Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..899091..162163

stav80
Старожил форума
29.06.2011 19:57
со 02.07.2011 г. авианова начинает летать в ставрополь. Это в воскресенье 03.07.2011 г. получается 5 рейсов на москву, не слишком ли много?!
billiboom
Старожил форума
29.06.2011 21:26
Да не слишком. В зиму чуть сократятся рейсы. А сейчас все летают битком.
petro47
Старожил форума
29.06.2011 21:32
billiboom: Это точно! Мне кажется если даже S7 летала бы ежедневно, а Авианова через день всё равно были бы битком.
goodstvbye
Старожил форума
29.06.2011 21:34
2 stav80:

со 02.07.2011 г. авианова начинает летать в ставрополь. Это в воскресенье 03.07.2011 г. получается 5 рейсов на москву, не слишком ли много?!

Скорее всего, что не много: если аэропорт будет стабильно развиваться и расценки на билеты все же станут реально меньше, и все это дело устаканится, то и пяти рейсов может быть мало. Нужно не забывать, что многие по привычке продолжают ездить автобусами, причем просто едут в один конец (не какая-то целенаправленная коммерческая поездка на какой-нибудь рынок туда-обратно). Многие еще просто не знают и НЕ ВЕРЯТ, что аэропорт начинает работать. Многие по привычке берут билеты на ж\д и едут, хотя и неудобно иногда добираться туда, с Невинки. Все это плоды длительного бездействия аэропорта. Нас так долго стращали тем, что если мы останемся без КМВ, то тут же загнемся, что чисто психологически нам трудно поверить в то, что Ставрополь "проглотит" столько рейсов. При первой возможности, если будет расширяться география полетов и об аэропорте вновь в городе народ реально начнет говорить, то рейсы наверняка нужно будет еще прибавлять. Альтернативы то авиатранспорту в Ставрополе ни в ближайшей ни в более дальней перспективе не предвидится. Поэтому, пока есть возможность, нужно постараться взять свое, чтобы возврата к старому уже не могло бы быть. Хотя у нас любой абсурд очень даже возможен...
stavalex
Старожил форума
29.06.2011 22:15
== А сейчас все летают битком ==

Увы, но не совсем верно. С хорошей загрузкой только ЮТ и С7. КМВ в силу ограничений пока до 80 чел. Ну, а Руслайн - сегодня прилетело 16 чел. Сколько улетело к сожалению не видел.
Уже не в первый раз такую картину наблюдал. Как бы не свернули они свои полеты. ((
billiboom
Старожил форума
29.06.2011 22:37
Знаю точно, что Руслайн на завтра из Москвы в Ставрополь билет нет. У меня друг сейчас в Москве, пытался на завтра взять билет. Итог. ЮТэйр - билетов нет, КМВ - билетов нет (кроме бизнес класса), Руслайн - билетов нет. КМВ будеи считать летает с нормальной загрузкой. С 1 июля ограничения снимают. Внуково будет работать в обычном режиме. А сегодня ЮТэйр с Москвы выставил самолет на замену ЯК-42. Знакомые вылетали, звонили с самолета перед взлетом.
stav80
Старожил форума
29.06.2011 22:45
Руслайну нужно изменить расписание полетов, потому что вылетает Сибирь и через 30 мин. вылетает Руслайн. Если б я мог, то поставил по расписанию вылет из Москвы часов в 9-00, так как утренних рейсов нет, из ставрополя ввел дополнительные рейсы в Санкт-Петербург, ереван уже есть и еще куда нибудь, и обратный рейс на москву поставил часов в 20-00. Только чтобы расписание было стабильным, без задержек и отмен.
billiboom
Старожил форума
29.06.2011 22:55
Полеты в Питер остро необходимы. Два раза в неделю на CRJ будет нормально. Лучше это был ЮТэйр, иначе Руслайн будет отменять, задерживать рейсы.
stav80
Старожил форума
29.06.2011 22:57
Ютэйр, почему то категорически не хочет летать из ставрополя, зато из Минеральных вод много рейсов открыла.
billiboom
Старожил форума
29.06.2011 23:09
Понятно, что МВ для них в приоритете. Возможно учтут пожелания по полетам в Питер. Многие писали в компанию письма с этим вопросом. Хорошо Юты открыли ежедневные рейсы в Питер. Правда скоро трудно будет Ютам. Так просто парк свистков ни куда не денешь и быстро их не заменишь. Будем надеяться, что Юты сделают нам такой рейс. Может Кубань будет полеты до Питера делать? Может, может, может. Все может быть.
billiboom
Старожил форума
29.06.2011 23:11
Понятно, что МВ для них в приоритете. Возможно учтут пожелания по полетам в Питер. Многие писали в компанию письма с этим вопросом. Хорошо Юты открыли ежедневные рейсы в Питер. Правда скоро трудно будет Ютам. Так просто парк свистков ни куда не денешь и быстро их не заменишь. Будем надеяться, что Юты сделают нам такой рейс. Может Кубань будет полеты до Питера делать? Может, может, может. Все может быть.
billiboom
Старожил форума
29.06.2011 23:12
Понятно, что МВ для них в приоритете. Возможно учтут пожелания по полетам в Питер. Многие писали в компанию письма с этим вопросом. Хорошо Юты открыли ежедневные рейсы в Питер. Правда скоро трудно будет Ютам. Так просто парк свистков ни куда не денешь и быстро их не заменишь. Будем надеяться, что Юты сделают нам такой рейс. Может Кубань будет полеты до Питера делать? Может, может, может. Все может быть.
ALAM
Старожил форума
29.06.2011 23:20
petro47: Сделайте для англоязычной версии сайта с надписью на английском, а для русскоязычной с надписьсью на русском))
Arisha
Старожил форума
29.06.2011 23:38
stav80:
на счёт руслайн, это точно! всех их пассажиров S7 забрала. им срочно изменят расписание надо. вот как вы сказали, мне очень понравилось. я думала, континет могла бы такой рейс открыть. но они мне ответили, что не планируют рейсы в 2011 году из ставрополя. кубань я отмела сразу, они ненавидят аэропорт ставрополя. какие ещё авиакомпании? вот ещё руслайн могли бы, но врят ли. да и больше не знаю, ктобы мог летать. ещё есть надежда на мой взгляд на оренэйр. написала им сегодня.
я тоже не понимаю, почему ютэйр не открывает новые ейсы из ставрополя. уже даже из махачкалы в сургут рейсы открыла. как будто махачкала больше ставрополя. не понятно. но отказываются прям они категорически, это факт.
Arisha
Старожил форума
29.06.2011 23:43
кстати, континет такая, что могла бы открыть рейс санкт-петербург-москва-ставрополь. если они открыли рейс томск-сочи-анапа.
яяя
Старожил форума
29.06.2011 23:57
мне понравился ваш логотип синего цвета))
так вот, я вставил его в картинку меню сайта... и вот получилось так:

http://s013.radikal.ru/i325/11 ...

но ведь, действительно, так намного лучше выглядит)) оранжевый цвет выглядит слишком вычурно ))
stavalex
Старожил форума
30.06.2011 01:13
Я писал и в Континент, и в ЮТэйр, и в АКбарсАэро, и в Кубань, однако ни у кого интереса не вызвал, за исключением С7. Но там проблема завести борт в СТВ под Питер. Плюс пресловутые ограничения по ВПП.

Кстати Континент очень странная компания. Открыли много не очевидных рейсов, при этом загрузки нет на них. Например сегодняшний Сочи/Анапа-Томск - 25 чел.


Продолжаем фантазировать на тему логотипов ))

http://cs4568.vkontakte.ru/u76 ...
яяя
Старожил форума
30.06.2011 01:33
по-моему это как-то провинциально))
stavalex
Старожил форума
30.06.2011 01:45
Идеальный вариант для нас, компания выполняющая как чартерные, так и регулярные перевозки, базирующаяся в Москве, использующая самолеты CRJ-200, исходя из пассажировместимости и возможностей а/п Ставрополь.
Два раза в неделю утренний рейс МСК-СТВ, скажем в 10 утра, по прилету в СТВ в 12 часов - уходит на Питер в 13.00. 3 часа лету + оборот час + возврат 3 часа = в 20 часов в СТВ и вечерний рейс в 21 час возврат в МСК. Еще два раза в неделю, по такой схеме, выполняется Анталья, Хургада, Шарм, Прага, либо любой другой зарубежный курорт по выбору или необходимости.
Единственный тонкий момент - уложится ли экипаж в саннорму по времени.
В итоге, в СТВ появляется: вечерний рейс в Москву, утренний из Москвы 4 раза в неделю, 2 раза в неделю СТВ-СПБ-СПБ, 2 раза в неделю чартеры на "всероссийские" здравницы.
Осталась мелочь, найти авиакомпанию и заинтересовать её таким предложением.

Для справки, в России эксплуатируют CRJ-200:

Iraero
UTair
Ak Bars Aero
RusLine
Yamal

Ни одна из них не является чартерной. Так что шансы на такой проект не велики.
billiboom
Старожил форума
30.06.2011 07:27
2 stavalex
Все вышеперечисленные а/к не проявляют интерес сейчас, поскольку все расписание сформировано, борты у всех заняты на массовых направлениях и относительно свободных нет. Думаю, что рейс на Питер появится. Думаю к зиме. Те же Юты могут все учесть. Я не думаю, что они принципиально не хотят летать из Ставрополя кроме Москвы ни куда. Повторюсь. Не забывайте, что Ютам сейчас придется немного туговато в связи с планируемым выводом свистков из парка.
WesternZoom
Старожил форума
30.06.2011 09:05
По словам нового куратора финансово-экономического блока, исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Максима Клетина, в ближайшие пять лет Ставрополь из города торговли и услуг превратится в краевой технополис, специализирующийся на микроэлектронике и фармацевтике, с развитой аэропортовой зоной, которая станет опорным узлом региональных и международных перевозок.
WesternZoom
Старожил форума
30.06.2011 09:09
Для «увеличения синергии места» (возрастания эффективности деятельности), планируется создать на базе аэропорта города Ставрополя особую экономическую зону портового ти­па, где будет действовать льготный налоговый, таможенный и административный режим. Это позволит привлечь в качестве резидентов новые компании в сфере микроэлектроники и фармацевтики, сформировать оптимальную систему кооперации с лидера­ми в отрасли производства конечной продукции.
Arisha
Старожил форума
30.06.2011 12:23
Добрый день, Арина Валерьевна!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к Авиакомпании "ЮТэйр".
Согласно бизнес-плана на 2011г. авиакомпания не планирует ввод новых рейсов
из Ставрополя. По мере приобретения новой техники будут рассмотрены
дополнительные маршруты её освоения.


С уважением,
Г.Н.Пяткин
начальник отдела управления расписанием и флотом
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
petro47
Старожил форума
30.06.2011 17:33
После ряда пожеланий, высказанных в группе аэропорта вКонтакте пришли с следующей версии логотипа:

http://cs10850.vk.com/u3172822 ...

1) Снижено сходства следа в форме S "со змеёй".. ))
2) Снижено сходство арки с "замком Супемарио"... )))
3) Значительно увеличен размер самолёта.
Крендель
Старожил форума
30.06.2011 20:50
Мне нравиться жёлтый. Эмблема на сайте, ерунда полная.
ALAM
Старожил форума
30.06.2011 20:53
5ый вариант, а первый подарить Борисполю)))
billiboom
Старожил форума
30.06.2011 21:08
2 Petro47
Мне кажется самолет должен быть чуть меньше и безликий, то есть самолет должен быть однотонный

2 ALAM
Да что же вы так к Украине пристали. Вот у меня нет вообще ассоциаций с хохлами.
petro47
Старожил форума
30.06.2011 21:37
billiboom: Однотонный - не проблема, это просто глюк векторного шаблона. А вот поменьше потеряется на маленьких вариантах лого, как подсказали мне группе. Попробую уменьшить в следующей версии.. )
Arisha
Старожил форума
30.06.2011 23:25
вместо ютэйр опять сегодня летит тулпар
11500
Старожил форума
30.06.2011 23:36
Господа! Не хочу прослыть ретроградом, но обсуждение представленного логотипа с хвостом и в дырочку, всеобщее его воспевание на фоне всеобщего опускания официального логотипа вызывает недоумение. Первое что я вижу в этом логотипе это отсутствие элементарных навыков работы с графикой у автора этого всеми признанного шедевра. Как сговорились! Вот уж точно ребенок рисует. Далее, к чему тут хвост, к чему змея? К чему S? Может реклама S-7? :-) Не думаю что S даже если с наболдажником в виде самолета. Я бы понял, если бы Вы обсуждали ворота нарисованные мазками, или трансформацией ворот в самолет или в крыло или в птицу, хотя бы идею, но здесь... если уровень официального логотипа признан ниже плинтуса, то этот вариант ниже пола. Тетрис, одним словом. Можете обсуждать этот вариант сколь угодно, но такой вариант не приемлем даже при всеобщем одобрямс. Еще раз говорю, что в официальном логотипе меня смущает текст, но ни сам логотип или его идея. Из представленных вариантов не цепляет ничего, хотя бы мало-мальски. Может худ.училище и даст «шедевр», но по опыту скажу что эти с позволения сказать дизайнеры придя на работу не умеют толком работать в фотошопе и кореле, понятия не имеют о построении рисунка и уж тем более о создании логотипов. А о грамотном русском языке я даже речи не веду! За каждым дизайнером нужен корректор. Единицы прорываются, остальные приспосабливаются на вторичные околодизайнерские работы. Хотя дизайнеры, те что прорвались, народ интересный мозги правильные для дизайнера - «набекрень», подход с таких точек о которых даже не подозреваешь.
11500
Старожил форума
30.06.2011 23:42
Сори, потерялась фраза.
Не думаю что S даже если с наболдажником в виде самолета вызывает ассоциации со Ставрополем.
11500
Старожил форума
30.06.2011 23:44
Не думаю что S даже если с наболдажником в виде самолета навивает мысль о Ставрополе :-)
11500
Старожил форума
30.06.2011 23:46
Ну глючит инет, не поделаешь ничего!
яяя
Старожил форума
01.07.2011 00:21
to 11500
вам понравился вариант синего цвета? я прислал как это будет смотреться на сайте ))
stavalex
Старожил форума
01.07.2011 01:01
Да, странное дело. Виталий Юрьевич скажите, а для чего вы тогда выкладывали к обсуждению логотип, который вас идейно и стилистически устраивал? Зачем интересовались мнением сообщества, если все давно решили? Для чего же тогда обсуждать, то что вам оказывается и не нужно? А люди это делали из побуждений чистого бескорыстного энтузиазма, а теперь оказались чуть ли не виноватыми в этом... Что-то как-то не айс получилось...
petro47
Старожил форума
01.07.2011 04:46
Виталий Юрьевич, спасибо за ваше мнение! После вашего поста мне стало гораздо лучше понятно почему у аэропорта такой логотип, таким он и останется навсегда. Боюсь даже предлагать вам какие-то идеи со своего уровня "ниже пола". Посыпаю голову пеплом и забываю про свою жалкую попытку.

Простите что вообще заикнулись о том что нам неприятен предложенный вами логотип. Он прекрасен, сделан талантливыми дизайнерами, и у всех ассоциируется со Ставрополем с первого взгляда, а также имеет "серобуромалиновые" цвета, так необходимые для того чтобы его запомнил пассажир. Ну а то что он кому-то не нравится - так это от отсутствия у большинства представителей современной молодёжи художественного вкуса.
petro47
Старожил форума
01.07.2011 05:12
И хотелось бы вас предостеречь от игнорирования мнения общественности в дальнейшем. Вам, как директору предприятия, где обслуживаются пассажиры, крайне необходимо руководствоваться мнением людей, пусть даже идя против своего. Иначе никак. А то потом будете удивляться, почему, несмотря на замечательный, по вашему мнению, аэропорт, пассажиры так и продолжают летать из Ростова и Краснодара. Не спорю - лого это мелочь для вас. Авиакомпании не уйдут, полоса не провалится, пассажиры и так летают, несмотря на все неудобства. Но из мелочей складывается жизнь.
Swans0ng
Старожил форума
01.07.2011 06:20
WesternZoom
Старожил форума
01.07.2011 08:24
Вы меня простите конечно Виталий Юрьевич но petro47 прав на все 100. Мы тут деньги не просим за наш труд и идеи. И все что тут делается и обсуждается это все на нашем энтузиазме и только. Делаем рекламу где только можно, распространяем информацию о нашем порту в необъятном рунете. И логотип люди придумывают за идею, а вы сразу хлам. Вот то-что весит сейчас, вот это хлам. Придумали люди молодцы, подработать отшлифовать, вы должны внести коррективы, а не сразу в штыки. Я еще раз хочу у вас спросить, о статистике посвящения сайта нашего порта за 2 месяца, отразились мои труды на посещаемости или нет. И фототрейд можно устроить в нашем порту !? С уважением WesternZoom
Aleck
Старожил форума
01.07.2011 09:01
Друзья! Как-то не в ту сторону обсуждение пошло.
Вы действительно считаете, что крутое имя, типа, Суворов и аццкий логотип – это главное в развитии аэропорта? А мне казалось, что пассажирооборот и уровень сервиса - основной показатель работы. Я бы пожелал Ставропольскому аэропорту самолетовылетов уровня Пашковского, Стригино, Рощино, Баландино – аэропортов, которые не парятся тем, что у них нет звонких цацек, типа названия или опупенного логотипа. А «героем дня» пусть будет тот, кто привел в аэропорт нового перевозчика, например, ОК или OS. А всё остальное – мишура, не имеющая отношения к работе.
Так что я с Виталием Юрьевичем согласен, пусть он и резко высказался на эту тему.
petro47
Старожил форума
01.07.2011 09:19
Aleck: Вы внимательно читали обсуждение? Работой служб аэропорта в части привлечения перевозчиков довольны. Реконструкция намечена, пожелания высказаны. Пришло время перейти и к "лицу" аэропорта - его лого и сайту. Это также весьма важно.

Вот я сейчас в Кольцово, и я вам скажу мишура неотделима от общей картины.
Aleck
Старожил форума
01.07.2011 09:45
Я внимательно читаю всю ветку, вот только пишу сюда редко из-за отсутствия свободного времени. И ничего кроме возни в песочнице вокруг лого и обид на критику не вижу.

stavalex
Старожил форума
01.07.2011 10:09
2 Aleck

Олег, может быть впервые, но я с тобой не согласен. Не бывает мелочей, бывает недооценка их важности. Безусловно, подготовка аэродрома к допуску, реконструкция перрона и аэровокзала тысячекратно важнее наличия у аэропорта сайта и логотипа. Но и мы тут собрались не как работники аэропорта, а как союзники, как болельщики за наш аэропорт и делаем что-то от души в меру своих возможностей. Поверь, тут собралось, максимум полтора десятка заинтересованных людей, которым действительно не безразлично происходящее, но заниматься привлечением новых перевозчиков они не могут, хотя стараются, закидывая письмами сайты авиакомпаний...
В общем нас просто поставили на место.
Swans0ng
Старожил форума
01.07.2011 10:19
Лого которое висит на сайте в сравнении например с тем что придумал petro47 это , прости меня Господи, когайское унылое убожище. На сайте, как уже упоминалось, особенно важны ссылки на органы власти размещённые на первой странице.

Вобщем когайня была когайней всё и остаётся. Несколько улучшенная, справедливости ради, в сравнении с временами безраздельного правления великого господина Бабаскина!
житель города
Старожил форума
01.07.2011 10:23
Друзья, ну что вы все так обижаетесь, ведь Виталий Юрьевич, просил Вас всех, поработать не над логотипом, а над текстом. И не надо, так сразу, во штыки, что вы так быстро руки отпускаете.Оптимистичнее друзья, выше головы!
WesternZoom
Старожил форума
01.07.2011 10:24
Я так скажу, Брендирование или как в нашем случае ребрендинг и PR технологии очень важные вещи в наше время. Да допуск сделали, красавцы слов нет, перевозчики новые появились тоже очень хорошо. Но без создания бренда толку от это всего мало ИМХО. Мы с коллегами по форуму раскручиваем Аэропорт как можем. Нужна Реклама, реклама и еще раз реклама, пусть дешевая или даже "вирусная" ИНТЕРНЕТ вот сейчас главный двигатель торговли, на 1777.ru повесить баннер, да куча ресурсов. А вот когда начнет наш аэропорт мелькать в каждой "дырке" тогда и инвестор пойдет. Многие стройки и проекты в нашей стране, это просто грамотный пиар и раскрутка. Чес слово !
житель города
Старожил форума
01.07.2011 10:25
Друзья, ну что вы все так обижаетесь, ведь Виталий Юрьевич, просил Вас всех, поработать не над логотипом, а над текстом. И не надо, так сразу, во штыки, что вы так быстро руки отпускаете.Оптимистичнее друзья, выше головы!
житель города
Старожил форума
01.07.2011 10:26
Друзья, ну что вы все так обижаетесь, ведь Виталий Юрьевич, просил Вас всех, поработать не над логотипом, а над текстом. И не надо, так сразу, во штыки, что вы так быстро руки отпускаете.Оптимистичнее друзья, выше головы!
Swans0ng
Старожил форума
01.07.2011 10:29
2 житель города

Да никто и не унывал, тем более с таким дизайном остаётся только плакать и смеяться.
житель города
Старожил форума
01.07.2011 10:33
Мне тоже не нравится логотип, который есть сейчас, но разве в этом главное, главное, чтобы аэропорт развивался и появлялись новые направления!
1..899091..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru