Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2425

Пакс
18.12.2009 10:58
2 Bobibraun:

У этой байки есть более длинный вариант.
Тот же Ан2 (Калинин (Тверь), кто не знает, базировались Ан22) при заходе разговор примерно тот же: шасси выпущены, законтрены и т.д.
Сели, едут.
- ваш тип?
- однотипный
- на седьмую
- зарулил, выключаюсь
- ой, блин, у меня же седьмая занята!
- ничего, мы под крылом однотипного хорошо стоим
Пакс
18.12.2009 11:54
Конечно ОФФ, но.
Вспомнилось, в связи с Тверью.

Молодого правака слегка воспитывали-пресовали.
В командировках не давали ему выпивать напрочь, мол: в экипаже хоть один человек должен быть трезвым - а вдруг война!?!

Наколбасились по помойкам сели в ночь при жестком минимуме.
Послеполетная со снятием стресса.

Разлили.
правый быстро выпивает стопарь: сегодня назначьте другого трезвого.

Он же.
- молодЕц!
- ну, дак! не первый год летаю!!!
- а какой?
- второй!
Captain Val
18.12.2009 11:57
Если кто помнит, в советское время перед вылетом в БАИ получали "Розу" - код изделия "свой-чужой". Так вот, выполняется рейс из Москвы в Ереван. Борт в зоне Тбилиси.В кабину заходит ст.борт проводница.Зовут Роза. Принисла кофейку КВС-у и задержалась поболтать. Тут Кэпа что-то навело на мысль подшутить над ней и он начал издалека.
Типа: ну что Роза, не надоело одной, пора замуж, а то вот даёшь всем кому ни лень, уже весь мир об этом знает. Роза начинает возмущённо отрицать, типа всё поклёп. Кэп настаивает на своём и предлагает для проверки спросить диспетчера.Роза удивляется, а командир настаивает на своём, что ВСЕ знают, чем Роза занимается. Наконец та соглашается -ну спроси
- Тбилиси контроль, 85210
-210, Тбилиси конроль отвэчаю
- будте добры, подтвердите, роза даёт?
-минуточку...210 подтвэрждаю! Роза отлично даёт!
-спасибо 210
Роза, красная как рак пулей вылетает из кабины, а экипаж валится с табуреток со смеха...

Пакс
18.12.2009 12:04
+5!!!

Другой вариант
- проверьте розу
- по-о-онял, ставлю розу в другую позу!
Captain Val
18.12.2009 12:20
Конец 90-х. "Иранский" Ил-76 с ихней же регистрацией, выполняет "гуманитарный рейс" с одного из подмосковных аэродромов в Кабул. После очередного доклада (связь по русски) диспетчер не выдерживает и задаёт вопрос:
-Иранский 123... скажите, а экипаж тоже иранский
- Так точно!
- Здорово! связь по русски ведёте отлично!
Ответ звучит на чисто иранском языке:

- Так ёпть! А хули ж...
Пакс
18.12.2009 12:38
чёта типа:
- какой курс держите?
- ноль
- что?, ваааще курса нет?
Андрей 65000
18.12.2009 15:33
Спасибо участникам этой ветки, тоже вспомнилось.
Друг мой забыл записать на секретную палетку коды перед вылетом. Там, где писал штурман себе карандашиком что-то вроде "3" до 17, "8" - 21, "2" - 23 и т.д.
И вот его запись окончилась на времени 23 часа. Блин, что делать? Тут Игорь услышал в эфире, в районе Вологды, знакомый голос его друга Саши. Но в эфире нельзя спросить напрямую, какой код изделия 020 сейчас нужно будет ставить. И он спросил:
"65608, почем цветочки?". Саша летел из Воркуты. Цветы там не растут. Через несколько секунд до Саши дошло, о чем его спрашивает Игорь. Далее по Марксу:
- "По 2 рубля, после двадцати трех по шесть, а после четырех утра по семь рублей".
- "Понял, поставлю после одиннадцати по шесть рублей". Так просто Игорь и вышел из сего досадного упущения.
Андрей 65000
18.12.2009 15:47
Немного недописал - Игорь с Сашей жили на одном этаже в общежитии, поэтому Саша сразу и узнал голос Игоря. А Саша летел зимним вечером на Ту-134 из Воркуты в Шереметьево. Лично я взял этот вариант "про цветочки" на свое вооружение, но в палетку обычно записывал циферки на сутки вперед.)) С уважением ко всем участникам этой ветки!
:-))
Пакс
18.12.2009 16:15
Тоже вспомнилось.

Ехали с большим тузом.
Пассажир меняет планы и заказывает посадку в ..., а аэродром из Перечня в тот момент изъяли и никто из экипажа на нем не был.
Хоть позывной бы где узнать, не говоря уж о местоположении.

У районного
- у аэродрома ... позывной не изменился?
- нет, отзывается на АБВГД

У аэродрома на 124, типа контрольной связи
- чет привода не пашут, частоты изменили?
- нет, прежние ///
- чёт позывные не прослушиваются
- ^^/""
- уточню: ^^ с каким стартом
- @@@
- чет дальность отказала, наблюдаете меня?
Дал дальность, частоту и рубеж входа.

Captain Val
18.12.2009 18:45
В 1995 году, довелось мне выполнять спец. рейс на Як-40 в Поти. Никогда не забуду! Заходили со стороны Кутаиси. Позывной если не ошибаюсь был "Подшианик", или что-то в этом роде.Звали, звали - в ответ тишина. Пришлось садиться в Батуми. Оттуда заказчики дозванились в Поти, нас заверили, что АД открыт и мы вылетели.Погода мерзкая, дождь, нижний край где-то метров 200.Ни приводов, ни х.. короче.Идём на сто метров над береговой чертой, зовём "подшипник" и, вдруг, о чудо! С раскошным грузинским акцентом мне отвечает не менее раскошный баритон:
-Зраствуй дорогой! зачем крычиш? слышу да!
-88536, добрый день, вдоль береговой черты на безопасной следую к вам, прошу место.
- Э... У мэня из всех срэдств, толко микрофон! какой место а? Ты гдэ?
-не знаю дорогой, вдоль берега в вашу сторону следую.
-Город видыш?
-Пока нет...
-Как увидыш -позови , я здэс!
Наконец я увидел морской порт. Зову. Отвечает
-Что видиш, дорогой?
- морской порт.
-Маладэц!!! Кран видиш?
-да
- Значит так: слэдуй на кран, от него разворот под 90 и потом вдол улицы Циретели до конца, потом градусов дэсять вправо увидиш полосу садис! Посадку я тэбе уже разрешил!!!
-Ветер на старте подскажешь?
-Конэчно!Толко вот палэц на улицу высуну...
Короче, в точности выполнив указания дисперчера и выдя на полосу, благополучно сели. Аэропорт уже практически не функцианировал и диспетчера привезли туда специально нас встретить.
Более точного ATC clearance в своей жизни я не получал ни до, ни после!)))
Isкander
19.12.2009 18:02
В каком-то ЛУГА, 80-е: после Як-18, на Ан-2
(а фразеологию зазубрили-аж ночью снилась):
К: -...шасси выпущено, зелёные горят!
РП: -...что шасси выпущено - верю, а вот где ты зелёные увидал?
sachik
19.12.2009 18:18
Буквально недавно было. Летим на в-те на площадку, а оттуда взлетел товарищ.Спрашиваем:
111 веттерок подскажи
Ответ дословно
Ну когда я заходил был попутный, потом я развернулся и сел против ветра.
У нас от смеха хватило сил только поблагодарить.
Фотограф
29.12.2009 00:47
Запись от ASH:

-"Горбунок", 75003 контроль связи.
-Уже выросли из "Горбунка" то!
-..?
-Читайте в бумажке..

http://www.radioscanner.ru/fil ...
С154
30.12.2009 17:55
Есть точка LUBOK недалеко от Владивостока GERLU в красноярской зоне. А какие ещё прикольные названия точек знаете ?
Фотограф
30.12.2009 18:11
Хоть это уже не по теме топика:
BADUN BANAN BOTVA DEBRI DEKAN FANTA GIRLO GUDOK GORKA KOLBA MOSOL и т.д. ...
мм
30.12.2009 22:50
в болгарии есть инересный пункт PIDOR координаты N42^35.6 E23^3 9.4
@_vinta™
30.12.2009 22:59
Я по секрету рассказал нашему начальнику ПДС,
как называется один аэродром в Мексике, в аббривиатуре IATA, сходный с названием его службы.
Он просил гусаров молчать ( сорри за каламбур )!
А теперь, правильный ответ и подарки в студию первому дозвонившемуся:)))))
Военлет
30.12.2009 23:05
Пугачев Саратовской области при мне одно время обзывался "Трепак", а его полевой аэродром Давыдовка - "Бабушка". Вот и летали с Трепака на Бабушку и обратно...
@_vinta™
30.12.2009 23:12
Babushka
Это хорошо...

А как вот в Педрас Неграс летать?
IATA: PDS
ПДС оказались ни фуя не Производственно Диспетчерской Службой,
а вон оно как, Михалыч!

Так и ставил во ФПЛ: MMPG
Фотограф
31.12.2009 19:34
Всех с Новым годом !
BrOoM записАл сегодня в эфире:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
...Ladies and gentlemen this is captain...
Фотограф
01.01.2010 11:15
Сегодня утром:
-"Чкаловский, 965."
-"Слушаю, Чкаловский."
-"965, с наступившим Новым годом ! Разрешите запуск ? Перерулить на перрон."
-"965, взаимно. А Вы надеялись, что Вам кто-то ответит ? Запуск разрешил. Через полосу разрешил без запроса. Аэродром выключен."
Captain Val
01.01.2010 11:52
Всех с Новым Годом! УРА !!!!
vladimir0009
27.01.2010 17:31
Отзыв "Владимира из Москвы" про Ниву:

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался. «Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в 2009 году. Хороший, потому что надёжный! Компактный, потому что на рыбалку ездим вдвоём с моим корешем Димой. Остальные наши друзья предпочитают вертолёт. Итак моя «Нива» : бензиновый мотор объемом 1, 9 л, который выдает аж 140 л. с. и 190 Н•м. Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от Chevrolet Niva. Помимо этого моя «Нива» отличается усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником (единственным соответствующим новому техрегламенту), новым усилителем тормозов.

Когда с Димой перегоняли машину в Москву, подвезли знакомого из Тольятти (он на ВАЗе работал, при увольнении бонус не дали, даже на билет денег не было, ни за что обидели человека) Зато весело ехали втроём. Мы с Димой ночевали в мотелях, знакомый в машине, охранял.

...

полностью здесь http://wroom.ru/story/id/2197
Фотограф
27.01.2010 18:53
vladimir0009:
Название темы посмотрите, на всякий случай...
монгольская водка
28.01.2010 11:36
сидели 2 недели в Чойбалсане, пили местную водку. Там она АРХИ называется. После этого вылетели в Хабаровск. После Париса на Тырму второй зовёт Архару:
Э. "АРХИ-контроль, 47ххх, вошёл в зону на 6900, Тырму в хх."
Д. "47ххх, Архара-контроль, следуйте 6900, Тырму доложите... Ох, и долго же вы в Монголии сдели..."
Фотограф
28.01.2010 19:37
Запись от участника форума ASH:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Ми-8: "802 шасси выпустил, к посадке готов" .
РП: "Разрешил. В каком году шасси выпустили?"
Ми-8: "20 лет назад"
РП: "Понятно :)"
Фотограф
29.01.2010 21:47
Запись от участника форума marquis :
http://www.radioscanner.ru/upl ...
"Да вижу я всё. Просто пристрелят - и всё..."
ТУ34
29.01.2010 23:10
1995 год.Топаем с туристами из Туниса в Прибалтику на Ту134.Над морем связываемся с итальянцами и дисп дает изменение маршрута:берите курс на ПАДЛО.Штурман раскидал свои карты, судорожно ищет новую точку, КВС уже нервничает:Саня, куда крутить?-Пока прямо-ищу!Через минуту дисп снова повторил:ХХХ возьмите курс на Падло!
Штурман Саня уже весь обмотаный картами, уже и новые достал из портфеля, заметно нервничает, КВС торопит-"Куда крутить, б..!Щас вые..т!"Штурман:Да, б.., не нахожу я это падло нигде!(GPS тогда не было)
Потом разворачивает с-т вправо и все облегченно вздохнули:нашел!
КВС со смехом:"Ну что Саня, нашел свое ПАЛДО?"
Штурман:"НЕ-а!НЕ НАШЕЛ!Я ОТВЕРНУЛ ПРОСТО ТАК!ДИСП ЩАС НАС УВИДИТ И ЕСЛИ НЕ ТУДА-ДАСТ ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС!""
Через мгновение котроллер италии:"ХХХ-возьмите курс ... точка "PADVA" на удалении ..."

Сейчас иногда за рюмкой вспоминаем это ПадЛО и ПадВА!:-)))
Фотограф
07.02.2010 00:33
Субботняя запись от ASH:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Sukhoi Superjet 100-95 RA-97004 и РП "Гордого".
Фотограф
10.02.2010 22:41
Недавно наш Лётчик Лёха, ночной рейс Внуково — Душанбе, разговор с попутным бортом :

"Ты дровишек подкинь, а то я тебя догоняю."

Перешли на 123, 450.

Попутный: "Ты чего не спишь ?"
ЛЛ:"Когда восходит Луна, в Стране Дураков начинается работа..."
ratan_1
10.02.2010 23:22
Spellerman:

To ratan:

...Года два или три назад летел я на Ми-17ом из Риги в Ронне(Дания)...

Ни хрена себе раритет! Искренне восхищен!
Это Ми-8 только более модернизирован, оч даже не раритет



Дико извиняюсь, бегло читал, уже под впечатлением от ранее прочитанного на ветке, и "склюнул"... МиГ-17 (а раз "экипаж", значит утишка). Вот и заценил! Ошибка. А если честно, то жаль что ошибся. Этот тип вызывает желание снять шляпу в знак глубокого уважения. А уж если бы довелось передать привет человеку летающему на нем, на мигаре, и поныне, то...
Ми-17 (Ми-8)... Пилотов вертикальных неимоверно зауважал после южных командировок. Были прикольные моменты в радиообменге и с ними. Приведу пример по теме ветке:

Уже перед самым выводом у армейцев (асв) проходила крайняя замена экипажей на "Кишлаке" (Ханкала). Для ясности поясню одну деталь. У штаба объединеной группировки была выложенная плитами площадка для высадки пассажиров из категории VIP (мандаринов). При подходе к аэродрому, экипаж докладывал о входе в район руководителю и, получив условия на посадку, уточнял -
"Кишлак", с посадкой на пятак.
Ранее же этот пятак, в авиации с юмором - порядок, именовался "лобком"... Да, да. Именно так... Вот только к тому времени это название кануло в Лету и мало кто об этом уже помнил...
И вот боевой порядок вновь прибывших, пройдя траверз "Эрмитажа" (Северный), на контрольной связи у РП "Кишлака".
Ведущий - "Кишлак, 01101, с курсом...., 100 над рельефом, группой в плотных, расчетное на схему.... подход, условия.... Получив условия, уточняет -
Группа на Кишлак, я с мандарином с посадкой на "лобке", разрешите?
Тишина в эфире. И после паузы отчетливый голос РП с выраженным грузинским акцентом - Слющай, дарагой, ты что, дома давно не быль???
Андрей 65000
11.02.2010 00:01
Фотограф, чтобы неадекватно настроенные люди не копили черный компромат на ЛЛ, добавлю от себя, что выражение "Ночь, взошла луна, в стране Дураков началась работа" (это недословно из "Золотого ключика", помните, Буратино) произносили очень много летчиков еще как минимум лет двадцать назад. И я "плевался" в свое время от рейсов "с вечера до Авроры".
Потом пару дней ходишь очумелый от Луны.
Прошу не "уличать" действующих российских летчиков в "непатриотизме" (C) :-))
С уважением.
Фотограф
11.02.2010 00:17
Андрей 65000:
Я думаю, что всем понятно, что это шутка. Кто не понял - прочитает название темы :

"Шутки и прибаутки в эфире )))"

Кто не поймёт и после этого... Ну, что с него взять ?
:)
С Уважением к Вам и к Лётчику Лёхе
Фотограф (Владимир).
Андрей 65000
11.02.2010 00:18
Жму Вашу руку. :-)
желанный
21.02.2010 13:00
Падскажите прошу, умаляю...
Очень хочу! Где учиться чтобы стать аминам авиционого форума?
У меня большой опыт работы, снимался в видео м+м. Но режисер сказал что я стал старым. Хочу посвитить себя авиации. Если стану аминам авицыоного форума смагу задавать много вапросав и узнаю много интересного.
Спасииибо.
654321
21.02.2010 13:04
to желанный:
Где учиться чтобы стать аминам авиционого форума?

Начинай учёбу со средней школы.
Фотограф
22.02.2010 00:08
Lokiiwf:
Интересный диалог услышал на 127.2

Дисп. - Россия ХХХ как меня слышно?
Борт. - Отлично слышно.
Через минуту:
Дисп. - Россия ХХХ, как меня слышно??
Борт. - Хорошо слышно, Россия ХХХ.
еще через минуту:
Дисп. - Россия ХХХ, как меня слышно!?!
Борт. - Сию слышно отлично, Россия ХХХ!
Дисп. - Россия ХХХ, я вам 5 минут назад сказал работайте с контролем 125.5 !


fregat01:
На частоте подхода:

Дисп: - Заход ИЛС 10 левая ... А система ИЛС у вас есть?
Борт: - Конечно есть, как на больших, серьёзных самолетах. :)
Фотограф
22.02.2010 14:59
fregat01:

Район - борту: "Лугу будете проходить - доложите, если не дозовётесь - позвоните по телефону".
гм.
24.02.2010 15:35
гм. (в смысле up)
2гм.
24.02.2010 16:10
up (в смысле гз )
visota9000
01.03.2010 08:42
Перевелись мы на север, жили уже с месяц. попутный борт с большой земли. К одному жена прилетела на нем. В гостинице они прожили два дня в понедельник борт обратно. А супруга надо сказать, женщина такая боевая. Взлет, набор, ушел борт. Через минут пять после взлета в эфире женский голос: - Але, але, Авангард Вы меня слышите, але, але, скажите Сидорову что деньги в гостинице под подушкой, але, але - тангенту зажала, и так минуту-полтору. На КДП все в осадок. Видимо гарнитуру просто вырвала у экипажа что те даже не предупредили...
Лётчик Лёха
01.03.2010 09:48
Фотограф
Опаньки! Разведка не дремлет! Значит Вы и всё остальное слышали? :-)))
Фотограф
01.03.2010 19:26
Значит Вы и всё остальное слышали? :-)))
to Лётчик Лёха:

То, о чём я рассказываю, это самая вершина айсберга от того, что слышал/записывал. Поэтому скажу так: ничего больше не слышал, записи стёр, конспекты съел.
:)
Выздоравливайте скорее ! Ждём Вас в эфире.
Андрей 65000
11.03.2010 18:54
Еще вспомнилось. Летели между Воркутой и Печорой, в наборе 9600.
Диспетчер нам: "65777, вам будет встречный, на 10100".
Командир у меня был старой закалки, сурово так в эфир:
"Три семерки, да видим, полнеба закоптил!" Навстречу летел Ил-62, погода очень ясная, солнечная, морозная и коптил он действительно хорошо.
Ил-62: "А я вас пока не вижу."
Наш КВС ему сурово: "А ты бинокль с собой бери."
- "Ну да, вас в бинокль только и увидишь!".
Командор у меня нахмурился, но ничего юморного в ответ не придумал...
Фотограф
10.04.2010 00:28
От участника форума Радиосканнер.ру
toxa:

- Спасибо за бдительность!
- Служим трудовому народу!
запись:
http://www.radioscanner.ru/upl ...


- Проблесковый для вип-персоны?
- Точно так.
- Сигнализацию еще бы поставили.
- Сейчас поставим!
запись:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Dилetант
10.04.2010 04:14
А где-то на форуме бела тема - типа "Ликбез по радиообмену" или что-то подобное
- прямо фразеология на каждом этапе. Никто не поможет найти?
allla
14.04.2010 22:08
Да, забавная ветка!Покаюсь, был и у меня веселый случай.Еще в авиаспортклубе в 80-е летела по маршруту с инструктором.А радиообмен вели с диспетчером ближайшего аэропорта, т.к. в его зоне работали.Запрашиваю, как положено, он мне отвечает:"Занимайте шестьсот по давлению 745, поворотный доложите."Связь была не очень хорошая, и я неправильно поняла. Говорю:"Занимаю семьсот по давлению 745".Диспетчер очень недовольным голосом мне кричит:" Не семьсот, а шестьсот! Шура!" А я, из-за качества связи, воспринимаю это как "Дура!" и тут же выпаливаю:"Сам дурак! Занимаю шестьсот по давлению 745". И все, тишина до самого поворотного.Лечу, про себя возмущаюсь, что за хам такой. Когда доложила поворотный, диспетчер уже с насмешкой говорит:"645-й, пора знать, что Шура-это не дура, а это "Ша" - шестерка так называется".Тут уж мне стало стыдно:"Извините!"-говорю. После полета мне, конечно, от всех попало: от инструктора, от РП (диспетчер ему уже позвонил).Это сейчас смешно, тогда не до смеха было.
Надымчанин
14.04.2010 22:20

2 allla:
Послушать бы на вашу реакцию , если бы дисп выдал " по давлению семён две шуры на конце" )))
allla
14.04.2010 22:31
Да уж, краснела бы тогда. Это теперь привыкла ко всяким фразам. На пилотаже можно услышать: " Дай верхнюю ногу!", "Энергичней под себя!", "Вялый конец!"- это про остановку на вращении.На покатушках тоже народ кнопки путает и в эфире звучит что-то типа:" Я же просила тебя не делать этого!". Так что народ развлекается.
Комментатор
15.04.2010 00:03
Немецкий пилот-любитель вошел в зону аэропорта Цюрих. Связался с диспом, все доложил, все принял.Однако минут через 5, к своему ужасу, прям над головой вдруг увидел четырехмоторного гиганта.
Испугавшись, что что-то напутал, взволнованным голосом вызвал диспетчера.
- Ish groß, gell? - на колоритном швейцарском-немецком отозвался диспетчер. (Что, большой, да? Скажи, (он) здоровый, ну?)
1..141516..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru