Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..686970..162163

UTKA
Старожил форума
13.04.2011 21:53
Проспал весь день - пробуждение не принесло особого удовольствия - друзья, неужели ни у кого нет самого Распоряжения Росавиации??? Там же 100% все прописано профессионально! Ну напишите Вы директору (general'ьному manager'у) аэропорта Ставропольский - пусть разместят на сайте текст самого Указания - и мы всё прочитаем и обсудим. Как так-то "и беззубые старухи их разносят по умам" - я Вас не понимайт! Есть ограничения по массе ВС? или ограничения по самолето-вылетам? или по рулениям? - Вы чё в своем аэропорту не работаете что-ли или никого не знаете там - дайте достоверную информацию в цифрах!!!!! Или по телефону позвоните в приемную - скажите, что из газеты "Комсомольская неправда" и Вам какой-нибудь рукошофёр всё сам расскажет))) Ведь под ПЦН пересчитывается всё и ОДИН самолето-вылет с полной массой это может быть два-три -с неполной... Вопрос может ли для данного ВС быть такая "неполная" масса на данном маршруте. Все знают, что в столице нашей Родины, например, другие аэронавигационные запасы топлива - не на 40 мин. полета, а поболее! Ждёмс... И не падайте Вы духом - будет и на Вашей улице авария без жертв инкассаторской машины
ALAM
Старожил форума
14.04.2011 14:20
Короче понятно, если допуск будет, то только на рейсы Аэрофлота. Точнее рейс. Это прослеживается даже по типам, чтобы могли летать 319/320 АФЛ или 737-500 Дона.
stav80
Старожил форума
14.04.2011 19:34
На вопрос компании Ютэйр- Планирует ли Ваша авиакомпания увеличение числа авиарейсов Ставрополь-Москва-Ставрополь в связи с допуском к приему иностранных воздушных судов?

ОТВЕТ:

Добрый день!
Авиакомпания планирует выполнение рейсов из Москвы в Ставрополь на Boeing
737-500. Увеличение провозных ёмкостей будет опубликовано позже.




С уважением,
Г.Н.Пяткин
начальник отдела управления расписанием и флотом
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
stav80
Старожил форума
14.04.2011 19:58
Международный аэропорт Ставрополь допущен к приему ВС типа Airbus А319, А320, Boeing 737-500.
ПРЕСС-РЕЛИЗ:

* Аэропорт Ставрополь

Втр, 12/04/2011 - 20:35

Решением Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) от 07.04.2011 г. № АН 1.04-1212 с 11 апреля 2011 г. Международный аэропорт Ставрополь допущен к приему воздушных судов типа Аэрбас А319, А320, Боинг 737-500. Это позволит краевому центру значительно расширить количество принимаемых авиакомпаний и увеличить количество пассажиров вылетающих из г.Ставрополя.
stavalex
Старожил форума
15.04.2011 11:31
Объясните пожалуйста что такое PCN и почему он у а/п Ставрополь маленький.

И ещё, то ли я слепой, то ли хрен его знает, не могу найти решения по допуску на сайте Росавиации.
UTKA
Старожил форума
15.04.2011 21:30
Доброго вечера, жители Кавказа - веточка Ваша чахнет - посмотрю и писать Вам нечего. Да и к тому же не вняли Вы дружеским напутствиям на оживление "беседы" и Распоряжение Махова или Нерадько (не знаю уж точно кто там его подписывал у Вас) по Ставропольскому не нашли... А мне тоже взять было негде, да и некогда - но слава Гермесу есть общедоступная (для профессионалов) информация и это notice to airmen - а по-русски - НОТАМ - и он вышел таки:
"14.04.Б1169/11 NOTAMN с 11 апр. 2011 года аэродром допущен к приему ВС А-319, А-320, Б-737-500 с среднегодовой интенсивностью один самолето-вылет в сутки и ограничением мвм А-319 - 64, 6 тонны, А-320 - 66, 3 тонны, Б-737-500 - 60, 8 тонны". Вот такой я "огурец"! Поясню: данные о прочности покрытий аэродромов гражданской авиации представляют классификационными числами искусственных покрытий (PCN) в соответствии с ведомственными нормативными документами и классификацией, установленной Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), почему NOTAMN (с буковкой N "на конце") - это так обозначается новая (вновь размещенная информация), вообще-то NOTAM - это совсем не "ограничения", как считают многие, это та информация (как правило аэронавигационная) которая не вошла в крайний AIP (сборник) и она может быть как постоянной, так и условно постоянной или временной(это неважно), и еще "МВМ" - это максимальная взлетная масса - теперь Вам всё известно и я удаляюсь, чтобы возвратиться когда опять посчитаю, что нужен Вам! Давайте теперь к comarad'ам из числа pilots - они на своем софте посчитают кто, сколько и куда может летать из Ставропольского! Удачи!
яяя
Старожил форума
15.04.2011 21:31
мне так же ответили из ЮТэйр:

Добрый день, ******* !
Перевод рейса Москва-Ставрополь на CRJ-200 это вынужденая мера, в связи с
ремонтом ВПП в аэропорту "Внуково" (самолеты Ту-134 с укороченной полосы
летать не могут).
Авиакомпания рассматривает вопрос о полётах на самолете Boeing 737-500, по
мере пополнения парка самолетов (ожидаем поступление этих самолётов в
начале мая месяца).


С уважением,
Г.Н.Пяткин
начальник отдела управления расписанием и флотом
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
UTKA
Старожил форума
15.04.2011 21:36
ЮТы - они непросты! И Гена Пяткин - он четко следует корпоративной этике, т.е. - посмотрим! Как говорят поморы - "нечего про ветер загадывать")))
UTKA
Старожил форума
15.04.2011 21:47
Dear stavalex,
А кто вообще-то сказал, что в Ставропольском PCN "МАЛЕНЬКИЙ" - знаете, вынужден сказать банальность - "размер не имеет значение" или "маленький, да удаленький", "мал золотник, да дорог" - это про что угодно, но не про PCN, а PCN - он "низкий" или наоборот - так правильно можно характеризовать. А в Ставропольском, судя по справочнику - 33 ед. - это нормально... Почему ограничения - не пойму...
stavalex
Старожил форума
15.04.2011 22:33
в Ставропольском, судя по справочнику - 33 ед. - это нормально... Почему ограничения - не пойму...


Вот теперь кое что начинает прояснятся. Т.е. PCN - это прочность покрытия. На сайте аэропорта дана следующая информация: "Прочность покрытия ИВПП PCN 31/R/B/X/T"
Получается 31 ед. Несильно расходится с озвученным UTKA.
Однако, абсолютный "средний" PCN не известен. Если вы говорите 33 нормально, то всё ещё больше запутывается. Отчего же тогда ограничения...
UTKA
Старожил форума
15.04.2011 23:20
Да, конечно, 31 - это правильно, 33- это описька, я не там глянул... Надо проверить, что означают эти значки-буквы после величины PCN в описании ИВПП, спрошу у аэродромщиков, хотя думается мне, что это есть в пояснениях справочника... Может в этом дело????????????
яяя
Старожил форума
16.04.2011 00:23
давайте найдем так же PCN к примеру Красноадар и Ростова.. мне просто интересно сравнить числа...
UTKA
Старожил форума
16.04.2011 06:17
Вот Ростов-Father
Местонахождение: КТА: N4715 E03949 +6гр. +83, 5м
Россия, 8 км от г. Ростова-на-Дону
РЦ УВД (FIR): УРРР
Управление:
Южное ОУВТ Росавиации
Местное время (UTC): +4
Время работы (UTC): Круглосуточно
Принимаемые воздушные суда: Ан-12, -24, 26, Ил-18, -76, -114, Ту-134, -154 Б (М), -204, -214,
Як-40, -42, CRJ, F-70, RJ-85.
С ограничениями: А-310, -319, -320, Б-737, -757, -767.
И другие ВС 3 и 4 класса и вертолеты всех типов.
ВПП ИВПП 04/22
Класс ВПП В
Размеры 2500 х 45
Макс. взлетн. вес ВС 155
PCN 33
Магн. курс посадки 39/219
Покрытие ВПП Армобетон/R/C/W/T
ССО «Транскон»
Категория аэродрома МК посадки - 390 II категория
МК посадки - 2190 I категория
Взлет при видимости 200 метров с обоими курсами
stavalex
Старожил форума
16.04.2011 13:09
Интересное сравнение:

Ставрополь (Шпаковское): PCN 31/R/B/X/T

Минеральные воды: PCN 44/R/B/X/T

Ростов-на-Дону: PCN 33/R/C/W/T

Краснодар (Пашковская): PCN 27/R/C/X/T PCN 30/R/A/X/T

Москва (Домодедово): PCN 78/R/C/X/T PCN 60/R/C/X/T
11500
Старожил форума
16.04.2011 19:57
Уважаемые форумчане! Очень приятно видеть Вашу заинтересованность в судьбе ставропольского аэропорта. Готов присоединиться к обсуждению вопросов в части касающейся аэропорта и его работы.
Внесу некоторую ясность: PCN аэродрома 28, поэтому аэропорт допущен с ограничениями для А319, 320 и В-737-500 по массе. Как здесь правильно заметили, допуск на один самолетовылет дан с минимальными ограничениями, а на 2 самолетовылета ограничения позволяют заявленным типам спокойно вылетать в Москву. Данное ограничение дано на общее количество самолетовылетов по году.
В ближайшее время компания Ютэйр планирует заменить CRJ-200, который подменил Ту-134 на В-737-500. А-319 с июня планирует поставить S-7 тоже на московском направлении. Другие маршруты рассматриваются, и мы их будем нарабатывать. Мы можем лишь создать условия для авиакомпаний и туроператоров, но самолеты планируют непосредственно авиакомпании, а в Ставрополе последние годы не было вообще никакого спроса на авиаперевозки, согласно официальной статистики. Мы с Вами знаем, как это делалось, но факты вещь упрямая и именно они ложатся в основу для принимаемых решений. Сложно восстановить быстро то, что уничтожалось на протяжении десятков лет, тем не менее, коллектив аэропорта настроен решительно и работа по восстановлению предприятия ведется.
С уважением, и.о. директора
ФГУП «Международный аэропорт Ставрополь»
Виталий Ненашев.
Крендель
Старожил форума
16.04.2011 20:53
Херасе, кто у нас тут!
яяя
Старожил форума
16.04.2011 21:42
to 11500:
спасибо, что вы посетили форум и отписались... будем надеяться, чтор именно так все и произойдет... =)
так все таки, на какие самолеты ограничения ? и какие именно ограничения? нигде этого не написано
P.S. если сможете, заходите на нашу тему по-чаще.. нам ооочень нужна информация из достоверныйх источников..
11500
Старожил форума
16.04.2011 22:52
Да не вопрос, отвечаю. Сегодня мы имеем:
Ограничения на 1 вылет по максимальным значениям взлетной массы:
А319- 64, 6 т
А320- 66, 3 т
Б737-500 - б/о
2 вылета:
А319-62, 8 т.
А320-63, 2 т.
Б737-500-57, 9 т.
Эти ограничения (2 вылета) позволяют нам выпускать самолеты в радиусе 1500 км.
Если, скажем, Авианова запросится, то там на их 180 мест возможен только один вылет.
Тут есть много вариантов, расчетные таблицы охватывают модификации, давление в шинах и пр. но выглядит ситуация как-то так. Но повторюсь, что летом может быть и три и четыре вылета а зимой, к примеру, один. Важно, чтоб общее количество не превышало заданных ограничениями значений.
Я прекрасно понимаю, что направление на Москву не резиновое, но отказать АК, которые запрашиваются на Москву не могу. Не вводить же НОТАМ снова :-). Конечно интересней поставить на новые типы новые направления, но заявок нет пока и все очень настороженно относятся к перспективе зайти в Ставрополь. Авиакомпании уже сверстали расписание на это лето. Турфирмы уже продают на июль путевки.
Один руководитель АК, после осмотра полосы и перрона был очень удивлен и возмущен, что столько лет так умело "прятали" аэропорт от посторонних глаз. Да и НОТАМу всего неделя. А уже места заняты :-(. Так что чтоб наполнить московские рейсы придется АК снижать цены или брать пассажира доп. услугами. Но нам одинаково важны и большие и малые АК, дорогие и не очень, и не хотелось бы их терять.
stavalex
Старожил форума
16.04.2011 23:15
Всё просто здорово!

