вы правы... направление для них новое, пока за месяц ничего предугадать невозможно...
Aleck
Старожил форума
30.06.2010 15:03
загрузка всех рейсов очень высокая
например на сегодня и у КМВ и Ютейра остался только бизнес
на 2 и 4 июля на рейсах ютейра тоже остался только бизнес
Что характерно, ЮТы совершенно не отобрали пассажиропоток у КМВ. Буде в обозримой перспективе дискаунтеры летать в СТВ, то и тут ПММ, дополнительные пассажиры появятся с поезда и очень многочисленных автобусов, пассажиропоток же ЮТ и КМВ при этом едва ли сильно пострадает. ;)
ALAM
Старожил форума
02.07.2010 01:27
на какой?
billiboom
Старожил форума
03.07.2010 17:45
РусЛайн проявляет интерес к Ставрополю (об этом писалось на этой ветке).Вот что примечательно. Была такая компания как ВолгаАвиаЭкспресс (Air Volga, летающая на CRJ-200). Теперь она принадлежит РусЛайн. www.rusline.aero Так вот в расписании указан рейс Екатеринбург-Минеральные Воды. Так почему же Ставрополь не может принимать данные самолеты?
ALAM
Старожил форума
04.07.2010 18:56
АФЛ предлагает рейсы со стыковками на Ан-148 "России", во наркоманы-то где:
SVO 01:15 UFA 05:15
UFA 05:50 LED 06:45
LED 09:10 MRV 12:25
7000 OW
avia_train
Старожил форума
05.07.2010 07:57
В «Аэрофлот» после реорганизации
Из авиакомпании «Кавминводыавиа» будет выделен аэропорт
Перед вхождением в «Аэрофлот» авиакомпания «Кавминводыавиа» претерпит серьезную реорганизацию. В первую очередь из состава перевозчика будет выделен аэропорт, который будет передан администрации Ставропольского края. Как ожидается, это произойдет до конца 2010 года.
Как рассказал гендиректор ФГУАП «Кавминводыавиа» Василий Бабаскин, до конца 2010 года из состава авиакомпании будет выделен аэропорт Минеральных Вод. «Работа по реорганизации авиакомпании идет в соответствии с планом, который утвердил собственник. Процесс небыстрый, так как связан с проведением инвентаризации и оценкой имущества. После разделения бизнесов произойдет акционирование перевозчика», — отмечает он.
Согласно меморандуму между ГК «Ростехнологии» и «Аэрофлотом», компания «Кавминводыавиа» должна перейти под контроль «Аэрофлота». «На сегодняшний день обновление парка с «Аэрофлотом» не обсуждается, это следующий этап», — отмечает г-н Бабаскин. Дело в том, что этот вопрос напрямую связан со специализацией компании, а в «Аэрофлоте» еще не определились с рыночной моделью этого перевозчика. «Компании, которые буду включены в состав «Аэрофлота», готовят бизнес-планы, свое видение и стратегию развития в нынешних условиях, которые предоставят на обсуждение в управляющий комитет», — отмечает официальный представитель «Аэрофлота».
В конце 2009 года правительство распорядилось выделить аэропорт Минеральные Воды из состава «Кавминводыавиа». В соответствии с распоряжением правительства «Кавминводыавиа» реорганизуется в форме выделения ФГУП «Международный аэропорт Минеральные Воды» с передачей имущественного комплекса аэропорта Минеральные Воды в региональную собственность. По словам Василия Бабаскина, в нынешнем году «аэропорт дал прирост 32% по сравнению с прошлым годом». «Сейчас идет реконструкция существующего аэровокзального комплекса», — отметил он. Однако гендиректор отказался называть компанию, которая ведет реконструкцию.
Ранее гендиректор «Базэл Аэро» (управляет четырьмя аэропортами на юге России) Сергей Лихарев признал, что его компания заинтересована в возможности расширения за счет включения одного из аэропортов, расположенных в Северокавказском округе. «Аэропорт может быть потенциально интересен, но, пока не ясен до конца его юридический статус, говорить о чем-либо рано», — отмечает источник РБК daily в компании «Базэл».
aroldo
Старожил форума
05.07.2010 08:33
«Базэл Аэро» может прийти в аэропорт Минеральных Вод
5 июля 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Базэл Аэро», возможно, будет претендовать на статус управляющей компании аэропорта Минеральных вод. То, что аэропорт может быть потенциально интересен, рассказал источник в «Базэле». Хотя, пока не ясен до конца юридический статус «Минеральных Вод», говорить о каких-либо дальнейших перспективах, рано - уточнил он. AEX.RU
Между тем подчеркнем, что пока официального подтверждения эта информация не нашла. С другой стороны, слухи об интересе «Базэла» выглядят правдоподобно. Хотя бы в силу географического положения Минвод. Ранее возможность прихода компании «Базэл Аэро» в ключевой аэропорт Северного Кавказа не исключал и генеральный директор компании «Базэл Аэро» Сергей Лихарев, отметив хорошую инфраструктуру и развитую сеть автодорог региона. Уточнять, о каких именно аэропортах идет речь, он не стал. Сказав лишь, что группа будет расширяться.
Поясним, Правительство России распорядилось выделить, с передачей имущественного комплекса, аэропорт Минеральные Воды из состава предприятия «Кавминводыавиа» в конце 2009 года. Процесс акционирования ФГУП «Кавминводыавиа», по прогнозам гендиректора авиакомпании Василия Бабаскина, завершится в течение 2010 года. Примерно в это время закончится разделение авиапредприятия «Кавминводыавиа» на аэропорт и авиакомпанию. Активы аэропорта, скорее всего, будут переданы от Росимущества администрации Ставропольского края, которая уже выразила заинтересованность в получении данного аэропорта в собственность. Нормативные акты для передачи аэропорта Минеральные Воды в региональную собственность Правительство России должно было подготовить уже 1 июля. Что касается государства, то за ним сохранятся обязанности по развитию аэродрома: Минтранс возьмет на себя строительство взлетно-посадочной полосы.
подскажите пожалуйста, что за рейс на москву у Ютейр Экспресс?
billiboom
Старожил форума
05.07.2010 20:28
Если а/п возмет БазЭл, то капец придет. Посмотрите на а/п Краснодара и Анапы - одни хамы да организация работы а/п ужасная. Будет только дойка денег с а/п и все.
яяя
Старожил форума
05.07.2010 22:09
2 житель города:
я ютейр экспресс тоже заметил в расписании... это один и тот же рейс, просто зачем-то два рейса пишут в одно и то же время..... даже самолет не написан...
житель города
Старожил форума
05.07.2010 22:30
Может один и тот же самолёт, но в расписании прибытия время разное, например, сегодня отправление с Москвы и прибытие в разное время!
avia_train
Старожил форума
06.07.2010 08:45
Господа, вы уж определитесь чего вам надо. Как только появилась инфа о передаче а/п СТВ и МВ в собственность края начались стенания и истеричные вопли по поводу будущего а/п края. С Бабаскиным плохо, но и без него тошно. Так получается?
Появляется инфа о возможной передаче а/п МВ Базэлу тоже плохо - "одни хамы да организация работы а/п ужасная. Будет только дойка денег с а/п и все". А работники а/п МВ и СТВ сама любезность среди сараев. Знаете сервис в России отдельная тема для обсуждения и многим есть чему учиться. Лично у меня не возникло никаких негативных ощущений от работы а/п Сочи и Краснодар. Негативные у меня впечатления скорее от работы а/п Ростов-на-Дону. Почему не пишите о том что приобретёт а/п в результате перехода к новому собственнику, не надо сбрасывать со счетов появление эффективного менеджмента, новых перевозчиков, новых аэропортовых технологий. В конечном счёте Базэл будет более заинтересован в открытии ВПП и приёме новых типов самолётов и усилении конкуренции.
billiboom
Старожил форума
06.07.2010 11:40
To avia_train
Я с Вами не спорю и согласен. Вот отношения к аэропортам у меня противоположное. Мне больше понравился а/п Ростова. Для Базэла это вообще не профильные активы.Однако есть более эффективные управляющие компании нежели БаЗел. Пример - "Новапорт" управляющая компания а/п Астрахани, Новосибирска, Томска, Челябинска и т.д.
Выдержка из выступления Путина
"...... В ближайшие годы будут реконструированы все - хочу подчеркнуть: все - опорные аэропорты Северного Кавказа: Магас - в Ингушетии, Беслан - в Северной Осетии-Алании, аэропорты «Шпаковское» и Минеральные Воды в Ставрополе. Современный аэропортовый комплекс построим в Нальчике."
яяя
Старожил форума
06.07.2010 22:22
я лично считаю, что нормальными аэропортовскими комплексами могут стать только МРВ и СТВ.... в ингушетии вообще коровы около аэропорта гуляют (так принято), а в других городах северного кавказа попросту пассажиро поток малый....
яяя
Старожил форума
06.07.2010 22:52
По словам Путина, государство в ближайшие годы реконструирует все опорные аэропорты Северного Кавказа. Среди них он назвал "воздушные ворота" в Ставрополе, Минеральных Водах, Нальчике, Магасе и Беслане. Кроме того, чтобы улучшить ситуацию с пробками на дорогах и решить проблемы экологии, государство будет строить трассы в обход Нальчика, Ставрополя, Владикавказа, Моздока, Гудермеса и Беслана.
Премьер также заявил, что Северный Кавказ может стать частью транзитного коридора "Север - Юг", который соединит Россию и Европу с Центральной Азией и странами Персидского залива, в рамках этого проекта Махачкала должна стать одним из ведущих морских торговых портов России.
Путин просит доложить о 9-часовой проверке на рейсе Стамбул-Ставрополь
Добавить комментарий
16:55 07/07/2010
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, 7 июл - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин попросил отдельно доложить о ситуации с 9-часовой проверкой на таможне пассажиров авиарейса Стамбул - Ставрополь.
На совещании по вопросам строительства и реконструкции аэропортов в РФ гендиректор ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" Андрей Тимочкин сказал, что около трех месяцев назад 35 пассажиров этого чартерного рейса проходили досмотр ровно 9 часов.
"Двое пассажиров попали в больницу, остальные забросали меня и прокуратуру жалобами. В ответ мне таможенные работники отвечают: так положено, не вмешивайтесь. Но не может быть так положено, когда 9 часов 35 пассажиров проходят проверку", - сказал Тимочкин.
Путин сказал на это: "По этому случаю напишите мне отдельную служебную записку".
Министр транспорта России Игорь Левитин считает возможным объединение ряда опорных аэропортов с последующей продажей государством своей доли, сообщает РИА «Новости».
«За рубежом национальные аэропорты объединяют, и они находятся в госсобственности, но часть пакетов выставляется на продажу. Такой путь развития аэропортов считаем более предпочтительным, чем когда передаем аэропорты субъектам, потом их нам возвращают или мы их приватизируем и продаем, а потом инвестор не выполняет обязательства», — сказал Левитин на совещании по вопросу строительства и реконструкции аэропортов.
Министр отметил необходимость развивать крупные транспортные международные авиаузлы в субъектах РФ. Эта работа проводится в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.
Кроме того, Левитин предложил создать на базе аэропортов Ставрополя и Кавказских Минеральных Вод компанию по управлению аэропортами Северного Кавказа.
Он отметил, что аэропорты Ставрополя и Кавминвод являются серьезным транспортным узлом для Северного Кавказа.
Левитин добавил, что это предложение согласовано с Минфином и Минэкономразвития.
Также министр предложил уменьшить объем перевозок через московский авиаузел на 10% — с 50% до 40% всего объема российских перевозок. Это обусловлено неразвитостью аэропортов в регионах.
«Нужно принять решение, чтобы больше 40% не было, в противном случае придется строить автодороги и железные дороги, а это большие затраты для Москвы», — заключил он.
BFM.ru сообщал, что на том же собрании премьер-министр России Владимир Путин потребовал как можно скорее внести в правительство перечень приоритетных объектов по развитию сети российских аэропортов.
«Перечень приоритетных объектов на ближайшие три года сейчас формируется. Прошу Минэкономразвития, Минтранс и Минфин представить его в правительство как можно быстрее — в самое ближайшее время», — сказал Путин.
Во вторник глава правительства пообещал в ближайшие годы реконструировать все северокавказские опорные аэропорты — в Ставрополе, Минеральных Водах, Нальчике, Магасе и Беслане.
Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина сообщила 1 июля, что российские власти заинтересованы в привлечении единой управляющей компании для управления аэропортами Московского авиаузла.
Только по-моему Ставрополю это счастья не принесет.
Тем не менее после стольких лет Дерипаска лучше Бабаскина.
А Бабаскину на пенсию, не светит ему аэропорт.
яяя
Старожил форума
09.07.2010 19:28
комментарий
Валерий Гаевский, губернатор Ставропольского края:
- Краевые власти сегодня целенаправленно решают задачи развития транспортно-коммуникационного комплекса региона, считая, что это ключевой фактор экономического роста. Активно занимаемся расширением возможностей аэропорта в Ставрополе. Недавно он вернул себе статус международного и вошел в Федеральную целевую программу развития транспортной системы России до 2015 года. Под реконструкцию порта будут выделяться федеральные средства. В условиях жесткой конкуренции с другими аэропортами Юга России, которые уже давно осуществляют международные авиарейсы, мы, новички, пытаемся сейчас нарабатывать позитивный имидж Ставрополья как воздушных ворот Северо-Кавказского федерального округа, как территории, активно развивающей внешнеэкономические связи, туризм. На этом фоне отдельные действия сотрудников таможни перечеркивают эти усилия, придавая востребованным населением авиаперелетам нецивилизованный характер.
яяя
Старожил форума
09.07.2010 19:35
компетентно
Александр Смеляков, начальник Управления по связям с общественностью Федеральной таможенной службы:
- Для авиапассажиров, не перемещающих товары в коммерческих целях, таможенный контроль непродолжителен, особенно если в аэропорту действует система "зеленого коридора". Для физических лиц, перемещающих товары в коммерческих целях, закон требует выполнения ряда условий: добросовестного заполнения пассажирской таможенной декларации, предоставления документов, подтверждающих стоимость товаров, и других. Действия физических лиц являются определяющими в продолжительности процедуры. Временные нормативы проведения таможенного досмотра таможенным законодательством Российской Федерации не установлены.
18.03.2010 в аэропорт г. Ставрополь около 18.15 прибыло воздушное судно Як-42Д, регистрационный номер RA-42385, авиарейс GO2-9732 сообщением Сабиха (Турция) - Ставрополь, перевозчик - "Грозный Авиа", заказчик - туристическая фирма "Альтаир". На борту находились 35 пассажиров. Из 32 пассажиров - граждан РФ 16 имели статус индивидуальных предпринимателей, при этом их деятельность непосредственно связана с реализацией предметов одежды и обуви. Ряд граждан, согласно отметкам в паспортах, многократно в течение 2008, 2009 и 2010 годов выезжали в Турцию.
Багаж пассажиров был доставлен сотрудниками аэропорта к аэровокзальному комплексу в 19.40, то есть через 1 час 25 мин. с момента прибытия воздушного судна. Службы аэропорта начали выдавать пассажирам багаж для прохождения таможенного контроля около 19.55.
Первый пассажир вышеназванного рейса, перемещающий товары в сопровождающем багаже, вошел в зал таможенного оформления в 19.55. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров данного лица были завершены в 20.10. Процесс пропуска 26 пассажиров авиарейса GOZ-9732 через Государственную границу Российской Федерации был завершен к 23.40 18.03.2010, через 3 часа 45 минут после начала
яяя
Старожил форума
09.07.2010 19:37
По состоянию на 23.40 в зале таможенного оформления осталось 9 пассажиров, товары которых на основании статьи 281 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК России) были признаны товарами, не предназначенными для личного пользования. Они не предоставили документы и сведения, подтверждающие предназначение ввозимых товаров. Владельцы указанных товаров не предпринимали действий по их декларированию таможенному органу и уплате соответствующих таможенных пошлин, налогов в установленном порядке. Некоторые выразили нежелание исполнять обязанность по совершению таможенных операций для выпуска ввезенных ими товаров ввиду несогласия с решением таможенного органа. После разъяснения положений таможенного законодательства Российской Федерации указанные лица выразили намерение поместить ввезенные товары на склад временного хранения и впоследствии - под таможенный режим реэкспорта. К 03.30 19.03.2010 зал таможенного оформления покинул последний пассажир рейса.
Процесс пропуска физических лиц, прибывших указанным авиарейсом, через таможенную границу Российской Федерации, потребовал значительных временных затрат как в связи с нежеланием данных лиц выполнять требования таможенного законодательства, так и ввиду объективных факторов - отсутствием в аэропорту г. Ставрополя двухканальной системы пропуска, низкой степенью обустройства и технического оснащения аэровокзального комплекса аэропорта г. Ставрополь, а также отсутствием соответствующей инфраструктуры.
Двухканальная система пропуска физических лиц в крупнейших аэропортах страны (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково и других), в аэропортах региона (Ростов-на-Дону, Краснодар и другие) позволяет значительно сократить время пропуска туристов, прибывающих воздушным транспортом. Внедрение в аэропорту г. Ставрополя двухканальной системы пропуска физических лиц позволит беспрепятственно проходить таможенный контроль гражданам, в сопровождаемом багаже которых отсутствуют товары, предназначенные не для личного пользования.
Решение вопросов, касающихся содержания зданий, помещений и сооружений пункта пропуска с соответствующим технологическим оборудованием и техническим оснащением не относится к компетенции таможенных органов. Данная функция в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 № 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытии пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации" возложена на администрацию пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
Южным таможенным управлением проведены две служебные проверки по фактам, изложенным в жалобе генерального директора ООО "Альтаир", обращениях губернатора Ставропольского края и представлении Южной транспортной прокуратуры. В результате проверок не было выявлено нарушений таможенного законодательства Российской Федерации, приведших к затягиванию по вине таможенных органов процесса таможенного оформления. Губернатор Ставропольского края был информирован о необходимости создания соответствующих условий в аэропорту г. Ставрополя, способствующих ускорению процессов таможенного оформления
яяя
Старожил форума
09.07.2010 19:38
В преддверии туристического сезона таможенные органы на юге России провели встречи с представителями туристических фирм, в рамках которых были разъяснены правила перемещения через таможенную границу товаров физическими лицами. В апреле 2010 года Южное таможенное управление провело совещание в режиме видеоселектора с участием представителей туристических фирм, где были доведены вопросы соблюдения таможенного законодательства при перемещении товаров физическими лицами.
Правила перемещения товаров физическими лицами опубликованы и разъяснены на Интернет-сайте ФТС России, размещены на информационных стендах в каждом пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
У Сибири в окошке брони появились Минеральные воды, только путь назначения можно выбрать Владивосток, это бага или фича?
http://ibe.s7.ru/S7/webqtrip.html
stavalex
Старожил форума
12.07.2010 19:07
Рейс ЮТ-349/350 отменен! (((((((((
Теперь выполняется рейс ЮР-349/350 на Ту-134. Оператор "ЮТэйр-Экспресс". )))))
avia_train
Старожил форума
12.07.2010 22:38
А как заполняется утренний рейс?
ALAM
Старожил форума
12.07.2010 23:14
А у Utaur Express не Ан-24?
avia_train
Старожил форума
12.07.2010 23:29
Нет, ТУ-134.
billiboom
Старожил форума
13.07.2010 12:33
Заполняемость и утреннего и вечернего приличная. Вечером летел - забитый полностью.
Скажите, а какая разница между ЮТэйр и ЮТэйр Экспресс?
яяя
Старожил форума
13.07.2010 12:55
это разве не одна и та же компания???
яяя
Старожил форума
13.07.2010 13:26
на завтра Москва-Ставрополь Ютейр мест нет!!!
яяя
Старожил форума
20.07.2010 14:34
вот что вытащил из статейки:
....Директор Ставропольского филиала ФГУАП "Кавминводыавиа" Игорь Титаренко, выступая на совещании, сообщил, что реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Ставрополь", запланированная на лето текущего года, позволит получить аэропорту допуск на выполнение рейсов для воздушных судов с низко-расположенными двигателями, которыми, в основном оснащены самолеты зарубежного производства, в частности, "Боинги". В этом году ФГУАП "Кавминводыавиа" выделяет 5 млн рублей на реконструкцию полосы, что позволит аэропорту получить соответствующий допуск....
то есть??? какого текущего??? статья 2009 года.......
яяя
Старожил форума
20.07.2010 14:35
ссылка не вставляется.....
яяя
Старожил форума
21.07.2010 17:19
С 26 июля авиакомпания Air VOLGA (ЗАО АК «РусЛайн») открывает новый рейс из аэропорта Домодедово в город Ставрополь.
Полеты будут выполняться по вторникам и четвергам, на самолетах Bombardier CRJ 200.
Вылеты из московского аэропорта запланированы в 09:25, прибытие в город Ставрополь в 11:15, вылет из Ставрополя - в 21:15, прибытием в Москву в 23:10.
Продажа авиабилетов на новый рейс будет открыта в ближайшее время.
на яндекс расписаниях:
РГ124 Ставрополь — Москва
Canadair regional jet, Руслайн 21:15
Шпаковское 23:10
Домодедово 1 час 55 минут
вт, чт с 5 августа по 28 октября
яяя
Старожил форума
21.07.2010 17:21
кстати на днях на ул. Лермонтова видел Баннер:
Ставрополь-Стамбул, Ставрополь-Анталья в августе......
Наконец-то из СТВ можно будет улететь вечером в Москву! Жаль что рейсы так редки.
Только не понятно вот что: получается самолёт будет простаивать целый день в а/п? Как-то несерьёзно.
to aroldo:
А что за обозначение ЭБ с 31 октября? Я так понимаю это те же самые КМВ-авиа.
aroldo
Старожил форума
21.07.2010 23:26
to avia_train:
ЭБ означает что на рейсе есть салон экономического и бизнес класаа
несколько съехало расписание т.к. если номер рейса тот же он в системе не поторяется
должгно быть так:
кто то помню говорил, что перспектив для аэропорта СТВ нет...
раз CRJ уже допустили в аэропорт, значит что скоро Armavia может открыть рейс
Ереван (Звартноц) - Ставрополь (Шпаковское)....
как раз когда они получили CRJ они сказали, что вэтот самолёт в Ставрополь будет летать
яяя
Старожил форума
22.07.2010 00:10
теперь уже есть 4 рейса в Москву.... теперь можно подумать и о других напавлениях....
Ереван (как я уже писал), Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Стамбул, Анталья, Киев, Минск, Новосибирск, Екатеринбург....
яяя
Старожил форума
22.07.2010 15:24
Ютэйр Москва-Ставрополь 22 июля 23 июля мест нет....
DSD
Старожил форума
23.07.2010 14:49
Коллеги, всем доброго дня!!!
Для тех, кто проявлял интерес к полетам AIR VOLGA(Руслайн) из СТВ сообщаю, что к середине августа рейсы станут ежедневными, а самолеты не будут простаивать в аэропорту целый день, так как ежедневно будут выполнять чартерные регулярные рейсы в обеденное время, по следующим направлениям; Стамбул, Анталия, Салоники, Баку, Ереван, Сочи. В последствии рейсрв на Москву станет 2 ежедневно. Мы готовим презентацию для АВС с рассказом о нашей компании и ВС на следующей неделе, а также маркетинговые активности направленные на продвижение наших рейсов.
В качестве анонса могу сообщить, что на первых рейсах пассажирам будут дарится подарочные сертификаты на приобретение билета нашей АК по сейловым тарифам, будет введен проездной билет для частолетающих пассажиров, по которому они смогут пользоваться услугами нашей компании неограниченное кол-во раз, его стоимость будет выгодно отличаться от действующих тарифов, ну и конечно рекламная поддержка с помощью радио, телевидения и наружной рекламы тоже будет!!! Пробиться в Ставрополь было невероятно тяжело, но теперь мы рассматриваем этот аэропорт, как потенциальный аэропорт базирования ( как минимум 1 ВС) Я сам уроженец г.Ставрополя и все вопросы присутствия для нашей АК в этом регионе принципиальны. Готов ответить на все интересующие вас вопросы по e-mail: airvolga@gmail.com
С Уважением,
Директор Департамента продаж
Авиакомпании AIR VOLGA
Марченко Сергей
ALAM
Старожил форума
23.07.2010 19:16
Сергей, а "чёпачём?" :))
stavalex
Старожил форума
23.07.2010 19:25
Марченко Сергей, дай Бог вам удач в Ваших начинаниях!
Более радостной и приятной новости было трудно представить!
Надеюсь у Вас все получится!