Правда ли что такая зарплата у пилотов в Трансаэро?
05.04.2008 20:25
В год?
denokan
05.04.2008 20:26
Вы бы уточнили - на каком типе :) Зарплата зависит от ВС, на котором летаешь.
05.04.2008 20:29
denokan у тебя какая зарплата ?
заец
05.04.2008 20:31
так вот почему на авиабилеты ломовые цены
Аноним, похожий на человека
05.04.2008 22:25
Думаю, на В-747 реально так и есть.
05.04.2008 22:43
Брехня всё это. Лапшу на уши вам навесили, а вы о повелись.
05.04.2008 22:55
я рядового кэпа 747 так и есть, а у пилота инструктора даже больше.
такая же зп у пилота-инструктора 737 даже немножечко больше.
05.04.2008 22:57
Брехня.
MAX
05.04.2008 22:57
2 Человек, похожий на анонима
Такая оплата труда (до налогообложения) вполне реальна у КВС с большим стажем/налетом (включая стаж работы именно в этой компании) при продленной саннорме на тяжелых типах.
А что Вас в такой зарплате удивляет?
А чем Вы менее аноним, хоть и похожи?
рефракция правый глаз
06.04.2008 01:35
Товарищи, деньги - фигня, блин, имею з/п сопоставимую с заявленной, мечтал быть летчиком сцуко, и ниче не сделал для этого, жалею, в 90-е непонятно как-то все было...
Darwin
06.04.2008 01:38
2 Человек, похожий на анонима:
А что, жаба душит? Почему пилот не может иметь достойной зарплаты?
Кстати, почему никто никогда не интересуется какая зарплата, например, у менеджеров хотя бы среднего звена нефтяной (газовой) компании?
пакс за триста
06.04.2008 01:56
Darwin, почему же сразу «никто и никогда»))) я интересовался:) по результатам интересов могу сказать, что для средних менеджеров в нефтянке обсуждаемые десять тысяч американских единиц в месяц — редко достижимые деньги (исключения составляют «особы, приближённые к императору» (но таких зарплата обычно вообще не интересует)
denokan
06.04.2008 05:48
2 Аноним
Скажем так - выше, чем у коллеги из ТСО.
Если по теме - то 250т.р. в настоящее время - вполне реальные цифры для ГА, только на одних типах ВС надо не вылезать из самолета, для получения этой з/п, на других - поменьше придется работать.
VT
06.04.2008 11:43
2 Darwin
А как из фразы "Правда ли что такая зарплата у пилотов в Трансаэро?" следует наличие жабы и душение оной? :)))
Зарплатами менеджеров разного звена нефтяной промышленности странно интересоваться на авиационном форуме. Также, как странно интересоваться зарплатами сотрудников авиакомпаний на форумах банковских работников или на форумах нефтяных компаний.
Кстати, а кого Вы имеете в виду под "менеджерами среднего звена"? Это довольно расплывчатое определение. Чтобы ездить на "Тойоте Камри" и выплачивать кредит за квартиру в Куркино в принципе надо миллиона три в год на семью. То есть если работают и муж и жена, то они должны зарабатывать тысяч по 50 в месяц плюс бонусы.
И хотя даже в Москве "белый" доход свыше 600 тысяч рублей в год (те самые 50 тыров в месяц) имеют, по-моему, менее 10 процентов работающих, это в общем-то не такие уж космические деньги. А вот 250 тыров в месяц -- уже очень хороший доход. Вполне IMHO нормальный для КВС большого самолета. Особенно при нынешнем дефиците таких кадров в РФ.
06.04.2008 12:27
Как говорит один из директоров авиазавода(из старорежимных): у меня сейчас менеджеров как г..на за за баней, и с улицы взять можно почти любого. а вот где лекальщика хорошего найти?
12.04.2008 02:58
kg
12.04.2008 03:50
так в пут надо искать
12.04.2008 16:39
А разве такая зарплата может быть только у КВС на больших самолетх и только в Трансаэро или АФЛ. А у КВС на бизнес-джетах(не говорю об иностранцах) разве зарплата меньше? Кто может быть знает - просвятите...
767D
12.04.2008 16:51
Это большая редкость (250 000), обычно по более выходит
С Уважением....2п B 767
Аноним
12.04.2008 19:46
Цифры зарплаты исключительно для столицы.в регионах на порядок ниже, даже на больших самолетах.
12.04.2008 20:12
250 тыс рублей - $100.000! А какая зарплата у пилотов Люфтганзы или, на худой конец, Алиталии?
12.04.2008 20:14
Аноним!!!! Звезды в глазах? Это всего лишь 10 000, на которые не купишь квартиру в Москве!
www.neptun8.ru
12.04.2008 20:15
250 тыс рублей - 10 тыщ грина
12.04.2008 20:25
Если платить меньше, то пилоты убегают заграницу, проверено Трансаэро.
MADRID
12.04.2008 22:39
рыок однако... И хоть головой об стенку, хоть поюй вслед, а самолеты сами не летают.
SERDG
12.04.2008 23:04
Господа домушники, гопстопники и пр. братва!
Не верьте денокану и другим.Брехня всё.
50 тыщ-максимум.Не марайте руки, -работайте с депутатами!
Удачи!
denokan
13.04.2008 00:05
;) пока летал - подтянулись клоны. Я не в обиде, но только цифра несколько занижена:)
DimA
13.04.2008 00:09
denokan
: пока летал - подтянулись клоны.
В смысле, там е, о, к или а русские?
: Я не в обиде, но только цифра несколько занижена:)
Ну, вы же не только КВС, но еще и инструктор?
ТСО
13.04.2008 00:55
Святая правда. На 747 инструктора даже больше получают, КВС примерно 240-250, вторые в районе 200. При хорошем налёте (80). На других типах - не знаю. В АВС и Тесисе зарплата даже выше.
denokan
13.04.2008 09:01
2 DimA
Нештатный. На зарплату не влияет.
С апреля в нашей авиакомпании было повышение на 30%, а на 737- юна 45%. Указанные цифры и раньше не были предельными , только сейчас придется меньше работать для их получения.
А 250 и выше, повторюсь, вполне реальные зарплаты в хороших авиакомпаниях, только на одном типе это вполне обыденно, а на другом - надо очень напрячься.
Сейчас время такое - либо авиакомпания платит свои пилотам, либо это будет делать другая авиакомпания - спрос на специалистов огромный и это не может не радовать!
S7 Eng.
13.04.2008 09:26
Инженер допустил две ошибки:
1. Изобрёл и построил самолёт.
2. Научил пилотов летать на нём.
Зарплата же инженера, которым можно стать после получения высшего образования - 5, 5 - 6 лет учёбы в ВУЗе, затем на тип, стажировка и т.д. гораздо меньше чем у пилота, в разы.
FL510
13.04.2008 11:24
2 S7 Eng.:
В чей адрес жалоба? В адрес рыночной экономики?
Я знаю инженеров, получающих больше, чем пилоты. Все просто - редкий, точнее не очень распространенный тип, огромный опыт и, вытекающая отсюда, незаменимость. Их хотят все, а получают те, кто платит больше.
Еще комментарии нужны?
Когда настанет день и пилотов станет больше, чем самолетов (хотя подобное было совсем недавно, как-то все быстро забыли об этом) - никто им не будет платить такие деньги, поверьте.
Короче, кто на кого учился...
13.04.2008 11:51
В Тесисе осталось 3 п-инст-ра и 2 вторых пилота остальные в ТСО, з.п. там не очень платят
Alan Smithee
13.04.2008 12:08
Полагаю, что когда автор ветки будет сидеть за спиной у КВСа в самолёте ТРАНСАЭРО и самолёт хорошо тряхнёт, а потом резко изменится звук двигателей, то автор ветки резко возжелает, чтобы у пилотов зарплата была бы ещё побольше, только с благополучным исходом полёта. :-)))
artbug
13.04.2008 12:16
мне кажется, что работа тяжелая и зароботок должен быть достоиный, более достойный---но и пилотам надо быть на уровне.на одного профи трое середняков и один минус ноль, а оплата одинакова......это проблема)))))))))правда не смешно
К.С.
11.05.2010 01:33
А как на сегодняшний день дела с з/п у пилотов в авиакомпании? есть изменения в лучшую или худшую сторону?