Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..737475..162163

stav80
Старожил форума
26.04.2011 20:17

АВИАНОВА

суббота, 2 июля
Вылет 23:40
Ставрополь (STW)
Прибытие 01:30
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 250 руб.250
Сборы - 535, 00 руб.
Багаж 300 руб.
Негабаритный багаж 0 руб.
Страховой сбор 80 руб.
Информация по SMS 0 руб.
Итого 1 165 руб.
Общая стоимость 1 165 руб.

Что то смешная цена получается.
stav80
Старожил форума
26.04.2011 20:20
Если билет заказывать он-лайн у Сибири, то минимальный тариф 3400 рублей, тоже нормально, даже дешевле, чем из москвы в минводы.
stav80
Старожил форума
26.04.2011 20:21
без сборов
Punisher
Старожил форума
26.04.2011 21:45


"Авианова", российская лоу-кост авиакомпания, продолжает свое стремительное развитие и открывает продажу билетов на новом направлении Москва-Ставрополь, которое становится уже 21-м на карте полетов авиакомпании.

Рейсы из Москвы в Ставрополь будут первоначально выполняться два раза в неделю по вторникам и субботам. Первый полет на новом направлении запланирован на 2 июля 2011 года.

"Лоу-кост революция идет по стране - вслед за выходом на рынок Западной Сибири и расширением географии полетов из Краснодара и Сочи мы открываем полеты в Ставрополь - один из крупнейших центров Северного Кавказа. Долгое время этот регион находился во власти завышенных тарифов на авиаперевозки, ввиду монопольного рыночного положения единственного перевозчика. Мы рады тому, что "Авианова" стала первым перевозчиком, приглашенным аэропортом Ставрополя, после того, как аэропорт получил разрешение на прием воздушных судов типа Airbus A320. Это в очередной раз подтверждает то, что российские аэропорты хотят видеть у себя в первую очередь настоящего лоу-кост перевозчика, по достоинству оценивая все выгоды от этого сотрудничества, как в части увеличения пассажиропотока, так и социально-экономического развития всего региона", - говорит Управляющий директор "Авианова" Эндрю Пайн.

"В это трудно поверить, но всего за полтора года "Авианова" стала одним из самых популярных авиаперевозчиков на внутреннем рынке страны с одной из самых разветвленных маршрутных сетей. Секрет прост - наши фирменные тарифы от 250 рублей делают авиаперевозки доступными для всех без исключения жителей России. Нас ждут в самых разных городах, и мы прикладываем все усилия для того, чтобы наши ультра-низкие тарифы были доступны жителям всех уголков страны", - продолжает Эндрю Пайн.

На новом направлении Москва-Ставрополь, как и на всех направлениях маршрутной сети "Авианова" действуют фирменные тарифы от 250 рублей, которые уже сегодня доступны на сайте авиакомпании avianova.ru.
Ballu
Старожил форума
26.04.2011 22:32
avia_train:

to stavalex:
1. А в чём собственно нелогичность - прилёт в воскресенье можно условно назвать техническим, проходит проверка готовности всех служб к обслуживанию данного самолёта, и зачем на этот рейс гнать телевизионщиков, понимаете?
2. Длина пробега при взлёте, шум двигателей, габариты самолёта явно указывали что это не СРЖ.

Какой накуй тех.рейс?70 пассажиров привезли вам....да и на регулярку вышли..Полосу ремонтировать не собираетесь?;-)
ALAM
Старожил форума
26.04.2011 22:44
stav80
Старожил форума
26.04.2011 22:51
Ballu:

70 пассажиров авиакомпания в первую очередь привезла себе, а нее НАМ.
UTKA
Старожил форума
26.04.2011 23:40
Здрасти! Здрасти! Здрасти! Поздравляю всех участников этой веточки - ДВА года - это большой срок! Друзья, Ваши чаяния не остались нереализованными - ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС! Еще считаю, что этот Ваш первый регулярный рейс Б735 - это победа всех региональных авиаторов. И не важно, Архангельск это или Ставрополь (нет, конечно, это важно, но я не об этом...) - региональным аэропортам жить! - И это главное! Ведь как было - такие аэропорты были нужны, в большей степени, самим работникам - помните - "Чтоб я из авиации ушел? - Да никогда!!!" - а сейчас появляется реальная возможность привлечения "массового пассажира" - а для аэропорта это возрождение, говоря "высоким штилем" - "вторая жизнь"! Буду и дальше читать Вашу ветку и надеюсь на возможность и дальше подпитываться здесь позитивом.
stavalex
Старожил форума
26.04.2011 23:55
2 UTKA:

На порядок ошиблись.. ))) 20 (двадцать) лет, забвения и разрухи... ((
яяя
Старожил форума
27.04.2011 00:05
кстати...
какова загрузка рейсов на Москву ?
как я понял Боинг еще не летает... но по сегодняшним ценам в 11 т. какова загрузка рейсов...

P.S. фотки аэропорта МРВ посмотрел... особого восторга не вызвали... ничего особого не изменилось.. аэропорт как был маленьким и тесным, так таким и остался ((
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 00:13
как я понял Боинг еще не летает...


Это что? http://cs4886.vkontakte.ru/u76 ...
яяя
Старожил форума
27.04.2011 00:20
его поставили на регулярный рейс? или это был пробный полет но с пассажирами рейса ?
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 00:23
Какой пробный полет? Для чего? Вы ветку читаете вообще? ЮТ летает на Боинге в Ставрополь!
WesternZoom
Старожил форума
27.04.2011 09:47
Доброго дня всем и еще раз поздравления ! Хочу узнать, а реконструкция ну или просто ремонт аэровокзального комплекса планируется в ближайший год ? Я понимаю что губу раскотал, но столько позитивных новостей за последние 2-3 недели. А как говорится, аппетит приходит во-время еды. Вот теперь хочется все и сразу.
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 11:11
Хочу узнать, а реконструкция ну или просто ремонт аэровокзального комплекса планируется в ближайший год ?


Насколько мне известно, данная проблема не в последнюю очередь занимает умы руководства аэропорта. Дело в том, что действительно, всё обстоит не просто. Не до конца решены вопросы правового поля, вопросы собственности, вопросы с таможенными органами. Но реконструкция аэровокзала, даже в нынешних условиях стоит на повестке дня. Планируется как минимум обеспечить нормальное функционирование зон прилета/вылета, с соответствующим оснащением и планировками, причем в рамках существующего здания. То есть без серьезного финансирования, по сути за свой счет. И поверьте, у меня нет сомнений, что это удастся сделать. На помощь сверху никто особенно не рассчитывает, главное, что бы не мешали.
WesternZoom
Старожил форума
27.04.2011 12:08
На помощь сверху никто особенно не рассчитывает, главное, что бы не мешали.

У кого теперь рука поднимутся мешать. Работники аэропорта столько на своих плечах перенесли и сделали, что теперь мешать цепной реакции будит просто кощунства. А еще, может есть у кого видео приземления ли хоть что, как к нам боинг прилетел ?
Дантус
Старожил форума
27.04.2011 12:14
а я вот не пойму: на аэропорт мин.вод деньги нашли для реконструкции, даже сложно представить, сколько туда денег вбухали, а почему на аэропорт ставрополь не выделяет. иа реконструировать только здание-внутри и снаружи и пока всё. полоса принимает аэробусы и боинги, в ближайшее время её не надо реконструировать, тоесть только привести в порядок здание. что мешает выделить несколько миллионоа, когда на мин.воды выделили не меньше миллиарда???
бобер
Старожил форума
27.04.2011 12:55
да кому он нужен, ваш зачуханный ставрополь, кроме вас, пятка дятлов на форуме
Дантус
Старожил форума
27.04.2011 13:12
википедию почитайте...больше тут нечего сказать...хотя, нет, ещё скажу, ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!вам видно завидно, что в ставрополь прилетают боинги и аэробусы...так что...
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 13:12
2 WesternZoom

Уже поднимается. Выше есть ссылка на Яндекс-новости. Так вот там Наши "золотые" чиновники уже выдают за свои достижения и выделение а/п из ФГУАП "КМВ", и приглашение новых перевозчиков, и сертификацию полосы... Так что "наказание невиновных награждение непричастных" (с). Но надеюсь всё будет хорошо.
Видео приземления нет, снимали много из какой-то телекомпании, но я не видел сюжет по телевидению, да и в интернете не нашел. Ну а фотографии есть. Их не много. да и фотограф из меня не самый лучший. Посмотреть можно в группе "Аэропорт "Ставрополь" в сети "Вконтакте" http://vkontakte.ru/album-2631 ...

2 Дантус

Вы всё смешали, и теплое, и твердое.
Реконструкция аэропорта, крайне сложная задача. Надо начать с того, что аэровокзальный комплекс и собственно аэродром имеют разных владельцев. Вся летная инфраструктура имеет федеральный статус и стратегическое значение. Терминал и обслуживание относятся к собственникам аэропорта. Соответственно и статьи денежных потоков разные. Реконструкция ВПП а/п Ставрополь назначена на 2012-2014 годы, с финансированием из федерального бюджета. Реконструкция аэровокзального комплекса будет проводится на деньги краевого бюджета (только не известно, заложены ли они в него и в каком размере) и на деньги собственно аэропорта. Соответственно не стоит ждать, что в ближайшие годы мы увидим суперсовременный терминал аля-Шереметьево D, но и как есть, руководство порта оставлять не собирается.
Не стоит наивно полагать, что губернатор или министр транспорта СК, одним росчерком пера выделит заветные миллионы на реконструкцию. Руководству порта, предстоит ТЯЖЕЛАЯ и кропотливая работа. Нам остается лишь пожелать терпения и удачи в этой задаче.
Ну а помочь мы с вами можем лишь одним, простым делом - давайте чаще летать из родного аэропорта Ставрополь.
Дантус
Старожил форума
27.04.2011 13:16
to stavalex:
спасибо за пояснение...а мин воды на чьи деньги реконструировали?
бобер
Старожил форума
27.04.2011 13:19
дятел алекс из ставрополя -- ЗАДОЛБАЛ НА ВСЕХ ВЕТКАХ и форумах!!!
billiboom
Старожил форума
27.04.2011 13:39
2 Дантус
Реконструкцию а/п МинВод проводили за счет федеральных средств (поэтому видимо так долго лет 10 наверно, если не больше), так как это было федеральное предприятие вместе с авиакомпанией.
ALAM
Старожил форума
27.04.2011 14:25
Решил прорекламировать группу АП Минводы в Контакте:
Всего в Ставропольском крае 250 тыс пользователей ВКонтакте.
Вы выборке учавствуют люди от 17 до 45 лет, то есть наиболее адекватная порту категория лиц.
Итого:
22 перехода из 22000 показов, я думаю это реальная цифра, насколько вообще интересна эта тема)

Сейчас запущу вторую компанию на 200тыс показов, посмотрим )
яяя
Старожил форума
27.04.2011 14:52
сообщение во вконтакте на странице аэропорта:
...
#7
Алексей Кутепов
сегодня в 11:32
Поверьте, никто снижать цены, ну по крайней мере в разы не станет. У КМВ сейчас ограничение по ВМ, в связи со Внуково, поэтому они и так летают заполненные до ограничений. Плюс у КМВ своя клиентура, сложившаяся годами, для многих из которых цена не имеет решающего значения. ЮТ так же летая во Внуково имеет ограничения, однако и заменили СРЖ на Боинг, в связи с тем, что появился реальный дефицит билетов. Глубина продаж на 5 дней как минимум. Руслайн так же летает битком, учитывая малую вместимость ВС. С7 компания с неплохим имиджем, плюс скорее всего часть пассажиров летавшие ими через РОВ/КРР перейдет в СТВ.....
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 15:32
2 яяя

Если вы и приводите текст со страницы вконтакте, то приводите его полностью или давайте ссылку. Ну и свои комментарии, коли уж выкладываете.
яяя
Старожил форума
27.04.2011 15:55
извините.. забыл про ссылку...

Поверьте, никто снижать цены, ну по крайней мере в разы не станет. У КМВ сейчас ограничение по ВМ, в связи со Внуково, поэтому они и так летают заполненные до ограничений. Плюс у КМВ своя клиентура, сложившаяся годами, для многих из которых цена не имеет решающего значения. ЮТ так же летая во Внуково имеет ограничения, однако и заменили СРЖ на Боинг, в связи с тем, что появился реальный дефицит билетов. Глубина продаж на 5 дней как минимум. Руслайн так же летает битком, учитывая малую вместимость ВС. С7 компания с неплохим имиджем, плюс скорее всего часть пассажиров летавшие ими через РОВ/КРР перейдет в СТВ. Приход С7 позволит лишь получить дополнительное количество провозных емкостей на этом направлении, но никак не снижение цены. Спрос достаточно большой и три перевозчика на сегодня, не способны в полной мере его обработать.
Ну а рассчитывать, что приход Авиановы заставит всех снизить цены, по крайней мере наивно. Во первых летать они планируют всего два раза в неделю, во вторых в крайне неудобный терминал В Шереметьево, в третьих в субботу очень неудобное время вылета/прилета. Ну и самое главное, Авианова, как показала практика других городов, не подрывает рынок, а в большей степени позволяет "заставить" летать, ту часть населения для которой ранее воздушные перевозки были не доступны в принципе.

http://vkontakte.ru/topic-2631 ...
aroldo
Старожил форума
27.04.2011 19:10
Стрижамент
Старожил форума
27.04.2011 19:30
Загрузка на Боинг отличная: Уже первый вылет 26 апр. из Ставрополя 99 пассажиров.Прилетели 26 апр.111 пассажиров, и сегодня улетели 107 человек.
stav80
Старожил форума
27.04.2011 20:05
Госкорпорация "Внешэкономбанк" начала переговоры с холдинговой компанией "Сухой" о финансировании проекта по обновлению парка воздушных судов регионов Северо-Кавказского федерального округа. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил на совещании в среду директор представительства ВЭБа в Пятигорске Арсан Демельханов.

По его словам, в соответствии с предложениями субъектов округа представительство ВЭБа начало работу по вопросам покупки гражданских российских самолетов нового поколения Sukhoi Superjet 100 с холдинговой компанией "Сухой".

Речь идет о возможности профинансировать данный проект через лизинговую компанию.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4, 4 тыс. км.

Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.

Портфель твердых заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 единиц. В текущем году планируется произвести 14 самолетов Superjet 100, в 2012 году - 25 самолетов, а в дальнейшем - выйти на производство 60-70 самолетов.

Первый самолет Sukhoi Superjet 100, названный в честь первого космонавта Юрия Гагарина, был торжественно передан авиакомпании "Армавиа" 19 апреля. Уже 20 апреля авиакомпания открыла первый рейс Superjet 100 в Москву.

"Армавиа" и крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" являются стартовыми заказчиками Sukhoi Superjet 100.
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 20:14
Госкорпорация "Внешэкономбанк" начала переговоры с холдинговой компанией "Сухой" о финансировании проекта по обновлению парка воздушных судов регионов Северо-Кавказского федерального округа. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил на совещании в среду директор представительства ВЭБа в Пятигорске Арсан Демельханов



Очередной бред и проект по попилу бабла.
Какой парк они собрались обновлять? КМВ? ЭльбрусАвиа? Грозный-Авиа? Может и Аланию вспомнят. Чем пополнять? СуперДжетами - так им бы хоть с Аэрофлотом разобраться. Вообще не о чем разговор.
stavalex
Старожил форума
27.04.2011 23:39
Что бы ни у кого не возникало сомнений. ЮТ летает на Боингах. Сегодняшний радар.

http://cs10022.vkontakte.ru/u7 ...
Дантус
Старожил форума
27.04.2011 23:59
кстати, написал в ютэйр письмо с вопросом о том, планируют ли они открывать другие направления из аэропорта ставрополя...ответили что в 2011 году- нет...очень жаль...
Zest
Старожил форума
28.04.2011 14:41
интересно, почему на сайте S7 недоступны стыковочные рейсы из Ставрополя через Москву в другие города. Из других аэропортов доступны, а из Става - нет...
Крендель
Старожил форума
28.04.2011 21:08
то aroldo
ссылка не работает.
Дантус
Старожил форума
28.04.2011 22:07
вчера она работала...я смотрел...
Дантус
Старожил форума
28.04.2011 22:07
вчера она работала...я смотрел...а сегодня уже не работает...
Zest
Старожил форума
29.04.2011 10:03
To 11500:
Было бы здорово постараться привлечь в Ставрополь какого-нибудь иностранного перевозчика, например Lufthansa. В летний период довольно много людей летает в Европу. А у Люфтганзы очень демократичные цены при высоком качестве обслуживание. Притом они не брезгуют небольшими аэропортами. Единственное не знаю какие у них самолеты, смогут ли в Ств садиться. Знаю, что в последний раз летали на Embraer 190 из Ростова.
kde
Старожил форума
29.04.2011 10:52
To Zest:
Это уже из области фантастики :) тем более в Европу "прямее" через Москву летать. Вот более перспективное направление - это Дубай. Огромный хаб, курорт с растущей популярностью, близость республик Кавказа, также из Дубая популярные направления в ЮВ Азию.
Но это скорее мечты :)) и мне по-прежнему придется летать MEL-DXB-DME-STW, делая огромный крюк.

To 11500:
Существует ли вероятность того, что в ближайшее время слоты поменяются местами? Сейчас получается, что утром два рейса во Внуково, а вечером два рейса в Домодедово - не удобно получается :(
stavalex
Старожил форума
29.04.2011 11:05
Слоты запрашивают авиакомпании и аэропорт к этому отношения не имеют. Плюс к тому, как вы себе представляете передвинуть слот КМВ или ЮТ? Думаю в этих компаниях поддержки сему действу вы не найдете.

Касаемо расширения географии полетов из Ставрополя, то коллеги, вы читаете ветку? Ставрополь исчерпал квоту по самолето-вылетам для ВС Боинг и Эйрбас. Касаемо Ембраера, то у меня нет данных по его ACN, но исходя из типа его основных шасси, представляется, что он тоже может не пройти по нашему PCN.
Так что рассчитывать нам можно на перевозчиков использующих отечественные ВС - Ту-154, Як-42, либо на АТР и СРЖ.
avia_train
Старожил форума
29.04.2011 13:38
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Смотрим статистику
Дантус
Старожил форума
29.04.2011 13:39
а четверг и пятница?вы забыли?
Zest
Старожил форума
29.04.2011 15:09
To kde:

...в Европу "прямее" через Москву летать.


С чего бы это? Большинство перелетов в Европу осуществляю Чешские, Австрийские авиалинии и Люфтганза, а вы говорите, что нам прямее через Москву. При всем при том, что из Сочи, Краснодара и Ростова почему-то в Европу удобнее летать через европейские хабы вышеперечисленными компаниями.
Дайте помечтать, что и у нас будет такое)
Zest
Старожил форума
29.04.2011 15:16
To stavalex:

Так что рассчитывать нам можно на перевозчиков использующих отечественные ВС - Ту-154, Як-42, либо на АТР и СРЖ.

Если я не ошибаюсь, что Авиалинии Кубани летали (/летают?) на ЯК-42 в Дубаи и Тель-Авив, т.ч. вполне реально, только, к сожалению, российские авиакомпании не радуют ценами на международные перевозки...
Дантус
Старожил форума
29.04.2011 17:04
а я вот иногда думаю:чтобы было если бы СААК не обанкротилась?чтобы было в настоящее время?
Дантус
Старожил форума
29.04.2011 17:05
а я вот иногда думаю:чтобы было если бы СААК не обанкротилась?чтобы было в настоящее время?
aroldo
Старожил форума
29.04.2011 17:42
Zest:

To 11500:
Было бы здорово постараться привлечь в Ставрополь какого-нибудь иностранного перевозчика, например Lufthansa. В летний период довольно много людей летает в Европу. А у Люфтганзы очень демократичные цены при высоком качестве обслуживание. Притом они не брезгуют небольшими аэропортами. Единственное не знаю какие у них самолеты, смогут ли в Ств садиться. Знаю, что в последний раз летали на Embraer 190 из Ростова.




из зарубежных перевозчиков думаю рельно только турецкий или арабский лоу кост.
stavalex
Старожил форума
29.04.2011 18:08
я вот иногда думаю:чтобы было если бы СААК не обанкротилась?чтобы было в настоящее время?


Кто вам сказал, что она обанкротилась?

А вообще история не терпит сослагательных наклонений. Так что не забивайте себе голову.




из зарубежных перевозчиков думаю рельно только турецкий или арабский лоу кост


Уверен, что шансов у Ставрополя здесь нет.
Дантус
Старожил форума
29.04.2011 18:23
ну в краснодар же пришли - Pegasus, Austrian, UZ Airways...значит и в ставрополь могут прийти...
Дантус
Старожил форума
29.04.2011 18:35
Два новых авиаперевозчика появятся летом в аэропорту Ставрополя. Руководство края рассчитывает на снижение стоимости авиабилетов и увеличение потока туристов.

Об открытии нового направления Москва-Ставрополь уже заявила низкобюджетная авиакомпания «Авианова». Вернуться на маршрут также планирует S7.

«Монополия «Кавминводыавиа» завершена, - сообщил журналистам во вторник заместитель председателя правительства края Георгий Ефремов. - Это позволит вызвать здоровую конкуренцию и снизить стоимость авиабилетов». Поводом для подобного заявления стала цена билета, предлагаемая «Авиановой» - 250 рублей в один конец.

Зампред регионального правительства уверен, что снижение цены на перелет позволит увеличить число отдыхающих на курортах Кавказских Минеральных Вод. Сейчас ведутся переговоры с «Авиановой» о ее работе в аэропорту Минеральных Вод.

В настоящее время стоимость билета из Ставрополя в Москву составляет от 6 до 7, 5 тысячи рублей.

Расписание S7 на маршруте станет известно ближе к концу недели. Что же касается «Авиановы», то она начнет выполнять полеты со второго июля по вторникам и субботам.
«Долгое время этот регион находился во власти завышенных тарифов на авиаперевозки, ввиду монопольного рыночного положения единственного перевозчика, - заявил управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн. - Мы рады тому, что стали первым перевозчиком, приглашенным аэропортом Ставрополя, после того, как аэропорт получил разрешение на прием воздушных судов типа Airbus A320».

В компании «Кавминводыавиа» к инициативе лоу-костера отнеслись скептически. Источник в авиакомпании предположил, что столь низкую цену можно предложить за счет серьезной экономии на качестве и безопасности. Кроме того, предположил он, количество дешевых билетов может быть ограничено.

Отметим, что бюджетная «Авианова» начала активную экспансию в южных регионах. На этой неделе она презентует самолет Airbus А320, который будет закреплен за аэропортом Краснодара. Таким образом, у перевозчика появится вторая база, помимо терминала В аэропорта «Шереметьево».

кавминводыавиа завидует чёрной завистью...
1..737475..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru