Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2425

dum
22.12.2008 20:39
Backfire спасибо за поддержку на говнюков не обижаюсь
vikvas61
22.12.2008 21:34
dum:
не держите зла я не хотел вас унизить.Извините.
dum
22.12.2008 21:39
Забыл до связи
твою мать!
22.12.2008 23:58
dum:

Извините что сюда заглянул


Извините [зпт] что сюда заглянул [тчк]
pro
23.12.2008 01:31
1981г.Ахтырка.Л-39.Летаем с курсантами в зоны. На предполетной предупредили, что сегодня на высоте более 3 000 м струйное течение со скоростью 200 км/ч. В зоне ради интереса развернулся на 4 000м строго против ветра, зацепился за ориентир, уравнял скорости и завис относительно земли на одном месте. Диалог.
ОБУ:-85-ый!
Я :-Отвечаю (может погоду хотят уточнить?)
ОБУ:-М-м-м...на борту порядок?
Я :-Порядок.Работаем.(Тут я сообразил, что моя метка на экране локатора не перемещается. Стало интересно.)
ОБУ:-У вас м-м-м ...?
Я :-Отвечаю.Порядок.
РП :-Подход!В чем дело?
ОБУ:-Так он в третьей (зоне) не шевелится!
РП :-Что? Совсем? 85-й!Что там у тебя?
Я :-Работам...
И так далее. Минут восемь-десять я издевался, потом прекратил... После посадки перезвонил. Посмеялись.
oleg_minorov
23.12.2008 11:43
Зам. командира полка женский половой орган называл мухорком. Не обидно и можно в приличном обществе сказать. Летит он на разведку погоды. Докладывает, как положено. Про облачность говорит: " Облачность 2-3 балла, отдельные "мухорки" висят"!
Фoтoгpaф
23.12.2008 23:51
Борт 78ххх: "Тверь, набор 4500 под управлением "Саксофона".
Другой борт (не представился): "Слишком быстро летаете!"

*****

-"Танго", 11ххх, с Октября на "Василёк" напрямую. Разрешите пролёт зоны ?"
-("Танго" от меня далеко, не слышно.)
-"Высота ? Три восем... 3750 с "чекушкой".

*****
p.s. Некоторые позывные изменены.
pro
24.12.2008 14:42
Ахтырка.197...год.Л-29. Курсант стоит перед полосой самостоятельно. Молчит.
РП:-хх на взлетную!
хх:-Да не могу я пока.
РП:-Не понял! Причина?
хх:-У меня на ПВД попугай сидит.
РП:-Перед полосой стоять! Стоять!
Быстренько посылает санитарку. Либо у курсанта крыша поехала, либо косит, списаться хочет! Подъезжает санитарка... На ПВД действительно сидит огромный и очень красивый попугай!..
567
24.12.2008 14:57
2pro: ... обычно вместе с курсантом списывали всю команду санитарки. :)))))
Бывший лучший
24.12.2008 15:44
1985 год. В Ямбурге (Ямал) еще нет аэропорта, взлетаем на Ми-8 и на 150 идем на Тамбей.
Связь с Мысом Каменный, удаление около 200-250 км.
- Каменный-контроль , 24645
тишина
- Каменный-контроль , 24645
опять тихо
В таких случаях просили помощи у "высотников", используя их как ретрансляторы.
- Борты кто слышит 24645 , помогите
Сверху
- Давай
- Передайте Каменному, 24645 , с Ямбурга на Тамбей, на 200, расчетное прибытия 12.45.
Тот , сверху (Москва-Токио типа)
- Каменный -контроль
- Слушает Каменный
- Тут борт 24645 передает, с ГАМБУРГА на БОМБЕЙ !!!!, но почему то на 200 метров, да и расчетное слишком быстро ...
- Борт, борт что за тип ????
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Backfire
24.12.2008 15:57
to:
++++++++++
pro:
23/12/2008 [01:31:58]
++++++++++
ТАКОГО я ещё не слышал!!! Да и по поводу попугая здорово!
Спасибо, порадовали старика!!!
Бывший лучший
24.12.2008 20:16
Тот же год. Шли из Надыма в Комсомольск ( другой , не на Амуре ). В районе Белого Яра (Белоярска) температура газов зашкалила , сели на вынужденную , в Б.Яру.
РДО от начальства: Ждать бригаду техников, к борту не подходить, экипажу в гостиницу и на стажировку пока ремонт к диспетчерам местным.
Ага щас.
Вечером в гостинице дали жару.)) К обеду я как молодой 2 пилот, добрался к диспетчерам, чтобы расписаться в журнале за весь экипаж.
Дело происходит поздней весной, север Тюмении. Позывной у Б.Яра тогда был -ВАФЛЯ ))))
Слышу следующее.
- вафлЯ , я хх013, из Салехарда к вам, на 200, расчетное прибытия 13.50, условия подхода и посадки
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
( дипетчера интересует шасси )
- вАфля , хх013 в Салехарде снег идем к вам на лыжах
- хх013 вам возврат, у нас полоса оглена принимаем на колесах....

Следующий день аналогично.

- вафлЯ , я хх013, из Салехарда к вам, на 200, расчетное прибытия 13.50, условия подхода и посадки
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
- вАфля как вы и просили идем на колесах..
- хх013 вам возврат, у нас выпал снег принимаем только на лыжах

вся эта история начинает меня интересовать, вечером прью уже меньше, к диспетчерам пораньше)). Для информации : от Салехарда до Б.Яра около 5 часов лета.

День третий:

- вафлЯ , я хх013, из Салехарда к вам, на 200, расчетное прибытия 13.50, условия подхода и посадки
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
( до этого видать второй переговоры вел, потому что щас голос сменился на другой, грубый КВСа)
- НА П О П Л А В К А Х , твою мать.....

P.S. Шли они на лыжах, полоса была , то там пятно снега , то там.....
Долго диспетчера бегали ))))

pro
25.12.2008 00:32
Предисловие:
"...Если Россия и пост-советские республики в достаточной мере овладеют передовыми и компьютерными технологиями, то мир потеряет 30-40% научного потенциала..."
(мнение некоторых западных специалистов)
Байка-быль.
Известно, что по ряду причин и во избежание... ракета перед стартом должна находиться в строго вертикальном положении. Выставляется она с точностью до долей мм. У американцев платформа, на которой она устанавливается, имеет сложнейшую конструкцию, несколько степеней свободы, кучу датчиков, счетчиков на поправки к весу, ветру, до заправки и после и т.д. Под платформой немало дорогостоящей комп. техники, приборов, кабелей и всевозможных приспособлений, которыми занимается не один десяток человек и не один день... Нет нужды говорить, что при старте все это добро сгорает. Следующий старт требует новой платформы с оборудованием.
После 1986г группе спецов из США было позволено посетить Байконур. Первым делом они полезли смотреть платформу. Увидели большую железку с двумя степенями свободы на шарнирах и двумя огромными винтами, которые можно было вращать вручную с помощью нехитрой приспособы, а под ней ничего!..Потом (по следам гари и копоти) до них дошло, что используется она многократно...
В шоковом состоянии вопрос:
-А как же вы выставляете ракету строго вертикально???
-ПО ОТВЕСУ!!!
pro
25.12.2008 17:46
Интенсивные полеты. У РП голова кругом.
Э:Паре на первом роспуск!
РП:ПАРА СТОЯТЬ!!!
Э:Вас поняли! Взлетевшего пропустим!
РП:Правильно!
Пассажир Ми-8
25.12.2008 18:10
Маршрут Мирный-Накын, во время полета сверху со стороны лебедки закапал керосин, мужики банку трехлитровую подставлили и летим дальше. Когда уже приземлились бортмеханик выходит с кабины и говорит: а че это тут керосином пахнет?
Мужики: а сверху капало мы банку подставили.
Бортмеханик: А че не сказали!
Мужики: А зачем, вы же не будете на лету ремонтироваться :)
Бывший лучший
27.12.2008 22:21
Найдено в интернете :
Русских нельзя победить


Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы - 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
Что-то было в записи, а в основном "живой" эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось
между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я
пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

**
- Где бревно?
- Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет.
Перевод:
- Где капитан Деревянко?
- Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и
отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48,
тогда еще перспективная наша разработка)

**
- Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу залупу
полоскает.
Перевод:
Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный
вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот
- по форме похож на перевернутый колокол.)
**
- Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
- (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает
легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки
серии К, на экране радара множество мелких обьектов.
**
- Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
Перевод:
- Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая
радиомолчание.
**
- Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
Перевод:
- Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет
заправщик выпустил топливный шланг.
**
- У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор
сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла у них Береза орала.
- Гони его на хуй, я за эту желтуху не хочу пизды получить. Если надо,
пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту
сказку рисовать.
Перевод:
Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району
действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала
радиолокационная станция предупреждения "Береза". Трам-тарарам... , при
попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.

диспер
29.12.2008 07:03
Всем дрямс!!!!
Два дня читаю весёлые истории, работа встала. Спасибо.

Попробую свои 5 копеек..вернее не свои (услышано), итак:

МВЗ, (подход) за РУ стажёр 3й класс рядом как положено инструктор с лева, процедурник с права, (чтоб было ясна изюминка-в МВЗ все диспы работают в гарнитурах, в т.ч и стажер+инструктор) Ночь, интенсивность никакая с Внуково взлетает одинокий Як-40 курс Каменка - Захаровка. Но, почему то набирает поэтапно:

Э: Моква подход, 87ХХХ на Каменку пересекаю 1800, прошу набор 5400..

(р/с ведет стажёр впервые, прежде чем нажать тангенту, коситься на инструктора, тот многозначительно машет головой-типа РАЗРЕШИ)

Д: 87, ХХХ, Москва подход на Каменку набирайтк 5400..
Э: Набираю 5400, ХХХ
Э: ХХХ, прошел Каменку 5400, разрешите 7200 на Захаровку..
(стажёр осмелев уже, , тянет руку к тангенте но всёж коситься на инструктора, тот подрёмывая машет головой -типа РАЗРЕШИ)
Д: ХХХ, набирайте на Захаровку 7200..
Э: ХХХ, набираю 7200.
Э: ХХХ, пересекаю 6900 разрешите 7800 подписаный...

(стажер осмелев, отжимает тангенту и коситься на инструктора, тот баромочет себе под нос "Х@Й ТЕБЕ") - учитывая то, что под носом у него такой-же микрофон как и у стажёра, ЭВС его слышит, а стажёр офигев отпрыгивает от тангенты


Э: ХХХ, понял... сохраняю 7200 на Захаровку...
Занавес..
Pilotiaga
31.12.2008 02:36
Всех на ветке поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю счастья, здоровья и успехов, несмотря на мировой кризис!
диспер
31.12.2008 16:01
Пусть Новый год здоровья Вам прибавит!
Пусть Новый год Вам счастье принесет!
И все хорошее оставит,
И все плохое унесет!
Фoтогpaф
31.12.2008 20:59
Погода на аэродроме: "Температура минус ноль, давление 88."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Всех с наступающим Новым годом ! Отдельное спасибо vikvas61 за профессионализм и за юмор.
vikvas61
31.12.2008 21:39
Фoтогpaф
и вас володя с Новым Годом!а меня ушли к сожалению!но ведь всё только начинается!!!!!!
Фoтoгpaф
01.01.2009 03:29
и вас володя с Новым Годом!
-Спасибо !
*****

а меня ушли к сожалению.
:(
- Я это заметил... Вы не поверите, но меня тоже "ушли"... 31 декабря. Так, что пока свободен, "как муха в полёте." :)
*****

но ведь всё только начинается!!!!!!
- Кто бы сомневался !!! ПОмните, почтальон Печкин из деревни Простоквашино сказал: "Я только сейчас жить начинаю " На пенсию выхожу!.."
:)

AS
01.01.2009 04:22
есть у меня знакомый генерал.
при звонке в чужой кабинет он отвечает:
Здесь никого нет, да и я ухожу...
диспер
01.01.2009 11:13
Странно что никто не вспомнил тренажёр в ОЛАГА)) "Ладога контроль", там в одно время был ПОД Сосна, и довольно часто вместо операторов-инструкторов р/о вели первокурсницы))особенно в начале 90х - и когда очередной борт докладывал:

ХХХ, следую 9600, Сосну доложу..

101% курсантов считал обязательным сказать:

ХХХ, понял соснёшь доложишь


Но правда не долго эта точка просуществовала...переименовали её))))
Cосна
05.01.2009 21:53
ТЛФ(ТЛГ) позывной одного из УС(МА). Было такое, когда изорешься по ОТС:"Дайте Сосну!", ласковый и скромный ответ:"Ну сосни..."
1
06.01.2009 20:21
Аноним:

2 Серж
Про Ми-8 там кнопки не перепутаешь она одна.
11/04/2008 [10:28:11]

На первых сериях Ми-8 две кнопки
сбитый
06.01.2009 21:34
Мои первые вылеты стажером.Лечу с востока в Москву(Внуково).Входим в Москоу-зону.
Я:Москва-Контроль, ххх, TESLI 10600, VABIT в хх мин., схема Внуково хх мин., запасной Домодед.
Дисп:ххх, Москва-Контроль, 10600, доложить VABIT, рабочая во Внуково 24.
Я(туплю):10600, VABIT...........а во Внуково 24 левая или правая???????
Дисп
в центр перекрестия, смотри не промахнись
pro
06.01.2009 22:24
Однажды... У меня день рождения. Просыпаюсь от телефонного звонка. Звонит брат супруги из Хабаровска (а я на Украине) меня поздравить и между прочим:
-Слушай, тут заявка прошла: ИЛ-76 на Китай идет. Фамилия пилота такая-то. Это не брат твой?
Мой брат как раз заканчивал переучивание на ИЛ-76 в Белоруссии. Только положил трубку, звонок из Белоруссии. Брат поздравляет и между прочим:
-Начинаю летать. Завтра постановка задачи в 10.00. Куда полетим - еще не знаем.
Я (очень спокойно):
-В Китай...
1
13.01.2009 17:34
Курсантские полеты, аэр.Сокол(Саратов), Сыз.ВВАУЛ
Курсант запрашивает посадку на заправочную:
К: ххх, заправка на посадочной(вместо посадки на заправочной)
РП(ком.вэ, п/п-к Солодкий): удачи, сынок

в Пугачеве, курсант садится по-самолетному, инструктор ему, видимо, говорит чтоб тормозил, тот зажимает кнопку и на весь старт: торможу, торможу, торможу

В Сызрани с нами летали курсанты из дружественных республик бывшего СССР. Один абрек ведет р/о:
А: тАварисч РП, нахажусь в читвертом квадрате, хачу в зону литеть
РП: сынок, ты мне номерок свой шепни, карту зачитай и лети с богом в 3-ю

Народ на старте лег паццтол
saygak
20.01.2009 23:06
Ничего нового не слышал - сейчас в отпуске ;-) Просто ветку освежить, не дай бог, прокиснет.
ф16
24.01.2009 07:58
Мне знакомый расказал такой случай: Курсант и инструктор набирали скорость на взлет(непомню каком самолете), у курсанта ноги были длинные и каким то кнопкам или рычагам мешались, тут инструктор сказал:"ноги убери". А тот взял и шасси убрал :)
tolsti111
24.01.2009 10:34
Гоняли в 1992г.Миг29 на завод из Орлвки, все ходили парами, чтоб сэкономить, на один борт ставили блоки боле или мене рабочие, а на второй, как повезёт.А тут команда лететь по одному потому что в группе у ведомог могло не хватить керосина.А Вове Руадзе с бортом не повезло.После взлёта ИК-ВК завалилось, погода хорошая, слева Амур видно, Вова решил, что до Безречки как-нибуть долетит.Первый поворотный Магдагача:
Д:ХХХХХ, ваше удаление до меня?(а он на взлете даже часы не включил)
П:Нууу 100.
Д:Как 100.
П:Нууу 200.
Д:Какие 200 вы надо мной.
П:Да ну у меня Амур еще не повернул.
Д:ХХХХХ у вас на борту всё работает.
П:У меня подозрение, что кроме движков вообще ни хрена не работает.
Д:ХХХХХ вам возврат на совю точку.
П:Ну да у меня там жена и командир не поймёт, мне пороще по плану.
Д:Понял, ленточку не пересекть. Здесь я посмотрю, а потом Укурей вас примет. Я позвоню. удачи.
П:Спасибо.
Так он до Кубинки идолетел.
Красноярец
03.02.2009 14:06
Где-то над бескрайними просторами Красноярского края...
Штурман, перепутав кнопки, выдаёт в эфир:"Кто спиздил мою линейку!?"
Спустя несколько секунд:"65615 линейку не брал!85672 линейку не брал!"
Сергей Саныч
08.02.2009 19:54
В Казахстане! Астана-контроль- 133, 1 девчушки молодые рулят.Голоса приятные до ужаса.Пока зону проходили, Кирилл "второй" и погоду Астаны спросил, и ДМД два раза.Всё потешался..А ещё в ДМД на рулении Таня работает, тоже соловей!
Фотограф
08.02.2009 22:50
Вот, ушёл с Чкаловского vikvas61 и весёлых аудиозаписей у меня больше нет.
:(
Только однажды пилот сказал про погоду: "минус 23 ЖАРЫ". Но это уже повтор...
Виктор Васильевич ! Вы потихоньку рассказывали бы весёлые случаи из жизни ?
А ?
attenuator
08.02.2009 23:00
В шоковом состоянии вопрос:
-А как же вы выставляете ракету строго вертикально???
-ПО ОТВЕСУ!!!

Байка веселая, но всего лишь байка. Ничего там не устанавливается до долей градуса, и ничего не сгорает из аппаратуры. Ни у них, ни у нас. РН либо стоит на стартовом столе (он стоит точно), как ур-500, или подвешивается, как Р-7, Сатурн-5. А РН может наклоняться после отделения от стола на неск. градусов. Рекорд - у первого пуска Энергии, когда она отыграла 8 (!) градусов от ветрового сдвига. Сердце замерло....
KDmitry
09.02.2009 00:15
Выпускник училища, вчерашний курсант первый раз летит праваком в командировку, порывается вести радиосвязь.
П. Командир, разрешите я поведу.
КК. Да послушай пока.
Через некоторое время снова.
П. Командир, разрешите...
КК. Ну давай.
П. Вильнюс-Контроль, 86023 эээээээээээээээээээээ...
дисп-66
09.02.2009 09:02
1976 год Свердловский РДП Ту-104 прошел Тюмень с посадкой в Кольцово
-42...пошел Тюмень, эшелон 10000м, Артемовский в ..., прибытие...
-42...-Свердловск-контроль Тюмень подтверждаю, держите 10000, снижение по расчету на Артемовский занять 4800
Проходит 2 минуты
-Свердловск, 42... дайте удаление
-42... удаление 250 км
Проходит 2 минуты
-Свердловск, 42... дайте удаление
-42... удаление 220 км
Проходит 2 минуты
-Свердловск, 42... дайте удаление
-42... удаление 190 км
Проходит 2 минуты
-Свердловск, 42... дайте удаление
Ту114. летящий по северной трассе:
-Свердловск, дайте ему соску!
Backfire
09.02.2009 09:10
Красноярец:
03/02/2009 [14:06:45]

Про линейку - отлично!!!
saygak
09.02.2009 10:35
Про соску - тоже!!!(дисп-66)
Фотограф
13.02.2009 10:51
"Высота 600 метров, ёлки зелёные. Дальность 20 километров. И уже всё - кирдык".
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Чек
13.02.2009 11:36
to
Бывший лучший

У американцев есть LEET, гораздо более сложный для восприятия не носителям языка псевдоязык.
Фотограф
14.02.2009 19:22
Борт : "Кто Вам сказал, что штурман на борту ? Нету его..."
РП : "Шутку оценил."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Ballu
15.02.2009 19:22
Э:"Руление, добрый день, хххий полосу освободил!"
Д:"хххий 13я, 14я полоса 02, стоянка........стоянка.....ой @лядь забыла!!!"

Э:"Подход хххий Добрый день Каменка - Захаровка набираем 9100, подписано 10100."
Д:"добрый день хххий с курсом 180 набирайте 10100"
Э:"Набираем 10100 курс 180"
===2минуты прошло===
Д:"хххий с каким курсом следуете?"
Э:"Берём 180"
===минута прошла==
Д:"хххий!!!! Ты посмотри куда у тебя самолёт то летит!!"

С уважением!)))
Backfire
18.02.2009 12:05
Только что рассказал Коля Жуков:
- Я 27355, 2100, разрешите тысячу пятьсот.
- 27355, ПОВТОРИ,
- Я 27355 понял, разрешили ПОЛТОРЫ!
to backfire
18.02.2009 12:19
Тупо
Шутка
18.02.2009 12:23
Для Коли Жукова и Backfire
Тема: Шутки и прибаутки в эфире
Backfire
19.02.2009 10:10
Для автора:
Тупо
18/02/2009 [12:19:11]

Извини, друган, тут я ничем помочь тебе не могу. Чувство юмора не передаётся ни по наследству, ни даже естественным, но более рисковым путём. Так как с первым ты уже опоздал, то и с приобретением чувства юмора вторым способом у тебя всё равно будут проблемы: вряд ли найдётся желающий заразить тебя своим чувством юмора, даже независимо от твоего пола.
to backfire
20.02.2009 11:26
2Backfire
Это остро!Молодец , шутник!К Петросяну Вам или в модерн клуб "комеди клаб", там оценят.
Backfire
20.02.2009 11:50
Для автора:
2Backfire
Это остро!Молодец , шутник!К Петросяну Вам или в модерн клуб "комеди клаб", там оценят.
20/02/2009 [11:26:15]

Спасибо. Жаль только, что положительную оценку у Вас вызывают только запредельные шутки (да, собственно, это и не шутка уже, а что-то из другой серии).
1..101112..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru