Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..333435..162163

aroldo
04.03.2010 20:32
на 26 марта идет продажа на рейс из Ставрополя если я не ошибаюссь в Дубаи
завтра точно сообщу
яяя
04.03.2010 21:15
вы че черьезно????
супер..:)
В дубаи
04.03.2010 22:11
какая авиакомпания?
Гоньба
04.03.2010 22:33
Ставрополю повезло что в трудные времена КМВ не ушло из него и аэропорт вообще не закрыли... Не нравится КМВ , летайте ЯМАЛом какие проблемы? Демпинга хотите, компаний которые в убыток себе летают и на банковской игле сидят до конца своих дней , потерпите скоро уже...
aroldo
04.03.2010 23:11
на 26 марта идет продажа идет продажа на рейс из Стврополя кажется в Дубаи, скоро откроится Стамбул и Анталья
думаю завтра точно сообщу.
zzz.
05.03.2010 08:43
igor737
Вы не в курсе как люди из Ставрополя в Ростов и Краснодар добираются чтобы в Москву улететь?

Честно говоря я в курсе, но не могу увязать Ваш пост с фразой "что из Невинки и Армавира добраться до Ставрополя легче, чем до Мин. Вод?" Ежле Вы говорите о ценах на билет, то соглашусь, что КМВ их задрало очень высоко. А причины этого какраз в том, что содержать аэропорт из которого улетает/прилетает 250-300 человек в сутки очень накладно, даже 500-600 пассажиров не спасут положение. Чтобы в 0 выйти нужно около 1000, а их визически нет в Ставрополе и окресностях, при нынешнем состоянии дорог и главное - при нынешней платежеспобности населения.
С ALAM согласен, что местным властям и Ставрополя и Мин. Вод нужно думать об удобстве пассажиров в плане добраться из города в а/п, особенно в Мин Водах, шде за последние 3-5 лет уничтожили систему а/п+автовокзал, ничего не предоставив в замен. Более того автовокзал не привязали к внутригородским маршрутам. Пассажир до маршаутки должен как минимум преодалеть федеральную трассу "Кавказ" или воспользоваться услугами таксистов с обезбашенными тарифами. Хотя и Ставрополе та же проблема.
igor737
05.03.2010 14:33
2 zzz.:
Я Вам честно скажу что не знаю, какой пассажиропоток рентабелен для аэропорта Ставрополь, Вам может гораздо больше известно, чем мне..Но летая и в Краснодар, и в Ростов, вижу частенько ставропольчан..а это говорит о том, что люди сами для себя решают, что выгодней и дешевле..В своих предыдущих постах мы с вами уже обсуждали это, и Вы согласились с тем, что у пассажира должен быть выбор. А как и на чем добираться пассажирам будь то МинВоды, будь то Ставрополь, я думаю им самим виднее..
Жорик Вартанов
05.03.2010 15:41
Более того автовокзал не привязали к внутригородским маршрутам. Пассажир до маршаутки должен как минимум преодалеть федеральную трассу "Кавказ"


преодолеть федеральную трассу "кавказ" - это перейти ее на светофор :) , выйдя из маршрутки из а/п :) маршрутка ходит ж/д-а/в-а/п и она подъезжает к терминалу
zzz.
05.03.2010 15:42
В том, что у пассажира должен быть выбор сомнений нет - это бесспорно.
Что касается пассажиропотока, то расчет довольно прост
1000 человек - это примерно 5 рейсов при загрузке около 60%. Средства за обслуживание этих рейсов позволят жить а/п. Но, я уже приводил слова министра транспорта: "Услугами воздушного транспорта пользуются не более трех процентов населения России." Думаю, что статистика Ставрополья не очень отличается от общероссийской. От этих цифр и надо плясать
500 человек (Всреднем пассажир берет билет туда и обратно) умножаем на 365 дней, получается 182, 5 тыс. пассажиров в год (это те самые 3%) значит Ставрополь и окресности (дающие пассажиропоток) должны иметь население около 6 млн. Где их взять?
Расчет конечно весьма приблизительный, но порядок цифр правильный.
Позвольте спросить
05.03.2010 15:50
zzz вы все эти расчеты кому приводите? Себе? Вопросы кому задаете? Для важности?
Четыре клиента на ветке и несколько зевак, а понты вселенского масщтаба.
На землю опустись.
zzz.
05.03.2010 15:53
Жорик Вартанов
маршрутка ходит ж/д-а/в-а/п и она подъезжает к терминалу

может быть что то изменилось и я не в курсе событий. № маршрутки назовите и к какому терминалу она подходт?
А насчет перейти на сфетофор, с вещами и по тротуару из разбитых плит метров 200-300 от стоянки автобусов. Может быть и не самое страшное, но раньше было на много удобнее.
zzz.
05.03.2010 15:59
to Позвольте спросить
Ну ты же прочитал, а читают кому интересно. Кому не интересно не лезут с подобными вопросами на ветку.
Позвольте спросить
05.03.2010 16:13
А кто сказал, что мне интересно? Трое пыжатся, друг перед другом "знаниями" сыпят.
От вашего щенячьего визга никому не жарко-не холодно. Отстой колхозный.
zzz.
05.03.2010 16:32
to Позвольте спросить
А нам От вашего щенячьего визга никому не жарко-не холодно. Отстой колхозный.
Тебя ведб сюда не затаскивал ни кто.
Позвольте спросить
05.03.2010 16:57
вас в детстве не роняли? Двух слов связать не можешь, а своих мыслей совсем нет.
Ладно, расслабься.Не забудь колеса трамваю своему рашпилем пройтись, чтобы на подземных участках не пробуксовывал. Покаааааа.....
Aleck
05.03.2010 17:02
1000 человек - это примерно 5 рейсов при загрузке около 60%. Средства за обслуживание этих рейсов позволят жить а/п. Но, я уже приводил слова министра транспорта: "Услугами воздушного транспорта пользуются не более трех процентов населения России." Думаю, что статистика Ставрополья не очень отличается от общероссийской. От этих цифр и надо плясать

Позвольте здесь возразить. Во-первых, от общероссийской статистика Ставропольского края отличается. В докризисные годы Ставропольский край был на 11 месте по числу личных автомобилей на душу населения. А по жилищному строительству – и того выше. Цифры сии общеизвестны, и доступны любому смертному. Что говорит об обще достатке насления края. Да и «средняя температура по больнице» - вообще сравнение некорректное: Москвичи, Питерцы, Новосибирцы и Хабаровчане однозначно летают больше, чем на три процента. Жители республик Марий-Эл, и Чувашской, а также Ивановской, Брянской, Орловской, Владимирской, Пензенской областей – одноначно меньше, чем 3%. Посему, применение трёх процентов – неверно изначально.
Поехали дальше.Относительно 5 рейсов с загрузкой около 60%. Если вы работаете в КМВ, то не мне вам объяснять, что загрузка рейса МИ1227/28 гораздо выше, чем 60. Процентов 90 точно, малая загрузка может иметь место 1 января, 9 марта, но так это и у других компаний также. То есть, остаётся насрести 3, 5 рейса. Они найдутся, уверяю вас.
Если по-настоящему радеть о пассажиропотоке, то неплохо бы пересмотреть конские тарифы на том же направлении Москва-Ставрополь. Можете мне объяснить, по каким- таким экономическим соображениям, стоимость билета по маршруту Москва-Ставрополь (1270 тарифных км) ровно в ДВА раза выше, чем Москва-Минеральные-Воды (1430 т.км.) на Д9? Если мы с вами разберемся в этом вопросе, мы легко найдём потерянных пассажиров, а при желании и вернём их в Ставропольский аэропорт..
Весьма удивителен также тот факт, что со сменой руководства СААК- на- КМВ были похерены все АХР, а туча Ан-2 и Ка-26 отставлены к забору. Что ещё более удивительно, многим из этих ЛА до сих пор продляют сертификацию! При том, что отрядов под них давно нет. АХР – тоже статья дохода, как для КМВ, так и для аэропорта Ставрополь. Не буду гадать, какими благими побуждениями был ликвидировано звено ПАНХ, но то, что именно Ставропольский край прославился на весь мир черными АХР – факт также общеизвестный
Yesname
05.03.2010 17:07
2 zzz

В том, что у пассажира должен быть выбор сомнений нет - это бесспорно.
Что касается пассажиропотока, то расчет довольно прост
1000 человек - это примерно 5 рейсов при загрузке около 60%. Средства за обслуживание этих рейсов позволят жить а/п. Но, я уже приводил слова министра транспорта: "Услугами воздушного транспорта пользуются не более трех процентов населения России." Думаю, что статистика Ставрополья не очень отличается от общероссийской. От этих цифр и надо плясать
500 человек (Всреднем пассажир берет билет туда и обратно) умножаем на 365 дней, получается 182, 5 тыс. пассажиров в год (это те самые 3%) значит Ставрополь и окресности (дающие пассажиропоток) должны иметь население около 6 млн. Где их взять?
Расчет конечно весьма приблизительный, но порядок цифр правильный.

И расчет далеко не прост и порядок цифр неправильный.
Для сравнения: а/к КД-авиа в 2008 году (период расцвета) за год перевезла 1, 6 млн человек.
При этом она явылялась международным хабом и свозила людей в/из со всей страны.
И о каких 6 млн. людей вы ведете речь? Это круто для Краснодара, про Ставрополь и говорить нечего.
aroldo
05.03.2010 18:37
to zzz:

zzz.:

В том, что у пассажира должен быть выбор сомнений нет - это бесспорно.
Что касается пассажиропотока, то расчет довольно прост
1000 человек - это примерно 5 рейсов при загрузке около 60%. Средства за обслуживание этих рейсов позволят жить а/п. Но, я уже приводил слова министра транспорта: "Услугами воздушного транспорта пользуются не более трех процентов населения России." Думаю, что статистика Ставрополья не очень отличается от общероссийской. От этих цифр и надо плясать
500 человек (Всреднем пассажир берет билет туда и обратно) умножаем на 365 дней, получается 182, 5 тыс. пассажиров в год (это те самые 3%) значит Ставрополь и окресности (дающие пассажиропоток) должны иметь население около 6 млн. Где их взять?
Расчет конечно весьма приблизительный, но порядок цифр правильны



т.е. надо закрыть все аэропорты страны что ли кроме москвы питера и курортов?
АвРо
05.03.2010 21:28
zzz.:
От этих цифр и надо плясать
500 человек (Всреднем пассажир берет билет туда и обратно) умножаем на 365 дней, получается 182, 5 тыс. пассажиров в год (это те самые 3%) значит Ставрополь и окресности (дающие пассажиропоток) должны иметь население около 6 млн. Где их взять?
Расчет конечно весьма приблизительный, но порядок цифр правильный
=======
Не правильный.
Взять Ростов - в год аэропортом обслуживается миллион пассажиров. Город - население где-то 1, 5 млн, по Ростовской области ещё где-то млн. 2.5.
То же Краснодар, Волгоград и пр.
Впрочем, расчёты здесь по Ставрополю очень точные проводились где-то на стр. 10-15
Yesname
05.03.2010 21:49
Пора zzz в школу, пора. Поотстал от жизни. Да и грамотность заодно подтянешь.
aroldo
06.03.2010 08:41
как обещал
рейсы из ставрополя:

http://www.altair-yug.ru/
aroldo
06.03.2010 08:42

РАСПИСАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫЛЕТОВ ИЗ Г. СТАВРОПОЛЬ
НА МАРТ - АПРЕЛЬ 2010 ГОД.
(FLIGHT SHEDULE FOR MARCH - APRIL 2010 FROM STAVROPOL CITY)

Направление/
Route - № рейса
Дни вылеты/
Flight dates
С-По/
From-till
Тип самолета/Aircraft
Количество кресел/Seat capacity
Турция:
Ставрополь - Стамбул - Ставрополь/

Stavropol - Istanbul - Stavropol: 9731/9732
2 вылета в неделю: воскресенье и четверг/

2 flights per week: Sunday & Thursday
Март: Четверг -
18, 25; Воскресенье - 14, 21, 28.
ЯК-42/
YK -42
110 мест/
110 seats
Турция:
Ставрополь - Стамбул - Ставрополь/

Stavropol - Istanbul - Stavropol: 9731/9732
3 вылета в неделю: вторник, четверг и воскресенье/

2 flights per week: Tuesday, Thursday & Sunday
Март: Вторник - 30;
Апрель: Вторник - 6, 13, 20, 27; Четверг - 1, 8, 15, 22, 29; Воскресенье - 4, 11, 18, 25
ЯК-42/
YK -42
110 мест/
110 seats
Сирия:
Ставрополь - Алеппо - Ставрополь/

Stavropol - Aleppo - Stavropol: 9735/9736
1 раз в неделю: понедельник/

1 flight per week: Monday
Апрель: Понедельник - 05, 12, 19, 26
ЯК-42/
YK -42
110 мест/
110 seats
ОАЭ:
Ставрополь - Рас Эль Хайма - Ставрополь/

Stavropol - Ras El Khaimah - Stavropol: 9737/9738
1 раз в неделю: пятница/

1 flight per week: Friday
Март: пятница -
19, 26;
Апрель: пятница - 2, 9, 16, 23, 30.
ЯК-42/
YK -42
110 мест/
110 seats
Турция:
Ставрополь - Анталия - Ставрополь/

Stavropol - Antalya - Stavropol: 9733/9734
2 раза в неделю: среда и суббота/

2 flights per week: Wednesday & Saturday
С мая месяца.
ЯК-42/
YK -42
110 мест/
110 seats
zzz.
06.03.2010 09:22
Всем спасибо за критику моих прикидок. Но Ваших расчетов я не увмдел.
Aleck пишет про количество личных автомобилей, это конечно показатель уровня жизни, но не прямой, а косвенный и с пассажиропотоком он не коррелируется.
Yesname вообще привел пример с авиакомпанией, а разговор идет об аэропорте. При этом пытается подеолоть на счет опечаток. Я не машинистка-стенографистка и признаю, что клавиатуру знаю плохо, так что подколки можете при себе оставить. Тем более что не я один печатаю с ошибками.
Теперь по поводу средних цифр загрузки и тд. Я согласен, что среднее число весьма приблизительно дает представление о факте ( средний человек на земле имеет одно яичко и одну сиську). Поэтому и сказал что рассчет весьма приблизительный, но общее представление о Положении а/п Ставрополь он дает. Конечно могут летать и 5% и загрузка возрастет и типы ВС изменятся, но общее представление о возможностях аэропорта проилюстрировать удалось, не дером столько откликов.
to АвРо
Расчетов на которые Вы сослались не нашел, есле не трудно ссылку поконкретней.
непонятки
06.03.2010 11:05
Знающие, ответьте пожалуйста вразумительно: процесс отделения Ставрополя от КМВ уже как-то себя обозначил, или все еще пока только в стадии "быть или не быть"?
математик
06.03.2010 13:07
Это какая авиакомпания так решила зайти? Грозный авиа? Не могу понять где засада. Толи они направления столбят, т.к. после разделения будет элемент конкуренции по чартерам. Если Грозный то 5 баллов менеджменту, в перспективе есть шанс, но ближай ший год убытки будут серьезные, но этой авиакомпании наверное убытки пофиг деньги федеральные скорее всего. Несложный подсчет показывает что для окупаемости Ставрополю нужно 6 Боингов 737 в сутки.
Иван Ч
06.03.2010 14:13
То aroldo: Огромное спасибо за информацию по международному расписанию из Ставрополя...
судя по этим данным, аэропорт будет развиваться, особенно пограничный и таможенные сегменты... а то ведь было собирались сокращать или убирать эти службы...
billiboom
06.03.2010 16:13
Это Грозный-Авиа. А таможенников сокращают все-таки. Уведомления раздали, но не всем. Сокращают почти половину. Но это не сокращение, фактически предлагается работа к примеру в Чечне. Но кто туда поедет?
avia_train
06.03.2010 16:51
to billiboom:
т.е. сам пункт остаётся, только с меньшим количеством человек. Так?

to математик:
Если Грозный то 5 баллов менеджменту

5 баллов рамзану, сомневаюсь что менеджмент лучше чем у Оренбургских
billiboom
06.03.2010 18:05
To avia_train

Да, пункт останется, но таможенников будет меньше.
Yesname
06.03.2010 18:23
2 zzz
...вообще привел пример с авиакомпанией, а разговор идет об аэропорте

Блин, ну что ж ты такой недалекий (мягко говоря). Если ВСЯ АВИАКОМПАНИЯ (тем более)
перевезла 1, 6 млн. человек, как может (или должен- по-твоему) Ставрополь перелопатить
6 млн. Ты в своем уме? Это не расчет у тебя, а фуфло полнейшее. Ты ошибся, как минимум на ПОРЯДОК. А насчет грамотности - не передергивай. Опечатки есть у всех и ошибки тоже.
Но не по 8 штук в предложении, как у тебя.
Иван Ч
06.03.2010 19:06
Уважаемые форумчане... У кого нибудь есть статистика по Ставропльскому аэропорту... пассажиропоток... грузопоток за время его существования???
Иван Ч
06.03.2010 19:10
П.С. Желательно со ссылками... откуда была взята информация...
П.П.С. А то мы спорим ругаемся... о возможном пассажиропотоке... Не легче было бы взять статистику и там по годам посмотреть... В любом случае... уж по аэропорту Ставрополя... советская статистика выдаст максимальные значения, которые в ближайшее время (к сожалению) вряд ли будут достигнуты...
яяя
06.03.2010 21:04
to zzz:
вы в своем уме???))) это риторический вопрос

к примеру: аэропорт Внуково... пассажирооборот в год 7, 92 млн..... аэропорт Краснодара 1, 5 млн. в год...... дальше думайте сами
Yesname
06.03.2010 21:32
2 яяя

яяя: понятн... когда прибудет???? и с какой стороны...
яяя: эт понятн....по северному или по южному объезду???
яяя: а куда привезут то??? где стоять будут???
яяя: вы уверены???
яяя: мне с администрации прислали письмо... так там написано, что В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ не планируется....
я просто на ул.Юности увидел большой катлован ....интересно что это.... это сто пудов не магазин,
яяя: надеюсь надеюсь.... тогда хоть скажите где начнут строительство первых станций
яяя: ну эт понятн... НО ГДЕ??? И ГОД ИЛИ ЧИСЛО...
яяя: да блин!!! ну скажите.... или вы тоже не знаете???
яяя: ну не медлите, просто ответьте)))
яяя: ну а если серьезно адреса первых стаций какие??? и когда будет открытие???
яяя: ну когда это будет??? ДАТУ МОЖНО
яяя: ну обнародуйте же ее))))
яяя: да ну нах!!!!!!!!!! не верю.... не реально, что уже летом все сделают...

Вы с метро закончили? Первая ветка пошла? Теперь за авиацию взялись? Ну-ну давайте!
яяя
06.03.2010 21:42
гггг...
есть грешок...
ну че поржать нельзя чтоль.... всем понятно, что то что там писали полный бред... и мне тож
zzz.
09.03.2010 08:37
Yesname может быть ты и преподаватель языка, но логика у тебя отсутствует напрочь.
Ты не вали в кучу людей и коней. Пассажиры авиакомпании, количество отправленных/прибывших пассажиров в а/п и население территории - это разные цифры и передергивать их не нужно.
В советское время пассажиропоток был побольше - это факт, но за счет доступности авиационных услуг и более высокого среднего уровня жизни населения, а не его количества.
to Иван Ч
Посмотрите статистику в журнале "Авиационный рынок".
Aleck
09.03.2010 13:28
Aleck пишет про количество личных автомобилей, это конечно показатель уровня жизни, но не прямой, а косвенный и с пассажиропотоком он не коррелируется.

Безусловно, косвенный. Показатель уровня жизни. Однако, заданные мною вопросы, вы всё-таки предпочли игнорировать. Жаль…
aroldo
09.03.2010 15:14
to zzz:

C логикой у Yesname гораздо лучше чем у Вас.
Объяснить почему?
Yesname
09.03.2010 15:24
2 zzz
Ты не вали в кучу людей и коней. Пассажиры авиакомпании, количество отправленных/прибывших пассажиров в а/п и население территории - это разные цифры и передергивать их не нужно


Упёртое отрицание очевидного не есть показатель ума! Причем здесь люди и кони? Города Калининград и Ставрополь соразмерны (ну плюс-минус). Не секрет, что КД-авиа там основной перевозчик. Так вот если их(пассажиров) всего вместе с а/п Калининград набралось 1, 6 млн, откуда в Ставрополе 6 млн. И речь шла об ошиках в твоих расчетах, а не о куче людей и коней. Причем не один я об этом упоминал. Прислушаться тоже надо уметь и "косяки" свои признать, а не орать тупо " Расчет конечно весьма приблизительный, но порядок цифр правильны" Не правильный он!
И еще, для тех у кого "радиостанция на броневичке":
За 2008 год в аэропорту г. Ростов-на-Дону обслужено ВС (взлет - посадка):
 18 146 увеличение на 19.3 % к уровню 2007года в том числе:
 на внутренних линиях – 12 341, увеличение на 14.6 % к уровню 2007 года;
 на международных линиях – 5 805, увеличение на 30.8 % к уровню 2007года.
Перевезено пассажиров:
 1 257 824 чел., рост на 21, 6% к уровню 2007 года в том числе:
 на внутренних линиях 801 330 чел., рост на 13, 9 % к уровню 2007 года.
 на международных линиях 456 494 чел., рост на 37.9% к уровню 2007 года.
zzz.
09.03.2010 16:01
уважаемый Yesname
На "радиостанция на броневичке" видимо у Вас. Сравнивать Калининград со Ставрополем бесполезно, там другая ситуация:
Калиниград все же крупнее Ставрополя;
Аэропорт единственный для области и является естественным авиационным центром;
Анклав оторван от остальной страны и авиасообщение, зачастую единственный способ попасть в остальную часть страны;
Ставрополь находится на отшибе от всех основных путей сообщения и неудобен (для основной части населения края) как пункт отправления/прибытия.
О Ростове уже говорили, что он пракически в 3 раза больше Ставрополя, а уж с областью и говорить не приходится.
Ситуация на рынке авиауслуг в Ставрополе сопоставима с Элистинским а/п, но Ставропольцы не хотят этого видеть и обижаются на такое сравнение, а зря.
Сравните хотя бы ж/д вокзалы Ростова и Ставрополя. Думаю, что спесь быстро улетучится.
zzz.
09.03.2010 16:06
aroldo
Объяснить почему?

Объясните, только цифрами, а не эмоциями.
Yesname
09.03.2010 16:19
Мля, ну слов нет. Ты ж сам себе противоречишь. Тебе люди неделю уже вдолбить не могут, что: (по твоим же постам и из твоих же уст)
1. Калиниград все же крупнее Ставрополя;
2. Анклав оторван от остальной страны и авиасообщение, зачастую единственный способ попасть в остальную часть страны;
3. Ставрополь находится на отшибе от всех основных путей сообщения и неудобен (для основной части населения края) как пункт отправления/прибытия.
4. Ростов...пракически в 3 раза больше Ставрополя, а уж с областью и говорить не приходится

Так как же по твоим расчетам для поддержания Ставрополя как аэропорта необходимо 6 млн. пассажиров? Как? Расчеты неверны в корне, а "порядок цифр" тем более. Только и только это тебе пытались (и , пля, по-моему безуспешно) донести. Если даже это не понятно, то думаю дальше лезть вообще не стоит. Сдавайте экзамены и переходите уже наконец-то в 7 класс.
zzz.
09.03.2010 16:40
to Yesname
Ты читать умеешь?

ак как же по твоим расчетам для поддержания Ставрополя как аэропорта необходимо 6 млн.
пассажиров?

Где ты в моих расчетах нашел такую цифру?
Примерно 6 млн. жителей, а пассажиров 182, 5 тыс. в год. Это для тех кто на броневике.

Тебе надо технику чтения сдать, а это надо пологать 1-й класс.
Жорик Вартанов
09.03.2010 16:56
zzz.:

может быть что то изменилось и я не в курсе событий. № маршрутки назовите и к какому терминалу она подходт?
А насчет перейти на сфетофор, с вещами и по тротуару из разбитых плит метров 200-300 от стоянки автобусов. Может быть и не самое страшное, но раньше было на много удобнее.

05/03/2010 [15:53:08]


маршрутка 11. соглашусь - с вещами неудобно переходить светофор, да и погрузка не напротив прилетного терминала, а напротив строящегося ) ну зато проезд 10 р, а не 250 (до а/в!) как с меня пытаются срубить таксисты. Все-таки на СевКав-TV не мильены получаю...
А чего стоит цыганский табор на выходе из терминала? :) медведей не хватает...
zzz.
09.03.2010 17:11
Жорик Вартанов согласен с Вами по поводу безобразий на выходе из терминала прибытия, но это вопрос даже не к Бабаскину, а к руководству ЛОВДТ. А может быть и он должен отвечать, а то он там и не бывает во время прибытия рейса, только на ВИП площадке.
aroldo
09.03.2010 17:23
to zzz:

zzz.:
а почему вы свою лдогично иэмоциями доказываете фразами типа : zzz.:
to Yesname
Ты читать умеешь?
ак как же по твоим расчетам для поддержания Ставрополя как аэропорта необходимо 6 млн.
пассажиров?

Где ты в моих расчетах нашел такую цифру?
Примерно 6 млн. жителей, а пассажиров 182, 5 тыс. в год. Это для тех кто на броневике.

Тебе надо технику чтения сдать, а это надо пологать 1-й класс.

А к себе только цифры приемлите?

Не логично и тупо!!!


to Позвольте спросить
А нам От вашего щенячьего визга никому не жарко-не холодно. Отстой колхозный.
Тебя ведб сюда не затаскивал ни кто.

Нелогично и после такого поста кому то говорить не переходить на эмоции! Выглядит тупо

Ситуация на рынке авиауслуг в Ставрополе сопоставима с Элистинским а/п, но Ставропольцы не хотят этого видеть и обижаются на такое сравнение, а зря.
Сравните хотя бы ж/д вокзалы Ростова и Ставрополя. Думаю, что спесь быстро улетучится.

Нелогично сопоставлять Ставрополь с Элистой по тем же самым причинам по которым вы считаете не логично сравнивать Ставрополь с Ростовом или Мин водами по Вами же приведенным доводам. Выглядит тупо.

Хотите цифры . вам их только что приводили. Я не попугай. Почитайте несколько постов сверху. Вы как… долдоните свое.

Обратите внимание за время вашего биения головой о стену о том что Ставрополь надо к черту закрыть объявил рейс ежедневный Ямал. Сейчас объявили об открыии 4 международных рейсов, вы как будто не видите всего этого продолжаете складывать и делить по одному вам понятным формулам. Но слава Богу что у перевозчиков несколько другие формулы. И вот только в Ставрополе появилась какая то свобода жизнь в аэропорту оживляется. И смотрите без каких либо капиталовложений. Уже считайте 3 ежедневных рейса. Думаете пару еще не наскребут? Еще 1 рейс на Москву, Питер, Курорты, Греция, Чартеры в Египет. И т.д. Ну а если туда вложить денег я думаю это далеко не предел.
Многие аэропорты нашей страны имеют 3 ежедневных рейса на судах более 50 кресел? Предложите их все закрыть.

Не логично!!!

Я уже как то писал, что даже если Ставрополь превратиться в хаб вы будете продолжать долдонить свое. Это ваше призвание.
stavalex
09.03.2010 17:33
Скорее бы уже Шарм и Анталию объявили из Ставрополя. В субботу возил друзей в Ростов, на Шарм улетали, ещё три семьи из Ставрополя встретил... Наверное треть потока на Шарм-Хургаду-Анталию, ставропольцы ростовчанам делают...))))))) Да ещё и московским рейсам паксов - Ставрополье подсыпает.
Yesname
09.03.2010 17:38
2 zzz
Да ты так мозги закакал, что и не то напишешь.
Пусть 6 млн. ЖИТЕЛЕЙ. Это что сильно меняет дело? По-моему в двух Краях (Краснодарский и Ставропольский) столько не наберется? Продолжаем упираться, да? Рога крепкие?
"а это надо пологать 1-й класс." - а этот перл надо полАгать, даже не 1й класс.Это ясли.
aroldo
09.03.2010 19:30
КМВ возвращает ту-134? кто нибуть знает что за 134 они планируют эксплуатировать?
МИ -7043 Э
03АПР10 23ОКТ10 .....6. НРС НАК 1620 1725 ПРМ ПРЬ ТУ3
ПРМ ПРЬ 1845 1905 БЕД

космос
09.03.2010 19:46
какой-нибудь как обычно
1..333435..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru