Не мин.обороны надо "хаять", а некоторых функционеров из РОСТО.
Нельзя путать причину с следствием.
01.04.2008 11:53
Давно пора закрыть эти, извините, точки.
йцукен
01.04.2008 12:30
Да, дорогой анонимище. Пора закрыть. Все закрыть. И пусть на военных аэродромах все плиты растащут соседние колхозники, сдадут кабель в цвет.мет. Потому что содержать а/д в мало-мальски приличном состоянии круглогодично средств у МО нет.
" Это, извините, точки", к вашему сведению включают Вязьму (про пилотажную группу "Русь" слышали?), Кубинку, Ступино, Остафьево.
01.04.2008 12:40
йцукен!
Поддерживаю!
Вы всё правильно говорите. Можно привести много примеров с заброшенными военными аэродромами. И что с ними стало?
Пять лет назад летали на Селигер. Так там даже камня никакого не осталось, что могло бы
доказать о существовании аэродрома! Не говоря уже о чем то, более серьезном строении....
А на карте АЭРОДРОМ ЧИСЛИЛСЯ!!!!
А Ступино?
Да благодаря этузиазму пилотов-любителей и парашютистов, а потом уже и вклады частных спонсоров, ребята не только сохранили аэродром, как действующий аэродром, но и развили его,
до великолепной парашютной базы!!!!
Сколько всего построили!!!!!
И что???
Всё ЗАКРЫТЬ?????
И бесплатно ОТДАТЬ ВОЕННЫМ ХАЛЯВЩИКАМ?????????????????
Так, что ли получается???
instructor
01.04.2008 12:55
Аноним(12:40:26), доброго здоровья! Вы что Директивы МО не читаете? Кого это Вы ХАЛЯВЩИКАМИ называете? "Мебельщик" же всё понятно написал в Директиве: Продать Все непрофильные активы!!! В ЕГО списке к непрофильным активам в первую очередь относятся военные аэродромы! Ну, теперь понятно? А то, что они содержались за счет каких-то там спонсоров и энтузиастов, то это, во-первых, несущественно, во-вторых, не Он давал разрешение на совместное базирование, а тех кто давал, он уволит, согласно очередной директиве. Так что всё ОК! Беда, ВАФ.
01.04.2008 13:03
А Дракино, Волосово - это тоже РОСТО?
Как инструктор инструктору
01.04.2008 13:04
instructor:
Аноним(12:40:26), доброго здоровья!
Спасибо за пожелания здоровья! Желаю и вам не хворать!
А всё остальное и впрямь БЕДА Нет слов...... А ругаться и доказывать
разным анонимам про закрытие "точек" уже не хочется......
Если на АВИА.РУ "товариСЧ" аэродромы "точками" называет, то о чем с ним можно говорить...
Я вообще-то думала, что точки только пивными бывают!))))
И вам удачи!
01.04.2008 13:08
Нет, вообще-то точка - военный аэродром на сленге военных летчиков
Ибрагимов
01.04.2008 13:12
Ну вообще в "Армии" и в РОСТО (ДОСААФе) аэродромы иногда "точками" называют, в радиообмене например....
Как инструктор инструктору
01.04.2008 13:30
Аноним:
Нет, вообще-то точка - военный аэродром на сленге военных летчиков
01/04/2008 [13:08:18]
Да это и так понятно!
Просто пост его мне показался очень злым и насмешливым!
Некоторые пилоты из военной и гражданской авиации, смотрят на нас, т.е. на малую
авиацию, как на детский сад! Чесс.слово!
Утрированно сказала, но смысл вам всем понятен.
Однако, эти товарищи, совсем забыли, что начинали они именно с "маленьких"!
И первый летчик-инструктор - это тот человек, который дарит вам любовь к небу!
Учит вас, как школьников, всем азам этой профессии.
Я вообще считаю, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН, хотя бы один раз, но ПОДНЯТЬСЯ В НЕБО!
Не пассажиром на больших! Нет! А вот именно, за ручкой управления! За штурвалом! Рядом с пилотом! Только так можно почувствовать всю прелесть и красоту полета!
И вместо того, чтобы помочь малой авиации в ее развитии на государственном уровне,
вместо того, чтобы помочь молодежи освоить авиационно-технические виды спорта, вместо всякой пьянки, наркоты и прочей гадости, наши современные руководители, ГУБЯТ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ, ВСЁ ТО, что не их руками было создано
Легче всего ЗАКРЫТЬ! РАСПИЛИТЬ! ПРОДАТЬ! СЖЕЧЬ! И так далее
А дальше что?
26
01.04.2008 13:36
Полностью согласен с Вами. Эти 'продавцы' придут и уйдут, а нам что останется? Пара плит невыкорчеванных на месте бывшего аэродрома?
Ибрагимов
01.04.2008 13:39
Вменяемые авиаторы не делят авиацию на "большую" и "малую"!!!
Как инструктор инструктору
01.04.2008 13:43
Ибрагимов:
Вменяемые авиаторы не делят авиацию на "большую" и "малую"!!!
СПАСИБО!
Рада была с вами со всеми пообщаться!
УДАЧИ ВСЕМ!
С уважением.
Пока.
Ваша, Бабушка-Яга! =)))
26
01.04.2008 13:48
Бабушка Яга, а Вы где летаете? :)
01.04.2008 13:49
Северка!
instructor
01.04.2008 13:55
Дракино, Серпухов летал в выходные. Думаю, что запрет касается 1."Привлеченных" в РОСТО Воздушных судов, это те ВС, которые получили регистрацию РОСТО на основании Договоров аренды от частников (такая процедура широко использовалась). Видимо МО "достали" аварии и катастрофы вертушек и прочей мелочи, которые имели бортовые номера РОСТО, выделенные из реестра госавиации МО При этом в годовом отчете за авиацию ВВС и ПВО по аварийности эти инциденты идут в "актив" МО, хотя и отдельной строкой. 2. Аэродромов реального совместного базирования (Кубинка, Ступино и других), где старшим авиационным начальником прописан соответствующий командир военной части. В прошлом году (конец года) комиссии МО по безопасности полетов и организации летной работы проводили инспекцию на аэродромах РОСТО и аэродромах совместного базирования, по Дракино, например "замечаний" было более 70 пунктов, а это чисто аэродром РОСТО, за зиму часть этих замечаний исправили, по части замечаний доказали, что для аэродрома, где летают Як-52 и другие легкомоторные ВС нет необходимости три раза в смену проверять плотность грунта. По медицине, например, было замечание, "Летный состав" при прохождении ВЛК не проходит барокамеру..., когда им дали ТТХ Як-52, и инструкцию по производству полетов на аэродроме Дракино вопрос сняли, ну и так далее. По вопросу совместного базирования тоже много замечаний было, например, имеет ли право соответствующий авиационный начальник дать разрешение на использование военного объекта гражданскими самолетами и самолетами РОСТО без директивы ГШ, поднимался и вопрос почему "безвозмездно" используется? Ну и прочее... Вот так, ВАФ.
Пилот-любитель
01.04.2008 13:58
Здесь обсуждалось не раз уже, и все равно нельзя не привести пример- это аэродром Мячково.Всякий может доехать туда сегодня и посмотреть, что происходит с аэродромом, когда нет полетов . Абсолютно та же ситуация- все продать, полеты закрыть.
01.04.2008 14:21
Вообще странная позиция - запретить, продать. Жаль нет статьи 'вредительство', когда в стране вредителей до х.. и более!!
Модест Каретников
09.04.2008 01:51
похоже Довгаленко останется у разбитого корыта.....
есть указание до 7 мая создать параллельную структуру....если росто не выполнит условия ультиматума...
Progressor
09.04.2008 02:16
О какой структуре речь? И что за ультиматум?
аноним
09.04.2008 17:15
в калуге на базе Калту 5апреля ЛЕТАЛИ Як-52
instructor
10.04.2008 13:50
Модест Каретников, доброго здоровья. Вы, несомненно, правы! Однако на "Ультиматум" ответ уже дан Сьездом РОСТО-ДОСААФ в марте сего года. Все "мероприятия" начались сразу после Сьезда. Есть и еще "поручение" от мебельщика - разобраться с правами собственности РОСТО на имущество (здания сооружения) и на земельные участки и представить ему в виде "докладной", что и когда было передано в ДОСААФ с баланса вооруженных сил, начиная с РККА! С Уважением, ВАФ.
10.04.2008 20:04
извините за тупой вопрос, а Северка - это где?
10.04.2008 20:18
Между Коломной и Воскресенском. Ново-Рязанское шоссе (через пару деревень после перекрестка где поворот на Воскресенск и пост ГАИ есть еще съезд на Самое новое Ново-Рязанское - туда не надо) до н.п. Непецино, там налево и через 3 км увидешь
10.04.2008 21:36
а, я кажись там летал как-то 3 года назад.
там ведь бетонная полоса?
Ещё один пилот-любитель
11.04.2008 01:51
Как инструктор инструктору:
И первый летчик-инструктор - это тот человек, который дарит вам любовь к небу!
Учит вас, как школьников, всем азам этой профессии.
Я вообще считаю, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН, хотя бы один раз, но ПОДНЯТЬСЯ В НЕБО!
Не пассажиром на больших! Нет! А вот именно, за ручкой управления! За штурвалом! Рядом с пилотом! Только так можно почувствовать всю прелесть и красоту полета!
Вы совершенно правильно и очень красиво сформулировали то, что думают многие. И хотя я не инструктор (но собираюсь им стать, может быть в следующем году), хочу просто пожелать вам удачи.
Именно любить. И не бояться. И получать удовольствие (правда это был уже второй инструктор)
Нельзя путать причину с следствием.