Теперь видно, что к управлению пришли люди, которые действительно ратуют за возрождение аэропорта, не только словом, но и делом!

Спасибо Вам!
stavalex
Старожил форума
16.04.2011 23:18
И ещё, я так понимаю, что без серьезной реконструкции ВПП, снять ограничения в ближайшем будущем не удастся?
avia_train
Старожил форума
16.04.2011 23:32
У меня есть к Вам несколько вопросов:
1.Какова на сегодня потребность в специализированной технике? Каким образом будете зимой обрабатывать антиоблединительной ж.?
2. Планирует ли оказать руководство края материальную помощь а/п?
3. Есть информация по слотам Сибири?
4. Вы встречались с Горбуновым? Если да, то каковы перспективы?
5. Как на счёт споттинга в а/п?
яяя
Старожил форума
16.04.2011 23:35
я еще хотел узнать:
1. почему PCN у Минераловодского аэропорта выше Краснодарского? что такое вообще PCN ?
2. действительно ли в мае будет рейс на Ереван ?
11500
Старожил форума
17.04.2011 10:48
Потребность в специализированной технике 100%. Разве что ТЗ попользуем еще, не смотря на возраст. Средний возраст техники 30 лет, работоспособность поддерживается уникальными людьми, работающими в аэропорту по 20-40 лет. С времен СССР не куплено ни одной единицы серьезного оборудования, все что было более менее приличное ушло в Мин.Воды. Так что нам еще предстоит покупка техники.
По увеличению PCN нам предстоит работа летом, в том числе ремонтом полосы и рулежек. С курсом например 250 PCN 42 у нас, тут есть над чем поразмыслить.
Слоты Сибири уже есть: это период 15-16 часов по Ставрополю время местное. По перспективам уже сказал выше, запросились ежедневно, но скорее всего, начнут по дням. Нас это устраивает, будет куда воткнуть чартеры, если конечно они появятся.
Рейс на Ереван пока планируем, а вот на Баку летать уже отказались (без объяснения причин)
Что такое PCN посмотрите в интернете, там все есть.
А вот АCN у Боингов и Аэрбасов 31-34, отсюда и ограничение.
Споттинг штука хорошая, когда есть самолеты, и нет соседей ;-). А вообще мысль интересная, тем более, что летом мы планируем принимать на аэродроме лагерь ралли "Шелковый путь" 14-15 июля, будет там и споттинг и все остальное.
Крендель
Старожил форума
17.04.2011 10:49
Да, да. По обработке самолётов арктикой вопрос актуальный. В начале марта вылетал в Москву так сугроб на крыле рассосался только через час полёта. Этому оранжевому МАЗу с вышкой лет 20 наверное. УМП чёт не видно на стоянках. МА-7 мёртвой была уже в 90-х. АПА свежий был один (№35). ТЗ-22 были вполне себе бодрые, ну и в связи с отсутствием наработки наверное и сейчас покачают. Змей-Горыныч тоже должен быть рабочий хотя и старый. Полуприцеп-Автобус на перроне это вообще легенда! Он вообще был всегда. Поддерживаю вопрос о средствах механизации перрона!

Крендель
Старожил форума
17.04.2011 11:04
to 11500.
Планируете ли убрать блоки с привокзальной площади? Это же просто смешно так обороняться от террористов. Вид у аэропорта получается какой то деревенский и пассажирам неудобно тащить багаж выруливая между машинами и блоками.
ALAM
Старожил форума
17.04.2011 11:33
2 11500 Что с транспортом на большую землю? Маршрутки будут?
11500
Старожил форума
17.04.2011 12:02
Уборка блоков в компетенции МВД, они (блоки) там не для красоты. Хотя согласен, что выглядят печально.
rogalek
Старожил форума
17.04.2011 18:13
Добрый день, уважаемый "11500"!
Спасибо за интересную информацию! Она (информация) и характер ее подачи внушает бооооольшой оптимизм :)
По поводу А-320 "Авиановы" - в декабре 2010 г. вместимость их самолетов упала до 159 мест(демонтировали по 21 месту с каждого самолета).
Означает ли это, что Авианова заняв 1 вылет оставит свободным еще один слот?
ALAM
Старожил форума
17.04.2011 18:20
2 rogalek:
Там написано что 2 слота и оба на москву один занимает ЮТ, второй S7. Больше только после ремонта (Только теперь реального, а не виртуального, чтобы по НОТАМ закрыть порт)
Дантус
Старожил форума
17.04.2011 19:02
ну не факт, что ютэйр всё-таки будет летать на боинге
rogalek
Старожил форума
17.04.2011 19:07
2 ALAM:
Из реплик 11500:
"Если, скажем, Авианова запросится, то там на их 180 мест возможен только один вылет."
"Слоты Сибири уже есть: это период 15-16 часов по Ставрополю время местное. По перспективам уже сказал выше, запросились ежедневно, но скорее всего, начнут по дням. Нас это устраивает, будет куда воткнуть чартеры, если конечно они появятся."
"Данное ограничение дано на общее количество самолетовылетов по году."
"Другие маршруты рассматриваются, и мы их будем нарабатывать."

Т.е. речь идет не только о S7 и Ютэйр :)
aroldo
Старожил форума
17.04.2011 20:34
to 11500:

Виталий, у меня тоже к вам несколько вопросов.

1. Рассматривает ли аэропорт содействия авиакомпаниям при открытии новых рейсов, как в данный момент это делает Кольцово? Ведь компаниям выйти на Ставропольский рынок очень сложно по известным всем причинам. У компаний должен быть какой то стимул выйти на рынок Ставрополя. (я говорю о льготах на наземное обслуживание при открытии новых рейсов и направлений). Есть ли работ а в этом направлении? Конечно отдача здесь не быстрая, а перспектива мне кажется хорошая.
Как пример еще Нижнекамск. Еще недавно был 1 рейс в Москву, сейчас кол во рейсов в рабочий день доходит до 7-ми!!!

Ютейр летает вслед за Россией в Мин воды из Питера (фактически дублируя рейсы), почему бы раза два в неделю им не перевести рейс в Ставрополь? Ставропольских пассажиров на этих рейсах хватает, если обслуживание будет выгодней, летом можно было бы попробовать. Насколько я знаю у Якутии есть небольшой самолет в Краснодарском крае. Пару раз в неделю летом вполне возможно выполнение рейсов из Сочи.
Ведет ли аэропорт работу по привлечению перевозчиков по перспективным направлениям, или ждет инициативы от перевозчиков?

2. Как обстоят дела с таможней и с досмотром при входе в аэропорт? Известно что для многих это сдерживающий фактор для пользования авиатранспортом. Таможней Ставрополь "прославился" на всю страну, понятно что аэропорт не может прямо воздействовать на соответствующие службы, но все таки работа в этом направлении должна идти.
Часто пользуюсь самолетом Москва - Воронеж, где конкуренция с авто и жд транспортом гораздо выше чем в Ставрополе, и одним из неприятных факторов был вход в аэропорт и спец контроль. Не так давно все кардинально изменилось. Больше всего меня поразили сотрудники милиции на входе в аэропорт своей вежливостью при досмотре. На спец контроле ситуация тоже стала гораздо лучше. Эта проблема полностью решена в Московском авиаузле. т.е. ее решить все таки можно.

3. Я уже не раз писал на форуме, о том что основной проблемой для возрождения авиации является то, что выросло целое поколение которое не пользовалось воздушным транспортом. если я не ошибаюсь только около 7% жителей нашей страны (из них большая часть москвичи и петербуржцы). Складывается та же ситуация что и в торговле. Сейчас можно купить вещи качественней и дешевле в магазине, но существует огромное кол во людей покупающих вещи на рынке, по совершенно непонятным причинам.
Вы упомянули о том, что по статистике услуги авиатранспорта в Ставрополе спросом не пользуются. Но я уверен, что в большинстве своем потому что, Ставропольчане забыли об авиатранспорте. У большинства мнение что это очень дорого, опасно и неудобно. И это не так легко перебороть.
Даже сейчас авиабилет в Москву стоит ненамного дороже чем купэ. Уверен, что для большинства это не принципиальная разница, а вот экономия 2-3х суток для многих будет принципиально. Но подавляющее большинство едут поездом либо 77 который оставляет желать лучшего, либо еще "круче" едут в Невинномысск.
Планирует ли аэропорт какую то работу в этом направлении?
ALAM
Старожил форума
17.04.2011 21:18
2 rogalek: Тут речь идет 1 слот на 320/737-800 _или_ 2 слота на 319/737-500, Я думаю один слот Авиановы на 2 слота Сибири и ЮТэйр никто в здравом уме и твердой памяти не поменяет.
aroldo
Старожил форума
17.04.2011 21:20
to ALAM:

почему?
ALAM
Старожил форума
17.04.2011 21:27
Судя по первому комментарию 11500
_paks
Старожил форума
17.04.2011 22:26
У меня только один вопрос:
Как добираться до Ставропольского аэропорта из города?

По слухам ходит там 120 откуда-то и когда неизвестно...
11500
Старожил форума
17.04.2011 22:44
Уважаемые господа! Спасибо что забросали идеями и вопросами. Искрене говорю.
Три месяца мы занимались открытием полосы, и вопросами, которые требовали оперативных решений, чтоб просто не "завалить" аэропорт. Сейчас худо-бедно ситуация стабильная а без этого разговор с АК не имел бы смысла. Теперь мы понимаем наши возможности, С.Петербург, Сочи, Симферополь, Стамбул, Анталия, Лорнака это все живые направления и мы их прорабатываем.
Досмотр на входе останется на прежнем уровне, не путайте Воронеж и Ставрополь, разные уровни опасности в регионах. Меры эти оправданы.
С таможней понимание нашли на словах, на практике возможности проверить не было. Думаю, что все будет нормально... или почти нормально, пока нет предмета для разговора кроме претензий, которые я могу сформулировать только в прошлом времени. Ереван летит посмотрим, но, повторюсь, должно быть все нормально.

Как может вырасти поколение людей которое пользуется авиауслугами, если их не предлагает никто, а если предлагает, то это стоит таких денег, что человеку нужно работать месяц. А поколению этому ни много ни мало уже по 20 лет!

Что касается лоукостеров, то это те авиакомпании, которые, не составляя большой конкуренции другим, вскрывают как раз тот пласт населения, который об авиаперевозках знает из рассказов родителей. В том числе, благодаря лоукостерам американский авиарынок самый подвижный в мире, где 1 человек летит 6 раз в год, у нас же один из 6 летает раз в году. А узнав о том, что такое авиация, пассажир сам будет решать, каким видом транспорта ему пользоваться, и не всегда цена будет играть определяющую роль.
aroldo
Старожил форума
17.04.2011 23:07
Досмотр на входе останется на прежнем уровне, не путайте Воронеж и Ставрополь, разные уровни опасности в регионах. Меры эти оправданы.

я говорю, не о том что, а о том как. В Тель авиве и до трусов раздевают, и пассажир не чувствует себя униженным. А в России иногда ощущение, что ты совершил преступление тем что приехал в аэропорт. Уровень понижаться не должен, а вот культуру повысить можно.


Стрижамент
Старожил форума
17.04.2011 23:12
Для PAKS. Доехать в аэропорт Ставрополь сейчас очень просто. Маршрутка 120 идет из Ю-З района до (Шпаковки) Михайловска, по вашей заявке каждый водитель обязан отвезти вас в аэропорт без доплаты, т.е.Ставрополь -аэропорт 22 руб. проверено. А вот обратно труднее, только 3 маршрутки в день ходят-дежурные.рассписание (обратных) рейсов не знаю.
Крендель
Старожил форума
17.04.2011 23:20
11500, а что будете делать с кадрами? Кажись средий возраст персонала АТБ никак не меньше 45 лет. Кто будет работать через 5-10 лет в порту? Сейчас в нашем порту вообще одни фанаты остались. Мы (тогдашняя молодёжь)рванули кто куда в 90-е, ну просто кушать надо было хоть что нибудь. Сейчас всё меняется в лучшую сторону. Короче, кадровая программа есть?
_paks
Старожил форума
18.04.2011 00:21
Стрижамент
"Маршрутка 120 идет из Ю-З района" - откуда именно, с автостанции № 2 ?
И с какой периодичностью, если очень просто добраться?

Спасибо за ответ.
Дантус
Старожил форума
18.04.2011 09:04
сегодня в 5:30 утра ехал в сторону кулакова из юго-западного, так я насчитал четыре(!) 120 маршрутки, которые обогнали меня.они почти друг за другом ехали.с интервалом в 2 минуты.
ALAM
Старожил форума
18.04.2011 10:14
Как доехат в/из аэропорта, с Автостанции у Южного рынка до Аэропорта, и как доехать до Автостанции у Южного рынка из Аэропорта. Пошаговый how to разместите кто-нибудь , и продублируйте на сайте, если можно.
ALAM
Старожил форума
18.04.2011 10:14
Как доехать в/из аэропорта, с Автостанции у Южного рынка до Аэропорта, и как доехать до Автостанции у Южного рынка из Аэропорта. Пошаговый how to разместите кто-нибудь , и продублируйте на сайте, если можно.
avia_train
Старожил форума
18.04.2011 10:14
В аэропорту Минеральных Вод пассажирский самолет приземлился на строящуюся полосу
Пассажирский Ан-148, выполнявший рейс из Санкт-Петербурга приземлился на строящуюся взлетно-посадочную полосу аэропорта Минеральных Вод, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в правоохранительных органах региона.
"Пассажирский Ан-148 в воскресенье произвел посадку в аэропорту Минеральных Вод на не сданную строителями в эксплуатацию взлетно-посадочную полосу. К счастью, с нее незадолго до этого происшествия были убраны дорожная техника, а также оборудование, которое использовалось для строительства полосы", - сказал собеседник агентства.
Он также отметил, что никто из пассажиров не пострадал. Обстоятельства летного происшествия устанавливаются.

aroldo
Старожил форума
18.04.2011 23:55
Направляем Вам материалы по трансферным перевозкам в рамках Многостороннего соглашения "Домодедово Транфер Сервис М2 - closed fares".

Прошу довести данную информацию до субагентов, пункты продажи которых расположены в городах, откуда действуют сквозные тарифы с участием Emirates.

Зам.Директора по производству
ЗАО "Транспортная Клиринговая Палата"
С.А.Козлов

Эмирейтс - авиакомпания базирующаяся в Дубае – новый участник Многостороннего Соглашения «Домодедово Трансфер Сервис».

Транспортная Клиринговая Палата и Московский аэропорт Домодедово объявляют о присоединении Эмирейтс к Многостороннему Соглашению «Домодедово Трансфер Сервис М2 – Closed fares».

Эмирейтс - международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, маршрутная сеть которой насчитывает более 110 направлений. Авиапарк Эмирейтс состоит из более 150 широкофюзеляжных самолетов, включая 15 A380, являясь одним из самых молодых и современных в мире. Инновации и сервис Эмирейтс отмечены более 400 международными наградами. Эмирейтс выполняет два ежедневных рейса из Домодедово в Дубай, предлагая путешественникам из Москвы три класса обслуживания – Первый класс, Бизнес-класс и Экономический класс.

В рамках Соглашения сформированы стыковки в Домодедово с рейсами Эмирейтс и сквозные тарифы с участием следующих региональных авиаперевозчиков: ЮТэйр, Оренбургские авиалинии, Полет, Руслайн, Кавминводыавиа, Авиалинии Дагестана и Авиалинии Мордовии.

В ГРС Сирена-Трэвел открыта продажа авиабилетов в Дубай и из Дубая со стыковкой в Домодедово из следующих городов:

Апатиты – Дубай руб.15740*
Белгород – Дубай руб. 12475*
Белоярский - Дубай руб. 17995*
Волгоград – Дубай руб.15640*
Воронеж – Дубай руб. 13335*
Грозный – Дубай руб.16790*
Курган – Дубай руб. 17600*
Липецк – Дубай руб. 12170*
Махачкала – Дубай руб.15820*
Минеральные Воды – Дубай руб.13793*
Норильск – Дубай руб.20920*
Нягань – Дубай руб.18610*
Оренбург – Дубай руб.15075*
Петрозаводск – Дубай руб. 13715*
Саранск – Дубай руб.12865*
Ставрополь – Дубай руб. 16660*
Сургут – Дубай руб.16235*
Тюмень – Дубай руб.14210*
Ульяновск – Дубай руб.12960*
Уфа – Дубай руб.14005*
Чебоксары – Дубай руб. 15455*
Элиста – Дубай руб. 15860*

*тариф OW с учетом всех налогов и сборов, код тарифа VOTCPRU2. Тарифы рассчитаны на 12.04.2012 и могут изменяться в зависимости от курсов валют.

Бронирование и продажа авиабилетов осуществляется в кассах агентств, аккредитованных Транспортной Клиринговой Палатой. Оформление билетов на электронных бланках ТКП.
бобер
Старожил форума
19.04.2011 16:28
Стрижамент:

Для PAKS. Доехать в аэропорт Ставрополь сейчас очень просто. Маршрутка 120 идет из Ю-З района до (Шпаковки) Михайловска, по вашей заявке каждый водитель обязан отвезти вас в аэропорт без доплаты, т.е.Ставрополь -аэропорт 22 руб. проверено. А вот обратно труднее, только 3 маршрутки в день ходят-дежурные.рассписание (обратных) рейсов не знаю.

а ты такой умный пробовал с сумками и чемоданами в маршрутке проехать???
Стрижамент
Старожил форума
19.04.2011 17:04
Хотел резко ответить Крысеподобному, ладно, обойдусь простым ответом.Если все пассажиры в маршрутке будут ехать в аэропорт с большим багажем- да это проблема, кстати в Мин-Водах в аэропорт вы также сможете приехать только на маршрутке.Большинство пассажиров добираются на машинах, или такси. Мне приходилось ездить на маршрутке с двумя сумками(обший вес 18кг.)Согласен неудобно, но терпимо.Кстати обои ночные рейсы из москвы встречают микроавтобусы (типа мерседес)из Евроотеля, желающие могут воспользоваться цена 100 руб.Если не пользоваться услугами постоянно дежурившеми в аэропорту такси-Армянобомбил, а вызвать по телефону такси из города, машина стоит 300-400 руб.Объеденитесь с соседом по креслу- получится недорого.
ALAM
Старожил форума
19.04.2011 17:10
Стрижамент: А куда они везут?
Стрижамент
Старожил форума
19.04.2011 18:01
Центр города, бывшая гостинница "Кавказ"
1..686970..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru