Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..565758..162163

aroldo
Старожил форума
03.12.2010 15:45
to Swans0ng:
я Бритишами работаю больше 4 лет. Чаще их наврят ли кто то отменяет рейсы дажу РусЛайн в виду их масштабов Иногда пассажиров по неделе не можем вытащить. особенно если касается рейсов на осторова куда нибуть.
Могу вам столько страшных историй рассказать про Бритиш. Что касается сервиса, то там конечно уровень мировой. Но вот отмены рейсов это бич Бритишей
Swans0ng
Старожил форума
03.12.2010 21:24
2 aroldo:

Но я опять настаиваю что Руслайн слабая контора. И до бритишей им как до луны
Математик
Старожил форума
04.12.2010 10:12
На днях , когда улетал из Ставрополя обратил внимание, что всю рекламу в аэропорту убрали. Интересно почему? Не уж то бегут из аэропорта рекламодатели? Открытые фанерные стены это такой тренд - "Наши стены из экологически чистого материала".
stav80
Старожил форума
04.12.2010 13:38
“Полет” планирует открыть в 2011 году новые рейсы из Липецка
2 ноября 2010

Авиакомпания “Полет” в 2011 году планирует открыть новые рейсы из аэропорта “Липецк”, говорится в сообщении перевозчика.
В частности, в 2011 году планируется ввести в расписание рейсы Липецк – Санкт-Петербург, Липецк – Сочи, Липецк – Минеральные Воды. “А с получением аэропортом “Липецк” статуса международного, авиакомпанией “Полет” будет охвачена линейка рейсов в Европу, а также на популярные морские курорты”, – говорится в пресс-релизе.

Кроме того, в сообщении отмечается, что с 1 ноября самолет Saab 340b авиакомпании “Полет” базируется в аэропорту “Липецк”.

В пресс-релизе также говорится, что в планах авиакомпании “Полет” – введение третьего рейса в Москву, который будет выполняться днем.
stav80
Старожил форума
04.12.2010 13:53
Математик
Старожил форума
04.12.2010 15:20
"Полет" не потянет Минводы. Они слабоваты для этого порта. Их уровень это Липецк и Воронеж вкупе с бюджетом. Или как ни странно Ставрополь, деревенька для "Полета".
Вот представьте, если бы Руслайн так же быковали бы в Минводах? уже бы забыли бы про этот аэропорт. А в Ставрополе прокатывает люди летают, но наверное, скоро уйдут с таким подходом, если конечно не поменяют свое отношение.
Математик
Старожил форума
04.12.2010 15:21
"Полет" не потянет Минводы. Они слабоваты для этого порта. Их уровень это Липецк и Воронеж вкупе с бюджетом. Или как ни странно Ставрополь, деревенька для "Полета".
Вот представьте, если бы Руслайн так же быковали бы в Минводах? уже бы забыли бы про этот аэропорт. А в Ставрополе прокатывает люди летают, но наверное, скоро уйдут с таким подходом, если конечно не поменяют свое отношение.
Математик
Старожил форума
04.12.2010 20:12
В свете последних событий с Даг.линиями снимаю шляпу перед Бабаскиным, за то что небыло подобного в Минводах на протяжении 30 как минимум лет. Красавчег!
stav80
Старожил форума
04.12.2010 21:08
Если не откроет в ближайшее время взлетную полосу на КМВ для приема иностранных самолетов, то будет. Наверное действительно, парк самолетов построенных в СССР исчерпал свой ресурс, поэтому то двигатели отказывают, то навигационное оборудование.
нихто
Старожил форума
04.12.2010 21:43
2 stav80:
Не парк самолетов исчерпал свой ресурс, а подход к обеспечению безопасности полетов: навигационное оборудование отказывает из-за нарушения правил эксплуатации экипажем аккумуляторов №1 и №2 (тепловой разгон), выключение трех двигателей двигателей на взлете - полная выработка расходного бака (4т) - классика жанра, с различной тяжестью последствий такое повторяется уже не первый раз.
"Разруха в головах" (профессор Преображенский)
Swans0ng
Старожил форума
04.12.2010 23:33
2 Математик:

"Полет" не потянет Минводы. Они слабоваты для этого порта

С чего бы вдруг. В Прагу и Мюнхен им летать не слабо и летают кстати ВСЕГДА вовремя.. Авиакомпания более или менее. Руслайну до неё далеко.
А вот КМВ летает в Мюнхен? А хотя бы в Прагу? А Руслайн?
Swans0ng
Старожил форума
04.12.2010 23:36
2 Jeppesen™:

КВС757: не надо передергивать, Swans0ng знает какой Кавказ я имел ввиду, исламский Кавказ


Да знаю знаю, просто лишний раз тебе шпильку под кожу запустил. Поэтому и говорю что версию саботажа нельзя в данном случае сбрасывать со счетов. Дагестан дело тонкое...
Swans0ng
Старожил форума
04.12.2010 23:39
Верний пост я не сюда хотел запостить а про Полёт все правильно.
stav80
Старожил форума
05.12.2010 10:08
Как и положено, сегодня 05.12.2010 г., Руслайн в 09-25 не вылетел в Ставрополь.
stav80
Старожил форума
05.12.2010 12:41
на сайте аэропорта Домодедова ниже отмененного рейса Руслайн на Ставрополь, расположен Ямал с отмененным рейсом на Салехард. Нашли друг друга.
Математик
Старожил форума
05.12.2010 12:58
Если Вы знаете что заказав, например, такси, оно не приедет, Вы будете его заказывать? Конечно поедете на другом, которое гарантирует доставку. Здесь то же самое облажаться очень легко, а вот потом доказать что не верблюд практически не возможно. Так что, прощаемся с Руслайном? Кто следующий?
stavalex
Старожил форума
05.12.2010 13:20
В свете аварийной посадки Ту-154 Авиалиний Дагестана и случая в Ижме, представляется ситуация в которой, возможна приостановка эксплуатации Ту-154, решением Росавиации. Вот тогда может быть трудный период у КМВ. Тот же ЮТэйр сможет перекрыть большинство своих рейсов на Боинги или Ту-134, а вот Кавминводам при таком раскладе не позавидуешь. По сути крах авиакомпании может случится. Надеюсь этого не произойдет. Просто мысль по поводу развития событий.
stav80
Старожил форума
05.12.2010 13:57
Я думаю Росавиация на это не пойдет, так как много самолетов ТУ - 154 эксплуатируются российскими авиакомпаниями, в одном Ютэйир их 20. Поэтому помимо КМВ, станут и те же Дагестанские авиалинии, многие рейсы Ютэйр, Ямала, Якутии и др., а это огромные убытки, которые могут повлечь разорение авиакомпаний, отсюда безработица и все подряд. После ухода Аэрофлота из КМВ, КМВ-авиа стала практически монополистом на рейсе Москва-Минеральные воды, в день достигает 5-6 рейсов, а заполняемость самолета на этом рейсе достигает 80%, а выходные все 100%. При этом приближаются новогодние праздники и каникулы, где компания КМВ-авиа получит сверхприбыль и я думаю сможет приобрести пару Боингов или Аэробусов и не упустит пассажиропоток на данном направлении и останется на плаву. Запуск взлетной полосы на КМВ вопрос ближайшего времени и это неизбежно произойдет я думаю, что руководство КМВ не упустит это шанс, чтобы пополнит свой парк импортными самолетами.
avia_train
Старожил форума
05.12.2010 18:50
Вы ошибаетесь:
1) Никто жизнями людей рисковать не будет, а прекращение деятельности а/к оперирующей только данными в/с практически никак не скажется в целом на перевозках;
2) Выполнение КМВ-авиа рейсов АФЛ немного улучшит плачевное состояние финансов а/к
3) Знаете сколько стоит лизинг в/с типа Боинг или Эйрбас? Где возьмут пилотов? Где будут проходить ТО? В КМВ-авиа нет людей которые осилят данный проект. Ну и денег нет.
stav80
Старожил форума
05.12.2010 19:36
Из всего что Вы написали, соглашусь только с тем, что - "В КМВ-авиа нет людей которые осилят данный проект". Насколько мне известно, авиакомпании продают авиабилеты на несколько месяцев вперед, поэтому приостановка эксплуатации ТУ - 154 потребует вернуть людям деньги, а они как обычно быстро тратятся, и авиакомпании эксплуатирующие только ТУ - 154, окажутся в не очень выгодном положении. Сомневаюсь, что АФЛ горит желанием объединиться с КМВ-авиа, с его старыми ТУ-154 от которых недавно АФЛ ели избавился. КМВ-авиа рентабельное предприятие, которое по сути является монополистом авиаперевозок на КМВ. Авиалинии Кубании, используя свои ЯКИ приобрели себе Боинги, причем хочу заметить в Краснодаре взлетная полоса принимает самолеты иностранного производства и там бешеная конкуренция с такими крупными перевозчиками как Сибирь, Аэрофлот, Ютэйр, Трансаэро и др. и они все равно умудрились приобрести импортные самолеты при этом они также переучивали своих пилотов, где-то будут проходить ТО. КМВ-авиа имеет свои самолеты, помимо не плохих доходов, имущество и любой банк с удовольствием выделит ему кредит для получения самолетов. Я думаю, что и без банка они могут приобрести самолеты, а там кто его знает время покажет. А так сидеть и ждать "манны небесной" не совсем правильно.
avia_train
Старожил форума
05.12.2010 20:39
"авиакомпании продают авиабилеты на несколько месяцев вперед, поэтому приостановка эксплуатации ТУ - 154 потребует вернуть людям деньги, а они как обычно быстро тратятся, и авиакомпании эксплуатирующие только ТУ - 154, окажутся в не очень выгодном положении"

Вы считаете это стоит жизни сотен человек?

Сомневаюсь, что АФЛ горит желанием объединиться с КМВ-авиа, с его старыми ТУ-154 от которых недавно АФЛ ели избавился.

По-моему АФЛ избавился от Тушек спокойно и без всякого надрыва. А что собственно произойдёт при слиянии КМВ и АФЛ? Спишут Тушки, на маршруты поставят Эйрбасы и Боинги под флагом Донавиа. АФЛ уже с удовольствием подсчитывает долю которую он зймёт на рынке авиаперевозок при слиянии с передаваемыми перевозчиками.

КМВ-авиа рентабельное предприятие, которое по сути является монополистом авиаперевозок на КМВ

Вы знаете какова прибыль КМВ за 2009г? 35 млн руб. (по данным Коммерсанта). И это совокупный уровень доходов а/п и а/к! Как думаете, сколько самолётов можно взять в лизинг при данном уровне прибыли? А приостановка полётов в октябре самолётов компании в Норильск из-за долгов, слышали?

Авиалинии Кубании, используя свои ЯКИ приобрели себе Боинги, причем хочу заметить в Краснодаре взлетная полоса принимает самолеты иностранного производства и там бешеная конкуренция с такими крупными перевозчиками как Сибирь, Аэрофлот, Ютэйр, Трансаэро и др. и они все равно умудрились приобрести импортные самолеты при этом они также переучивали своих пилотов, где-то будут проходить ТО.

А Вы в курсе кому приндлежит холдинг Базэл-Аэро? А слышали о долгах по ЗП Авиалиний Кубани своим работникам за 3 месяца?

Всё остальное комментировать нет смысла.

stav80
Старожил форума
05.12.2010 21:02
...столько агрессии... На данной доске мы просто высказываем свое мнение, и оно ни коем образом не повлияет ни на судьбу компании, ни на судьбу обоих аэропортов. Стоимость билета Минеральные воды Москва является одним из дорогих. До появления перевозчиков из Ставрополя - Ямала, Ютэйр, Руслайна стоимость авиабилета до Москвы на КМВ-авиа была вообще запредельной и остается. Заполняемость самолетов КМВ-авиа достаточно высокая, при этом нет практически никакой конкуренции, и учитывая, что КМВ-авиа летает своими самолетами, а не арендует их. Я не беру во внимание остальные направления КМВ-авиа. А теперь у меня вопрос, а куда деваются заработанные деньги и сколько должны стоить авиабилеты, чтобы компания получала прибыль для приобретения новых самолетов? При этом аэропорты так же принадлежат КМВ-авиа.
Swans0ng
Старожил форума
05.12.2010 22:41
2 stav80

отличный вопрос! В подчинении два аэропорта, на данных маршрутах очень высокие цены и отсутствие конкуренции. Где прибыль и новые самолёты. Ну хотя бы Ту-204 и Ан-148. КМВ Авиа сам Бог велел бежать и распихивать всех локтями чтобы приобрести Ан-148 дабы спокойно летать из Минвод и из Ставрополя...
avia_train
Старожил форума
05.12.2010 23:02
Жаль, что мой пост показался Вам агрессивным. Это обманчивое впечатление. Поностью с Вами согласен и поддерживаю в том, что каждый при своём мнении, но когда оно подкреплено конкретными фактами это повышает интерес к данной ветке и конкретным участникам.

Заполняемость самолетов КМВ-авиа достаточно высокая

Я уже писал, что средняя заполняемость самолётов КМВ-Авиа 65%, т.е. достаточно низкая.

КМВ-авиа летает своими самолетами, а не арендует их

Поддержание самолётов в хорошем состоянии непростое дело. Думаю, не случайно в МВ сейчас кладбище Ту-154-х. Респект техническому персоналу.

куда деваются заработанные деньги и сколько должны стоить авиабилеты, чтобы компания получала прибыль для приобретения новых самолетов

Интересные вопросы. Воздержусь от комментариев, т.к. не знаком с экономикой авиакомпании.
Но думаю она уже давно убыточна и поддерживалась на плаву только за счёт деятельности а/п.


stav80
Старожил форума
05.12.2010 23:39
В данном случае сильно быть знакомым с экономикой авиакомпании и не нужно. Вот ссылка
на статью
http://www.stapravda.ru/201002 ...
согласно которой, со слов руководителя КМВ-авиа:
"На содержание аэропорта «Ставрополь» наше авиапредприятие ежегодно перечисляет по 50 миллионов рублей. Если бы эти деньги оставались в Минеральных Водах, нам бы жилось куда веселее."
Пусть даже с Ваших слов заполняемость самолетов КМВ-авиа 65%, при это до появления Ютэйр, Ямала, Руслайна самый дешевый билет из Ставрополя в Москву стоил 7000 рублей в эконом классе. Возьмем, что у нас в году ни 365 дней, а 300 дней, стоимость билета ни 7000 рублей в эконом классе, а 6000 рублей, про бизнес-класс вообще не говорю, хотя у нас краевой центр и руководители экономом не летают, будем считать, что 100 кресел самолета ТУ-154 заняты, утром он улетает в москву вечером возвращается в ставрополь и получаем за год:
300*6000*100*2=360000000 рублей.
Сумма конечно впечатляет, но вычтем зарплату, стоимость горючего, налоги, коммунальные платежи, да и все остальное. И я прихожу к выводу, что КМВ-авиа, оставляет всего 50 миллионов рублей, а все остальное забирает причем ничего оставляя на развитие аэропорта. Если бы помимо этих 50 млн, оставлял хотя бы 10, то за десять лет аэропорт не был в таком плачевном состоянии. Я не беру во внимание, что Сибирь летала, Алания, Армавиа. Вот поэтому, в Ставрополь не разрешали летать другим авиакомпаниям, потому что аэропорт приносит доход, это только с одного рейса и при 300 днях в году, а не 365. Поэтому это все "чес", что убыточное предприятие и нет денег, они есть, но где?
zzz.
Старожил форума
06.12.2010 08:46
stav80 Как далеки ВЫ от истины! Валите в кучу "коней и людей". Путаете Структуру доходов и расходов авиакомпании и аэропорта. К сведению в европейских а/п аэропортовые сборы составляют лишь 70 -50% от всех доходов порта, остальное такназываемые не аэропортовые сборы (гостиницы, парковки, торговля и тд). Этой составляющей и в Мин. Водах маловато, а то, что есть Бабаскин отдал "бывшему криминалу", в Ставрополе оная отсетствует напрочь.
А о сверхдоходности одного рейса для аэропортп может рассуждать человек страшно далекий от авиации (хотя наверное и любящий ее).
Математик
Старожил форума
06.12.2010 10:17
Интересно почему Кавминводыавиа за 10 лет не сделала платной стоянки в аэропорту? Если я улетаю в Москву то еду на такси туда и обратно, это как минимум 800 рублей. В Москву я летаю на пару дней. Если бы стоянка стоила 100-150 рублей я первый бы стал на эту стоянку. Просто не делают этого дабы не увеличивать привлекательность аэропорта, который и так достаточно не привлекательный.
Swans0ng
Старожил форума
06.12.2010 10:54
какая нафиг парковка, кто этим будет заниматься. Люди вершат судьбы мира а тут какая-то парковка.
Математик
Старожил форума
06.12.2010 12:22
Возможно ставропольский аэропорт это единственный аэропорт в стране без парковки. В других местах судьбы мира уже решены.
zzz.
Старожил форума
06.12.2010 14:56
Интересно почему Кавминводыавиа за 10 лет не сделала платной стоянки в аэропорту?

Просто не рентабельно делать парковку, для 1, 5 рейсов в сутки, которые выполнялись до недавнего времени. Ежли 5-6 рейсов сохранятся в расписании, появится и парковка и стоянка для паксов, другой вопрос сохранятся ли?
Математик
Старожил форума
06.12.2010 15:05
Парковка в аэропорту и для одного рейса рентабельна, ну уж не убыточна точно. Было бы желание.
zzz.
Старожил форума
06.12.2010 15:12
Парковка - это не просто площадка, а площадка+оборудование+ограждение+охрана. Сразу возникают вопросы по налогам и прочим "крышам" (пожарники, менты и тд) - не окупается, посчитате на досуге!
Aleck
Старожил форума
06.12.2010 16:17
Согласен с zzz про три группы, которые (не борятся, а потенциально могут взять Ставропольский аэропорт).

И, если бы сказанное оказалось правдой:


- Бабаскин... ...и готовый ради собственных амбиций и неплохих доходов бороться до конца.


То, какбы это парадоксально не прозвучало бы, этот вариант лучше. Вот только, будет ли ВВБ, получивши аэропорт в свое распоряжение, делать что-либо для его поднятия? Что ему мешало это делать раньше?
zzz.
Старожил форума
06.12.2010 16:39
Все зависит, какой из аэропортов Мин.Воды и Ставрополь ему достанется или оба сразу? На каких условиях? И если ему лично - это будет выгодно, то развитие пойдет. Но насколько мне известно окончательного решения не принято до сего дня, вот и висят а/п, а летный состав КМВ начинает переучивание на В737-300.
Aleck
Старожил форума
06.12.2010 16:44
Если оба сразу. И если относительно выгодно, ибо совсем выгодно не получится ни у кого.
stav80
Старожил форума
06.12.2010 22:26
Какие Вы все грустные, писимисты, старых времен развития и закалки и взрослые наверное. Взял бы кто-нибудь и сказал, пойдем выпьем пива- мы так долго общались, пора встретиться. Это будет интересней.
stavalex
Старожил форума
07.12.2010 00:11
Хорошая идея, кстати. Для тех кто обитает в Ставрополе. С Олегом то мы регулярно встречаемся, а вот может и есть смысл, с остальными, оппонентами/союзниками встретится?)))))))
stav80
Старожил форума
07.12.2010 00:25
мне 30, если не секрет, а сколько Вам?
stav80
Старожил форума
07.12.2010 00:42
Он ни причем 89187477360
Aleck
Старожил форума
07.12.2010 07:11
Не вопрос, давайте встретимся. Кстати, мне бы было очень интересно и с оппонентами этой ветки пообщаться. ;)
zzz.
Старожил форума
07.12.2010 08:39
Идея не плохая, но я в Ставрополе бываю редко и только по делам, так что - пас.
hertz
Старожил форума
07.12.2010 10:25
Руслайн всё, не летает в Ставрополь???
Swans0ng
Старожил форума
07.12.2010 11:38
2 zzz

а летный состав КМВ начинает переучивание на В737-300



Хорошо хоть не на 737-200 или 727, хлам блин. Ещё и возьмут или из пустыни или после африканов каких - нибудь. Я точно КМВ летать не буду.
Земляк
Старожил форума
07.12.2010 12:42
Земляки а бетоные блоки хоть убрали или до сих пор приходится чемоданы тащить на руках за 50 метров?
Aleck
Старожил форума
07.12.2010 14:08
Идея не плохая, но я в Ставрополе бываю редко и только по делам, так что - пас.


Ну, так мы в ваших краях бываем. :) А как насчет КМВ?
zzz.
Старожил форума
07.12.2010 15:46
Сообщи когда будешь, может и встретимся.
житель города
Старожил форума
07.12.2010 16:14
Я тоже не против встречи за кружечкой пива в Ставрополе!
Математик
Старожил форума
07.12.2010 16:28
Главное не подраться :-)))
stavalex
Старожил форума
07.12.2010 20:28
В общем надо назначать время и место и встречаться
Swans0ng
Старожил форума
07.12.2010 20:32
Пламенный привет участникам слёта!
1..565758..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru