Красиво говоришь, складно. Ну прямо как администрация КМВавиа. Только напомню тебе, что пахать можно, когда дают пахать. И АХР загубили не без помощи вашей конторы при огромном участии Фазлеева (как гласит великая русская поговорка "Доверь дураку стеклянный хер - или разобьет или потеряет!"). Я много тебе разного могу рассказать и доказать, только зачем. Чтобы ты еще больше говорил словами БВВ? Твое мнение - это мнение шестерки.
Злыдень
18.07.2008 14:33
Согласен с zzz, Ставрополь - транспортный тупик, а открывать рейсы АФЛ для перевозки людей в Ставрополь - для чего? Потенциальных пассажиров маловато, а МинВоды - это в первую очередь туристы на КМВ. В Ставрополь то туристов не повезёшь, куда их там на Комсак возить, что-ли?
Заинтересованный
18.07.2008 22:28
Мой товарищ живет в Мин-Водах, и прямо над домом взлетают и снижаются садящиеся самолеты. Лет 15 назад начальник аэропорта Бабаскин обещал что аэропорт перенесут(заново построют) севернее города. А теперь новую полосу строют рядом со старой. Получается опять вся горь, сажа и прочие отходы работы двигателей самолетов будут попадать в легкие жителей Мин-Вод. Я не говорю о шумах, во время взлета Ту-154 на восток -телевизор не слышно.А если не дай бог как в Иркутске с Ан-124? Площадки для аварийной посадки вероятно на улицах имеются?Одно время ночью полетов небыло, а сейчас ночью дети подскакивают с испугом, опять начали летать.О жителях Мин-Вод вообще Бабаскин не задумывается, лижбы мошну свою набить пополнее.
igor737
18.07.2008 23:28
Не надо гавкаться, вас это не украшает..То что сделали с авиацией в Ставрополе-это преступление!И за это несут ответственность конкретные люди!Очень бы хотелось чтобы суд над ними все же состоялся..И про тупик транспортный не стоит, это не так абсолютно!
zzz
19.07.2008 08:55
эйрнавигатору.
Дурень вы батенька, 3, 14здеть на КМВавиа можно, только не забывай, что АП Ставрополь, периодически кудато вступает, то в одно г-но, то в другое, а потом Минводы его берут на буксир. Так было и в советское время, и в перестроечное ( в Минераловодском ПО ГА, Ставропольский ОАО был самый ЧП-шный )и сейчас так-же. Боюсь что и в будующем потребуют подставить плечо развалившемуся соседу. Сегодня же, когда стоит вопрос об отделении Ставрополя, народ в Минводах крестится - Быстрее бы. Каких сюрпризов от соседей ждать не известно. Достатьочно вспомнить о сертификации САБ в конце прошлого года. Такую чучу могут отчебучить только "проффи", на всю Россию ославились. Не буду трогать трагедий, но Русских приложил руку. И про летный состав не нужно передергивать, кто захотел тот перешел, а кто долго оставался под влиянием СААКа, так нечего пинять на зерколо. В декабре 99 видел ваше настроение, когда козалос бы нормальные тетки из бухгалтерии уходя из кабинетов били лампочки и обдирали обои со стен. А теперь СААК судится с государством (заметьте не с КМВ, которому навязали Ставрополь после решения суда) выставляя имущественные притензии в том числе и на бюст Ленина, карту СССР и тд. Формально суд обязан это рассматривать, тк в прередаточной ведомости от Ставропольского ОАО (командир Руских) в СААК ( ГД Руских) этих ценностей нет, а по бухгалтерским проводкам они присутствуют. Где же элементарная порядочность и совесть?
Конечно долго можно приводить примеры, но зачем жизнь она все по местам расставляет.
Заинтересованному
А не пробовали подсчитать, что дает АП Минводы городу? (Хотя не спорю вред определенный наносится и меры по снижению шума и выбросов приняты не достаточние). Только зарплату в АП полечает больше 4000 чел, не все работники КМВавиа но и партнеры. А налоги составляют более 1/4 бюджета города. Закрыть АП наверное не прблема, вот только что будут делать люди - вопрос.
stavalex
19.07.2008 09:42
Что за спор бестолковый? кто-то считает так, кто-то иначе. ZZZ единственные ваши слова по делу это *можно приводить примеры, но зачем, жизнь, она все по местам расставляет*, так что не стоит опускаться до оскорблений, давайте подождем. И БВВ и Русских не ангелы, и каждый работал по своему разумению, вот только имеем мы от этого, полуразвалившийся порт, ноль авиакомпаний летающих, и урезанные интересы желающих летать ставропольчан. Кто в этом виноват, решать суду, а не нам с вами. Другое дело что до него, суда этого, вряд ли дойдет.
Но уже то, что правительство края во главе с новым губернатором озадачились этой проблемой, сулить возможно НАМ, жителям Ставрополя, хоть какие-то блага цивилизации, доступные жителям других, не менее славных городов России. Я считаю неприемлемым, что центр региона, не имеет нормально функционирующего аэропорта! Это нонсес! Что до Мин-Вод и конкуренции между ними и Ставрополем, то это бред. Однозначно в Мин-водах паксопоток выше. Но ведь работают Краснодар и Сочи (Адлер), Анапа и т.д. Просто занимаясь набитием своих карманов, некоторые функционеры от авиации, забывают о социальной миссии авиаперевозчика. Ведь согласитесь, что любой бизнес, состоит из двух моментов, собственно извлечения прибыли и социальной миссии (сотрудники, клиенты, потребители и т.д.) И вот когда второй момент перестает быть приоритетным, любой бизнес ждет крах.
Так что, нам с вами спорить, не стоит, лучше порадуемся хоть таким сдвигам!
zzz
19.07.2008 11:36
stavalex
здесь абсолютно согласен с вашим мнением!
дай бог, чтобы всего, всем, и как можно быстрее.
aroldo
19.07.2008 11:44
zzz:
"В декабре 99 видел ваше настроение, когда козалос бы нормальные тетки из бухгалтерии уходя из кабинетов били лампочки и обдирали обои со стен"
Вы напоминаете обиженную пенсионерку во время перестройки. У которой (или ее близких) отбрали 2 билетика или дали уже не помню не суть важно и она несет эти обиды скваозь года. понимаю какие то частности и по своему права агуентирую какими фактами (истеричками из бухгалтерии и т.д. ) но дальше собственного носа не видит, и не в состоянии мыслить глобольно, да плюс катастрофическая нехватка знаний
Плот
19.07.2008 16:31
zzz:
По моему мнению у Вас несколько адекватных
людей всеже есть - хотя бы Валентину Бендих возьмите. Женщина а своей настойчивостью
и терпением держит полосу в приемлемом состоянии. Трудно не спорю, но она пашет а не распускает нюни, как большенство Ваших мужиков.
А это в крови у всех, кто закончил КИИГА - эти люди в авиации действительно профессионалы!
А женщины-начальницы аэродромных служб - тем более - взять хотя бы Викторию Масич АП Махачкала, начальниц аэродромных служб из Краснодара. Владикавказа...
А кстати, Валентина Бендих точно на прежнем месте?
Илья Судариков.
20.07.2008 09:46
Был дома. Опять летел через минводы. Аэропорт уже почти достроили.Автобусы все те же - Зилы. Заметил , отношение вроде к пассажирам поменялось - дружелюбнее. Туалет по-прежнему на улице у зала прибытия за 10 р.
В Эксра-КП насчитал 14 ежедневных автобусов в Москву.В Вертикале работает знакомай - говориит что загрузка в среднем 40 человек. 560 человек в день вообщем + люди которые в ств через минводы добираются + поезд из невинки и из ставрополя. Т.е. спокойно еше 1-2 самолета были обеспечены пассожиропотоком. Думаю за 3000-4500 т.р. смогут себе многие позволить.
Весь город увешан плакатами - Турция, Египет, .... вылет из МинВод , Ростова, Краснодара!
Это то же зведдец - начало отдыха в душном басе до Ростова!
(Фото порта и ств есть на странице в контакте)
aroldo
21.07.2008 05:40
на каконе нашел ни у одного сударика фоток ставрополя (((
MEL-SIN-DXB-DME-STV
21.07.2008 06:02
Те, кто говорят, что Ставрополь - транспортный тупик, - глубоко больные люди. Население Ставрополя с окрестностями и студентами уже давно перевалило за миллион. Если кто-то считатет, что из 1 000 000 человек на найдется ежедневно 400-500 пассажиров, у человека плохо с математикой.
Вы спросите у любого ДПСнига на трассе в МинВоды или у таксиста в MRV, сколько людей ежедневно ездят в Минводский аэропорт из Ставрополя... Таких наберется как минимум на еще одну тушку. Кроме того, Старополь, как краевой центр, совсем не обеспечен местами бизнесс-класса до Москвы. Итого, как минимум три рейса из Ставрополя просто необходимы для обеспечения минимального спроса.
В идеале все три рейса должны быть в три аэропорта Москвы: КМВ во Внуково, С7 - в Домодедово, АФЛ - в Шереметьево.
zzz
21.07.2008 09:02
Нравится мне патриотизм MEL-SINитд, 1млн. населения насчитал, это при 350 тыс. офицальных. Красава! 2, 5 млн - весь СК, 1, 2 жители КМВ. Все остальные живут в Ставрополе? А кто же живет в Невинке, Буденовске, Зеленокумске и тд, а в селах вообще нет населения?
Каждый кулик свое болото хвалит, но и совесть нужно иметь. Пассажиров из автобусов и поездов автоматом записал в авиапассажиры, тоже классно, не забывай о разнице в себестоимости, да и об элементарной боязни части людей летать. Есле бы было рентабельно пустить доп рейсы, неужели думаете не пустили бы, особенно в условиях когда работу ищут в любой авиакомпании, и спрос на авиа перевозки значительно отстает от предложения?
Ставропольцам нечего на зеркало пенять, а уж тем более винить в чем бы то нибыло Минводы.
И объясни "глубоко больным людям" как есле не тупик назвать город расположенный на отшибе от федеральной трассы, от осовной ж/д трассы, имеищий маленький АП и конечно не имеющий рек. Обидного в этом ничего нет, это география. Посмотрите как влияет транспорт на развитие городов, хотябы на Сибирском примере: Томск -был столицей Сибири, но купцы боясь потерять прибыль от изаоза на лошадях, откупились от транссиба и он прошел сороной. Новониколаевск занюханный уездный городишко давно привратился в Новосибирск, в советское время построил иетро и тд, а Томск стал далеко не самым мощным областным городом.
Посмотри на карту. Какой из краевых и облстных центров, расположен в дали от проежих дорог и успешно развивается?
Ставраполь, Элиста и им подобные города обречены на замедленное развитие, есле конечно не построят хороших дорог - это аксиома.
MEL-SIN-DXB-DME-STV
21.07.2008 09:37
У кого-то явно проблемы с причинно-следственными связями. Мысль г-на zzz можно переформулировать следующим образом: "Ставрополь расположен вдали от транспортных магистралей, потому развивать транспорт в нем нельзя, иначе потеряется историческая связь". Отличная логика. 5 баллов. Про "автобусников" я ничего не писал, потому как они, действительно, никак не потенциальные авиапассажиры. Не надо мне приписывать чужие слова.
Я писал про тех паксов, которые летают Минводскими рейсами на Москву. Давайте посчитаем, сколько рейсов из Минвод летает в Москву?
КМВ - 3 рейса
АФЛ - 2
Интеравиа - 1
С7 - 2
Итого: 8 рейсов в день.
Неужели г-н zzz думает, что это курортники и жители КМВ обеспечивают 8 рейсов в день? Перевести по одному рейсу S7 и АФЛ в Ставрополь было бы справедливо. Ваш аэропорт в некоторой степени кормится именно Ставропольскими транзитными пассажирами, так что не стоит передергивать.
MEL-SIN-DXB-DME-STV
21.07.2008 09:38
PS: Если почитать внимательно, то можно заметить что когда я писал про 1 млн человек населения, то я имел в виду не количество людей, имеющих официальную прописку в Ставрополе, а людей реально живущих там и в окрестностях (Михайловск, Рыздряный, Надежда и т.п.), т.е. потенциальных пассажиров Ставропольского аэропорта.
zzz
21.07.2008 10:59
MEL-SIN и тд не прередергивай, я еще раз повторяю для тех у кого нарушена причинно следственная связь: сначала дороги, позволяющие пассажиру без проблем добраться в АП, затем рейсы.В противном случае любые вложения в порт просто бесполезны.
Попробуй добраться с автовокзала в АП Ставрополь, без личного транспорта. Либо опаздаешь даже к завтрашнему рейсу, либо с тебя сдерут стоимость "олбилета" до Москвы, может приувеличил, но стоимость проезда Кисловодск - Ставрополь точно.Так что пассажиру не живущему в самом Ставрополе удобней, быстрее и дешевле в Минводы.
zzz
21.07.2008 11:07
По поводу млн. жителей: даже есле добавить 3 Михайловска и по десятку Рыздвянных и Надежд не получится млн. Арифметика Пупкина наука дюже сурьезная. Такие допуски считая бабки в собственном кармане никто не позволит, а кода за чужой счет то 350 тыс=1млн.
igor737
21.07.2008 13:27
Да господа..вам полаяться хлебом не корми..Скажу одно- с математикой у вас не все так плохо, как кажется на первый взгляд! И что самое удивительное так вы как минимум без переписи населения все знаете, Росстат и счетная палата отдыхают за ненадобностью!А если серьезно, то при нормальной работе аэропорта Ставрополь пассажиров хватит всем, у кого будет нормальная тарификационная политика... и еще не забывайте про вахтовиков, они наверное тоже запарились в Краснодар кататься.На Ставрополье должно быть как минимум 2 аэропорта, и оба международных..
Илья Судариков.
21.07.2008 22:05
aroldo: я вас не понял
Заинтересованный
21.07.2008 22:46
to zzz я уважаю конечно ваше стремление защитить и зарплату работников аэропорта Мин -вод и налоги в городской бюджет, только почему вы решили что работники ставропольского аэропорта должны пустые бутылки по помойкам собирать? Нам тоже хочется работать нормально и хотя бы изредка , но лучше чаше слышать слова благодарности от авиапассажиров и получать деньги не за дежурство, а за обслуженных паксов.По моему мнению нам надо не между собой делить паксов , а добиться чтобы туристы летали не через Ростов и Краснодар на отдых, а через Ставрополь и Мин-Воды.К сожалению от нас простых работяг это не зависит, а власть имущие что в Мин-Водах что в Ставрополе улетают через депутатские помещения и им плевать что автобусы не ходят в аэропорт Ставрополя и что жители Мин-Вод страдают от ночных полетов. О закрытии аэропорта в Мин-Водах я и не упоминал, просто новую полосу надо было строить севернее города , кстати там и подходы к ВПП были бы дальше от гор, и соответственно безопаснее.
кто бы спорил, что АП Ставрополь развивать нужно? Но не в противовес Минводам и за их счет, а за счет внутренних резервов города и Шпаковского района. Еще раз хочу сказать: для развития аэропорта первый шаг администрации края и города должен быть таким - развитие приаэродромной инфраструктуры, т.е. подездных путей, складских помещений, востановление базы ГСМ и тд. Ждать быстрой отдачи от этих капиталовложений не следует.
Второй шаг: договориться с военными о действительно совместной эксплуатации, а не просто базировании, тк у местных бюджетов средств не хватит, а погранцам какте-никакие средства выделяются. Их можно использовать на поддержку и развитие аэродрома, а не тянуть все из Минвод, начиная с краски и автотранспорта и заканчивая светосистемой.
Ну а дальше нормальная комерческая работа по привлечению а/к и пассажиров.
stavalex
22.07.2008 14:53
to zzz зачем лукавите? что значит тянуть из мин-вод? да это была прямая обязанность ФГУАП "КМВ-Авиа" содержать и эксплуатировать порт! А не загонять его в ту яму, в которой сейчас он находится! Хреновые вы хозяева, всё что можно сказать на ваши реплики, завалили, задарма доставшиеся, а теперь ещё выпендриваетесь тут на форуме! Хорош уже, заканчивай беспонтовые рассуждения!!!!!
бывали, знаем
22.07.2008 15:01
выбы хоть маршрут какойнить к московским рейсам пустили
а то акромя бомбил ниначом в гэ Ставрополь не уедешь из аеропорта
igor737
22.07.2008 15:10
2 zzz:
Ну шибко грамотные вы господа, спасу нет!!То что с МинВод Фазлеев тянул так ему спасибо и скажите!И господам рулящим по своей бестолковости тоже!А если ваш потенциал руководителя вам позволяет-то пожайлуста, вперед и с песнями! Заявите о себе в полный голос, предложите программу развития, и да поможет вам Бог!!
Злыдень
22.07.2008 15:51
Вот накинулись на человека. Объясните, для чего отправлять компании в Ставрополь, когда порт не работает. А с ростом цен на топливо, соответственно и на авиабилеты, какой пассажиропоток будет на Ставрополь? Основной костяк, ещё раз повторюсь - туристы и отдыхающие в регион КМВ, а не в Ставрополь! Плюс с учётом среднего дохода потенциальных пассажиров (не обижайтесь, но уровень-то маловат) частота рейсов 2-3 крупных компаний сколько? 1, 2 раза в неделю? Загрузки не будет. А социальные рейсы - это перебор. Не путайте Ставрополь и Калининград. Грузоперевозки на ВС - сомнаваюсь, дороговато. Ну и ещё ответьте, а с туманами как? и ветродуи в феврале-марте, если память не изменяет.
igor737
22.07.2008 15:53
Ну вот еще один стратег!Гигант мысли!!Проснись, дружище! На дворе 2008 год!
zzz
22.07.2008 15:57
stavalex
22.07.2008 16:03
2 Злыдень: ну пипец, правда что, ещё один! Единственное верное слово про туманы и ветра! Остальное в топку! Коммерсант блин!
бывали, знаем
22.07.2008 16:07
да кому он нужен этот ваш занюханный ставропольский аеропорт
при наличии того же минераловодского
все туда и летают
zzz
22.07.2008 16:12
stavalex
Не понял что и кому за дорма досталось? Кто и что завалил? Такое ощущение, что в декабре 1999 года АП Ставрополь процветал и в полосе небыло дыры (которая почемуто называлась удлинением полосы безопасности), самолеты шныряли как мухи - роем, от паксов отбоя небыло и тд. Ты о чем вааще?
Просмотри динамику перевозок, сравни что было и что есть. Согласен, что хочется всего и сразу, но такого не бывает. Предложи что то дельное, а просто 3, 14здеть не надо.
igor737
22.07.2008 16:19
Просмотри динамику перевозок, сравни что было и что есть. Согласен, что хочется всего и сразу, но такого не бывает. Предложи что то дельное, а просто 3, 14здеть не надо.
Вот это все теперь к себе прими и задумайся..не зря ли годы пролетают?
stavalex
22.07.2008 16:27
бывали, знаем
занюханный, не занюханный, только вот не занюханей минераловодского аэропорта!
zzz
а вот ваши рассуждения мало чем от 3, 14здежа отличаются, вы сами то подобные документы видели? я имею ввиду динамику перевозок и т.д., при СААК и при КМВ.
Ну, а план развития и реконструкции, вы тоже не предлагаете, как я вижу! И занимаетесь здесь лишь обливанием грязью, вместо дела!
zzz
22.07.2008 16:33
igor737
Думашь, что лучше было бы закрыть Ставрополь и сконцентрировать средства на развитии Минеральных Вод? - здравая мысль! А так размазывая средства по двум портам порядок поддерживать сложно. Но политика подмешивается, вот и приходится жертвовать частью средств из Минвод на поддержку штанов Ставрополю-все же краевой центр. А так давно бы загнулся сам по себе. Лучше были порты да закрылись - экономика такова.
igor737
22.07.2008 16:55
Нет, я так не думаю и мысль не здравая, а нездоровая..Читайте посты выше..
Swans0ng
22.07.2008 17:28
2 zzz
ну и кули тогда КМВ не бросило ставропольский порт коли он последние соки из этой несчастной конторы выпил? :)))))))))
Бугага. zzz видимо или САМ господин Бабаскин или один из его приближенных которые "облагодетельствовали" ставропольский порт.
Посмотрите на себя сначала. КМВ-авиа отстой полный.
бывали,знаем
22.07.2008 17:33
во-во
на тушке ихней летел кактось из москвы, так какая-то облезлая
вся ливрея полупившаяся была мелким полуплением и внутри тож
тёртый-патёртый
stavalex
22.07.2008 21:38
Ага, салон обклеен обоями как на кухне! ))))))
Причем КМВ, одна из немногих компаний, которая продолжает безусловную эксплуатацию Ту5 и более того покупает их, из-за бугра! ))))))))) из под братьев болгаров, те уже накатались, понимают, что невыгодно, а КМВ расходы побоку, ФГУАП все же... Были... ))))))))
Все сказанное не касается летного состава, им отдельный респект!
Земляк
22.07.2008 22:10
Да уж..таких "убитых" тушек какие летают в КМВ-авиа из Москвы с Минводы и Ставрополь никогда не видел...Вонь как в вагон общего поезда, облезлые плафоны, просиженные сидения кересел, столики на коленях, туалет типа сортир, неулыбчивые стюардессы раскидывающие палетки пассажирам как птичницы корм курицам на птицефабрике... в общем ОТСТОЙ! И не надо говорить про мастерство пилотов...Оно не должно заменять общий уровень обслуживания пассажиров!!!
kde
23.07.2008 04:34
По масштабам пассажиропотока Минводы Ставрополю не конкурент конечно.
Но тем не менее как минимум 3 ежедневных рейса в Ставрополь должны быть. Хватит уже всем в Минводы ездить.
А про курортников не стоит преувеличивать. Отдых "на водах" нынче не в моде. Нынешний контингент КМВшных пансионатов ездит на поездах.
инвестор
23.07.2008 06:56
Мин воды - это еще из Архыз с Домбаем.
гвоздь
23.07.2008 08:08
Земляк:
что то ты 3, 14..щь про стюардес, козел ты недоделаныый, все улыбаются, винца наливают
zzz
23.07.2008 08:38
Во как окрысились! Все хреново в КМВ, все занюханное и гадкое. Ребята а что вы сделали, чтобы лучше стало? Здесь на форуме пошумели и все?
Можно долго здесь вякать, ведь не за что не отвечаешь. А мнения явно противоположные. И ветка эта напоминает разговор слепого с глухим.
Земляк
23.07.2008 10:59
2 Гвоздь
ПНХ чмо петушиное. я никогда не обманываю, принцип у меня такой по жизни. и если я пишу что-то то только 100% правду! Может глядя на твою дебильную рожу они и улыбались, а вот мне на вопрос почему у вас такой грязный и неухоженый самолет был дан суровый ответ " у нас зато двиатели хорошие" как будто одно исключает другое....Причем летаю я не редко, но отрицательные впечатления ОТ КАЖДОГО полета на самолетах КМВ-авиа, такое впечатление что летел не самолетом, а ехал в общем вагоне поезда Крыжополь-Зажопинск.
Злыдень
23.07.2008 12:28
Ну понятно, задели, центер мира, или как там называется сейчас? Пускать пар вы можете сколько хотите, только кажется, что величайший из аэропортов юга России помер. Не сравнивайте Краснодар, Анапу и Сочи. Тупик - это тупик. Хоть вы обкричитесь, хоть слюной изойдите, но... один простой вопрос, на который никто не ответил, кто будет туда летать? Местные жители? Да, 3 рейса в день - круто. Тушки, оказывается в основном у КМВ, а вам Боинги нужны, да? На полосу - стиральную доску, машины с низкорасположенными двигателями, да ещё и персонал сплошь сертифицированный и допущенный, только где же его взять, а точно! У СААК были и боинги и аэробусы, да! Курите, робяты. Попробуйте, ну хотя бы с вертолётов, а там и другое появится.
Swans0ng
23.07.2008 12:38
2 Злыдень
Ну почему же так. :)) 3 рейса в день в Москву можно думаю смело в лето запускать (не при тарифах КМВ). Можно поробовать Питер пару тройку раз в неделю. Ставрополь и есть тупик и конечно же достаточно захолустный городишко но это не значит что там нет населения которое хочет передвигаться по стране. Не по ценам КМВ.
stavalex
23.07.2008 12:45
2 Злыдень
Кстати а/п Ставрополь сертифицирован на прием Боинг 737, правда 200-й серии, в отличии от Мин-Вод.
ну, а паксопоток будет, никто не говорит о каких-то безумных цифрах, но два-три рейса в день в Москву, пару раз в неделю в Санкт-Петербург, есть ещё спрос на Киев, Минск, Н.Новгород. Просто любое направление надо накатывать, не мне вам эти истины объяснять.
А слюной от злости, как раз вы кидаетесь, даже ник соответствующий.... ((((
007
23.07.2008 15:22
А где, кстати, господин Бабаскин? Авиакомпанию - передают... АП Ставропль - субьекту федерации. АП Минводы - ? ФГУПом останется?
zzz
23.07.2008 16:37
на сколько я знаю БВВ в отпуске, КМВ передают "Ростехнологии", АП Минводы остается в собственности федерации, а АП Ставрополь в собственности края. Желающие инвестировать в Ставропольский АП наверное в очередь выстроились, не знаю многие ли защитники Ставрополя на этой ветке сьоят в ней? Успехов Вам парни!
stavalex
23.07.2008 17:03
Последние новости!
Сегодня проводилось совещание в правительстве края под председательством зам. губернатора.
Вопрос повестки дня: реконструкция а/п Ставрополь. Три темы обсуждения: реконструкция ВПП, водопровода, линий оптоволоконной связи.
В кулуарах звучали заявления о переговорах с различными авиакомпаниями, к сожалению названий пока озвучивать нельзя. Однако речь идет о крупнейших российских а/к.
Процесс пошел!
...а для улучшения дел нужно пахать...
Красиво говоришь, складно. Ну прямо как администрация КМВавиа. Только напомню тебе, что пахать можно, когда дают пахать. И АХР загубили не без помощи вашей конторы при огромном участии Фазлеева (как гласит великая русская поговорка "Доверь дураку стеклянный хер - или разобьет или потеряет!"). Я много тебе разного могу рассказать и доказать, только зачем. Чтобы ты еще больше говорил словами БВВ? Твое мнение - это мнение шестерки.