Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..162163

простой пассажир
01.04.2010 21:20
Мне кажется, что заполняемость самолета Ставрополь-Стамбул не очень большая, так как мало рекламы и не многие знают о существовании этого рейса. Если взять другие города, например Ростов, Краснодар и др., то когда едешь по городу на рекламных освещаемых щитах много подобной информации. В газетах, журналах, а тем более на рекламных щитах г. Ставрополя, информация о существовании авиарейсов Москва-Ставрополь или Москва-Стамбул вообще отсутствует, при этом если открыть любую газету, начиная с Экстра КП и др., то много объявлений, о том что отправляются автобусы в Москву, С. Петербург, Прагу. Причем в той же Экстре, насчитал десять автобусных рейсов в день на Москву. Поэтому мне кажется, что не хватает рекламы на щитах, в средствах массовой информации г. Ставрополя о регулярных авиарейсах из г. Ставрополя.
простой пассажир
01.04.2010 22:10
24 марта 2010, 07:03

Авиакомпания "Аэрофлот" увеличит в летнем расписании число рейсов между Москвой и Минеральными Водами с двух до трех в день. К имеющимся утреннему и вечернему рейсам с 10 апреля будет добавлен дневной. Вылет нового рейса из Москвы в 11.45, прибытие в Минеральные Воды в 14.00. Обратный вылет в 15.50, прибытие в Москву в 18.05, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Прочие рейсы вылетают из Москвы в 9.05 и 17.00, из Минеральных Вод - в 12.40 и 20.40. Минимальный тариф туда-обратно составляет сейчас 5880 рублей. Все эти рейсы обслуживаются дочерней авиакомпанией "Донавиа" на самолетах Ту-154, так как сам "Аэрофлот" не имеет самолетов, способных летать в Минеральные Воды.

Напомним, что аэропорт крупного курортного региона не сертифицирован для приема самолетов иностранного производства, так как его хозяин - авиакомпания "Кавминводыавиа" - не имеет их в собственном парке и не стремится пускать конкурентов в свой аэропорт. Флот "Кавминводыавиа" состоит в основном из тех же неэкономичных и устаревших Ту-154, не выдерживающих открытой конкуренции с иностранными самолетами.

Возможно, что процесс сертификации наконец сдвинется с мертвой точки после предстоящего перехода "Кавминводыавиа" под контроль "Аэрофлота" и отделения ее аэропортового бизнеса от перевозочного. Сама "Кавминводыавиа" совершает сейчас три рейса в день по этому маршруту. Еще два выполняет авиакомпания UTair на тех же Ту-154.

http://www.travel.ru/news/2010 ...
яяя
01.04.2010 23:33
да рекламы действительно мало...
яяя
01.04.2010 23:54
а почему минводский аэропорт некоторое время принимал и ИЛ-86...
у них же низкорасположенные двигатели...
как???
http://www.brazd.ru/foto/Il86.jpg
яяя
02.04.2010 00:33
блин сколько бы рейсов не было.... но здание аэропорта Ставрополь убитое!!!!!!!!
это сарай, даже стыдно там появляться... наверно однокомнатная квартира в хрущевке и то больше... =))
aroldo
02.04.2010 09:04
из минераловоского аэропорта выполнялись рейсы практически с начала эксплуатации Ил-86 и до начала 90-х когда просто упал пассажиропоток
летали они
- Москва 2-4 рейса в сутки
- Питер 1-2 рейса в сутки
- Киев 4-9 раз в неделю (транзит из Алматы)
- Алматы 4-9 раз в неделю (транзит из Киева)
- Новосибирск 3-6 раз в неделю
- Ташкент 5-7 раз в неделю
вроде ничего не забыл

то здание которое стоит слева от аэровокзала это был "павильон регистрации ра рейсы ИЛ-86" на нем так и было написано
Математик
02.04.2010 14:46
Здание порта в Ставрополе похоже на Ростовское, а Минводы точь в точь как в Новосибирске.
stavalex
02.04.2010 18:54
2 Математик

Видимо давно вы были в Ставрополе... С Ростовским аэровокзалом у Ставропольского, общее только то, что оба аэровокзалы и этажа у обоих - два...
stavalex
02.04.2010 21:05
2 Математик

Сравните:

Ставрополь http://photofile.ru/users/negr ...
http://photofile.ru/users/negr ...

Ростов http://www.bckhimki.ru/files/f ...
http://www.livenn.ru/_data/obj ...

З.ы. Фотографии а/п Ставрополь с сайта Сергея Неграфонтова
Фотографии а/п Ростов-на-Дону - на Google но
яяя
03.04.2010 20:30
они похожи тока по конструкции...
больше не чем... старые постройки...
яяя
03.04.2010 20:38
они похожи только по конструкции... больше не чем...
старые постройки...

да пусть хоть наше здание аэропорта чуть увеличат и реконструируют.... это думаю пока хватит...
яяя
03.04.2010 21:02
на сайте ямал написано:

Открыта продажа на сезон
«ЛЕТО 2010»
на южные направления:

*СОЧИ от 5000 руб.
*АНАПА от 5500 руб.

*КРАСНОДАР от 5500 руб.
*СТАВРОПОЛЬ от 3300руб.!
Крендель
04.04.2010 19:30
Ну так ведь и есть! Только я позавчера летел за 7200. А кто знает, что за АН-32 стоит на перроне? Редкий тип.
Стингер
04.04.2010 19:40
Мужики ! Хрен Вам -деньги ....Подорвались - Качнули в КАВКАЗ
яяя
04.04.2010 19:44
че вы хотели этим сказать??? по-моему это бессмысленный набор слов... =))
Трали-вали.
04.04.2010 23:26
Кренделю...Судя по вашим наблюдениям -вы работаете в аэропорту, но в таком случае стыдно Ан-30 фотосъемщик называть Ан-32 грузовик. И уж вообще лепить чепуху с посадочными курсами -уж лучше бы поинтересовались , что такое посадка с попутным ветром и когда она применяется и разрешается.А ВПП пригодна для посадки и взлета с обеими курсами и для ВС с низко расположенными двигателями, вот только исскуственный запрет для них... Да ладно что с пустого в порожнее переливать.Что имеем -то имеем.
яяя
05.04.2010 01:17
с последним высказыванием на счет полосы согласен... она очень даже хорошая... просто кому то не выгодно восстанавливать аэропорт, хотя он уже знает, что скоро отберут.... до последнего будут держать все в таком варианте... а уж потом.........
яяя
05.04.2010 01:42
мне вообще интересно, будет ли когда нибудь у нас своя базовая авиакомпания???
во всех крупных аэропортах это есть!!!

Математик
05.04.2010 12:33
Время создания авиакомпаний уже прошло. Сейчас или укрупняются или перекупаются. С нуля компания не выгребет. Тем более в Ставрополе. У Ставропольского аэропорта есть варианты, и как бизнес его рассматривать можно, хоть и геморойный это проект, но самодостаточный. С разделением, похоже, аэропорт отброшен на стартовые позиции. Диагноз одназначный долбаки сидят не буду говорить где. И указы президента не играют роли в этой истории никакой, судя по всему. Чиновники могут любое начинание спустить на тормозах одним движением бровей. Я уже не говорю если они ЗАХОТЯТ чего-то. В нашем случае Минтранс РФ очень сильно не хочет отпускать аэропорт. Вопрос :ПОЧЕМУ? На ВВБ уже ставить нельзя. Толи занесенные филки отрабатывают, толи простой российский похххизм. Я почемуто думаю что второе.
СИСТЕМА! Мать ее :-(((
aroldo
05.04.2010 21:03
to Математик:

полностью согласен с постом. хотя по большому счету я не думаю что появится базовая компания в ближайшее время. Я кроме Полета вообще не вижу компании которой Ставрополь может быть интересен. Ютейру...? но для них Ставрополь будет каплей в море, и зачем им весь этот гемор, когда у них много других удачный проектов. Грозный авиа...? но куда они в Ставрополе со своими Як-42? Так что если хоть кто то залетать начнет в Ставрополь это уже будет очень хорошо.
яяя
05.04.2010 21:16
если полоса будет сертифицирована, то авиакомпаний будет больше... =))
Swans0ng
05.04.2010 21:18
2 яяя:

если полоса будет сертифицирована, то авиакомпаний будет больше... =))


осталось найти того кто будет всем этим заниматься. Желающих мало мягко говоря.
Swans0ng
05.04.2010 21:21
2 яяя:

если полоса будет сертифицирована, то авиакомпаний будет больше... =))


осталось найти того кто будет всем этим заниматься. Желающих мало мягко говоря.
яяя
05.04.2010 21:34
да потому что аэропорт является пока еще филиалом.... и большее кол-во Ставропольских пассажиров летает с минвод....
avia_train
05.04.2010 22:55
Базовая а/к ещё ничего не гарантирует, посмотрите где сейчас КДавиа, KrasAvia как фактически ликвидируется Airvolga и это в городах с более мощным потенциалом чем у Ставрополя. При хорошем управлении а/п может сужествовать и без базовой а/к, а порой её отсутствие является только плюсом (без комментариев).
И СТВ необходимо сосредоточиться только на одном - допуск ВС с НРД. Это билет в светлое будущее. Но никто и не шевелится...
яяя
05.04.2010 23:13
необходимо чтобы хоть здание аэропорта было нормальным...
чтоб было красиво, чисто... а сейчас сарай какой-то...
новые авиакомпании смотрят на что??? пессажирооборот и состояние аэропорта))) они же не сидят в форумах и не знают, что в реале творится...
Математик
06.04.2010 00:38
Пока в МРВ тушки в Ст тоже будут тушки, это без вариантов. Билетом в светлое будущее опять подтерлись чинуши из Росавиации. Сегодня м-р президент опять возмущался, что его распоряжения не выполняются и Ставропольский аэропорт яркий пример, ну ничего не боятся! Такое ощущение, что там представители инопланетных служб, все рубят! КДАвиа похоронил тамошный губер, им государство дало 4млрда для поддержки штанов а Бонз потребовал за эти государственные деньги авиакомпанию. Шеф КДА авиа свалил, самолеты оказались в лизинге и приземлились где-то в Ирландии, а вся недвижимость в залоге у банков. Результат на лицо все в жж (живом журнале :-). И аэропорт из хаба и образца ведения бизнеса превратился опять в местный аэропорт. Вот так, а кто виноват спросите Вы? Бабки раздали по долгам по зарплате и все ровно. Только вот КДАвиа нет.
passagir
06.04.2010 08:51
респект математику, совсем согласен. И кстатит пример с КДАвиа еще терпимый. а вот про Кrasair, недавно прочел письмо служащих этой компании, нихера им долги не вернули.Прикиньте, стюры голодовки объявляли, президент лично обещал все разрулить, а людям 0. так в этом письме они так здорово сделали хлопонина, и абрамовичей. Сейчас поищу ссылку.
passagir
06.04.2010 08:54
респект математику, совсем согласен. И кстатит пример с КДАвиа еще терпимый. а вот про Кrasair, недавно прочел письмо служащих этой компании, нихера им долги не вернули.Прикиньте, стюры голодовки объявляли, президент лично обещал все разрулить, а людям 0. так в этом письме они так здорово сделали хлопонина, и абрамовичей. Сейчас поищу ссылку.
passagir
06.04.2010 08:55
БЫВШИЕ СОТРУДНИКИ ?КРАСЭЙР? ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ

/AVIA.RU/
29 марта, AVIA.RU - Сегодня на сайте Aviation EXplorer опубликовано обращение бывших сотрудников ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" к Президенту Дмитрию Анатольевичу Медведеву, в котором в частности говорится:
В результате действий совета директоров и руководства компании имущество акционерного общества загадочным образом превратилось из 3, 5 млрд. рублей (в 2008 г.) в некую смехотворную сумму, которой теперь хватает только на оплату содержания конкурсного управляющего и расходов по конкурсному производству. На сегодняшний день работникам ОАО "Красноярские "Авиалинии" должны более 110 млн. рублей.
Сейчас совершенно ясно, что наш 3, 5-тысячный коллектив стал заложником передела рынка авиационных услуг в пользу ненасытного московского бизнеса, при участии заинтересованных государственных чиновников, исполнителями которого были небезызвестные братья Абрамовичи.
Уничтожение нашей авиакомпании происходило при молчаливом согласии губернатора А.Г.Хлопонина и невмешательстве ни одной из множества контролирующих структур государства, в руках которого находился, и находится по сей день, контрольный пакет акций (51%).
Однако, не смотря на это, наши долги вычеркнуты из официальных источников информации. Вопрос по КрасЭйр официально считается закрытым, бывший теперь губернатор края - самым эффективным менеджером России, а председатель Совета директоров КрасЭйр А.С. Мишарин назначен губернатором Свердловской области.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Просим Вас, как главу государства, в руках которого находится 51% акций ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", и как гаранта прав граждан России - наших прав, остановить этот чиновничий беспредел и решить, наконец, вопрос о выплате задолженности перед работниками авиакомпании в полном объеме. AEX.ru
Обращение подписали 200 бывших сотрудников ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". Полный текст обращения опубликован на странице: http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...
Математик
06.04.2010 10:43
Если проводить аналогии то у КМВавиа та же может случится судьба, Губер уж точно помогать не станет, ВВБ испортил отношения наверное со всей страной кроме Нерадьки и др.партнеров. АФЛ они не нужны, аэропорт уже кой-кто присмотрел. В чиновники ВВБ не возьмут по возрасту. В АФЛ по определению. ВВБ бы сейчас подумать о будущем, а он продолжает жестко противостаять краю в лице Ставропольского порта. Самое печальное, что потом просто сломается хребет у КМВАвиа с максимальными потерями. И будут виноваты все кроме менеджмента КМВАвиа. Сейчас надо уже думать о завтра, завтра о вчера будет думать поздно. И письма не помогут.
О Ставрополе вааще молчу, но там хоть краевые как-то шевелятся правда как дети в песочнице, на все ж!
Блин, похоже страна в штопор входит
с помажом.........но высота пока еще есть.
Swans0ng
06.04.2010 10:46
Базовая авиакомпания нафиг не нужна. Нужен просто нормальный хозяин порта. И чем больше будет летать авиакомпаний тем лучше.
яяя
06.04.2010 12:53
и то верно...
будем ждать нвости... =))
Математик
06.04.2010 13:27
С помпажом...хотел сказать..
avia_train
06.04.2010 14:05
to Математик:
КДАвиа похоронил тамошный губер, им государство дало 4млрда для поддержки штанов а Бонз потребовал за эти государственные деньги авиакомпанию.

КДавиа похоронил менеджмент и кредитор. Губернатор не должен отвечать за деятельность отдельных хоз. субъектов, также как и не должен никому дарить несколько млрд рублей (денег налогоплатильщиков), и то что взамен попросили а/к вполне разумный и единственно верный шаг.
Математик
06.04.2010 15:22
Деньги никто там не дарил.Трудности испытывали все в 9 году. Кому-то дали денег чтоб спасти кому-то нет.Вы о деньгах налогоплательщиков пекитесь когда их на Автоваз отдают. КД Авиа была, пожалуй, самая успешная компания, нашли нишу отстроили ХАБ, сделали трансферы. Стартавали с одним Боингом. Бонз захотел прибрать к рукам бизнес. Деньги были целевые.Он захотел все. Теперь это все потихоньку придет в состояние 10 летней давности. Проблемы были финансовые не из-за деятельности компании а по отзыву кредитов. Надо было поддержать и их поддержали. Только этот товарищ влез. Хоть и не по теме, но этот чел много сделал мягко говоря некрасивых вещей. За что и будет, надеюсь, снят. Или не назначен снова. А если будет назначен, то значит высоты уже нет, надо прыгать -это к предыдущему посту.
avia_train
06.04.2010 16:39
О деньгах налогоплательщиков отданных АвтоВАЗу я буду печься на соответствующих форумах.
В чём успешность а/к - они банкроты. И начинали они не с одного Боинга, были самолёты обанкротившегося «Калининградавиа» (очень символично). Не надо молоть чушь. Я бы понял если бы губер захотел прибрать к рукам какое-нибудь месторождение янтаря. Рентабельность авиабизнеса достаточно мала, помимо приличных денег туда нужно вложить ещё и мозги, тем более был кризис. Очень привлекательный актив! Причём просили передать только около половины акций а/к.

А кому дали денег что б спасти?
passagir
07.04.2010 09:24
to математику

Не думаю, что ВВБ глуп, скорей уж думаю, что он о будущем подумал. Да и люди в КМВавив понимают, что к чему, ведь у них тоже есть инфа про тот же КДавиа. Ушло уже оттуда много народу, а тот кто не ушел, реально понимает чем это может закончиться. То что ВВБ с кем-то рассорился я думаю, роли никакой не сыграет. Хотя честно не так осведомлен как Вы, и впустую молоть не буду.И честно признаюсь не вижу выхода для КМВавиа, согласен что АФЛ они нафиг не нужны.Противостояния не вижу, не ощущаю. А вот что в штопар входим это точняк! НО только всей страной входим, страшно все это.
zzz.
07.04.2010 09:46
to passagir
Правильно говорите, хитрости ему не занимать. БВВ свою задницу страхует качественно. Готовит разделительный баланс так, чтобы все за собой оставить. А людей (зависимых от него) которые будут подписывать этот самый баланс готовит заранее, готовит их втемную и приподнесет как великое его доверие.
passagir
07.04.2010 14:34
to zzz Мне вдруг подумалось может это и не самый худший вариант..В нашей стране честно работать невозможно, а хороший руководитель это всегда хороший манипулятор..
stavalex
07.04.2010 14:45
Классную фотку нарыл. Аэропорт Ставрополь в начале 80-х, похоже...

http://i075.radikal.ru/0911/e8 ...
stavalex
07.04.2010 14:51
И Ростов-на-Дону, в то же время

http://www.temernik.ru/gallery ...

Кстати о востребованности и пассажиропотоках ))))))))))

Показательные фотки, сегодня мало что изменилось...
zzz.
07.04.2010 14:52
to passagir
Может быть и хорошо, вопрос для кого?
stavalex
07.04.2010 14:57
нынешнее время... ((((((((

http://englishrussia.com/image ...
яяя
07.04.2010 21:21
почитайте.... ржака: =))
http://www.vechorka.ru/gazeta/ ...
billiboom
07.04.2010 22:13
Статейка напоминает стиль из газеты Советских времен.
Мда, в аэропорту работают супер Менты. У меня вопросов нет к их работе, но все как-то долго они проверяют. Зимой полчаса в очереди на улице на морозе простоял, пока во внутрь прошел. Вот это сервис!!!!!! Все для людей. И ни чего же им не скажешь, им по барабану.
Математик
08.04.2010 00:03
Фамилия в статье кайфовая Хачтрян да еще милиционер да еще на шмоне! Оговорюсь сразу -ничего против не имею. Талерантность однако на форуме должна быть. Просто совпадение...наверное:-) Когда все ругают милицию, а тут кого-то хвалят, не спроста! Отправлял както товарища в МРВ ни вдугу был, за 3000 руб его АСБ посадила лично в самолет и без досмотра сразу из ЛОВД на летное поле, правда давно это было. А вот для zzz вопрос разделительный баланс с кем? С со Ставрополем, с Ростехнологиями или с АФЛ? Может скажете, так сказать, из первых рук: под кем сейчас КМВавиа под ростехнологиями уже или все еще сама по себе? И как можно сделать разделительный баланс левый? Раскопать ведь сможет любой проверяющий, а здесь гос.предприятие...блин очем это я? Забыл где живу!
zzz.
08.04.2010 12:35
to Математик
вопрос разделительный баланс с кем? С со Ставрополем, с Ростехнологиями или с АФЛ? Может скажете, так сказать, из первых рук: под кем сейчас КМВавиа под ростехнологиями уже или все еще сама по себе? И как можно сделать разделительный баланс левый?

ФГУАП "Кавминводыавиа" самостоятельный хозяйствующий субъект. Все имущество принадлежит государству (Росимущество со своими тер. органами), но оно передано КМВ в хозяйственное ведение. Для разделения на три предприятия а/п Ставрополь, а/п Минеральные Воды и авиакомпанию должны быть назначены руководители всех трех предприятий и они делят активы и пасивы. Кому, что достанется должен определить тот самый разделительный баланс. Дальше взаимоотношения строятся на договорной основе.
От того как произойдет раздел зависит многое, а именно кто кому и за что будет платить в будущем. Можно оставить а/компанию без стоянок, АТБ, ГСМ, спецтранспорта и тд, а можно без этого оставить аэропоры, сохранив основную часть за а/к.
Так вот БВВ занимается подготовкой этого самого баланса (естествено под себя), а уж как и кем (вновь назначеными руководителями а/п и чиновниками Росимущества и Росавиации) подписать то, что он приготовит и может ли ...

Раскопать ведь сможет любой проверяющий, а здесь гос.предприятие...блин очем это я? Забыл где живу!

Здесь я с Вами Абсолютно солидарен, необходимо помнить где живем.
avia_train
08.04.2010 13:58
1.А что стоянки не относятся к имуществу которым владеет только государство (по аналогии с ВПП и РД)?
2.Может ли Росимущество повлиять на разделение а/к и а/п?
zzz.
08.04.2010 14:26
to avia_train
1? - нет
2? - чиновники Росимущества могут, зависит от цены.
1..373839..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru