Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..596061..162163

billiboom
Старожил форума
29.01.2011 09:51
Не дописал. Инвесторов для МВ в первую очередь.
stavalex
Старожил форума
29.01.2011 10:37
Коллеги, заметили интересную закономерность? Как только происходят некие изменения в а/п Ставрополя, хорошие или не очень, на форуме тут же появляется zzz и начинает изрыгать желчь!!!
Уважаемый zzz, мне бы вот хотелось узнать ваши истинные мотивы. Вас в Ставрополе обидел кто? Может даже в аэропорту? Откуда такой негатив к происходящему и такой пессимистический взгляд на будущее? Может Вас просто жизнь чем то обделила? Или Вам просто претит разделять, пусть даже маленькие победы, коллег? Дайте ответ.
zzz.
Старожил форума
29.01.2011 11:35
to billiboom
Инвесторов для а/п М.Вод найти не составит труда, еще и конкурс будет. Есть объективные условия, ифраструктура и политическая воля (Лично мне не нравится, но Пятигорск Центр Федерального округа и статус его на сегодня выше чем у Ставрополя).
Не пойму почему ради амбиций нескольких чиновников к М.Водам нужно цеплять Ставрополь и предлагать пакетом? Сколько может коллектив а/п М.Воды спонсировать Ставрополь? Я согласен, что и в Ставрополе есть люди болеющие за а/п, но он не имеет того потенциала, впрочем половину ветки этому посвящена.
Сказочникам говорящим, что а/п Ставрополь способен обслужить 1000000 пассажиров, не верю.

to stavalex
Меня раздражают самовлюбленные и считающие себя умнее всех люди. Кричащие: "АП Ставр-ль FOREVA!" только потому, что они живут в Ставрополе.
stavalex
Старожил форума
29.01.2011 13:47
Меня раздражают самовлюбленные и считающие себя умнее всех люди. Кричащие: "АП Ставр-ль FOREVA!" только потому, что они живут в Ставрополе.



To ZZZ: Я так понимаю, исходя из вашей логики, что человек искренне любящий свой город/страну/семью/женщину, подчеркните любое, самовлюблен и считает себя умнее других?

Я люблю свой город, я хочу что бы у города был нормально функционирующий порт, мне совершенно не важно, будет он "круче" Мин-Вод или нет, я хочу как и жители близлежащих Ростова и Краснодара, летать туда куда мне хочется, по работе, на отдых и т.д. И по вашему я самовлюблен и считаю себя умнее других?

Не много ли вы на себя берете?

Математик
Старожил форума
29.01.2011 13:48
Склько можно об однои и том-же!ZZZ вы и люди разделяющие Ваши взгляды сегодня в ауте и слава Богу! Теперь то что Вы наворотили и награбили в Минводах и Ставрополе расхлебывают правительства РФ , СК и люди которые остались с миллионными долгами на предприятиях. Тут сажать надо и не церимонится. Минводский порт задышал! Ставрополь это Ставрополь и путь у него как у аэропорта для населения в 450 тыс чел с оглядкой на краевой центр. Думаю, все там это объективно понимают, иначе для чего все это было сделано? Но на полосу ТЗ больше не выгонят и на запасной просто так не завернут самолет.
Будет там 5-7 рейсов и будет жить аэропорт тихим сапом. Речи в этом форуме о том что у порта потенциал не один рейс КМВавиа. Камень убрали и пошла вода, вода это жизнь разумеется. Очень хочется чтоб оба аэропорта, которые имеют различные вектора развития развивались. ZZZ цепляясь за слова показывает лишь то, что других аргументов в споре нет. Досвидания дорогой товарищ! Кончилось твое время :-)))
бобер
Старожил форума
29.01.2011 14:34
дурак ты а не математик....
Punisher
Старожил форума
29.01.2011 17:26
Аэрофлот открыл продажи в Минводы на летний сезон на a320
бобер
Старожил форума
29.01.2011 18:35
ага..кмв продает по 4600, аэрофлот по 5600.. но на АРБУЗАХ..РАДУЙТЕСЬ, БАНДЕРЛОГИ!!!!
Математик
Старожил форума
29.01.2011 20:27
Может и дурак но билетов по 7000 -10000 чего-то не наблюдается.
ALAM
Старожил форума
29.01.2011 21:29
Я наверно не ту траву курю:
Пассажиров Тариф за 1 билет Сборы Всего
1 взр. 2400 р. 1535 р. 3935 р.
Перелёт: Москва (MOW) - Минеральные Воды (MRV)
SU

Аэрофлот

Рейс SU785

Эконом класс


Отправление: 07 апреля 2011 09:05, Шереметьево а/п

Прибытие: 07 апреля 2011 11:40, Минеральные Воды а/п
Airbus A320
ALAM
Старожил форума
29.01.2011 21:37
Или на бобров она действует по другому:

Код тарифа: NWEB*NWEB
Вылет:
09:05
Прибытие:
11:40
четверг, 07 Апрель 2011
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
четверг, 07 Апрель 2011
Минеральные Воды , RU (MRV)
AEROFLOT
Без остановок / SU 785
Салон: Эконом / Эрбас Индастри А320
Информация о рейсе
Вылет:
21:05
Прибытие:
23:15
суббота, 23 Апрель 2011
Минеральные Воды , RU (MRV)
суббота, 23 Апрель 2011
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
AEROFLOT
Без остановок / SU 788
Салон: Эконом / Эрбас Индастри А320
Информация о рейсе

ИТОГО
Общая сумма:
6287.00 RUB

Swans0ng
Старожил форума
29.01.2011 21:51
Да что там говорить. КМВ авиа самая дешёвая авиакомпания. Бугога. Даже не смешно...
aroldo
Старожил форума
30.01.2011 20:21
самая дешевая ютейр


01.ДМДМРВ UT -371 V 23АПР11 1200 1410 2:10 3800.00РУБ
02.ВНКМРВ UT -373 V 23АПР11 1100 1305 2:05 3800.00РУБ
03.ДМДМРВ UT -371 O 23АПР11 1200 1410 2:10 4100.00РУБ
04.ВНКМРВ UT -373 O 23АПР11 1100 1305 2:05 4100.00РУБ
05.ДМДМРВ UT -371 U 23АПР11 1200 1410 2:10 4500.00РУБ
06.ВНКМРВ UT -373 U 23АПР11 1100 1305 2:05 4500.00РУБ
07.ДМДМРВ МИ -1225 В 23АПР11 1030 1220 1:50 4765.00РУБ
08.ВНКМРВ МИ -1219 В 23АПР11 1120 1320 2:00 4765.00РУБ
09.ДМДМРВ МИ -1225 Ж 23АПР11 1030 1220 1:50 4965.00РУБ
10.ВНКМРВ МИ -1219 Ж 23АПР11 1120 1320 2:00 4965.00РУБ
11.ДМДМРВ МИ -1225 Л 23АПР11 1030 1220 1:50 5365.00РУБ
12.ВНКМРВ МИ -1219 Л 23АПР11 1120 1320 2:00 5365.00РУБ
13.ВНКМРВ МИ -1217 О 23АПР11 1850 2050 2:00 5565.00РУБ
14.ДМДМРВ МИ -1225 О 23АПР11 1030 1220 1:50 5565.00РУБ
15.ВНКМРВ МИ -1219 О 23АПР11 1120 1320 2:00 5565.00РУБ
16.ШРММРВ SU -785 Q 23АПР11 0905 1140 2:35 5748.00РУБ
17.ШРММРВ SU -787 Q 23АПР11 1750 2015 2:25 5748.00РУБ
18.ШРММРВ SU -789 Q 23АПР11 1230 1500 2:30 5748.00РУБ
aroldo
Старожил форума
30.01.2011 20:38
ALAM:

ответ на вопрос кроется здесь,
Код тарифа: NWEB*NWEB
Математик не дурак. Я тоже такие тарифы не беру во внимание

это тарифы категории веб
которые подразумевают следующие ограничения
1. очень ограниченное количество мест на рейсе.
2. купить этот билет можно только на сайте аэрофлота. даже в офисе аэрофлота он не продается
3. оплатить билет билет можно только кредитной картой в момент покупки (тут бывают исключения)
4. тариф доступен бывает не на всех рейсах. тариф непостоянный. он доступен только на некоторых российских направлениях и закрывается в зависимости от загрузки и пиковых дат.
5. покупка для юр лица практически невозможна

т.е. тут много принципок перевозки лоу кост
это хорошо конечно. но слишком уж мало мест

т.е. как о полноценном тарифе о нем говорить невозможно.
если какая нибуть домохозяйка решит им воспользоваться то в большинстве случаев для нее это будет невозможным. а знатоков аивапорталов и как мы видим даже здесь только ALAM смог его обнаружить
да и людей покупающих билеты на сайтах не смотря на большой рост пока не так много, как этого бы хотелось. до европы нам еще далеко.
такие тарифы есть еще и сибири уральских авиалиний

billiboom
Старожил форума
30.01.2011 21:39
Я за последние несколько лет практически вообще билеты в кассе не покупал. Только через инет. Удобно.
ALAM
Старожил форума
30.01.2011 22:04
Я думаю, что в зимнем расписании в МРВ будет минимум +1 перевозчик это Сибирь, потому как обещали, я их за язык не тянул....
aroldo
Старожил форума
30.01.2011 22:22
to billiboom:

я говорю не про вас, а основную массу пассажиров
может я для вас открою тайну, но больше половины пассажиров покупают билеты в авиа агенствах
многие перевозчики пытаются с этим бороться, особенно зарубежные (из российских как вы видите аэрофлот, сибирь (даже проводила работу пассажирами) но пока безуспешно. и поэтому авиакомпании выходя на российский рынок вынуждены считаться с этим. Многие перевозчики дают агентам тарифы дешевле чем продают они сами. Как сказала Iberia дав тарифе ниже: - "нам всегда хватит дураков считающих что покупать билеты в авиакомпании дешевле." Но тут все зависит по каким договорам, точней даже просто до чего смог договорится агент с авиакомпанией. Поэтому в одном агенстве выгодно покупать Люфтганзы, в Другом Дельту, какую то авиакомпанию выгодно покупать в офисе а какую-то (тут даже может быть отдельное направление как видим на примере аэрофлота на сайте по карте)
но даже купив веб тариф на сайте вы не можете быть уверены что купили самый дешевый билет на рейс, хотя все таки в большинстве случаев это так.
ALAM
Старожил форума
30.01.2011 22:26
aroldo, но тут пришел skyscanner и все испортил))))
aroldo
Старожил форума
30.01.2011 22:46
ALAM:

читайте о чем я пишу. я пишу о том, что пока что тех кто пользуется услугами он лайн продаж количество не так велико. skyscanner вообще малоизвестный и неудачный проект.
я сейчас набрал Москва - Генуя вылет 26 фераля skyscanner показал мне 18724 руб
http://light-fly.ru - 6825 руб.
разница в 3 раза. думаю дальнейшие комментарии по поводу skyscanner излишни.
ALAM
Старожил форума
30.01.2011 22:51
aroldo я привел в пример сайт-интегратор, я обычно ищу по 4-5 подобным поисковикам, конкретно на Мин Воды Скайсканнер выдал лучшую цену в 3625р на тот же ЮТ на 23 апреля, потому его и привел в пример....
ALAM
Старожил форума
30.01.2011 23:00
И конкретно про Геную skyscanner RT на 26.02/5.03 выдал 6200, против 6825 Light-Fly'ем
aroldo
Старожил форума
30.01.2011 23:02
ALAM: я вам привел другой подобный сайт и показал что он не все испортил. на сайте http://light-fly.ru скоро будут доступны web тарифы нескольких авиакомпаний. правда сроки не могу сказать, зависит от поворотливости компаний по заведению тарифов. при чем некоторые тарифы не будут доступны сайтах самих авиакомпаний.
кстати для сравнения к примеру можете проверить запросить на сайте аэрофлота молодежный тариф (до 30 лет) в Париж в одну сторону и на сайте http://light-fly.ru. разница будет в несколько раз.
Потом есть ручные тарифы которые ни один движек не видит по определению. их нет в системе. Как правило опытный агент знает 100 честных и 100 нечестных способов как обмануть авиакомпанию и сделать билет дешевле чем у нее самой. конечно на простые перелеты это распространяется редко, но если вам нужен прямой аэрофот в Милан думаю любой агент сделает вам билет дешевле чем сайт аэрофлота (только в случае если в этот момент нет распродажи), если конечно захочет )

