Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..789..162163

Злыдень
23.07.2008 17:11
Вот опять 25. Право людей на передвижение никто отменить не может. Только не в каждом городе есть действующий аэропорт.
1. Два-три раза в день рейсы из Москвы - перебор явно. Максимум 2-3 раза в неделю для ВС одной компании;
2. Спрос на Киев, Харьков, Минск, Ташкент, так, забыл откуда ещё гастарбайтеры едут...
3. Аэропорт и авиакомпания, по существующим правилам, не могут быть в одной конторе, скажем так. Вы хотите возродиь СААК и АП, где деньги, Зин?
4. Б-373-200 это хорошо, а... где люди? Или с развитием аэропорта Ставрополь персонал кинется из Мин. Вод? Может всё-таки проще наладиь нормальный подъезд-отъезд паксов в Мин. Воды?
5. Не являюсь сотрудником КМВ, родственником Бабаскина и т.д. и т.п. Был с аудитом и в Мин. Водах и показывали Ставрополь - жесть. Кроме амбиций, ничем не подтверждённых и, простите, понтов, ничего нет. Мин.Воды тоже то ещё местечко, но что-то делают и есть желание воспринимать информацию и работать. ИМХО.
гвоздь
23.07.2008 18:21
ТОВАРИЩ АДМИН!!!!! Можно я этому м....., В общем нехорошему человеку ЗЕМЛЯКУ(ну какой он нам земляк????)в торец заеду, чтоб он знал как себя на приличных форумах вести, и на красивых девушек и надежные самолеты бочку не катил. , пацан прыщавый...
igor737
23.07.2008 18:26
Хотелось бы позитивных действий а не совещаний..неча штаны просиживать, дела делать надо.
просто пакс
23.07.2008 19:20
Для Земляка: Пользуюсь услугами а/к КМV довольно часто! Ни разу не попадал на грязный самолет, может салоны и не новые, но все чистенькие!
просто пакс
23.07.2008 19:28
Девчонки стюардессы очень стараются, улыбки не сходят с лица! Все милые и обходительные! Про мастерство экипажей и говорить не чего! 5 баллов!! Так что не надо поливать грязью людей!
ГВОЗДЬ В ГРОБ ЗЕМЛЯКА
23.07.2008 20:24
И ПУСТЬ ВСЕ C..И ВСПОМНЯТ.ЧТО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ МИНЕРАЛОВОДСКОГО АВИАОТРЯДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КАТАСТРОФЫ, , ,
Заинтересованный
23.07.2008 22:39
для жополи zzz а.Поддерживаю "земляка" Почти все Мин-водские туполи пора цыганям на металлолом сдать . Знакомый с аэронавигации рассказал как вчера обкакался экипаж при посадке- передал что в Ставрополе не работает (ближний привод) , а в это время тренировались 3 борта " вояки" и все подтвердили что привод работает без замечаний. т.е самоль КМВ летает с неисправным радиокомпасом.
aroldo
23.07.2008 23:11
Стало стыдно ветку читать. Что вы обливаете грязью друг друга?
Почемы вы сравниваете Минводы со Ставрополем? Это нельзя сравнивать!!!
С глупостью трудно сражаться, да и надо ли????
Я 24 лет я отслеживаю все пассажиропотоки Ставрополя. И соответсвенно соседних регионов для того что бы понимать Ставрольскую перспективу. Летала Алания, вы знаете что сделалось для того что ее выжить? Как выезжали грузовики на полосу а самолет уходил то в Чертовицкое, то в Пашковскую т.к. Минводы его принимать не хотели. За последние 3 года 2 раза SU объявлял расписание в Ставрополь, была инфа на сайте, на табло и в буклетах рейс должно было вполнять 5N. Также UT и S7 подавали заявки. Не говорю уже про ИН. Конечно Ставрополь это не Сургут и Аэрофлот не стал делать того что сделал в Сургуте. Договорились. Тоже самое как с UT и S7

To Stavalex
К сожалению паксов не наберут ни Минск ни в Киев. Во всяком случае вот так сразу. Это должна быть мощная а/к. имеющая стыковки и т.д.
А вот рейсы в Афины, Салоники, Сочи, Стамбул, С.Петербург, Самара, Екатеринбург, Мурманск, Арханглельск открывать можно сразу. Мало кто знает что пассажиропоток Ставрополь – Мурманск очень высок! И как добираются эти пассажиры может нам zzz или Злыдень рсскажет? У них самая актуальная статистика. Пускай приведут цифры этих направлений.
Особенно понравилась фраза Злыдня «1. Два-три раза в день рейсы из Москвы - перебор явно. Максимум 2-3 раза в неделю для ВС одной компании»
Сейчас рейс летает ежедневно ту-154 со 100% загрузкой и билетов как правило за 3 дня нет. В прошлом году было 2 рейса ежедневных с такой же загрузкой, цены били немного ниже. Но видно благодаря своим «подтвержденнм амбициям» он этого никак не может увидеть!
Я бы еще рискнул на счет региональных перевозок это Астрахань, Волгоград, Саратов, Махачкала. Тут конечно сложней, но пробовать стоит.

kde
24.07.2008 03:26
Тупик-тупик... Не понимаю я таких рассуждений. Будет воздушный транспорт и не будет Ставрополь тупиком. Будут регулярные рейсы - будет и транспорт до аэропорта.
Говорить, что в краевом центре не будет потенциальных пассажиров - величайшая глупость.
В Ставрополе всё же уровень жизни повыше, чем на КМВ, да и обеспеченных людей в количественном отношении больше.
А в сознании людей уже давно сформировалась концепция. Если поездом - то через Невинку, если самолетом - то через Минводы.

Вопрос залу! )

Оценка численности постоянного населения по городам, внутригородским районам, посёлкам городского типа и районам Ставропольского края на 1 января 2008 года
Взято с сайта Ставропольстата: http://www.stavstat.ru/region_ ...

г. Ставрополь и подчинённые его администрации населённые пункты: 363.9
Шпаковский район: 111.5
Изобильненский район: 100.0
Итого: 575 400 чел
Справедливо будет сюда добавить студентов со всего края, гастарбайтеров и бандитов с КЧР - будет конечно не миллион, но тысяч 700 в итоге точно наберется.

Из общего итога территории особо охраняемого эколого-курортного региона РФ - Кавказские Минеральные Воды: 902 900

У вас - курорты, у нас - бизнес и чиновники.
Вы все-равно считаете, что 3 ежедневных рейса не будут пользоваться спросом, а 8 рейсов в день из Минвод в Москву - это нормально?

Будут летать рейсы в Москву - оживет аэропорт, начнут развиваться и другие направления.
zzz
24.07.2008 10:10
чудаку на букву "М" заинтересованному, цыганам на "метал" - сдай свою бошку или она у тебя дубовая? - даже цыгане не принимают!
Для нормальных людей напоминаю, за период более 40-летнего существования ЛО в Минводах, нет погибших (тьфу-тьфу-тьфу), лучший показатель среди Российских АК. Данные немецких статистов, приведены в АиФ за прошлый год (дату не помню). Это к вопросу о надежности ВС и мастерстве экипажей. То что железо(ВС) и электроника(АиРЭО) имеют свойство иногда ломаться - это естественно, но вопрос как быстро и качественно устраняются неисправности. А здесь АТБ Минвод, есле не лудшее, то одно из.
то kde. Вы приводите правильную статистику, но почему то к Ставропольскому кусту приплюсовываете студентов, гастарбайтеров и братву КЧР, а к Минераловодскому забываете прибавить тех же самых плюс почти 900 тыс.в год отдыхающих офицально на КМВ, не знаю точно количество отдыхающих в призльбрусье, Домбае и Архызе, население близлежащих районов СК и представьте себе Кубани(до Армавира включительно), КБР. Вот и выходит соотношение 1:5 не в пользу Саврополя. Отсюда и соотношение рейсов.
Думаю что глупо не развивать инфраструктуру краевого центра, вот только за чей счет? Есле найдется инвестор готовый вложить бабки в Ставрополь - дай то Бог. А за счет бюджета края, не хотелось бы, хотя кто нас спросит.
На счет благосостояния жителей - вопрос спорный, по крайней мере из уст Черногорова звучала информация, что в Невинке среднедушевой доход выше чем в Ставрополе. За истинность не ручаюсь.
О международных рейсах - необходимо помнить, что запрет на полеты из Ставрополя не снят, в отлияии от большенства АП ЮФО. Это - хар-ка эфективности властей края и их заинтересованности в наличии Ставропольского АП. Так что это полько на словах все стучат себя пяткой в грудь, а на деле затык больше чем хотелось бы.
igor737
24.07.2008 20:53
Админ, руби ветку!!Тут бакланят одно и тоже и никого кроме себя не слышат!!!Эй, увлеченные, пишите хотя бы без ошибок!!Стыдоба...
Илья Судариков.
26.07.2008 00:14
igor737 ты в Скае работаешь ?
igor737
26.07.2008 16:53
Да, в Скае..
stavalex
26.07.2008 18:32
to igor737

Ну и что Скай о нас не думает (я имею ввиду полеты в Ставрополь)
igor737
26.07.2008 18:40
Пусть для начала порт откроют для ВС низкорасположенными движками, а там посмотрим.
Музыка
26.07.2008 18:49
Ну дак 26\И что говорит? Компания запрашивает у аэропорта выполнение технического рейса или аэропорт компанию?
Что раньше - курица или яйцо?
шкраб
26.07.2008 19:08
Да чудак Ваш Бабаскин...на буку "М". Полосу просрал - 700 миллионов коту под хвост. Его снимать - побежал в Москву защиту посить. А теперь имеет желание в аэропорту остаться(чихал он на КМВ), договаривается а покупке Як-42 и открытии собственной АК в АП Мин. воды (откуда дкньги?).
igor737
26.07.2008 19:22
Не переживай ты так, шкраб..Вася непотопляемый..и дензнаки оттуда..
Илья Судариков.
26.07.2008 23:20
Молодец, что пробился! А где учился ?
Ставрополец
26.07.2008 23:30
to Igor 737 Завтра 27 куда в плане стоиш?
igor737
26.07.2008 23:36
Илье:Начинал в Кировограде, в 1984..
Ставрополец: Выходной, а 28-го в Ростов.
Ставрополец
26.07.2008 23:48
To Igor 737 . спасибо за инф. Привет от Малика В. Да, подскажи сто это за аэропорт РОВ?
igor737
27.07.2008 00:05
Спасибо, и Владимиру Николаевичу огромный привет!!РОВ-это Ростов..как СТВ-Ставрополь.
ИГОРЬ-СОЧИ
28.07.2008 16:29
вот и льют грязь КМВ на Ставрополь потому что понимают если откроется Ставрополь мин воды в попу пойдут........ конечно странно вчера знакомая по блату!!!!!!! билет на автобус в МСК купила и это при массовых авто рейсах со всех районов города.... Хотя уверен монополия КМВ заканчивается и ребята с мин вод это прекрасно понимают. А ставрополь очень перспективная, а главное ни кем не занятая ниша для АК, не прийдут SU, S7, UT, и тд. обязательно прийдёт какой нить ПОЛЁТ или АЛК , вот тогда посмотрим кто в выйгрыше будет=)))
Илья Судариков.
28.07.2008 21:32
Согласен.Но лучше SE
igor737
28.07.2008 21:36
Посмотрим..война план покажет..А что пресса местная, молчит?Вроде за Васю крепко взялись..700 мульенов не фунт изюма.
aroldo
28.07.2008 22:39
to ИГОРЬ-СОЧИ

вот в это вы не правы. Для того что бы МРВ пришла "попа" должен кто то развивать STW за счет MRV. А такое сами понимание практически не возможно а главное ненужно. Это не правильно.
Вообще речь идет о том, что эти 2 аэропорта могут очень хорошо сосуществовать.
Не правы и те кто считает что MRV такой прогресс по сравнению со ставрополем. он в такой же ж.. просто там масштабы другие. Аэропорт напоминал помойку еще в 80-х. Запах туалета на 1-м этаже не выветривался много лет. И то что приписват похвалу Бабаскину в том что началась реконструкция, его заслуги никакой. просто дальше уже некудаа. В этом смысле Ставрополь гораздо благополучнее. И то что сделали? Разграбили аэропорт. Даже ленточный транспорт уперли ))) наставили каких то железая. закрыли второй этаж. Ощущение сарая.
Так что если уж придет конец монополии KMV и в MRV то думаю начнется прогресс не только в Ставрополе но и в самих Мин водах
А Мин воды? Что имееют благодаря Бабаскину? Что в аэропорт не пускают ни Airbas ни Boing отсюда соответсвующие тарифы в Мо скву. Отсутсвие Ская того же. А где рейсы в Чеябинск, Пермь, Омск, Иркутск, Новый уренгой, Мурманск, Ниж. новогород, Архангельск, Алматы летом Сочи???!!!! Это я перечисляю те направления которые можно с "закрытыми глазами" открывать. Некоторы даже с ненормальными тарифами KMV
А почему Новосибирск, Норильск, Хабаровск, Нижневартовск летают только летом? Скажи нет пассажиропотка? И неугадали. просто летом нет билетов из Москвы по этим направлениям. и нашкрябывается самолет раз в неделю. А если пересадить тех кто летит через Москву рейс только до новосибирска летом мог бы достигать переодичности 4-5 раз в неделю!!!
Вот и подумайте господа защитники KMV и его руководителя, так ли хорошо для вашего порта монополия KMV!!! И сколько лет понадобиться после руководства Ббаскина что бы привести и пор и а/к в то состояние в котором бы они могли быть!!!

igor737
28.07.2008 22:43
Там с мозгами проблемки..эмоции, лозунги и ярлыки..
zzz
29.07.2008 09:24
Опять - двадцать пять. Ребята дай Бог, чтобы ваши слова сбылись! И АП Ставрополь пусть ростет и развивается! Ваш патриотизм весьма эмоционален, но не подкреплен даже элементарным экономическим расчетом. Хочется конечно процветания, но еще раз повторюсь: кто за это заплатит? Все хотят, чтобы было дешево, но качественно, где найти эту грань - неизвестно.
На счет 700 мульенов. Откуда даннные? Есле говорить о стоимости полосы - то она значительно дороже. Так что трындеть о том, о чем понятия не имеешь, не стоит. В плане того, что их якобы БВВ растрынькал. Самая настоящая брехня! Он к ним отношение имеет весьма посредственное, и в руках их не держал. Суть скандала, для непосвященных, : Бабки выделяет ФА ВТ, оно же ген. заказчик, оно же проводило тендер, чиновники ФА ВТ по моим догаткам и получили откат от генподрядчика - "Камдорстроя". Задача КМВ, как владельца будущей полосы, проверка объемов работ, их качества и подпись документов о принятых работах. Как раз из за качества работ скандал и поднялся, точнее из за его отсутствия.
А бабосы чиновники ФА ВТ видимо уже получили, вот и отрабатывают, пресуя КМВ.(коротенько суть проблемы, без технических подробностей).
Рентабельность рейсов которые предлагает Игорь из Сочей даже нулевой не будет лет 5-10, представляешь сколько накатаешь убытков? Може быть конечно создастся монстр, под эгидой Ростехнологий, который будут поддерживать за счет бюджета, но плохо верится в такую сказку.
патриот
29.07.2008 10:15
aroldo:
ты птица дятел думаешь, что если боинги и арбузы в минводы пустить, то будет конкуренция??наивный щегол...
патриот
29.07.2008 10:17
aroldo:
ты птица дятел думаешь, что если боинги и арбузы в минводы пустить, то будет конкуренция??наивный щегол...
знаток
29.07.2008 10:20
aroldo:
ты птица дятел думаешь, что если боинги и арбузы в минводы пустить, то будет конкуренция??наивный щегол...
ИГОРЬ-СОЧИ
29.07.2008 16:26
наивно пологать что ставрополь тупиковый город...я уверен что аэропорт заработает и найдутся люди которы не пожалеют вложить деньги ведь город очень бурно развивается. Даже если смотреть на развитие города и близ лежащих районов с позиции дилетанта результат на лицо....... не живя в ставе более 5 лет и бывая там наездам просто диву даёшься экономика просто "прёт" да и знакомые бизнесмены ранее считавшие ставрополь"тупиком" на перегонки спешат там преобрести бизнес..знаю не по наслышке. А то что происходит с аэропортом просто позор прошу прощения - краевым властям...
ИГОРЬ-СОЧИ
29.07.2008 16:27
прошу на ошибки внимания не обращать -)))
ИГОРЬ-СОЧИ
29.07.2008 16:39
zzz
какие то заумные экономические фразы кидаете........мы на форуме общаемся, а не на официальной пресс конференции

ставрополь не рентабелен???...хорошо...так отдайте пару тройку слотов другим АК они прогорят и уйдут с рынка....почему это не делается????

а по поводу экономической обоснованности я уж судить имею право больше 10 лет в авиа -менеджменте.....
всё элементарно, и видно что делает МРВ по отношению к СТВ. -))
aroldo
29.07.2008 20:15
to патриот

Такое впечатление что половина ветки не умеют читать и думать!!!
пустить это не равно конкуренция!!!
но во всяком случае те аэропорты куда летают A и B имеют соответсвующие тарифы Ростов, Волгоград, Самара и т.д. И сравните их с тарифами того же Краснодара или Минвод.

P.S. пафос не значит ум!!! Прежде чем что то заявить подумайте и аргументируйте! Чему вас учили? Да и где вы учились? Или учась учились ли?

to zzz

о вашей осведомленности и умении мыслить давно уже все сделали вывод на ветке. Так что думаю даже если Ставрополь превратится в хаб вы останетесь при своем мнении. Ваши мысли одна глупей другой, и показывает что вас даже делитантом назвать нельзя в эт ой области. Можно ошибаться в цифрах и т.д. но у вас ход мыслей абсолютно не верный. Это напоминает бабушек на лавочке рассуждающих о большой политике. У вас даже не хватает ума прислушаться к мнению специалистов в этой области. Вы долдоните свое и при этом еще других в этом обвияняете. Вам называют факты и цифры - это професиионально! Хотя бы подход! А что в ответ? Ни одной конструктивной мысли, даже ошибочной! Пустой спор! А аргументы истерички из бухгалтерии! Сам не пойму зачем я вам что то пишу. Этому учат в школе! Не говорю уже о ВУЗах. Просто обидно чтопрактически все кто хоть что то понимает из за вас перестали что либо здесь писать. Извините...
stavalex
29.07.2008 21:47
2 aroldo

Респект! +5


шткаб
29.07.2008 21:58
zzz - у тебя не Бабаскин фамилия... В ФГУАП есть зам по строительству который с молчиливого согласия, и при поддержке БВВ благополучно принимал работы по ВПП... А вскрылось все когда полоса трещинами "пошла" А 700 м.. найти не могут (спи.. в тупую). Переделывать полосу - эт подороже будет..
БВВ кстати подписей своих ни где не ставил..хитрый..
zzz
30.07.2008 09:42
Нравятся мне ваши рассуждения господа хорошие шкраб, stavalex, aroldo и др. То меня Бабаскиным называете, то обвиняете в делитантизме. Согласитесь что Бабаскина при всех его недостатках делитантом назвать невозможно! Так что определитесь.
to шкраб:
есле пользуешся слухами, то выслушай правду. Не качественное строительство полосы выявили как раз сотрудники КМВ, о чем есть соответствующие документы. Они же давали предписание подрядчику на приостановку работ (правда безрезультатно), затем призвали на помощь сотрудников Ростехнадзора и проектировщиков, сделали соответствующие экспертизы, только после этого удалось остановить бракоделов (документально подтверждено). А трещины в бетоне появились чуть позже. Брак устраняется за счет подрядчика, а не за счет бюджета.
Шум поднят из за срыва срокрв работ, подняли его "заряженные" подрядчиком чиновники ФА ВТ, думаю причин объяснять не надо.
По поводу АП Ставрополь, вы права думаете что он может составить реальную конкуренцию МРВ? Ну это посто наивно! Чего боятся в Минводах? Того что очередной раз ура-патриоты доведут Ставрополь до ручки, а Минераловодцев опять бросят в прорыв. А им както надоело грудью на амбразуру прыгать.
Ведь в Ставрополе колектив ведет вечную войну с руководителями АП. Так было и при Русских и при Фазлееве и продолжается сейчас.
Доля правды в том, что конкурентная борьба со стороны КМВ ведется с использованием преимуществ своего порта, есть. Только причины не в том о чем вы здесь глаголите, а в том, что чужаки дейчтвительно прорываются на рынок Ставрополя в летний период, а в остальное время, чтобы не иметь убытков, может слинять. КМВ этого сделать не может, тк тут же получит за непатриотизм, лишение социальных благ населения города, а самое голавное губера и краевых правителей. Вот и приходится поработаь локтями.
Экономически наверое целесообразней законсервировать АП Ставрополь до того времени когда город всетаки "Бурно разовьется до размеров НЬЮВАСИКОВ", но политика впереди экономики.
stavalex
30.07.2008 10:23
2 zzz:

Вы вообще читаете, что вам пишут? Причем здесь конкуренция а/п Мин-воды? Это всем понятно, что не будет в Ставрополе пассажиропоток, больше чем в Мин-Водах. Вопрос в другом состоит, что руководство КМВ, почувствовало себя по меньшей мере богом и решает судьбу а/п Ставрополь в своих интересах, а страдают в итоге жители краевого центра и не только.
И aroldo, и я, говорим о том что порт надо развивать и потенциал для этого имеется. Вы же с упорством извините, барана, пытаетесь доказать обратное, оперируя языком как раз руководства КМВ, поэтому не вызываете ничего, кроме чувства раздражения! Объективно, вы не пытаетесь даже понять проблему и уж тем для вас ничего не значат ставропольчане и жители пригородов. Поэтому лучше, действительно прекратить данные обсуждения, так как кроме грызни с переходом на личности, пользы они не приносят!
zzz
30.07.2008 12:04
согласен, что переход на личности пользы не принесет.
Меня как раз не убеждает наличие потенциала г.Ставрополь и его окресностей. Где он? Поясните!
Неужели вы в самом деле думаете, что БВВ способен решить в свою пользу любой вопрос?
Есле бы спрос на авиаперевозки был, неуже ли АФЛ, С7 и др монстры спрашивали бы мнение БВВ? Ведь летают же они в Минводы, как бы это не нравилось Бабаскину! Пелювать они на это хотели, есле прибыль светит.
А вы почемуто решили, что в Ставрополе КМВ решает все проблемы в свою пользу, а в Минводах не может. Что то не сростается в ваших рассуждениях!
stavalex
30.07.2008 12:34
Вот тут как раз и кроются все затыки, Минеральные Воды априори прибыльное направление, как раз из-за курортов, близлежащих республик и т.д. И туда помешать летать, значит нажить на свою задницу реальные проблемы и руководство КМВ это понимает. Равно как и то что, как только появиться техническая возможность принимать воздушные суда с низкорасположенными двигателями, и АФЛ, и С7, и возможно кто-то еще, типа Ская полетят на иномарках в Мин-Воды, вот тогда КМВ-авиа ощутят реальную опасность, грандиозного снижения пассажиропотока, это я думаю вы отрицать не станете. Уже и сейчас наша любимая авиакомпания стабильно четвертый год, снижает показатели по всем фронтам...
Что касается СТВ, то тут ситуация обратная, паксопоток и прибыльность не так очевидна, соответственно крупные компании воздерживаются от экспансии, ориентируясь на показатели малых авиакомпаний в этом направлении. А примеры как мы знаем на радуют, ситуация с той же Аланией, очень показательна. И тут, я думаю, у вас не повернется язык отрицать, без черного умысла КМВ не обошлось... Вот вам бабушка и юрьев день. А вы говорите.... ((((
zzz
30.07.2008 12:55
to stavalex
Мы с вами говорим на разных языках?
Я пытаюсь вам доказать, что спрос на перевозки разный в АП Ставрополе и Минводах, а вы мне паксопаток и прибыльнось не так очевидна. Кто бы спорил?
Авиакомпания КМВ использует преимущества собственного порта - это тоже очевидно. Вопрос то стоит в том почему в Ставрополь ни кто не ломится? а отличии от Минвод.
А тема ветки АП Ставрополь уже не филиал КМВ?
Пока еще филиал, но боюсь когда он потеряет этот ненавистный статус - загнется совсем.
Почти как в песне Пугачевой про воздушного змея и ниточку.
stavalex
30.07.2008 13:01
По поводу того, что никто не ломиться, я ответил в предыдущем посте.
А по поводу всего остального, остается ждать.... Но мне кажется не загнется, есть к тому доводу аргументы, о которых я пока умолчу... Ждемс! ((((((
zzz
30.07.2008 14:17
согласен,
подождем его маму!:)
Sel
30.07.2008 17:54
to zzz
Юридическая состовляющая портов разная.В Мин-водах авиакомпания отделена от порта, а в Ставрополе всё единое целое.Вот поэтому Бабаскину и удаётся борзеть в Ставрополе.
По поводу пассажиропотока из Ставрополя, поверьте столица края развивается не шутошными темпами и у людей бабла немеренно, по сравнению с Кавмингруппой.
КЧР уже вся посётся в Ств., вокруг города сосредоточенно огромное кол-во богатых хозяйств, в которых люди худо-бедно получают приличные денюжки, и машины покупают и детей в ВУЗах учат и летать на отдых они не проч на самолётах по реальным ценам и с низкорасположенными двигателями.Всё остальное болтавня.
А персонал борется с руководителями, потому что бестолочей военных назначает Бабаскин, абсолютно не компетентных в экономике ГА.Ему очень удобно, эти люди подчиняются ему беспрекословно, из-за своей тупости они не смогут что-либо предпринять в порту.
Колхозан губернатор ушёл, может быть Гаевский обратит на это внимание?!
Tlf
30.07.2008 19:37
zzz 30/07/2008 [12:55:15]:
to stavalex
Мы с вами говорим на разных языках?
Я пытаюсь вам доказать, что спрос на перевозки разный в АП Ставрополе и Минводах, а вы мне паксопаток и прибыльнось не так очевидна. Кто бы спорил?
Авиакомпания КМВ использует преимущества собственного порта - это тоже очевидно. Вопрос то стоит в том почему в Ставрополь ни кто не ломится? а отличии от Минвод.
А тема ветки АП Ставрополь уже не филиал КМВ?
Пока еще филиал, но боюсь когда он потеряет этот ненавистный статус - загнется совсем.
Почти как в песне Пугачевой про воздушного змея и ниточку.

zzz, не загнётся АП Ставрополь без АП КМВ! Думаешь, у КМВ к АП Ставрополю дотации? Глубоко ошибаешься - КМВ АП Ставрополь должен пару деятков миллионов за взлёт-посадки своих ВС. И отдавать не собирается.
igor737
30.07.2008 19:44
Ну что, передышка..воздух в легкие набрать? Или осмыслить происходящее?
aroldo
30.07.2008 21:27
to Sel и stavalex

полностью согласен!

to zzz

мерить пассажтропоток населением в корне неверно!!!
Об этом уже писалось на ветке! Аэропорт в Рыбинске и Бугульме Старом Осколе (до yедавнего времени) функционируют. А что Костромой Орлом, Брянском, до недавнего времени Липецком, Тамбовом, Псковом, Йошкар олой, Ульяновсом, Пензой, Саранком и т.д. было? А чт о было с Нижнем Новогородом и Воронежом? Это миллионные города!!! Аэропорт в Челябинске и сейчас загибается!
\
у вас потрясающая способность после тогго как вам ответили на вопрос задавать его снова! )))))))))
я думаю вам прежде чем что писать почитать несколько сообщений сверху не мешает
а лучше всю ветку

хотя ваш ответет предвидеть большого ума и ясновидения не надо
1..789..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru