Дантус:
А бог его знает. ))) Тут весь интернет уже гудит о том, что Ютэйр заключила контракт на 20 АТР-72. Региональный рынок будет в любом случае развиваться, но не так быстро, как хотелось бы. У нас население вообще не приучено летать. И дело даже не в том, что дорого. Некоторые даже задаром не полетят. Помните фразу из фильма "Ширли-мырли?"
- На хрена мне Канары?... я белье замочила...
Вы знаете, в чём-то я с вами соглашусь на счёт Авиановы и модели лоукост в России. Однако стоит понимать что лоукост-компании в Европе летают не только в крупные города имеющие несколько а/п. Сомневаюсь что город равный СТВ по населению имеет два а/п. Авианова также пытается экономить, сменяя а/п и выбирая старые терминалы. Вы, наверное, слышали не так давно о сокращении программы полётов в С.-Петербург – не смогли достичь понимания по тарифам обслуживания. Спустя некоторое время руководство а/п озвучило финансовые условия которые просила Авианова: «первые 12 месяцев совсем без оплаты, последующие – со скидкой 50%». Отжать не удалось. Зато, полагаю удалось Шереметьево и Краснодар, впрочем как и некоторые остальные города. Ещё один момент: в авиационных кругах циркулируют слухи о том, что Авианова покупает топливо со скидкой. Так что лоукост и в России пытается приживаться. И здесь скорее мешают большие пошлины на самолёты и несовершенное законодательство, чем нехватка отдалённых а/п.