Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофобия или как снова полюбить небо

 ↓ ВНИЗ

1234567

watson
06.10.2008 08:55
"NOTAM:

4Watson
Ну в общем, да Вы правы порассуждать можно. Просто по сути получается я Пастернака не читал, но осуждаю или я лечиться никогда и никак не пробовал, но уверен, что аэрофобию вылечить нельзя.
На самом деле можно и довольно легко http://aerophobia.net/

http://notam.ru/"

А Вы хоть кого-нибудь вылечили? Где эти люди? Только на заграницу ссылок не надо давать. Вот лично Вы? Или ваша команда?
Чирлабов
06.10.2008 13:43
По поводу что и как объявлять рассажирам.

Взлетали из SVO-2 Дельтой на 727-м во Франкфурт - тогда у них ФРА был европейским хабом, откуда рассаживали всего на Севамерику куда кому надо - Новый Йорк, Атланту, Цинцинати и т.д.

Минут через 7 после взлета КВС объявляет: "Тут у нас такие дела, не убирается правый предкрылок, типа, ничего страшного - это механическая неисправность, но мы вернемся назад в Шарик".

Через пару минут продолжил:

"- Вот кто у правого борта в передней части салона посмотрит, тот увидит такую штуку впереди крыла? Это предкрылок, он не убрался, это механическая неисправность. Мы с ней до Франкфурта запросто долетим, но с другой, меньшей скоростью, и вообще это непорядок. Поэтому я решил вернуться назад в Шарик, там нас по быстрому починят. Не волнуйтесь, это механическая неисправность, все путем."

Прошло еще минут 5.

"- Пассажиры, у нас, как вы знаете, механическая неисправность, ничего страшного, но придается возвращаться в Шарик. На диспетчер выделил район (orbit) где нам предстоит кое что сделать. Дело в том, что мы взлетели с полными баками топлива, и к Франкфурту мы большую часть его использовали бы, а сейчас у нас его все ещё под завязку. Садиться с большим количеством топлива нельзя, потому мы его сейчас сольем. Если вы посмотрите в иллюминаторы, то на концах крыла вы увидите трубки. Из них сейчас я начну сливать топливо, поэтому, когда вы увидите белые струи не волнуйтесь - это будет сливаться топливо, это не дым. У нас механическая неисправность, не волнуйтесь все в порядке, вот эти белые струи из трубок на концах крыльев и это и есть то топливо, которое я решил слить, чтобы произвести безопасную посадку в Шарике. Это займет минут 10-15, а примерно через 20-25 минут мы будем в Шарике, не волнуйтесь у нас механическая неисправность. ...

Какие-то фразы он повторил несколько раз, а насчёт механической неисправности не менее 20 раз суммарно.

Енто дело тогда все снял на VHS, наверное надо оцифровать и в ютуб бросить...

В общем, в результате всего этого монолога в салоне не было даже намека на панику - максимум народ зашелестел расписаниями, проверяя варианты замены стыковок. Проводники, конечно, прибрались в салоне, всех особо тщательно пристегнули.

Минут 30 простояли в Шарике с открытыми люками (границу не открывали), почти весь салон зашёл в кокпит, кто хотел посидел за штурвалом и КВС и 2-й терпеливо рассказывали всем что и как, отвечали на вопросы и фотографировались. А потому улетели этим бортом во ФРА. Я в результате попал в Орландо не из ФРА прямым, а через Цинциннати, и багаж мой прибыл спустя 2 суток (не успели во ФРА перекинуть). Но аэрофобии развиться эти парни их Дельты не дали.
Ира Чувилкина
06.10.2008 13:52
MADRID:

Страх это эмоции. С эмоциями лучше всего бороться, замещая одни эмоции другими. Интресная книга, фильм, игра и т.п.

19/09/2008 [17:41:52]

Правильно, как заметил герой Антонов из "Папины дочки" нужно замещать вредные эмоции ненужной информацией....
MADRID
06.10.2008 19:37
2 Ира Чувилкина:

5+
Рецепт
06.10.2008 19:46
Аэрофобия лечится СПОРТИВНЫМ ПАРАШЮТИЗМОМ.
Алена_
06.10.2008 22:51
Да, Вы правы, господин Чирлабов.
Предупрежден, значит, вооружен.
Я несколько раз летала Дельтой и могу подтвердить разговорчивость их пилотов.
В JFK при вылете долго рулили по перрону, командир несколько раз выходил на связь и сообщал о большой очереди на взлет, потом сообщил, что едем на другую полосу, где меньше очередь.
К сожалению, командиры в Аэрофлоте разговорчивостью не отличаются.
Расскажу свою историю. Сразу оговорюсь, что летаю 1-2 раза в месяц на протяжении 4 лет. Но эту посадку в Шереметьево 13 июля 2007г. я буду помнить долго.
Это был рейс SU-820 из Перми (ТУ-134).
В Москве 2 недели стояла ужасная жара (+35). И вдруг вечером пришел холодный фронт и температура в течение 2-х часов резко понизилась до +17.
Перед началом снижения командир сообщил погоду в аэропорту прибытия. Дословно "Погода в Москве хорошая, температура +17". А дальше началось то, что словами описать невозможно. Сказать, что было страшно - значит ничего не сказать.
Когда мы выходили из самолета, ветер вырвал у меня из рук зонт и он улетел на поле.
По дороге в офис позвонила начальница, которая была уверена, что мы не прилетели. Сказала, что стоит у метро Владыкино уже полчаса и не может выйти.

MADRID, хотелось бы услышать Ваше мнение. У Вас ведь наверняка были подобные посадки. Что вы говорите пассажирам в аналогичной ситуации?
Добавим
06.10.2008 23:54
Чирлабов:
Но аэрофобии развиться эти парни их Дельты не дали.

Потому что посадили самолет С ВЫПУЩЕННЫМИ ШАССИ.
Yar
07.10.2008 06:28
просто пассажир:

тож оочень боюсь летать, но при этом летать мне нравится. Мой способ меньше бояться такой. Так уж получается, что обычно перед командировками сумка собирается в последние часы перед отъездом, соответственно, если лететь утром, то ночь я не сплю. Организм молодой и относительно здоровый, поэтому для самочувствия последствия минимальные, НО фобии всякие притупляются основательно, настолько, что однажды при 4-х часовой задержке поздно вечером (более суток без сна) я не то, что не боялся - самое мое сильное желание в тот момент было поскорее уже сесть в этот самолет, да уже лететь куда-нибудь отсюда.

04/10/2008 [03:14:44]

Пробовал. Фигня получается - вроде спать жутко хочется, но но при этом цепкие лапы (крылья?) аэрофобии диктуют своё - нужно быть начеку, чтобы не дай бог не пропустить, когда начнёт трясти, чтобы вовремя начать бояться и не пропустить объявлений КВС об экстренной посадке...:)))) это я утрирую, а вообще-то один раз я проснулся от того... посадки, вполне обычного удара шасси об ВПП... ощущения еще те - я же думал, что я еще на эшелоне, а тут ЕБЛЫСЬ! - что?где?зачем так?, полегчало только после того, как выглянул в иллюминатор... Вобщем, спать - это хорошо, если ты нет манечки "контроля ситуации"...:), а если есть - то всё равно не уснёшь, а утомишь себя без сна сильно.
Bulliz
07.10.2008 07:36
Господа, ну не будьте вы так встревожены - мальчишка-пассажир уронил баночку с колой( про которую некоторые говорят, что очень вредна).
Есть один момент - паникёры. Даже на пляже они будут говорить - вот и цунами.
Но вы летите в отличном аэроплане, который может, достаточно мягко приземлится, даже если у него откажут все двигатели, одновременно.(законы физики не отменили)
А если учесть всю работу и наземных инженерных служб - то те неудачные посадки с жертвами - это не закономерность, а случайность.
И чем больше мы будем летать, тем вероятней, что подобных происшествий не будет
watson
07.10.2008 08:11
"Bulliz:
Но вы летите в отличном аэроплане, который может, достаточно мягко приземлится, даже если у него откажут все двигатели, одновременно.(законы физики не отменили)"

Вот-вот. Ключевое слово "может". Может, если есть куда. Хотя практика показывает, что неисправный самолет безопасней исправного. Самолеты с отказами в день по паре штук сажают без проблем. А вот те, у которых все работало до столкновения с землей...
MADRID
07.10.2008 09:57
2 Алена

После сильной болтанки обычно говорю, прощаясь с пассажирами, что приношу свои извинения за турбулентность на предпосадочной прямой. Что бы пассажиры знали, что это не мы самолет разболтали.
Могу только добавить, что болтанка это эффектно, но не страшно. Из-за болтанки самолеты не разбиваются и не разваливаются. Макимум, разве что, грубое приземление. Опасным является сдвиг ветра на предпосадочной прямой, но его так не почуствовать, как просто болтанку. К тому же это явление хоть и опасно, но уже хорошо изучено. На современных иномарках установлена аппаратура оповещающия о попадонии в сдвиг ветра и, даже в некоторых случаях, о приближении к нему. К тому же автоматика Эрбаса очень помогает со сдвигом ветра бороться.
Алена_
07.10.2008 19:44
MADRID, вы меня не совсем правильно поняли.
Не после посадки, а до снижения.
Например, Вы приближаетесь к аэропорту, а диспетчер говорит, что там гроза. Но аэропорт открыт. Ваш личный минимум, минимум аэропорта и самолета позволяет вам произвести посадку. Вы принимаете решение садиться.
Скажете Вы пассажирам всю правду, что их ожидает, или ограничитесь тем, что погода хорошая?
Кстати, в том рейсе была не только болтанка. Вокруг сверкали молнии, по фюзеляжу барабанил то ли дождь, то ли град. И все это длилось около 30 минут.
Позвольте спросить
07.10.2008 19:58
АЛЁНА, а может это кувалдами по фюзеляжу долбили?
Алена_
07.10.2008 22:23
Ну какими кувалдами, это же в полете было.
А то, о чем я раньше писала - было на земле.
Позвольте спросить
08.10.2008 00:51
Алена_:

Ну какими кувалдами, это же в полете было.
А то, о чем я раньше писала - было на земле.

А, понятно. Вы просто упомянули как кто-то долбил кувалдами ваш самолет, вроде бы птиц отпугивали?
милора
08.10.2008 01:09
2 МАДРИД.
У меня тоже вопросы к МАДРИДУ.
О тяжелых случаях Вы забываете сразу или как-то прорабатываете их дома. ЧТО или кто помогает ВАм избавиться от тяжести впечатлений? И как Вы успеваете много и тяжело работать , на всех ветках давать мудрейшие советы ? Ваша жена наверное нигде и никогда не работатала-дает Вам возможность самосовершенствоваться на благо общества и не отвлекаться на бытовые мелочи ?
Поехал цирк
08.10.2008 01:20
Ну всё, двинутые в гости заглянули
watson
08.10.2008 08:22
"Позвольте спросить:
А, понятно. Вы просто упомянули как кто-то долбил кувалдами ваш самолет, вроде бы птиц отпугивали?"

У птиц мозги есть. Они в грозу не летают.
Алена_
08.10.2008 09:31
Господа, вы все смешали в одну кучу.
Ситуация, описанная мною в другой ветке, наглядно иллюстрирует инертность наших пассажиров. Это был Липецк, самолет ЯК-40. В Домодедово не могли отцепить тягач, поэтому и долбили. А в Липецке отпугивали птиц, поэтому долго стояли на взлетной полосе (другим не мешали, так как рейс единственный в день). Никакой грозы не было. Кроме меня, и в том и в другом случае, никто не удосужился узнать, что же происходит.
На другой ветке шел разговор о том, что пилоты были заняты возникшей неисправностью и забыли выпустить шасси. Все пишут о неподготовленности пилотов. А я рассмотрела тему с другой стороны. Бортпроводники, сидевшие рядом с пилотской кабиной, почему не подсказали? Ведь все знают, что выпуск шасси происходит с характерным звуком и его невозможно пропустить. За всю свою жизнь я только один раз не услышала этого звука и сразу же подозвала бортпроводника, высказав ему свои сомнения.
watson
08.10.2008 09:47
"Алена_:
На другой ветке шел разговор о том, что пилоты были заняты возникшей неисправностью и забыли выпустить шасси. Все пишут о неподготовленности пилотов. А я рассмотрела тему с другой стороны. Бортпроводники, сидевшие рядом с пилотской кабиной, почему не подсказали? Ведь все знают, что выпуск шасси происходит с характерным звуком и его невозможно пропустить. За всю свою жизнь я только один раз не услышала этого звука и сразу же подозвала бортпроводника, высказав ему свои сомнения."


А еще случай был, когда весь экипаж перегоревшую лампочку из приборной панели выковыривал. Не знаю, успели ее заменить или нет, бо самолет упал. Кстати, тоже никто из пассажиров не подсказал, что низковато идут. Хотя это и за рубежом было.
Здрасте
08.10.2008 09:56
watson:
У птиц мозги есть. Они в грозу не летают.

Ой, здрасте. А объясните почему неисправный самолет надежней исправного. А то чё-то не совсем понятно. Вы откуда выпускались, не привязывают там к кроватям?
watson
08.10.2008 10:08
"Здрасте:
watson:
У птиц мозги есть. Они в грозу не летают.

Ой, здрасте. А объясните почему неисправный самолет надежней исправного. А то чё-то не совсем понятно. Вы откуда выпускались, не привязывают там к кроватям?"



У Вас, ИМХО, богатый личный опыт. Подтверждением тому служит цитирование совершенно не относящегося к вопросу поста.
А, что касаемо вопроса, так в том посте все написано.


Здрасте
08.10.2008 10:28
Привет, ватсон. Ересь гоните от души с Алёной на пару. Не хватает Никиты с подростковыми глюками. Отвязная тусовочка сколотилась. Ну потусуйтесь, поквакайте. Че еще наморозите новенького.
watson
08.10.2008 10:34
"Здрасте:

Привет, ватсон. Ересь гоните от души с Алёной на пару. Не хватает Никиты с подростковыми глюками. Отвязная тусовочка сколотилась. Ну потусуйтесь, поквакайте. Че еще наморозите новенького."


За благословение спасибо. Признаться, ждал. Не хватало нам его, ох как не хватало.


МАДРИД
08.10.2008 18:05
2 милора
Жена у меня замечательная.Сама совершенствуется и мне позволяет этим заниматься.
Алена_
08.10.2008 18:22
Хочу сказать всем, что была не права по поводу шасси.
Прочитала повнимательнее и поняла, что они шасси один раз выпускали, а потом ушли на второй круг и снова убрали. В такой ситуации действительно отследить невозможно.
watson
09.10.2008 17:28
"Алена_:
В такой ситуации действительно отследить невозможно."



А оно надо? Отслеживать-то? Небось, что с шассями, что без них, о твердь-то земную... Ишши потом, свишши... Клочки-то по закаулочкам полетят, а кто правду расскажет? М?
ББ
15.10.2008 08:58
Любите небо и оно ответит ВАм взаимностью. (Батер Брэд)
Ну, вы, блин, даете !
15.10.2008 09:12
Не читала этой ветки... Как то не было желания. Думала, опять плачется народ, мол
пАмАжИИте! Страааашно!
А тут оказывается такоооое=))))))))) Журнал "Крокодил" просто отдыхает! =)))

Спасибо, друзья!
С утра настроение подняли! Особенно своими высказываниями, про то, что все
пассажиры, ну просто СВОЛОЧИ! =))))))))) Не могли пилотам ничего подсказать!
Ну, и как их, энтих пассажиров после этого называть? Конечно СВОЛОЧИ! =)))
Предлагаю, наказывать тех пассажиров, которые молча летают и ничего не подсказывают
экипажу!
НАКАЗЫВАТЬ! И только НАКАЗЫВАТЬ!
Лишить всех порции сладкого! =)))
Достатый
15.10.2008 10:03
Крокодил это что-то про животных? Ну и какон это имеет отношение к Аэрофобии?
Sveta
15.10.2008 10:20
Да уж! Господа летчики, всё таки, когда капитан корабля разговаривает с пассажирами, им намного спокойнее лететь, ну что Вам трудно что ли? Ведь доброе слово, оно и кошке приятно, а уж двумстам жмушимся от страха пассажирам и подавно! Будьте человеками...поговорите иногда с народом! И народ Вам скажет СПАСИБО!!!
Ну, вы, блин, даете !
15.10.2008 10:24
Достатый:
Крокодил это что-то про животных? Ну и какон это имеет отношение к Аэрофобии?


Да самая прямая!
В народе есть примета,
если крокодилы летят очень низко, то это к дождю!


Пы.Сы.
"Крокодил" - это был такой юмористический сатирический журнал с рассказами,
фельетонами, анекдотами, и в картинках! Так вот, ваша страничка, которую я прочитала, намного смешнее! Спасибо за настроение!
Вы лучше "Крокодила"! =)))
watson
15.10.2008 10:59
"Ну, вы, блин, даете !:
Спасибо, друзья!
С утра настроение подняли! Особенно своими высказываниями, про то, что все
пассажиры, ну просто СВОЛОЧИ! =))))))))) Не могли пилотам ничего подсказать!
Ну, и как их, энтих пассажиров после этого называть? Конечно СВОЛОЧИ! =)))
Предлагаю, наказывать тех пассажиров, которые молча летают и ничего не подсказывают
экипажу!
НАКАЗЫВАТЬ! И только НАКАЗЫВАТЬ!
Лишить всех порции сладкого! =)))"



И это правильно! Только так мы сможем воспитать активную гражданскую позицию у нашей молодежи. Какая любимая фраза пилотов? Правильно, "от ошибок никто не застрахован". Так на то и пассажир в салоне, чтоб ошибки эти исправлять. Пассажир свое дело знает.
MADRID
18.10.2008 16:06
Классический случай катастрофа Алоха Б737: Пассжир видел деформацию фюзеляжа, но не сказал, потму. что боялся, что над ним будут смеяться.
Ещё: Мидленд Б737, капитан объявил, что он выключает правый двигатель, а в салоне все видели, что горит левый. Но все посчитали, что капитан знает, что делать. Не все из посчитавших остались живы. Увы.
Catherine
18.10.2008 21:30
Чирлабов:
спасибо за пост о Дельте! Конечно, НАМНОГО лучше, если капитан (или один из пилотов) говорит с пассажирами, если возникают очевидные для них проблемы. Хорошо помню, что в тот рейс, когда самолет не смог сесть с первого раза, многие пассажиры пытались расспрашивать стюардесс, но те ничего сказать толком не могли... В салоне царила тихая паника (тихая, потому что большинство были японцы). Многих тошнило, хотя болтанки совсем не было. Кстати, потом я ехала на электричке с американцами с того же рейса - они больше всего возмущались как раз из-за того, что не было никакой информации.
Понятно, что предупредить об уходе на второй круг пилот не мог - не до болтовни, наверное, было. Но потом-то пока кружили над аэропортом, мог что-то сказать по делу?

(Кстати, опыт того же рейса - я успокоила своего соседа-студента за 2 минуты, объяснив ему, что просто ветер сильный порывами и командир ушел на второй круг, чтобы не было жесткой посадки. В общем, чушь, наверное, но сказанная с уверенностью - подействовала на 100%. Ветер и правда был супер - видно было по деревьям. Мог бы и капитан что-нибудь в этом роде сказать?)
Catherine
18.10.2008 21:36
Ссылка для упорных аэрофобов - видео со Светланой Капаниной!
http://jp.youtube.com/watch?v= ...

Единственная женщина в мире, которой я по-настоящему завидую! :)
Ан-3
19.10.2008 23:17
Американцы делают информацию на американском. А нам нужно на русском, а потом на английском. Вот попробуй детали высказат что бы носителя языка не напугать, а успокоить. На своем-то не всегда получится без подготовки.
watson
20.10.2008 08:59
"Catherine:

Ссылка для упорных аэрофобов - видео со Светланой Капаниной!"


Красивая тетка.
А при чем здесь аэрофобы?
nataleo
20.10.2008 11:41
Господа, я уже отмечалась в этой ветке, говорила. что боюсь страшно...
Верите, теперь излечилась. Произошло вот что: должны были с сыном лететь в отпуск в Стамбул, но на работе была жуткая ситуация - до последних часов не ясно, удастся ли вообще полететь или нет, поскольку в связи с форс-мажором поменялись некие обстоятельства. 3 недели перед отпуском пришлось работать как папа карло, даже ночью бред или сон работой, мозги почти съехали, о страхе перед самолетом не было времени думать.. И когда накануне, стало ясно, что я все-таки еду, то единственное мое желание было - скорее в самолет, скорее улететь, чтоб больше никто не мог достать и ничего сделать, чтоб скорее от этой работы! С такими мыслями и летела! И обратно когда летели - совсем не боялась.
Достатый
23.10.2008 16:30
Интересно аэрофобия это постоянное явление или зависит от того происходили недавно катастрофы или нет?
???
25.10.2008 18:59
А пауков боятся всегда, или только после того как они кого-то съели?
JET A-1
09.11.2008 16:59
...а словосочетание "снова полюбить" не может относиться к небу... также, как оно не может относиться к матери...
Быть может, слишком странное сравнение, но это так.
В моей семье все аэрофобы, все бояться самолетов, бояться летать. И с этим давлением я живу всю мою жизнь, НО...
Первый полет в 5 лет и возникла любовь, которая длиться уже более 30-ти лет! Слезы и истерики в парке, если карусельный самолетик занят; девочка, которой не нужны были куклы..., у которой был коричневый пластмассовый самолет с синими колесами (жив до сих пор!!!), заменивший всех кукол и плюшевых медведей.
Попытки поступить в авиаучилище; их закрытые двери, так как "женщин не берем..." и "девушка, зачем вам это надо?"; авиационный институт, его военная кафедра, работа, связанная с наземным обслуживанием, но их..., которые теперь не коричневые и не с синими колесами..., еженедельные полеты в качестве пассажира - такова моя жизнь и другой мне не надо!!! ПОЛЮБИВШЕМУ НЕБО ОДИН РАЗ (ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОЛЮБИВШЕМУ) НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ ЕГО РАЗЛЮБИТЬ!!! А если судьба..., - то дай Бог не спать в этот момент..., чтобы осознать в последнюю минуту моей жизни, что меня забирает НЕБО в НЕБЕ!!!
Аэродоктор
09.11.2008 17:21
Вот что я вам скажу:
у меня в Москве есть центр по лечению аэрофобии. Сам я пилот и авиационный психолог, учился в америке. в центре проводятся семинары, установлено самое последнее оборудование, в т.ч. тренажеры и виртуальная реальность.

А теперь, внимание - ВОПРОС:

вы думаете, много боящихся летать и упивающихся вдрызг соотечественников обращаются к нам в центр? ответ - МАЛО. ЕДИНИЦЫ. на 12 миллионов москвичей. потому что лучше пить водку и писать в форумах как страшно летать. а квалифицированную помощь получать - это мы не дураки, еще платить за это. мы лучше водочки тяпнем.
MADRID
09.11.2008 18:13
2 Аэродоктор
Если к вам мало обращаются это только вопрос рекламы. А кто о вас знает? Или доверия. Есть результат? Самое время рассказать об этом...
Аэродоктор
09.11.2008 18:20
Да знают... посещаемость сайта 60 - 80 человек в день. С доверием тоже проблем нет - только положительные отклики от уже вылеченных пациентов...
Просто спрос на услуги подобного характера в РФ еще далек от мирового. Мы сотрудничаем с голладцами (VALK foundation) у них из 50 посетителей сайта - 10 записываются на курсы. У нас из 500 - 1 .
Я не жалуюсь, просто странно поведение широкой общественности ))

тявкнул
09.11.2008 18:20
Думаю, что многим легче водочки тяпнуть. А аэрофобией прикрыться. Да и цены курсов, похоже, кусачие. Может я и ошибаюсь...

Аэродоктор:

Вот что я вам скажу:
у меня в Москве есть центр по лечению аэрофобии. Сам я пилот и авиационный психолог, учился в америке. в центре проводятся семинары, установлено самое последнее оборудование, в т.ч. тренажеры и виртуальная реальность.

По типу фильма "Турбулентность-2; Страх полета"? )))
Аэродоктор
09.11.2008 19:14
цены - в зависимости от программы. если просто тренинг - 2000 р. это для тех, кто летает "под водкой" . Если у человека развитая форма аэрофобии - то нужны индивидуальные занятия с авиа-психологом на тренажере. это 10 - 15 тысяч мтого. меньше чем один авиабилет....
Пилот!
11.11.2008 22:03
А я специально изучил правила полетов изучил несколько иностранных лайнеров в симуляторе теперь знаю если что с пилотами будет я смогу посадить гроб!
ад
11.11.2008 22:11
Зачем лечить аэрофобию?
Даздравствует естественный отбор!
Опс
21.11.2008 09:18
Как страшно на земле. А вы боитесь её покинуть. странно...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru