Ютэйр, сейчас занята Минеральными водами. Два раза в день Москва Минеральные воды летает Боинг, причем без задержек как на Ставрополь. Я думаю, что для Ставрополя число рейсов на Москву уже достаточно, расписание правда не очень, нужен один ежедневный вечерний рейс на Москву.
avia_train
Старожил форума
12.07.2011 22:04
Задержки Ютэйра не всегда связаны с ним самим, Внуково тоже чудит
житель города
Старожил форума
12.07.2011 22:04
сегодня летит боинг
житель города
Старожил форума
12.07.2011 22:10
сегодня летит боинг
stav80
Старожил форума
12.07.2011 22:13
да нет, сегодня летит ЯК-42
billiboom
Старожил форума
12.07.2011 22:34
Не знаю что летит. В новостях сказали, что а/п Внуково сейчас закрыт в связи с тем, что при посадке Боинга а/к ЮТэйр у него лопнула резина.
billiboom
Старожил форума
12.07.2011 22:36
Не знаю что летит. В новостях сказали, что а/п Внуково сейчас закрыт в связи с тем, что при посадке Боинга а/к ЮТэйр у него лопнула резина.
Интересная ситуация получается. ЮТэйр готов возить по 50-60 человек из РОВ и КРР, но на Боинге (регулярно слушаю трансляции КРР и при посадке пилоты докладывают кол-во пассажиров, да и в новостях сказали на аварийном самолете сегодня во Внуково было 75 чел), а на Ставрополь, не смотря на почти максимальную загрузку, уже неделю ставят замену на Тулпар. Мы что действительно третьесортные какие-то? Даже как-то обидно и не приятно...
С другой стороны, теперь есть альтернатива - С7, думаю и у ЮТов заберут пассажиров, коль уж те так относятся..
житель города
Старожил форума
13.07.2011 00:06
Забрать не заберут, спрос растёт, да и у Ютов удобное время вылета, для деловыхвстреч и т.д! Я уже несколько дней наблюдаю за заменами Ютов, они не только Ставрополь заменяют и Уфу, Волгоград, Тюмень, Ханты-Мансийск, Владикавказ и др.города!
stavalex
Старожил форума
13.07.2011 00:37
Подскажите где вы наблюдаете за заменами у ЮТ?
По сайту Внуково из всех перечисленных вами городов, замены лишь на Владикавказ и Волгоград. И то, на Волгоград не замена, а именно рейс ЮТэйр-Экспресс. Ну и в Ставрополь в очередной раз завтра летит Тулпар. ((
Если уж в ЮТэйр не хватает бортов, что говорить о других руслайнах.. Интересно, почему у Сибири всегда хватает бортов?
Что до пассажиров, то у меня уже десяток знакомых летавших на днях не довольны тем, что обещанный Боинг меняют на Як-42. И многие частолетающие снова смотрят в сторону КМВ, пусть на Туполе, но вовремя и честно. Ещё и дешевле в последнее время. Так что все происходящее не делает чести ЮТэйр.
stavalex
Старожил форума
13.07.2011 00:57
И вообще, я сейчас рискую нарваться на осуждение адептов советской авиации, но действия ЮТэйр, равно как и других компаний в подобных случаях, иначе как обманом не назвать. Пример: вы заказываете популярное в Ставрополе такси "Пчелка", диспетчер спрашивает у вас какую машину подать, эконом, эконом-комфорт или комфорт. Вы выбираете комфорт. Рассчитываете ехать на иномарке гольф-класса, но вам к подъезду подают узбекский Матиз. При этом никто даже не извиняется и уж тем более не возвращает часть денег.
Так и ЮТэйр, беря немалые деньги за полет на Боинге, везет вас на татарском Як-42. Как вы относитесь к такому раскладу?
Лично я в следующий раз подумаю, а стоит ли связываться с вот такой "Пчелкой-ЮТэйром"... И обращусь к другому оператору.
А по поводу Як-42 я сегодня общался с представителем а/к, сказал, что не хватает самолётов - много бортов погнали на форму. Вот и выкручиваются при помощи Тулпара
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 08:38
А что вчерась опять Авианову задержали. Я заманался в шерёме народ ждать.
УРМТ
Старожил форума
13.07.2011 10:00
На счёт Авиановы не знаю.
Руслайн запросил слот с августа, по средам, Ставрополь-Ташкент-Ставрополь.
WesternZoom
Старожил форума
13.07.2011 10:58
УРМТ:
На счёт Авиановы не знаю.
Руслайн запросил слот с августа, по средам, Ставрополь-Ташкент-Ставрополь.
Хорошая новость !!! Друзья товарищи подскажите как можно на завтра пропуск взять, уж очень хочу сделать фоторепортаж на тему шёлкового пути в Ставрополе
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 10:59
Ташкент это самое нужное направление для коренных жителей Ставрополя...
_paks
Старожил форума
13.07.2011 11:10
С 11 июля открыта web-регистрация на рейсы из аэропорта Ставрополь.
Зеленые ящики подставят с выползающим оттуда печатным талоном?
А в Минводах есть такие?
УРМТ
Старожил форума
13.07.2011 11:25
Swans0ng:
Ташкент это самое нужное направление для коренных жителей Ставрополя...
Рафшаны и Джумшуты тоже человеки... Оне тоже летать хотят :)
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 11:34
Угу, лучше бы Руслайн Прагу открыл, разрешение то якобы есть... Ан нет Ташкент лучче
stavalex
Старожил форума
13.07.2011 11:40
2 Swans0ng
Чехи не приезжают в Ставрополь штукатурить. ))))
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 11:43
скажу больше. Чехи вобще практически в Ставрополь не приезжают. И не приедут ибо приедут узбеки...
avia_train
Старожил форума
13.07.2011 12:03
to _paks:
вы путаете с киосками самостоятельной регистрации, а в данном случае регистрироваться будете дома распечатывая на принтере посадочный талон
aroldo
Старожил форума
13.07.2011 14:03
Если полетит Ташкент и будет грузится это хорошо. Любое новое направление это большое событие для аэропорта и города. Кстати рейса в Ташкент из Ставрополя не было никогда. Был небольшой промежуток времени во времена СААК, когда садился на дозаправку рейс Рига - Ташкент без права продажи билетов.
Здесь много звучит нелестных отзывов по поводу Руслайн по вполне понятным и объективным причинам. Но мое глубокое убеждение что именно Руслайн нужен Ставрополю. Именно за ним может быть будущее в Ставрополе. именно ей может быть интерессно развивать направления из Ставрополя. Ни Сибирь ни Ютейр, хотя у последних и есть небольшие самолеты не будут развиваться в Ставрополе т.к. им это просто не интерессно. Максимум что от них можно добиться это Питер и увеличение частоты в Москву.
Сейчас из Минеральных Вод летают Стамбул и Анталья каждый день несколько компаний на тех самолетах, на которые нет ограничения в Ставрополе - Ту-154, Як-42, CRJ. При чем в день бывает даже 2 рейса. И то что эти рейсы не появляются в Ставрополе на мой взгяд скорей отсутсвие работы либо неправильная работа по направлению Аэропорт - Авиакомпания - Консолидатор рейса (Туроператор)
По поводу перегзуки аэропорта тоже вопрос для меня не понятный. Аэропорт перегружен 4 часа в сутки. Утром когда летит Ютейр + КМВ и в обед Руслайн/Авианова/Сибирь. 20 часов в сутки аэропорт фатически пустой.
Открыть второй этаж. И еще необходимо сделать регистрацию до досмотра а не наоборот. От этой схемы отказались уже многие аэропорты в частности Пулково и Толмачево.
Если пассажир прошел регистрацию и сдал багаж он может еще какое то время погулять по аэровокзалу (происходит расстредочение пассажиров) попить кофе в кафе и не сидеть в небольшом накопителе и ждать пока досмотрят оставшихся пассажиров. да и досмотр пассажиров без багажа происходит гораздо быстрей.
Если вспомните пулково-1 пару лет назад то с зоне досмотра яблоку было негде упасть при том что весь остальной аэровокзал пустовал, а это огромные площади. Сейчас рейсов там гораздо больше, но пассажиры рассредоточены по аэровокзалы и проблемы этой нет
petro47
Старожил форума
13.07.2011 14:59
aroldo: Согласен, Руслайн нужен для всех направлений кроме МСК. Самолёты у них очень комфортные. Осталось только подтянуть пунктуальность, т.к. практически всегда задерживают на разное время.
WesternZoom
Старожил форума
13.07.2011 15:00
aroldo:
Если полетит Ташкент и будет грузится это хорошо. Любое новое направление это большое событие для аэропорта и города.
Я полностью согласен с Aroldo, это очень хорошо что появляются новые рейсы. Да пусть хоть в Ташкент, суть не в том куда полетит. В авиакомпаниях не дураки сидят, они прежде чем заявить рейс спрос очень долго и нудно изучают. Нам пока носом крутить рано. ИМХО
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 15:10
Ну да, лишние толпы в аэропорту который и так два с половиной рейса не может нормально обслужить и практически ни одного жителя Ставрополя на рейсе. Следующий нужно запустить Душанбе потом Баку бы не плохо смотрелся. Что там ещё у нас, так так, ага Бишкек ещё очень хороший рейс, очень полезный и нужный, Ашхабад ещё рулит, туда надо всем и каждому ну и Кабул был бы просто венцом всему.
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 15:12
Конечно, суть не в том куда, а в том что как я понимаю ту же Авианову ещё ни разу вовремя не выпустили... Или не так дело обстоит?
stavalex
Старожил форума
13.07.2011 15:29
Я всегда считал, что в нынешнее время самолеты CRJ-200 - находка для Ставрополя. И по пассажировместимости, и по дальности, и по возможностям аэропорта. Есть ещё его аналог ЕМВ-145, но к сожалению в России такие на летают, за исключением Днепроавиа. На подобных самолетах можно действительно открыть множество направлений. Мечта - воссоздание в Ставрополе своей авиакомпании как раз на таких типах ВС.
Так что шаги Руслайна и в Ставрополе, и в других городах очень актуальны, по сути идет реинкарнация регионального сообщения. Плохо, что наращивание флота отстает от наращивания направлений, а отсюда и задержки, и отмены.
Ташкент - это хорошо, но как заметили выше, нужно что-то координально менять в аэропорту, ибо задержки каждого рейса по вине наземных служб, скоро станут визитной карточкой Ставрополя. Может так случится, что компании с хорошей репутацией не захотят сотрудничать с нашим аэропортом. Надеюсь работа в этом направлении идет, и в части персонала, и в части реконструкции аэровокзала, и в части обновления аэродромной техники.
avia_train
Старожил форума
13.07.2011 16:31
СТВ больше бы подошёл ERJ-135.
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 16:34
СТВ больше бы сейчас подошёл хороший бригадир с кнутом для грамотной организации работы
_paks
Старожил форума
13.07.2011 17:08
2avia_train:
вы путаете с киосками самостоятельной регистрации, а в данном случае регистрироваться будете дома распечатывая на принтере посадочный талон
//////////
Никогда не рисковал печатать талон с дома/гостей на принтере с бумагой А4 белого цвета.
И что, эту бумажку примут при входе в зону контроля безопасности без возражений?
Edward OPS
Старожил форума
13.07.2011 17:49
ну... если про Ютов, то обмана то никакого нет...
в ФАП четко сказано, что перевозчик вправе изменить тип ВС без согласования и оповещения пассажира...
житель города
Старожил форума
13.07.2011 18:07
Ставрополю важно любое направление, ибо это деньги, а деньги а\э Ставрополь больше , чем нужны!
aroldo
Старожил форума
13.07.2011 18:17
Swans0ng:
Ну да, лишние толпы в аэропорту который и так два с половиной рейса не может нормально обслужить и практически ни одного жителя Ставрополя на рейсе. Следующий нужно запустить Душанбе потом Баку бы не плохо смотрелся. Что там ещё у нас, так так, ага Бишкек ещё очень хороший рейс, очень полезный и нужный, Ашхабад ещё рулит, туда надо всем и каждому ну и Кабул был бы просто венцом всему.
из Ставрополя после перестройки (во времена СААК) всегда было больше рейсов на ЮГ. был период противв Севера: Москва, Самара, Н.Новогод, Киев, Минск летали на Юг: Ереван, Гюмри, Тбилиси, Батуми, Баку, Гянджа, Кабул!!!, Сеул!!!, Урумчи, Шарджа, Душанбе, Трабзон, Стамбул
Сейчас главное что бы аэропорт ожил, и неважно какие рейсы будут летать главное что бы летатали. Нужно заработать на ремонт, доп. персонал, технику. И будем надеяться что появятся рейсы в Прагу, Мюнхен, Салоники. Кстати думаю вполне реальна организация чартеров Руслайна в Барселону, Ираклион, Риммини, Салоники не говоря уже про Анталью и Шарм
aroldo
Старожил форума
13.07.2011 18:34
Swans0ng:
СТВ больше бы сейчас подошёл хороший бригадир с кнутом для грамотной организации работы
тут с вами согласен. еще нужна реорганизация работы на входе и регистрации. Пассажиры в накопительдолжны попадать как можно позже
avia_train
Старожил форума
13.07.2011 19:09
to _paks:
у меня никогда проблем не было. Главный плюс - можно выбрать себе место
goodstvbye
Старожил форума
13.07.2011 19:26
Вице-премьер Сергей Иванов, лично, вместе с Хлопониным, принимал новую ВПП, прилетев на самолете Москва-М\воды. Ну там, бла, бла, бла... Ну затем было совещание, на котором Гаевский сказал и о Ставрополе: "Валерий Гаевский в своем выступлении на совещании поднял ряд проблем, в решении которых край рассчитывает на поддержку со стороны федерального центра.
В частности, он обозначил востребованность ускоренного завершения реконструкции Минераловодского аэропорта и ПЕРЕНОСА НА БОЛЕЕ РАННИЕ СРОКИ работ по аэропорту Ставрополь. Основная часть федерального финансирования по комплексу «Ставрополь» запланирована на 2015 год. Тем временем, расчеты экспертов показывают необходимость наличия вторых воздушных ворот в крае. Ставрополье заинтересовано в приближении сроков завершения работ, отметил Губернатор."
http://news.1777.ru/2011/07/13 ... Все же хочется сказать что Гаевский, в отличие от Черногорова, все же пытается уделить хоть какое то внимание, помимо КМВ развитию и Ставрополя. Да вот главнее начальство сейчас где? И в чью пользу принимаются решения?
stavalex
Старожил форума
13.07.2011 19:35
Ну вот, только мы поворчали, а аэропортовые службы "развернули" сегодня Руслайн/РусЭйр за 35 минут вместе с заправкой!!! )))
Я знаю про него, но он подойдет, только по началу. Потом 37 кресел будет мало. Хотя как вариант, пару 135-х и пару 145-х.
avia_train
Старожил форума
13.07.2011 19:36
Ту-134 сегодня за 35 мин обернули!
stav80
Старожил форума
13.07.2011 19:44
143. ЗАО
«Руслайн» Ставрополь – Прага - Ставрополь 1 рейс в неделю Cl-600-2B19
(CRJ-100/200) 10.01.11 – 26.03.11 ВЫДАТЬ
122. ЗАО
«Руслайн» Ставрополь – Симферополь - Ставрополь 1 рейс в неделю Cl-600-2B19
(CRJ-100/200) 10.01.11 – 26.03.11 ВЫДАТЬ
120. ЗАО
«Руслайн» Ставрополь – Ташкент - Ставрополь 1 рейс в неделю Cl-600-2B19
(CRJ-100/200) 10.01.11 – 26.03.11 ВЫДАТЬ
105. ЗАО
«Руслайн» Ставрополь – Худжанд - Ставрополь 1 рейс в неделю Cl-600-2B19
(CRJ-100/200) 10.01.11 – 26.03.11 ВЫДАТЬ
104. ЗАО
«Руслайн» Ставрополь – Душанбе - Ставрополь 1 рейс в неделю Cl-600-2B19
(CRJ-100/200) 10.01.11 – 26.03.11 ВЫДАТЬ
stav80
Старожил форума
13.07.2011 19:45
что из всего этого полетит не известно, а там еще Баку было.
goodstvbye
Старожил форума
13.07.2011 19:47
Ну и еще: по проекту социально-экономического развития города Ставрополя до две тысячи пятнадцатого года, в очередной ....й раз было указано, что на базе аэропорта в Ставрополе планируется внедрить экономическую зону, способствующую притоку инвестиций...
http://news.1777.ru/economy/66 ... Хорошо бы, если бы так. Но видно будет...
billiboom
Старожил форума
13.07.2011 20:12
2 alordo
Салоники. Кстати думаю вполне реальна организация чартеров Руслайна в Барселону, Ираклион, Риммини, Салоники не говоря уже про Анталью и Шарм
Чартеры на таком типе самолетов слишком затратны, а вернее убыточны. Чартеры зарабатывают на больших судах. 50 мест - это не для чартеров.
2 goodstvbye
Все же хочется сказать что Гаевский, в отличие от Черногорова, все же пытается уделить хоть какое то внимание, помимо КМВ развитию и Ставрополя
Черногоров не то чтобы не уделял внимание развитию Ставрополя или КМВ. Он просто сам же и развалил и аэропорт и базовую компанию.
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 20:13
Сколько их было этих зон по всей России. Кругом одна инновация!
stavalex
Старожил форума
13.07.2011 20:58
Насколько я понял, допуск на выполнение рейсов дается на два сезона навигации. Не могу сказать ничего про Руслайн, но вот на сайте Росавиации нарыл интересную информацию датированную июнем 2011 года.
Допуск перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок.
(среди прочего)
...
18 Ставрополь - Ереван ОАО "ЮТэйр" 4 р/н Б737, Б757, Ту-154, CRJ200 ВЫДАТЬ
...
192 Ставрополь - Ташкент ОАО "ЮТэйр" 2 р/н Б737, Б757, Ту-154, CRJ200 ВЫДАТЬ
...
Интересно получается! )))
stav80
Старожил форума
13.07.2011 21:26
В ходе совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры в СКФО вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что одним из важных транспортных проектов развития региона является строительство дороги Черкесск – Сухум, которая даст толчок развитию региона и разгрузит трассу на Сочи вдоль побережья.
"Дорога эта проходит по Карачаево-Черкесской республике на протяжении 140 километров, по Республике Абхазия - 132 километра. Не такая уж большая дорога, но она даст огромный толчок к развитию Северного Кавказа и Абхазии", - передает слова Иванова РИА Новости.
Вице-премьер отметил, что юридически наиболее правильный вариант - это вариант концессий, то есть приглашения концессионеров (компаний, которые построят и будут эксплуатировать дорогу). Также он напомнил, что эта дорога будет функционировать на платной основе.
"Одновременно эта трасса разгрузит очень сильно дорогу, которая идет к Черноморскому побережью от Краснодара до Адлера, и даст возможность многим регионам выскакивать напрямую на Абхазию", - сказал Иванов.
stav80
Старожил форума
13.07.2011 21:27
НЕ ПРО АЭРОПОРТ, НО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО
Swans0ng
Старожил форума
13.07.2011 21:29
Да эту дорогу ещё наверное царь горох хотел построить но дороги как не было так и нет
goodstvbye
Старожил форума
13.07.2011 21:58
Swans0ng:
Да эту дорогу ещё наверное царь горох хотел построить но дороги как не было так и нет
Так при царях она функционировала. Начиналась в Ставрополе, проходила ч\з ст. Баталпашинскую (Черкесск) и дальше и называлась военно-Сухумской дорогой. При совдепии была заброшена по каким то стратегическим причинам и до такой степени, что перестала быть дорогой.