И кстати, нам вернули тысячу рублей за билет до Стамбула, теперь, туда-обратно 13 000 рублей!
яяя
Старожил форума
22.08.2010 18:40
приехал вчера из Пятигорска, так вот:
в районе КавМинВод (ну то есть во всех их города) заметил баннеры со следующим:
В ТУРЦИЮ ОАЭ ПРЯМО СО СТАВРОПОЛЯ...
точно чо было там написано не помню... но реклама есть.... это радует
stav80
Старожил форума
22.08.2010 23:19
Руслайн уже и по понедельникам летает, это радует.
kmvtruth
Старожил форума
23.08.2010 16:56
Авиаперевозки в Кавказские Минеральные Воды стоят непомерно дорого для рядовых граждан. Причина этого — отсутствие у аэропорта Минеральных Вод сертификации на прием самолетов зарубежного производства. Сейчас полеты в Минеральные Воды возможны только на морально и физически устаревших самолетах Ту-134 и Ту-154, которых практически не осталось в парках крупных российских авиакомпаний. Модернизация аэропорта ведется уже несколько лет, опубликованы «страшные цифры» освоенных государственных средств, которые непонятно куда ушли, однако быстрое завершение модернизации и сертификация невыгодны владельцу аэропорта - компании "Кавминводыавиа", которая, эксплуатируя старую авиатехнику, постепенно стала монополистом на выгодном маршруте.
В общем, в связи с отказом от эксплуатации самолетов Ту-154 в Минеральные Воды перестали летать авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", "Россия", "Донавиа". Конкуренцию "Кавминводыавиа" пока составляет авиакомпания «Utair». Однако и «Utair» проводят модернизацию своего авиапарка, и если реконструкция аэропорта не завершится (я уверен, что будут тянуть до последнего насколько это возможно), Минеральные Воды станут недоступны и для этих авиаперевозчиков.
ФАС бездействует, о местных властях речь даже не идет в данной ситуации, все заодно. КМВ - это курортный регион, проходимость в год до миллиона труистов-курортников. Жители из дальних регионов вынуждены добираться с пересадкой через Москву, а это большая переплата и значительные неудобства. О каком развитии региона может идти речь, если на воздушно-траспортной жиле засела группа нечистых на руку личностей.
Перелёт из Сибири в курортный регион и обратно (только перелёт! с пересадкой в Москве) стоит как 2-х недельный отдых за рубежом. Как, говорится, милости просим к нам на КМВ.
Как ни странно, но в аэропорту г. Минеральные Воды построили-таки новую взлётную полосу, которая позволяет принимать суда всех типов, даже AIRBUS А380. Но она так и не принимает ничего кроме ТУ-154 и прочей старой техники из-за упорно несменяемой старой системы навигации (кстати, полоса одна из самых длинных на континенте – 4 км недешевого покрытия).
Речь идёт о международном аэропорте, который является воротами Северокавказского региона!!! И одна авиакомпания прибрала все к рукам. Совсем скоро в города Пятигорск, Железноводск, Кисловодск и Ессентуки можно будет добраться только авиакомпанией «Кавминводыавиа» по «уникальной» цене.
О качестве трассы М4 ведущей в этот регион я писать не буду, это не альтернатива авиатранспорту (1700 км от Москвы, из них 1/5 дорога «мужества), а с закрытием доступа для перелетов на КМВ других авиакомпаний этот край действительно станет «Богом забытым местом».
Как «Кавминводыавиа» стали владельцами аэропорта – отдельная история, которая развивалась в кровавые 90-е. Человека по фамилии Гужва в свое время поплатился жизнью, причина - он был участником приватизации и вложил массу приватизационных ваучеров своих родственников и друзей, получив право голоса как крупный акционер, хотел развития аэропорта, но этого развития не хотели «Кавминводыавиа» по понятным причинам.
Необходимы действия! Этот змеиный клубок надо распутывать!
avia_train
Старожил форума
23.08.2010 19:37
В Краснодарском аэропорту протестировали взлетно-посадочную полосу
В течение нескольких дней специалисты компании "Летные проверки и системы" тестировали оборудование взлетно-посадочной полосы на специализированном самолете Ан-26.
- Специалисты во время каждого теста проводили в воздухе не менее 3 часов, - сообщает "Югополису" пресс-служба аэропорта Краснодар.
Сначала перед пилотом стоит задача пролететь как можно ниже над взлетно-посадочной полосой, чтобы бортовой инженер смог сделать ее снимки.
По фотографиям специалисты визуально оценивают плотность и количество посадочных огней.
Затем пилоту самолета несколько раз нужно быстро спуститься и быстро подняться над взлетно-посадочной полосой. Это позволяет определить как отрегулированы лампы на земле.
Грубых нарушений в работе краснодарской "взлетки" не выявлено.
В ближайшее время специалисты компании проведут тестирование взлетно-посадочной полосы в Ставропольском аэропорту, а затем в Сочи.
Компания "Летные проверки и системы" выполняет авиационные работы по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов.
Основным инструментом летных проверок является специализированное воздушное судно, оборудованное аппаратурой летного контроля.
stav80
Старожил форума
23.08.2010 23:20
я тоже не любил КМВ, ну кто-нибудь возразит, что на протяжении многих лет, это была единственная авиакомпания, которая выполняла авиарейсы без задержек и без отмен Москва-Ставрополь. Может ли этим похвастат "Сибирь", "Алания", "Ютэйр" или появившияся. только сейчас "Руслайн" это большой вопрос и будут ли эти авиакомпании Ставрополя, долгими, на подобии "Ямал" , в ковычках, большой вопрос. Поэтому нужно ценить. то, что есть. Я не думаю, что КМВ, такая уж плохая и дорогая авиакомпания.Все мы пользуемся ее услугами. Поэтому, все будет хорошо! Другие авиакомпании. тоже стремятся заработать денег и им все равно ставропольцы мы или нет. Лучше как говорится, кормить свое войско чем чужое! Пусть будет всегда КМВ!!!
stavalex
Старожил форума
24.08.2010 10:09
на протяжении многих лет, это была единственная авиакомпания, которая выполняла авиарейсы без задержек и без отмен Москва-Ставрополь. Может ли этим похвастат "Сибирь", "Алания", "Ютэйр" или появившияся. только сейчас "Руслайн" это большой вопрос и будут ли эти авиакомпании Ставрополя, долгими, на подобии "Ямал" , в ковычках, большой вопрос. Поэтому нужно ценить. то, что есть
Вот тут готов подписаться под каждым словом, за исключением того, что в подавляющем большинстве случаев именно КМВ было прямо или косвенно причиной задержек и отмен рейсов других а/к. Ну может быть за исключением Ямала.
Да, действительно КМВ из Ставрополя, самая стабильная компания, но и цена за это достаточно высока. А как показывает практика, то и ЮТэйр сильно не скромничает в расценках, но правда и в регулярности не отстает.
По большому счету, ценовой беспредел, не возможно прекратить без сертификации порта под современные воздушные суда, Бомбардье от Руслайн не в счет, не то количество мест, не та авиакомпания. Нужны гранды вроде С7, Донавиа, Оренэйр, ну а идеальный вариант Аэрофлот, а так же дискаунтеры Авианова и Скай, вот тогда, на современных и экономичных ВС и возможна та самая конкуренция, что позволяет снизить слегка цены. Но во первых их (крупные авиакомпании) надо ещё заинтересовать, во вторых аэропорт в нынешнем виде не готов, ни как аэродром, ни как аэровокзальный комплекс.
Поэтому довольствуемся тем, что имеем, и радуемся хоть каким то подвижкам.
zzz.
Старожил форума
24.08.2010 11:17
to stavalex
Все правильно. На сегодня ни Мин.Воды ни Ставрополь не интересны монстрам, тк они не готовы к работе в нынешних условиях. Необходимо забрать порты у Бабаскина (реально, а не номинально) и вкладывать серьезные средства из федерального бюджета. Естественно приоритет за Мин. Водами, как более перспективным и быстрее окупаемым а/п.
Крендель
Старожил форума
24.08.2010 20:08
Опа! Вот это да! zzz против бабаскина и за развитие аэропорта Ставрополь? Мож что то в лесу сдохло.
avia_train
Старожил форума
24.08.2010 21:00
Думаю не стоит отвешивать поклоны КМВ-авиа: как и любая другая а/к имеет задержки по прибытию и отправлению в/с, кроме того случалось так, что конечным пунктом рейса Москва-Ставрополь становились МВ, а дальше пассажиры были предоставлены сами себе и прибытие в конечный пункт перелёта было уже их сугубо личным делом.
Не правы те, кто считает что а/п МВ не интересен другим а/к. Как может быть не интересен а/п с потенциалом в миллион пассажиров в год расположенный на одном из крупнейших курортов России?
А/к Россия вернулась к полётам в МВ, как только ей позволил тип в/с.
Готов поспорить, что в течение полугода после открытия новой ВПП в а/п придёт несколько новых перевозчиков.
Крендель в лесу все нормально, я вполне адекватно оцениваю Бабаскина, как хорошего профессионала, но очень желко, что не существует профессии хороший человек. А/п Ставрополь я не когда не желал зла, просто я считаю его гораздо менее перспективным, чем а/п Мин.Воды. В нынешних условиях нехватки фин. средств краю 2 аэропорта (на должном уровне) не потянуть. Следовательно чем то надо жертвовать.
aroldo
Старожил форума
26.08.2010 00:04
Крендель:
как видите в лесу ничего не дохло )))
яяя
Старожил форума
26.08.2010 01:45
да нее... вы гоните...
по любому что-то сдохло.. только вот что??
001
Старожил форума
27.08.2010 21:49
ZZZ. не обращай внимания на ЯЯЯ. Задача ЯЯЯ - пиар Руслайн в Ставрополе. ЯЯЯ хороший журналист, и не более. Надеяться, что Руслайн принесет какой-то позитив в развитие аэропорта - наивно, слишком маленькая АК, да и "душок" на собственниках за за банкротство ВАЭ. Руслайн -АирВолга не странно ли? Вряд ли они будут жертвовать своими интересами ради Ставрополя.http://www.forumavia.ru/forum/ ...
zzz.
Старожил форума
28.08.2010 10:14
to 001
Вря ли яяя журналажник, скорее некое подобие "городского сумашедшего", прочитать его ветку о трамвае в Ставрополе. Тянет на форум всякие слухи, домыслы и сплетни. Информативности 0, а так нормальный клоун.
яяя
Старожил форума
28.08.2010 12:15
to zzz:
я примного благодарен, что вы с таким волнением тноситесь к моей личности, но все же съязвить вы все равно так и не научились...=))
igor737
Старожил форума
28.08.2010 17:04
Нда..а воз и ныне там. Жаль так же что вы тут так и не перестали грызться между собой. Особо порадовало что Михаил Иванович посетил ветку..Внимание Ветерана ГА дорогого стоит!
igor737
Старожил форума
28.08.2010 17:05
Нда..а воз и ныне там. Жаль так же что вы тут так и не перестали грызться между собой. Особо порадовало что Михаил Иванович посетил ветку..Внимание Ветерана ГА дорогого стоит!
igor737
Старожил форума
28.08.2010 17:07
Сорри за повтор..чойта глючит..
Ветеран ГА
Старожил форума
28.08.2010 23:06
Привет igor737!
Регулярно заглядываю. Правда, больше толкут воду в ступе и в "лучших" традициях форумян поливают собеседника водичкой с кожзавода.
Jeppesen™
Старожил форума
28.08.2010 23:10
Ветеран ГА, так покажите пример
Ветеран ГА
Старожил форума
29.08.2010 22:29
Jeppesen™:
Ветеран ГА, так покажите пример
Заходите на наши ветки ("деды", "Двоечники"), только не несите туда обычный для форума стиль поливания друг друга грязью. Наш контингент относится к категории повышенной уязвимости, например я Ставрополь покинул сорок лет назад со стажем работы 16 лет. И собеседники на ветках соответствующие. Давление, нервная система, сосуды - лучше бы не ввязываться в дискуссии, но как-то полностью оторваться от авиационного сообщества после более чем полувековой работы в авиации не получается. Тянет.
А на эту ветку захожу, потому что десяток лет отдал Ставропольскому отряду, там родились мои дети. Ностальгия, извините.
aroldo
Старожил форума
29.08.2010 23:18
001:
что то сдается мне, что это еще один клон ZZZ )
сам пишу сам отвечаю
to Ветеран ГА:
поливание грязью друг друга вообще характерно для авиафорума. почитайте соседние ветки. мы тут все отдыхаем )
умение вести корректно дискуссии видно не характерно для работников ГА
видно так исторически сложилось
так что не стоит это принимать близко к сердцу. и всего форма высказывания своих мыслей без уважения к собеседнику )
яяя
Старожил форума
30.08.2010 00:40
to zzz:
любезно прошу вас не поливать грязью меня... вам пока не напишешь, вы не успокоитесь...
и давайте будем писать по теме...
а на счет того, что 001 это клон zzz полностью согласен, уж слишком похожи их рассуждения...
Aleck
Старожил форума
01.09.2010 11:10
Все правильно. На сегодня ни Мин.Воды ни Ставрополь не интересны монстрам, тк они не готовы к работе в нынешних условиях. Необходимо забрать порты у Бабаскина (реально, а не номинально) и вкладывать серьезные средства из федерального бюджета. Естественно приоритет за Мин. Водами, как более перспективным и быстрее окупаемым а/п.
Аэрофлоту Ставрополь и правда никогда не был интересен, иначе он влез бы туда ещё в те времена, когда у него в парке «свистки» были. Что касается остальных – тут неправда. С7 выполнял рейсы из Ставрополя. Кроме того, менеджеры С7 не против возобновить рейсы, всё пока упирается в самолётный парк. Есть и ещё одна контора, которая с радостью придёт в СТВ…
я вполне адекватно оцениваю Бабаскина, как хорошего профессионала
Ничего не имею против г-на Бабаскина, но цифры говорят совсем о другом. В 1990 году из Ставрополя выполнялось 18-22 ежедневных рейса, из Минеральных Вод – 135. Причем, только на Ил-86 – 10. НЯП, МРВ в те годы в пятёрку крупнейших аэропортов РСФСР входил. Если говорить о перспективности - сравнения никакого. А если говорить о том, что с ним стало сейчас… весна 2010 года – 7 (семь) ежедневных рейсов. И это при том, что крупнейшие порты страны давно отыграли падение пассажиропотока 90-х годов, а некоторые и превзошли по этому показателю советский уровень. Поднять МРВ до уровня прежних времён – задача далеко не из лёгких.
Если говорить о КМВ-авиа, то это – единственная компания в стране, которая в период всеобщего роста перевозок 2005-2008 гг. умудрялась сокращаться примерно на 10% в год. Может, то большое количество туполей, приобретённых в этом году и изменит ситуацию, но вряд-ли надолго.
aroldo
Старожил форума
01.09.2010 17:10
to Aleck:
5++++
avia_train
Старожил форума
01.09.2010 21:55
Думаю КМВ не нарушит традиции и в этом году, не поможет и охапка старых ТУполей.
За январь-июнь 2010 по сравнению с 2009:
кол-во перевезённых пассажиров:
в целом а/к России: +31%
КМВ: -5%
процент занятости пасс. кресел:
в целом а/к России: 76% (+5%)
КМВ: 63% (-7%)
За январь-июль 2010 по сравнению с 2009:
кол-во перевезённых пассажиров:
в целом а/к России: +30%
КМВ: +2%
процент занятости пасс. кресел:
в целом а/к России: 78% (+5%)
КМВ: 66% (-4%)
zzz.
Старожил форума
02.09.2010 12:49
Aleck конечно в чем то Вы правы, но даже маленькая ложь, приводит к большому искажению действительности.
И это при том, что крупнейшие порты страны давно отыграли падение пассажиропотока 90-х годов, а некоторые и превзошли по этому показателю советский уровень. Поднять МРВ до уровня прежних времён – задача далеко не из лёгких.
В прочем как и весь регион. Не в одном другом регионе нет такой напряженности как в криминагенном плане, в межнациональном общении и других сферах жизни вызванных войнами в Чечне. Всесоюзная здравница КМВ (а именно она создавала основной пассажиропоток) не востановилась до советских времен. Граждани России боятся ехать на Кавказ.
Если говорить о КМВ-авиа, то это – единственная компания в стране, которая в период всеобщего роста перевозок 2005-2008 гг. умудрялась сокращаться примерно на 10% в год.
Это вообще голословное утверждение. Посмотрите данные ТКП в ж-ле "Авиационный рынок".
Aleck
Старожил форума
02.09.2010 17:27
2 zzz.:
но даже маленькая ложь, приводит к большому искажению действительности.
Заметьте, что вас пока никто во лжи не упрекал.
В прочем как и весь регион. Не в одном другом регионе нет такой напряженности как в криминагенном плане, в межнациональном общении и других сферах жизни вызванных войнами в Чечне.
Давайте мухи – в один котёл, а котлеты – в другой. Во-первых, если сравнить пассажиропоток аэропортов Нальчик, Махачкала (кои действительно находятся в «горячих зонах») с тем же 1990 годом, то увидим, что показатели пассажиропотока сейчас практически на том же, советском, уровне. И никакой криминал не помешал. Грозный – отдельная тема но и у него перспективы имеются.
Всесоюзная здравница КМВ (а именно она создавала основной пассажиропоток) не востановилась до советских времен. Граждани России боятся ехать на Кавказ.
Да ладно про здравницы-то! В свободное время пройдитесь по центру Кисловодска, все сомнения исчезнут сами собой. Плюс ко всему – основной контингент отдыхающих – госслужащие, имеющие замечательное денежное содержание.
Да и без здравниц у нас пассажиров хватает. Собственное население Ставропольского края больше, чем население Новосибирской, Омской областей или Пермского края. Про покупательную способность ставропольчан здесь уже говорилось, она также выше поименованных субъектов федерации. А тучные стада автобусов в Москву ни о чём вам не говорят? Из города Ставрополя со всех автовокзалов в Москву ежедневно отправляется 21 (двадцать один) автобус. 840 пассажиров. При грамотном подходе они могли бы быть вашими. А вы предпочитаете ныть про здравницы и криминал.
Это вообще голословное утверждение. Посмотрите данные ТКП в ж-ле "Авиационный рынок
Спасибо, в первом приближении мне вполне хватает обычной коллекции расписаний КМВ с 1997 года. Если захочу – будут и другие источники, которые однозначно будут с моими данными корреллировать.
zzz.
Старожил форума
03.09.2010 12:39
Извените Aleck, я не хотел Вас обвинить во лжи! Неудачно составленная фраза. Я хотел сказать, что не все условия при анализе возможностей а/п учтены. Еще раз прошу пордону.
Что касается Нальчика - достигнуть пассажиропотока 90 года легко, т.к. он и был мизерным, по сравнению с 3 млн. в Мин. Водах. Что касается Омска, Новосиба, Перми, да и Махачкалы - здесь Вы не учитываете особенности географического положения. Например из Новосиба до Москвы 3-е суток поездом пилить, а автомобилем еще труднее. По Сибирским представлениям 2 лаптя по карте это рядышком.
Для жителей же Ставрополя 200 км - это огромное расстояние. И Вы ратуете за развитие собственного а/п для Ставрополя с 400 тыс. населением. Вот потому денег и не хватает. Не на развитие одного а/п Мин.Воды не тем долее а/п Ставрополь. Отсюда и тучные стада автобусов.
Aleck
Старожил форума
03.09.2010 13:31
Что касается Нальчика - достигнуть пассажиропотока 90 года легко, т.к. он и был мизерным,
Совершенно справедливо. Однако, Нальчик расположен к Минеральным водам гораздо ближе чем Ставрополь. И тем не менее, руководство республики изыскало возможности и денежные средства для капитального ремонта аэропорта. Стоит также отметить, что в советские времена в Нальчике вообще не было магистральных пассажирских ВС, а сейчас – есть. Если сравнивать пассажиропотоки Нальчика и Ставрополя тогда и сейчас, то в 1990 году пассажиропоток из СТВ был в 4 раза больше. Сейчас (цифры на память не помню) раза в 2, 5 – 3 меньше.
Что касается Омска, Новосиба, Перми, да и Махачкалы - здесь Вы не учитываете особенности географического положения. Например из Новосиба до Москвы 3-е суток поездом пилить, а автомобилем еще труднее. По Сибирским представлениям 2 лаптя по карте это рядышком.
Если Вам не нравится сравнение с сибирскими городами, давайте пройдёмся по городам поближе: Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов на Дону. Да, население Нижегородской и Ростовской областей несколько побольше будет. Но побольше – это 20, ну 30 процентов. Пассажиропоток же из этих аэропортов отличается от суммарного (СТВ+МРВ) в разы.
Для жителей же Ставрополя 200 км - это огромное расстояние.
167 километров, не 200. Вы правы, всё в мире относительно. Однако, ставропольчане, часто пользующиеся услугами воздушного транспорта, зачастую предпочитают лететь не из Минеральных Вод, а из Краснодара (290 км) или Ростова на Дону (363 км). Часть этих пассажиров являются участниками данного форума, так что, если захотят, мои слова подтвердят. Для того, чтобы ставропольские пассажиры с удовольствием переметнулись в Минераловодский аэропорт , должны быть экономические предпосылки. А сейчас – всё как раз наоборот.
И Вы ратуете за развитие собственного а/п для Ставрополя с 400 тыс. населением. Вот потому денег и не хватает. Не на развитие одного а/п Мин.Воды не тем долее а/п Ставрополь. Отсюда и тучные стада автобусов.
А что, собственно, такого плохого в существовании аэропорта в Ставрополе? Речь ведь не идёт о постройке всего комплекса «с нуля». Он уже 47 лет как есть. Речь о том, чтобы провести косметический ремонт терминала, да сертифицировать полосу. Деньги на это выделяют. Речь также о том, что вы, КМВ-Авиа, могли бы эту нишу занять и успешно развиваться.
А автобусы… в апреле этого года я летал в Германию. Так вот, авиабилет по маршруту SVO-PRG-TXL-PRG-SVO (авиакомпания CSA) мне обошёлся на 450 рублей дешевле, чем один перелёт STW-VKO на КМВ-авиа.
zzz.
Старожил форума
03.09.2010 16:52
Нальчик расположен к Минеральным водам гораздо ближе чем Ставрополь.
Все верно, но есть административная граница. Про развитие а/п Нальчик говорить не буду, как руководство республики добивалось денег и решало вопросы не знаю. А сравнение а/п Ставрополь и Нальчика - это камень в огород Ставропольских чиновников. Был тут один неравнодушный.
Если Вам не нравится сравнение с сибирскими городами, давайте пройдёмся по городам поближе: Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов на Дону. Да, население Нижегородской и Ростовской областей несколько побольше будет. Но побольше – это 20, ну 30 процентов. Пассажиропоток же из этих аэропортов отличается от суммарного (СТВ\+МРВ) в разы.
города Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов на Дону сравнивать со Ставрполем не корректно, тк Каждый из них значительно крупнее Ставрополя и с мощной инфраструктурой.
Ставрополь как уже не раз отмечалось на отшибе от края, а с сегодняшнего дня еще и трасса Невинномысск - Ставрополь на месяц закрыта. Так что население областей для перечисленных городов это плюс пассажиропоток, а для Ставрополя 0.
А что, собственно, такого плохого в существовании аэропорта в Ставрополе? Речь ведь не идёт о постройке всего комплекса «с нуля». Он уже 47 лет как есть.
Действительно 47 лет он существует, а не развивается (особено в постсоветский период). Для
развития нужны деньги. Вы же один из первых упрекаете КМВ в дороговизне билетов, а за чей счет Вы предлагаете развивать аэропорт?
на мой взгляд очень интересная инфа о развитии малоперспективных аэропортов. все решают идеи и инвестиции. я бы сказал что с идеями даже большая проблема.
zzz.
Старожил форума
04.09.2010 08:57
to arolo
Действительно показательная статья. Идеи и инвестиции - это все верно, но нужна и заинтересованная власть. Координировать работу ж/д транспорта и а/портов, развивать инфраструктуру вот задача властей. Что мы имеем? Наши чиновники работают на свой карман, без отката не пошевелется ни один. О каком развитии ж/д в Ставрополе может идти речь, есле автомобильной дороги много лет построить не могут. Остается только завидовать ( по белому) тем же немцам и норвежцам.
яяя
Старожил форума
04.09.2010 13:06
to zzz6
как бы вы не отрицали, но вы все же поменяли свою точку зрения... раньше вы говорили, что аэропорт СТВ никому не нужен, не перспективный и вообще это тупик... а щас вы пишете на форуме очень даже умные выводы... подписываюсь под каждым вашим словом (ну конечно я про то что вы писали последнюю неделю)... =))
а на счет инфраструктуры... у нас она действительно не развита.. в том же Ростове или Краснодаре добраться до аэропорта с Ж/Д намного легче и кол-во рейсов позвляет выйбрать наиболее удобным во времени для себя... а у нас пока такого не будет ни о каком развитии транспорта говорить нельзя...
Aleck
Старожил форума
06.09.2010 14:09
Все верно, но есть административная граница.
А при чём развитие аэропорта и административная граница?
А сравнение а/п Ставрополь и Нальчика - это камень в огород Ставропольских чиновников.
С 2001 года в чьей собственности был аэропорт Ставрополь? ФГУАП? Какое отношение к нему имел хоть один из краевых чиновников? Скажу больше, если б кто-либо из чиновников края влез не в свой огород, что б ему сказали?
города Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов на Дону сравнивать со Ставрполем не корректно.
Обратите внимание, что сравнение с вышеперечисленными городами я приводил не со Ставрополем, а с СУММАРНЫМ пассажиропотоком из аэропортов края, СТВ+МРВ, каковое далеко не в пользу последнего. И мне абсолютно неважно, какой из аэропортов в этом случае играет главенствующую роль.
Aleck
Старожил форума
06.09.2010 14:10
Действительно 47 лет он существует, а не развивается (особено в постсоветский период).
1 января 1963 года, в момент открытия аэропорта Ставрополь, он мог сразу принимать воздушные суда типа Ту-124 и Ил-18. Хорошо это или плохо? По состоянию на 01.01.1963 в СКТУ ГВФ было всего 3 (три) аэропорта, способных принимать ВС этого класса: Ростов, Минеральные Воды и Адлер. Волгоград принял первый Ту-124 спустя 22 дня, Астрахань и Краснодар – несколькими годами позже.
1 июня 1981 года Ставрополь начал принимать ВС типа Ту-154 и Ил-76. Это на три года раньше Орджоникидзе, на пять лет раньше Краснодара, на шесть лет раньше Волгограда и Махачкалы, Элиста и Нальчик не принимали их вплоть до развала СССР. Это к вопросу о том, развивался ли Ставрополь в советский период или нет. Теперь пройдёмся по «постсоветскому» периоду, который для полноты картины следует разделить на СААК и ФГУАП. К 1999 году в парке СААК было 11 Ан-24, 3 Як-40 1 Ту-154 и два-три арендованных у комяков Ту-134. По состоянию на лето 1999 года, пассажиропоток из ставропольского аэропорта составлял 36, 56% к уровню 1991 года. Уровень АХР был примерно таким же (30%) к тому же 1991-му. Плюс Африка.
С приходом ФГУАП, было полностью ликвидировано звено АХР (хотя сельхозсамолеты по-прежнему на балансе, и по удивительной причине, им изредка продляют сертификат), вертолётчики. Ставрополь перестал быть базовым аэропортом для всего, что летает, исключая ворон.
К лету 2004 года пассажиропоток Ставрополя составлял 28, 15% к тому же периоду 1991 года, к лету 2009 года – 10, 35%. АХР сошли на круглый ноль, вертолётчики – тоже. Посему вопрос о не развитии аэропорта Ставрополь я адресую именно вам.
Для развития нужны деньги. Вы же один из первых упрекаете КМВ в дороговизне билетов, а за чей счет Вы предлагаете развивать аэропорт?
Видите ли, во-первых, я никого не упрекаю, это – сугубо внутреннее дело хозяина. Во-вторых, вне зависимости от цен на билет, (а вы развитие аэропорта привязали именно к этой зависимости), Ставропольский аэропорт всё равно за прошедшие десять лет не развивался, а наоборот – деградировал.
Я не упрекаю, а удивляюсь. Первое моё удивление – при наличии спроса на авиаперевозки, спрос этот не замечался и к своей личной выгоде не был употреблён. Хотя, может я и неправ, и перенаправление всех ставропольских туристов на Краснодар и Ростов, по сути и есть дальновидная стратегия КМВ-авиа.
Второе удивление: АХР зарубили, а парк самолётов сохранили, и регулярно платили за него налоги и прочие отчисления. При том, что Ставропольский край прославился на всю страну чёрными АХР (ни в одном другом субъекте РФ такого нет), и спрос на них, какой-никакой, но всё же существовал и существует.
К слову, процент падения пассажиропотока в Минераловодском аэропорту ещё более удручающий...
zzz.
Старожил форума
07.09.2010 09:54
АХР сошли на круглый ноль, вертолётчики – тоже.
Этими вопросами КМВ не занимался до передач имущества а/п Ставрополь на ответственное хранение, а затем и на баланс. Поэтому решение данных вопросов было делегировано ставропольским специалистам, которые успешно довели дело до закономерного итога.
пройдёмся по «постсоветскому» периоду, который для полноты картины следует разделить на СААК и ФГУАП.
Не хотелось бы давить на больные вопросы, но подтасовка в ваших рассуждениях видна не вооруженным глазом: 36, 56% к уровню 1991 года были достигнуты на волне бурного развития челночной торговли - это памятник доллару по 6 руб. Кроме того в СААКе вопросы безопасности ушли на второй план и привели к трагедии. Не хочу лишний раз напоминать, но и забывать нельзя!
Aleck
Старожил форума
07.09.2010 14:29
Не хотелось бы давить на больные вопросы, но подтасовка в ваших рассуждениях видна не вооруженным глазом:
Мда… вы этимологию слова «подтасовка» хорошо знаете? Или это сказано просто, чтобы плюнуть в оппонента? Что я подтасовал? «Бурное развитие челночной торговли» ? Оно только в Ставрополе было бурным? А в Новосибирске, Владивостоке, Казани и тысяче других населённых пунктов его не было? Предположим, что челноки сейчас не такие «бурные», почему тогда снижение их активности помешало развиваться только аэропортам Ставрополь и Минводы, а всем остальным – нет?
36, 56% к уровню 1991 года были достигнуты на волне бурного развития челночной торговли - это памятник доллару по 6 руб.
Ещё раз внимательно читаем моё предыдущее сообщение. Речь шла о лете 1999 года, когда никаких 6 рублей/$ не было в помине. Вот, что было с долларом летом 99-го:
http://www.kurs-dollara.ru/dol ... Это раз.
Два. На лето 1999 года т.н. «челночных рейсов» было: 3 раза в неделю Ан-24 в Трабзон и 1 раз в неделю – Ту-134/154 ОАЭ. Всё остальное – по расписанию и в города, далёкие от челночного туризма.
Кроме того в СААКе вопросы безопасности ушли на второй план и привели к трагедии. Не хочу лишний раз напоминать, но и забывать нельзя!
Как в анекдоте про чукчу: «а зато у нас песни хорошие…» Никто и никогда не оспаривал, что в КМВ-авиа с безопасностью полётов всё благополучно. Но какое отношение имеет отличная безопасность полётов к падению объёмов перевозок с приходом КМВ в Ставрополь?
Поэтому решение данных вопросов было делегировано ставропольским специалистам, которые успешно довели дело до закономерного итога.
Чудно! Кому принадлежат Ан-2 на Ставропольском перроне? КМВ? Какие ещё «ставропольские» специалисты? Если неизвестно кто довёл до ручки ВАШЕ имущество, то почему вы до сих пор на них в суд не подали? Почему не попытались восстановить самолёты? И вообще, кто эти «специалисты», занимавшиеся саботажем на ВАШЕМ аэродроме? Как они туда попали? И где они сейчас?
zzz.
Старожил форума
08.09.2010 12:30
С 2001 года в чьей собственности был аэропорт Ставрополь? ФГУАП? Какое отношение к нему имел хоть один из краевых чиновников? Скажу больше, если б кто-либо из чиновников края влез не в свой огород, что б ему сказали?
И вообще, кто эти «специалисты», занимавшиеся саботажем на ВАШЕМ аэродроме? Как они туда попали? И где они сейчас?
аэродром не мой и не КМВ есле уж быть честным (как минимум совместного базирования) имущество прередано КМВ на правах хозяйственного ведения. Без согласования с тер. органами Росимущества не возможно совершить ни одной сделки, даже залоговой операции. Что им говорят(или дают) при сделках я не знаю.
Всего один специалист (на сколько я помню) перевелся их а/п Мин. Воды в Ставрополь и тот пенсионер и по семейным обстоятельствам. Вам лучше знать какие спецы в Ставрополе.
сравнение с вышеперечисленными городами я приводил не со Ставрополем, а с СУММАРНЫМ пассажиропотоком из аэропортов края
А расходы на содержание 2-х а/п вы не суммируете? По чему вы уверены, что пассажиропоток и расходы предприятия не коррелируются? Я уже писал выше, что Бабаскин не является полноценным владельцем аэропортовых комплексов и при заинтересованности мощных перевозчиков они элементарно входят на рынок. Пример количество перевозчиков МРВ-МОВ.
А на Ставрополь они не ломятся. Почему? не ко мне вопрос.
Здесь много пишется о сверхмощной покупательной способности Ставропольцев, о стадах автобусов и т.д. Напишуте об этом в Аэрофлот, S7, ГТК "Россия" и еще куда. Неужели Вы думаете, что там нет аналитиков способных оценить Ставрополь и в случае заинтерисованности начать полеты в Ставрополь?
Я уже писал, что а/п Ставрополь - это обуза для Кавминводыавиа, которую и бросить нельзя и тащить на себе мочи уже нет.
какое отношение имеет отличная безопасность полётов к падению объёмов перевозок с приходом КМВ в Ставрополь?
Самое прямое. Безопасность полетов - категория экономическая!
Aleck
Старожил форума
08.09.2010 16:40
аэродром не мой и не КМВ есле уж быть честным (как минимум совместного базирования)
И слава Богу, иначе б аэропорт уже давно превратился в оптовый рынок или мотодром. ;) Но я ведь речь вёл о сельхозавиации. Она что, тоже совместного базирования?
имущество прередано КМВ на правах хозяйственного ведения. Без согласования с тер. органами Росимущества не возможно совершить ни одной сделки, даже залоговой операции.
Ещё раз говорю, речь идёт о сельхозавиации. Числится она за КМВ, сертификаты продляют КМВ и несколько самолётов продала именно КМВ.
А расходы на содержание 2-х а/п вы не суммируете? По чему вы уверены, что пассажиропоток и расходы предприятия не коррелируются?
Я где-то говорил о том, что не коррелируются? Речь о том, что Ставропольские пассажиры пользуются своим воздушным транспортом , цены на Ставрополье самые конские, а аэропорты, хоть МРВ, хоть СТВ – самые убогие в стране.
Напишуте об этом в Аэрофлот, S7, ГТК "Россия" и еще куда.
Спасибо за предложение, писать я никуда не буду, своих забот хватает.
Неужели Вы думаете, что там нет аналитиков способных оценить Ставрополь и в случае заинтерисованности начать полеты в Ставрополь?
Неужели - не думаю. Позиция С7 мне давно известна, никто от Ставрополя там не отказывался. С7, как и ГТК, не обладают соответствующим самолётным парком. А кто обладает, тот заинтересован и работает. Немного в стране осталось авиакомпаний, эксплуатирующих музейные экспонаты.
zzz.
Старожил форума
09.09.2010 12:26
Но я ведь речь вёл о сельхозавиации. Она что, тоже совместного базирования?
Я не слышал ничего об сельхозавиации совместного базирования. А если Вы говорили об сельхозавиации, то причем здесь аэропорт? Ведь вопрос звучал именно так:"С 2001 года в чьей собственности был аэропорт Ставрополь? ФГУАП? Какое отношение к нему имел хоть один из краевых чиновников?"
Ещё раз говорю, речь идёт о сельхозавиации. Числится она за КМВ, сертификаты продляют КМВ и несколько самолётов продала именно КМВ.
Еще раз повторяю:Без согласования с тер. органами Росимущества не возможно совершить ни одной сделки, даже залоговой операции. Продает не КМВ а Росимущество.
цены на Ставрополье самые конские
А каими они могут быть, для того что бы а/п существовал? Что бы содержать штат сотрудников и поддерживать на минимально допустимом для сертификации и лицензирования уровне аэродром. Я неоднократно говорил, что КМВ ежегодно дотирует а/п Ставрополь на несколько млн. за счет Мин.Вод, в противном случае он давно бы разделил судьбу многоих аэродромов ставших вертолетными площадками. Вы этого добиваетесь? Есле нет, то терпите существующие цены, они хотябы частично погашают затраты на содержание неретабельного порта.
Немного в стране осталось авиакомпаний, эксплуатирующих музейные экспонаты.
Не много в стране и аэропортов которые эксплуатируются только по политическим соображениям, вопреки экономическому, да и просто здравому смыслу. При наличии в 167(по Вашим данным)км. аэропорта способного развиваться более быстрыми темпами, но вынужденого тянуть на буксире Ставропольский краевой апломб.
aroldo
Старожил форума
10.09.2010 23:12
to zzz:
Не много в стране и аэропортов которые эксплуатируются только по политическим соображениям, вопреки экономическому, да и просто здравому смыслу.
около 70% или у вас другие цифры?
ну а про здравый смысл не смешили бы народ
zzz.
Старожил форума
11.09.2010 08:22
aroldo - 70% откуда цифирь?
На сколько мне известно, почти все нерентабельные аэропорты закрыты. Исключение - Ставрополь и несколько аэропортов на крайнем Севере. Северные аэродромы дотируются государством, а Ставрополь КМV. Может быть для ставропольцев - это и смешно, а минераловодцам плакать хочется.
aroldo
Старожил форума
11.09.2010 10:31
курск, нальчик, элиста, липецк, тамбов, брянск, старый оскол, ейск, майкоп, орск, иваново, быково, новокузнецк, пенза, саранск...
продолжать?
некоторые из них и 1/10 пассажиропотока ставропольского не делают
а чего вы плачете? отделяйтесь! только никто это не хотел пока не заставили
в общем читайте ветку
вы по 10 кругу
dedmoroz
Старожил форума
14.09.2010 09:42
...К тому же аэропорты в округе расположены близко между собой. Среднее расстояние между ними - около ста километров. Сами здания воздушных вокзалов, по предложению главы ведомства, перейдут в собственность регионов, а в ведении Минтранса останутся лишь взлетно-посадочные полосы...
..Не много в стране и аэропортов которые эксплуатируются только по политическим соображениям, вопреки экономическому, да и просто здравому смыслу. При наличии в 167(по Вашим данным)км. аэропорта способного развиваться более быстрыми темпами, но вынужденого тянуть на буксире Ставропольский краевой апломб...
Не следует забывать что ад. Шпаковское совместного базирования и не одна экономика играет роль в масштабе края. Если полоса федеральная, то развивать то надо только аэропортовый комплекс. Ремонт полосы в Ставрополе и никаких проблем, оборудование и соответствующее обеспечение по первой категории ИКАО есть. И пусть летают все кому не лень. И не надо никого тянуть. Если исходить из логики километров, то ради КМВ необходимо закрыть как минимум Нальчик, Беслан, Слепцовскую и Ставрополь и еще неизвестно что получится.
aroldo
Старожил форума
14.09.2010 21:45
в свободной продаже билеты
1 РГ-9661 Э 16СЕН10 СТВСБХ НС1 1330 1305 МОС
ТАРИФЫ НАДБАВКИ СБОРЫ ВСЕГО
001 ААА 8000.00 0.00 125.00 8125.00
это не ссылка, это система бронирования авиакомпании
РГ-9661 номер рейса
Э - эконом класс
16сен10 - дата вылета
СТВ - ставрополь
СБХ - Стамбул аэропорт Сабиха
1330 - вермя вылета
1305 - время прилета (заведено косо)
далее расчет тарифа то что интересно общая стоимость 8125 руб
avia_train
Старожил форума
15.09.2010 10:58
to aroldo:
Верна ли информация об изменении частот и времени полёта РГ по маршруту Мск-Ств-Мск?
Если да, то можно подробнее по дням недели и времени полётов. Спасибо.