Для ZZZ.
Все революции так и происходят. Приходят пустотрепы, аппелируют к калькулятору, мол я все посчитал, все кто в управлении не могут и не знают, а мы все знаем. Встречаем таких часто, Вы, к сожалению, не единственный. Озвучте хоть одну цифру к которым Вы аппелируете! Если Вы работаете не одну пятилетку, то уж точно должны знать что по чем, и как решаются вопросы. Уверяю Вас и всех присутствующих, что посадка Боинга в Ставрополе это объективная реальность, и стоит это не таких больших денег.Полоса пригодна, РД пригодна, перрон пригоден, в конце концов есть воздуходувка и тягач. Водила дадут эксплуатанты, если нет то стоят они не так много, с домкратами тоже можно разобраться, туалеты сольем, воду заправим, техников обучим! Где проблема уважаемый? Боинги не садятся не потому что не могут, потому что их туда не пускают. Чем Вам в Питер рейс не нравится, к примеру, раз в неделю? Какой нужен Вам для этого калькулятор? Есть авиакомпании, они в отличии от вас zzz, уже все посчитали. Или Вы последняя инстанция на рынке авиационных услуг? "Ваша задача: сопеть в тряпочку и не мешать тем кто работает!" хорошо Вы про себя сказали, все значит понимаете!
Предлагаю ZZZ весь свой революционный гнев обрушить на саротовский аэропорт там Вас точно не хватает!
Не понял Вас. Есле вопрос о новой полосе, то она еще не построена (не завершена), аэровокзал реконструировался не за счет бюджета. Деньги из федерального бюджета на ИВПП-2 получить не так просто, необходимы обоснования и серьезные (не на уровне лозунгов ставропольских чиновников). Приводить здесь все аргументы нет возможности, да и смысла, тк все равно жители г.Ставрополя считают себя пупом земли и не воспринимают мысли, что Ставрополь только административный центр края ( назначенный волевым решением большевиков), но никак не транспортный, экономический, деловой и культурный. Как минимум существует еще два полюса в крае - это города КМВ.( Они все вместе давно образовали единый мегаполис с населением около 1000000 человек.)сюда я бы приплюсовал и Невинномысск с Курсавкой ( по причине наличия дорог, как авто, так и ж/д, а не того безобразия от Татарки до р. Барсучки) и третий центр - это Буденовск и Зеленокумск с прилегающими территориями.
Люди принимавшее решение о финансировании ИВПП-2 взвесили потенциалы этих районов и приняли единственновозможное решение, есле конечно для края есть необходимость в развитии авиации.