Спасибо господа за информацию по пассажиропотоку, по транзиту мы отслеживаем ее. С.Петербург на первом месте по упоминаниям в билетах Ют:-), что вполне соответствует Вашему опросу. Питерские перевозчики, тем не менее, отказали нам даже в обсуждении вопроса об открытии рейса. Наверное есть свои аргументы на этот счет.
По поводу мыслей AVLUGA_94, скажу, как это парадоксально не звучит, что это план развития (концептуально) аэропорта, только с европейским уклоном. Более того, мы имеем предварительное заключение европейской компании аудитора в области авиации, которое во многом перекликается с мыслями этого уважаемого господина. Развитие аэропорта в ракурсе Саратов-Ставрополь интересно сейчас, глобально надо отжимать те 5 трасс, что над нами. И Г.С. Русских пошел в этом направлении, правда, своим путем. Транзит и международные лоукосты это концепция порта, и мы будем пытаться идти к отоц модели. Надеюсь, к чему нибудь и придем. Вытащить аэропорт на Российский уровень сейчас уже недостаточно, нужно поставить другие задачи, практически неразрешимые. Одно могу сказать AVLUGA_94, не все в России пытаются участвовать в "распиле бабла", как Вы выражаетесь, есть еще и те кому за "Державу обидно". Позиция края здесь предельно ясная - деньги только от инвесторов. Инвестор не даст возможности распылить средства, да и, честно говоря, большого желания нет это делать, когда все проблемы обозначены так остро.
Если не сложно подсветите свой мэйл на адрес avia@mail.stv.ru
Если авиакомпанию что-либо не устраивает и она уходит в другой аэропорт, то она не стесняясь об этом говорит. Так многие а/к в свое время перешли в Домодедово, например. Статистика отправок здесь никакой роли не играет. Только стоимость обслуживания и наличие в аэропорту всего того, что необходимо для авиакомпании.