Если бы passagir внимательно почитал бы форум то увидел бы, что к краевым властям аэропорт отношения не имеет, в форуме пишет какой-то неравнадушный чиновник, который кроме как сотрясать воздух и кричать :"Мы всем покажем!" , похоже не может сделать ничего. Я поняимаю так что у краевых властей руки коротки, а слабый это край или сильный центр понять сложно.
Если Вы думаете что здесь представители власти общаются, то у вас, возможно, мания какя нибудь. Форумы этим людям ни к чему, они знают как страной рулить и бюджеты пилить и без нас.
ооо
15.02.2010 18:22
С 17 июня увидел рейс МинВоды-Сочи судя по всему раз в неделю. ;)))
ооо
15.02.2010 18:23
С 17 июня увидел рейс МинВоды-Сочи судя по всему раз в неделю. ;)))
aroldo
15.02.2010 19:59
to passagir:
да я пошутил ))
просто зачем писать, когда не знаете да еще и забыли
zzz.
16.02.2010 08:27
Уважаемый aroldo сравнивать современное расписание Мин. вод и расписание Ставрополя 80-х не совсем правильно (Я так думаю!) Есле есть желание сравнить, то сравнивайте расписания одного и того же года, Вы увидите, что хрен и палец - это не одно и тоже.
математик
16.02.2010 11:07
Так давайте сравним. Есть данные по Минводам у кого нибудь?
По 1 каналу в Новостях был репортаж "Прощание с Ту 154" - я бы так назвал. Или это ВВБ все еще борется за компанию или место бод солнцем? Но было реально грустно. Уходит эпоха и мы свидетели этого.
aroldo
16.02.2010 14:06
to zzz
прошло сколько времени а вы так даже читать не научились?
покажите мне где я сравнивал расписания?
слушайте... это уже не смешно
aroldo
16.02.2010 14:09
to zzz
Вамут много месяцев вся ветка безрезультатно пыталась объяснить что никто не сравнивает Мин воды со Ставрополем. Вы как настоящий рыцарь бились с "ветрянными мельницами". Куча народа поушла устав биться голвой об стену. Вродек вы замолчали.
теперь опять за свое
12/02/2010 [21:27:44]
С кем или чем тогда вы сравниваете расписание давно забытыз лет, да еще в контексте постов г-на 333. Или у Вас в чести "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"
Не только я, но моегие на этой ветке пытаются сказать, что в современных условиях а/п Ставрополь - это слишком большая роскошь для края, необходимая чиновникам для собственного пристижа, да небольшой группе ( по моим прикидкам 2-3 тыс. чел) очень не регулярно пользующихся услугами воздушного транспорта из Ставрополя. Вы же все время пытаетесь доказать, что кто то должен воссоздать а/п в Ставрополе до уровня 80-х годов.
Я тоже слегка настольгирую по тому времени, но простите и Родины нашей уже не существует.
Математик
16.02.2010 15:31
ZZZ ! Вы думаете глобально! Аэропорт Ставрополь сам себя прокормит, пусть без прибыли и прочих наворотов. Так зачем его закрывать. Более того там сидят разные службы, сами знаете какие. Так ответьте на вопрос зачем его закрывать? И так уже позакрывали все что можно. Люди работают, что немаловажно в наше время, это раз, ставропольчане летают в Москву что несомненно удобно это два, подтянется пара тройка чартеров будут турфирмы зарабатывать и прочие таможенники с чиновниками (возможно и неравнодушными) ;-), это три. Ответьте на вопрос зачем закрывать аэропорт ? За то что он не достаточно крут? Посмотрите, другие регионы восстанавливают свои аэропорты, а они в гораздо более худших условиях. Если будут дотации и хрен с ними, не из Вашего же кармана, к слову сказать, новая полоса в МРВ тоже потрепала бюджет на пару миллиардов, не меньше. Чего париться! Пусть лучше в бетон, чем к себе в карман! Ведь если все проекты прекрыть, пенсии больше не станут и хлеб дешевле не будет! Поправьте меня если я не прав.
aroldo
16.02.2010 18:02
to zzz:
я прекрасно помню это совой пост.
еще раз!!! прочтите пожалуйста!!! Где я там сравниванию с Минеральными Водами???????? Где там вообще хоть слово про Минеральные Воды????!!!! С чего вы это берете? Вы прямой текст то читать не умеете, а беретесь что то рассматривать в контексте. (
billiboom
16.02.2010 18:23
TO
ZZZ
Зачем Вы это делаете? Не надо нас убеждать, что а/п Ставрополь это болото. Не надо. И ни кто не говорит, что необходимо его поднять до уровня 80-х. Где об этом говорится? А Вы с пеной у рта доказываете, что только МинВоды достойны быть. Вы вернулись на ветку и опять занимаетесь любимым делом как хаять всех кто мало-мальски желает нашему городу обрести нормальный аэропорт. Вы опять обижаете жителей не только Ставрополя. Вы все равно не переубедите людей, Вы же это видите, так зачем? Таких людей я не могу понять. Было предложение - создайте ветку "МинВоды - the best" и туда. Не трепите нервы. А всем хотелось бы порекомендовать для сохранения спокойствия не реагировать на высказывания господина ZZZ. Я перед Вами извиняюсь, но не много накипело.
Знаете мне кажется, что а/п Старополь нужен. Пусть он будет скромным, хаб нам не нужен.
Но надо чтоб нашелся человека, который будет хозяином а/п. будет биться за него, выбивать дотации, который не будет равнодушен. Аэропорт , как мне кажется всегда сможет приносить доход, не только авиационный. Но необходимо грамотно это организовать. Только где же такого чела взять!!?? Может неравнодушный чиновник подскажет, он на этой ветке самый оседомленный, и не флудит по чем зря!
avia_train
17.02.2010 18:26
Аэропорт должен возглавить хороший менеджер, управленец который будет не выбивать дотации, а действовать в условиях рынка. Например так:
"Совет директоров екатеринбургского аэропорта "Кольцово" одобрил программу мотивации для авиакомпаний, предусматривающую скидки на основные аэропортовые тарифы (сборы за взлет-посадку, использование аэровокзала, коммерческое обслуживание пассажиров, использование трапа и стоимость авиакеросина). Как пояснила директор по связям с общественностью аэропорта Юлия Федотова, скидки до 60% от тарифов будут предоставляться авиакомпаниям за выполнение нового авиарейса, до 40% - за открытие дополнительной частоты полетов на существующих направлениях и до 20% за трансферный рейс. По ее словам, объявленные скидки не будут распространяться лишь на московские рейсы и их комбинации, "так как они не нуждаются в дополнительной мотивировке".
avia_train
17.02.2010 19:18
"Между тем корреспондент «СП» обратила внимание Ю. Ягудаева на то, что без решения транспортной проблемы туриндустрия на Ставрополье вряд ли двинется вперед семимильными шагами, как на то рассчитывают краевые власти. Проблема действительно есть, признал министр. Прежде всего это касается авиасообщения: тарифы дорогие, возможности принимать современные воздушные суда нет. Однако есть надежда, что ситуация выправится уже в нынешнем году. Аэропорт «Минеральные Воды», скорее всего, закончит многолетнюю эпопею с ремонтом взлетно-посадочной полосы и откроет новый терминал. Кроме того, по мнению Ю. Ягудаева, грядущая реорганизация ФГУАП «Кавминводыавиа» скорее всего пойдет на пользу краю: «Мы сможем получить достаточно эффективного авиаперевозчика, но уже в качестве дочерней компании «Аэрофлота». Что касается аэропорта «Ставрополь», то его будущее целиком зависит от того, появится ли инвестор, готовый вложить в него средства. При этом не стоит тешить себя иллюзиями, посоветовал ставропольцам глава регионального минэкономразвития: первой скрипкой на Ставрополье в любом случае останется минераловодский воздушный порт"
http://www.stapravda.ru/201002 ...
billiboom
17.02.2010 22:58
Да кто же тешит себя иллюзиями. Вроде и не напрашиваемся в лидеры. Пусть сделают хоть что-нибудь. Судя этому интервью, которого кстати почему-то уже нет на сайте, пессимизма у господина Ягудаева в отношении а/п достаточно. И это настораживает. Продали бы а/п БазЭл-Аэро как на Кубани. Ведь они проявляли интерес, но время прошло достаточно много.
avia_train
18.02.2010 08:42
Да что вы, хоть бы так отдали в обмен на инвестиционное соглашение лет на 25-30. Деньги брать не за что. Налоги бы а/п платил, рабочие места. Так хоть управляли бы нормальные люди.
Неравнадушный чиновник
18.02.2010 13:48
Улан-Уденский аэропорт продали немцам за 25 млн евро, те, вскоре, поняли, что вляпались, предложили обратно, власти согласились купить за 2-3 млн. Немцы отказались, теперь рядом с "немецким" строят новый аэровокзал. Вот такой бизнес в России с перифирийными аэропортами. Базэл купил все аэропорты в Краснодарском крае в нагрузку к Сочи и с перспективой на олимпиаду, Ставрополь не интересен как бизнес проект никому в какую бы обертку его не заворачивали. Так что будет сам аэропорт выпутываться, и деться ему не куда. Закрыть тоже не дадут с точки зрения стратегической и социальной аэропорт в Ставрополе нужен. Если сделать как в Кольцово кучу скидок, то аэропорт работать будет, а денег на зарплату персоналу не будет. Там народ, судя по всему, борется за Пермскую, Челябинскую и Свердловскую область, имея при этом внятное расписание. Здесь один (два) рейса при полной потенции руководства. Пока у руля КМВавиа туда не зайдет ни один чартер, хотя очень хотят и готовы ждать. Причина проста: заходит чартер, раскручивается, потом в Ставрополе резко ему бьют по тормозам, а в Минводах параллельное предложение конкурентам и загруженный рейс уходит в Минводы. Турфирмы раскрутившие, и понесшие убытки на раскрутке в ауте.А людям из Ставрополя можно и из МинВод улететь - все лучше чем из Ростова. Классика жанра.
Думаю, что сейчас копья ломать рано, тем более что Ягудаев не совсем глубоко в теме. Хотя в одном он прав Минводы останется первым, и это никто не оспаривает, да и не собирается оспаривать, это просто глупо.
То руководство, которое поставили краевые власти - это как раз из разряда кризисных менеджеров, поверьте, ни кто не знал раньше того самого Ненашева, на которого хотят "повесить" аэропорт. В кои то годы на должность хозяйственника поставили хозяйственника, а не чиновника. Наверное еслиб там было все хорошо, то поставили бы чиновника, тем более что среди претендентов мелькали весьма известные в крае фамилии экс-чиновников, наверное господа обделались, тут ведь надо будет много работать а потом отвечать за сделаное. Ненашев скорее экономист чем авиатор, причем экономист неплохой, судя по его предприятиям, хотя и не "Аэот" конечно.По анкетным данным у него два образования первое-штурман а второе экономист. Да и назначили его, по моему, не спроста, концы уходят в недра то ли Ростехнологий, то ли Аэрофлота.Это мои домыслы, конечно, потому что он легко несколько раз при мне набирал "золотые" номера тамошних небожителей для решения вопоросов. Вобщем что-то (или кто-то) за этим назначением стоит. Поживем увидем, все тайное рано или поздно становится явным. Ситуация сейчас такая: все ждут. Наверное в марте пойдет движение поинтенсивнее.
P.S. Спасибо форумчанам, которые умеют отделять зерна от плевел.
Неравнодушный чиновник
18.02.2010 13:56
Извиняюсь, конечно же "Неравнодушный чиновник" в предыдущем посте.
avia_train
18.02.2010 14:56
А никто и не говорит о том, что нужно обязательно сделать кучу скидок. Это всего лишь ОДИН из инструментов повышения привлекательности а/п. В конце концов пусть будет 5 взлётов-посадок в день со скидкой (которая может быть плавающей) чем три без. Хочу донести мысль о том, что для привлечения перевозчиков будет необходимо совершить определённую работу, и если надо будет махать красным флагом на ВПП, то это придётся делать (готов присоединиться, если это поможет).
бобер
18.02.2010 16:14
звиняюсь, что встреваю в ваш умный разговор...а кто нить из вас знает что такое форма №67-ГА, , мож кто видел???
Неравнодушный чиновник
18.02.2010 18:47
Странный вопрос...
форма № 67 –ГА это «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта»
где ведется учет доходов от:
обеспечения взлета-посадки,
обеспечения авиационной безопасности,
пользования аэровокзалом,
обслуживания пассажиров.
Это так, в первом приближении.
passagir
19.02.2010 09:02
Как всегда неравнодушный чиновник порадовал и поразил своей осведомленностью. Конечно же все мы ждем...Что будет хорошо, что вот Хлопонин пришел - подожем, а там и весна не за горами подождем... Но боюсь , что все это зря, проследил я несколько публикации по поводу все тех же авиакомпании, и замыленной на этой ветке КМВавиа, сдается мне, что все останется как было. Не то чтобы я пессимист, но по всему мне кажется очевидным, что Аэрофлот еще хуже, чем КМВ. И монополистом он конечно же станет, вот только а/п СТВ может стать в связи с этим еще хуже. Так как мощности, да и техника у АФЛ покруче. Да и возможностей побольше. Есть над чем поразмыслить.
Посмотрим, может и правда, этот Ненашев окажется очень даже Нашим. Только золотые номера не есть гарантия ума.ИМХО
passagir
19.02.2010 09:06
Как всегда неравнодушный чиновник порадовал и поразил своей осведомленностью. Конечно же все мы ждем...Что будет хорошо, что вот Хлопонин пришел - подожем, а там и весна не за горами подождем... Но боюсь , что все это зря, проследил я несколько публикации по поводу все тех же авиакомпании, и замыленной на этой ветке КМВавиа, сдается мне, что все останется как было. Не то чтобы я пессимист, но по всему мне кажется очевидным, что Аэрофлот еще хуже, чем КМВ. И монополистом он конечно же станет, вот только а/п СТВ может стать в связи с этим еще хуже. Так как мощности, да и техника у АФЛ покруче. Да и возможностей побольше. Есть над чем поразмыслить.
Посмотрим, может и правда, этот Ненашев окажется очень даже Нашим. Только золотые номера не есть гарантия ума.ИМХО
яяя
19.02.2010 23:56
ппц...
яяя
19.02.2010 23:59
МИ1228 Ставрополь — Москва
ТУ-154, КМВ 08:00
Шпаковское 09:45
Внуково 1 час 45 минут ежедневно
ЛА198 Ставрополь — Москва
ТУ-134, Ямал 16:00
Шпаковское 18:10
Домодедово 2 часа 10 минут ЕЖЕДНЕВНО ПО 27 МАРТА
ЛА198 Ставрополь — Москва
ТУ-134, Ямал 16:00
Шпаковское 18:00
Домодедово 2 часа ЕЖЕДНЕВНО С 28 МАРТА
видите Ямал не сдал свои позиции)))
zzz.
22.02.2010 11:49
Пост Неравнодушного чиновника 18/02/2010 [13:48:35]- понравился, да и интервью господина Ягудаева более к реально, чем предыдущие высказывания краевых чиновников, видимо и в Правительстве СК начали считать, а не просто лозунгами говорить.
Форумчане пытаются обвинить меня в нелюбви к а/п Ставрополь, это не совсем правда. Я не хочу чтобы а/п Ставрополь был на вечном подсосе, то у а/м Минводы, то у краевого бюджета.
Разговоры о социальной значимости и массовом количестве рабочих мест - это просто пропагандистский прием, не имеющий ничего общего с реальностью.
Фраза Ягудаева:"Что касается аэропорта «Ставрополь», то его будущее целиком зависит от того, появится ли инвестор, готовый вложить в него средства." говорит о том, что денег у края, необходимых для обеспечения существования а/п - нет и в ближайшем времени не будет.
Можно поносить Бабаскина за его "не корректные методы" конкурентной борьбы с другими перевозчиками, но он борется не против Ставрополя а за него (Вот чего не хотят понять ставропольцы).
Доход любому аэропорту приносят не столько оказанные авиационные услуги, сколько не авиационные - стоянки, гостиницы, ареда за торгоые площади и тд.Например в Хитроу за 2005г. (свежих данных не нашел) они разделились 43/57%. Что может сегодня привлечь инвестора в Ставрополь, для меня большой вопрос.
яяя
23.02.2010 20:35
вы просто для интереса проедьтесь сначала по ПЯТИГОРСКУ потом по СТАВРОПОЛЮ))))
где вы уыидите больше бутиков, знаменитых сетей, крупных гипермаркетов???? в СТАВРОПОЛЕ...
СТАВРОПОЛЬ РАЗВИВАЕТСЯ БОЛЕЕ ЛУЧШЕ,
А ПЯТИГОРСК СПЛОШНОЙ РЫНОК, В КОТОРЫЙ ЕДУТ КТО ПОПАЛО.... МУСОРКА....- это первое что я подумал когда оказался там.....
в городе нет ни одной магистрали с тремя и выше полосами......))))
у нас и четвре полосы есть.... просто СТАВРОПОЛЬ больше приспособлен к приему большого количества чел.... а у вас и экономика не развита и даже стыдно в таком месте принимать людей прибывших из за границы....
а в Ставе все норм... есть и объездная дорога вокруг города, есть и пешиодная улица ( Карла Маркса - ну имею ввиду что большой тротуар, и очень много народу)......
и т.д.
вот бы Ямал и Питер бы
23.02.2010 20:48
открыл из Ставропопыля хотя бы разок в неделю и Ебург разок, Тюмень свою родную, Красноярск, Уфу, Омск, и даже Вильнюс :))))))) Всё по разу в неделю. Сделал бы вменяемые цены а не как у КМВ.
А один хрен пришёл бы Аэрофлот были бы и нормальные маршруты пусть и через Шереметьево и были бы вменяемые цены.
aroldo
23.02.2010 23:13
Ставрополю нужна авиакмопания или филиал авиакомпании с самолетами вместимость 50 кресел.
с Боингами и Аирбасами там делать нечего. только рейсы на Москву какие то чартеры, ну Стамбул загрузят. Думаю идеально был бы "Полет" со своими СААБами. Хорошая дальность полета, вместимость небольшая и хорошая скорость. У них освоен рынок тот который бы грузился из Ставрополя это Мюнхен, Ереван, Стамбул, Анталья, Сочи, Екатеринбург, Тюмень, Норильск, Питер, Баку. Первое время можно было бы и не базировать самолеты в Ставрополе, а работать схемой Воронеж - Ереван, Ереван - Ставрополь - Ереван, Ереван - Воронеж. Из Воронежа частотность на этих направлениях практически идеальна для Ставрополя.
Еще есть Ютейр, но там ATR и АНы. И их география менее адаптирована под Ставрополь. Что мне кажется менее интерессным.
По поводу Ямала я думаю эта авиакомпаия не долгожитель на Ставропольском рынке. Как только Ставрополь откороют для приема иностранных воздушных судов (надеюсь это произойдет когда нибуть), они не смогут там удержаться, т.к. я думаю туда откроет авиарейсы какая нибуть компания имеющая сеть маршрутов (будь то Трансаэро, Сибирь, Ютейр или Аэрофлот). И Ямалу придется уйти, т.к. наврят ли они обрастут хорошей маршрутной сетью.
Математик
24.02.2010 11:44
Самолетами в Минводах пользуются отдыхающие и немного местные а в Ставрополе только местные жители. С этим ничего не поделать. Если бы убрать отдыхающих из Минвод, то аэропорт и месяц бы не протянул. Минеральные Воды это курортный регион, промышленность здесь особо и не развивается. Сравнивать Старополь и КМВ не корректно ни с точки зрения экономики ни с точки зрения перспектив развития, к слову сказать, в Ставрополе тоже с промышленностью не очень. Каждому региону свой вектор.
avia_train
24.02.2010 18:58
Кроме того а/п МВ пользуются и жители Ставрополя. Очень интересно узнать в какой пропорции.
По словам Хлопонина, необходимо развитие инфраструктуры на Северном Кавказе. «Надо строить дороги, аэропорты, энергокоммуникации. Все это будет создаваться на новом уровне», - цитирует полпреда Вести.ру.
Интересно будет смотреться закрытие а/п Ставрополь...
яяя
24.02.2010 22:09
о закрытии никто не говорил...
avia_train
26.02.2010 11:47
...Почти все из 35 крупнейших авиакомпаний, на которые пришлось свыше 97% всех перевезенных пассажиров, также показали рост, причем девять из них выросли более чем на 50% по сравнению с январем 2009 года. В минусе оказалось лишь пять перевозчиков - "Атлант-Союз" (-2, 9%), "Кавминводыавиа" (-17, 1%), "Авиалинии Кубани" (-9, 2%), авиакомпания АЛРОСА (-29, 1%) и "Сахалинские авиатрассы" (-7, 1%). Вся первая пятерка, обеспечившая более 58% пассажиров, в январе 2010 года показала рост: "Аэрофлот" - на 23, 3%, "Трансаэро" - на 64, 3%, "Сибирь" - на 30, 8%, "ЮТэйр" - на 81, 5%, ГТК "Россия" - на 12, 1%. При этом "Аэрофлот", "Трансаэро" и "ЮТэйр" увеличили перевозки и к январю 2008 года. Впервые в своей истории по показателю пассажирооборота в пятерку лидеров попали "Оренбургские авиалинии", потеснившие ГТК "Россия": в 2009 году авиакомпания успешно вышла на рынок чартерных перевозок и в течение нескольких месяцев стабильно прибавляет более 40% по объему перевезенных пассажиров.
«Коммерсантъ» 26.02.2010, 10:42
avia_train
26.02.2010 14:41
"Кукурузникам" запретили летать в Петербург
Авиаперевозчики, выполняющие рейсы в Петербург, начали отказываться от устаревших типов воздушных судов Ту-134 и Ту-154.
Об этом их попросила администрация Северной столицы. Такое решение продиктовано тем, что устаревшие типы воздушных судов неблагоприятно воздействуют на окружающую среду, а также сильно шумят, причиняя неудобство жителям Петербурга.
От эксплуатации старых самолетов уже отказались авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь" и "Россия". Работу по обновлению парка воздушных судов проводят сейчас компания "UTair" и "Orenair".
Интересно, КМВ уважут Валю
ооо
27.02.2010 15:29
Уже в ближайшее время аэропорт "Барнаул" перейдет на летнее расписание полетов. В рамках летней навигации совместно с новыми авиаперевозчиками планируется расширение маршрутной сети.
Как и в прошлом году основная часть добавленных рейсов будет перевозить пассажиров на южные направления. Совместно с авиакомпанией "Авиационные линии Кубани" намечена программа выполнения рейсов в Сочи и Краснодар. Авиакомпания "Кавминводыавиа" начнет выполнять полеты по таким направлениям как Анапа, Минеральные Воды, Сочи, Краснодар. Таким образом, у жителей региона появиться возможность совершать перелеты из Барнаула на Черноморское побережье минуя ожидание стыковочного рейса в промежуточных аэропортах.
Кроме того авиакомпания "Кавминводыавиа" планирует выполнять рейсы в Норильск, Хабаровск, Иркутск, Благовещенск.
Лучше бы КМВ
27.02.2010 17:50
побольше рейсов из Ставрополя открывала если господин Бабаскин так о нём печётся.
КАВМИНВОДЫАВИА
27.02.2010 18:57
АЭРОПОРТ Ставрополь!!!Пошел ты в ..... А мы с Бабаскиным летали и будем летать!!!
billiboom
27.02.2010 20:31
to КАВМИНВОДЫАВИА:
Фу как грубо. Летайте, кто ж вам мешает? Летайте с Бабаскиным. Такое впечатление, что будет ему 100 лет (дай Бог ему здоровья), а он все и за штурвалом и за столом и т.д. и т.п. Но все скоро изменится. Не думаю, что Аэрофлот будет держать его. Скоро и в а/п МинВод КМВ-Авиа не будет, улетят в Сибирь. Желание такое, чтобы данную а/к вообще не пускали в аэропорты юга России, так же как она поступает с остальными в а/п Ставрополя и МинВод. Если с 2014 года (как предполагается) запретят полеты ТУ-154 и что будет с данной компанией с 2-мя ТУ-204?
с двумя
27.02.2010 20:34
дряхлыми Ту-204
igor737
27.02.2010 20:48
КАВМИНВОДЫАВИА:
АЭРОПОРТ Ставрополь!!!Пошел ты в ..... А мы с Бабаскиным летали и будем летать!!!
Проспись, дурилка картонная..
Математик
27.02.2010 21:14
Судя по всему КМВавиа костьми ложится, чтоб натянуть одеяло на себя, принцип такой: после разделения ситуация в аэропорту Ст. будет тяжелой, а они будут улюлюкать "мы же говорили!" Без нас никуда! Но вот одна беда с ВВБ предприниматели турбизнеса КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят работать и многие авиакомпании тоже. КМВавиа может летать хоть в жопу, но если Ставрополь пустит к себе авиакомпании, например, Оренбургские авиалинии или Саратовские авиалинии или Дальавиа для тех же морей- югов кто от этого проиграет? Да никто! КМВ авиа это не не весь воздушный флот, этого наши гости похоже не понимают, звездная бъет прямо в темечко их!Задрали эти колхозаны уже. Думают что они со своими тушками в своем Мухосранске самые крутые. Летел ЮТЭИР проводники разве что не облизали, красавчики! И еще, как ни пародоксально звучит, но многие чартеры в Минводах и Ставрополе уморила неадекватно жадная и наглая таможня. Есть у кого нибудь подтверждения этому?
Люди! В КМВАвиа в бизнес классе булочки горелые, и спинки кресел не работают, да и сами кресла наверное древнее самих самолетов не бизнес класс а хлев! В ВИП залах всех аэропортов везде бесплатный хавчик а в Минводах кабацкие цены! Жлобы!!! За что бабки берут? (последний абзац конечно правда но типа - шутка)
975
27.02.2010 21:37
ИГОРЬ С БОИНГА!!!ДОЛБОЕБ ТЫ!!В летном училище тебе все мозги поотшибали.. чмо!!
2 975
27.02.2010 21:45
Игорь Молодец. А вот КМВ авиа немного город Ставрополь подзаколебало.
Гоньба
27.02.2010 22:24
Руки прочь от Бабаскина москалье!!! Не лезьте со своими Боингами, от вас только авиапром дохнет и региональные связи рушатся! Всю страну заставили через Москву смычки летать иваны непомнящие(((
igor737
27.02.2010 22:30
975:
ИГОРЬ С БОИНГА!!!ДОЛБОЕБ ТЫ!!В летном училище тебе все мозги поотшибали.. чмо!!
Гоньба:
Руки прочь от Бабаскина москалье!!! Не лезьте со своими Боингами, от вас только авиапром дохнет и региональные связи рушатся! Всю страну заставили через Москву смычки летать иваны непомнящие(((
На другие речи видимо мозгов не хватает..тяжелый случай.Весеннее обострение.
billiboom
28.02.2010 09:40
Господа. Сколько же раз просить общаться без оскорблений. Вы сами понимаете, что тот кто прибегает к оскорблениям, тот человек слаб, поскольку не может ответить спокойно и аргументировано. Давайте успокоимся и разговаривать соблюдая правила приличия.
Математик
28.02.2010 11:26
Что за люди! Ничего против КМВавиа не имею, само сгинет года через два! А зомби, которые двух слов связать без мата не могут по миру пойдут в Минводах, работы там не найти людям с "высокой" кваликафикацией и низким интелектом...
Недавно друзья купили Ниву новую, у меня такая 20 лет назад была ничего кроме габаритов не поменяли! Если и авиапром такой же как автопром то засуньте его себе при всем уважении к авиации. Если мозгов хватает закладывать новые 154, которые никто не будет брать, то о чем речь? А в московских "смычках" виноваты Бабаскины, которые не пускают в свои аэропорты сторонние авиакомпании, так что сами вы себе яму вырыли господа КМВавиаторы (Гоньба, ZZZ, 975)!
яяя
28.02.2010 12:07
я недавно на КМВсравия летел))))
фууууу.... там 10см. слой мочи, сломанные кресла, сарай весь трещит, такое ощущение что сейчас развалится....
думал как бы побыстрее сесть на землю.....
а-т Ставрополь восстает из метрвых.... ежедневно теперь 2 рейса (если не ошибаюсь).... если в Ставе все так плохо, то почему ямал открыл рейс, почему РЖД открывает сразу 2 рейса (Анапа, Адлер)..... прчему?????
Если Вы думаете что здесь представители власти общаются, то у вас, возможно, мания какя нибудь. Форумы этим людям ни к чему, они знают как страной рулить и бюджеты пилить и без нас.