Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..162163

igor737
30.07.2008 21:52
2aroldo: +5! Я просил уже админа прикрыть ветку, все равно друг друга не слышат..и посты не читают!
zzz
31.07.2008 10:48
to Sel
Юридическая составляющая АП Ставрополь и АП Минводы абсолютно одинаковая, оба они подразделения ФГУАП "КМВ" по крайней мере последние 9 лет. Не слушайте незнающих.
Назначение руководителей производится по рекомендации краевых властей, но скажу Вам, что
будь руководитель трижды экономистом в существующих условиях быстрого подъема АП ждать нельзя, скорее надо ждать полного развала.
to Tlf
Дотации Ставропольскому Филиалу КМВ от головного предприятия составляют ежегодно более 70 млн. руб., это с учетом взаиморасчетов за взлет-посадку ВС КМВ. Для того, чтобы убедиться займитесь несложной арифметикой. Стоимость 1-й взлет-посадки, даже не покрывает суточного фонда оплаты труда АП Ставрополь, остальные платежи откуда производятся? Где АП Ставрополь зарабатывает? Назовите статьи доходов.
to aroldo
Пассажироппоток определяется именно населением, хотя соглашусь, что не только. Необходимо делать поправку на платежеспособность населения (она в Ставрополе не самая высокая), конкуренцию перевозчиков, инфраструктуру о кторой уже не раз говорилось и т.д.
Конечно есле закрыть АП Минводы, Нальчик, Краснодар и Ростов, Ставрополь будет в шоколаде. Но реально ли это? Ставрополю скорее ближе судьба Элисты, чем перечисленных вами портов.
Может быть я где-то и повторяюсь, но это лишь потому, что ответов Внятных и понятных на свои вопросы не получаю. За счет чего вы видите процветание Ставропольского АП?
Ответы типа у ставропольцев бабла немеряно - не убеждают, тем более что сразу же начинаются упреки в завышении цен. Все равно, что владелец новой Bentley ищет резину подешевле и на "левом" рыночке.Кроме УРА-ПАТРИОТИЗМА родного Ставрополя в ваших ответах ничего не проглядывается.
zzz
31.07.2008 11:12
to Sel
Юридическая составляющая АП Ставрополь и АП Минводы абсолютно одинаковая, оба они подразделения ФГУАП "КМВ" по крайней мере последние 9 лет. Не слушайте незнающих.
Назначение руководителей производится по рекомендации краевых властей, но скажу Вам, что
будь руководитель трижды экономистом в существующих условиях быстрого подъема АП ждать нельзя, скорее надо ждать полного развала.
to Tlf
Дотации Ставропольскому Филиалу КМВ от головного предприятия составляют ежегодно более 70 млн. руб., это с учетом взаиморасчетов за взлет-посадку ВС КМВ. Для того, чтобы убедиться займитесь несложной арифметикой. Стоимость 1-й взлет-посадки, даже не покрывает суточного фонда оплаты труда АП Ставрополь, остальные платежи откуда производятся? Где АП Ставрополь зарабатывает? Назовите статьи доходов.
to aroldo
Пассажироппоток определяется именно населением, хотя соглашусь, что не только. Необходимо делать поправку на платежеспособность населения (она в Ставрополе не самая высокая), конкуренцию перевозчиков, инфраструктуру о кторой уже не раз говорилось и т.д.
Конечно есле закрыть АП Минводы, Нальчик, Краснодар и Ростов, Ставрополь будет в шоколаде. Но реально ли это? Ставрополю скорее ближе судьба Элисты, чем перечисленных вами портов.
Может быть я где-то и повторяюсь, но это лишь потому, что ответов Внятных и понятных на свои вопросы не получаю. За счет чего вы видите процветание Ставропольского АП?
Ответы типа у ставропольцев бабла немеряно - не убеждают, тем более что сразу же начинаются упреки в завышении цен. Все равно, что владелец новой Bentley ищет резину подешевле и на "левом" рыночке.
Sel
31.07.2008 14:13
to zzz
Назначение производится в бане, сауне, на охоте, ......и.т.д
Если у людей немерянно "хрустов", то это не даёт оснований держать необоснованно завышенные цены на перелёт СТВ-Москва-СТВ, а так же создавать ситуацию, при которой отсутствует здоровая конкуренция. Мощного импульса Ставрополь не получит, но быть стабильной-развивающейся структурой вполне реально!
zzz
31.07.2008 16:08
to Sel
Где проводятся назначения, большой роли не играет, главное кто и кого назначил! Повторяю назначают с подачи губера.
Завышение цены на авиабилеты - это попытка хоть как то обеспечить рентабельность заведомо убыточного АП. Естественно за счет рядовых паксов, не за счет же губера и правителей краевых! Здесь не сумлевайся!
Конкуренция вещь необходимая, но когда есть за что конкурировать. На пассажиропоток Ставрополя крупные АК не петендуют, а малые убытков не выдержат.
Вспоминать времена когда в каждой деревне был аэродром (хотя бы вертолетная площадка)бесполезно, хотя в те времена и из Ставрополя летали пассажиры и билеты было трудно достать (рубль был другим).
Я не враг Ставропольскому АП. Просто реально представляю сколько денег необходимо вложить в доведение АП до ума, пройти все процедуры сертификации и лицензирования, открыть его для полетов за кордон и т.д. Эти деньги не отобьются и за 10 и за 15 лет.
Есть ли в Ставрополе такой мецинат? - Не знаю.
Тем же кто пытается взять АП в собственность субъекта Федерации, хотелось бы пожелать успехов! Хотя прежде чем предпринимать такие шаги надо бы слека посчитать.
Попытку за счет краевого бюджета обновить светосистему в АП вспомните!
ИГОРЬ СОЧИ
31.07.2008 17:22
zzz
факт остаётся фактом экономика региона развивается город растёт......и как бы Вы нас всех как малых не опытных детей не пытались убедить о нерентабельности ставропольского АП ....и уж о малом паксопатоке из краевого центра (смех да и только) ВЫ НЕ ПРАВЫ или просто не владеете даже самыми элементарными экономическими показателями!!!!!
Кстати когда вы были впоследний раз в Ставрополе?????
...Аэропорт городу нужен и он обязательно заработает!!! И Вы и Ваш многоуважаемый Бабаскин это прекрасно понимаете, просто пока не поздно КМВ будет рубить "бабло" прошу прощения за выражение, по другому просто выразиться не могу, а цены на билеты из СТВ в МСК просто нереальные, а возят на скотовозах, хотя экипажи просто супер здесь ничего плохого сказать не могу.....
zzz
Вспоминать времена когда в каждой деревне был аэродром----- эта фраза просто гениальна
???? будьте другом объясните какое отношение она имеет к Ставрополю????-)))))))
Tbxs
31.07.2008 19:35
zzz:
Ответы типа у ставропольцев бабла немеряно - не убеждают, тем более что сразу же начинаются упреки в завышении цен. Все равно, что владелец новой Bentley ищет резину подешевле и на "левом" рыночке.

Что у ставропольцев бабла и времени немеряно - это точно, раз ездят разлетаться куда-то через Минводы :)))
aroldo
31.07.2008 21:22
судя по тому что Ту забит по такой цене бабла не мало
stavalex
31.07.2008 22:36
Ага, по цене накануне 11800 в одну сторону, ещё говорят денех мало! ))))))))
kde
01.08.2008 09:32
zzz серьзно гонит, говоря о какой-то неокупаемости за 10- 15 лет...
По твоему так вообще новые аэропорты, заводы, дома, параходы строить не рентабильно, не выгодно, не рентабельно и никому это не надо?

Ставропольский АП перспективен. Навскидку 4-5 ежедневных рейса обеспечены. Из направлений: Москва, Питер, Новосиб, Киев, Сочи. Да, вложения нужны. Но не настолько гигантские, чтобы никто не взялся. Главное чтоб государство (теперь край) дал добро. А вложения окупятся. и не через 15 лет. В цивилизованных странах сущетсвуют налоговые льготы и субсидии. В России взятки и откаты. В любом случае, если не ставить палки в колеса, все разрешимо. И будут ставропольчане летать в Москву за 4-6 тысяч, а не за 12.
Никто не говорит о том, чтобы превращать аэропорт даже во что-то на уровне Толмачева. Средненький региональный аэропорт с 5-7 направлениями и 4-5 ежедневными рейсами - самое оно.
zzz
01.08.2008 09:42
to Игорь Сочи
Крайний раз в Ставрополе я был 25.07.08г.. В том, что город развивается меня убеждать не нужно, действительно развивается торговля и строительство. Промышленность, к сожалению, нет. Не развивают власи города инфраструктуру города и прилегающих районов. Для наглядности: Поездка Пятигорск - Невинномысск заняла у меня 1, 5 часа, Невинномысск - Ставрополь (район ул. Тухачевского) почти час, от ул. Тухачевского до АП еще 50 мин. Вопрос: Куда удобнее и дешевле добраться жителю, например Извещательного не имеющего личного транспорта, в АП Ставрополь или АП Минеральные Воды? Тоже самое можно спросить о жителях Александровского района.
Вывод АП Ставрополь нужен жителям краевого центра, Шаковского и Изобильненского районов. Всем остальным удобнее Минводы. А вот смогут ли 2 района и г.Ставрополь отбить затраты на содержание АП, платить достойную зарплату трудовому коллективу и привлечь крупных перевозчиков, пусть решит Правительство края.Оно ведь перет в собственностьАП.

И Вы и Ваш многоуважаемый Бабаскин это прекрасно понимаете, просто пока не поздно КМВ будет рубить "бабло" прошу прощения за выражение, по другому просто выразиться не могу, а цены на билеты из СТВ в МСК просто нереальные.

Я уже несколько раз говорил и еще повтарюсь, хотя меня в этом упрекают. КМВ не получил из Ставрополя 1 коп. прибыли, только вкладывает в него бабки! Спросите любого специалиста в Минводах (не обязательно даже экономистов) какие чувства он испытывает от того, что АП Ставрополь станет самостоятельным предприятием? 200% гарнтии, что кроме чувства облегчения, так он всем остахрендил, ни кто не чего не испытывает. А Вы - "бабло" рубить.
С голой задницей бы не остаться!
Крутых спецов, имеющих более 10 летний опыт авиаменежмента, в Минводах очень просят: Заберите его Бога ради!
zzz
01.08.2008 09:50
to Игорь Сочи
Вспоминать времена когда в каждой деревне был аэродром----- эта фраза просто гениальна
???? будьте другом объясните какое отношение она имеет к Ставрополю????-)))))))

К Ставрополю не какого. К ценам на билет и соответственно к пассажиропотоку - прямое.
stavalex
01.08.2008 09:59
zzz ты точно не Бабаскин? Сколько можно, а? Тебе минимум десять человек твердят про одно, а ты гонишь свою волну? Вообще не понимаешь о чем идет речь? Ну радуйся, что любимые КМВ "избавились" от тяжкого бремени, а/п Ставрополь, зачем туфту гонишь?

АДМИНЫ, рубите ветку, тут бесполезно разговаривать!
zzz
01.08.2008 10:38
to stavalex:
в чем туфта? Ты, что пообщался с работниками КМВ? Или твое мнение настолько авторитетно, что и слушать ни кого не надо.
Реально спроси. Сколько раз каждый нач службы отгербал от БВВ за состояние дел в Ставрополе? Начмная от сл. ТиСТО и заканчивая штурманом. Сколько с Роставчанами пришлось отмазками для Ставрополя заниматься. Не одна печень загубленна.
В Ставрополе умеют только на судьбу жаловаться, и мечтать когда они будут все в белом, а остальные в г-мне.( за исклющением некоторых пахарей). А общий настрой: Головное предприятие обязанно нам всем, мы самые хорошие, только нас все обижают. А когда Вам об этом говорят напрямую, Вы считаете, что это происки Бабаскина. БВВ лично мне "не друг и не родственник ..." как пел Владимир Семенович.
kde
01.08.2008 11:03
zzz

Вопрос на засыпку: а почему КМВ не пускало в Ставропольский аэропорт другие а/к и оставило только один свой рейс? Может как раз чтобы сделать аэропорт убыточным?

КМВ ставропольский аэропорт и развалило. Избавилось от прямого конкурента МинВодам. Само собой теперь радуются, что наконец-то избавились от конкурента в своем же чреве.

Повторюсь еще раз: 1 рейс в Москву из Ставрополя и аж 8 из МинВод - это исключительно заслуга БВВ. А ведь пусти в Ставрополь другие а/к, Ставрополь не был бы таким убыточным как сейчас его сделали.
zzz
01.08.2008 11:24
to kde:
Вопрос на засыпку: а почему КМВ не пускало в Ставропольский аэропорт другие а/к и оставило только один свой рейс? Может как раз чтобы сделать аэропорт убыточным?

Читайте выше, причем не в моих ответах, летали: "Алания", S7 накатали убытки и ушли, "интеравиа" забивала слоты, но летать на стала, одумалась! При этом в Минводы летают и положили на БВВ большой сибирский прибор. Почему? - Задайте вопрос менеджерам этих АК.
Вот Вам и пассажиропоток и рентабельность АП! То что в конкурентной борьбе иногда используются запрещенные приемы, спорить не стану. (Но они даже в футболе используются).
Но опять же сравните их эффективность в Минводах и Ставрополе! Ведь хозяин один и глупо думать, что ради того чтобы Вам насолить БВВ упустил бы прибыль Ставропольского АП. Он же не конченный дурак, деньги считать умеет. А поддерживает на плаву Ставрополь (ущерб МРВ) только из политических соображений, дабы не некликать гнев губера и окружения.
stavalex
01.08.2008 12:46
zzz

Послушай дорогой мой защитник КМВ, ты блин летал кругами над Ставрополем по 40-50 мин, вместо того, что бы сесть по расписанию? Ты прилетал в Воронеж вместо Ставрополя, на запасной? Тебя не возили автобусами из Краснодара? Ты не проводил ночь в вонючем Икарусе. вместо того, что бы спать под сиськой у жены? Ты не грыз ногти и дергался, встречая родственников, которые где-то в небе, а не целуют тебя при встрече? Что ты грузишь ахинею? "Алания" убытков накатала... Да они всё сделали, наизнанку вывернулись, лишь бы уменьшить гнев не понимающих в чем дело пассажиров! В то время как супер-мупер-грамотные менеджеры КМВ, применяли методы "конкурентной борьбы"!!!! Я специально не говорю про цены, качество обслуживания пассажиров, вежливость сотрудников аэропорта...
Так что не зли народ тут, уже достал всех! Защитник хренов блин! На автобусе в Москву тебе, в сидячем состоянии, возле туалета, со остановками раз в четыре час! Посмотрел бы я, как ты бы запел!!!
Учили на аналитика
01.08.2008 13:48
Нет, товарищи, неправильно давить на эмоции и оперировать, как яяя империческими вещами,
давайте объективно.
За 2007 год:
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Ставрополь?;
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Минводы?.
Почему столько обслужил аэропорт Минводы и аэропорт Ставрополь?
Для этого нужны данные:
Каков контингент пассажиров аэропорта Минводы:
1. Пассажиры-отдыхающие, туристы курорта Кавминыоды (то есть те которые прилетают специально в г. Минводы и прилегающие курортного комплекса). При этом надо обязательно учитывать сезонность этой категории пассажиров;
2. Пассажиры, так сказать, жители куста Минвод (Пятигорск, Георгиевск, Железноводск, Есентуки) и транзитные (не отдыхающие) - которые прилетают в ближайший до их конечного пункта назначения в аэропорт Минводы (в радиусе 90 км - половины расстояния между аэропортами Ставрополь и Минводы), а оттуда, от аэропорта Минводы автомобильным и железнодорожным транспортом, добираются до своего конечного пункта назначения (это в основном жители Кисловодска, Будённовска и Черкесска (про Черкесск следует помнить, что они строят свой аэропорт). Направление Нальчик-Прохладный, входящее в 90-км радиус неучитывать, так как в Нальчике свой аэропорт;
3. Пассажиры, так сказать, жители куста Ставрополя (Михайловск, Изобильный и другие, окрестные станицы и села) и транзитные (не отдыхающие) - которые по экономическим и временным соображениям должны прилетать в ближайший до их конечного пункта назначения в аэропорт Ставрополь (в радиусе 90 км - половины расстояния между аэропортами Ставрополь и Минводы), а оттуда, от аэропорта Ставрополь автомобильным и железнодорожным транспортом, добираться до своего конечного пункта назначения (это в основном жители Армавира, невинномыска, светлограда, Ипатово с Дивным). В радиусе 90 км от АП Ставрополь других аэропортов нет.
Кроме того, нужно знать:
- количество населения в радиусе 90 км от Минвод и в радиусе 90 км от Ставрополя,
- преимущества и удобства наземной транспортной инфраструктуры того и другого конкурирующих районов,
- сложившееся распределение пассажиропотоков между автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом и причины такого распределения.
И вот, друзья, только имея эти данные и проделав анализ-сопоставление на основе этих ориентированных данных, можно делать какие-то выводы и прогнозы в отношении перспектив Ставрополя и Минвод в части касающейся пассажирских авиаперевозок, в том числе - насколько велико влияние аэропорта Минводы на состояние дел с авиаперевозками в аэропорту Ставрополь, искуственность или естественность этой ситуации в аэропорту Ставрополь.

С уважением к участникам данной ветки авиафорума.
zzz
01.08.2008 13:59
stavalex

Попробуй услышать хотя бы один аргумент, а не изливай свой праведный гнев на КМВ.
Когда СААК рулил было лучше?
Не принадлежность АП кому бы то ни было, а его месторасположение и востребованность его услуг делают его рентабельным или нет. Когда АП искуственно поддерживают на плаву, возникают те ситуевены о которых ты здесь рассказыавешь.
Смотри на мир несколько шире, чем житель конкретного города, защищающего свой мирок.Ветка поднята 10 жителями Ставрополя и я готов понять их трудности. Другое дело, что они не видят - абсолютное большенство населения края не разделяют их озабоченности. Услугами АП Ставрополь пользуется максимум 20 тыс. человек с различной периодичностью, почему это должно волновать 2, 5 млн чел. населения края? Поднемите вопрос почему поезда не заходят в Ставрополь, а идут через Минводы и Невинномысск? Ведь тоже не удобно ставропольцам.

100% проблема не в том что АП Ставрополь филиал КМВ!

Хотя бы эту фразу услышать нужно, а дальше развивайте свои желания, учитывая возможности. И по возможности аргументируйте свои мысли не только фразами "Сам дурак" и "Круче нас только яйца".
aroldo.
01.08.2008 15:46
to zzz

Алания ушла из за убытков?????!!!!!
Бред!!!!!!!!!
Вы не знаете чт о говорите!!!!
ИГОРЬ СОЧИ
01.08.2008 15:49

zzz
Читайте выше, причем не в моих ответах, летали: "Алания", S7 накатали убытки и ушли, "интеравиа" забивала слоты, но летать на стала, одумалась!---этими фразами вы издеваетесь что ли????????
ответьте почему ушла Алания????? и по чьей вине.....то же самое про другие АК.......
ваши аргументы по поводу транспорта от города к аэропорту просто блеф...ну какие транспортники откроют маршрут к одному единственному самолёту???????????? разве что КМВ я думаю обязана просто организовывать рейс с городского автовокзала к своему рейсу....ведь всёравно ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО-))) БЕШЕННОЙ ЦЕНОЙ ЗА АВИАБИЛЕТ.
А ЕСЛИ ОТКРОЮТСЯ ЕЩЁ ПАРУ ТРОЙКУ РЕЙСОВ УВЕРЯЮ ВАС маршруты откроются не тока из става + шпаковка, светлоград и тд.......
zzz
готов Вас выслушать ведь я снова не прав...........
stavalex
01.08.2008 15:59
2 ИГОРЬ СОЧИ

Уверяю вас, ответ не заставит себя ждать, причем это будет опять, куча псевдо-экономических выводов, отчет об убытках КМВ, в связи с а/п Ставрополь, и напасти на вас с нами о том что мы патриоты и ничего не смыслим в авиации, минераловодской авиациии! Бу-га-га!!! ))))))
Sel
01.08.2008 16:44
tozzz
Вы забыли огромный административный ресурс, и конечно же частично Элиста, а Красногвардейский, Труновский, Петровский, Ипатовский, Новоалександровский, Шпаковский, Изобильненский р-ны-это уже серьёзно.
Когда СААК рулил были другие времена!
Поезда в Ств не заходят, а ходят.
Друг мой, вы рассуждаете, как огалделый коммунист( Эти деньги не отобьются и за 10 и за 15 лет), это называется-долгосрочными инвистициями.Прошли времена быстрых денег.
Вам рассказывали когда-нибудь, что Аэропорт и Авиакомпания-это две разных вещи.
Так вот люди которые вложат деньги в аэропорт, сделают всё, для того чтобы устроить здоровую конкуренцию, и привлечь огромное кол-во компаний.Это их хлеб!
Не забывайте о выгодном географическом положении Ставрополя, сюда с удовольствием будут подсаживаться на дозаправку многие брэндовые мировые гиганты.А это не малые деньги!
Просто нужен креативный специалист в области ГА и взвешенная финансовая политика!
И будет счастье всем! Президент не зря объявил борьбу с "покупанием должностей", родственными "движениями". А Бабаскин -это пережиток прошлого и приспосабленец.Как говорят в Британии "Dirty deeds, done dirt cheap", так вот он делает свои грязные финансовые дела, а работники КМВ, как и пологается "рабам", ухи свои развесили.
Это по-поводу того, что он кого-то там "порит" за состояние дел в СТВ. Он так делет не потому что его дела СТВ беспокоят, а потому что он ХАМ и НЕВЕЖА.На счёт Алании и S7 вам уже написали!
В конце для ПОЗИТИВА! В том, что вы глаголите , есть частица здравого смысла, но правда на нашей стороне!
Ничего личного!
zzz
01.08.2008 17:01
есле с "Аланией" еще могу согласиться (частично), то все оставльное продолжение бездоказательного Бахвальства, особенно понравилась фраза
Не забывайте о выгодном географическом положении Ставрополя, сюда с удовольствием будут подсаживаться на дозаправку многие брэндовые мировые гиганты.
А сейчас их тоже Бабаскин не пускает? Да Вы ему просто льстите!
А насчет вложений денег с большим сроком окупаемости интересно! Москвичи с дагами скупили большую половину края, но в АП Ставрополь до сей поры копейки не инвестировали. С чего бы это?
stavalex
01.08.2008 17:32
Я же говорил! )))))))

Экономист рулит! ))))))))
Sel
01.08.2008 22:06
to zzz
Ну это не серьёзно! Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Бабаскин не пускает российских перевозчиков!
Про мировые брэнды, к вопросу о развитии аэропорта. Прошу вас вникайте в смысл постов.
Как можно вкладывать деньги в ап Ставрополь, если правил игры не существует.
По вашему надо влить "хрусты" и обслуживать 2 рейса КМВ.Это нонсенс!
Надо слегка макроэкономически мыслить, а не по "соковому"! Вы же в 21-ом веке живёте!
Даже китайцы провели переговоры с Кирсаном Илюмжиновым о том, чтобы Элисту сделать ХАБОМ!
Поверьте, эти ребята деньги умеют считать, в отличии от наших коммунистических руководителей!
Учили на аналитика
01.08.2008 22:38
Sel:
Надо слегка макроэкономически мыслить, а не по "соковому"! Вы же в 21-ом веке живёте!
Даже китайцы провели переговоры с Кирсаном Илюмжиновым о том, чтобы Элисту сделать ХАБОМ!
Поверьте, эти ребята деньги умеют считать, в отличии от наших коммунистических руководителей!

Кстати, насчёт Элисты (и не только):

Воздушный бой
В конкурентной борьбе между авиакомпаниями ЮФО проигрывают пассажиры
http://www.rg.ru/2008/07/25/re ...
Битва "за воздух" кипит не только над горами Дагестана.
Нешуточное соперничество за выгодные направления идет между авиакомпаниями и аэропортами и в соседних регионах.
Уже который месяц элистинский аэропорт закрыт для иностранных авиарейсов. Причина в недостаточной оборудованности пункта регистрации аэровокзала: на момент проверки волгоградской таможней не оказалось соответствующей таблички на дверях терминала, отсутствовала необходимая оргтехника. Несмотря на то, что все замечания таможни калмыцкие авиаторы уже исправили, запрет на регистрационные работы для иностранцев в Элисте не снят. А это означает, что в борьбе за выгодные зарубежные чартеры можно забыть об удобствах пассажиров, вынужденных приземляться в соседних аэропортах Волгограда или Ростова-на-Дону и добираться до Элисты лишние шесть часов на такси.
aroldo
01.08.2008 22:43
по поводу дозоправки:
какой идиот будет сейчас там заправляться? чем заправлять? нет оборудования
во времена СААК очень много самолетов хаправлялось. закавказье, балтика. средняя азия. на поле смотреть одно удовольствие было. каких только компаний самолетов не увидшь.

to Учили на аналитика:

очень грамотно
но тут еще много субъективных факторов. руководствуясь только этим часто ошибаюся. возьмите Полет например

Учили на аналитика
02.08.2008 08:26
aroldo 01/08/2008 [22:43:30]:
to Учили на аналитика:
Очень грамотно.
Но тут еще много субъективных факторов!
Руководствуясь только этим, часто ошибаюся.
Возьмите Полет, например.

Я показал путь предварительного рассмотрения целесообразностей.
Далее - методом последовательных приближений, накладывая более детальные объективные и учитывая субъективные, не прямо влияющие факторы на каждом следующем этапе расчётов.
Это - обычные методы бизнес-планирования. Только, конечно, проведенные с душой и очень тщательно. Думаю, если в администрации намерения в отношении АП Ставрополь серьёзные, то они такие расчёты проведут обязательно. И не затем, что бы убедиться в перспективности АП относительно нынешнего состояния, видение этого и так имеется, но и, прежде всего, что бы узнать точный потенциал, для своевременной корректировки действий на пути достижения наивысшей производительности.
Вот, НАПРИМЕР, скрытый фактор, в конкурентной борьбе.
Все знают, что топливо дорожает, оказывая негативное влияние на цену билета.
Один из перспективных способов снижения топливной составляющей в цене билета - применение самолётов с супер-вместимостью, как, например, А-380 (правильно - то ли десять Б-737 сделают по рейсу, то ли один А-380 - ведь в этом случае топлива расходуется раза в 2-3 меньше). Но такие самолёты требуют длинных ВПП с повышенной несущей способностью. Поэтому, ориентируясь на эту перспективу, уже сейчас делают задел для будущего, проводя реконструкции ИВПП, как например, в Минводах (для аэродромов федерального значения за государственный счёт, разумеется). Ставрополь в этом смысле уже в аутсайдерах - государственный ремонт ИВПП прошла без модернизации, правда, от СААК остался немного недоделанный здоровенный кусок удлинения ИВПП.
Поэтому, паче наступит время супер-больших самолётов, ценовой фактор билета для пассажира станет определяющим перед выбором - лететь ближе к дому или лететь туда, куда билет дешевле. Т.е., волей-неволей полетят в Минводы.
Поэтому уже сейчас надо определить сдерживающие факторы АП Ставрополь на перспективу для их преодоления в реализации потенциала.
А то что АП Минводы федерального значения, а АП Ставрополь сделали в этом году регионального значения, то это не показатель. Для государства важна неизменность суммы.

А что с Полётом?




aroldo
02.08.2008 09:51
to zzz
учитель как аппонировать надо!

to Учили на аналитика

пока что слишком далекая перспектива для нашей страны. и в смысле устройства аэропортов и закупки самолетов и главное что бы это кто то начал претворять в жизнь. на чем в нашей стране все и становится.
но есть еще другой фактор. тут 50/50. кто то хочет лететь дешевле а кто то блише. такое аэропорты есть везде. кто ближе летит дороже а кто дешевле. Koblenz например (Hann)
есть такое понятие как престиж. тут смотря кто летать будет и как. на каких самолетах. аэропорт блестеть должен (это я мечтаю так же как вы о A-380).
даже сейчас далеко не все гонятся за ценой. я то уж это знаю. с утра до ноч этим занимаюсь. у людей много есть "понятий" не хочу сейчас это все расписывать, но на этом очень даже можно играть. поверьте я это делаю. и тут нет никакого обмана. возьмите прелеты в USM например UN QT или TG. У UN бизнес саиый дешевый в районе 74000. + сквозная регистрация и удобные стыковки. И при правильной политике пакс летит QT с 2 пересадками по 5 часов в аэропорту или TG с ночевкой на обратном пути платя в 2 раза больше! в результате у все есть паксы. те которые считают деньги и время у UN а те которые с "понятиями" у TG или QT. готовые платить деньги за престиж и не важно 5 часов в аэропорту или ночь.платят за гостинницу. там им есть чем заняться все для этого предусмотрена в DOH например есть возможность для бизнесс класса даже и не увидеть паксов эконома.
Я не говорю что это путь СТВ. нет конечно. Это пример наличия "понятий" тут много конечно можно спорить. но "не в Росии" это существует и работает. это не заполненная ниша.
другой вариант аэропорт low cost
в общем идей много. нужнен грамотный план утверждени и инвестиции.
аэропорт можно сделать и Буденовске и он будет рентабелен, просто это гораздо сложней. главное голова!!!
конечно для ставрополя принципиальным моментом может послужить хорошя дорога Неввиноммыск -ставрополь
не забывайте еще о рекламе
тут главное правильно определить путь развития ставрополя. я вижу больше low cost. хотя считаю возможным и противоположный путь развития. да даже на самотек все пустит думаю хуже не будет (надеюсь в понятном смысле самотек)

по поводу полета:
в оличие от S7 у которой всем поучиться надо у полета более 70% планов ошибочные. у если б у них не было грузов мы бы о них уже забыли.
их неудачи:
Воронеж - Киев, Минск, Кишинев, Гомель, Севастополь, Казань, Уфа, Ульяновск, Днепропетровск, Одесса (боюсь всего не вспомнил)
Москва - Гомель, Баден Баден, Белгород!!! Тамбов!!! Липецк!!! хотя надо им отдать дожное эти аэропорты они подняли. Кудато в германию еще недавно рейс объявляли.
P.S. я очень уважаю Полет, и это правда. Мне их планы очень нравились, хотя онимал что им не сужденно выжить в тааком виде как они это делали. А ведь это все можно было сделать!
Капитолина
02.08.2008 11:02
Эта какая авиакомпания "Полёт"? Эта или та:
http://hh.ru/employer/50284 http://www.polet.ru/ru/company ... http://www.regnum.ru/news/1031 ...
Авиакомпания Полет, ЗАО

http://avia.turizm.ru/airline2/384/
Авиакомпания Полет TURIZM.RU
aroldo
02.08.2008 11:20
первое то что вы написали это сайт. он ни к какой а.к отношения не имеет
а вторая ссылка это она. вот сайт этой а/к www.polet.ru
малик
02.08.2008 11:23
Капитолина:
Эта какая авиакомпания "Полёт"?
Эта или та:
http://hh.ru/employer/50284
http://www.polet.ru/ru/company ...
http://www.regnum.ru/news/1031 ...

Вторая сверху - http://www.polet.ru/ru/company ...
авиатор+
02.08.2008 18:58
Самая большая проблема Ставраполя - Бабаскин и его КМВ, или забыли как он технику на ВПП выгонял с целью не допустить рейсы других АК. Его КМВ - "вампир" сосущий с обоих аэропортов... Да и, вообще... 18 лет у руля.. совесть есть?
Парамон
02.08.2008 21:20
не больше 18 лет, уже лет 20 у власти стоит
Sel
02.08.2008 22:15
В ЦУМВС с фамилией Бабаскин несколько человек работало.Один из них был представителем Аэрофлота в Нью-Йорке и Вашингтоне, а теперь его сын представитель в Осло.Думается, у КМВ-кого Бабаскина есть большие покровители в высших авиационных эшелонах власти.
А это его родственники! Потому что его карьера уж больно быстро и радужно пошла в гору.
Наверное не без их помощи!!!
Заинтересованный
02.08.2008 23:39
Я удивляюсь как болезненно реагируют нормальные люди на под...ки жополиза под псевдонимом zzz, да он просто отрабатывает свои деньги от БВВ. Он то себя мнит "крутым " экономистом, то защитником интересов всех жителей Ставропольского края.Хотя , если следить за его высказываниями -для него выезд из "вонючих"от самолетного и тепловозного дыма Минвод хотя-бы в Пятигорск это праздник года. Так что не обращайте на него внимания, может тогда ему не будут платить за "заказные" высказывания.
Luba
03.08.2008 07:27
Учили на аналитика:
Нет, товарищи, неправильно давить на эмоции и оперировать, как zzz империческими вещами,
давайте объективно.
За 2007 год:
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Ставрополь?;
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Минводы?.
Почему столько обслужил аэропорт Минводы и аэропорт Ставрополь?

Болезненная реакция zzz имеет корни как раз в этом:
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Ставрополь?;
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Минводы?.
Я не знаю, каков был пассажиропоток аэропорта Минеральные Воды за 2007 год.
Но если окажется около 500000 человек, а озвученный потенциал аэропорта Ставрополь 300000 (при нынешнем 100000), то расклад ясный - 500000-300000=200000. Т.е., аэропорты меняются ролями по своему статусу и Минводам придется пожить в шкуре Ставрополя.
Федоp
03.08.2008 08:02
Нет ну вы даете!
Одно дело аэропорт для курортного городка и совсем другое - для субъекта Федерации!
Парамон
03.08.2008 12:30
ну Бабаскин самородок , сам выбился в люди. общался с нужными людьми, оказался в нужном месте и вовремя вот и сконца 80 х годов и стоит у власти в Минводах. а поддержку имеет не слабую в Москве. так что ему еще долго рулить в Минводах.
zzz
04.08.2008 09:02
Больших изменений на ветке не произошло. На Заинтересованного долбака обращать внимания не буду, а у всех остальных много эмоций и мечтаний о перспективах и не желания понять, что сделать супер АП Ставрополь можно безусловно, но для этого нужно в корне поменять как минимум инфраструктуру Ставропольского куста и закрыть курорты Федерального значения, а с ними и АП Минводы, в угоду Ставрополю.
Кто то из Вас написал о хорошей дороге Невинномысск - Ставрополь, абсолютно верно, но где она? Последние 10 -15 лет что только не обещали жителям края (суперавтобан), но дороги как небыло, так и нет.А когда Камаз движущийся по разбитому подъему со скоростью 10 км/ч обгоняет Камаз движущийся со скоростью 12 км/ч, любой водитель так изматерится, что следующий раз будет искать по возможности другую дорогу не ведущую в Ставрополь.
Учили на аналитика, в целом правильно рассуждает, но мелкие на первый взгляд детальки, сводят на нет большую часть его выводов, а именно сезонность потока кефирников на курорты КМВ. Она то как раз с каждым годом снижается, и санатории заполнены круглый год, хотя пики пассажиропоток имеет, но это как раз дополнительные потоки, связанные с Новогодними каникулами, лыжным сезоном в Приэльбрусье и тд. Затем 90 километровые зоны влияния аэропортов. Откуда эта цифирь? Судя по количеству бомбил-таксистов в АП Минводы и по регионам на номерах их машин зона действия АП минводы значительно шире. А в Ставрополе?
Вот эти мелочи в купе с географическими особенностями (оползни, малое кол-во воды, туманы и прочее) не дают развиваться АП Ставрополь и тормозят развитие самого города. Иначе он бы давно опередил по темпам развития и Краснодар и Ростов.
Что касается личноси Бабаскина, то не слишком ли Вы его "демонизируете", по вашим высказываниям он некий "черный супергерой" способный одним своим усилием воли разогнать все российские и часть иностранных АК, перед собой он поставил единственную цель - вредить АП Ставрополь, не дать ему работать! Глупости всё это! Он хозяйственник средней руки, на сегодняшний день потерявший поддержку авиационных властей РФ, но пользующися поддержкой силовиков. Его цель (как и любого нормального мужика) обеспечить благосостояние своей семьи, а для этого ему просто необходимо иметь стабильно работающее предприятие, в стабильно развивающемся регионе. Собственно этой цели и подченены его действия, конечно с учетом достинств м недостатков личности.А то, что есть и достоинства и недостатки это бесспорно.
Все остальные рассуждения о якобы достоинствах АП Ставрополь не выдерживают критики

- сколько пассажиров обслужил аэропорт Ставрополь?;
- сколько пассажиров обслужил аэропорт Минводы?.
Я не знаю, каков был пассажиропоток аэропорта Минеральные Воды за 2007 год.
Но если окажется около 500000 человек, а озвученный потенциал аэропорта Ставрополь 300000 (при нынешнем 100000), то расклад ясный - 500000-300000=200000. Т.е., аэропорты меняются ролями по своему статусу и Минводам придется пожить в шкуре Ставрополя.

А кто сказал, что Минводы работают на пределе своих возможностей обстуживая 600, а не 500 тыс. Потенциал АП более 1, 5 млн. чел. Вообще ставропольцы выдают желаемое за действительное, при этом пытаясь занизить возможност КМВ и как региона и как авиапредприятия. Понимаю, что ситуация действительно уникальная для России, когда авиапрадприятие райцентра доминировало, доминирует и (я так думаю) всегда будет доминировать над авиапредприятием краевого центра. Но это данность и перепрыгнуть через нее ну ни как.
zzz
04.08.2008 09:11
Для объективности.Насчет лапы у Бабаскина. На сколько я знаю он из простых казаков. В семье первый кто пошел в авиацию, да он честолюбив, может переступить через конкурента, а иногда и друга, но насколько знаю пробивался к нынешней власти сам. Так что зубоскалите по этому поводу зря.
aroldo
04.08.2008 10:33
to zzz
"А кто сказал, что Минводы работают на пределе своих возможностей обстуживая 600, а не 500 тыс. Потенциал АП более 1, 5 млн. чел. Вообще ставропольцы выдают желаемое за действительное, при этом пытаясь занизить возможност КМВ и как региона и как авиапредприятия. Понимаю, что ситуация действительно уникальная для России, когда авиапрадприятие райцентра доминировало, доминирует и (я так думаю) всегда будет доминировать над авиапредприятием краевого центра. Но это данность и перепрыгнуть через нее ну ни как. "

ответьте плиз на один вопрос!: Вы умеете читать?????
я писал да и другие тоже, что MRV даже сейчас должен иметь как минунимум в 2 раза рейсов больше чем он имеет!!! Откуда вы делаетет выводы? Такое впечатление что вы решили что речь идет об этом и все в совей голове под это сводите! Речь о неправильной политике в результате чего и MRV
и STW находятся в георгафической блокаде авиасообщения! Просто у MRV!!!! другие масштабы!!! (это я написал к тому что бы сейчас не написали что я сравниваю MRV и STW) если вы конечно дочитаете до сего места

zzz
04.08.2008 10:47
to aroldo

Есле вы ведете речь о политике государства в отношении своих граждан и ГА, то я с Вами согласен. Не только МRV и STW в глубокой яме, большенство региональных портов живет за счет рейсов на Москву и по возможности чартеров (как для челноков, но уже меньше, так и во всеросийские курорты расположенные в Турции, Египте и Эмиратах и тд)
Для внутриросийских, тем более внутри региональных перевозок авиация потеряла значение, тк цены на ГСМ ее убили.А сколько АП закрылись, заросли травой, или застроились катеджами и не СОСчитаешь.
stavalex
04.08.2008 10:49
2 aroldo

Неужели вы не понимаете, что человек (ZZZ), не слышит, не хочет слышать, и врядли захочет слышать, что ему говорят? Он вариться в собственном мире, стены которого не позволяют ему признать очевидное.

2 ZZZ

Может стоит остановиться?
aroldo
04.08.2008 11:10
to stavalex

кажется вы на 100% правы

единствееный вопрос остался без ответа
казак
04.08.2008 11:47
ZZZ
=

земляк, не парься обяснять этим тупоголовым что то про РЕАЛЬНУЮ авиацию.. никто из них в ней никогда не работал и слава богу , наверное. они элементарно не знают даже как слот заказать... не видели ни одного отчета по отправкам пассажирам(А КТО ИМ ПОКАЖЕТ??) сидят за компами и всякую хрень молотят, дятлы
aroldo
04.08.2008 11:52
походы вы хорошо слоты заказываете
просто слотовая непроходисость у вас в MRV в STW и самое главное в голове!
aroldo
04.08.2008 12:00
to казак:

не знаем и мусор и самолей выносить и куда керосин в какую дырку заливать. да и как туалеты в аэропортах чистить тоже не знаем. это делают реальные работники авиации походу....

умственный критинизм со сбоем причинно-последовательных связей с нарушенной способностью чтения и отсутсвием логики. такие у нас теперь работники реальной авиации???
stavalex
04.08.2008 12:56
2 казак:

Авиатор!
Бу-га-га!!!
1..8910..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru