Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..456..162163

ААА
26.05.2008 17:25
Когда КМВ будет брать иностранную технику кто в курсе?
aroldo
26.05.2008 23:16
KMV окрыла продажу на второй рейс из ставрополя
так что теперь из СТВ такое расписание:

1 KV1228 D STW VKO 0800 0950 0 05MAY08 25OCT08 TU5 1:50

2 KV1224 357 STW VKO 1625 1815 0 20JUN08 03SEP08 TU5 1:50

3 U8 018 47 STW EVN 0215 0440 0 CONNECT EVN YK2



1 KV1223 357 VKO STW 1235 1425 0 20JUN08 03SEP08 TU5 1:50

2 KV1227 D VKO STW 1945 2135 0 04MAY08 25OCT08 TU5 1:50

3 U 8 017 36 EVN STW 2230 2300 0 11 JUN 08 28JUN 08 YK 2

aroldo
26.05.2008 23:19
кстати, на ближайшие 4 дня билетов из Москвы в Ставрополь нет эконома ни по какой цене, даже по 12000
это к впросу о загрузке
агро
27.05.2008 19:57
туда же . Сегодня на казанском вокзале видел 6 автобусов в ставрополь . загрузка ~ 70 %
AAA
27.05.2008 20:38
Всетаки КМВавиа по полной зарабатывает деньги. Нет конкурентов, цены можно ломить и паксы платят. По другому никак неполучается. Вообще из Ставрополя в идеале надо делать 4 рейса если не больше.
Илья Судариков.
27.05.2008 20:41
сибирский и афл. цена билета упадет до 3500-4000
аноним123
27.05.2008 21:19
фото есть борта с заплаткой ?
Мих
27.05.2008 22:12
агро 27/05/2008 [19:57:43]:
Туда же. Сегодня на казанском вокзале видел 6 автобусов в ставрополь. Загрузка ~ 70 %

Это только на Казанском, и то - где-то 250 человек - 2, 5 рейса Як-42.

AAA 27/05/2008 [20:38:11]:
Вообще из Ставрополя в идеале надо делать 4 рейса, если не больше.

Вообщем-то сходится - существующий рейс, плюс 2, 5 которые вынуждены на автобусе ездить, вот и получается 3, 5 рейса.

Но ведь пассажиры в Москву-Ставрополь ездят не только на автобусах, и не только с Казанского вокзала. Очень большая часть ставропольцев летает через Минводы и др. АП.
Так что предположение о вполне возможных 4-х рейсах ежедневно Ставрополь-Москва - с очень хорошим ефрейторским зазором.
Резервы большие.
Неужели такое искуственное сдерживание может долго продолжаться?





artarush
28.05.2008 00:40
аноним123:

например, вот

http://aviaforum.ru/attachment ...
ставрополь
28.05.2008 07:01
насчет , что некоторым приходится из мин вод добираться ты прав. я только через мин воды в ставрополь. ибо экономия почти в 3 раза получается
aroldo
28.05.2008 08:40
вот тарифы КМВ на участке MOW - STW прибавляем 1500 сборы
Класс B отсутствует как таковой
Класс O закрыт для продажи
Только через неделю можно найти с трудом на некоторые даты - X

так что из теоретического минимума 4200 найти реально 5600


01 F 17800 35600 F + - - + - - 12M R

02 C 15800 31600 C + - - + - - 12M R

03 UOW 9500 U - - - + + - - R

04 EES12M 6500 13000 E + - - + - - 12M R

05 Y 5200 10400 Y + - - + - - 12M R

06 KEE3M 8700 K - - - + + - 3M R

07 YME 4200 Y + - - + - - R

08 XCD 4000 8000 X - - - + + - 3M R

09 XZZ 4000 8000 X - - - + + - 3M R

10 OPXOW 3700 O + - - + + - - R

11 BOW 2700 B - - - + + - - R



N FARE BASIS OW RUB RT B PEN DATES/DAYS AP MIN MAX R

01 F 17800 35600 F + - - + - - 12M R

02 C 15800 31600 C + - - + - - 12M R

03 UOW 9500 U - - - + + - - R

04 EES12M 6500 13000 E + - - + - - 12M R

05 Y 5200 10400 Y + - - + - - 12M R

06 KEE3M 8700 K - - - + + - 3M R

07 YME 4200 Y + - - + - - R

08 XCD 4000 8000 X - - - + + - 3M R

09 XZZ 4000 8000 X - - - + + - 3M R

10 OPXOW 3700 O + - - + + - - R

11 BOW 2700 B - - - + + - - R

Aleck
28.05.2008 09:38
Я живу в Юго-Западном, рядом с "Сапожком". Там напротив, автовокзал импровизированный сделали несколько лет назад. Так вот, ежедневно с 19-00 до 20-00 в Москву отправляется [b]одиннадцать[/b] автобусов! Не знаю, какая там у них загрузка, но автобусы в Москву ходят ещё с центрального автовокзала и с ЖД. ;)
AAA
28.05.2008 11:01
С Днем Пограничника !!!! Всем счастья и благополучия.
Извините если не в тему.
Земляк
28.05.2008 11:07
Раньше у "Сибири" из ДМД был очень удобный рейс особенно для транзитных пассажиров вылетал часов в 12 утра в Ставрополе в 14 с копейками. Но насколько я могу судить по комментам г.Бабаскин такой чел которому для того чтобы "открыть" Ставрополь нужна команда сверху, причем отданная громким, командным голосом, желательно с ударом кулаком пО столу и употреблением идиоматических выражений. Мождет новый губернатор края госп. В.Гаевский сподобится навести порядок?
Jim Howkins
28.05.2008 11:08
Автобусы ходят от Казанского, довольно часто. 800 рублей, 22 часа в пути. Летайте...
Земляк
28.05.2008 11:17
2Jim Howkins:
Ну реально они идут не больше 20 часов, а цена билета действительно по сравнению с КВМавиа очень мягко говоря конкурентноспособная, не говоря уже что сумку никто не взвешивает (не говоря уже о барсетке как меня однажды заставили при вылете в Ставрополе сделать!). Но 4 не 4, а рейса 3 при условиях нормальной цены были бы вполне наполняемы...
ААА
28.05.2008 11:20
Ставрополь был бы востребован нетолько на московском направлении, но и другие города России. Еще СНГ, Ближний Восток , Европа. так что перспективы огромные у АП Ставрополь. И сам город оживет, так как до него будет легко добраться а не транзитом через Минеральные Воды.
Эйрнавигатор
28.05.2008 16:16
На днях запрашивалась "Сибирь" выполнять рейсы из Домодедово к нам - Бабаска дал от ворот поворот
Тап
28.05.2008 18:23
Кто знает Ап Ставрополь может принимать иностранные воздушные суда типа Боинга , аэробуса?
Земляк
28.05.2008 19:49
2 Эйрнавигатор:
"На днях запрашивалась "Сибирь" выполнять рейсы из Домодедово к нам - Бабаска дал от ворот поворот"..
Ну и что? после этого люди на форуме будут хвалить этого кавалера брулянтовых крыльев??? называя его выдающимся управленцем и менеджером? Таких управленцев, которые все тащили под себя в мое юношеское время называли просто- "крыса".
аноним123
28.05.2008 21:13
конечно молодец , а вот гн Бабаскин - ..
Мих
28.05.2008 21:34
Эйрнавигатор 28/05/2008 [16:16:04]:
На днях запрашивалась "Сибирь" выполнять рейсы из Домодедово к нам - Бабаска дал от ворот поворот

Что-то не верится в такое. АК Сибирь очень цепко борется за рынок. Она судилась и во Владике и в Волгоргаде и многих других местах, кода те действовали как Бабаскин и везде добивалась своего и везде летает.
А тут видите ли, Бабаскин дал от ворот поворот и они успокоились...

Swans0ng
28.05.2008 22:10
2 Мих

Она, "Сибирь" уже летала в Ставрополь но ушла видимо "разменяв" Ставрополь на Минводы. По другому такой шаг "компании цепко держащейся за рынок" я расценить не могу.
Aleck
29.05.2008 07:27
НЯЗ, С7 в этом сезоне не собиралась открывать Ставропольское направление (со слов работников С7).
Что касается Боингов. Первым СТВ посетил 7 июля 1990 года 707-420 номер 10+04 Luftwaffe. На нем Гельмут Коль прилетал к Горбачеву. По документам конца 90-х СТВ модет принимать все отечественные суда, кроме Ил-86, из зарубежных - 727, 737, 757. Что сейчас там творится с возможностями приема - хз.
Стек
29.05.2008 07:35
Да нормальная там ИВПП в нормальном состоянии, периодически проходит плановый ремонт.
Большой кусок СААК начал удлинять, сейчас он не доделан.
Поддерживать и все.
IL-76
29.05.2008 10:15
ил-76 точно принимает порт.
Swans0ng
29.05.2008 10:36
Да муйня всё это перетирание из пустого в порожнее. Пока вдруг в Ставрополь сильно не захочет Аэрофлот, господин Бабаскин сможет вставлять палки в колёса кому угодно. Но нынешнему Аэрофлоту к сожалению ставрополь и нафиг не упал.
Дон
29.05.2008 11:14
БВВ просто АП Ставрополь и вся КМВавиа отдана на откуп. Сколько сменилось президентов, правительств , губернаторов а он все сидит в своем кресле и его никак оттуда не могут скинуть. Видимо у него очень сильная поддержка в Кремле. Поэтому пока не будет нового руководства Ап Ставрополь будет в загоне.
Ставрополец
29.05.2008 11:28
Меньше полетов -выше безопасность.А для начальства получающих твердые оклады это главное. Меньше туалетной бумаги надо с собой носить.
Эйрнавигатор
29.05.2008 11:54
2Мих
28/05/2008 [21:34:21]

"Сибирь" раньше летала в Ставрополь, но ее выдавили. Потом влепили НОТАМ по низкорасположенным двигателям, потом вводили НОТАМ по ремонту ВПП и т.д и т.п. Запрос Сибири видел сам. Точно знаю, что дан отказ, но по какой причине в этот раз - пока не знаю. Эта битва уже не первый год. И, потом, Сибирь частная или акционенрная (не знаю как правильно) компания, а КМВА - федеральная. Вот и можно задать вопрос кто зарабатывает деньги, а кто прикрывается федеральной крышей, сосет из госбюджета и поет себе гимны?
Мих
29.05.2008 16:10
Эйрнавигатор 29/05/2008 [11:54:55]:
И, потом, Сибирь частная или акционенрная (не знаю как правильно) компания, а КМВА - федеральная. Вот и можно задать вопрос кто зарабатывает деньги, а кто прикрывается федеральной крышей, сосет из госбюджета и поет себе гимны?

Ну, это не совсем правильная логика - федеральные АК - в федеральные аэропорты.
К тому же аэропорт федерального значения может быть любой формы собственности.
Но опять же любопытно - АП Ставрополь до марта 2008 г. был АП федерального значения. Сейчас нет. Но во владении, даже не так в зависимом функционировании от аэропорта, находящегося в государственной собственности.
Как это - не пойму.


РАСПОРЯЖЕНИЕ
Правительства РФ от 20.03.2008 №340-р
Во исполнение подпункта 1 пункта 3 статьи 36 Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» утвердить прилагаемый перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Зубков

ПЕРЕЧЕНЬ
аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 20.03.2008 №340-р)
из 52 - 7 в ЮФО:
3. Анапа (Витязево)
7. Волгоград (Гумрак)
13. Краснодар (Пашковский)
16. Махачкала (Уйташ)
17. Минеральные Воды
33. Ростов-на-Дону
36. Сочи
Ставрополец
30.05.2008 19:17
Вчера на заседании краевой думы депутат Б. Оболенец напомнил о сротском положении наших аэропортов, предложив обязать"краевых министров улетать через общий зал, где туалет можно найти по запаху". / Статья Людмилы Ковалевской в Ставрополке за30 мая 2008г./
Илья Судариков.
30.05.2008 19:39
СУПЕР!
аааа
30.05.2008 19:53
Член комитета ГДСК по экономическому развитию, лидер РО СПС напомнил депутатам о сиротском стоянии аэропортов
Людмила Ковалевская, Ставропольская правда, 30.05.2008
Время горы сворачивать
http://www.sps.ru/?id=226537&P ...
http://www.sps.ru/?id=226537
http://www.stapravda.ru/200805 ...
итоги работы этого ГУПа, — «воровская организация»
Цурик
30.05.2008 20:58
Депутат Б. Оболенец напомнил о сиротском положении наших аэропортов, предложив обязать «краевых министров улетать через общий зал, где туалет можно найти по запаху».
http://sps.ru/?id=224754

Я-то думал, что наконец-то компетентный авиатор появился в думе, сможет аргументировано защищать интересы АП. А это оказался человек далекий от авиации, популист - видите ли ему в аэропортах воняет из туалетов. Без конкретизации - что, сразу в двух аэропортах - и в Минводах и в Старополе? В Ставрополе точно, с этим делом нормально. В Минводах, ну да, там реконструкция аэровокзального комплекса.
Вообщем, практически - грош цена этому заявлению.
Swans0ng
30.05.2008 21:42
2 Цурик

Депутат Оболенец явно далёк от авиации, так как он работал на заводе Аналог в Ставрополе.
ААА
30.05.2008 22:03
Ну походу мало что изменится. Вся элита и "крутые" будут летать через Вип зал , а остальные через разбитый и загаженный вокзал. Ставпрополье приехало. Соседи рулят -Краснодарский край.
Цурик
30.05.2008 22:06
Депутат Б. Оболенец напомнил о сиротском положении наших аэропортов

Ну, ладно, он сфокусировал внимание на вони ив туалетов.
Но что он имел ввиду под "сиротским положением наших аэропортов"?
ААА
30.05.2008 22:09
а понимать надо прямо. Мало госфинансирования , и невозможно деньги "освоить". Вот так и надо понимать сиротское положение аэропортов края.
Цурик
30.05.2008 22:15
Что, в этом отношении АП Ставрополь=АП Минводы?
igor737
30.05.2008 23:02
У семи нянек-14 титек..курить бамбук видимо придется и далее..пока власть придержащие не разрулят эту клоаку-АЭРОПОРТ СТАВРОПОЛЬ!!!
Мух
31.05.2008 09:50
igor737 30/05/2008 [23:02:57]:
У семи нянек-14 титек.
Курить бамбук видимо придется и далее...
Пока власть придержащие не разрулят эту клоаку - АЭРОПОРТ СТАВРОПОЛЬ!!!

А ковать железо надо было пока горячо.
Возвратимся к статье 7-ми летнй давности - как всё хорошо было подведено под монополизм КМВ!
Теперь они уже наученные и стреляные воробьи, до таких ситуаций не доведут!
Владимир Рохмистров - вот кто знает проблемы АП Ставрополь!

АП Ставр-ль FOREVA!:
http://www.avia.ru/press/1024/
МАП дробит авиаторов
"Ведомости", 5 июня 2001 г.
Антимонопольное ведомство предлагает разделить одного из крупнейших региональных перевозчиков ГУП "Кавминводыавиа" на авиакомпанию и два аэропорта.
Однако руководство компании не хочет расставаться с аэропортами, один из которых до недавнего времени пользовался налоговыми льготами.
ГУП "Кавминводыавиа" состоит из авиакомпании и двух аэропортов - в Ставрополе и Минеральных Водах.
Аэропорт "Ставрополь" был приватизирован в 1992 г. , а в 1999 г. по решению арбитража возвращен государству в лице ГУП "Кавминводыавиа". Его бывший владелец - Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК) - до сих пор судится с государственной службой гражданской авиации.
Авиакомпания "Кавминводыавиа" выполняет рейсы в Болгарию, Германию, Грецию, Сирию, Кипр, Израиль, Турцию, ОАЭ, а также в 48 городов России. Ее парк насчитывает 21 воздушное судно и включает самолеты Ту-134, Ту-154, Ту-204. По итогам 2000 г. выручка ГУП составила около 1 млрд. руб.
Разделить "Кавминводыавиа" на три самостоятельных субъекта предложило ставропольское отделение МАП. Его глава Владимир Рохмистров рассказал "Ведомостям", что "авиакомпания использует аэропорты в собственных интересах и ставит других перевозчиков в невыгодные условия". За "Кавминводыавиа" числятся три факта нарушения антимонопольного законодательства. Так, "Кавминводыавиа" вынудила компанию "Эллада" заключать договор через собственного агента в Греции, и установила неудобный график обслуживания для компании "Алания" в аэропорту Минеральных Вод. "По итогам разбирательства в МАПе "Кавминводыавиа" заплатила штраф в 10 000 руб. ", - признает замглавы ГУП Юрий Черепанов.
На коллегии МАП на прошлой неделе Рохмистров предложил применить к "Кавминводыавиа" 19 статью закона о конкуренции. Она допускает принудительное разделение организаций, занимающих доминирующее положение на рынке и совершивших два или более нарушений антимонопольного законодательства. "Такая реорганизация возможна, - пояснил "Ведомостям" замначальника департамента транспорта Минимущества Виктор Гусаров. - Так как концепция развития гражданской авиации это предусматривает. Но решение может быть принято только после согласования со всеми ведомствами".
Руководство "Кавминводыавиа" эти планы совсем не радуют. Юрий Черепанов заявил "Ведомостям", что раздел предприятия приведет к его упадку. "Единому комплексу работать проще, - поясняет он, - можно перераспределять деньги. У нас сезонный характер работы: летом больший доход приносит авиакомпания, осенью и зимой - аэропорт. Если нас разделят, боюсь, авиакомпания разорится". По его словам, все разделенные авиаотряды влачат жалкое существование. "Астрахань, Элиста, Волгоград и Внуково не могут похвастаться ни авиакомпанией, ни аэропортом", - говорит он.
Интересно, что в отличие от этих предприятий на территории одного из аэропортов, входящих в "Кавминводыавиа", действовал особый режим налогообложения. В 1994 г. президент Борис Ельцин своим указом поручил создать в аэропорту Ставрополя свободную таможенную зону. По словам замгендиректора СААК Людмилы Голубцовой, эта зона действовала в аэропорту до его национализации, что позволяло челнокам и чартерным компаниям беспошлинно провозить до 100 000 т груза (товары народного потребления, продукты) в месяц. Хранением и оформлением груза при этом занималась одна из "дочек" тогдашних владельцев аэропорта.
Однако представитель "Кавминводыавиа" в Москве Светлана Белова утверждает, что сейчас зона не работает, так как аэропорту запрещено принимать самолеты из мусульманских стран - основных поставщиков ширпотреба. А представитель ГТК заявил "Ведомостям", что ему вообще ничего не известно о существовании в аэропорту Ставрополя каких-либо таможенных льгот.
Татьяна Егорова
igor737
31.05.2008 14:59
Ну теперь модно делать хорошую мину при плохой игре..и чтоб железо ковать его нагреть надо, а у нас угли задували..СААК плох был..КМВ-авиа придет порядок наведет..навел Вася порядок? Цены приятно удивляют с завидной регулярностью роста керосина? То-то!! А при нынешней стоимости керосина 36000 руб/тонна кто летать будет? Вот именно..а им и VIP-зала даже вполне достаточно!О какм вокзале тут говорят? А зачем он вообще нужен? Летать это удел избранных!! Они VIP этой прекрасной жизни!!
Цурих
31.05.2008 20:22
Выходит, Владимир Рохмистров наиболее плотно "въехал" в кухню ПА Кавминводыавиа с его политикой придержания в отношении АП Ставрополь.
Владимир Рохмистров "Антимонопольное законодательство нарушают и коммерческие структуры, и государственные органы":
http://www.stav.clubrg.ru/?id=2484
Если жалоба у вас, отправляйтесь-ка в УФАС:
http://www.1001tema.ru/compone ...

На коллегии МАП на прошлой неделе Рохмистров предложил применить к "Кавминводыавиа" 19 статью закона о конкуренции. Она допускает принудительное разделение организаций, занимающих доминирующее положение на рынке.
Руководство "Кавминводыавиа" эти планы совсем не радуют.
Юрий Черепанов заявил "Ведомостям", что раздел предприятия приведет к его упадку.
"Единому комплексу работать проще, - поясняет он, - можно перераспределять деньги. У нас сезонный характер работы: летом больший доход приносит авиакомпания, осенью и зимой - аэропорт. Если нас разделят, боюсь, авиакомпания разорится".

Вот так - авиакомпания разорится, если Ставрополь отделится.


igor737
31.05.2008 20:28
Дружище!! Эту тему перетерали сколько годков назад то? И что изменилось?На календаре уже 2008 год, а еще ни падишах ни ишак не сдохли...Бабло пилит металл!!
Мих
01.06.2008 13:49
Цурих:
Выходит, Владимир Рохмистров

А что, Рохмистров и сейчас в антимонопольгной службе Ставропольского края?
СЛВЗ "Стрижамент"-банкрот
04.06.2008 21:57
Вот нашел статейку 2005 года смешная, об особой гордости ЮФОшных, которые через километр, условно выражаясь, понастроили международных аэропортов:
http://www.7c.ru/Sidorov/3659.html
В ТОСКЕ ПО КОВРУ-САМОЛЕТУ
5 октября 2005, 12:39
На сегодняшний день в ЮФО насчитывается 15 аэропортов, причем большинство из них — довольно крупные: в Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Анапе, Астрахани, Владикавказе, Волгограде, Махачкале, Нальчике, Магасе, Майкопе, Элисте.
Стратегия развития рынка авиаперевозок ориентирована на аэропорты, способные концентрировать и распределять мощные пассажиропотоки. Все другие аэропорты в округе, помимо узловых «хабов», должны, по идее, быть вспомогательными, лишь доставляя пассажиров из своих регионов в «воздушные мегаполисы». В принципе, в большинстве федеральных округов вокруг этого проблем не возникает. В ЮФО — картина совершенно иная. Здесь у каждого субъекта — свои амбиции. А потому что — здесь вам не тут!
— Это какая-то фантасмагория, — прокомментировал «ЮР» ситуацию источник в теруправлении воздушного транспорта. — На Западе такое просто было бы невозможно. Вы гляньте, что творится. Вот крупный аэропорт Минводы, в 80 км от него — аэропорт Нальчик, и там, и там приходится содержать дорогостоящую технику, здания, сооружения, обслугу. Рядом — еще один аэропорт, во Владикавказе. Зачем?!
Особенность Юга, и прежде всего Кавказа, в том, что здесь каждый руководитель субъекта хочет иметь собственный международный аэропорт.

Но речь не об этом. понравилась реплика об аэропорте Ставрополь:
Лишь ставропольский губернатор Черногоров не любит аэропорты. Фактически развалив «Ставропольскую акционерную авиакомпанию» и отобрав у нее всю инфраструктуру, ставропольский губернатор добился того, что из Ставрополя регулярно летает лишь один рейс на Москву и пару раз в неделю на Ереван, остальные — эпизодически. Но это другая крайность, ведь чтобы возродить ставропольский аэропорт теперь нужны очень большие деньги.
МТС
05.06.2008 08:09
Лишь ставропольский губернатор Черногоров не любит аэропорты.
-
Во как!
Дон
05.06.2008 10:44
Черногоров сделал дело и теперь гуляет смело. А то что куча аэропортов, то это кавказкий менталитет. Надо же в Турцию летать на море или Дубай. Пользы от них как молоко от козла. Неээфективное разбазаривание средств, показуха и крутости. А по идее они убыточны.
инвестор
05.06.2008 18:07
по идее они очень прибыльны господин Дон !
1..456..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru