Мне бы очень не хотелось, что бы этот "лакомый" кусок достался вам. Ибо вы даже мысль свою выразить понятно не можете, а что бы сделали с портом, вообще трудно представить.
А если серьезно, что вы вообще своими двумя крайними постами, хотели сказать?
aroldo
Старожил форума
25.11.2010 22:26
задерживаптся... и что?
aroldo
Старожил форума
25.11.2010 22:28
Пофантазируем немного и взглянем на обсуждающийся сейчас вопрос приватизации ФГУП «Кавминводыавиа» с выделением аэропортов Минеральных Вод и Ставрополя. «Пакетный» механизм (передача обоих аэропортов одной управляющей компании) озвучен чиновниками Минтранса как наиболее вероятный. Но «пакетный» принцип априори не может решить проблему, как структурировать сделку по двум аэропортам с разным уровнем пассажиропотока и состояния инфраструктуры. Если в Минеральных Водах почти готовы к вводу в эксплуатацию новые ВПП и пассажирский терминал, то в Ставрополе состояние и того и другого весьма плачевное. Добавим к этому разницу в пассажиропотоке примерно на порядок.
Если приглашать управляющую компания по традиционной для России схеме («частичная приватизация»), то могут быть упущены значительные доходы от эксплуатации минераловодского аэропорта, а инвестиционные перспективы ставропольского будут зависеть от желания и возможностей оператора. «Перекрестное» финансирование реконструкции Ставрополя за счет доходов от Минеральных Вод возможно, но не лежит в логике проектного подхода к инвестициям и имеет сомнительную целесообразность для управляющей компании.
Более разумным было бы заключение по аэропорту Минеральные Воды концессионного соглашения, которое включало бы в себя обязательства оператора по поддержанию и реконструкции аэродромной и терминальной инфраструктуры на 20-25 лет, а также определенный размер концессионных платежей в федеральный или региональный бюджет. Для Ставрополя оптимальный путь – заключение инвестиционного соглашения между правительством Ставропольского края (которому передается сейчас управление этими аэропортами) и частным инвестором, которое бы предусматривало взаимные обязательства по модернизации аэродромной инфраструктуры и терминала. Либо все инвестиционные обязательства принимает на себя инвестор, а правительство края обеспечивает налоговые льготы и гарантии по кредитам. Такая «халява» для инвестора нужна лишь потому, что «отбить» инвестиции в аэропорт с текущим пассажиропотоком всего в 90 тысяч человек в стандартных условиях будет крайне непросто.
Государство (как федеральные власти, так и региональные) должно уходить от сложившихся неэффективных схем развития аэропортовой инфраструктуры. Выгоды очевидны: привлечение частных инвестиций, снижение расходов федерального бюджета, повышение эффективности вложений за счет гармонизации развития всех видов аэропортовой инфраструктуры. Минусы тоже есть – необходимо внимательно работать с распределением правовых и инвестиционных рисков между государством и бизнесом и не жадничать (т.е. не требовать с инвестора больше, чем он может сделать).
zzz.
Старожил форума
26.11.2010 09:43
to aroldo
Солидарен с Вашим крайним постом. Более того, пол года - год тому назад наши краевые власти во всех СМИ заявляли, что инвесторы уже "В очередь построились" готовы в Ставрополь любые деньги вбухивать. На сегодня, насколько известно мне, нет ни одого. Вот и возникают идеии «Перекрестного» финансирования реконструкции Ставрополя за счет доходов от Минеральных Вод. А кто то поинтересовался, хотят ли минераловодцы очередной раз брать на буксир Ставрополь? Готовы ли они из своего кармана финансировать заведомо убыточное предприятие?
aroldo
Старожил форума
26.11.2010 16:01
это не мой пост
aroldo
Старожил форума
26.11.2010 16:02
это не мой пост
zzz.
Старожил форума
26.11.2010 16:22
Интересно, и мыло подсвечено.
aroldo
Старожил форума
26.11.2010 16:27
в смысле текст слизал из статьи
hertz
Старожил форума
26.11.2010 20:34
to aroldo:
я считаю беспределом то, что я , купив билет за 10 штук заранее, потом, в день вылета когда отменяют рейс судорожно думать, как же мне добраться и как вернуть деньги...Желаю вам в такой ситуации побывать и посмотреть на ваши реакции..Я считаю это полным беспределом
Swans0ng
Старожил форума
27.11.2010 12:38
2 hertz
+1000 врагу не пожелаешь в такой ситуации очутиться. Остаётся констатировать что Ямал просто отнёсся в своё время к Ставрополю несерьёзно, а Руслайн сам по себе несерьёзная контора. Пока лишь Юты хоть какой-то глоток свежей воды в данном болоте.
stav80
Старожил форума
27.11.2010 16:57
Правительство Ставропольского края рассматривает вопрос об открытии авиамаршрутов в Армению и Германию из аэропорта города Ставрополя, сообщил в среду на заседании правительства министр промышленности, энергетики и транспорта края Иван Ковалев.
“С начала 2011 года ставропольский аэропорт должен перейти из федеральной собственности в краевую. Он расположен на перекрестке пяти международных воздушных магистралей и обладает серьезным потенциалом для развития. Сейчас из Ставрополя еженедельно выполняются три рейса в Москву и два в Турцию, рассматривается вопрос об открытии маршрутов в Армению и Германию”, – сказал Ковалев, не уточнив срока предполагаемого начала авиасообщения в этих направлениях. По его словам, решено создать государственное унитарное предприятие Ставропольского края “Международный аэропорт “Минеральные Воды”.
“Его (предприятия) учредителем выступит министерство промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края, уставный фонд должен составить 500 тысяч рублей, направленных из бюджета края”, – отметил министр.
Пресс-секретарь федерального государственного унитарного авиационного предприятия “Кавминводыавиа” Ольга Максименко пояснила РИА Новости, что в настоящее время предприятие находится в стадии реорганизации, после ее окончания авиакомпания и аэропорт “Минеральные воды” будут разделены.
На заседании правительства края чиновники отметили, что необходимо восстановить в былых объемах ремонт самолетов иностранного производства и подготовку кадров для гражданской авиации, переориентировав для этих целей расположенный на Кавминводах “Завод номер 411 Гражданской Авиации”.
По данным Минтранса, рынок авиауслуг в регионе значительно сдал позиции в сравнении с началом 1990-х годов. В частности, объем пассажирских перевозок сократился с 2, 9 миллиона человек до 400 тысяч в год.
Тем не менее, по словам региональных властей, резерв для расширения потока авиапассажиров у региона есть, и они намерены добиваться максимального использования этого резерва.
"необходимо восстановить в былых объемах ремонт самолетов иностранного производства"
Восстановить - это продолжить какую-то деятельность после перерыва. Какие самолеты иностранного производства ремонтировал АРЗ 411? Ан-2 польского производства, выпущенные в советское время по советской технологии? Неужели чинуши из местных властей не знают, что завод купила московская фирма S7 ingeneering и собирается работать по своей программе, обращая внимание на болтунов не больше, чем слон на Моську? За два года существования этой ветки её посетило почти 100000 человек, а что изменилось? Все это поразительно напоминает "клуб пикейных жилетов" города Черноморска из "Золотого теленка" Ильфа и Петрова. Там собирались знатоки в пикейных жилетах, обсуждали мировые проблемы и все рассуждения заканчивались одним высказыванием: "но все это произойдет, только если Черноморск станет вольным городом". При этом многозначительно поднимался вверх указательный палец и собеседники замолкали, понимающе кивая головами. Если существует такой фантастический потенциал развития, почему он не работает? Уверен, что выгодно летать - возьми кредит, найди компаньонов, заложи все имущество и докажи делом, что можешь не только по клавишам стучать.
"Если ты такой умный, почему ты такой бедный" (С)
stav80
Старожил форума
27.11.2010 23:15
Руслайн на 28.11.2010 г. Москва Ставрополь отменен, значит и Ставрополь Стамбул тоже.
я считаю беспределом то, что я , купив билет за 10 штук заранее, потом, в день вылета когда отменяют рейс судорожно думать, как же мне добраться и как вернуть деньги...Желаю вам в такой ситуации побывать и посмотреть на ваши реакции..Я считаю это полным беспределом
какая разница за сколько вы купили билет? рейсы отменяют все перевозчики с той или иной частотой. и поверьте мне попадают все не только кто купил билет по 10.000 но и по 200.000 - 300.000 руб.
А какая проблема с возвратом денег может быть? все возвращают до копейки! При отмене по желанию вас пересадят. Сейчас есть на что пересаживать.
Со стороны потребителя вы конечно правы. Но я смотрю на ситуацию с профессиональной стороны. И вижу, что то что происходит вполне естественно. Не хотите рисковать летите КМВ авиа. Так все завоевывают рынок. Кто то попал кто то нет. Найдут своих пассажиров.
максимальные тарифы экономического класса авиакомпаний на линии Москва - Ставрополь
(к вопросу о 10.000)
08.ВНКСТВ UT -349 Y 28НОЯ10 2145 2330 1:45 9265.00РУБ
11.ДМДСТВ РГ -123 Ы 28НОЯ10 0925 1115 1:50 10425.00РУБ
13.ВНКСТВ МИ -1227 У 28НОЯ10 1945 2135 1:50 16188.00РУБ
Самый дешевый билет Москва Краснодар на 28.11.2010 г. - 1975 рублей, а самый дорого 7749 рублей, как практически самый дешевый на Ставрополь. Интересно знать, на Ставрополь будут когда-нибудь по такой цене билеты?!
aroldo
Старожил форума
28.11.2010 14:05
рейс на ставрополь действительно не улетел
но обратный должен быть
полетит авиакомпания Космос
житель города
Старожил форума
28.11.2010 15:01
Ставрополь-Стамбул начнёт полеты с 12 декабря!
stav80
Старожил форума
28.11.2010 17:31
Так интересно "Ставрополь-Стамбул начнёт полеты с 12 декабря!", а кто-нибудь еще об этом знает, кроме нескольких человек посещающих эту доску. Я вообще инфы не видел, о том что рейс существует Ставрополь -Стамбул. Ютэйр, хоть первый месяц себя порекламировали и насколько мне известно их самолет пустой не летает и задержек и отмен нет, а руслайном лететь не дай бог с их задержками 3-5 часов. Планируешь прилететь в Москву в 22 часа, а приходится куковать в Домодедова часов с 3-4 до первой электрички. Я думаю, что это пока временное явление иначе их ждет судьба Ямала.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 21:08
2 stav80:
Руслайн на 28.11.2010 г. Москва Ставрополь отменен, значит и Ставрополь Стамбул тоже.
Ну вот и очередное подтверждение моих слов о несерьёзности Руслайна. Деньги за Москву берут нехилые, а летать нормально не летают. Создают себе доброе и надёжное имя вобщем.
aroldo
Старожил форума
28.11.2010 21:11
Флайт
ЮР 350
06:05 (06:12)
Ставрополь
(Ставрополь)
08:05
Москва
(Внуково)
Прибыл
в 08:06
Кавминводыавиа
МИ 1228
08:00 (08:03)
Ставрополь
(Ставрополь)
09:50
Москва
(Внуково)
Прибыл
в 09:53
Космос
ГК 9612
20:00 (20:10)
Ставрополь
(Ставрополь)
21:50
Москва
(Домодедово)
Ожидается
в 22:00
to Swans0ng - это знание темы.
Задержки вылетов Эйр Волги показывают, что у них просто нет сил на все рейсы. Классика "А це пид помидоры!". Схватили, а тащить не в состоянии. Сужу по своим полётам с ними, заполняемость хорошая. всегда 90-95% мест занято. Время вылета из Домодедово к нам тоже удобное. Самолётов у них не хватает. Тема та же как и у "авиановы". У этих вообще малейший сбой, вызывает "домино" по всему их расписанию.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 21:42
2 Крендель
Всё что Вы написали это понятно и ёжу и ужу. Просто как я уже написал Руслайн компашка слабая по крайней мере пока. До той же Авиановы им как до луны пешком. Та хотя бы не дерёт такие цены за билеты :))))) А тут платишь дохренища и один хрен не летишь...
stav80
Старожил форума
28.11.2010 21:48
Интересно знать, а почему Глобус не откроет свои рейсы в Ставрополь, он кстати часто подменяет рейсы Руслайна.
stav80
Старожил форума
28.11.2010 22:02
Ни ГЛОБУС, а КОСМОС.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 22:08
Бедный Космос вобще на ладан дышит. :))))
Крендель
Старожил форума
28.11.2010 22:11
toSwans0ng.
Это хорошо, что всем понятно. Ведь ясно одно, пассажиры есть! Самолётов не хватает. А мы рассуждаем есть ли перспективы. Похоже, есть.
stav80
Старожил форума
28.11.2010 22:15
Ну тогда нельзя, чтобы КМВ уходило, а точно на автобусах в Москву ездить будем. Они хоть без задержек и отмен летают, хорошо еще и цены на билеты скинули.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 22:17
Билеты скинули потому что Юты пришли. А у Руслайна вообще перспектив нет. Отскочат как Ямал от Ставрополя с таким подходом.
stav80
Старожил форума
28.11.2010 22:24
Юты могут еще скинуть, в минводы значит самый дешевый тариф за 3500 р. летают, в ставрополь 4750 р.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 22:25
а на автобусах ещё наездиетесь когда все Ту-шки выведут из эксплуатации и тогда уже Юты взвинтят цены до небес так как CRJ допущенные к полётам в Ставрополь видимо будут только у них а Руслайн к тому времени может быть прекратит своё существование.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 22:30
2 stav80
Юты бы ещё скинули, если бы пришёл ещё какой-нибудь крупный игрок, но пока такового не предвидится
stav80
Старожил форума
28.11.2010 22:37
Я думаю, что сейчас КМВ-авиа не очень то и сильно противодействует появлению новых авиаперевозчиков в Ставрополе, поэтому многое зависит от желания перевозчиков других компаний летать в Ставрополь.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 22:44
2 stav80:
Я думаю, что сейчас КМВ-авиа не очень то и сильно противодействует появлению новых авиаперевозчиков в Ставрополе, поэтому многое зависит от желания перевозчиков других компаний летать в Ставрополь.
Возвращаемся к сакраментальному вопросу - НА ЧЁМ летать??? Ни у одной более менее приличной компании кроме Ютов нет таких самолётов на которых бы представлялось возможным выполнять рейсы в Ставрополь. Некому уже противодействовать. только АЛК ещё что-то может захотеть пока у неё есть Яки. В отдалённой перспективе может прийти Россия с АН-148 но это уже совсем к моему глубокому сожалению ненаучная фантастика.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 22:59
Всякие компании типа Космоса которые могут захотеть срубить бабла и отскочить даже не беру в расчёт.
stav80
Старожил форума
28.11.2010 23:02
Может Якутия летать, которая успешно осваивает наших соседей, о которых мы постоянно говорим - Краснодарский аэропорт, уже даже появился рейс в Париж из Краснодара. У Якутии есть в наличии самолеты ту-154. Кубань, на своих ЯКАХ, почему бы и нет на первом этапе, да пусть даже дагестанские авиалинии, да тот же грозный авиа, чтобы аэропорт хоть ожил. Об нашем аэропорте вообще не слышно и невидно его. Молодежь вообще удивляется, когда слышит, что в ставрополе есть аэропорт. Кстати на сайте Дон-авиа, появилась информация о продаже самолетов ТУ - 154, может кто из ставропольских богатеев приобретет их, создаст в ставрополе новую авиакомпанию, и тогда вообще не нужные другие компании, ну только разве для конкуренции.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 23:18
2 stav80
Париж куда летает Якутия из Краснодара Вы наверное перепутали с Прагой. Да туда летают по воскресениям, сегодня тоже там были, вовремя. Но Ставрополь для этой авиакомпании врядли будет интересен. Тем более Ту-154 им неверное нужнее в других аэропортах. Да и господин Бабаскин не одобрит Ту-154 :))) Ведь заметьте все кроме КМВ летают в Ставрополь на маленьких самолётах :)))
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2010 23:20
Да, виноват, есть и Париж, молодцы Якуты!
stav80
Старожил форума
28.11.2010 23:32
Причем, здесь уже Бабаскин, если аэропорт с нового года перейдет в собственность правительства Ставропольского края. Да даже если бы и остался Бабаскин, неужели Правительство края, всякая куча правоохранительных органов и тому подобное не смогут на него повлиять!? Глубоко сомневаюсь, дай им только повод. Насколько мне известно, Ютов кмв-авиа в 2009 году, тоже не хотела пускать в Минеральные воды, ну они обратились в ФАС и летают в удобное время, причем два раза в день на ТУ - 154. Просто в Ставрополе скорей всего правительству Ставропольский аэропорт в данное время не нужен, а может кого-то из чиновников "заинтересовали" в этом.
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2010 09:49
Этот бедный аэропорт уже тысячу лет всё куда-то передают, что-то хотят с ним сделать хорошее и т.д. и т.п. А на самом деле он к сожалению нафиг никому не нужен. Ибо надо вкладывать деньги...
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2010 12:31
Я бы на месте краевых властей бежал бы например к Люфтам бил челом и просил чтобы прорубили окно в Европу, CRJ у них есть...
stav80
Старожил форума
29.11.2010 13:31
А я бы никуда не бежал. Нужно наконец таки определиться, с отделением аэропорта от КМВ-авиа, поставить нормально руководителя аэропорта и "раскрутить" его. Деньги вкладывать для чего, что бы построить железную дорогу от аэропорта и запустить авиаэкспресс!? Взлетная полоса есть, здание отстроено и ни в таком уж и плачевном состоянии, недавно был там ничего такого уж ужасного в нем нет, самое главное, что аэропорт действующий. Имеющиеся авиарейсы из Ставрополя, они уже будут приносит доход аэропорту. Сейчас много авиакомпаний, у которых есть в наличии самолеты, которые могут приниматься аэропортом, тот же ютэйр, ямал, якутия, кубань, грозныйавиа, дагестанские авиалинии, которые с удовольствием начнут выполнять полеты из ставрополя, лишь бы были приемлемые цены на билеты. Полученные деньги не разворовывать, а тратить постепенно на развитие аэропорта, как это делается в других компаниях. Так же начать работать с турфирмами города, чтобы они предлагали вылет в тот же стамбул не из краснодара или ростова а из ставрополя, если конечно руслайн начнет по графику летать. А с таким как у вас подходом, Вам хоть выделят деньги на то что бы заново отстроить аэропорт, он все равно будет стоять без дела никому не нужный.
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2010 13:40
2 stav80
у меня вобще нет никакого подхода, я вобще не удивлюсь что на месте аэропорта лет через 7 может возникнуть например коттеджный посёлок, а что, докоммуникации есть, дорога шикарная.
stav80
Старожил форума
29.11.2010 13:42
По любому от нас это не зависит, может так и будет как Вы написали.
stavalex
Старожил форума
29.11.2010 18:40
"поставить нормально руководителя аэропорта"
Недавно из достоверных источников, мне стало известно, что данная должность предлагается, за 10 миллионов. Как вы понимаете, желающих не так много, ибо взять там нечего, откатить тоже, соответственно, интерес у людей с деньгами, мягко говоря никакой. Так что пока ждать серьезных изменений не приходится.
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2010 19:35
2 stavalex
Нда... жестокая проза жизни, ежели такие дела творятся, то коттеджи могут возникнуть на месте аэропорта гораздо быстрее...
житель города
Старожил форума
29.11.2010 22:07
Сегодня был в аэропорту, покупал билеты в Стамбул, (туда-обратно 8250р, в агенстве полёт), не всё так плохо, как здесь пишут, сделали ремонт в стойке регистрации №1, скоро будет и во 2-ом, повесили электронное табло вылетов и прилётов, короче продвижения есть, и в здании и вокруг аэропорта чистота, прогресс есть!
Мне бы очень не хотелось, что бы этот "лакомый" кусок достался вам. Ибо вы даже мысль свою выразить понятно не можете, а что бы сделали с портом, вообще трудно представить.
А если серьезно, что вы вообще своими двумя крайними постами, хотели сказать?