Ну не рентабельно летать на тушках за 2000р. Не рентабельно.
Тем более, уверен, что в Ставрополе до сих пор единственный заправщик - КМВ.
Информированный
12.12.2009 18:04
Вышел Указ Президента 1383 заменить в Указе 1052 слова "имущественного комплекса аэропорта Минеральные Воды" словами "имущественных комплексов аэропортов Минеральные Воды и Ставрополь (Шпаковская)". В созданом ГУП СК "Аэропорт Ставрополь" назначен новый директор вместо Апалькова некто Ненашев. Ху из этот мистер знает кто нибудь? Но движуха пошла, это радует. А ВВБ на год продлил НОТАМ по Ставрополю на низкоразположенные двигатели. Думается мне, пока разделятся достанется новому директору поле чистое с бетонкой.
Ирб
13.12.2009 15:19
Гиблое место этот ваш АП Ставрополь, какой потенциал у Мин-Вод и какой у этого я извиняюсь за выражение дерьма. Еще тут на ветке писали клиентуру отобьют у Мин-Вод, вам самим не смешно?))))Ставрополь, изначально стоит на отшибе его даже поезда обьезжают)))) Кому он нафиг сдался ну пускай, летают туда самолетики вместимостью на 100 мест больше просто спроса не будет.))))
sunug
13.12.2009 19:17
А почему во времена СССР в этом аэропорту такое плотное расписание было?И географическое положение не мешало.Вероятно, всё же, дело в существующем политическом строе.
Клик
13.12.2009 19:45
По слухам ...Ненашев из Ессентуков с аэроклуба, проллобирован на должность в Ставрополь самим БВВ. До этого работал только с воздушными шарами. Так что теперь Ставропольцы смогут летать в любую точку на воздушном шарике.
Сок
13.12.2009 19:48
Чем же Апальков не понравился чинушам? По моему конечно мнению только он способен возродить а/т Ставрополь.
Информатору
13.12.2009 21:46
Посмотрите в Интернете. Ненашев в прошлом военный штурман, президент федерации воздухоплавания Ставропольского края, руководил каким-то крупным предприятием на КМВ, шары у него хобби и судя по всему успешное, по слухам, он даже в Антарктиде организовывал полеты АОН чего там летало правда покрытая мраком от ИЛ-76 до вертолетов погранцов и его шары на закуску.К Ессентукам отношения не имеет, это точно, там Жариков, других нет. Чего в аэропорт поперся - вопрос! Сами люди с теплых мест не срываются, время не то. Шар у него свой и летает он на нем в свое же удовольствие. Из чего делаем вывод, что с деньгами у него все впорядке-хобби не самое дешевое.Только за аэронавигацию набегает круглая сумма.Так что вопрос риторический: Аэропорту нужен опытный хозяйственник понимающий в авиации, или авиатор-генерал не понимающий в бизнесе? А то что аэропорт будет в сложной финансовой ситуации после ухода из Ставрополя КМВ Авиа это очевидно. Но если его ВВБ привел, то нет правды на земле, хана аэропорту.А Апалькова разве не из-за того, что он человек ВВБ убрали?
zzz.
14.12.2009 12:47
А Апалькова разве не из-за того, что он человек ВВБ убрали?
Именно потому, что Апальков не человек ВВБ он его и убрал. Под ВВб самим пошатываеися кресло, тк его ставка на Нерадбко не сработала. Но он не дурак, поэтому все яйца в одной корзине не держит. Вот опять рванул в сольный город, что то затевает.
Сок
14.12.2009 21:07
Информатору ... Спасибо за инфу..
avia_train
15.12.2009 14:02
Наслаждайтесь:
В Таганроге начал работу аэропорт "Таганрог-Южный".
В Таганроге (Ростовская обл.) начал работу аэропорт "Таганрог-Южный", созданный на базе ТАНТК им. Г.М.Бериева. Об этом сообщает пресс-служба администрации Таганрога.
Согласно сообщению, накануне совершен первый регулярный рейс по маршруту Таганрог - Москва и обратно.
Как уточняется в сообщении, рейсы в Москву (аэропорт прибытия - "Внуково") будут совершаться на самолете ЯК-40 (32 посадочных места) дважды в неделю, по понедельникам и пятницам.
"Прямое воздушное сообщение со столицей - это большое удобство не только для таганрожцев и окрестных сельчан, но и всех жителей Дона. Ведь "Таганрог-Южный" - второй после Ростова гражданский аэропорт в нашей области, который может принимать любые типы самолетов и может, помимо прочего, служить для подстраховки. - цитирует пресс-служба гендиректора аэропорта Виктора Кобзева, - К примеру, если в Ростове сильный туман и там аэропорт закрыт, то теперь рейсовый самолет может совершить посадку у нас, а не лететь в Краснодар, как это нередко бывает".
Сообщается, что в дальнейших планах руководства аэропорта - увеличение числа полетных дней в Москву до трех, а также расширение географии полетов. "Рассматриваются варианты с Санкт-Петербургом, ближе к курортному сезону - с Сочи и Геленджиком. Однако все будет зависеть от того, будут ли среди таганрожцев и других жителей области достаточно востребованы услуги нового аэропорта", - сообщает пресс-служба администрации города.
Ыгын
15.12.2009 18:01
Вот интересно!
На сегодняшний день аэропорт "Таганрог-Южный" не имеет сертификата соответствия.
Согласно ФАП-98 эксплуатация аэропорта без сертификата соответствия не допускается.
Вообщем, Хр. лщ
Вот и Бедгородской области уже передают аэропорт, может и СТВ а/п передадут...
А вот в МВ, видимо, ещё как минимум год не взлетать самолётам с новой ВПП... (((
Информатор
17.12.2009 12:50
Нерадько стал министром, так что БВВ в фаворе теперь?
URSS
18.12.2009 10:23
Ирб
сам ты гиблый!!!!! и свои не далёкие выводы держи при себе в мин водах!!!!
zzz.
18.12.2009 12:18
Нерадько стал министром, так что БВВ в фаворе теперь?
Для него это шанс, и серьезный!
Информатор
19.12.2009 13:25
На самом деле БВВ уже 61 год, для госслужбы уже старый, не возьмут. Так что только разве что двигаться по авиакомпаниям.Тем более, КМВ-Авиа фактически уже нет, поле для движения вперед расчищено, тяги есть, желание наверное тоже.
Аэропорт Ставрополя является крупнейшим из ближайших к Чечне авиаузлов.
)))
zzz.
21.12.2009 15:02
Аэропорт Ставрополя является крупнейшим из ближайших к Чечне авиаузлов.
Типичное заблуждение жителей краевого центра. Собственно, половина ветки на нем построена.
aroldo
22.12.2009 19:38
to zzz
1) я это написал посмеяться. так не думает никто
2) это мнение не жителей краевого центра.
zzz.
24.12.2009 09:32
я это написал посмеяться. так не думает никто
Кто то это написал. И пытался пропихнуть свою мысль в массы.
это мнение не жителей краевого центра.
А чьё? Позвольте спросить. Даже ник (АП Ставр-ль FOREVA!) стартера говорит о том, что жители Ставрополя (определенная часть) именно так и думают
2345
24.12.2009 12:24
zzz вот ты дебил!
zzz.
24.12.2009 13:13
2345: - вот яркий образчик глубокомысленных заключений!
В пике
24.12.2009 19:53
С 1 января 2010г. в аэропорту уже не будет пограничного и таможенного контроля, временно будут привозить для обслуживания международных рейсовпогранцов и таможенников, а в дальнейшем снимут статус международного.
1740
24.12.2009 20:02
В пике:
С 1 января 2010г. в аэропорту уже не будет пограничного и таможенного контроля, временно будут привозить для обслуживания международных рейсовпогранцов и таможенников, а в дальнейшем снимут статус международного.
Это про Ставрополь речь?
2345
25.12.2009 12:37
В пике, откуда информация?
Неравнодушный чиновник
25.12.2009 13:18
"В пике", спасибо! Можно поподробней, с какого конца заходить по таможне, чтоб процесс остановить. Кто дал команду: Москва, Ростов или местная инициатива. Всетаки хотят убить аэропорт! Лучше случая не придумаешь! Сейчас край сделать ничего не может и КМВ-Авиа уже практически нет а полномочия есть, можно творить беспредел! Мужики, кто работает в Аэропорту Ставрополь! Пишите сюда о всех проблемах и действиях КМВ-Авиа, которые могут навредить аэропорту, честно говоря КМВ-Авиа все время переигрывает, так как ситуацией рулит из нутри, заинтересованное в развитии аэропорта ведомство получает информацию после свершившегося факта. Если не хотите потерять работу после ухода КМВ-Авиа давайте информацию!!!
Пионэр
25.12.2009 13:37
Неравнодушный чиновник 25/12/2009 [13:18:06]:
"В пике", спасибо! Можно поподробней, с какого конца заходить по таможне, чтоб процесс остановить. Кто дал команду: Москва, Ростов или местная инициатива. Всетаки хотят убить аэропорт! Лучше случая не придумаешь! Сейчас край сделать ничего не может и КМВ-Авиа уже практически нет а полномочия есть, можно творить беспредел! Мужики, кто работает в Аэропорту Ставрополь! Пишите сюда о всех проблемах и действиях КМВ-Авиа, которые могут навредить аэропорту
Слушайте, Неравнодушный чиновник! Ваш ник обязывает быть компетентным!
Почему Вы спрашиваете: Кто дал команду: Москва, Ростов или местная инициатива?
Почему не думаете, что это инициатива самого аэропорта?
Как Вы думаете, почему отказывались от статуса международного Волгоград, Анапа и др.?
Да потому что статус международного по умолчанию несёт в себе тяжкое бремя дополнительных расходов в размере примерно 10000000 рублей в месяц - и на охрану периметра МВД, и на таможенные и пограничные услуги и на содержание пункта воздушного пропуска через государственную границу, и фито и др. пункты санитарного контроля и оборудование и сигнализацию и прочее! И это дополнительно к другим видам расходов, общим для внутренних и международных аэропортов! И, что, думаете, один армянский борт будет давать прибыль для компенсации этих расходов?
Спрашиваете, а как же раньше?
Разрешение на возобновление международных перевозок было дадено только в этом году, недавно. Все расходы Ставрополя возмещал КМВ как своему филиалу. Было хорошо, как в Советсвие времена!
А теперь коллектив, наверное, учёл эти расходы и посчитал, что бремя международного для него ПОКА не под силу.
Вот и думайте теперь, получимши мои доводы - вред это аэропорту, уход от международного статуса или возможность начать самостоятельную работу с наименьшими расходами.
Во всяком случае, если какой-то международный чартер - то всегда можно организовать выездную группу таможенного и пограничного контроля, так делают многие немеждународные аэропорты.
Неравнодушный чиновник
25.12.2009 17:07
Господин Пионэр! Если бы у меня был ник разведчик, я бы с Вами согласился, что стыдно не знать что происходит в отдельно хозяйствующем предприятии, коих сотни. Вы думаете все ведомства информируют друг друга о своих действиях? Ошибаетесь голубчик!
Кто вам сказал про 10 миллионов? О каких расходах на международный пункт у КМВавиа Вы говорите? Может государство расходы и несет, но аэропорт не несет и КМВ авиа не несет. А вот оборудовать и сертифицировать снова международный пропуск, это будет в копеечку! И уж точно аэропорт не потянет в ближайшее время. "Коллектив", как Вы смело заявили в Ставропольском порту слова не имеет, они там посмотреть боятся в сторону Минвод, а вот компания в Минводах уж точно, села и посчитала, что для Минвод наличие Международного аэропорта под боком экономически не целесообразно, тем более что теперь только аэропорт будет их кормить, да еще в добавок только на тушках. Отсюда и решение, для Минводского аэропорта вполне логичное и правильное, но для Аэропорта Ставрополь это еще один удар ножом в спину, рахлебывать он будет долго эту кашу.
А вот за выездные приезды таможни на чартеры придется платить.
Этим шагом, на перспективу, у аэропорта забирают минимум 3-4 рейса в неделю.
"Вот и думайте теперь, получимши мои доводы - вред это аэропорту, уход от международного статуса или возможность начать самостоятельную работу с наименьшими расходами."
aroldo
25.12.2009 17:48
c 11 янаваря Ямал в Ставрополь летает ежедневно
в продаже тарифы от 2865 руб
кому надо покупайте ))) по 3 места на рейсе
billiboom
25.12.2009 19:24
Про таможню все верно. Просто происходит очередная реорганизация и таможенные пункты будут располагаться только на границах (на морских или сухопутных), поэтому бригада будет выездной. Но реорганизация не с 01 января, а с 01 марта.
Так же сообщалось, что к началу нового курортного сезона аэропорт МинВод будет встречать пассажиров в обновленном аэровокзале. Так же на это же время планируется открыть вторую ВПП и будет подтвержден прием самолетов с низкорасположенными двигателями.
1740
25.12.2009 20:04
Не знаю, что там решат.
Но по-моему у Ставропольского АО нет перспектив.
Есть смысл развивать ап Минводы.Есть авиаотряд, инфраструктура и все подобное.
А на "ровном" месте что-то возрождать...край абсурда....
Неравнодушный чиновник
25.12.2009 21:01
Все это хорошо, но Вы предлагаете ехать 180 км до аэропорта старопольчанам? Три рейса в день позволят аэропорту работать, платить зарплату людям, а их там пол-тыщи. Возрождать его не надо: к чести КМВавиа они все сохранили там вхорошем, на сколько это возможно, состоянии, точнее не дали развалиться, но аэропорт замер на 10 лет, а новые московские хозяева именно по причине его местечковости закроют это направление землю продадут и разбегуться. Самое главное, не дать ему провалиться в пору реорганизации. Никто не строит иллюзий в Ставрополе должен быть маленький порт с рейсами на Москву, Питер, Север, Сочи, чартерами.Это что космос?
1740
25.12.2009 21:07
Мне трудно поверить в то, что Минводы, с населением 70 тыс.чел., каким-то боком могут создать проблему краевому центру иметь свой маленький аэродром и мало-мало рейсов на Москву, Питер, Север, Сочи...
Ищите сильного кризисного менеджера.
avia_train
26.12.2009 00:40
Смотрю Ямал и время прилёта/вылета перенёс на более позднее...
Неравнодушный чиновник
26.12.2009 08:41
В том то и беда, что Минводы не могут, а КМВавиа может!
zzz.
26.12.2009 12:10
Неравнодушному чиновнику.
Уж лучше бы Вы были равнодушным! От Ваших инициатив несет полнейшей не компетентностью и местечковым патриотизмом(любой ценой, чемто поуправлять)!
Вы с арифметикой дружите? Не говоря про экономику. Считать необходимо а не выдвигать лозунги.
Все знают что не так страшен дурак, как дурак с инициативой!
неравнодушный чиновник
26.12.2009 14:53
Вот всегда меня поражают люди, которые слышат только себя. Есть два мнения: мое и не правильное, это про вас уважаемый ZZZ, Вы уже писали про мою некомпетентность как-то, потом спустили тему на тормозах и дверью хлопнули . Но вернулись в ветку к всеобщей нашей радости. Вы про экономику Ставропольского аэропорта, наверное, знаете от охранника дяди Васи или уборщицы, которая бухгалтерию убирает. Не нравятся вам инициативы запустить рейсы в Питер, или Боинг посадить в Ставрополе? Конечно они местечковые, Вам проект космодрома подавать? Вы судя по всему яркий представитель КМВавиа, чувствуется выучка. Ну да бог с Вами, такие как Вы тоже нужны, чтоб веселей форум было читать.
P.S. Полностью согласен с 2345, с первого захода разобрался!
Сок
26.12.2009 17:57
Сегодня уточнил у знакомого таможниканасчет закрытия там. пункта. Подтвердил, только дата с 1 апреля.
Сок
26.12.2009 17:58
Сегодня уточнил у знакомого таможника насчет закрытия там. пункта. Подтвердил, только дата с 1 апреля.
ооо
27.12.2009 00:43
Аэрофлот уже показывает в своем расписании, что с 28 марта в Минеральные Воды будет летать А-320 и именно он, а не Донавиа. А сегодня в МинВодах видел , проезжая мимо , Ту-204... с низко расположенными двигателями ;)))))
avia_train
27.12.2009 08:38
"Заместитель руководителя Росавиации также отметил, что в связи с уменьшением в 2009 г. объемов финансирования по программе гражданской авиации не были завершены работы по реконструкции ВПП в аэропортах Самара, Южно-Сахалинск, Калининград, Махачкала, Магадан и систем светосигнального оборудования в аэропорту Минеральные Воды, Сыктывкар.
"В связи с недостаточным объемом финансирования затягивается реконструкция аэродромов "Шереметьево", "Внуково", "Домодедово", Якутск, Самара, Минеральные Воды, Южно-Сахалинск, Магадан и др.", - отметил К. Махов"
Интересно насколько критичны недоделки по системе светосигнального оборудования в аэропорту Минеральные Воды, сможет он принимать вс (на новую ВПП) в ночное время?
Вэйсейсоуэл, сер!
27.12.2009 10:16
Там у них ССО по-моему не с PAPI а с VASI по самой высшей категории ИКАО предполагающий посадку на аэродром ночью в сплошном тумане при ливневом снеге, даже если его там нет!
Punisher
29.12.2009 00:17
Да что ж такое, опять на все даты до апреля цены, начиная с 4500, только вчера было 1900
zzz.
29.12.2009 16:40
to Неравнодушный чиновник
Об экономике Ставропольского аэропорта знаю не от охранника дяди Васи или уборщицы, которая бухгалтерию убирает, в этой сфере работаю не одну пятилетку. Для тех, кто считает, что Есть два мнения: мое и не правильное ( вы эту мысль повторили как минимум дважды, а значит она ваше кредо) предлагаю взять калькулятор и посчитать во что обходятся ура-патриотические лозунги типа запустить рейсы в Питер, или Боинг посадить в Ставрополе.
Долги не только сами не отработаете, еще внукам оставите.
Вся страна в заднице, порты закрываются, отказывались от статуса международного Волгоград, Анапа и др. , а вот ставропольское неравнодушное чиновничество одними лозунгами способно решить любой вопрос. Ваша задача: сопеть в тряпочку и не мешать тем кто работает!
Неравнодушный чиновник
29.12.2009 18:07
Таможня остается...пока.
aroldo
29.12.2009 19:43
to Punisher:
а вот теперь по настоящему закрыли тарифы
кто не успел...
хотя теоретически они еще остались, но они закрыты для продажи
aroldo
29.12.2009 19:48
такое действие компании говорит либо о востребованности перевозки либо о сговоре с КМВ, но тогда бы они подняли тарифы до уровня КМВ.
Кстати, в Нальчик недавно запустили второй ежедн. рейс летает практически со 100% загрузкой
avia_train
29.12.2009 22:32
to zzz.
Почему-то вы не особенно переживали за страну которая построила вам в МВ новую полосу и отремонтировала аэровокзал, правда? А если бы её строила сама КМВ-авиа, уверяю, не расплатились бы за ваши долги не то что внуки, а правнуки. У меня к вам встречное предложение: давайте закроем а/п МВ с 8-30 до 21, возьмём калькулятор и посмотрим на получившуюся экономику.
Тем более, уверен, что в Ставрополе до сих пор единственный заправщик - КМВ.