может и прибыль а может и нет. Эра челноков проходит . останутся только чартеры туристические. имхо и регулярка. но регулярка будет как обычно завязана на столицу.
aroldo
10.06.2008 21:59
Ставропольский аэропорт может быть вполне прибыльным предприятием
aroldo
10.06.2008 22:04
при таком росте пассажирапотока регулярка долго не можт быть завязана на Москве. Появился КЛД появятся и другие. Думаю это отчасти уже так и скоро будут Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Красноярск.
вот так вот может развиваться даже менее перспективный аэропорт
вопрос только в одном... надо это кому нибуть или нет
KLG
12.06.2008 17:12
Извините, в ситуации в Липецке КМВ не давлеет...
aroldo
12.06.2008 21:44
to KLG
вообще я именно это и написал, что может быть, если б не было КМВ )))
aroldo
19.06.2008 23:44
КМВ уже отменило рейсы по 5, 7 дням рейса 1223/1224
при том что билетов в Ставрополь просто нет
Илья Судариков.
24.06.2008 22:09
Есть новости ?
Говорят, что есть позитивные
03.07.2008 22:46
Прав
04.07.2008 07:42
Говорят, что есть позитивные:
Это ник или что?
прохожий
08.07.2008 18:01
и есть еще одна фишка в ставропольском аэропорту: видел несколько раз весной, как утренний автобус, привозящий персонал аэропорта, подъезжает аккурат в тот же самый момент, как разворачивается тушка на Москву, соответственно сдувает шапки, выворачивает зонтики и т.д.... говорят, это повторяется каждый день, т.к. договорится с водителем не могут.
aroldo
10.07.2008 23:35
to Говорят, что есть позитивные
расскажите про новсти
Краб
11.07.2008 18:17
прю
Краб
11.07.2008 18:17
прю
Краб
11.07.2008 18:24
Начальник Ставропольского отделения аэронавигации предложил начальнику аэропорта перейти работать по графику без ночных смен. Это еще один шажок к полному закрытию аэропорта.
aroldo
15.07.2008 23:58
Армавиа что ли выживают?
да и КМВ прилетает в 21.25. т.е. осенью будут прилетать утром что ли в случае задержки?
Ставропольский аэропорт передан в краевую собственность
В 2007 году ставропольский аэропорт обслужил 115 тысяч человек. "Потенциальная пропускная способность аэропорта 300 тысяч человек в год (максимум пассажирооборота был достигнут в 1994 году - 240 тысяч человек). Для этого требуются сравнительно небольшие финансовые вложения", - рассказал заместитель директора по перевозкам СФГУАП "Кавминводыавиа" Пётр Маркин. Кроме того, в 2007 году было обработано 1325 тонн грузов, в то время как технически возможно перерабатывать до 60 тонн грузов в сутки.
Название ветки от 29/03/2008 [15:15:51] оказалось пророческим :)))
stavalex
16.07.2008 22:26
Министр экономического развития Ставропольского края Константин Храмов официально подтвердил, что подписано соглашение между федеральным агентством воздушного транспорта и ставропольским правительством о передаче Ставропольского аэропорта на баланс края.
Ставропольский аэропорт, до этого являвшийся филиалом ГУАП «Кавминводыавиа», ежедневно принимает 2 внутренних рейса Ставрополь-Москва; Москва-Ставрополь и 2 раза в неделю из аэропорта отправляется самолет в Ереван. Помимо этого аэропорт обслуживает внутренние и международные чартерные рейсы. При этом возможности Ставропольского аэропорта позволяют в сутки принимать до 4 международных и 8 внутренних рейсов.
В 2007 году ставропольский аэропорт обслужил 115 тысяч человек. «Потенциальная пропускная способность – 300 тысяч человек в год (максимум пассажирооборота был достигнут в 1994 году – 240 тысяч человек). Для этого требуются сравнительно небольшие финансовые вложения», — рассказал заместитель директора по перевозкам СФГУАП «Кавминводыавиа» Петр Маркин. «Да, в правительство Ставропольского края уже поступила заявка от руководства аэропорта краевого центра о необходимости приобретения электронной системы регистрации и отправки пассажиров, обновления парка наземной техники, реконструкции зон обслуживания пассажиров, — сообщил министр экономического развития Ставропольского края Константин Храмов. – В ближайшее время эти вопросы будут решаться». Также, отметил министр, «ведутся переговоры со стратегическими инвесторами», которые смогут реализовать программу краевого правительства по превращению ставропольского аэропорта в огромный современный комплекс по обслуживанию пассажиров и товарных потоков.
Светлое будущее ставропольского аэропорта
Для этого есть все предпосылки. «Пропускная способность аэровокзала – 200 пассажиров в час. Сейчас же ежедневно обслуживаются лишь 360 человек, плюс два раза в неделю добавляются еще по 200 человек с ереванских рейсов», – заявил заместитель директора по наземным вопросам СФГУАП «Кавминводыавиа» Анатолий Мещереков.
Есть возможности и по грузовым перевозкам. «В прошлом году было обработано 1325 тонн грузов, в то время как технически возможно перерабатывать до 60 тонн в сутки», – сказал Петр Маркин. Сейчас в аэропорту действует три склада по хранению, приему, обработке и отправке грузов. Хотя при увеличении числа международных рейсов существует дополнительная возможность открытия склада временного хранения таможенных грузов.
Безусловно, миграция пассажиров изменилась по сравнению с концом восьмидесятых годов, когда «ставропольский аэропорт ежедневно обслуживал 26 рейсов на собственных самолетах (до перестройки самолетный парк составлял 11 АН-24 и 6 единиц ЯК-40), коэффициент использования самолета доходил до 2500 часов», — вспоминает Петр Маркин. Но даже сейчас (по результатам июльского опроса пассажиров в ставропольском аэропорту) есть устойчивый спрос на рейсы до Санкт-Петербурга, Киева, Минска, Новосибирска, Калининграда, Казани, Перми. Теперь осталось определить, кому будет доверено стать стратегическим инвестором аэропорта, и найти авиакомпании, которые будут включать ставропольский аэропорт в качестве аэропорта конечного назначения и как транзитный.
aroldo
16.07.2008 22:45
В 2007 году ставропольский аэропорт обслужил 115 тысяч человек. «Потенциальная пропускная способность – 300 тысяч человек в год (максимум пассажирооборота был достигнут в 1994 году – 240 тысяч человек).
При этом возможности Ставропольского аэропорта позволяют в сутки принимать до 4 международных и 8 внутренних рейсов.
что за бред?!!! кто это считал?!!!
обслуживая 1 рейс в сутки в 2007 году аэропорт обслужил 115 тыс человек. при этом пропускнаяя способность 300 тыс. т.е. еще 1 рей в день ту-154 и аэропорт на пределе? А где потенциал для остльных 12 рейсов? или на ан-2 их выполнять?
и как это сейчас при 1 рейсе на москву 115000 а в 1994 240 тыс. при том что на москву тогда было 4 ежедневных рейса из них 2 на ту-154, были ресы в Киев, Душнбе, Екатеринбург на Ту-154 Челябинск ЯК-42 5 ежедневных рейсов на Ереван, 2 на Тбилиси. не говорю об остальных рейасах в Китай, Италию, Пакистан. международных рейсов выходило до 200 в неделю!!!
Как это считалось?
Или в 2007 Ставрополь был центром чартерных рейсов? При запрете полетов в мусульманские страны?
а вообще очень рад этой новости!!!
Ставрополь FOREVA!!!
Надеюсь найдется а/к теперь в ставрополь. Может UT туда захочет они любят регионы
aroldo
16.07.2008 23:10
200 человек в час... ???
а как аэропорт обслуживал во время закрытия Минвод до 16 рейсов Ту-154 в сутки. При чем 2 раза в неделю попадало что за 2 часа 3 рейса Ту-154 и 1 - Як-42. Это уж никак не 200 пасс в час
aroldo
17.07.2008 09:36
теперь понятно почему КМВ отменило 2-й рейс
я думаю КМВ скоро не будет в Стврополь летать вообще скоро
а это их самый хлебный рейс. Ни один рейс из MRV не имеет таких таифов при такой загрузке а из Москвы тем более
aroldo
17.07.2008 09:42
Skyexpress идею подкиньте
аэропорт сетифицирован под Б-737-200, не знаю как сложно для 300 или 500 теперь получить. Но с ходотайством Ская должно получится
Полоса после бесконечных ремонтов KMV теперь наверно блестит ))))
метеоминимум они сделали, так что CTW и MRV у нас "круче" всех кавказхских аэропортов. Могут принимать самолеты когда все другие не могут )))
2 ежедневных рейса обещаю со 100% загрузкой. Если средний тариф не превысит 3000 руб
zzz
17.07.2008 14:06
Прочитал ветку и сделал вывод, что ставропольчене в своей "значимости" превосходят даже кавказских князьков из соседних республик. Ставрополь - тупик в смысле транспорта и об этом уже не раз говорено. Смысла в его развитии нет. То, что его забирает край для Минводцев только благо, т.к. на его содержание всегда тратилось больше чем он заработывал.Страшно оно, лишь бы его назад не всучили. Нахваливать БВВ не стану, хотя считаю что для Ставрополя он сделал больше чем тот заслуживает. А при Гене Руских, своими глазами видел в 99году, выделялось 2 билета до Москвы на день работы наземных служб. Продадите - заправите машины, нет - ваши проблемы.
Ставрополь не может быть рентабельным по определению, Минводы удобней расположен и меньших вложений требует, вмест бесполезного трепа о ВЕЛИЧИИ Ставропольского АП, лучше бы предложили перенести краевой центр в Пятигорск или Невинномысск, вот бы и решилась проблема как авиатранспорта, так и всего остального транспорта для жителей всего края, а не только для жителей тупикового города.
stavalex
17.07.2008 14:37
zzz, ты чей вообще? Сидишь у себя в Москве или ещё где, и рассуждаешь! Что ты вообще понимаешь в Ставрополе и Ставропольском крае? Или типа из далека виднее? Брось, приедь поживи тут, а потом рассуждай чего, когда и куда переносить!
zzz
17.07.2008 15:07
stavalex, я то какраз всю жизнь живу в СК, и всегда мучаюсь есле надо добраться в краевой центр. Уж не энаю как Буденовцы или Зеленкумци добираются, но даже из Невинки попасть на КМВ легче, чем куда нибудь на Ташлу добраться.
Swans0ng
17.07.2008 15:17
Надо всем мироп просить Аэрофлот батюшку чтобы хоть один рейс на туполе из шерёмы сделал. Будет тогда полное счастье и какие-нибудь стыковки :)
stavalex
17.07.2008 16:07
To Swans0ng: Рома, если полетит АФЛ, то однозначно захотят полететь и все остальные, это абсолютно очевидно!
Swans0ng
17.07.2008 16:12
2 stavalex
Мне остальные не нужны :) Только Аэрофлот, всё остальное неинтересно.
igor737
17.07.2008 16:32
и чем же тебе херофлот так мил?
zzz
17.07.2008 16:32
Все только и мечтают, какбы полетать в Ставрополь, есле летом загрузка еще есть, то востальное время один рейс полупустой ходит, вот цену и ломят, чтобы хоть что то заплатить персоналу порта, не из кормана Минвод.
А те кто сдуру начинал летать в Ставрополь кроме убытков ничего не накатали. И линяли оттуда потихому. Неужели не понятно что АП Ставрополь давнобы загнулся, есле бы не амбиции краевых чиновников, во главе с Черногоровым которого здесь хаяли. Может быть критиковать нужно, но толькоза то, что из-за него БВВ вынужден постоянно поддерживать штаны АП.
Swans0ng
17.07.2008 16:39
2 igor737
Есть шанс со временем прилететь в новый Ш-3 и улететь дальше тем же херофлотом по миру.
aroldo
17.07.2008 21:34
to zzz
кроме свой неоедомленности ну а соответсвенно и грлупости вы ничего не показывает
я бы на вашем месте ничего бы не писал
ставрополь был прибыльным!!!
а что вы знаете о загрузке рейса? Вы имеете доступ к этой информации???!!!
даже в ферале 90% рейсов улетело с загрузкой 95-100%
igor737
17.07.2008 21:52
2 SwansOng:
Ну, дружище, Вы и мечтатель..а не проще из Ставрополя летать без заезда в престольную?
Swans0ng
17.07.2008 22:18
2 igor737
Ну, дружище, Вы и мечтатель..а не проще из Ставрополя летать без заезда в престольную?
Ну тогда это будут прямо НЬЮ-ВАСЮКИ :)))) с прямым рейсом до LA например или на Кубу :)))))))
Swans0ng
17.07.2008 22:18
2 igor737
Ну, дружище, Вы и мечтатель..а не проще из Ставрополя летать без заезда в престольную?
Ну тогда это будут прямо НЬЮ-ВАСЮКИ :)))) с прямым рейсом до LA например или на Кубу :)))))))
Ставрополец
17.07.2008 22:36
Сейчас разговаривал с товарищем, не может приобрести билет на автобус из Москвы в Ставрополь. Каждый день 12 автобусов двух этажных и билетов нет.Так что перспективы для авиаперевозок есть.А для защитника БВВ из Невинки: Вас никто не принуждает летать из Ставрополя, вам конечно удобней из Мин-Вод, как говорится счастливого пути. Жителям же Ставрополя и всех северо-западных районов удобней пользоваться Ставропольским аэропортом.Вот с 20 июля подремонтируют участок ИВПП с торца 25 и можно Бобики и Арбузы принимать.
igor737
17.07.2008 22:39
Ну и ждите таки..с удовольствием буду летать домой..
Swans0ng
17.07.2008 22:42
Ну хоть бы Аэрофлот-Дон к нам в порт забрёл что-ли :) Когда уже это ненавистное КМВ-авиа со своей монополией сдуется.
igor737
17.07.2008 23:10
Ну на КМВ-авиа не наезжай сильно..там не только Вася.Помимо него очень много нормальных ребят..и им семьи кормить надо.Правда когда нас разогнали об этом никто не задумывался..
stavalex
17.07.2008 23:14
To zzz: да уж, действительно, информацией вы не владеете вообще! ехайте в мин-воды, летите старушками-тушками и радуйтесь, а 11 800 в одну сторону в день вылета нормально?!!!! что вы вообще знаете, кроме как обгадить Ставрополь?
Sel
17.07.2008 23:17
Мужчины, осталось потерпеть чуть-чуть! Этот бардак бесконечно не может продолжаться!
Скоро все начнём летать на Родину по нормальной цене и авиакомпанией на выбор.
Желательно на А-320(АФЛ или S7), жители города этого заслуживают
Swans0ng
17.07.2008 23:19
2 Sel
Меня бы и аэрофлотовский полтинник устроил :)
stavalex
17.07.2008 23:22
To Sel
Думаю так и будет! Нам стоит не поддаваться на происки провокаторов (не стану называть ники, сами знаете)!
Обязательно все в Ставрополе будет хорошо с авиацией, иначе быть просто на может!
aroldo
18.07.2008 08:06
думаю что все это произошло не просто так.
и скорее всего в ставрополь просто так никто не начнт летать
а кто за этим стоит думаю мы совсем скоро узнаем
был бы рад, если бы за этим кто то стоял кто хочет зарабатывать аэропортом а не а/к
zzz
18.07.2008 08:08
Желаю удачи всем ставропольским мечтателям!
Тем более, что надежда умирает последней.
Никогда Ставропольне станет авиацентром - география не позволит.
Озлобленность, которую пытаются продемонстрировать на ветке, только
подтверждает мою правоту. Слабенькие всегда злые.
Добрый
18.07.2008 08:20
zzz:
Озлобленность, которую пытаются продемонстрировать на ветке, только
подтверждает мою правоту. Слабенькие всегда злые.
zzz-лой
Чё, очень злой?
stavalex
18.07.2008 10:17
To zzz: а никто и не говорит об авиацентре в Ставрополе. Просто всем нам нужен нормальный аэропорт средней руки, нормально функционирующий, с нормальными авиакомпаниями, с нормальной географией полетов и с нормальными (я не говорю низкими, я не фантаст) ценами! Вот и все!
А озлоблены вы, господин из Невинки...
Swans0ng
18.07.2008 10:19
2 stavalex
Там Азот людям сильно настроение портит. Сам жил одно время, знаю :)
zzz
18.07.2008 10:40
чего вы так на невинку ополчились, живу я на КМВ. А ждать
у мря погоды можете. Позиция Ставропольцев мне известна - дайте нам
нормальный порт и мы будем в шоколаде.
Ребята уже давно ни чего за дарма не делается, все нужно заработать.
Ваш Рыжий и его новый профсоюз кажется доказал, что трепом можно только вредить,
а для улучшения дел нужно пахать. По моему мнению у Вас несколько адекватных
людей всеже есть - хотя бы Валентину Бендих возьмите. Женщина а своей настойчивостью
и терпением держит полосу в приемлемом состоянии. Трудно не спорю, но она пашет а не распускает нюни, как большенство Ваших мужиков.
Вам ведь АХР отдали на откуп. Вы кричали, что и работа есть и деньги рекой потекут, а как подсяитали так и прослезились.
То же самое и с пассажирскими перевозками. 1-2 рейса на Москву в день - этопредел для Ставрополя, 3-4 рейса в неделю на Ереван и еще куда-то все, больше пассажиров нет.
Не рентабельно содержать аэродром, сертифицировать и платить людям - не с чего!
Пытались некоторые конторы из Ставрополя чартер организовать в тот же Стамбул, нет желающих. Да и запрет не снят на полеты в мусульманские страны.
Вот и пляшите от существующих прблем, а не витайте в облаках.