aroldo
Старожил форума
30.01.2011 23:10
to ALAM:
разница в сборах. и я говорил что 1 билет покупать в одном агенстве выгодней а другой в другом
а зачем вы 5 марта смотрите? или просто искали где skyscanne лучше Лайт Флая. Вы уже привели мин воды. думаю вы не раз увидите что skyscanne будет давать тарифы ниже. но он полон недостатков. это web проект где все работу делает пассажир поэтому сборы там ниже, а Лайт Флай обычно агенство где он-лайн продажи не профильны, и все делают агенты. но упор делается на получение спец тарифов авиакомпаний, поэтому тут еще есть бумажные билеты, ручные тарифы что вообще рарит. правда тарифы не по России.
aroldo
Старожил форума
31.01.2011 00:04
кстати, попробуйте найти билеты в саратов на skyscanne
aroldo
Старожил форума
31.01.2011 00:12
пардон. я взял 23 апреля. саратовские авиалинии еще не открыли просто продажу на летнее расписание
zzz.
Старожил форума
31.01.2011 12:34
to Математик
Абсолютно солидарен с бобром.

to stavalex
Вы упрямо равняете Ставрополь с Краснодаром и Ростовом, а ведь я выше приводил аргументы о том, что Ставрополю для сравнения больше подходит Элиста. (и по кол-ву населения, и по потенциалу Элиста соотносится со Ставрополем также как Ставрополь с Краснодаром, не говоря уже об Ростове).
Я Вас не упрекаю в любви к своей малой Родине, упаси Боже, но живя за счет Мин. Вод плевать в колодец из которого черпаешь - по крайней мере не порядочно и глупо. А желания свои надо соотносить с возможностями, не думаю, что жетели Буденовска или Зеленокумска рады без памяти добираться в Саврополь, чтобы решить бытовые проблемы, но это не позволяет им требовать, чтобы краевые чиновники перебрались к ним.
stavalex
Старожил форума
31.01.2011 13:23
zzz ну где вы увидели сравнение с Ростовом и Краснодаром?

По поводу житья за счет КМВ, ну не факт совершенно, что порт не сможет без них существовать, равно как не факт что именно благодаря КМВ он существует. Как знать, может если не перемены в прошлом, аэропорт процветал бы. Но история не терпит сослагательных наклонений...
А уж на счет плевания в колодец, то я далек от мысли, что простому пассажиру из Ставрополя и окрестностей КМВ совершило некую услугу... Было бы не выгодно, уже бы давно бросили и рейс и аэропорт и не применяли бы к конкурентам действия во удушение...
Вы по прежнему считаете, что КМВ именно из благотворительности держалась за аэропорт Ставрополь?
У меня нет никакой ненависти или неприязни к авиакомпании Кавмиводыавиа, а уж тем более к её руководителю. Более того на других форумах у меня аватар с самолетом КМВ. Дело в другом, что я как потребитель, считаю, что именно руководство КМВ, препятствовало нормальному развитию конкурентной среды и соответственно ущемляло меня в выборе.
zzz.
Старожил форума
31.01.2011 14:02
ну где вы увидели сравнение с Ростовом и Краснодаром?

...я хочу как и жители близлежащих Ростова и Краснодара, летать туда куда мне хочется, по работе, на отдых и т.д.

Ваши слова?
Мне тоже хочется чтобы булка хлеба стоила 20 коп., 1литр бензина -35 коп., билет до Москвы 17, 50руб., и т.д., но реально понимаю что в нынешних условиях - невозможно.
Ставропольский порт вводили в состав Минераловодского ПО ГА, а потом в состав ФГУАП "КМВ" не по прихоти Бабаскина, во втором случае явно против его воли (точно знаю). Видимо экономика порта далеко не блестящая и тогда(при советах) и сейчас.
Методы конкурентной борьбы БВВ не хочу обсуждать, не потому, что считаю их безгрешными (скорее наоборот), а потому что живем с вами в таком обществе, когда в стоимость товара или услуги входят откаты, распилы чиновников, содержание непомерного госаппарата и т.д.(причем в а/билет входят и тарифы на свет, воду, и пр. которые также содержат откаты, не говоря о чисто авиационных затратах) вот и получается, что такие порты как Ставрополь закрываются, но в крае есть Мин.Воды за счет которых можно поддержать штаны.
Кто то приводил цифру о ежегодных дотациях в а/п Ставрополь, боюсь быть не точным. Вот и получается, что средства которые не плохо было бы направить в развитие КМВавиа, распылялись на два порта в результате отстали оба и чем дальше, тем болше.
billiboom
Старожил форума
31.01.2011 14:33
"...я хочу как и жители близлежащих Ростова и Краснодара, летать туда куда мне хочется, по работе, на отдых и т.д. " Эта фраза ни как не является сравнением - это пожелание. А вот ваше сравнение с Элистой - это профанация. Количество населения кратно меньше.
Тем более не надо говорить, что порт Ставрополя навязали Бабаскину и он готов был бы от него избавится. Хотел бы, скинул. И я не думаю, что избавившись от а/п Ставрополь, можно было бы на эти средства завершить 15-ти летнюю реконструкцию а/п МВ. Вы сами подтвердили, что все держится на взятках. Это государственное предприятие было, поэтому и строительство второй полосы затянулось почти на 10 лет и реконструкция порта Минвод на 15 лет. Было бы это частное предприятие как "БазЭл" или "Новапорт". Было бы все на много интересней. Да за примером далеко ходить не надо. Есть замечательный город Астрахань. Население сопоставимое с нашим - около 500 тыс. В том городе есть замечательный аэропорт принадлежащий "Новапорт". Сам аэропорт не большой по размерам. Рейсов из а/п не так много. 3 ежедневных рейса и 4 периодических. Но аэропорт реконструирован, он живет.
http://airport.astrakhan.ru/
В чем разница? Знаете, есть такая поговорка: "то хочет, то ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причины". Вот некоторые на данном форуме из тех кто постоянно рассуждают на предмет причин по которым развитие порта Ставрополь - это бред. Ну пусть рассуждают. Время покажет. Есть же уже приятные новости.
zzz.
Старожил форума
31.01.2011 15:03
to billiboom:
А вот ваше сравнение с Элистой - это профанация. Количество населения кратно меньше.

загляните в любой стат. сборник: Ставрополь меньше Ростова в 3 раза, Краснодара в 2 раза,
Ставрополь больше Элисты в 1, 8 раза. Где профанация? Может быть в Ваших словах?

Есть замечательный город Астрахань. Население сопоставимое с нашим - около 500 тыс. В том городе есть замечательный аэропорт принадлежащий "Новапорт". Сам аэропорт не большой по размерам. Рейсов из а/п не так много. 3 ежедневных рейса и 4 периодических. Но аэропорт реконструирован, он живет.

Есть и Астраханская обл. в которой нет ничего подобного а/п Мин.Воды. Выходит Бабаскин не так уж и не прав в своем стремлении (по Вашему заявлению) избавившись от а/п Ставрополь. ОН бы сконцентрировал силы и средства, а по воле Черногорова и его последователей, размазывал тонким слоем или бил ратопыренной пятерней - это уж кому как нравится.
billiboom
Старожил форума
31.01.2011 15:24
Я в принципе не ожидал иного ответа.
Не надо сравнивать с Элистой, что вы привязались к этому сравнению? Вы постоянно этим занимаетесь. Про Элисту это уже четвертое упоминание на этой ветке. Ставрополь - это не Элиста уважаемый.
При чем тут воля Черногорова? Черногоров глава федерального предприятия? Те или иные указания федеральному предприятию дает ну как не губернатор. Бабаскин мог отказаться от аэропорта, мог. Возможно И Черногоров и Бабаскин действовали заодно? Договорились между собой, и решили вопрос в Москве. И не надо ни кого переубеждать в обратном и выставлять Бабаскина этаким меценатом и филантропом, который ради того, что бы порт не загнулся он взял таки его на баланс. Не смешите . Нужен ему был а/п Ставрополя, нужен!
zzz.
Старожил форума
31.01.2011 16:19
to billiboom
Мне глубоко по барабану - Элиста. Я её привожу в пример когда начинают сравнивать Ставрополь с Краснодаром и Ростовом, причем значительно реже чем Вы и Ваши единомышленники.
Черногоров отсудил у СААКа аэропорт и всучил его Бабаскину.
Бабаскину мешал а/п Ставрополь - это без сомнения, но чтобы нужен был - это только Ваши эмоции не подтвержденные ни одним фактом. Далее была лишь политика, чаще всего противоречащая иэкономике и просто здравому смыслу.
stavalex
Старожил форума
31.01.2011 16:39
to zzz

Я не сравниваю вышеназванные города со Ставрополем, я если хотите завидую возможностям жителей этих городов в авиапутешествиях.

Более того, вы приводите пример того, что в Астраханской области нет другого порта, поэтому там аэропорт развивается. Где ответьте развитие в Минеральных Водах? Неужели в Ставрополь все инвестиции перегнали? Бред, согласитесь?
Так вот ответьте, почему я как потребитель не могу из Мин-Вод летать куда хочу, по работе, на отдых и т.д.? Там тоже Бабаскин не виноват?

Теперь скажите, зачем Черногорову, комбайнеру по сути, аэропорт? Я на 100% уверен, что та махинация по поводу реприватизации аэропорта, афера этих двух руководителей, края и ФГУАП. Для чего? Этот вопрос уже не важен.

И не важно сегодня, какими соображениями руководствовался Бабаскин, политическими, экономическими, другими... Факт в том, что ему порт был нужен. Так что не делайте из ВВБ агнеца и исполнителя высшей воли.


Я считаю однозначно, что одной из причин разрухи и в Ставрополе, и в Мин-Водах - является руководство этими предприятиями господина Бабаскина и на нем лежит прямая вина в деградации как аэропортов, так и авиакомпании.
zzz.
Старожил форума
31.01.2011 16:55
stavalex, billiboom
Я не коим образом не защищаю Бабаскина, не пытаюсь доказать что жители Ставрополя чем то хуже Ростовчан и Краснодарцев.
Я уверен, что а/п Ставрополь давно должен был загнуться, как большое количесто подобных портов, но он висит обузой на шее у Мин.Вод и отвлекает в определенной мере и пассажиропоток и фин. средства у основного порта края.
stavalex
Старожил форума
31.01.2011 17:06
to zzz

Ну ваша мечта исполнилась, ну или почти исполнилась. Аэропорт Ставрополя стал или в ближайшее время станет независимым от Минеральных Вод. )))) И да будет вам щастье!

А мы тут в Ставрополе и без вас разберемся ))))))
Botya
Старожил форума
31.01.2011 19:33
Вообщем, раздел состоялся, кто выиграет, а кто - нет спорить можно до самозабвения. Единственно возможный на текущем этапе вариант для "переживающих" - поставить пиво.
1. Версия № 1. С изъятием краевого порта у КМВ общественность в ближайшее время (сезон) получит современный а/п с Авиановой, Скаем, АФЛ, С7 (далее можно вписывать по предпочтениям) со стоимостью полета не выше, чем у Краснодара.
2. Версия № 2. С изъятием краевого порта у КМВ общественность получит, но не скоро (3 сезона) современный а/п с... (далее как в варианте № 1).
3. Версия № 3. С изъятием краевого порта у КМВ общественность вообще нифига не получит, поскольку завершится реконструкция а/п в МинВодах, все вышеперечисленные а/к будут с комфортом (для пассажиров - новый порт, для техники - новая полоса) летать туда. Краевое правительство, не сумев продать краевой порт задорого (задешево - не получится, поскольку родной край по администрированию инвестклимата, к сожалению, совсем не Калужская губерния), поставит под контроль авторазвоз из МинВод. Кстати, сдается мне, что ФГУП для этих целей точно создавать не будут, несмотря на потенциальную привлекательность.

Варианта № 3 совсем не хочется, несмотря на неудовлетворенную тягу к халявному пиву, поэтому поставлю на вариант № 2 и всего одну бутылку ипатовского.

P.S. Никто не в курсе, кому принадлежит служба "Такси плюс" - минераловодские официалы?
бобер
Старожил форума
31.01.2011 22:06
получится 3 вариант.. даже и думать не надо..
Botya
Старожил форума
01.02.2011 12:00
Бобер - я правильно понял, что Ваша бутылка - за вариант № 2?
zzz.
Старожил форума
01.02.2011 12:14
Botya
я как и бобер ставлю на 3 вариант, для ставок он безпроигрышный.
Swans0ng
Старожил форума
01.02.2011 12:17
А я думаю что там получатся в итоге классные коттеджи
ALAM
Старожил форума
01.02.2011 13:19
А можно сделать автодром.....
Ставрополь очень плох транспортная доступность порта нулевая....
Хотя позиционируя себя как дешевую замену МРВ... Для АО и ЭХ...
ALAM
Старожил форума
01.02.2011 13:19
А можно сделать автодром.....
Ставрополь очень плохая транспортная доступность порта нулевая....
Хотя позиционируя себя как дешевую замену МРВ... Для АО и ЭХ...
бобер
Старожил форума
01.02.2011 13:30
АЛЕ!!!ГАРАЖ!!! Есть тема в Пятигорске пивка совместно попить??? Бить не буду :::)))
ALAM
Старожил форума
01.02.2011 13:32
Пятигорск это хде? Скока ехать от Домодедова? ))))))))))
Botya
Старожил форума
01.02.2011 13:58
Есть тема в Пятигорске пивка совместно попить???
Тема есть, но только в мае или летом - сейчас далеко от дома

Бить не буду :::)))
Мы сами грубияны.
Botya
Старожил форума
01.02.2011 14:03
Итак,
за вариант 2 пока только я - патриот родного края;
за вариант 3 уже 2 (zzz и бобер) - знатоки родного края.
бобер
Старожил форума
01.02.2011 14:50
ALAM:

Пятигорск это хде? Скока ехать от Домодедова? ))))))))))

А Вы на чем???На аероэкспрессе???::::)))
ALAM
Старожил форума
01.02.2011 15:02
Мы исключительно речфлотом))))
zzz.
Старожил форума
01.02.2011 15:15
Мы исключительно речфлотом

тоды бронируйте бтлет на Подкумковскую флотилию, бизнесклассом недорого.
zzz.
Старожил форума
01.02.2011 15:15
Мы исключительно речфлотом

тоды бронируйте билет на Подкумковскую флотилию, бизнесклассом недорого.
1..596061..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru