на полтора тона...
-B2-
23.04.2008 18:58
*оживить бы темку :)*
Stavbar
26.04.2008 15:10
26 Апр 2008 14:12:02
Из обмена только что:
Д-Аэрофлот-ХХХ, на посадочном, скорость у вас большая - догоняете впереди идущего. Щас между вами 7 и уменьшается...
П-Понял, Аэрофлот-ХХХ. Уменьшаем скорость... Сейчас зависним как воздушные шарики.
Аноним
26.04.2008 17:37
Д "Ростова" "65ххх ваше число "М"?
Э "0.79" А Что комуто мешаем?
Д Да. Вас автобус догоняет ( в начале эксплуатации Ил-86)
RA
26.04.2008 18:17
Грузинский диспетчер обращаясь к борту 46555 доложившему 6600 вход в вашу зону.

Дисп. "46555, во сколко расчщитываэте виход из зони?"

Борт. (явно не успели быстро прикинуть время но все-же уверенно отвечают)
"46555, выход на 6600 расчитываем в kj-gsh-sh-skl-dcat' минут!"

Дисп. (после непродолжительной паузы)
"46555, слэдуйте 6600.......Виход в.... kj-gsh-sh-skl-dcat' минут .э...., долоожитэ!


FAL
26.04.2008 18:29
Авиаполк Коломыя
Беда : Пошёл на х...й!!!

Молодец п/п-к БЕДА
26.04.2008 19:40
Тема, не умирай! :)
фба-ура
26.04.2008 21:20
1991 год...ХВВАУЛ...полеты на аэродроме БЛИЗНЕЦЫ...НА Л-39 некоторые чтобы не мучать себя переключениями каналов радиостанции...если летаешь один...то в задней кабине ставили 4 канал(пеленг)а у себя рабочий 7...и при запросе прибоя просто переключали управление радио на заднюю кабину...Ну и Женя мой экипажник...забыл поставитьв заднем кабинете 4 канал и запрашивает на рабочем" Вилка-пеленг 451му прибой" А путанием каналов кнопок и радиообмена РП уже все достали...РП отвечает " Вам прибой 370...Жека сообразил быстро что на 7 канале..а не на 4 и квитанцией дал " извините я понял что 10 "
Расписка-подход
28.04.2008 00:49
перелёт моздок-Грозный(Северный).на ми 8.молодой пилот , только поставлен на крыло, получил "добро", условия.загрузка, явный перегруз.температура +37.командир корабля в шоке.(знает о том , что если откажется, то ..сец лётной карьере)получает напутственные слова от ком.в/ч "Смотри не обосрись!!" ...занавес....пилот сделал что смог и стал потом летать..
Grif
02.05.2008 15:06
Люди подъём! Уж больно веточка хороша!
фба-ура
02.05.2008 15:35
Не знаю где....не помню кто...короче про БОООООООООЛЬШИЕ САМОЛЕТЫ....
По СПУ...Экипаж приготовиться крен 15 градусов....Командир да ну его на йух..лучше три по 5...
КАЦАП
02.05.2008 19:23
Очень коротко. Работал я во Львове, местные пилоты после перерыва летали по кругу. С АДП голос диспетчера: передай ПИДОРИНЕ, что ему еще два полета по кругу. Я подумал, пошутили. Оказывается, такая фамилия...
02.05.2008 21:43
В прошлом году 9го мая в МВЗ.
П:москва-подход, аэрофлот ХХХ, в наборе 3900, подписано 10100, на Берлин.
Д:аэрофлот ХХХ, москва-подход, набирайте 10100 и возвращяйтесь с победой.
02.05.2008 22:07
5+ про берлин.
Ненец
03.05.2008 00:23
отрывок из маленького рассказа.
...на Севере диспетчера женщины, просто душечки, несмотря на то, что эфир забит как в Шереметьёво, всегда находили время поинтересоваться ходом полета и не только..., да и радиообмен какой-то особенный, по-домашнему. Вот это отношение к пилотам-любителям, мы просто в шоке. С юга на север в безоблачном небе на большой высоте тянется инверсионный след почти с космической скоростью, самолёта почти невидно. Военный в одиночку, над бескрайними северными просторами, не часто такое увидишь, обычно группой или в сопровождении Ила, как за мамкой. По радио кто-то интересуется, борт, который на верху, тип не подскажешь? После недолгого молчания, какой-то весельчак отвечает, может вам и про маршрут следования рассказать...
там же...
в эфире какой-то борт работает с Воркутой, докладывает, что вошёл в зону, я тут же, борт, который работал с Воркутой HELP Me.
В ответ:- "Бог поможет", чё хотел?
Серж
03.05.2008 11:46
диалог, услышаный в бакинской зоне. рейс из баку в тегеран, аэродром назначения закрыт, мужики просят контроль, чтобы он позвоил представителю в тегеран и передал просьбу встретить их на запасном и привезти пассажиров на обратный рейс туда же. вроде всё передали, уточнили. контроль напоследок уточняет, на каком языке представитель общается. в ответ " хэ! ну нэ на франзузском жэ!" развеселило немного в ночи.
в праге рулим домой уже, граунд отпустил на вышку и на ломаном "пока-пока!" видимо смотрел переводных телепузиков недавно :)
Cook
03.05.2008 11:55
95-й год, Исфахан.Катим к ВПП 08Л и наблюдаем за потугой красноярского экипажа умоститься визуально.Коню понятно, что заход явно скомкан и не сбалансирован-видно по скорости, высоте.Метрах на 100 недалеко от торца он наконец выходит на Tower и просто истерическим голосом:*Esfahan, AirTour 931 Request...посадка*. Мы сначала чуть не уссались, а потом грустно стало, ну зачем себя в такой цейтнот вводить?
Perelety
05.05.2008 01:55
Умань, конец 90х. Летчики бомберских полков (Су-24) поддерживают штаны на местных Л-39. Доклад (повторялось не одним экипажем): "ХХХ, на посадочном, КРЫЛО 16(!).
Фoтoгpaф
05.05.2008 13:11
Про Берлин 5+ :)

Диспетчер борту: "Говорят у Вас багажник был открыт"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Диспетчер борту: "У Вас одни пропиндосы получаются..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Юрий Фёдорович, покусАю!
http://www.radioscanner.ru/fil ...
***

Контрольная связь на "автопилоте". Действующие лица и исполнители :

Борт 65811 .
Дисп. Чкаловского аэродрома.
Дисп. "Речного". (От меня 240 км, его не слышно.)

Борт: "Речной", 65811."
Дисп Чкаловского: "Слушаю, Чкаловский."
Борт: "65811, доброе утро, следую к Вам. На схему рассчитываю 27-ую минуту. Вход в зону на 3600. "Контрольная".
Дисп Чкаловского: "801 ? Да?"
Борт:"65811-ый."
Дисп Чкаловского: "811, 24 минуты схему записАл. Посадочный 301. Давление 753, 5. Погода хорошая, видно 10. Температура +13. Ветер на старте штиль. Подходим на канале Круга 1800 и выше.
Борт : "811-ый, посадочный сто полсотни шесть. 745.6 условия принял, до связи. И, пожалуйста, нам топливо 3 тонны."
Дисп Чкаловского :" Три тонны, принял."
Фoтoгpaф
05.05.2008 13:17
Контрольная связь на "автопилоте".
Запись :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Полтинник
05.05.2008 15:01
Одесса 2005 год
Одэсса руление 85ххх посадка
Д:85ххх неОдэсса а Одесса .Освобождайте вправо по четвертой
KАW
05.05.2008 15:05
Если при подходе к ОдЕссе сказать "ОдЭсса контроль", то в ответ можно услышать: "Кто говорит ОдЭсса - тот говорит дЭрЭво"
Марек
06.05.2008 15:02
Не байка.Середина 70-х. Грузовой ИЛ-14 Новосиб (Северный)-Омск.
Экипаж все картёжники до фанатизма.
После взлёта и набора 2400 торопливо включают АП, б/мех освобождает свою сидушку,
и раздаёт карты. Храп, банк растёт, напряжение возрастает.
КВС спохватывается:"Кажись Новосибирск зовёт", нажимает кнопку радио:
61642-отвечаю!
Д:(возмущённо) "61642 десятый раз спрашиваю, вы какой курс держите?"
КВС толком не разобрав спрашивает 2-го пил.: "Гена, какой груз везём?".
Гена торопливо хватает груз. накладные со шторки, листает и говорит: " Да-а, х...ня
всякая, ящики...мелочёвка.
КВС в эфир: " Ящики, мелочёвка всякая ".
Минутная пуза, затем дисп, дрожащим от смеха голосом:"Какой курс спрашиваю, вы влево
уклонились, уже 24 км."
КВС невозмутимо:"взяли поправочку"
аноним
06.05.2008 21:10
80-е годы, Тбилиси.После посадки и освобождения ВПП переходим на связь с рулением:
-65118(786, 131 и т.д.), после посадки на рд№...
Ответ всегда один:
-Щесть пят какой?
06.05.2008 22:39
Airguide: ===========
А про ЮТ очень просто-на полтиннике выше 11 тыщ платят за повышенный эшелон, поэтому туда и лезут...Космонавты млин!
шпиня
06.05.2008 23:33
В 95 году ком АЭ выполняет первый вылет на Л-410 за"бугор".Знание английского минимальные, но хорошится, зная что рядом опытный инструктор, к томуже кум.
В Варшаву смотались без всяких проблем.
На обратном пути пассажиров нет-пустой салон, ночь, инструктор в салоне, скукота.Вошли во львовскую зону.В Эфире тишина.
Учитывая отсутствие третьего места в кабине, для штурмана выведен дополнительно пульт СПУ в салон.
Леха(так звали инструктора)смотря за борт на английском по СПУ:
-67ХХХ ваше место?
КВС ничего не подозревая быстро прикинул х.. к носу, собрав весь словарный запас в кучу выдает в эфир свое местоположение.
Д- (после небольшой паузы)-Вас понял.
Прошло минут 5.Картина повторяется.Потом еще раз и еще и еще.
КВС после очередного"запроса" начинает на всю кабину возмущаться, что за дебил нами руководит.
При последующем получении своего места диспетчер не выдерживает (на русском):
-Да задрали вы уже меня по полной программе своим местом.Я только и делаю, что за вами наблюдаю.Скореебы вы нашу зону покинули.
Только через пару минут нашему КВС доходит , что его развел Леха.
По прилету литровая чекушка устранила все недоразумения в экипаже.
Фoтoгpaф
07.05.2008 11:42
Сегодня утром с Чкаловского самолёты пошли на "разгон облаков".
"Пробой" дал удаление и азимут для работы, борт отвечает : "Пробой", не бывает таких градусов!"
Ветеран
07.05.2008 15:59
В Нарьян-Маре дисп. женщина с прокуренным голосом.Когда ей даешь расчетное ответ один.ВЗЯЛА
аноним
07.05.2008 19:31
на вопрос диспетчера - "Ваш тип Ан-12?"
я любил с гордостью ответить- "авиационный комплекс АНТОНОВ ДВАДЦАТЬ ДВА ........вот так-то" на что получал ответ "понял , уважаю"
Марек
07.05.2008 19:41
Летим из ХБР на Новосиб. Красноярская зона. Ночь. Следом за нами минут через 5 в зону
входит ТУ-154, докладывает как положено - эшелон, Агинское в ... мин, траверз Кр-ярска
в ....
Дисп: 85ХХХ, сохр. 10600, Агинское доложить.
Шт: Понял.........
Через пару минут дисп. видимо от скуки: "85ХХХ - Кр - ярск"
Шт: Отвечаю
Дисп: У вас на траверзе какой остаток топлива будет?
Шт: Будем проходить - подскажем.
Дисп (через 10 -15 сек и едва уловимой ехидцей): А сейчас можете?
Шт (уже с раздражением в голосе): Минутку!
Через некоторое время:
Шт: На траверзе будет 17 тонн.
Дисп: 18?
Шт: 17 тонн.
Дисп: 18 тонн, правильно понял?
Уже другой, видимо командирский, подчёркнуто чеканный голос: ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, 18 ТОНН.

Далее уже тишина.


Фoтогpaф
11.05.2008 00:43
9 мая во время "разгона облаков" :

"611-ый, 631-го как слышишь ?"
"631-го хорошо слышу."
"Понял, спасибо."
"Даже очень хорошо. Поправляют тут меня - даже очень хорошо."
"Не понял."
"А чего понимать ? Один за всех работаешь."
"Так правильно, а чего ж... Радисты - лентяи, бблляха-муха!"
"А эти пузыри пускают."
"Понятно, учить надо."

*****

"124, я пока не готов. Щас операторов выe... Это самое. Доложу."

*****
"124 на курсе 220. У меня остаток топлива на 2 часа. Запас 30 коробок."
Другой борт : "Медаль тебе ! С закруткой через грудь !"

*****
Запись :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
"137, у тебя какой эшелон ? У 137-го какой эшелон ? И мы 4500 ходим."
" У нас изначально было 4500 всегда"
Третий борт : "Вы разберитесь, если оба на 4500 ходите !"
"Давай, снижайся на 4200 ! Ёперный театр!"
"С какого перепугу? Мы первые заняли эту высоту."
Серж
11.05.2008 07:22
ночь, далеко, высоко и скучно, туполь. квс развлекается тем, что пытается по микрону связаться с ххх-радио и поспрошать погоду. инженера это всё время будит, при очередном запросе он переключается на кв "85ххх - ххх-радио, как слышите? идите вы на йух!" капитан ошарвшенно "слушали, радио меня на йух послало!" проснулись все и ржали долго.
Mishgun
11.05.2008 15:44
Как то ночью во Внуково:
Д:Исполнительный 240, и т.д

П:а это истинный или магнитный
ОЙ
11.05.2008 18:12
Ой, была такая история в апреле 2008, летим мы на Cessna-208, идем от 3 к 4-ому...
Сибирь 1176 разрешите исполнительный
РП: 1176 - ждать
Сибирь1176 - понял, жду..
ГХ-9561 мы только подходим к 4, газьев поубавим, и подзатянем
РП: 1176 - ждать
Сибирь 1176 - понял жду...
ГХ-9561 Посадка
РП: Освобождайте по РД.... Сибирь1176 занимайте исполнительный после расхождения с бортом

(Хотел бы посмотреть в лицо тому кто маленьких обижает) -
S7: А вы мне бинокль дадите этот борт разглядеть?

Если автор этого перла вспомнит свои слова – могу скинуть видеоролик Вас бедных как вы с целым салоном паксов на предварительном томились ;)))))))))

Ой, Ниче Ниче, скоро я выросту и буду на большой матчасти летать :-Р
ОЙ
13.05.2008 12:33
Ой, есче вспомнилось...
Д: ГХ-9561 руление по ... (не помню).. на 14 стоянку, руление через 17
ГХ-9561, по РД .. , на 14 стоянку, руление через 17..
ГХ-9561, прошу подтвердить 14 стоянку
Д: ГХ-9561, так точно, занимайте 14.
ГХ-9561, а там это, .. занято, борт стоит, ...
Д: ГХ-9561...мммм, ну ставьте гденьт рядом...
ГХ-9561, куда?
Д: ГХ-9561, рядом с 14, на свободную...
ГХ-9561, принял на свободную

В итоге нас никто не встречал, и борт на стоянку поставили задом на перед ;)))))
567
13.05.2008 13:30
На посадке перелётный Ан-2. После 3-го разговор такого плана:
ПРП: ххх, У нас тут привода барахлят.
Э: Заметили
ПРП: В районе 4-го труба котельной. Наблюдаете?
Э: Наблюдаем
ПРП: э… вобщем мимо неё пролетайте…
Э: Понял, мимо.
АэроЛИС
13.05.2008 19:18
Ночь.
РП:"ХХХ, доразведку прошу."
ХХХ:"По району безоблачно, видимость более десяти. Орнитология простая- отдельные полёты летучих мышей в различных направлениях до высоты ближнего привода!"
Sergio154
16.05.2008 14:00
Летчики, не дайте засохнуть этой ветке!!!!!
16.05.2008 14:13
КЭ, забыв позывной ПН "Мандолина".
КЭ:"Гитара, Гитара, 45268"
В эфире тишина.
КЭ:"Балалайка, Балалайка, 45268"
В эфире тишина.
Далее повторяется троекратно. Но в эфире тишина.
КЭ:"Да зае..ал этот струнный оркестр!"
BoLast
16.05.2008 16:34
Курсантские полеты аэр "Ртищево", на посадочном
Курсант: "Шасси закрылкУ выпустил, к посадке готов."
РП: "Выпускай вторую закрылку и садись."
Фотограф
21.05.2008 13:19
-Борт: "52222, Чкаловский , разрешите запуск?"
-Дисп: "Минуту!"
-Дисп: "Какой у Вас позывной ?"
-Борт: "52222"
-Дисп: "У меня в заявке 52221 и Оперативный подтверждает, 221"
-Борт: " Ну, пускай будет 221 !"
-Дисп: "Запуск разрешил."
21.05.2008 13:44
в училище при выполнении учебных маршрутных полетов на отдельных приводных сидели девочки-информаторы и по запросу экипажей сообщали о прямом пеленге:
- Ваш прямой 327, ваш прямой 327, ваш прямой 327. Ой - кончились пеленги! (после пролета ОПРС)
Сamry
21.05.2008 14:32
ЮГВ 80-е:
КЭ Ми-24 пересевши опять на 8-ку:
-854, ближний 100, зелёные, посадку;
РП: 854-ый, подтвердите "зелёные";
КЭ: 854, после ближнего 80, зелёные подтверждаю, во вторые;
РП: Да садись уже, садись
1..345..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru