а что вы хотели?
я вообще удивляен что самолет улетел
так что все нормально. 4 человека для 1-го рейса тоже не плохо. тем более на авиакомпании Грозный авиа. гы гы. я ничего не имею против но название им бы другое. дагестанские авиталинии кажется пришли к тому что название надо менять.
конечно сейчас будут делать все что бы эти рейсы сняли.
посмотрим на развитие событий
aroldo
16.03.2010 01:05
есть у кого то есть инфа по реакции средств массовой информации скиньте, плиз
Математик
16.03.2010 10:47
Грозный авиа входит в состав групп компаний Фонда Ахмада Кадырова. Если у ВВБ есть желание побадаться с ними буду только рад. Крови они попьют если что не так, в прямом и переносном смысле.
Ну на счет загрузки информация неверная. В Стамбул улетело 34 человека первым рейсом и 6 человек прилетели.
яяя
16.03.2010 13:51
новость мне понравилась)))
ЖДЕМ КОМЕНТАРИИ ОТ ZZZ...
яяя
16.03.2010 14:02
цитирую:
аэропорт Ставрополь отличается своей необычной судьбой . Аэропорт достиг своего расцвета в момент распада СССР в начале 90-х годов когда в стране один за другим закрывались аэропорты и разорялись авиакомпании и связан с расцветом авиакомпании СААК. По количеству международных рейсов в начале 90-х годов аэропорт превышал аэропорты Минеральные воды и Сочи вместе взятые. Выполнялись рейсы в Стамбул, Трабзон, Рим, Карачи, Сеул, Урумчи, Дубаи, Салоники и многие другие. Количество рейсов только на линии Ставрополь – Ереван доходило до 10 рейсов в сутки, Ставрополь – Стамбул до 3 рейсов в сутки. Однако, после катастрофы рейса Ставрополь – Трабзон авиакомпания СААК практически прекратила свое существование, имущество было передано авиакомпании КМВ авиа, были отменены все рейсы кроме Москвы и Еревана.
яяя
16.03.2010 14:06
ну вы сами подумайте.... сейчас не сезон чтоб на море ехать... причем первый рейс... про него многие даже вообще не знали... а уже 34 человека... причем как вы говорите прилетело 6... это означает, что здесь есть много турков, которым нужен этот рейс...
zzzю
16.03.2010 15:01
stavalex
ЗАКОННЫМИ действиями прокуратура не интересуется, а как квалифицировать незаконные действия?
Можно квалифицировать например так: Попытка якобы законным способом затянуть процесс разделения.
Пока работает прокуратура, нельзя делить, пропадут улики. Это не только и не столько слива топлива касается, а и строительства, реконструкций и тд. Малым количеством крови (денег) решается стратегическая задача. А там природоохранная прокуратура подтянется и пошло.
Другая квалификация: У КМВ такая лицензия есть, у а/п Ставрополь нет. Не готов он работать самостоятельно.
Другие квалификации действий прокуратуры придумайте сами.
особенно понравилось
16.03.2010 16:18
про АтласДжет, интересно на чем они прилетать собрались? Или а/п Ставрополь под них сертифицируют для А-320 или по разовым разрешениям, так вроде речь о регулярке? Тогда и ещё кто-нибудь может залететь! ))))
з.ы. А вообще странная это компания АтласДжет, один 320-й и четыре 321-х, а в истории просто куча бортов была... Куда и зачем сплавили?...
они уже давно говорили, что хотять сертифицировать)))
может будет так..., потому что А320 и А319 как я помню с низкими двигателями...
aroldo
16.03.2010 17:46
вроде должны серифицировать весной
но кто знает...
в Ставрополе ни в чем нельзя быть увереным, даже в том что завтра полетит КМВ авиа на Москву
ооо
16.03.2010 18:07
Казань - Махачкала
7 апреля 2010 г. авиакомпания "Кавминводыавиа" приступит к выполнению регулярных рейсов из Казани в Норильск и Махачкалу. Полеты будут выполняться по маршруту Норильск - Казань - Махачкала - Казань - Норильск каждую среду на комфортабельном самолете Ту-134 по следующему расписанию:
ну и далее приведено расписание))))))
гы
16.03.2010 18:32
яяя:
Вы круто разбираетесь в гражданской авиации! Ни фига себе, и правда у А-319 низкие двигатели?
А у трамваев какие?
billiboom
16.03.2010 19:02
to особенно понравилось:
про АтласДжет, интересно на чем они прилетать собрались? Или а/п Ставрополь под них сертифицируют для А-320 или по разовым разрешениям, так вроде речь о регулярке? Тогда и ещё кто-нибудь может залететь! ))))
А откуда инфа по этой компании с полетами в Ставрополь? Я посмотрел и не нашел.
яяя
16.03.2010 19:03
смешно смешно...
просто утверждать ничего не буду... ото нападете еще на меня)))=))
смешно смешно...
просто утверждать ничего не буду... ото нападете еще на меня)))=))
яяя
16.03.2010 19:24
я случайно последнее сообщение написал
aroldo
16.03.2010 23:13
to гы:
а мне лично яяя нравится
яяя переживает за город и аэропорт, высказывает свое мнение, ошибается признает свои ошибки и не выдает себя за "великого профессонала" как zzz при этом совершенно не понимая что пишет и лично у меня яяя вызывает человеческое уважение хотя бы поэтому. думаю форум по определению для общения провессионалов и любителей.
975
16.03.2010 23:54
форум по определению для общения провессионалов и любителей.
форум .. это место где вас не сразу на х.. посылают.. что делают ваши коллеги по работе и жены
aroldo
17.03.2010 08:17
to ооо:
Казань - Махачкала
7 апреля 2010 г. авиакомпания "Кавминводыавиа" приступит к выполнению регулярных рейсов из Казани в Норильск и Махачкалу. Полеты будут выполняться по маршруту Норильск - Казань - Махачкала - Казань - Норильск каждую среду на комфортабельном самолете Ту-134 по следующему расписанию:
вообще странно что КМВ открывает рейсы из Белгорода, Махачкалы, Абакана а свой родной аэропорт в стороне. все пару новых рейсов.
Математик
17.03.2010 11:28
Если из Мин.Вод не выгодно а в Белгород еще никто не влез, то почему бы не летать? Потом Будет маршрут и сдвинуть будет сложно. А вообще, конечно, у КМВ авиа сложные настают времена. Можно сказать кончается эпоха. С одной стороны жаль, с другой отстали уже от мира так что дальше некуда.
Swans0ng
17.03.2010 11:33
КМВ это динозавр, можно сказать реликт. Тушек 204ых дополнительно не получили, за Ан-148 не подсуетились. Даже Ан-140 или Ил-114 не удосужились выцыганить. ВОбщем пипец сольется контора в экстазе с какой нибудь "мамой" и сказочке конец.
Перспектива есть
17.03.2010 11:58
как бы ядом некоторые форумяне не бызгали, а аэропорт Ставорополь будет развиваться перспектив море и они отчётливы это говорю как потенциальный инвестор, дело времени как говорится
ALAM
17.03.2010 15:10
Swans0ng
Судя по количеству тушек в МРВ, Бабаскин готов скупить их по всей Руси великой, сидеть и говорить: "моя прелесть, моя прелесть"
Математик
17.03.2010 17:02
Тушки можно купить по цене железа, а эксплуатировать как самолеты пока есть возможность. Бизнес чумовой.Держись ВВБ!
aroldo
17.03.2010 18:11
вообще если они им почти даром достаются то очень даже мудро
свой ремонтный завод
опыт эксплуатации
выходят на линии ни кем не занятые
так что все ок
странно что они из Мин воды не развивают
avia_train
17.03.2010 18:55
Думаю, что эта суета неспроста и дело скорее в не занятости линий, а в желании под прикрытием бурной деятельности побольше украсть, на старость. Прекрасно понимает, что это его последний высокий сезон, последняя возможность урвать. Не факт что "семейный" бизнес будет и дальше кормить. Всё таки МВ очень лакомый кусок и способен привлечь крупные компании. Вот в прессе появилась информация, что Новапорт присмотрел 6 а/п для инвестиций. Критерии: пассажиропоток более 300 тыс. Не удивлюсь если они придут в МВ, уж если Астрахань себе захапали...
aroldo
17.03.2010 21:40
из Белгорода КМВ авиа будет летать в Нижний новгород и Пермь. Из Мин вод туда нет рейсов.
из Самары КМВ планирует летать в 8 городов. При этом из Минеральных вод в Самару КМВ не летает
странно все это
по мнению ББВ пассажиропоток из Белгорода в Нижний новгород и Пермь больше чем из Мин вод?
конечно не факт что хоть половина из всего этого полетит, но они же думают о чем то. ну я так предпологаю во всяком случае. мне кажется им сейчас именно логики zzz не хватает. делить селение и умножать. или наоборот. как там zzz пассажиропотоки считает...
хотя я думаю там вопросы не только в загрузке
но все равно все это очень и очень странно.
обратите внимание наподобии планы у Кубани
Крендель
17.03.2010 22:27
С удивлением прочитал о "расцвете" аэропорта в 90-е. Та полная задница с размером зарплаты и её невыплатой это оказывается "Расцвет!". Рейсы конечно были, но куда девалось бабло? Чьи ЯКи у чехов? В Ставрополе им (якам) только оперативные формы смогут сделать, да и то не факт. Сомневаюсь, что и в Грозном организован УТР. Этот тип для наших нехарактерен. У нас в смене был только один слон с допуском на 42-й.
aroldo
17.03.2010 23:04
что по вашему расцвет
аэропорт с 15-20 рейсами в сутки 1000 сотрудников пусть и нерегулярно получающими зп
или аэропорт с 1 рейсом в сутки 50 сотрудниками регулярно получающими зп
я за 1-е
а кто в то время получал зп на Ставрополье?
аэропорт Ставрополь и СААК были теми немногими предприятиями кторые не только не закрылись а даже сумели как то развиваться. это действительно был парадокс для ависации в те года когда в России из 1300 осталось 400 действующих аэропортов
aroldo
17.03.2010 23:14
to Крендель:
ну вообще критерии "бабушек на лавочке" судящих о делах в государстве по размеру своей пенсии как то нынче не модно у образованного люда
это пережитки перестройки
Математик
18.03.2010 13:35
to aroldo:
что по вашему расцвет
аэропорт с 15-20 рейсами в сутки 1000 сотрудников пусть и нерегулярно получающими зп
или аэропорт с 1 рейсом в сутки 50 сотрудниками регулярно получающими зп
Небольшое уточнение:
с 1-м рейсом в сутки и с 450 сотрудниками регулярно получающими зп.
Крендель
18.03.2010 21:41
По моему расцвет это рейсы+зарплата. В СААКе был перекос. Что толку в количестве рейсов если организованная Г.С.Русских потогонная система для техники и коллектива привела таки к событиям вокруг 46516.
avia_train
18.03.2010 21:48
Просветите несведующего: а чем заняты 450 сотрудников в нашем а/п?
Крендель
18.03.2010 21:49
Прошу посетителей ветки почтить сегодня память погибших с бортом 46516. Сегодня 13 лет как нет с нами Гончарова, Асанова, Швачкиной, Пивоварова и других наших друзей и коллег перечислять всех не буду. Мы их помним. Как странно, ребят с нами нет, а память о них объединяет большой коллектив. Встречаемся два раза в год. 18 марта и в августе на аэродроме ДОСААФ. Да, ладно. Наливай и не чокаясь.
avia_train
19.03.2010 09:22
Слова полпреда президента начинают сбываться
Публикация: 18.03.2010 20:14
Стамбул – Ставрополь, Ставрополь – Стамбул. С сегодняшнего дня ставропольский аэропорт дважды в неделю будет принимать турецкоподданных и провожать земляков в заморском направлении. Слова президентского полпреда в Северо-Кавказском округе о необходимости сделать край еще более привлекательным для инвесторов и туристов начали сбываться.
Сегодняшним рейсом прилетели лишь 34 человека, однако в краевом правительстве уверены, что для нового маршрута это достойное начало. Дальше – будет больше. Это рейс на Стамбул очень важный для Ставрополя. Это международный хаб, оттуда можно будет улететь в любую другую страну по льготным ценам и для жителей Ставропольского края это выгодное направление, отметили в правительстве.
При этом заметку иллюстрирует ТУ-154 ORENAIR
stavalex
19.03.2010 10:06
2 avia_train
Вчера в вечерних "Вестях Ставрополья" эту же заметку иллюстрировало видео с рулением Ту-154Б2 RA-85457 КМВ. Так что фото Оренэйр ничего не значит. Речь вероятнее всего о Грозный-Авиа, однако в сюжете название перевозчика озвучено не было.
avia_train
19.03.2010 10:32
2 stavalex:
Да я в принципе и не сомневался что это Г-А, просто не совсем качественная работа журналистов.
aroldo
19.03.2010 11:18
летает Грозный авиа
по рейсам инфу можете получить по тел.в Ставрополе 77 24 74
Математик
19.03.2010 11:57
450 человек в аэропорту это плата за круглосуточную работу. Каждую службу нужно умножить на 4 смены. Фактически получается единовременно в аэропорту присутствует человек 120 цифра которая не вызовет ни у кого удивления, но 70% из них сменные службы. Вот и получаем 450 человек.
яяя
19.03.2010 21:36
че то zzz давно не слышно...
просто критиковать нечего вот и спрятался... через несколько дней я уверен придет...
а аэропорт развивается...
Крендель
20.03.2010 18:08
В Ростовском УТО "Грозный авиа" переучила на ЯК-42 24 человека из местных грозненских кадров. Я так понял, что там и экипажи и техники. Все не работали по професии очень давно. Вот летать ли с ними?
Сок
21.03.2010 20:27
Кренделю. Летай не бойся-КВСы действующие "Зубры", ну а втораков натаскают. Ребята дисциплинированные и старательные.
простой пассажир
21.03.2010 21:45
что-то стоимость авиабилетов "Ямал" рейсом Москва-Ставрополь, стала выше, чем у КМВ, странно как-то?
яяя
21.03.2010 22:23
да почему???
ВОТ РАСПИСАНИЕ И ТАРИФЫ:
22 марта
МИ1228 Ставрополь — Москва
ТУ-154, КМВ
08:00 Шпаковское 09:45 Внуково
1 час 45 минут
6525 р
ЛА198 Ставрополь — Москва
ТУ-134, Ямал
16:00 Шпаковское 18:10 Домодедово
2 часа 10 минут
4565 р.
и где вы это наблюдаете???
ЯМАЛ - 4565 р.
КМВ - 6525 р.
aroldo
22.03.2010 08:11
что бы сравнивать тарифы авиакомпаний не достаточно взять стоимость на конкретную дату. в какое то число могут быть билеты и у Ямала дороже чем у КМВ. Все зависит от загрузки конкретного рейса. т.к. чем меньше мест остается в самолете тем дороже билеты. т.е. если в како ето число у Ямала рейс забит а у КМВ пустой самолет (такое запросто может быть в выходные) то у Ямала билет будет стоить дороже.
вот сетка тарифов эконом класса в одну сторону Ямала и КМВ авиа. Так что судите сами. Как видете минимальный тариф у Ямала меньше, чем у КМВ авиа а максимальный больше. Но судя из сетки мне кажется что сркдний тариф у Ямала все таки получается ниже.
Ямал
2 PSSOW ААА Ф Т 3300.00 ЛА 197 0133
3 ASSOW ААА А Т 3600.00 ЛА 197 0133
4 XSSOW ААА Х Т 4100.00 ЛА 197 0133
5 ESSOW ААА Е Т 4600.00 ЛА 197 0133
7 QSSOW ААА Я Т 5100.00 ЛА 197 0063
9 OPXOW ААА О Т 5600.00 ЛА 197 0063
11 VPXOW ААА В Т 6100.00 ЛА 197 0063
13 LPXOW ААА Л Т 6600.00 ЛА 197 0063
15 HPXOW ААА Ц Т 7100.00 ЛА 197 0063
17 Y ААА Э Т 8800.00 30 ЛА 197 0030
19 SOW ААА С Т 10900.00 30 ЛА 197 0081
КМВ
1 OPXOW ААА О Т 4000.00 МИ 1227 0024
3 Y ААА Э Т 5300.00 МИ 1227 0001
4 EES12M ААА Е Т 6600.00 МИ 1227 0030
6 UOW ААА У Т 10000.00 МИ 1227 0025
Крендель
22.03.2010 19:23
Грозный авиа представляет собой экипажи обанкротившегося Эльбрус авиа + арендованные в Быково ЯКи. Экипажи действительно не из лесов вышли, а профессионалы. Реклама врёт. Из всех заявленных рейсов реальный только в Стамбул. 7, 5 т.р. туда-сюда.По четвергам и понедельникам. Эмираты перенесены на сентябрь. Билеты продаёт Альтаир.
avia_train
23.03.2010 11:37
Из всех заявленных рейсов реальный только в Стамбул. 7, 5 т.р. туда-сюда.По четвергам и понедельникам. Эмираты перенесены на сентябрь.
Вполне логичное решение: на раскатку рейса нужны средства, а на раскатку четырёх - ещё большие средства.
Газета «Коммерсантъ» № 49 (4349) от 23.03.2010
У "Ростехнологий" все будет в порядке передачи
...И наконец, "Ростехнологии" и "Аэрофлот" согласовали основные параметры двустороннего меморандума, который им поручено заключить до 30 марта. Согласно протоколу, за "Ростехнологиями" закрепляются "функции по поставке, лизингу и техническому обслуживанию воздушных судов ОАО "Аэрофлот" и его дочерних компаний на условиях, не хуже рыночных". Вчера в "Ростехнологиях" "Ъ" отказались прояснить суть данного пункта протокола, а в "Аэрофлоте" сообщили, что "он будет детально проработан в меморандуме".
Источник "Ъ" в аппарате правительства уверен, что госкорпорация сможет не только провести тендер на закупку 65 узкофюзеляжных самолетов, объявленный в прошлом году для нужд "Росавиа" (ее активы теперь передаются "Аэрофлоту"), но и в дальнейшем "оказывать "Аэрофлоту" услуги по ремонту авиатехники российского производства, поскольку производители комплектующих входят в состав "Ростехнологий"". Тендер, заявки для участия в котором уже подали Boeing, Airbus и Объединенная авиастроительная корпорация, должен был завершиться 28 января, но затем был продлен до конца марта.
Взамен "Ростехнологии" согласились ввести представителей "Аэрофлота" в руководство авиационных ФГУПов на стадии их акционирования "путем назначения заместителей генеральных директоров". Более того, госкорпорация уже дала свое согласие на смену гендиректора крупнейшего из передаваемых ФГУПов — ГТК "Россия". Согласно п. 5 протокола, Минтрансу совместно с Федеральной службой охраны РФ и управлением делами президента РФ поручено в пятидневный срок обеспечить смену гендиректора ГТК "Россия" "на основе предложения ОАО "Аэрофлот"". По данным "Ъ", в ходе совещания у Игоря Шувалова "Аэрофлот" предложил назначить на эту должность главу своего санкт-петербургского филиала Сергея Белова. В "Аэрофлоте" "Ъ" подтвердили эту информацию. Гендиректор ГТК "Россия" Роман Пахомов, считающийся ставленником "Ростехнологий", вчера от комментариев отказался.
я вообще удивляен что самолет улетел
так что все нормально. 4 человека для 1-го рейса тоже не плохо. тем более на авиакомпании Грозный авиа. гы гы. я ничего не имею против но название им бы другое. дагестанские авиталинии кажется пришли к тому что название надо менять.
конечно сейчас будут делать все что бы эти рейсы сняли.
посмотрим на развитие событий