Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..818283..162163

stavalex
Старожил форума
03.06.2011 15:47
Исходя из того, что сегодня все рейсы в московском направлении, то число 12575, почти соответствует приведенному Aleck, анализу спроса. Там, напомню, на Москву - 3388 чел в неделю, что дает 13552 человека в месяц.
Дантус
Старожил форума
03.06.2011 21:44
я не пойму, почему каждый рейс из москвы в ставрополь и кавминводыавиа, и ютэйр, и руслайн задерживаются??? ещё не разу во время не прилетели!
petro47
Старожил форума
03.06.2011 21:51
Руслайн из-за неорганизованности в самой АК. Это уже притча в соответствующей теме не форуме. КМВ и Юты, скорее всего, из-за загруженности Внуково.
avia_train
Старожил форума
03.06.2011 22:00
Вот только не надо голословных обвинений, все они в принципе летают нормально и их отклонение по расписанию не критично, хотя Руслайн, соглашусь, вылезает чаще всех.
Дантус
Старожил форума
03.06.2011 22:44
да я и не обвиняю. просто недоумеваю.

мне тоже кажется из за загруженности внуково
stav80
Старожил форума
04.06.2011 09:27
В соответствии с Указом Президента РФ «О реорганизации ФГУАП «Кавминводыавиа», на данный момент закончен процесс выделения из этого предприятия аэропортов «Ставрополь» и «Минеральные Воды». Они обрели статус самостоятельных организаций. Авиакомпания «Кавминводыавиа» в настоящее время вступила в стадию акционирования. Как сказал генеральный директор компании Анатолий Соколов: «Составлен и утвержден Росимуществом, которое (совместно с «Ростехнологиями») до сих пор являлось собственником компании, график акционирования. Этот процесс должен завершиться к 27 июня, после чего все 100% акций компании будут переданы в управление ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
stavalex
Старожил форума
04.06.2011 10:11
2 stav80

Наконец-то название ветки подтвердилось! )))
Математик
Старожил форума
04.06.2011 11:26
Вот Бобры и чезеты удивительные люди! Сперва говорят что аэропорт плохой и перспектив нет, потом, когда дела пошли начинают ерничать и путать сложение с умножением.
To paks если бы Вы учили в школе математику, то понимали бы разницу между вычитанием и делением :-))) Думаю, что такой прирост аэропорту дал Боинг, ведь теперь летает 100+100+50
а из расписания июля мы видем 100+100+50+120+30 это грубо, если в кучу скинуть Авианову и Сибирь и учесть Ереван получаем 400 против майских 250, соответственно планируемый рост в августе по 10 году будет 253% даже если расчет очень грубый пусть это будет 200% а по 09 году вообще считать нет смысла там полезут дикие проценты типа 400-500. Ну не равится многим рост пассажиропотока, нужно все обгадить, уже забыли 90-00-10 года когда у руля стояли КМВшники а Вы с их подачи верещали что у аэропорта нет будующего. Верещали, что аэропорт помрет через месяц после того как уйдет на вольные хлеба. Не помирает, рейсов прибавляет. Рекламу в Пятигорске аэропорт замутил, думаю, для того чтоб из КМВ народ поехал в Ставрополь. А такой расклад дорогого стоит, чисто политический ход подкрепленный экономической целесообразностью! 1500 прибирайте к рукам Невинку! Думаю это легко сделать с Вашим напором. Не устаю повторять "Ставрополь форева!"
stav80
Старожил форума
04.06.2011 11:31
честно говоря, мне кажется сразу 4 рейса на Ереван это многовато, даже больше чем из Минеральных вод.
avia_train
Старожил форума
04.06.2011 12:07
надо прежде всего исходить из количества кресел и цен по которым они продаются, не забывайте что CRJ более эффективен по топливу, чем Ту
ALAM
Старожил форума
04.06.2011 13:56
мне вот интересно у Армавиа стратегия такая, если кто-то к ним начинает летать, так и они в отместку?
petro47
Старожил форума
04.06.2011 14:06
А они в Ставрополь что-ли собрались? ))
ALAM
Старожил форума
04.06.2011 14:08

Авиакомпания «Армавиа» начала продажи на рейсы по маршруту Ереван-Ставрополь-Ереван. Начало полетов планиркется с 17 июня. С учетом рейсов выполняемых авиакомпанией «РусЛайн» с 14 мая это позволит жителям краевого центра и Ставропольского края выполнять полеты в Ереван и обратно 4 раза в неделю.
Skur
Старожил форума
04.06.2011 14:12
Можно много говорить о перспективах развития аэропорта, однако непорядочность одного из перевозчиков (Руслайн) должна уменьшить оптимизм. Пример - отмена сегодняшнего рейса РГ-124, о чем моя жена, имевшая на него билет, узнала только за несколько часов, и то случайно. Пришлось срочно ехать на такси в Минводы и вылетать оттуда, так как вечером в Домодедово стыковка и опаздывать нельзя... Впоследствии также планирую приехать в Ставрополь, но придется еще глубоко задуматься - стоит ли при этом пользоваться услугой местного аэропорта. И еще вдогонку. Местным властям пора, наконец, задуматься об организации стабильного маршрута из города в аэропорт - то, что есть сегодня - это позор для города...
petro47
Старожил форума
04.06.2011 14:31
ALAM, ну видимо да, "в ответ"... ) Правда на их сайте пока тишина.

Skur, ну что вам посоветовать? ) Летайте с Ютейр, например. Они если сами рейс не могут организовать нанимают Як-42 ТулпарЭйр на замену. Аэропорт то тут причём?
Самолёт
Старожил форума
04.06.2011 14:50
Хм, при чем здесь "в ответ". На международных авиалиниях, как правило, все рейсы выполняются на условиях паритета, если иное не оговорено в межправительственном соглашении о воздушном сообщении. Грубо говоря, провозные емкости рейсов Российских авиакомпаний в то или иное государство должны совпадать с емкостями авиакомпании другой стороны.
Если по каким-то причинам организовать воздушное сообщение одна сторона не может или не хочет, то она может потребовать соответствующую компенсацию за это, то есть, роялти.
Skur
Старожил форума
04.06.2011 14:53
К аэропорту как раз претензий нет. Но непорядочные перевозчики все равно могут испортить его имидж...
stav80
Старожил форума
04.06.2011 15:00
Из Минеральных вод столько много разных авиарейсов появилось.


http://airportkmv.ru/departure.php
stavalex
Старожил форума
04.06.2011 15:36
2 Skur

К сожалению Руслайн уже давно себя дискредитировал. И на этом форуме полно тем об этом. Кроме того по непонятным причинам усиленно избавляется от самолетов. Часть уже ушла в ИрАэро и Ямал. Отмены рейсов у этого перевозчика уже регулярнее, чем сами полеты, увы... А так всё хорошо начиналось. Я думаю, что и с Ереваном у них ничего хорошего не выйдет, как было и со Стамбулом. Причем это происходит не только в СТВ, но и в Волгограде, Краснодаре, Ебурге.

К аэропорту предъявлять претензии из-за нерадивых перевозчиков неправильно и не умно. Если меня в свое время сильно подвел СкайЭкспресс, то я и не рассматриваю их в качестве "своей" авиакомпании.

2 stav80

А чего вы МинВодах нового увидели? Все старые рейсы, плюс пара чартеров. Вот надеюсь с открытием полосы, станет поинтереснее.
aviatablo
Старожил форума
04.06.2011 15:52
ничего интересного, по одному рейсу в день на 737 320 от Сибири и Аэрофлота
Самолёт
Старожил форума
04.06.2011 16:03
Когда это С7 ввела рейс на Минводы? Нет такого. Аэрофлот на А-320 есть, с 16 июня, да.
aviatablo
Старожил форума
04.06.2011 16:32
у тебя календарь мироздания заканчивается в этом году?
Самолёт
Старожил форума
04.06.2011 16:45
Вы это кому?
Математик
Старожил форума
04.06.2011 18:30
4 рейса это всего двести человек в неделю, если цены драть не будут заполнят.
Господа давайте долбать администрацию города чтоб обратила внимание на аэропорт, на доставку людей туда и на внешний вид его и привокзальной территории. В городе вроде он есть а вроде бы и нет его там. Стыдоба!
житель города
Старожил форума
04.06.2011 21:05
Ереван всегда будет заполняться, раньше летал ЯК42-120 мест, 2 раза в неделю, самолёт был битком, билет брали за месяц вперёд, так что 4 рейса в неделю, вместимостью 50 мест, очень хорошо, даже можно 5 раз в летний период. Стамбул сравнивать с Ереваном даже не стоит, во-первых самолёт не набирал даже 20 человек, наши торгаши больше закупаются в Пятигорске, а во-вторых, в Ставрополе не живёт столько турков, сколько есть армяней!
СУБАЭРО
Старожил форума
04.06.2011 21:35
Merhaba или Barev Dzez - это уж как больше нравится уважаемым участникам форума! Что Турция, что Армения - сейчас между этими странами и Россией визы не нужны, причем в обе стороны! Я случайно увидела ссылочку на сайтике нашего аэропорта и попробовала разбавить ваше мужское общество своим мнением по перспективам - И Турция, и Армения, и любое другое направление или даже увеличение рейсов в те направления, которые уже существуют - это спасение для аэропорта!!! А спасение этого предприятия, имеющего такую славную историю (читайте на сайте этот раздельчик) - и наша с Вами задача!!! Мы мало летаем, но если будут дешевле билеты и качественнее услуги - конечно будем летать.Спасибо Ставропольским авиаторам, ОНИ СТАРАЮТСЯ!!! Буду писать в форум - Вы интересные люди...
житель города
Старожил форума
04.06.2011 21:51
TO СУБАЭРО: Вы правы, приемлемые цены и люди начнуть летать, ведь сколько лет один рейс в Москву был и всё, по 8-10 тыс.руб., в один конец, ну куда это!
Крендель
Старожил форума
04.06.2011 22:50
Слетал. Буфет воскрес! Из разговора с буфетчицей "Команда директора буфет не закрывать, пассажиры хотят". Конечно ясно, что он убыточен, но а/порт без буфета не представляю. Выхлоп с этого заведения пойдёт когда Авианова начнёт свои обычные задержки на 2-3 часа. Если не будет этой торговой точки пассажирам не позавидуешь. Там бы ещё коньяк наливать. Трап как то криво ставят. Не приспособлен он к этому типу ВС. На регистрации девчата не знают, что такое у ЮТов программа "СТАТУС", как там внести перелёт тем более не понимают. Вайфай протестил, летает.Сберовский банкомат собрались ставить, оч удобно для подстраховки. 2-го июня ГПБшный банкомат не работал. Боинг полный улетел. На КМВ полупустой салон, по пассажиру на секции кресел. 24.05 картина таже была. Они (КМВ)так долго не протянут. На наше счастье в "Крокодила" не загоняли, пешком дошли до стоянки.
aroldo
Старожил форума
04.06.2011 23:58
С Ереваном думаю все будет хорошо. 4 рейса нормально. Расписание удобное и на первый рейс в Ереван из Ставрополя осталось уже 2 места. Но вот думаю что с открытием рейса в Москву Сибири Руслайну придется либо корректировать расписание (что сложно)либо убирать рейсы в дни когда летает Сибирь. Хотя допускаю, что ставропольцы разлетаются и останутся все рейсы.
А Стамбул Ставрополю нужен, и летом Анталья. Из Мин вод уже 3 авиакомпании в Стамбул летают, это говорит о востребованности рейсов.
aroldo
Старожил форума
05.06.2011 00:07
To 11500:
To 11500:

Питерские перевозчики, тем не менее, отказали нам даже в обсуждении вопроса об открытии рейса. Наверное есть свои аргументы на этот счет.

Думаю рейсы в Питер стоит попробовать предложить «Полету», «Барсаэро», они как раз сейчас расширяют свой авиапарк. А Барсаэро начало выполнять рейсы Казань – Мюнхен. Так что можно с ними и о международке общаться.
К тому же Барсаэро базировало в Липецке самолет. Думаю ставрополь все таки поинтересней чем Липецк



Транзит и международные лоукосты это концепция порта, и мы будем пытаться идти к отоц модели. Надеюсь, к чему нибудь и придем.

Это очень хорошая мысль. И тому есть хорший пример. В 94 км от Вильнюса есть аэропорт Каунас. Много лет там было всего пару рейсов в Минск и Стокгольм. Туда пришел Ринэйр и то что получилось можно посмотреть на сайте
http://www.kaunas-airport.lt/
правда насколько я знаю у ринэйра прблемы с выходом на российский рынок.
stav80
Старожил форума
05.06.2011 09:36
с сегодняшнего дня Ютэйр из Минеральных вод в Нижний Новгород рейс открыла.
stav80
Старожил форума
05.06.2011 09:40
с сегодняшнего дня Ютэйр из Минеральных вод в Нижний Новгород рейс открыла.
dedmoroz
Старожил форума
05.06.2011 12:42
Ну с этим понятно. Мин Воды - бренд. Еще с времен Кавказской войны. Со временем все станет на места. Кстати, на курорт люди предпочитают добираться железной дорогой. Или может я не прав?
ALAM
Старожил форума
05.06.2011 12:57
dedmoroz: люди предпочитают добираться железной дорогой.

Еще с времен Кавказской войны?
dedmoroz
Старожил форума
05.06.2011 13:21
Еще с времен Кавказской войны?

Нет конечно. Дорога была построена позже, как и поселок Иноземцево (Вы же поняли о чем я).
stavalex
Старожил форума
05.06.2011 14:51
Маршрут одного из этапов гонок серии «Дакар» пройдет через Ставрополье. В качестве места ночевки которого, определен аэропорт «Ставрополь».

14 июля участники «Шелкового пути» планируют пересечь границу края
В Ставропольский край приехали представители организаторов этапа ралли серии «Дакар» - «Шелковый путь». В России эти гонки проводятся в третий раз, и уже второй раз подряд их маршрут пролегает через территорию края.
С каждым годом соревнования становятся все более зрелищными, захватывающими и масштабными. Если в прошлом году в них участвовало 68 машин, то уже на сегодняшний день их количество достигло сотни. Всего же, по прогнозам организаторов, в «Шелковый путь» отправятся порядка тысячи участников, сопровождающих и гостей.
Предстоящее ралли будет отличаться от прошлогоднего. Во-первых, сроки его проведения перенесены с осени на лето – с 9 по 16 июля, что придаст ему статус ключевых гонок серии «Дакар» середины сезона. Начальная точка маршрута определена в Москве, в то время как в 2010 году участники стартовали из Санкт-Петербурга, а в 2009-м – из Казани. А вот финишная черта осталась в Сочи, как и год назад. За 7 дней спортсменам предстоит преодолеть путь длиной 4 126 километров, пролегающий по бездорожью и сложным ландшафтным участкам.
Проехав Липецк, Волгоград, Астрахань и Калмыкию, 14 июля гонщики пересекут границу Ставропольского края. На территории региона участники должны будут пройти сразу два этапа – пятый, «Астрахань-Ставрополь», и шестой, «Ставрополь-Майкоп». Протяженность маршрута «Астрахань-Ставрополь» на территории края – 333, 6 километра. Он пройдет через Туркменский, Петровский, Александровский, Грачевский, Андроповский и Шпаковский районы. Финиш на 5-м этапе состоится в селе Надежда, после чего все участники на своих автомобилях отправятся на так называемый бивак (место ночевки), в качестве которого определен аэропорт «Ставрополь». Место было выбрано с учетом того факта, что сопровождают ралли 14 воздушных бортов – 7 самолетов и 7 вертолетов.
Утром следующего дня на Новомарьевских полянах стартует следующий этап, откуда гонщики через Шпаковский, Изобильненский и Кочубеевский районы направятся в сторону Армавира и Краснодара. Протяженность маршрута по территории региона на 6-м этапе – 111, 6 километра.

http://www.silkwayrally.com/si ...
Математик
Старожил форума
05.06.2011 16:00
Теперь уж точно, если городские власти не подшаманят территорию возле аэропорта, и сам аэропорт то "Воздушные ворота" Ставропольского края увидет весь мир. Неужели Бестужий этого не понимает? И губернатору на это плевать? Я вот смотрю, что опять прослеживается четкая тенденция: аэропорту Мин.Воды - все а Ставрополю шиш. И рейсы наверняка идут туда потому что там теперь есть инфраструктура, еслиб была в Ставрополе, то чартеры бы легко разделились. Наверное, это не кончится ни когда. Судя по всему повседневная жизнь Ставропольского аэропорта, это постоянная борьба за выживание. Среди монстров Краснодара Ростова и монстрика Мрв. Остается только пожелать ему (Ств)удачи. И еще, Вы только предстаьте на секунду что администрация Краснодара и Краснодарского края "забила" на свой аэропорт! Согласитесь сценарий такой даже восполенный мозг не придумает. А потом наши правители удивляются почему в Краснодаре все прет а в Ставрополе болото. Потому что Болото оно и на Ставрополье болото.
stav80
Старожил форума
05.06.2011 16:13
Еще и года не прошло, как аэропорт Ставрополь стал самостоятельным от КМВ авиа и уже прошло столько изменений. Появился свой сайт, количество авиарейсов увеличилось, с лета еще три авиакомпании появится и новое направление. Поэтому я думаю, что за столь короткое время это очень большой шаг вперед, если исходить из того, что 20 лет о нем и слышно не было. Я думаю, что со временем появятся новые перевозчики и направления, конечно не так как в Минеральных водах, но г. Ставрополь вместе с окрестными городами, по числу населения не так уж и маленький город, поэтому все будет "АЙС".
dedmoroz
Старожил форума
05.06.2011 17:21
Думаю Ставрополь не курорт, у него другая ниша, разве что КЧР, Домбай, Архыз. Не скажу почему не хотелось бы Архыз, но для аэропорта тиша. Можно крутить уже сейчас. Сам в свое время работал в Домбае. Спешить может и не надо но нужно иметь в виду. Кстати французы еще где то с начала 90 проявляли интерес, но их не устраивали Мин Воды удаленностью, а аэродром Черкеского завода не устраивал никого необеспеченновостью. Так что реклама и.т.д. Хотя это единственый уголок на Кавказе куда еще не пришел туризм в нашем диком виде. Лично я не хочу, но что делать.
goodstvbye
Старожил форума
05.06.2011 21:03
Всем привет! Ну на счет перспектив СТВ аэропорта можно, по моему мнению, сказать, что оно все же есть. Какое? Это уже другой вопрос. Возможно все. Даже, если учитывать уникальное географическое расположение Става, становление его как площадки для тех.стопов международных рейсов. Но в это с очень и очень и очень большим трудом верится, особенно когда видишь вокруг воочию, действующую в полную силу теорию абсурда, особенно во внутренней политике власть предержащих. И это главная причина, по которой ни один нормальный, даже проработанный во всех деталях, сто раз рентабельный проект, не будет допущен к исполнению, как бы при этом нормальные, адекватные, работящие люди ни пытались сделать что-то хорошее.
Но о менее глобальном будущем нашего порта можно сказать, что Став все же, не смотря ни на что, должен, просто обязан иметь порт, если так можно сказать чуть повыше среднего уровня. И основная причина этого - удаленность от Става ж\д узлов, нет речного, морского и т.д. т.п. транспорта, а отсюда и общая недоразвитость его как транспортного узла. И в этой ситуации, по-моему, основная ставка в настоящее время, должна делаться местной властью именно на развитие а\порта. Причем развитие, по-возможности ускоренное. Иные виды транспорта: ж\д, да и автомобильный, если говорить по большому счету, прошли Ставрополь стороной. Для этого нужно просто сравнить узлы, как ж\д, так и автомобильные соседей: Краснодара и Ростова. И в этой связи развитию авиатранспорта в Ставе, просто нет альтернативы. Ну это мое мнение...
goodstvbye
Старожил форума
05.06.2011 21:17
И еще. Это на счет КМВ и Става: что-то сдается мне, что в КМВ все же не будут привлекать очень уж дешевых перевозчиков. Ну пока что это не в их менталитете. Поэтому можно будет конкурировать и, следственно, выживать. И одно из основных направлений здесь - более демократичные цены на полеты. Но по какому пути поведут Став? Вопрос повисает в воздухе.
11500
Старожил форума
06.06.2011 11:46
Уважаемый "Skur" хотелось бы получить претензию в письменном виде, для дальнейшей работе по этому вопросу. Уверяю Вас, что аэропорт к электронным продажам авиакомпаний на несуществующие рейсы отношения не имеет. Но работу по предотвращению подобных инцидентов мы провести можем, но только по письменной жалобе пассажира.
Swans0ng
Старожил форума
06.06.2011 15:56
Пока в аэропорт не пстят нормальный городской транспорт все остальное обсуждать бесперспективно.

Кстати предлагаю прожект Нью васюки! Всего-лишь 6 км железки и хаб всея Кавказа готов.
яяя
Старожил форума
06.06.2011 17:22
это конечно из ряда фантастики, но если бы до аэропорта ехал аэроэкспресс из Кропоткина, ну или хотя бы электричка обычная, то было бы просто отпад )))
Дантус
Старожил форума
06.06.2011 17:27
если такое и будет, то это будет тепловоз с обычными зелёными вагонами. В сторону ставрополя только такие идут
petro47
Старожил форума
06.06.2011 18:38
Ну вот не надо про "тепловоз с обычными зелёными вагонами"! )) Уже сейчас в Кропоткин из Ставрополя ходит т.н. Рельсовый Автобус. И не так он плохо выглядит:

http://upload.wikimedia.org/wi ...
petro47
Старожил форума
06.06.2011 18:43
Предложение не из разряда невыполнимых - от ограды аэропорта до ж/д 800м.
Дантус
Старожил форума
06.06.2011 19:01
точно! я про него забыл! вполне подойдёт под аэроэкспресс! а если ра-2, а не ра1(который на картинке), то прям супер. но...я думаю, такого не когда не будет...в мин.водах железка тоже близко...тогда скорей там проложат ж.д. чем в ставрополе. ну всё может быть...никто не думал, что в ставрополь придут авианова и S7 на аэробусах, а оно вон как вышло...также и с ж.д.
aroldo
Старожил форума
06.06.2011 19:22
to goodstvbye:

И еще. Это на счет КМВ и Става: что-то сдается мне, что в КМВ все же не будут привлекать очень уж дешевых перевозчиков. Ну пока что это не в их менталитете. Поэтому можно будет конкурировать и, следственно, выживать. И одно из основных направлений здесь - более демократичные цены на полеты. Но по какому пути поведут Став? Вопрос повисает в воздухе.



Сейчас идет небывалая экспансия лоу кост компаний. Эмиратс, Сингапурцы, Тайцы и т.д. создали либо создают свои дочернии лоу кост компании. При чем эта тенденция идет не только в азии. То же появление Авиановы в России говорит об этом. Демпинговые тарифы Люфтганзы уже вызвали недовольство известных лоу костов Germanwings и Airberlin, хотя вроде бы как это и неконкурирующие авиакомпании. Из Москвы в Тель Авив летают уже 2 лоу коста, Флай Дубай открыл рейсы в Харьков и Киев, Самару. Пегасус летает в Краснодар, Вуэлинг в из Москвы в Барселону, греческая Astra Airlines объявила от открытие рейсв из Салоник сразу в Киев, Новосибирск, Омск, Ростов, Домодедово и Санкт Петербург. Лоу косты наконец то затрагивают российский рынок и этого нельзя не заметить. Думаю этот как раз и есть нужный путь для Ставрополя, и тому же его поддерживает рукводство аэропорта и для этого есть предпосылки на рынке.
stav80
Старожил форума
06.06.2011 19:36
из Минеральных вод и в Барселону уже рейс есть, даже не знал.

http://airportkmv.ru/arrival.php
1..818283..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru