Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия примет на вооружение новые транспортные самолеты Ил-112В

 ↓ ВНИЗ

12

Director
09.04.2008 14:39
На самом деле есть четкий план развития ВВС РФ

Ой, сколько я этих планов перевидел....

Не принимайте всерьез.
09.04.2008 14:41
Было бы лучше принять один план
РЕВЕРС
09.04.2008 14:41
Будущее ВТА:

Ил-476. Стапеля в Ульяновске уже стоят.
aloks
09.04.2008 14:58
Ну и что с того, что стапеля стоят? В Луховицах тоже много чего стояло для Ту-334, а где самолеты?
Тем более планеров-то понаделать можно, а вот что будет с оборудованием и двигателями для более-менее большой серии?
Дилетант
09.04.2008 14:59
Интересно, а чем плох Ан-32? Зачем изобретать велосипед?
РЕВЕРС
09.04.2008 15:02
..В Луховицах тоже много чего стояло для Ту-334, а где самолеты?..

А где для Ту-334 заказчик?
АВЛ
09.04.2008 15:02
2aloks
С двигателями для Ил-476 вопрос решен, уже в серию пошел ПС-190, осталось закрыть вопрос с оборудованием, но как сказали компитентные источники, к инаугурации нового гаранта и этот вопрос решат
АРКАН*
09.04.2008 15:03
to РЕВЕРС:
Ил-476 ? Это что-то связанное с 76-м ?
Есть Ил-76МФ и проект Ил-106 (предполагалась замена Ил-76). А вот про 476 неслышал ничего. Расскажите пожалуйста
Director
09.04.2008 15:03
Дилетант:

Интересно, а чем плох Ан-32?

А Вы на нем летали? пробовал пассажиром, на пожарном варианте. Уверен, что прокатись и Вы, это вопрос бы не задавали!
ALOKS
09.04.2008 15:06
АВЛ:

2aloks
С двигателями для Ил-476 вопрос решен, уже в серию пошел ПС-190, осталось закрыть вопрос с оборудованием, но как сказали компитентные источники, к инаугурации нового гаранта и этот вопрос решат

09/04/2008 [15:02:29]

Говорите в серию пошел? И сколько уже произвели и на крыло поставили? Или все также, как и с ПС-90?

"К инаугурации нового гаранта" - юмор оценил, спасибо :))))
ALOKS
09.04.2008 15:09
РЕВЕРС:

..В Луховицах тоже много чего стояло для Ту-334, а где самолеты?..

А где для Ту-334 заказчик?

09/04/2008 [15:02:19]


Тот же вопрос можно перефразировать: "а что, разве МО России можно назвать заказчиком ?" Сколько для ВВС (авиации ВМФ) купили новых самолетов за последние 8 лет? Пальцев одной руки пересчитать хватит.
ALOKS
09.04.2008 15:13
Director:

Дилетант:

Интересно, а чем плох Ан-32?

А Вы на нем летали? пробовал пассажиром, на пожарном варианте. Уверен, что прокатись и Вы, это вопрос бы не задавали!

09/04/2008 [15:03:53]


Ощущения пассажира в этом самолете - дело десятое. Те, кого возят самолеты ВТА присягу давали, в том числе, на "стоякое перенесение тягот и лищений воинской службы". Гораздо серьезнее, ИМХО, то, что сей самолет и его "родственники" украинские, стало быть без 5 минут НАТО-вские, со всеми соответствующими прелестями по части производства, конструкторского сопровождения, юридическими приколами и т.д.
АВЛ
09.04.2008 15:14
2ALOKS:
ВВС заказало 200 шт. Ил-476, на данный момент Ульяновск выпустил 78 илов, к концу года выпустят еще 29, остальные 93 Ил-476 выйдут с завода в течении 2009г. Так что 428 движков ПС-190 почти все готовы, за исключением тех, что должны будут поставить на илы в 2009 г. Вот только ждут когда уладят проблему с оборудованием
РЕВЕРС
09.04.2008 15:16
Интересно, а чем плох Ан-32?

Действительно? А вот если на Ан-26 поставить парочку ПС-90, вот это будет самолёт!
Ан-32 - самолёт делался не для Союза.
ALOKS
09.04.2008 15:18
АВЛ:

2ALOKS:
ВВС заказало 200 шт. Ил-476, на данный момент Ульяновск выпустил 78 илов, к концу года выпустят еще 29, остальные 93 Ил-476 выйдут с завода в течении 2009г. Так что 428 движков ПС-190 почти все готовы, за исключением тех, что должны будут поставить на илы в 2009 г. Вот только ждут когда уладят проблему с оборудованием

09/04/2008 [15:14:04]

"А мужики-то и не знают" (с)

Запоздали Вы со своей информацией ровно на 8 дней. :))))))))))
АРКАН*
09.04.2008 15:19
АВЛ:
В Ульяновске пока что ни одного Ила не выпущено
"остальные 93 Ил-476 выйдут с завода в течении 2009г." - дай бог если весь российский ВПК выпустит столько самолетов всех типов за 2009 =)
Director
09.04.2008 15:22
ALOKS: Те, кого возят самолеты ВТА присягу давали, в том числе, на "стоякое перенесение тягот и лищений воинской службы".

Вот только не надо про "тяготы и лишения"! Все тяготы в ВВС достаточно четко регламентированы. И чтоб нарушить их, нужно отделное постановление правительства или указ президента!

Когда я "пассажиром" летал на нем, тоже под присягой ходил!

И есть очень много причин, по которым этот самолет не соответствует требованиям ОТТ ВВС. Т.е. в нашей армии его эксплуатироват нельзя!
ALOKS
09.04.2008 15:24
АРКАН*:

АВЛ:
В Ульяновске пока что ни одного Ила не выпущено
"остальные 93 Ил-476 выйдут с завода в течении 2009г." - дай бог если весь российский ВПК выпустит столько самолетов всех типов за 2009 =)

09/04/2008 [15:19:02]

Чего же Вы так ведетесь на подначку? :)))) Прикалывается чел по черному.
РЕВЕРС
09.04.2008 15:24
"остальные 93 Ил-476 выйдут с завода в течении 2009г."

Предлагаю половине здесь постящих, застрелиться. Будет более достойно, чем если от глума кондратий хватит.
АРКАН*
09.04.2008 15:29
ALOKS: :)))
РЕВЕРС: А имеется ли где-либо чертежи/зарисовки Ил-476 ?
Что-то очень быстро "нарисовался" этот 476. Наверняка слегка Ил-76МФ подкорректировали да движки "супер-экономические" поставили...
Director
09.04.2008 15:32
Зарисовки т конечно имеются, но сомневаюсь, что Реверс их Вам покажет. (Хотя намек - он соленую корюшку уважает (а следовательно и пиво пить любить) так что дерзайте! Но пива много надо будет, все-таки ероплан поколения 5+!
Дилетант
09.04.2008 15:33
Director:

Дилетант:

Интересно, а чем плох Ан-32?

А Вы на нем летали? пробовал пассажиром, на пожарном варианте. Уверен, что прокатись и Вы, это вопрос бы не задавали!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Я Вас прекрасно понимаю, от шума винтов ТВД Прогресс АИ-20Д сер. 5 потом ещё неделю голова гудит. Но вот если попробовать полетать на последней модификации 32-го, на Ан-32В-300 с движками Allison AE2100D и с шестилопастными малошумными винтами Dowty Aerospace R391, думаю ощущения будут совсем другими. Да ещё не паксом, а пилотом, чтобы оценить возможности импортной авионики с дисплеями на ж/к.
РЕВЕРС
09.04.2008 15:34
АРКАН, это новая модификация Ил-76МД с двигателями ПС-90.
Director
09.04.2008 15:38
Но вот если попробовать полетать на последней модификации

В ВВС импортные комплектующие, от гайки до авиадвигателя, принимаются к эксплуатации специальным постановлением правительства. И правительство, надеюсь, не из последних идиотов состоит, чтоб подобное решение принять.
АРКАН*
09.04.2008 15:47
То есть возобновляется выпуск Ил-76МД/ТД но с двигателями ПС-90А-76. А как же Ил-76МФ?
На ВАСО получается идет модернизация, в Ульяновске будет производство, а Ташкент мимо :)
Наверное такое решение сделано тяжелым кризисом в ВТА, когда осталось около 60-90 летающих Ил-76МД. У Ан-124 кончился ресурс. Кстати как там 5 последних Ан-22, еще летают? Про Ан-12 молчу. Ну и Ан-26, разве что пока не так остро требует замены. Вот и вся ВТА :(
ALOKS
09.04.2008 15:54
Director:

ALOKS: Те, кого возят самолеты ВТА присягу давали, в том числе, на "стоякое перенесение тягот и лищений воинской службы".

Вот только не надо про "тяготы и лишения"! Все тяготы в ВВС достаточно четко регламентированы. И чтоб нарушить их, нужно отделное постановление правительства или указ президента!

А причем тут ВВС? Те, кого в грузовой кабине возят, к ВВС мало отношения имеют. Если даже после перелета в Ан-24 голова раскалывается, то каково в военной версии Ан-32 будет? На Ан-12 и Ан-26 несколько раз летал - мало не показалось
Director
09.04.2008 16:16
Здрасьте!
А причем тут ВВС? Те, кого в грузовой кабине возят, к ВВС мало отношения имеют.

Вы то сами поняли что сказали? И причем здесь кого возят? А Вы знаете, например, какой момент возникает при отказе одного двигателя?
Ну не лучший вариант Вы привели, ну знаю что говорю, поверте на слово.
ALOKS
09.04.2008 16:23
Director:

Здрасьте!
А причем тут ВВС? Те, кого в грузовой кабине возят, к ВВС мало отношения имеют.

Вы то сами поняли что сказали? И причем здесь кого возят? А Вы знаете, например, какой момент возникает при отказе одного двигателя?
Ну не лучший вариант Вы привели, ну знаю что говорю, поверте на слово.

09/04/2008 [16:16:15]

Да не спорю я с Вами. Я про Ан-ы здесь говорю с точки зрения ощущения "полезной нагрузки", не более. А рассматривать Ан-32 в качестве возможного еропалана для ВТА - бессмысленно. Строили его под вполне конкретные задачи, для ВВС Индии и прочих "южных и горных". Там своя специфика, нашедшая отражение в конструкции, малоприменимая в России.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru