Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Египту выгоден запрет ИЛ-86?

 ↓ ВНИЗ

12345

уыыук
02.04.2008 00:36
уыыук
02.04.2008 00:37
В Вестях передали, что Египет согласился продлить разрешение на требуемый срок.
уыыук
02.04.2008 00:40
ИМХО_ пока у нащих АК недостаточно всяких там джамбиков и нет реальной альтернативы ИЛ-86 Египет может лишиться многого количества наших туристов. А это упущенные бабки. Неужели это им выгодно?
02.04.2008 01:07
2уыыук:

ИМХО_ пока у нащих АК недостаточно всяких там джамбиков и нет реальной альтернативы ИЛ-86 Египет может лишиться многого количества наших туристов. А это упущенные бабки. Неужели это им выгодно?

Евро растёт - европейцы к ним стали чаще летать, вот и выпендриваются. Хотя чего у этих козлов делать?
02.04.2008 01:26
Нет альтернативы? Не надо смешить мои тапочки. Два А-319 или Б-737 в эконом компоновке везут столько же, сколько один Ил-86 и жрут при этом на пару меньше. Вот только начальные затраты на них больше, чем затраты на Ил-86 который, как правило, на халяву или почти на халяву достался. Я за запрет Ил-86 на международных полетах.
Каллен
02.04.2008 01:29
Не трожьте баклажан, это святое! :-)))
02.04.2008 01:32
Да когда-то говорили Ил-14 святое, Ил-18 святое (ну насчет последнего тоже еще кое-кто говорит...:) Ну и что, много паксов на них сейчас возят?
Do Do
02.04.2008 01:33
Анониму ( Я за запрет Ил-86 на международных полетах.)


Вам то чем этот самолет помешал? Для пассажиров, кстати, это один из самых комфортных самолетов. Бобики отдыхают.

02.04.2008 01:35
А вы поспрошайте паксов у стойки регистрации. 80% предпочтут лететь на БОИНГЕ (все равно каком), чем на Ил-86.
Каллен
02.04.2008 01:36
Ил-14 сыграл свою роль и отошёл в историю.
Восемнадцатый - символ конца 50-х - 60-х, еще летает кое-где, и при хорошей эксплуатации весьма надежен.
А о надежности, комфорте и безопасности "баклажана" можно и не говорить.
Всё-таки из 120 машин разбилась всего одна, да и та пустая.
Каллен
02.04.2008 01:38
КОТу - респект!)))
Хочу скайэкспресс на 86-м.)))
02.04.2008 01:41
Кот, да летите на чем хотите, только состояние салонов большинства Ил-86 говорит само за себя что их на остаточном принципе в АК содержат. Кому-то это ведь даже нравится типа драная русская экзотика.
А я б с намного большим удовольствием на Ту-154М полетел из крайних выпусков конца 90-х годов. Если уж из русских машин выбирать.
KOT
02.04.2008 01:48
Аноним:

Кот, да летите на чем хотите, только состояние салонов большинства Ил-86 говорит само за себя что их на остаточном принципе в АК содержат. Кому-то это ведь даже нравится типа драная русская экзотика.
А я б с намного большим удовольствием на Ту-154М полетел из крайних выпусков конца 90-х годов. Если уж из русских машин выбирать.

02/04/2008 [01:41:00]

состояние салонов многих российских бобиков тоже довольно красноречиво.
про пассажиров вы здесь вспомнили, что мол если у них спросить мол на чем лететь хотят и так далее... я думаю ответ не был бы таким однозначным если б каждому из них за полет на бобике предложено было бы доплатить до 30% стоимости всего отдыха. А именно к подорожанию отдыха и приведет запрет на полеты Ил-86.

в данный момент есть выбор - хотите лететь на бобике летите, но платите. Хотите платить по минимуму летите на том на чем дают.
Do Do
02.04.2008 01:49
Анониму (80% предпочтут лететь на БОИНГЕ (все равно каком), чем на Ил-86.)



80% не боятся ездить на машине и каждый год гибнет по 36000 человек....
Это психология. А на деле, Ил-86- один из самых надежных советских самолетов.
skyraver
02.04.2008 02:02
Летом в 1991 году попал в кабину Ил-86 рейса Симферополь - Внуково. Летели в темноте , подсветка кабины, самолет на то время флагман и уважение к экипажу, у которого за спиной 350 человек. Сам тогда мечтал быть истребителем, но все равно очень проникся.
Но всему свое время. Хоть шумят двигатели, а не планер.
А вот для меня загадка до сих пор. В свое время Ил-86 называли аэробусом. И вопросов не возникало о чем это, как имя собственное было. Про Эрбас тогда и не слышали ничего.
Niko
02.04.2008 06:16
Аноним 02/04/2008 [01:35:01]
А вы поспрошайте паксов у стойки регистрации. 80% предпочтут лететь на БОИНГЕ (все равно каком), чем на Ил-86.
--------

Это потому что 80% паксов нихрена не шарят в авиации. А слово Боинг слышали сто пудово. Причем оно у них явно ассоциируется тока с 747, который часто в кино показывают. И охота просто потешить себя мол "вона как, я на боинге летал(а)"
А скока процентов из этих 80% знают что баклажан ни одного пакса не угробил?
И из всех его "неудобств" это тока отсутсвие полочек над средним рядом. И то это как посмотреть....

ЗЫ Да и че греха таить, я бы наерно тоже обрадовался если б меня на 747 повезли. Тока не в скотовзном варианте. Т.к. 747 это все таки самолет-легенда. А вот если б вместо 86 был любой другой Б, или А, я бы не обрадовался вовсе.
02.04.2008 06:43
А мне интересно, почему у нас все не так как у других? Почему если буржуйский самолет, то ближне-среднемагистральный это узкофюзеляжник. А дальний - широкий. У нас же все с точностью наоборот, баклажан летает на средних линиях а Ту-204-300 на дальних :))
kg
02.04.2008 06:44
на год продлили полеты
02.04.2008 07:19
Да причина одна, шумит он очень, а траектория взлета проходит над отелями.Когда взлетает 86, это песня, сначало нарастающий гул, дрожание стекол, потом через минуту появляется самолет с пологой траекторией набора , смешно смотреть на испуганных буржуев.А сам переполняешься гордостью, особенно если слегка под шофе, хочется петь "броня крепка и танки наши быстры" и "мы вам покажем кузькину мать"
Каллен
02.04.2008 09:24
Ну это скорее "Кузькин отец"! :-))
Moonlight And Vodka Takes Me Away
02.04.2008 09:43
Гдето читал, что движки на баклажан ставили по принципу - я тебя слепила, из того, что было. А ПС-90 кто-нибудь задумывался на Ил-86 навесить? Имхо если это дешевле чем арбуз и бобик покупать, почему бы не попробовать? Или еще какие косяки есть у самолета?
02.04.2008 09:44
Сидя в Хургаде под глиссадой, слышно было, что летит 86-й))

Бобики пролетали почти неслышно, а вот наши полтинники и Илы задавали перцу!
Кузькин папа, ага ;)))
Niko
02.04.2008 09:52
Дак то ж есть особый кайф. Вот идет так идет!!! Сразу видно/слышно что самолет все таки епрст летит! :) Конретно так. Смачно! Мощно. (хотя мощей то а самом деле меньше :))
Или 154 на посадке. Вот включил реверс так уж включил. После него реверс 310 кажется мырлыканьем котенка :)
Кстати у меня много знакомых которые именно поэтому больше любят наши Ту и Илы.
В западных все слишком правильно а души то и нету.
02.04.2008 09:54
Египту выгоден запрет Ил-86
Но они не запретят. Дождутся когда цена керосина станет 1400 и Ил сам умрёт, а полетят Боинги и сами египтяне на Боингах
02.04.2008 10:11
skyraver:
действительно называли аэробусом. А-300 тогда уже летали...
Ил-86 красавец. Ни за что не променяю его ни на один помоинг...
Каллен
02.04.2008 10:19
Примерно раз в неделю поднимается тема про ПС-90, знаю, сам такой был) заскребут по бетонке, ниче не выйдет. Д-30КУ 3ей серии или ПС-12 надыть, так умные люди говорять.
02.04.2008 10:23
Едва ли установка ПС-90 или вообще какого-то нового двигла на 86 будет рентабельна.
Баклажаны уже долетывают "как есть"

А замена, испытания, сертификация.. никому это не надо. Да и сами-то новые движки,
те же ПС-90, недешевы, думаю...
Проще взять в лизинг пусть и укатанный Бобик, да и дешевле наверняка
Moonlight And Vodka Takes Me Away
02.04.2008 10:24
Каллен:

Примерно раз в неделю поднимается тема про ПС-90, знаю, сам такой был) заскребут по бетонке, ниче не выйдет. Д-30КУ 3ей серии или ПС-12 надыть, так умные люди говорять.

Погуглил немного поздно, поэтому пардон, если зря спросил. Нехай пилоны вверх переворачивают и будет счастье :-)


02.04.2008 10:25
Особенно прикалывает, что ебиптяне каждый год поднимают эту бучу.А если вспомнить, что 86-е летают только в Хургаду и Шарм, где ни о каком шуме на заходе и взлете говорить не приходится, ибо взлет-посадка проходит над ПУСТЫННЫМИ районами местности - вообще весело.
Ладноб в Каир интернешнл...Короче, арабы нищие, живут туризмом, а туда же...Да они должны вообще любой аэроплан, хоть Ту-104 хлебом солью встречать, ибо везет он им ДЕНЬГИ!
Там же кроме наших и скупых немцев и не отдыхает никто - ну, может итальянцев да из Вост. Европы чуток...
02.04.2008 10:34
Арабы могут не только принимать но и привозить туристов к себе. Их проблема в том, что убиваемый ИЛ-86 просто дешевле для туроператора, чем поддерживаемый Боинг, если Боинг идёт из Египта. Иностранцы платят больше за пролёт по России и в аэропортах. Цена 1400 за тонну отановит Ил-86 навсегда. Посчитано.
02.04.2008 11:19
Egypt Air что ли будет возить?
02.04.2008 11:47
любой перевозчик при этой цене керосина может нанять Боинг 757-300 или А-330-200, принять машины за три недели в ACMI и будет возить тысячами
02.04.2008 12:43
Проблема россиян в том, что они пока ещё не знают ничего о свободе предпринимательства. Не то что в мире, но даже в Египте. Египтяне любят взятки, но это решаемо. Поэтому пока за взятки их власти пускают Ил-86. А местные ребята эти взятки не несут. Просто ждут. Ведь при росте цены на топлива, а они далеко не дураки, они её отслеживают и прогнозируют, так вот при росте этой цены они уже за минимальные взятки, в пределах 10000 евро полетят на Россию стаями. И не Egypt Air, а все, кто найдёт 10 штук в Египет и штук 500 в ГСГА России. За месяц окупится
Yan
02.04.2008 12:52
В общем да. Судя по последним новостям откат получили ;)
Плазмоид №518
02.04.2008 13:38
-- 86-е летают только в Хургаду и Шарм, где ни о каком шуме на заходе и взлете говорить не приходится, ибо взлет-посадка проходит над ПУСТЫННЫМИ районами местности

Да ладно. Садятся они прямо над отелями.В шарме рядом с аэропортом роскошное место, Shark Bay с очень дорогими отелями, включая Golf Club, где Мубарак отдыхает.

Так что скандалят они обоснованно. Взлет 86-го как ракета на Байконуре.
Pedro
02.04.2008 14:11
И в Хургаде летають, прямо напротив Макади (семейного отдыха популярное место) один из взлетных/посадочных курсов и выводит. Где не слышно - так это в Табе :)
02.04.2008 14:20
в Хургаде заход на rwy 34 как раз над кусочком побережья, где много отелей, и приличных тоже.. шпарят как раз над головой. с обратным курсом - да, там пустынный участок
Pedro
02.04.2008 14:24
В Макади в "приличные" и "очень приличные"

"Там же кроме наших и скупых немцев и не отдыхает никто - ну, может итальянцев да из Вост. Европы чуток..."

Ага, конечно. Смотрим статистику 2007
http://www.sis.gov.eg/PDF/En/T ...

Бывал в гостиницах, где 60% - британцы, или, например, 50% - французы. При том, что русских не более 20%. Потому их и выбирал, собственно...
Каллен
02.04.2008 14:36
Да уж. 96 и 757 - я бы выбрал первый))
Moonlight And Vodka Takes Me Away
02.04.2008 14:40
Каллен:

Да уж. 96 и 757 - я бы выбрал первый))

Немного ОФФ, но амеры в Ираке и Афгане тоже предпочитают АК-47 и Ми-8 вместо своих высокотехнологичных игрушек :-)

KOT
02.04.2008 14:42
Каллен:

Да уж. 96 и 757 - я бы выбрал первый))

02/04/2008 [14:36:22]
ну я могу согласиться с тем, что наверняка сервис у Кубаны не на высоте по понятным причинам... но притензии к самолеты все же должны быть чем то обоснованы. Зачастую здесь просто говорят, что российская авиатехника гавно. На вопрос почему, возникает ступор.
Только что вернулся из Шарма
02.04.2008 14:55
Туда-обратно летал на 86-м.

Чудненько. Просторно, гулять можно. Борта 138 и 125. Не свежие, но и не хуже UN-овских 742.

Шумят Кузнецовы в хвостовой части, спору нет. Но те 4 часа я бы предпочел провести именно в 86 (96) или 747, а не в 737 или 319-м. Кстати, когда летишь на отдых, особенно н ехочется быть привязанным к креслу.


Да и статистика аварийности 86-го вдохновляем, в отличие от 737 или 319.

Насчет шума. Про Хургаду не скажу, а в Шарме проблемы с шумом нет.

Глиссада 04R проходила примерно в 120 - 150 метрах от моего места на удалении 8-9 км. 04Lсоответственно подальше.

Лежа на пузе встречал и 3-6 рейсов 86 ( в т.ч. Пулково и Сибирь) и UN-вские 742-е в среднем 2 штуки за утро и разумеется кучу всего остального. Так вот, принципиальной разницы в шумности 86 и 742 лежа на пляже не заметил - частоты другие, а субъективное восприятие примерно одинаковое. Провожал меньше - выпускают их в основном тоде по 04L/R, хотя два дня выпускали и по 320L/R. Меньше шумят 757 и 737. 757 на посадке вообще еле слышен. Какие двигатели у машин естественно не знаю - разные по разному шумят. А вот А320 и 319 субъективно воспринимаются не тише, в громче! Шум А-шек состоит из двух четко различимых компонентов: основной, широкополосный шум, и вправду достаточно тихий, и второй компонент -- характерный звук работающего вибрирующего вентилятора, его не спутать ни с чем, и субъективно он воспринимается отчетливее и громче, чем суммарный шум от 86/742.

Но меня эти шумы только радовали - был повод поднять голову.
Ослик
02.04.2008 14:55
> Зачастую здесь просто говорят, что российская авиатехника гавно. На вопрос почему, возникает ступор.

Это легко объяснимо. Пора привыкнуть, что в современном "обществе потребления" любой продукт - это не столько физический объект, сколько его виртуальный образ, специально созданный в головах потребителей. Потребитель выбирает продукт не по его реальным качествам, а по этому виртуальному образу, а потом убеждает сам себя, что не ошибся в выборе. Физические качества продукта при этом в расчёт не принимаются.
Простейший пример - есть ли принципиальная разница в реальных качествах "Пепси" и лимонада "Буратино"? А что при этом выбирает большинство потребителей?

Создание "виртуального потребительского образа" - это такой же неотъемлемый компонент разработки любого продукта, от самолёта до туалетной бумаги, как подбор материалов и отработка опытных образцов. Качественный виртуальный образ, безусловно, обходится дешевле, чем качественные материалы, но тоже требует денежных затрат и грамотных специалистов. И именно он определяет выбор потребителя.

Так вот, "виртуальный образ" Боингов сделан как следует грамотными специалистами, а образ Ил-96 - тяп-ляп случайными людьми. Поэтому как бы вы ни трясли потребителя на Боинге, и как мягко ни катали на Иле - он всё равно внушит самому себе, что Боинг понравился ему больше.

Такова селявуха...
2п ил76
02.04.2008 15:01
ВДА же сделал Ил-76 с ПС , 2 штуки , скоро еще 2 придут , так почему нельзя ил-86 и Ил-96 с ПС другим компаниям сделать , имхо самоли классные комфортабельные , единственная шляпа - компании не хотят тратиться на приведение салона в божеский вид , хотя тоже самое можно сказать про иномарки эксплуатируемые в РФ - состояние салона многих - П....ц полный
И опять же если посчитать ВСЕ затраты на самолет - черт его знает - что дешевле поддержанная иномарка или Ил - я имею в виду цены на подготовку летного состава , поддержание летной годности и пр и пр
KOT
02.04.2008 15:04
Ослику:

очень грамотно, понравилось - спасибо.

у меня из офиса отличный вид на полосу Гатвика... Стены стеклянные... Так вот когда Кубинский ИЛ-96 рулит, половина офиса с биноклями сбегаются и охают и ахают мол чудной какой зверь... но это все видимо именно потому, что зверь именно "чудной"
Только что вернулся из Шарма
02.04.2008 15:05
Кстати, не имею ничего особенно против 747 - он мне внешне даже нравится. но не 742, а 744, 743.


Так вот, все мои посадки на 747 были жесткими, в смысле не авиационном, а в смысле пассажирском. Хотя авиакомпании разные, и части света тоже.

На 86, в том числе и на это раз, посадки преимущественно мягкие. А при приземлении в Шарме вообще невозможно было идентифицировать момент касания. Хотя и жесткие на 86 тоже бывали, ноне часто.

KOT
02.04.2008 15:08
2п ил76:

ВДА же сделал Ил-76 с ПС , 2 штуки , скоро еще 2 придут , так почему нельзя ил-86 и Ил-96 с ПС другим компаниям сделать , имхо самоли классные комфортабельные , единственная шляпа - компании не хотят тратиться на приведение салона в божеский вид , хотя тоже самое можно сказать про иномарки эксплуатируемые в РФ - состояние салона многих - П....ц полный
И опять же если посчитать ВСЕ затраты на самолет - черт его знает - что дешевле поддержанная иномарка или Ил - я имею в виду цены на подготовку летного состава , поддержание летной годности и пр и пр

02/04/2008 [15:01:51]
Паша, здесь щас тебе профессионалы шею то намылят за такие суеверия :)
на 86ой ПС не повесишь... крылья низко. ну а 96ой дорог по экономике по сравнению с западными аналогами. Легче взять улетаный Б747, за копье, срубить бабки и отчалить...
KOT
02.04.2008 15:10
Только что вернулся из Шарма:

Кстати, не имею ничего особенно против 747 - он мне внешне даже нравится. но не 742, а 744, 743.


Так вот, все мои посадки на 747 были жесткими, в смысле не авиационном, а в смысле пассажирском. Хотя авиакомпании разные, и части света тоже.

На 86, в том числе и на это раз, посадки преимущественно мягкие. А при приземлении в Шарме вообще невозможно было идентифицировать момент касания. Хотя и жесткие на 86 тоже бывали, ноне часто.



02/04/2008 [15:05:37]
да ну это уже не столько от самолета зависит... сколько от экипажа. Меня на 767 на бритише помню так приложили в Лондоне однажды... думал сердце через попу вывалится..
2п ил76
02.04.2008 15:17
2п ил76:

ВДА же сделал Ил-76 с ПС , 2 штуки , скоро еще 2 придут , так почему нельзя ил-86 и Ил-96 с ПС другим компаниям сделать , имхо самоли классные комфортабельные , единственная шляпа - компании не хотят тратиться на приведение салона в божеский вид , хотя тоже самое можно сказать про иномарки эксплуатируемые в РФ - состояние салона многих - П....ц полный
И опять же если посчитать ВСЕ затраты на самолет - черт его знает - что дешевле поддержанная иномарка или Ил - я имею в виду цены на подготовку летного состава , поддержание летной годности и пр и пр

02/04/2008 [15:01:51]
Паша, здесь щас тебе профессионалы шею то намылят за такие суеверия :)
на 86ой ПС не повесишь... крылья низко. ну а 96ой дорог по экономике по сравнению с западными аналогами. Легче взять улетаный Б747, за копье, срубить бабки и отчалить...

Сразу вспоминается один аффтар с удава - "вот сцуки - всегда так ..."
А про 86 я чето маху дал ... да ..
btw помниш 747 приложили когда ты еще в улн был ? Перегрузка то гавно была - 1.5 чтоли , механизация пестой пошла - 2 месяца самоль не летал
Да и сейчас ребята ходили на 747 , разговаривали с техниками - те говорят - чуть что где сломается сразу включается принцип домино (еще что то гдето по касательной ) ...

так что улетанные бобики -это зло
AY
02.04.2008 15:19
Не являясь большим фанатом отечественных самолетов, могу костатировать, что в том же Movenpick Golf лично мне взлеты и посадки наших лайнеров особо не мешали (это к разговору о глохнущем от воя двигателей Мубараке).

А так, чего.. Пока может, пусть самолет летает. По-моему, для туристов ничем не хуже 747-го (даже если 400-ку вдруг поставят) или 310-го, главное на таких направлениях широкофюзеляжник однозначно лучше - хоть детям побегать есть где.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru