Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..434445..162163

zzz.
25.05.2010 15:13
Математик Из ответов на мои вопросы я понял, что Вы действительно далеки от финансовых проблем КМВАвиа.
Самое смешное, что значительно ближе чем Вы, и даже чем Вы думаете.
Так какой аэропорт в более стабильной ситуации? Еще раз отвечу МРВ, как бы Вам не хотелось услышать обратное. И текущее положение стабильней, и перспективы более выражены и стартовые условия лучше.
zzz.
25.05.2010 15:22
Вот только к концу года Аэрофлот будет рулить и в Минводах. А там есть мнение все отдать на откуп Донавиа. В результате КМВавиа может попасть в шкуру сегодняшненго Ставрополя. Как Вы думаете драконовская таможня с ростовскими начальниками в аэропортах это не начало такого сценария?

Вы свои догадки и домыслы пытаетесь представить как свершившийся факт, а потом требуете сделать выводы из домыслов и слухов. Пордон, не получается.
billiboom
Старожил форума
25.05.2010 15:23
То ЯЯЯ
а на счет стыковочных рейсов... у ямала есть стыковочный рейс в Питер.... ставрополь-Москва-Питер

А вы пробовали воспользоваться этим предложением? я обратился в кассы (не в одну) с этим вопросом, после того как появилась новость об новой программе аэропорта Домодедова и авиакомпаний этого аэропорта. Говорилось же о спецтарифах. Но увы, мне не могли ни чем помочь. И предложили стыковочный рейс не по программе Домодедово, а обычный, который вышем мне дороже прямого и не удобный вылет. пришлось бы 2, 5 часа торчать в Домодедово
Aleck
25.05.2010 15:45
Давно не был на этой ветке.
У двух оппонирующих сторон есть как очень рациональные мысли, так и неточности. В общих чертах:

1. При Г.С.Русских аэропорт существовал лучше, причем, гораздо лучше, чем сейчас.
2. Передача СТВ в краевую собственность – скорее плохая новость, нежели хорошая. Во-первых, денег на это однозначно не будет. Во-вторых, управленцев хороших в крае нет, есть вероятность банального разворовывания того, что осталось.
3. В случае успешного развития, больших звезд, сиречь направлений, Ставрополь в ближайшее время не добьётся, но 5-6 вылетов в сутки вполне возможны (для сравнения, в МРВ на середину апреля было 7-8 вылетов в сутки), как и возможен выход из т.н. убытков.
4. Инвестора привлечь в СТВ также будет непросто, ибо слишком много надо будет вложить, а отдача – призрачна и в очень дальней перспективе. Да и не топовое место Ставрополь, не Анапа, к примеру.
5. «На буксир» в 1988 году Ставрополь не брали, он был вполне себе самодостаточный, а главное – прибыльный, в отличие от ряда предприятий Аэрофлота, например, в УГАЦиА. Присоединение было более выгодно МРВ, ибо этот альянс выделялся из обычного авиапредприятия в Производственное Объединение, с соответствующими масштабу привилегиями. Даже буковку «М» вместо «С» в расписание выделили.
6. В случае, если СТВ разворуют совсем, снова «на буксир» к МРВ его не подцепят: у МРВ своих проблем гора, да и к тому времени очень многое изменится.
Но всё равно, в любом случае, отделение Ставропольского аэропорта даёт ему шанс, которого при прочих раскладах совершенно не могло быть.
яяя
Старожил форума
25.05.2010 15:56
конечно Aleck говорит правильные вещи.... аэропорт 50:50 или начнет развиваться и станет конкурентноспособным или же просто останется в яме и ничего не изменится а даже станет хуже...
ну я думаю, что скорее всего случится первое, так как ну на фед уровне уже это рассуждают... гаевский тоже не хочет потерять репутацию...
zzz.
25.05.2010 16:40
toAleck
При Г.С.Русских аэропорт существовал лучше, причем, гораздо лучше, чем сейчас.

Весьма спорное заявление.

«На буксир» в 1988 году Ставрополь не брали, он был вполне себе самодостаточный, а главное – прибыльный, в отличие от ряда предприятий Аэрофлота, например, в УГАЦиА. Присоединение было более выгодно МРВ, ибо этот альянс выделялся из обычного авиапредприятия в Производственное Объединение, с соответствующими масштабу привилегиями. Даже буковку «М» вместо «С» в расписание выделили.

Из всех ОАО вошедших в МВПО ГА Ставропольский был самым слабым в финансовом плане и одним из отстающих в соцсоревновании (так тогда называлось).

Но всё равно, в любом случае, отделение Ставропольского аэропорта даёт ему шанс, которого при прочих раскладах совершенно не могло быть.

Дожить бы до того временм, когда он будет реализован.
яяя
Старожил форума
25.05.2010 16:44
to zzz:
а что вы будете говорить если аэропорт по-настроящему поднимется??? только прямо ответьте
Aleck
25.05.2010 16:54
Ставропольский был самым слабым в финансовом плане и одним из отстающих в соцсоревновании

Хорошая фраза «самым слабым». Кто ж поспорит, что Ставрополь имел меньшую прибыль, чем 209-й отряд? Однако, Ставрополь, был ПРБЫЛЬНЫМ, и это важно. Не Белгород, и не Брянск: не обуза, а дополнительный доход. А главная цель объединения – МВПО, и эта политическая задача была для МРВ важнее любых экономик. А, кстати, про соцсоревнование здесь зачем?


Весьма спорное заявление.

А я и не собираюсь здесь ни с кем спорить.
Математик
25.05.2010 17:08
ZZZ, поверьте, я не желаю зла Минводам, просто анализирую ситуацию. Или Вы будете настаивать, что если бы Ставрополь был бы сейчас с КМВ его ждали бы сказочные перспективы?
Сейчас всю ответственность (и социальную надеюсь тоже) на себя берет край, а вы хотели бы чтоб рубануи комерсы по аэропорту после приватизации КМВАвиа и всех разогнали? Никто ведь не спорит, денег на аэрпорту не заработать, следовательно бизнесу он не нужен, пока тут такая чехорда. Но выйдет порт на окупаемость, начнет зарбатывать, тогда его и начнут сватать. Время рассудит нас.
яяя
Старожил форума
25.05.2010 18:55
а зачем в МРВ вторая полоса???
мне если честно это очень интересно....
пассажиропоток 800 тыс...
яяя
Старожил форума
25.05.2010 19:22
а в последнее время еще меньше... в день около 10 рейсов.. и все на москву
zzz.
26.05.2010 09:52
Aleck
А я и не собираюсь здесь ни с кем спорить.

Тогда зачем делать столь безапеляционные заявления:"При Г.С.Русских аэропорт существовал лучше, причем, гораздо лучше, чем сейчас."

яяя:

а зачем в МРВ вторая полоса?

Вопрос свидетельствует о степени осведомленности и умении прочитать ветку.
Новая ИВПП нужна для замены старой, давно отработавшей гарантийный срок.
А Вам уважаемый яяя - на трамвайную ветку.
ззз
26.05.2010 10:35
я попрошу не грубить это во-первых...
а во вторых можно былобы старую обновить... на месяц закрыть аэропорт, полосу починить и не тратить такие огромные деньги на новую полосу....
яяя
Старожил форума
26.05.2010 11:00
на сайте rasp.yandex.ru появился рейс Ютейр...

http://rasp.yandex.ru/search?c ...
яяя
Старожил форума
26.05.2010 12:10
скажите пожалуйста заполняемость на москву какая??? 80% есть???
Aleck
26.05.2010 12:36
Тогда зачем делать столь безапеляционные заявления

Типа, истинное положение вещей известно только вам, и больше никому из здесь присутствующих?
Я имею право высказать свою точку зрения. И не собираюсь её здесь доказывать. Вы тоже высказали свою точку зрения, я со своей стороны, не собираюсь её оспаривать. Так понятно?
ззз
26.05.2010 13:51
у ютейр по сравнению с Ямалом и тем более КМВ цена норма....
вот нв 13 июня 4765 р.
aroldo
Старожил форума
26.05.2010 23:58
Ставропольский был самым слабым в финансовом плане и одним из отстающих в соцсоревновании

______

до русских Ставрополь был убыточным, и это правда
passagir
Старожил форума
27.05.2010 08:42
Господа, господа! Ну что же вы так распетушились. только и слышно был. был. Че старое - то ворошить, был да сплыл. Я знаете ли тоже помню время когда на 3 рубля можно было в ресторане хорошо посидеть, а сестра моя за свадебным платьем в Одессу летала..... Надо думать не об этом, а о том, что нас ждет. Мне жаль, но я думаю, что будет все хуже и хуже. Я не пессимист. просто жизнь к этому подводит. Не сможет ничего сделать Губер. Нет у него не власти, не сил, не решительности, не рычагов воздействия. И спор о КМВ бессмысленен, так как его уже фактически нет. А вот а/п Старополь, если вы помните это ветка про него, ждеть медленное угасание. Если это случится иначе, я буду очень очень рад. И вообще давайте с Вами немного встрехнемся и поспорим, как положено у русских, на интерес, сделаем Ставки. Итак:
Кто ставит на то что а/п Ставрополь выкарабкается - ставьте в совоем сообщении цифру 1
Кто ставит на то что а/п СТВ загнется - 2
Кто ставит на то, что а/п СТВ придет новый инвестор и сможет стабилизировать ситуацию, но ему понадобиться для этого долгое время - 3
Кто ставит на то, что а/п МРВ загнется быстрее а/п СТВ - 4
Кто ставит на то, что и а/п СТВ и а/п МРВ будут находиться в состоянии стагнации -5

Делайте свои ставки господа!!!
ИМХО меня интересует мнение Математика и aroldo!!!
Господа - отреагруете. please!!!!
житель края
27.05.2010 12:43
вариант №3
lelik
Старожил форума
27.05.2010 13:00
№3
яяя
Старожил форума
27.05.2010 15:10
№1
Математик
28.05.2010 12:57
Думаю, что аэропорт не иподром, чтоб делать на него ставки. Но тем неменее думаю что развитие по 1 варианту, а там и 3 вариант подоспеет.
aroldo
Старожил форума
28.05.2010 14:16
to passagir:

думаю, что происходит вариант 3-й. судя по форсажу передачи, кому то
аэропорт нужен. Не думаю, что все это происходит просто для того что бы
покричать как выражается zzz "лозунги". Это в 80-х было модно. сейчас все
зарабатывают деньги. На каком уровне и как это происходит с аэропортом
Ставрополь я не знаю и понять пока не могу. Думаю мы это начнем понимать
после того как Ставрополь окончательно выйдет из состава КМВ. Прекрасно
помню как 4 года назад Ставрополь не отдало КМВ хотя его хотели "купить"
там не все так конечно однозначно, но Бабаскин крепко его держал, хотя за
"покупателями" тоже стояли неслабые люди. Возможно это они же. Также
навивает разные мысли "грозный авиа" в Ставрополе.
zzz.
28.05.2010 14:22
без вариантов №2, хотя лично я этого не хочу.
Сомнения aroldo не безпочвенные.
zzz.
28.05.2010 16:19
Вспомните, что Грозный - это русская крепость Грозная, Наурский и Надтеречный районы были казачьими, там населенные пункты до сих пор называются станицами, хотя уже без казаков. Участь Ставрополя и Мин. Вод такая же, дело времени.
Математик
28.05.2010 16:23
Я слышал, Грозный Авиа уже не летают. ВВБ в этом плане молодец, спору нет, если он конечно, приложил руку к выселению Гавиа из Ставрополя. Если бы были инвесторы, про них бы уже трубили, готовили так сказать население. Тут мне кажется простая игра, без подводных течений. А то что под кого-то загонят порт спору нет, да и фиг сним, лишь бы жил, а будет это Базилио или Буратино без разницы. Мне интересно что с МРВ сделают, вот где сейчас загадки!
АЛАМ
28.05.2010 17:57
А вот мне МРВ не интерпсно, паксов порту хватит всегда, куда более интересен вопрос с НРД
АЛАМ
28.05.2010 19:57
опа-на в расписании аэропорта появились рейсы на Т204 с 13 июня, значит ли это, что проблема с НРД решена?
billiboom
Старожил форума
28.05.2010 20:16
Полпред в СКФО сегодня проводил совещание по развитию края. Помимо положительных моментов развития края, Хлопонин высказал массу недовольств........, так же состоянием аэропорта Ставрополь.
billiboom
Старожил форума
28.05.2010 20:21
То Алам
А в каком расписании? Я не могу найти.
яяя
Старожил форума
28.05.2010 23:29
Ставрополя??????????
Т204???? как???
яяя
Старожил форума
28.05.2010 23:43
МИ1218 Минеральные Воды — Москва
ТУ-204, КМВ 08:50
Минеральные Воды 10:50
Внуково 2 часа
только 23, 24 мая
aroldo
Старожил форума
29.05.2010 12:11
это рейсы на тех обслуживание по разовым разрешениям
они много лет летают пару раз в месяц

а вот рейс который запланирован на весь период навигации на ту-204


13ИЮН10 05СЕН10 ......7 СОЧ 1225 1315 МРВ Т20
МРВ 1445 0200 #1 ИКТ
ИКТ 0430 #1 0945 #1 ХБР ХБР
яяя
Старожил форума
29.05.2010 14:34
может вы про этот рейс говорили:
МИ2112 Хабаровск — Сочи
ТУ-204, КМВ
Минеральные Воды
Сочи 50 минут вт с 15 июня по 7 сентября
aroldo
Старожил форума
29.05.2010 14:38
to zzz.:

сомнения по поводу чего?
яяя
Старожил форума
29.05.2010 14:47
а никто не знает со Става в Питер рейсы когда нибудь откроют????
ото крайне неудобно....
aroldo
Старожил форума
29.05.2010 14:50
to яяя

на чем туда летать? АНов еще у Пулково мало что бы их на Ставрополь пускать. А пока больше не на чем.
яяя
Старожил форума
29.05.2010 14:54
а вот такие : АН-148-100- а/к Россия
яяя
Старожил форума
29.05.2010 14:56
ой.. я чет ступил..
яяя
Старожил форума
29.05.2010 14:58
а ТУШКИ????
с МРВ же 154 летит.....
aroldo
Старожил форума
29.05.2010 15:02
154 не загрузят даже раз в неделю
яяя
Старожил форума
29.05.2010 15:09
ну 134 тогда.... он поменьше будет...
aroldo
Старожил форума
29.05.2010 15:23
вы думаете кмв будет базировать в ств еще 1 самолет ради рейса в питер?
они и з ств не будут пускать рейсы
хотя могли бы на 134 летать в евеван пару раз неделю, питер, могли бы 2-й рейс на москву открыть и вытеснить ямал. но им это просто не надо
яяя
Старожил форума
29.05.2010 17:48
врядли они бы вытеснили ямал... билеты очень дорогие... и самолёты ямала получше будут...

кстати седня по СТС была реклама: новый реыс от ЮТЕЙР Ставрополь - Москва от 4990 р.
даже на Стамбул такой рекламы не было.....
яяя
Старожил форума
29.05.2010 17:58
рейс на Питер могла бы открыть любая авиакомпания... не обязательно же КМВ
яяя
Старожил форума
29.05.2010 18:08
это не надо именно руководству КМВ...
A L A M
29.05.2010 22:11
Не верится мне в Хабаровск - Иркутск - Минеральные воды на Ту-154, значит все-таки поставят 204?
http://s42.radikal.ru/i098/100 ...
В общем по Расписанию в Аэропорту:
МИ2117 Владивосток-Красноярск-МРВ Ту 204 по четвергам с 17 июня
МИ2118 МРВ-Анапа Ту 204 по субботам с 19 июня
МИ2111 Хабаровск - Иркутск - МРВ Ту 204 по воскресеньям с 13 июня
Ми2112 МРВ-Сочи Ту 204 по вторникам с 15 июня

PS Увидел в МРВ ex-S7 Taban Аir Ту-154, они его там ремонтируют или купили?
A L A M
29.05.2010 22:26
Кому интересно немного фографий Минералки. В части фоток фото получилось не очень =(((
http://picasaweb.google.ru/106 ...
aroldo
Старожил форума
30.05.2010 02:17
6
1..434445..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru