Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты РОСТО заблокированы на всех аэродромах МО!!!

 ↓ ВНИЗ

123

11.04.2008 15:07
Прочитал ветку. Ну просто старушки у подъезда. Балаболы - про все поговорили, пиписьками померялись мимоходом, о собственной значимости подумали, НАТО обсудили и все с ТАКИМ знанием дела! Молодца. При этом никто ничего по сути вопроса не сказал, потому как не знает. Грустно. Какая, нахрен, авиация.. Метлой мести - не мешки ворочать..

Кто-нибудь на самом деле в курсе, что творится с РОСТО или как обычно - "остроумные комментарии" на 22 страницы под заглавием "Помолчим"? Чего требует МО от РОСТО, как планируется решать проблему, кто уже решил (письмо там жалобное в предверии 9 мая и "защиты Родины от НАТО путем воспитания на базе РОСТО молодого поколения в патриотическом духе" накатал)? Не форум про авиацию, а Привоз какой-то - все горланят, все не по теме, но вякнуть - святое.
лапшин
11.04.2008 15:25
2 Аноним:
Вот и ты - вякнул:как же?
instructor
11.04.2008 16:53
Доброго здоровья Всем. Ситуация немного проясняется: Начальник Авиационного Департамента ЦС РОСТО был в ГШ МО в понедельник 07.04.08., беседовал и в Моботделе и с Самим генералом (многозвездным) Смирновым! Суть беседы - Вы не хотите менять статус РОСТО-ДОСААФ (как было предложено до Съезда РОСТО в марте с.г.) на государственно-общественную организацию (сейчас общественная - что Съезд еще раз подтвердил), Мы (ГШ МО) не имеем права Вас финансировать по мобзадачам, Мы не имеем права безвозмездно Вам позволять использовать имущество МО, включая авиатехнику и аэродромы! Это и есть причина наших решений. При этом добавлено, что МО и ГШ "так или иначе" поставленную задачу по допризывной подготовке молодежи решат! В настоящее время Руководство авиации РОСТО решает задачу перебазирования своей авиатехники и имущества с аэродромов совместного базирования (для МВЗ это Кубинка и Ступино), при этом , похоже, что ведомство г-на Нерадько тоже получило "указиловку" воздух самолетам РОСТО не давать для срыва возможностей перегона авиатехники. Предварительно, часть наших самолетов перебазируется в Дракино, Горбунов из Ступино вернется в Волосово, часть "осядет" в "Грабцево" КАЛТУ. РОСТО готовит встречную претензию к ГШ МО (в ответ на Директиву о возврате авиатехники)суть которой - оплатите капремонты и поддержание летной годности "Ваших" самолетов за период 1991-2008 годы. Удачи, ВАФ.
11.04.2008 18:00
По моему в первую очередь в консерватории (РОСТО) нужно, что-то менять.
Проблему, в первую очередь, создают первые лица РОСТО, которые давно рассматривают имущество переданное им в управление, как свое собственное.
И совершенно безполезно выставлять счет а МО за капремонты и т.д.
Насколько я понимаю ситуацию, министерству есть чем ответить на данный ход.

P.S. Пусть посоветуются с нормальным юристом, который прямо скажет, что сначала нужно вернуть ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество, а потом в судебном порядке взыскивать задолженность.

Очень жаль, что желания и амбиции отдельных чиновников приводят к практически полной остановке авиационной деятельности.
Как говориться, "вэлкам" в ГА.
Да и сколько слухов ходило о необходимости создания отдельно спортивной авиации.

Ну, а по поводу Горбунова, он бы уже решил для себя, куда ему деться, а не метался бы.
То временно он в Пущино, то постоянно, то может в Волосо или куда нибудь под Сергиев Пасад.
Ляпис Т.
11.04.2008 18:12
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 160. Присвоение или растрата
1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
11.04.2008 18:29
Не делайте мне смешно за Привоз!
Если б там было не по делу, ничего бы не было.
ananerba
11.04.2008 22:59
Шаг Назад Два Шага Вперед

Долгое время переименование ДОСААФ в РОСТО оставалось для меня загадкой. Завесу таинственности публично приоткрыла Светлана Савицкая – летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Выступая на юбилейной конференции РОСТО, она рассказала о ключевой роли ДОСААФ в ее жизни и затем печальную историю уничтожения этой достойной организации. В далекие смутные годы перестройки и демократизации Гайдар и Чубайс принесли ретивому борцу за демократию Борису Ельцину приказ о закрытии ДОСААФ, как исключительно вредной для России организации. Остается только догадываться, как бы оценил подобные начинания Гайдара его знаменитый дед, но видимо задания американских кураторов для молодого поколения важнее памяти предков. Организация под названием «Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту» была красной тряпкой для новоявленного президента страны, который и без того находился в угаре борьбы со всем «советским». Указ был почти подписан, но за ДОСААФ вступился генеральский корпус и депутаты от КПРФ. Организация была переименована в РОСТО (Российское оборонно-спортивное техническое общество) и изменила статус. РОСТО было выведено из-под крыла господдержки де-юре, хотя де-факто еще некоторое время находило помощь у государства. Не парадокс ли: РОСТО (читай ДОСААФ), как общественная организация, существует за счет самоокупаемости, однако государство предполагает и требует, чтобы РОСТО осуществляло подготовку специалистов для ВС России. Однобокое сотрудничество, право слово!
Эта история подтолкнула меня к размышлениям, что же такое спорт? Естественно, однозначно и полно ответить на этот вопрос невозможно, но ключевые моменты можно осветить. К сожалению, сейчас понятия «спорт» и «деньги» стали синонимами. Футбол – деньги, теннис – деньги, автогонки – деньги. Но вспомните первые олимпийские виды спорта древней Греции! Все они были военно-прикладными! Можно только предположить, какие слова произнесли бы древние греки в адрес того, кто предложил бы включить в программу Олимпиады керлинг или пляжный волейбол, к примеру! Я не против пляжного волейбола, как отпускного развлечения, но искренне верю, что развивать надо те виды, которые могут обеспечить прорыв в понимании возможностей человека либо, по крайней мере, послужить на благо собственной страны.
Изучая жизнь и культуру Древней Греции, Пьер де Кубертен пришел к выводу, что спорт необходимо вернуть в систему воспитания, ведь именно спорт делал древних греков физически совершенными и выносливыми. Но в нынешнем понимании приоритетные виды спорта это не военно-прикладные, а в первую очередь – развлекательные и зрелищные, своего рода спортивные коммерческие шоу. Самые основы спорта – физическая и эмоциональная нагрузка, достижение результата на пределе возможностей, совершенствование физической культуры – могут быть отведены на второй план ради зрелищности и денег. Какие только экзотические спорт-шоу не появляются в последнее время, в том числе и в олимпийской программе. Не случайно, кстати, и появление модных спортивных программ с привлечением артистов. Где шоу – там и шоумены!
На этом фоне с военно-прикладными видами спорта в нашей стране происходит совершенно противоположный процесс. Высшие государственные чины, усыпленные сладкой пилюлей демократии, видимо не считают нужным перспективное укрепление обороноспособности страны. А ДОСААФ-РОСТО без поддержки государства уже не может обеспечить требуемого количества специалистов-призывников. Что ж, как говорится, кто не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую!
Эти печальные тенденции последнего десятилетия постепенно дают о себе знать и в самолетном спорте. В Советском Союзе самолетный спорт никогда не испытывал недостатка в технике и материальном обеспечении. Сегодня же сборная команда России по высшему пилотажу лишена возможности тренироваться и летать. Нет самолетов – все возможные ресурсы кончились. Про новые самолеты мы слышим только красивые слова, до дела пока не доходит – оно и не удивительно: забот у наших руководителей и первых лиц государства огромное количество, какие уж тут самолеты! Но я задаю себе вопрос, а что у руководителей Советского Союза этих забот было меньше? Почему они находили и возможности и ресурсы? В мучительных раздумьях не нахожу ответа…
Сезон 2007 начался для авиационных видов спорта с январской встречи с премьер-министром Сергеем Ивановым, на которой он произнес очень обнадеживающие слова о помощи самолетному спорту. Но на словах пока еще никто в воздух не поднялся, а другой реальной помощи мы пока не дождались… А пока всей командой (12 человек) мы поднимались в воздух на единственном великовозрастном самолете СУ-31 еще советского производства. Плохо бы пришлось старичку, если бы не помощь постоянного генерального спонсора сборной России ОКБ Сухого, который весной этого года предоставил два вновь модернизированных самолета СУ-26М3. Эти самолеты являются лучшими пилотажными самолетами в мире на данный момент. Однако двигатель М9Ф, заказанный фирмой Сухого на Воронежском моторном заводе оказался не доведенным до ума. И в этом году, как и в прошлом, команда имела отказы по двигателям, которые останавливали тренировочный процесс. Только самоотверженный труд и золотые руки тренера-инженера Алексея Шкляева и его помощников позволяли оживить остановившиеся машины. В результате средний тренировочный налет в команде составил около 8 часов на спортсмена. Для сравнения – средний налет наших основных соперников французов и испанцев составляет от 100 до 200 часов в год. Наша команда в большинстве своем состоит из очень опытных спортсменов (выращенных той же школой ДОСААФ, кстати), поэтому в предыдущие годы недостаток тренировок компенсировался этим опытом. Но на «старом грузе» нельзя выступать вечно! Тем более что по опыту судейства предыдущих чемпионатов, нам надо летать не просто лучше, а на голову лучше соперников. Так, чтобы судейские «ошибки и неточности» не помешали нам занять достойные места.
Перед выездом в Испанию на Чемпионат Мира 2007, главный тренер сборной России Виктор Смолин, запланировал тренировочный сбор непосредственно на месте проведения чемпионата. Такие сборы позволяют привыкнуть к местным климатическим и природным особенностям, отшлифовать технику пилотирования в условиях максимально приближенным к соревновательным. И конечно мечта каждой команды – провести тренировку непосредственно на «соревновательном» аэродроме. Но эту привилегию команда Испании оставила за собой. Впрочем, мы неплохо справлялись с тренировочным процессом и в Касарубиосе, соседствуя с командой авиагонок RED BULL, в которой, кстати, летает двукратный абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу Сергей Рахманин.
Однако очередная поломка на СУ-26М3 остановила тренировки ведущих пилотов нашей команды: они не смогли летать вплоть до самого чемпионата. К сожалению, в такой ситуации невозможно пересадить пилота высочайшего уровня с привычного ему самолета на другой «такой же». Во время окончательной шлифовки техники пилотирования, пилот буквально срастается с самолетом, он чувствует малейшие изменения нагрузок на элементы управления. Мышечная память и моторика доводятся до такой степени совершенства, что комплекс «пилот-самолет» работает как удивительно точный и хрупкий механизм. Только в этом случае пилотаж выглядит красиво, все движения самолета необычайно точны. Чем лучше летает пилот, тем тоньше настройки и тем большее время необходимо на адаптацию к другому самолету. В результате часть команды осталась без самых важных завершающих тренировок.
Тем не менее, в Гранаду мы прибыли в боевом настроении. Гранада – одна из древнейших и красивейших провинций Испании с богатым историческим прошлым. Аэродром Армилла, на котором состоялся Чемпионат Мира 2007, можно с полной ответственностью назвать местом рождения вертолета. Именно здесь совершили свои первые полеты автожиры, а затем и вертолеты.
Общий уровень организации Чемпионата Мира 2007 следует отметить как очень высокий. Ложкой дегтя оказалась лишь организация работы линейных судей. Линейные судьи располагаются по краям пилотажной зоны и фиксируют выходы самолета за границы квадрата. Определение «выхода» ведется визуально и по правилам строго протоколируется во избежание необъективных оценок. Данная процедура требует предельной концентрации внимания от судьи – ведь он работает без помощника! – и очень трудоемка. Именно поэтому испанцы не планировали наличие линейных судей на Чемпионате Мира 2007. Однако необоснованное лоббирование этого вопроса президентом CIVA Майком Хуером привело к тому, что организаторы были вынуждены в срочном порядке искать добровольцев на роль линейных судей. Следствием этого явилось низкое качество линейного судейства и, кроме того – возможность манипулировать результатами, в чем мы не замедлили убедиться.
Полеты квалификационной программы прошли с заметным преимуществом нашей команды. Правда, отстаивать это преимущество пришлось в правовом поле. Оказалось, что размещение линейных судей менялось во время полетов! Более того, судьи-добровольцы, зачастую не вполне понимая принципы судейства, считали один «выход» дважды. Как следствие, организаторам ничего не оставалось, как удовлетворить протесты команд и аннулировать результаты линейных судей (правда, только на квалификации).
В следующий летный день разыгрывалась произвольная программа. Пытаясь не нарушить не вполне ясные границы пилотажной зоны, многие пилоты вынуждены были снизить качество пилотажа – и все равно получали солидные штрафы за «выходы». Удача чудесным образом сопутствовала лишь членам испанской команды – им удавалось получать высокие баллы за посредственный пилотаж и одновременно совсем не получать штрафы за нарушения. Задумавшись над таким необычайным феноменом, мы с Михаилом Мамистовым решили сравнить протоколы линейных судей с предварительными результатами. Нашему удивлению не было предела – в результатах наших и французских ведущих спортсменов найдено шесть расхождений. Да, стало ясно, что линейные судьи правят свои протоколы под чью-то диктовку.
Мы пишем протест (нас поддерживает делегация Израиля). Однако решение международного жюри поразило всех. Вместо логичной казалось бы отмены штрафов некомпетентного судейства, господин президент CIVA поблагодарил команду России за бдительность и извинившись за нестыковки в работе, предъявил общему вниманию исправленный «испанский» вариант протоколов. Вот тут то и стало ясно, куда клонится Чемпионат Мира 2007. Наша сборная на протяжении последних десяти лет непрерывно держала золото на чемпионатах Мира и Европы (вспомним наш девиз: «летать не просто лучше, а на голову лучше!»). За выдающиеся достижения нашей сборной главный ее тренер Виктор Валентинович Смолин в 2007 году был награжден большой золотой медалью FAI. Но видимо на этом чемпионате было принято решение всеми правдами и неправдами отдать золото испанцам. Кандидат на него был лишь один – Рамон Алонсо, на протяжении многих лет безуспешно пытавшийся стать обладателем Кубка Арести (испанцами, кстати, и учрежденного). И такой шанс, да еще при поддержке CIVA, испанцы не хотели упускать. Наша команда напряжена – впереди самые ответственные «неизвестные» комплексы. Мы традиционно сильны в них, но нервы натянуты до предела. К тому же психологический прессинг со стороны организаторов продолжился. Пример тому – случай с Олегом Шполянским.
Полеты на Чемпионате Мира проводятся в две смены – с 9 до 14 и с 17 до 20. В перерыве – святое: испанская сиеста. В этот день Олег должен был начинать вечернюю серию полетов в 17.00. Он, пожертвовав отдыхом в гостинице, остался на аэродроме, в 17.00 пристегнулся и ждал команды на вылет в 40-градусной жаре. Но организаторы проснулись только в 18.00! Ничего не зная о планах заспавшегося судейства, неотдохнувший Олег ждал вызова на старт в российской палатке. И каково же было наше удивление, когда вечером в его результате появился штраф в 250 очков за опоздание к старту и задержку вылета! Правда, разобравшись, штраф отменили, но в условиях, когда нервы натянуты как струны, любая мелочь может выбить из ритма. Прибавьте к этому недостаток тренировок. В результате – пошли ошибки. Все, кроме Михаила Мамистова, Александра Кротова, Светланы Капаниной и Елены Климович отметились в этом черном списке.
Результат Чемпионата Мира 2007 оставил множество вопросов. Рамон Алонсо занял таки первую ступень пьедестала, правда, с отрывом от француза Рене Экаля в 16 очков. Рене при этом имел всего 30 очков штрафа за один «выход» от линейных судей! Как сказали бы физики – в данной ситуации Рене тоже чемпион в пределах точности эксперимента. Михаил Мамистов прекрасно отлетал темные комплексы и занял третью ступень пьедестала.
Обидные ошибки лидеров нашей сборной Виктора Чмаля, Олега Шполянского, Андрея Беспалова, отбросили нашу мужскую команду на третье место. Не будем оправдываться, в сложившейся ситуации это – закономерный итог. Зато наши девушки не подвели – они по-прежнему первые и в личном, и в командном зачете.

Многоборье мужчины
1 Рамон Алонсо Испания
2 Рене Экаль Франция
3 Михаил Мамистов Россия

Многоборье женщины
1 Светлана Капанина Россия
2 Катель Буланже Франция
3 Елена Климович Россия
4 Лариса Радостева Россия

Командное первенство
1 Франция
2 Испания
3 Россия

Полные результаты можно посмотреть на сайте http://civa.mwebservices.net/W ...
Подводя короткие итоги прошедших соревнований сезона 2007 – Чемпионата Мира в Испании хочется еще раз сказать слова личной благодарности всем тем, кто вопреки сложившемуся штампу безразличия к авиационному спорту, находит в себе силы для проявления гражданской позиции и бескорыстной помощи сборной команде России по высшему пилотажу. Огромное спасибо Михаилу Погосяну, Игорю Озару, Борису Ракитину, Владимиру Малахову, Олегу Демченко и другим.
Замечено, что самолеты ломаются быстрее, чем люди, и мы, сделав в этом году шаг назад, торжественно обещаем в следующем – сделать два шага вперед. Лишь бы было на чем летать!
11.04.2008 23:33
to ananerba:
Оправдания проигрыша в комсомольском стиле для журнальчика РОСТО. У вас было на чём летать, пока на шабашках ресурс еропланов не сожгли. И молодых ребят, которые летают за СВОЙ счёт, часто на СВОИХ самолётах, перестаньте доить. Не тянете, так и говорите прямо, а то только и слышно:"дай, дай, дай...". На этой ветке - беда сотен людей, а вы и сюда влезли со своим "дай".
ananerba
12.04.2008 13:23
Аноним:
11/04/2008 [23:33:50]
казачок-то ты засланный как я погляжу.
то что с 1999 года команда всегда была первой это тебя никак не впечатлило?
мы здесь не перед кем не оправдываемся ибо нету таких людей. если мы перед кем и будем держать ответ так только перед самими собой -ибо все победы сделаны собственными руками.
действительно раньше в СССР мы бы сказали спасибо и партии и комсомолу, а сейчас некому, кроме тех кто упомянут в конце статьи.
каких=то молодых ребят которые летают на своих самолетах выискал бедолага. мы прям-таки крышуем воздуха им не даем. на своем и сам - летай -неба много.
если ты не видел молодых которые воспитаны в команде - приходи к носу тебе подведу(видимо у тебя со зрением проблемы или со слухом очень хорошо!)
ты разъясни мне глупому - если здесь беда сотен людей , то надо понимать это стена плача, а не форум обсуждения проблем авиации?может ты сам по жизни заблудился.
===
а где ты увидел слово -дай? команда уже давно существует не на государственный деньги. осталость толко самолеты самим купить и все - дальше только госфлаг за личные сбережения и можно смело сказать что мы воюем за Россию за собственные деньги. это кстати скоро станет хорошим примером - солдаты будут оружие за свои покупать(правда тогда им всеравно какую "группу" защищать).
так что нету в наших речах слова дай.
кто-то неправильно тебя проинформировал...
Сорока, с новостями на хвосте
12.04.2008 14:59
ananerba:
И вот по поводу этого:
«Долгое время переименование ДОСААФ в РОСТО оставалось для меня загадкой. Завесу таинственности публично приоткрыла Светлана Савицкая – летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Выступая на юбилейной конференции РОСТО, она рассказала о ключевой роли ДОСААФ в ее жизни и затем печальную историю уничтожения этой достойной организации.» позвольте с Вами не согласиться.
Все что Вы цитируете далее, не имеет ничего общего с действительностью! Верить Савицкой можно так же, как Зюганову, Шандыбину, Анпилову и Макашову и иже с ними, врут как сивые мерины. Верить им – себя не уважать!
Угроза «прикрытия» ДОСААФа действительно была в 91-м, но не за то что, как Вы пишете, это был угар борьбы со всем «советским». Не надо ля-ля! В сентябре-октябре 91-го Гайдару и Чубайсу только и дел было, что стряпать указы о закрытии ДОСААФа. Бред несете несусветный! Сами додумались или Савицкая подсказала? ДОСААФовские генералы сами пересрались, что их закроют за то, что активно (по указанию свыше) поддержали ГКЧП. Конкретно, самое безобидное, в типографиях ДОСААФ множились «директивы» и «воззвания» ГКЧП.
Тогдашнее руководство ДОСААФ само приняло «превентивные» меры, что бы сохранить самих себя у кормушки и затеяло реорганизацию ДОСААФ в РОСТО. Тогда же и Центральный Комитет ДОСААФ переделали в Центральный Совет РОСТО. Уж очень тогда резало слух слово «комитет», уж очень близки были ассоциации с ГКЧП, КГБ и проч. Тогда же и среди них, генералов ДОСААФа, произошел раскол. Места в РОСТО не нашлось главному авиатору, начальнику УАП и АС Маслову и он (в тоже самое время) организовал НААР, как альтернативу авиации РОСТО. Хохма по этому поводу тогда случилась изрядная: Маслов разослал во все авиационные организации ДОСААФ депеши, что РОСТО это отстой, в нем нет места авиации и призвал всех начальников на учредительную конференцию НААР. После этого практически во всех авиационных организациях ДОСААФ, особенно в центрах, были проведены собрания личного состава на которых замполиты, эти проститутки в форме, по привычке разъясняя генеральную линию руководства, клеймили позором и другими нехорошими словами РОСТО и призывали всех авиаторов ДОСААФ положить живот свой за НААР. Все это продолжалось ровно три дня, как и бунт ГКЧП, пока начальники созванивались с ЦК ДОСААФ и по своим каналам выясняли диспозицию. Через три дня, когда всем (и замполитам тоже) промыли мозги и объяснили, что Маслов тать и отщепенец, для всех пропагандистов НААР не стало ничего роднее, чем РОСТО! Ну – проститутки, так воспитаны совдепией, что тут поделаешь!
Вам, ananerba, Савицкая этого не рассказывала, выступая на юбилейной конференции РОСТО?
О последующих делах руководства РОСТО по растаскиванию собственности, имею в виду Анохина и его братву, и сообщить-то нового нечего. Столько об этом было опубликовано. Так что не надо перекладывать «лавры» гробовщиков ДОСААФа с голов генералов РОСТО на, и без того «лавроносные» главы Гайдара и Чубайса. Уж они то в этом точно ни при чем. В момент реорганизации ДОСААФ в РОСТО (сентябрь-декабрь 1991г.) такой мелочевкой им было заниматься даже как-то ни к лицу. Сами-то поняли теперь, ananerba, как низко опустили Вы «отца приватизации» превратив в «гробовщика ДОСААФ»! Это даже не смешно, а грустно, что люди так внушаемы и могут нести дичь с чужого, как им кажется дружественного голоса. Ananerba, мне за Вас обидно! Успехов Вам в авиационном спорте и личной жизни.
И еще Вы пишете:
«Не парадокс ли: РОСТО (читай ДОСААФ), как общественная организация, существует за счет самоокупаемости, однако государство предполагает и требует, чтобы РОСТО осуществляло подготовку специалистов для ВС России.»
Очередной бред! А использование имущества государственного для выживания не в счет? А назовите-ка, ananerba, хоть одну контору РОСТО где подготовили для ВС парашютистов или летчиков за просто так, за свои средства и «подарили» их родной армии.
Готовили – да, но за деньги из бюджета! Пусть поступающих с опозданием, рывками, но за деньги. Парашютиста-перворазника, платившего за себя самого, в те времена готовили за цену в два раза дешевле, чем призывника ВДВ. Главное было правильно оформить документы и завести дружбу с местными военкоматами (те тоже были заинтересованы в освоении этих денег), и те многие, кто хорошо это освоил, выживали за счет этих денег. Так что просьба не «чухать» о том что узнаёте со слов таких как Савицкая. Ничего не изменилось и сейчас со времен совдепии в руководстве ДОСААФ-РОСТО! Да и как могло измениться? Люди остались те же, система та же. Главным было и остается получить, списать, реализовать, поделить.
Я полностью согласен с вот этим постом:
Аноним:
Проблему, в первую очередь, создают первые лица РОСТО, которые давно рассматривают имущество переданное им в управление, как свое собственное.
11/04/2008 [18:00:28] 11/04/2008 [18:00:28]
Одобряю и крепко жму руку!


А теперь немного о том, что стало темой этой ветки. Не претендуя на истину в последней инстанции, на уровне слухов, не более. Все гораздо проще, чем пишут здесь многие «теоретики».
Когда от дел РОСТО отошел начальник, обещавший публично рубить ворам руки, сменив генеральское кресло на кресло депутата ГД, в РОСТО были озабочены тем, кто займет его место. Этим же были озабочены в ГШ ВС. Но так уж вышло, что у номенклатуры РОСТО козырей «в рукаве» оказалось больше. В освободившееся кресло председателя ЦС РОСТО сел свой парень, так сказать плоть от плоти, соратник и брат по разуму в борьбе за жизнь. Для ГШ это, конечно же, обидно и убыточно не иметь должного контроля над ручейком (возможно даже лакомым) бюджетных средств текущих через РОСТО. И тогда в ГШ (по слухам) сказали: «Ах, так!? Ну, погоди!!!»
Ну, дальше вы все знаете.

Если кого утомил или обидел – прошу простить.
анонимка
12.04.2008 15:25
ananerba:
Cпасибо за информацию.
Была зрителем на чемпионате в Калуге.Эмоции и другие впечатления от соревновательного действа не стирает память.То , что я увидела , не по ящику , а в живую, было похоже на счастье.Среди житейских и земных проблем , в прямом смысле -пробилось солнце.
Почти все YIP, названные Вами , стали известны калужанам.
Виктору Смолину персональное спасибо!
Может быть, если я скажу, что мне все равно где он берет средства- не понравится.
Но иногда очень хочется побыть человеком, а не гражданином.
ananerba
12.04.2008 15:55
Вот именнно: СОРОКА....
треску много а правды НОЛЬ.
Глава 1.
ПРАВДА О главном авиаторе Маслове.
по причине своей воинской бездарности( а возможно и просто трусости) данный авиатор был выгнан с места боевых действий в Афганистане. приютился в ДОСААФе.
посла гкчп он создав потребительский кооператив НААР и имея дружбу с тогдашним главкомом ВВС получил по приказу последнего некоторое количество вертолетов (надо думать чтоб авиацию поддержать) успешно их реализовал и был таков. на этом помощь авиации закончиласи а наш главный авиатор поимев коммерческий опыт и начальный капитал двинулся дальше по бурным рекам перестройки и гласности... вопрос вам где он сейчас?
Глава 2.
ПРАВДА о воре Анохине.
не стану вас отсылать к листкам желтой демократической прессы в которой по словам СОРОКИ столько!! написано о воре Анохине и его братве. я лично МК не читаю и вам не советую -спать крепче будете.
скажу одно - финансирование подготовки сборной команды по высшему пилотажу не страдало так как это происходит сейчас.когда возникали проблемы Анохин личным распоряжением открывал финансирование.с уходом Анохина собственно начался финансовый развал РОСТО.
Глава 3.
Об отцах и детях.
Вы уж извините если обидел отца приватизациии иже с ним. я думаю они никакими заданиями не гнушались.приказали бы им землю жрать - стали бы кушать. приказали бы крестится - покрестились бы.все что могло послужить основной задаче - разрушение идеологической основы государственного строя- должно было быть выполнено.
впрочем может вы откроете мне глаза и изложите неведомую мне(и многим) современную идеологию. может у вас есть ключ к пониманию Великого Плана Победы?
не стесняйтесь изложите.
только не читайте мне какой-нибудь западный курс про успешность в бизнесе и про вред совковой идеологии.
я вам скажу одно - за последние 15-20 лет подросло поколение которым совершенно нет интереса заботиться о земле на которой они живут и защищать ее. тех кто пытался исполнять свой долг - по три раза предали. осталось одно купил-продал, нажил денег- стал уважаемый человек.эта идеология экстерриториальна. какая разница правит Путин или Буш? купил-продал работает и тут и там.вот и делайте выводы.
но я отвлекся от темы.
ЭПИЛОГ.
в одном с СОРОКОЙ согласен - рыба тухнет с головы. и впечатление такое , что мы с вами уважаемые находимся на какой-то рыбной свалке.
Сорока, с новостями на хвосте
12.04.2008 17:34
Ananerba
Да не принимайте Вы так близко к сердцу сказанное мною! Не стоит оно того! Мало ли чего сорока натрещит. Но, к сожалению, и зря сороки не трещат – берегут голосовые связки.
А правды в моем сообщении о реорганизации ДОСААФ в РОСТО не ноль, как Вы пишете, а все 100% , как бы Вам было это не неприятно. Может быть, и другие очевидцы тех событий здесь напишут свои впечатления о тех днях. Мое мнение, что РОСТО мертворожденное дитя, но стоит ли этому удивляться? Не могли тогдашние реформаторы ДОСААФа создать ничего иного, просто не умели и не знали как это делается. Может быть, это всего лишь мое предположение, но, возможно, мы являемся свидетелями создания какого- то нового вида Российской авиации, спортивной или еще какой. Без всякого военно-прикладного «привкуса». Изменения самой СИСТЕМЫ малой авиации в России. Может этому послужит нынешний «наезд» ГШ ВС на РОСТО, ведь всякое действие рождает противодействие. Да невозможно в большой степенью достоверности предположить, что из этого выйдет: поживем – увидим.
По поводу, как Вы пишете «главного авиатора Маслова» - да ни сколько не сомневаюсь, что Вы сообщаете истину. Этим Вы только подтверждаете мысль о том, каково было в СССР высшее руководство ДОСААФ, какова была СИСТЕМА позволявшая творить такие дела. Большинство, при СССР, приходило из войск в руководство ДОСААФ или по солидной протекции или за взятку. ДОСААФ еще называли Домом Отдыха Съеб…авшихся из Армии Авиации и Флота. А последующие действия Маслова в НААР, сообщенные Вами, еще лучше характеризуют нравы царившие (и царящие до сих пор) среди высшего руководства этой конторы. Он, Маслов, один из тех с кем не поделил место в РОСТО (как пауки в банке), не хуже и не лучше. Оставшиеся в РОСТО делали то же самое, но для Вас они почему то отцы-кормильцы, см. Гл. 2 «Правда о воре Анохине», прямо как исторический труд «Правда о Ленине». По Вашей логике получается, что раз он Ваши интересы поддерживал и «личным распоряжением открывал финансирование», то он добрейшей души человек. А что обобрал все РОСТО, так это лгут завистники. Вы полагаете, такие рассуждения могут считаться объективными? Если – да, то я Вам искренне сочувствую.
Абсолютно не хочу обсуждать тему поднятую в Вашей Гл. 3. – тема ветки ну совсем не та. Выбранный Вами стиль создает впечатление, будто читаю Советскую Россию или что-то подобное – стоит ли таким то образом здесь? На мой взгляд – не стоит. О какой «современной идеологии» Вы спрашиваете, о каком «ключе к пониманию Великого Плана Победы»? Какого Плана? Какой Победы? Вы о чем? После прочтения возникло подозрение – в добром ли Вы здравии, уж извините, не хочу обидеть. Но создается подозрение, что бредите. Прошу прощения еще раз.
Полагаю, жизнь, такая уж она штука, расставит все на свои места. Расставит именно в том порядке, в каком всяк этого заслуживает.
Искренне желаю Вам всего хорошего.
аноним
12.04.2008 18:36

ananerba и Сорока, с новостями на хвосте
Вам, господа, не на ветках сидеть надо, а на заседаниях ПРАВИТЕЛЬСТВА


www.neptun8.ru
12.04.2008 18:46
никогда не понимал на фига эти кукурузники нужны
аноним
12.04.2008 18:53
ой, ча последнему " как ответят "!
Лесник
12.04.2008 19:15
Да хватит вам ныть! Работать надо! Р-а-б-о-т-а-т-ь!!! Когда МЧК закрыли, нытья было вагон. А тот, кто не ныл, а ДЕЛАЛ, проблему полетов решил. И нечего государством прикрываться - типа "мы для государства пользу приносим". Шабашили в РОСТО по-черному. И это знают ВСЕ. А как лавочку прикрыли, начались лозунги.
www.neptun8.ru
12.04.2008 19:17
Да конечно, я уверен, что там всякие грузы возили по левачному на этих У-2
аноним
12.04.2008 20:30
www.neptun8.ru:- в прошлой жизни былА явно не птичка-лягушка


ananerba
13.04.2008 00:46
анонимка:
12/04/2008 [15:25:26]

мне тоже этот чемпионат запомнился как яркое пятно.скажу вам как он состоялся. предварительно он планировался в Дракино. но местные областные рекетиры из так называемого комитете оп борьбе с терроризмом попросили не много ни мало 5млн руб за обеспечение безопасности мероприятия( скажу сразу ни один из этих перипетеков не имеет даже представления о безопасности в малой авиации). Громов был в отпуске - поэтому решить вопрос на уровне обезъян не удалось. обртатились к калугу к Артамонову, который только спросил - самолеты покупать не надо?так состоялся чемпионат 2003 а затем и 2005 года в Калуге на базе КАЛТУ.чемпионаты лично мне очень памятные и яркие.огромное спасибо всем калужанам - ибо это были праздники авиации.
ananerba
13.04.2008 01:04
СОРОКЕ.
очень рад что вам понравилась Гл.1 и вы заняли на мой взгляд объективную позицию.
Гл2.
смею вас заверить что я не призван канонизировать Анохина.я лишь хотел отметить что следующий руководитель существенно уменьшил любовь к авиаспорту. надеемся что Камышанов не дас нас в обиду и противостоит мещанским интересам МО в угоду не то что бы развитию, а хотя бы поддержанию пульса пилотажного спорта.
Гл3.
тут особый разговор. я вижу между строк вы не умеете читать и это создает у вас иллюзию моего воспаленного сознания. это не так. у меня и справки сами понимаете имеются, что я полностью здоров.
поэтому если у вас в мозгу есть какой-либо другой план развития страны кроме ПланаПутина, то советую именно вам обратится в медучереждения ибо если вы не обзаведетесь соответствующим документом вам будет трудно оправдаться в таком дремучем незнании перед соответствующими товарисчами из ед.росии. и тогда как вы говорите жизнь расставит вас на нужное место.
к слову сказать глава3 самая безобидная в моем романе ибо не несет в себе исторических фактов , а выражает лишь мое частное мнение.
спасибо вам за пожелания всего хорошего- доброе слово и собаке приятно.
13.04.2008 02:28
to ananerba
чем же вам план Путина не угодил?
есть еще варианты кроме "смело, товарищи, в ногу..."?

P.S. Наличие справки не отражает истинного положения дел.
Сочувствую. Лечитесь.
www.neptun8.ru
13.04.2008 15:32
какой бред... мне всегда было жалко людей летающих на кукурузниках и рассказывающих всем, что они делают великое дело... вот тока какое дело? и что они делают летая на этих развалюхах я не понимаю...
ananerba
13.04.2008 18:00
Аноним:
13/04/2008 [02:28:18]
спасибо за сочувствие -лечимся мы все помаленьку и вас тоже крепко лечат я вижу.
ПП меня полностью устроил бы если бы он существовал. по крайней мере "смело товарищи в ногу.." это четко ясно и понятно- сначала левой, а потом правой.
а вот когда про ПП задаешь вопрос едросам они почему-то приходят в ярость: вы дебилы вам что непонятно!!!казлы уроды и тп. исходя из такой редакции я понимаю и автор слега не в курсе данного плана потому и истерит.
если вы считаете себя понятливым объясните нам недолеченным куда мы идем?
заранее прошу всякие байки об увеличении зп бюджетникам итп хрень оставить ибо это не план а оперативное хозяйствование.
Инструктор-13
15.04.2008 16:17
Как здорово освежаешь в памяти Новейшую историю читая сообщения
"Красных" и "Белых".
Timofey
15.04.2008 16:42
ananerba:
Гл3.
тут особый разговор. я вижу между строк вы не умеете читать
----------
А вы пишите прямым текстом, не надо "между строк".
Хотя, в этой "науке" такого "чтения" мы все, кто жил в те годы , сильно преусепли.

Но сейчас, в отличие от восхвалялемых Вами времен СССР, это не нужно. Никто ничего не запрещает.
15.04.2008 20:13
Надо сначало все это разогнать, а потом сделать НОРМАЛЬНО!
15.04.2008 23:07
Если положить на крики парочки "кукурузниц" и поименное перечисление людей с явным намеком на личное знакомство, руководящими РОСТО, то единственным толковым сообщением было то, что в МВЗ "Кубинка" и "Ступино" прикрываются, техника перебазируется на другие аэродромы. Пояснена причина конфликта - ну, она и так была понятна.

Осталось только спросить ссылку или "где посмотреть" на тут самую "Директиву МО" о "возврате авиатехники" взад.
7Mike7
16.04.2008 01:32
To Timofey
Я в те времена которые не надо восхвалять в 16 ле БЕСПЛАТНО летал в аэроклубе заштатного областного центра и таких как Я было около сотни. А сейчас ничего и запрещать не нужно -до солнца не допрыгнешь
Кубинский авиаклуб
16.04.2008 11:14
....сообщением было то, что в МВЗ "Кубинка" и "Ступино" прикрываются, техника перебазируется на другие аэродромы.


Подождите пару месяцев, потом про Кубинку говорите...
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
16.04.2008 11:58
О Маслове все правильно. но мало. Надо еще приплюсовать Маслова и многих других.Скурвливали молодежь.
V.Tamarovski
16.04.2008 15:27
Братцы!
А сутуёвина вырисовывается почти трагичная!ДОСААФ умер - РОСТО проваровалось насквозь!Авиационная жизнь в стране носит очаговый характер и держится в основном на Людях, преданных Рейхом!Руководство страны сборище кланов организаванных бандгрупп и состоит из мошенников и лохатронщиков. А вот у авиации свои законы, написанные кровью и утвержденные самим Создателем. И поэтому сее не липнет ни в план Путина, ни в тую и ни в Красную армию.
Вывод один - всем надо объединяться!А не спрятавшись (либо по недомыслию, либо по трусости) за Анонимы и прочие Ники, отважно грызть друга дружку!
всем мягкой посадки, да хранит вас Бог!
16.04.2008 18:31
Я имел в виду Новикова
ananerba
16.04.2008 22:16
V.Tamarovski:
16/04/2008 [15:27:13]
спасибо тебе брат тамаровский за мысли умные.
не в бровь.
объединение авиаторов не подразумеваются законами нашей страны.
остается, так точно тобой определенная, очаговая жизнь до лучших времен.
это закон эволюции.когда нет условий жизнь замирает до лучших времен.
бог даст все верхнее гавно смоет набежавшей волной...
Velocity
17.04.2008 02:30
2 Владелец ЕЭВС:
Отсутствовал по причине посещения авиашоу в Штатах. Странно, что письмо не прошло. Отпишите мне в личку (Admin aka Velocity) на форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

2 instructor:
Ну собственно что и требовалось доказать. Конфликт ушел в неуправляемом направлении с легко предсказуемым печальным финалом.
Туркмен
17.04.2008 11:22
Думаю, Кубинский аэроклуб выстоит, т.к. экономически самостоятелен и от РОСТО зависит постольку поскольку.Знаю о чём говорю, год там проработал.Для остальных аэроклубов простой в работе очень болезненный, тем более в начале сезона.
На хрена такие вещи устраивать, непонятно. Тем более, что те люди, которые это устроили (по чьему только указанию?) очень правильно рассуждают, такие вот патриоты от авиации. Я с одним разговаривал, сложилось впечатление, что происходит обычный передел собственности. Если страной, как кто-то выразился, управляют кланы и организованные банды, то неужели они выпустят из-под своего контроля армию и РОСТО в частности.
А кто что либо слышал о том, что Кубинский аэродром пытались или пытаются выкупить не то Лужок, не то Дерипаска?
С нынешним министром обороны всяко может быть.
Помните, как Чубайс пересчитал (счетовод хренов), что каждому от богатств страны 25 рублей за глаза достаточно? Всё уже продали, вот теперь взялись за аэродромы. Как же раньше упустили? Или уже украсть совсем нечего.
Кубинсктй авиаклуб
17.04.2008 11:50
Туркмен, вы кем в клубе год работали ?
Что касается продажи Кубинского аэродрома- всякая ВПП является федеральной собственностью, чтобы ее продать, надо менять много законов в стране. Это невозможно сделать тихо, скорее можно министра снять.И войсковая часть находится на территории, и полоса авиаремзаводом используется для испытаний. А просто земля аэродрома без полосы не имеет такой ценности, тем более, там в окресностях места свободного полно. Так что остается на уровне слухов- мало ли что кто хочет!
АВЛ
17.04.2008 11:53
2 Кубинсктй авиаклуб:
2 Туркмен:

Баяну, про продажу Кубинского аэродрома., уже минимум 10 лет :-)))))
Velocity
17.04.2008 13:08
2 Туркмен:
Вы не улвлваете причино следственной взаимосвязи. При чём тут кланы и банды? Что за бред? МО имеет бюджет для подготовки допризывной молодежи и ОБЯЗАННО котролирвать его расходвание. Времена, когда деньги утекали в неизвестном направлении заканчиваются и РОСТО не сможет осваивать бюджет бесконтрольно. МО может легко создать структуру, обеспечивающую необходимые работы т.к. ресурсы на это дело у них есть. Они хотели пойти по простому пути только контроля расходования средств и частичного подчинения структур РОСТО армии, но столкнувшись с отсутствием гибкости в руководстве РОСТО сделают всё по своему.

К сожалению авиаспорт, о котором говорили выше, при любом стечении обстятельств оказывается за бортом. Мне кажется авиаця вообще не сильно нужна МО.
Инструктор-13
17.04.2008 19:43
Там выше наезжали на самолётный спорт, а в частности на
спортсменок, это неправильно-они не отвечают за всю страну,
но всё ещё ярко защищают её честь на мироврм уровне.
Хотелось бы узнать, что ответил Путин Светлане Капаниной
когда она сумела приблизится к нему на открытии МАКС-2007?
Инструктор-13
17.04.2008 21:25
???
17.04.2008 23:54
Задолбали вы со своими спорсменами и спортсменками, а также перечислением того, где и кто какое место занял. Тема не про авиаспорт, а про закат РОСТО.

Кубинским - они хоть и независимы финансово, но не летают уже месяца 2, еще 2 летать не будут минимум. И перешибить это пока никак. Т.е. все будет "заморожено" в том виде, в котором это все существует в данный момент. Толку от этого - ноль. Ну переведутся под ГА, ну отобьются от претензий РОСТО. И что? Ситуации с РОСТО это не изменит, будет очередная частность. И то, сильно сомневаюсь.
Туркмен
18.04.2008 12:53
Velocity.
К Вашему сведению, кубинский аэроклуб не занимался подготовкой допризывной молодёжи, тем более за счёт МО, и горячее желание МО контролировать свои жиденькие финансовые потоки не причём.Тем не менее клуб остановили.
Отсутствие гибкости у руководства РОСТО- тут в самую точку. Мне кажется по причине того, что руководящие органы РОСТО - отстойник для пенсионеров. Многие из них- заслуженные люди в прошлом, но былые заслуги- не гарантия успехов в будущем, а с возрастом не у всех прибавляется даже здравого смысла.Не все готовы сказать, прежде всего самим себе:"Всё, моё время ушло, займусь-ка я внуками."
Кубинский авиаклуб
18.04.2008 13:03
Туркмен совершенно прав. В Кубинском АТСК только в состав учредителей входило РОСТО, -няряду с другими учредителями. Технкики и иных активов РОСТО там нет и не было. Клуб создан в 2005 году, до этого на аэродроме базировался только ЦПАТ , и военным в страшном сне не могло присниться, что на аэродроме будут взлетать и садиться всякие Злины и Зодиаки с невнятными мальчмками и девочками. Однако , когда клуб работал, все было ко взаимному удовольствию- и клубу, и военным. Клуб не летает не 2 месяца, а с конца марта - 22 марта на 70-летитт ЦПАТ самолеты и вертолеты клуба принимали участие в показе.
Туркмен, что-то я не могу вычислить- кем вы работали год в клубе?
И прав Аноним- Кубинский клуб свои проблемы с полетами решит, и летать будет. Но РОСТО как таковое здесь уже не при чем.
18.04.2008 15:05
Хотите сказать, что Яки в Кубинке тоже собственность клуба?
Кубинский авиаклуб
18.04.2008 19:32
Самолеты не собственность клуба, а собственность конкретного человека.
+
19.04.2008 11:27
Плавно перетекло с РОСТО на Кубинский авиаклуб :).
Хорошо, давайте спрогнозируем события.
Имеем - самолеты - собственность человека (конкретного).
База, ангары, ворота, шатры - тоже. Де факто.
Де-юре - что-то собственность клуба (мелочи там разные), что-то - клуб арендует у конкретного человека (в лучшем случае).
ВПП, стоянки, земля - аренда у МО по Постановлению Правительства (совместное базирование МО и РОСТО. Последнее - подчеркнуто). Без РОСТО - никак.

Варианты?

1. Клуб делает себе эксплуатанта АОН. Сроки - 2-3 месяца, если все хорошо, опыт есть, документы тоже, прочая. И что? Гражданский эксплуатант в Кубинке? Для этого нужно выпустить Постановление Правительства РФ (за подписью теперь уже Путина В.В.) о том, что Кубинка - аэродром совместного базирования с гражданским эксплуатантом. И не надо путать "совместное базирование" МО и РОСТО с МО и ГА. Это - разные вещи. И не взаимозаменяемые по умолчанию. Классический пример - Ступино. Все это возможно, но силы, но время, но Постановление Правительства.. В целом решаемо. За полгода где-то. В лучшем случае. Аренда переписывается, цены чуть меняются - не РОСТО ведь уже - частники.. Это - идеальное развитие событий. Перевод техники под ЕЭВС (ведь все самолеты без сертификата типа) - замечательно, но сколько там техники - бортов 10-15 кажется? При том, что ныне в год проходят сертификацию 50 бортов вообще в целом по РФ? Про деньги уже молчу. Про "обучение" на ЕЭВС - тоже молчу. Плевать всем, это понятно. Но в целом проблема решится к следующей весне - зимой погоды нет, чего ж... рвать - бессмысленно. Почем нынче подпись Путина под Постановлением Правительства? :)

2. Клуб "уговаривает" на "личное" разрешение на предмет "полетать" МО. Благо, возможностей достаточно. Все продолжается до очередного "взбрыка" МО. Причем разрешить могут лишь УТП, не более. За зону - ни-ни.. Некуда потому как. И будет это печально, потому как "гайки" будут только закручивать, судя по тенденции и "интересам". Т.е. вероятность работы - и это при наличии "договоренностей" - где-то 1 к 4. Т.е. один-два рабочих дня в месяц. Считай - почти ничего. Потому как, помнится, при нормальных отношениях с МО, Кубинка и так не шибко часто летала - то погода, то показы, то "открытое небо", то завод очередную рухлядь в воздух поднять пытается.. Не выход, если только временный и на лето. И то - сильно сомневаюсь.

Иных вариантов нет. Потому как "взлететь и перебазироваться" можно, конечно же.. И эксплуатанта ГА получить можно.. Но базу куда девать - ангары там, хозблок, здание вроде как выстроили большое и красивое. Оно и есть главный "якорь". Если только плюнуть - так МО базу не купит даже при желании - непрофильная вещь уж очень.

Думаю, что в ход пойдут оба варианта. Сперва первый, потом второй... Летом Кубинка может и полетает с месяц-другой (ну прогнутся как-нить перед МО, получат разрешение с целью благой и патриотической), но это - не выход в любом случае.

И это - не сильно финансово обременная Кубинка, которой плевать - есть у них поток курсантов, нет потока - все-равно клуб - убыточен всегда..

А вот остальные? ФСНТ уже радостно потирает руки - еще бы - ВЕСЬ парк РОСТО на 90% бросился регистрировать борта по ГА! Во подфартило..

Если кто-нибудь видит иной вариант развития событий - любопытно бы узнать - какой именно.
Прохожий
19.04.2008 16:23
Прочёл топик. Вот интересно: в нескольких сообщениях говорится про "подготовку допризывной молодёжи" и т.д. Господа, вы о чём? Какая подготовка?! Назовите хоть один клуб, где сейчас это осталось. Аэродромы росто можно сравнить с такими же автошколами: осталось одно название, а на практике-зарабатывание бабла... Конечно, за удовольствие надо платить, но тогда надо легализовывать малую авиацию и частные аэроклубы-как это существует в Европе: оплатил, отлетал, получил свидетельство. Какой смысл в РОСТО, если они к армии уже отношения никакого не имеют?
KJC
19.04.2008 17:40
РОСТО умирает еще и благодаря таким РОСТОвцам как в Красноярске-людей гробят пачками!
19.04.2008 22:55
Прохожему. Помимо анекдотов на форуме, можно еще газеты читать. Или данный топик еще раза два - станет понятно, что означает фраза "МО обязано организовать подготовку допризывной молодежи в связи с сокращением срока срочной службы до 1 года". Ключевое слово "ОБЯЗАНО".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru