Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..282930..162163

Сок
15.01.2010 09:11
Почему-то идет перепалка на тему чем лучше летать КМВ или ЯМАЛ. Я работаю в аэропорту и чтобы не попасть под сокращение заинтересован в увеличении количества полетов и КМВ и ЯМАЛ, да желательно и еще других авиакомпаний.
avia_train
15.01.2010 10:39
Это не перепалка, а обсуждение открывшихся возможностей, общение потенциальных пассажиров. Прогресс на лицо - СРАВНЕНИЕ рейсов из а/п СТВ. Вам и нам больше рейсов!
Кстати, никто пока больше не интересуется нашим а/п? Чартеры не собираются возобновлять?
Guahoo
15.01.2010 11:19
Ставрополь был допущен к приему Б-737-200 когда-то, а к приему Б-737-500 допуска нет? Ямал со временем откажется от ту3 и лететь в Ставрополь будет не на чем.
stavalex
15.01.2010 11:21
Думаю нашим портом не заинтересуются крупные компании, не только из-за экономики, а по вполне прозаической причине - на чем летать? Порт не сертифицирован под иномарки, за малым исключением (737-200 из САТ вряд ли залетит), а все крупные перевозчики выводят отечественные ВС с завидной скоростью. Так что нам светит ну максимум ЮТэйр, но ему похоже не интересно, ибо давно бы начали летать. Остаются маленькие компашки типа Волги и та уже на Сержиков пересаживается. Кто ещё, даже потенциально? АЛК, Донавиа?
простой трудяга
15.01.2010 13:53
Нашим портом заинтересуются, если он будет приносить прибыль перевозчику. Ничего плохого не вижу, если помимо "Ямала" будут лететь Донавиа или ЮТейр или другие не большие авиакомпании, пусть даже на отечественных самолетах. На минеральные воды летают ведь только отечественные самолеты и никто из-за этого не умер. Думаю долететь до Москвы перетерпев 2 часа на отечественном ВС, не такая уж большая трагедия. Главное, что с появлением новых перевозчиков стоимость белета будет значительно дешевле, что видно на примере с появлением "Ямала" и билеты станут более доступны обычным людям. А реконструкция ВВП будет вторым этапом. Чтобы было все сразу, так не бывает.
простой трудяга
15.01.2010 13:57
Нашим портом заинтересуются, если он будет приносить прибыль перевозчику. Ничего плохого не вижу, если помимо "Ямала" будут лететь Донавиа или ЮТейр или другие не большие авиакомпании, пусть даже на отечественных самолетах. На минеральные воды летают ведь только отечественные самолеты и никто из-за этого не умер. Думаю долететь до Москвы перетерпев 2 часа на отечественном ВС, не такая уж большая трагедия. Главное, что с появлением новых перевозчиков стоимость белета будет значительно дешевле, что видно на примере с появлением "Ямала" и билеты станут более доступны обычным людям. А реконструкция ВВП будет вторым этапом. Чтобы было все сразу, так не бывает.
яяя
15.01.2010 17:10
вроде сказали что в 2010-2012 годах сертифицируют а-т под все типы судов!!!!!!!!!
хотелось бы
яяя
15.01.2010 17:12
Ставропольский а-т!!!!
billiboom
15.01.2010 19:25
На этом сайте всегда читаю отзывы о авиакомпаниях и на форуме и в гостевой. Интересные вещи можно почитать.
http://www.airlines-inform.ru/ ...
ALAM
15.01.2010 20:18
Про пассажиропоток, не забывайте, что из СТВ в Москву не так то просто уехать только Автобусы или паровоз через Невинку. Если в СТВ будет больше рейсов, я уверен, что многие, кто летает из МРВ будут летать из СТВ. Я - точно. Еще бы маршрутку от Аэропорта до автостанции запустить, и Невинка летать будет 100% =)
avia_train
15.01.2010 21:07
До аэропорта за 10 рублей
13.10.2009
До аэропорта Ставрополя теперь можно добраться на маршрутном такси по его стандартной цене - 10 рублей. В связи с комплексом планом по расширению возможностей "воздушных ворот" краевого центра был продлён маршрут № 120, идущий через весь город и выходящий на трассу к Михайловску и к СНИИСХу.
Теперь по требованию пассажиров маршрутка будет доезжать и до аэропорта. Один 120-й микроавтобус будет теперь дежурить перед аэровокзалом и перед прилётом рейсов. Раньше до аэропорта можно было доехать только на собственном транспорте или же на такси, цена проезда в котором колебалась от 150 до 300 рублей в зависимости от начальной или конечной точки в городе.
1740
15.01.2010 21:45
Swans0ng:

2 яяя:

но зато все намного лучше!!!!!!!:)


всё было намного лучше когда были билеты по 1900 а теперь всё как обычно. Та же херня только в профиль. Да конечно стало лучше потому что 2 перевозчика всяко красивее чем один да ещё какой :)

14/01/2010 [22:35:47]

Да о чём, собственно речь. Я только "ЗА", если билет туда-обратно МВ-МСК-МВ будет стоить хотя бы 100 евро...И перевозчиков бы по-более.И комфорт, и самолеты и услуги...
Но, получив вчера квитанцию за 3-х комн.квартиру на 5, 5т.р. за январь...сильно задумался...
Не экономист, однако сильно заинтересовался и этой проблемой.
непонятки
15.01.2010 21:49
Я чего-то так и не пойму.Ставропольский аэропорт развивается или загибается? И сотрудников сокращают или набирают? Кто может вразумительно растолковать?
1740
15.01.2010 21:54
непонятки:

Я чего-то так и не пойму.Ставропольский аэропорт развивается или загибается? И сотрудников сокращают или набирают? Кто может вразумительно растолковать?

15/01/2010 [21:49:16]

Это точно. Ветка на 29 страницах, а ответа до сих пор-нет!
яяя
15.01.2010 21:55
нет там ща все норма!!!!!
развиваются...
1740
15.01.2010 22:02
яяя:

нет там ща все норма!!!!!
развиваются...

15/01/2010 [21:55:53]

Вот это-правильно!
Иначе всех поснимают...
avia_train
15.01.2010 22:03
Куда развиваются?
1740
15.01.2010 22:14
avia_train:

Куда развиваются?

15/01/2010 [22:03:10]

avia_train:

До аэропорта за 10 рублей
13.10.2009
До аэропорта Ставрополя теперь можно добраться на маршрутном такси по его стандартной цене - 10 рублей. В связи с комплексом планом по расширению возможностей "воздушных ворот" краевого центра был продлён маршрут № 120, идущий через весь город и выходящий на трассу к Михайловску и к СНИИСХу.
Теперь по требованию пассажиров маршрутка будет доезжать и до аэропорта. Один 120-й микроавтобус будет теперь дежурить перед аэровокзалом и перед прилётом рейсов. Раньше до аэропорта можно было доехать только на собственном транспорте или же на такси, цена проезда в котором колебалась от 150 до 300 рублей в зависимости от начальной или конечной точки в городе.

15/01/2010 [21:07:55]

Чем уж плохо?
Развиваются!
1740
15.01.2010 22:14
avia_train:

Куда развиваются?

15/01/2010 [22:03:10]

avia_train:

До аэропорта за 10 рублей
13.10.2009
До аэропорта Ставрополя теперь можно добраться на маршрутном такси по его стандартной цене - 10 рублей. В связи с комплексом планом по расширению возможностей "воздушных ворот" краевого центра был продлён маршрут № 120, идущий через весь город и выходящий на трассу к Михайловску и к СНИИСХу.
Теперь по требованию пассажиров маршрутка будет доезжать и до аэропорта. Один 120-й микроавтобус будет теперь дежурить перед аэровокзалом и перед прилётом рейсов. Раньше до аэропорта можно было доехать только на собственном транспорте или же на такси, цена проезда в котором колебалась от 150 до 300 рублей в зависимости от начальной или конечной точки в городе.

15/01/2010 [21:07:55]

Чем уж плохо?
Развиваются!
яяя
16.01.2010 00:05
пипец!!!!!!!
целая газелька стоять будет!!!!! ухаха!!!!!!!!
ржачь.... я пат цталом......
им не смешно, не могли хоть один "зеленый" автобус поставить?????
ото представь ты приезжаешь в город и на пороге а-та тя встречает маленькая газелька!!!!!!!!!! ржачь!!!!!!!!
Зен
16.01.2010 07:40
яяя:
пипец!!!!!!!
целая газелька стоять будет!!!!! ухаха!!!!!!!!
ржачь.... я пат цталом......
им не смешно, не могли хоть один "зеленый" автобус поставить?????
ото представь ты приезжаешь в город и на пороге а-та тя встречает маленькая газелька!!!!!!!!!! ржачь!!!!!!!!

Уважаемый яяя, с какой целью Вы здесь применяете приём общения под названием "жаргон падонков"?
Вы по-человечески можете описать и обосновать нецелесообразность, по-вашему, применения всего лишь одной единицы общественного транспорта для встречи прилетающих бортов?
По-человечески я понимаю переполнившие вас эмоции, но отказываюсь понимать их форму выражения!
яяя
16.01.2010 08:47
извините конечно, но здесь по-другому выразится невозможно...
Swans0ng
16.01.2010 09:32
Одна единица транспорта всяко лучше чем ни одной. Глядишь и две будет.
АВп
16.01.2010 11:23
Всегда, вначале, когда изучается спрос предложения для автотранспортных перевозок аэропорт-город выкристаллизуется позже и тогда будет точным. Может, так и останется одна. может, станет две, а может синхронизируют необходимое количесто автотранспорта в соответствии с расписанием полётов.
яяя
16.01.2010 13:59
и то правда!!!!!
вот в краснодаре до а-та едут и троллейбусы и автобусы и авигеть как много газелек.....
Сок
16.01.2010 21:15
А в Мин-Водах в аэропорт сейчас непросто добраться. Раньше автостанция хоть была в аэропорту. А теперь или от моста иди пешком с чемоданом 1 км, или на такси 200р. от автостанции.Кстати в Ставрополе доехать в аэропорт сейчас точно не проблема, говориш водителю 120 маршрута и без проблем едет в аэропорт, также и на дачи.Обратно, да пока есть проблемы, ведь пустыми не выгодно гонять машину, поэтому водители 120ки заканчивают и начинают рейс от поликлинники в Михайловске.
Жорик Bартанов
16.01.2010 21:33
2 Сок
в минводах маршрутка №11 ходит от ж/д и автовокзала до аэропорта
avia_train
16.01.2010 22:27
Вы КРР не сравнивайте со СТВ, там аэропорт фактически в городе, рядом дома-многоэтажки раз, пассажиропоток огромен два. А в СТВ а/п достаточно далеко от города, при этом по соседству никаких других объектов или оживлённой трассы нет. Только дачи.
Такое же положение в Ростове - аэропорт в городе, правда уехать общественным транспортом после 21 (летом) невозможно, но рядом проспект Шолохова и там туча маршруток.
А по хорошему в а/п нужно было пустить МАЗик - в нём гораздо удобнее с багажом чем в маршрутке. Проезд 30 руб и норм. А то АТП жалуется что автобусы простаивают. Главное следовать чёткому расписанию (это болезнь общественного транспорта нашего города, нужно руководителю АТП в Сочи съездить - поучиться). А с учётом информационных возможностей московских а/п следить за состоянием вылета самолёта очень легко.
Mhj
17.01.2010 09:54
avia_train:
А по хорошему в а/п нужно было пустить МАЗик - в нём гораздо удобнее с багажом чем в маршрутке. Проезд 30 руб и норм. А то АТП жалуется что автобусы простаивают. Главное следовать чёткому расписанию (это болезнь общественного транспорта нашего города, нужно руководителю АТП в Сочи съездить - поучиться).

Тут ведь другой вопрос - обычно на выезде из Ставрополя - невообразимые пробки, так и на рейс опоздать можно. Не решается там как-то транспортная развязка. что б пробки ликвидировать?
Московский пятигорчанин
17.01.2010 14:15
Сок
на такси 200р. от автостанции


Странно, а я за 350 в Пятигорск от а/п езжу. Из Пятигорска в а/п тоже 350!
Вы с какой автостанции ездите. В городах КМВ за "поездку по городу" дороже 80 рублей ни разу не просили.
billiboom
17.01.2010 17:11
А вы знаете. Ходит интересный слушок. Наше правительство хочет законодательно к 2014 году полностью вывести самолеты ТУ-134 и ТУ-154 с авиалиний и запретить полеты.
Сок
17.01.2010 18:39
Московскому пятигорчанину.
Вы прекрасно знаете, что жители КМВ знают эти тарифы, и 200р.платить не будут.А я неоднократно был свидетелем(когда ждал автобус в Ставрополь)как таксисты называют цену для "чужаков" 200р и еще уверяют, что это копейки по сравнению с Москвой и пассажиры соглашаются.Хотя должен признать , что из Ставропольского аэропорта меньше чем за 300р. ночью на такси не уедешь.
avia_train
18.01.2010 20:01
to billiboom:

насколько мне известно 134-е собирались вывести уже к 2012, а что касается 154 - всё может быть
...По состоянию на конец ноября 2009 года, по данным Росавиации, самолеты Ту-154 эксплуатировали авиакомпании "ГТК Россия" (Санкт-Петербург, 11 самолетов), UTair (Ханты-Мансийск, 18 самолетов), "Оренбургские авиалинии" (три Ту-154Б-2 и один Ту-154М), "Уральские авиалинии" (Екатеринбург, один Ту-154Б и четыре Ту-154М), "Владивосток Авиа" (пять Ту-154М), "Атлант-Союз" (четыре Ту-154М), "Якутия" (шесть Ту-154М), "Татарстан" (два самолета Ту-154М), "Кавминводыавиа" (Минеральные Воды, Ставропольский край, два Ту-154Б-2 и четыре Ту-154М), "Газпромавиа" (четыре Ту-154М), "Когалымавиа" (Тюменская область, два Ту-154Б и пять Ту-154М), "Авиалинии Дагестана" (один Ту-154Б и три Ту-154М), "Заполярье" (Красноярский край, один Ту-154Б-2 и шесть Ту-154М)...

Таким образом 83 самолёта, при этом ГТК Россия уже вывела свои. Достаточно а/к из этого списка являются крупными и могут позволить себе приобретение новых лайнеров (хотя бы в лизинг), что подтверждается их бизнес-планами. В итоге государство решает несколько проблем:
- уменьшение количества а/к в России
- стимулирование покупки отечественных в/с
brab1
18.01.2010 20:31
не думаю что что-то будут выводить приказным порядком - будут летать ещё долго в компашках типа дагестанской
stavalex
18.01.2010 21:56
Новое имя GoldStar - LG (c)

Новое имя АлДаг - South East!!!

http://russianplanes.net/ID14927
R
18.01.2010 22:10
И стойки шасси под золото. В стиле арабских шейхов.
stavalex
18.01.2010 22:18
И это все о нём и о нём:

http://www.chernovik.net/news/ ...
avia_train
18.01.2010 22:22
to brab1:
главное чтобы они как груши не стали падать. Последний пример - Иран.
stavalex
19.01.2010 18:52
Ну вот теперь уж точно нашему порту развития не видать....

http://www.kavkaz-uzel.ru/arti ...

Создан новый Северо-Кавказкий Федеральный округ с центром в Пятигорске.
1740
19.01.2010 20:02
stavalex:
Создан новый Северо-Кавказкий Федеральный округ с центром в Пятигорске.

Логично.
R
19.01.2010 20:36
Логично тогда для урезанного ЮФО кое-что оттяпать у Центрального и Приволжского округов. Например Воронежскую и Саратовскую области.
avia_train
19.01.2010 22:56
Коммерсантъ:
"Комментируя данные назначения, Медведев отметил уникальность наделения чиновника сразу двумя должностями такого масштаба. Обладание полномочий экономического порядка наравне с контролем над силовыми и правоохранительными структурами позволят Хлопонину, по словам президента, решить все поставленные задачи. Среди таковых – реализация социально-экономических проектов в округе и борьба с незаконными бандформированиями.
Напомним, на посту губернатора Красноярского края Александр Хлопонин трудится с 2002 года. Разговоры о том, что чиновник будет востребован на федеральном уровне, появились в июне 2007 года, когда губернатор был утвержден на своем посту на вторую пятилетку. Местные политологи еще тогда прогнозировали, что второй срок Хлопонин в своем кресле не отсидит. "Александр Хлопонин показал себя как эффективный управленец, не просто менеджер с навыками, а государственник. Он сильно вырос по сравнению с началом своей губернаторской деятельности", — заявлял политолог Александр Чернявский.
Сам Хлопонин, выступая перед краевыми парламентариями, заверял, что консолидированный бюджет края увеличился с 29 млрд руб. в 2003 году более чем до 100 млрд руб., край входит в пятерку лидеров по притоку инвестиций, а реализуемые им проекты беспрецедентны для России. Не убедили эти данные только коммунистов. "Продолжается деградация социальной сферы. Совершенно очевидно, что трудно назвать благополучной обстановку в регионе", — подчеркивал депутат Владислав Юрчик"

Не стал бы зарывать идею восстановления а/п СТВ (как и МВ) глубоко, при грамотном подходе краевой власти можно даже ускорить процесс возрождения а/п. Под боком практически сидеть будет.
billiboom
20.01.2010 06:41
Я думаю, что с а/п Ставрополя будет все хорошо. будет развитие. А вот а/п МРВ придется в скором времени наверно открыть допуск на прием авиалайнеров с низким расположением двигателей.
zzz.
20.01.2010 08:27
Вы еще пытаетесь говорить о развитии а/п Ставрополь?
Надо собирать монатки и бежать подальше. Ставропольский край повторит судьбу своих Наурского, Надтеречного и Ачикулакского районов.
billiboom
20.01.2010 09:14
to ZZZZ
Опять Вы уважаемый. Вам не надоело? Сколько можно уже обс....ть город и здесь живущих? Я извиняюсь конечно. Вы же уходили с форума. Уйдите уже.
математик
20.01.2010 09:52
Думаю, полосы отремонтируют быстро в обоих портах, не в Грозном же садиться Хлопонину если МРВ закрыт! Я себе представляю Хлопонина на Ту КМВавиа, где даже в бизнесе горелые пирожки, обшарпаный салон, сиденья со сломанными спинками встречаются, сказал бы про цену но в этом случае на цену не смотрят, а если вдруг посмотрят то ох...нут. Думаю, разбор полетов случится скоро, и задвинут наконец авиакомпанию эту туда где ее место (сами знаете где).
А вот zzz поддерживаю, валить надо из региона, сливают его, как и задумано было. Причем классически: обещали границу России по Георгиевску, получайте.
zzz.
20.01.2010 10:44
to billiboom
Я не злорадствую, но теперь то Вы понимаете значение Ставрополя? Город как был оной из крепостей Азово-Маздокской линии, так и остается.
Аэродром необходимо передавать погранцам полностью, а в случае острой необходимости использовать как запасной. Тем более, что теперь он и чиновникам не очень будет нужен, тк и за ярлыками на княженье и на порку они быдут в Пятигорск приезжать.
avia_train
20.01.2010 11:59
МОСКВА, 20 января. /ИТАР-ТАСС/. Назначенный полномочным представителем президента РФ в новом Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин сегодня в Ставрополе будет представлен главам республик Северного Кавказа, вошедших в этот федеральный округ.

Как стало известно корр.ИТАР-ТАСС из источников в регионе, Хлопонин "проведет в столице Ставропольского края первое заседание в ранге полпреда и ознакомится с ситуацией в регионе, и наметит первоочередные задачи". Не исключено, что новый полпред побывает в Кавказских Минеральных водах, где самый крупный город Пятигорск станет столицей нового округа.
igor737
20.01.2010 13:15
Ох и чудны дела твои, Господи..что творят рабы твои, сами не ведают.
billiboom
20.01.2010 14:02
Вот и помотрит г-н Хлопонин на Ставропольский аэропорт и слов не будет. Хотя нет, его же сразу в лимузин и прочь, чтоб не видел разрухи.
1..282930..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru