Посмотрим, что будет, когда придет новое руководство порта МРВ
avia_train
09.11.2009 22:03
А какой подрядчик её строит?
avia_train
09.11.2009 22:04
А какой подрядчик её строит?
avia_train
09.11.2009 22:34
23.11.2007 16:31
Возник скандал вокруг крупнейшей на Ставрополье стройки — 2-й взлетно-посадочной полосы аэропорта «Минводы», сообщает «Ставропольская правда».В итоге проверки, проведенной прокуратурой края, установленоа, что подрядчик — ОАО «Трест Камдорстрой» — не обеспечил надлежащее качество работ. В итоге образовалась необходимость в демонтаже и повторной укладке части бетонного основания взлетно-посадочной полосы, что может привести к нарушению сроков строительства объекта.Минераловодский транспортный прокурор Александр Ряхин внес представление начальнику ОАО «Трест Камдорстрой» с требованием привлечь виновных к ответственности и ликвидировать нарушения. Исправление допущенного брака подрядчик будет осуществлять за свой счет.
Интересно, а с тех пор что-нибудь изменилось?
zzz.
10.11.2009 16:49
Чиновник - Вы о чем говорите?
Из за таких как вы делитантов и происходит всякая ЙУХня! Не надо путать а/п краевого и федерального значения и ставить их на одну линейку! О камнях рассуждайте где нибудь в карьере камнедобывающем, есле не знаете сути положения то не трындите и не вводите в заблуждение других. В МРВ прием всех вами любимых бобиков не только разрешен, но и осушествляется, только по разовым разрешениям. Не знаю в какой области вы чиновничаете, но к авиации вас нельзя допускать на пушечный выстрел, безопасность от этого только возрастет.
aroldo
10.11.2009 18:31
to ZZZ
до недавнего времени Ставропольский аэропорт был федерального значения, в то время когда забирали у Ставропольского порта статус хотели забрать и у минераловодского. забрасли статусы у многих портов.
а по поводу того кто ставит на одну линейку эти порты, вам уже половина писателей форума пытаются доказать, что их никто не ставит на одну линейку. но вы продолжаете должонить свое никого не слушая, а теперь еще и высказываясь в таком тоне.
То что кто то не знает что аэропорт работает по разовым допускам это недостаток знаний", а то что вы это не можете понять это недостаток ума. И это принципиальная разница!
мимо шедший
10.11.2009 19:25
суслика обидели: в норку написяли :-)
Это же федеральный уровень!!! :-) Только хрен из него по федерации полетаешь...
zzz.
11.11.2009 08:17
для aroldo
Недостаток ума у тех, кто не желает понять, что а/п Ставрополь изначально имел статус ниже а/п Мин. Воды. Доказательств море, начиная от здания аэровокзала (в советское время было несколько типовых проектов и каждый из них применялся в зависимости от статуса порта) и заканчивая объемом выполненных работ в любой из годов (есле не лень проведите сравнение).
Квасной патиотизм - который выказывают жители г. Ставрополь понятен, но обратите внимание, что не ни одного поста в защиту а/п в Ставрополе людей не живущих непосредственно в городе. Не на какие мысли не наталкивает?
to мимо шедший
Вы так обиделись за а/п Ставрополь? Ну Я больше не буду писять в вашу норку, простите!
А по федерации летают только из Москвы. Что делать время такое.
aroldo
11.11.2009 10:33
to zzz
недостаток ума и в том, что Вам все говорят, что потенциал Ставрополя ниже чем в Мин водах а Вы никак этого понять не можете и всем доказывая тоже самое!!! Это похоже на борьбу с ветрянными мельницами. Это уже даже не смешно.
А поводу чиновников... знаете им не надо знать почему и как в Мин водах садятся самолеты, и по каким допускам кто садится. Им это расскажут великие профессионалы "собиратели камней на полосе MRV.
avia_train
11.11.2009 11:56
А по федерации летают только из Москвы. Что делать время такое.
А вы знаете, очень удобно сваливать всё на время (ещё на государство, обстоятельства и т.п.), но а/п управляет не время, а конкретные люди - старые совки-действующие пилоты, которые уже не могут эффективно управлять вверенным имуществом. В других регионах получается... Почему вы считаете что при закрытии а/п Ставрополь МВ зацветут пышным цветом? Это глупость. Пока там не моменяется руководство - там будет "время такое".
А за а/п Ставрополь люди проголосуют рублём, только необходимо создать условия для этого...
И то что вы пытаетесь отгавкаться всем и каждому по а/п СТВ на всех форумах вызывает сомнение в вашей адекватности и непредвзятости...
zzz.
11.11.2009 12:27
Дадоело мне удеждать кучку ура-патриотов. Я ухожу с ветки, по крайней мере пока.
Есле кто-то считает, что я отношусь к руководсту КМВ с любовью, тот глубоко ошибается, но профессианализма (авиационного) у него не отнять, как бы не хотелось некоторым представить их дураками.
Как голосуют рублем за поддержение штанов а/п Ставрополь читаю на каждой ветке, дорогие билеты, Монополисты и тд. И не пытаются понять, что за удовольствие содержать а/п необходимо платить. Один-два рейса, даже со 100% заполняймостью и дорогими билетами не спасут Ставрополь, а на большее потенциала нет(в современных условиях).
Желаю всем исполнения розовой мечты о благоденствии аэропорта Ставрополь (Нью-Васюки).
igor737
11.11.2009 14:09
2 zzz: И вам не хворать..а надежда она сами знаете, последней умирает.. поживем-увидим. 21 декабря не за горами.
Неравнодушный чиновник
11.11.2009 15:20
Уважаемый zzz! Если Вам нет 50 лет, то выслуга моя больше чем Вы прожили на этом свете, из чего делайте вывод о том сколько я в авиации. Поверьте, камень в двигатель может залететь откуда угодно и развороченые движки от камней, птиц, обшивок фезюляжа, фанарей, антенн и пр., я тоже наблюдал, как наблюдал и то, что бывает по этой причине в форме авиакатастрофы, особенно картина страшная при катастрофах на взлете и посадке. Ваше поведение на форуме это зеркальное отражение поведения ВВБ и всей КМВ-Авиа на рынке авиаперевозок, только дверью они не хлопают, а сами за эту дверь всех выставляют. Чувствуется школа. Обидно, что эта команда "профессионалов" засела в Минводах на всегда, точнее на 25 лет. Здесь обсуждются меры, которые надо предпринять по выводу АП "Ставрополь" из кризиса, о мерах которые надо предпринимать, чтоб он выжил. А вы вешаете ярлыки и всех ругаете. Из предложений только одно: закрыть Аэропорт ввиду его никчемности. Вот с такими мыслями батенька и прос. рали страну, если бы Вы знали как наша отчизна прикрыта военной авиацией (именно по сокращению аэродромов), то сейчас бы кричали "Не трогайте аэропорт! пусть летает хоть один борт, цена не имеет значения! "
igor737 21 декабря ясности не внесет, БВВ закончит летать и будет поднимать аэропорт МРВ по причине того, что он практически егособственник и деньги надо успеть отбить при жизни, и именно по этой причине ему АП "Ставрополь" будет костью в горле всегда. Так что история эта длинная.
Московский пятигорчанин
11.11.2009 21:35
Хоть это было и не в мой адрес, но тем не менее...
"Почему вы считаете что при закрытии а/п Ставрополь МВ зацветут пышным цветом?"
На ветке ни zzz, ни я (видимо друзья БВВ, хотя я лично в его категоричные оппоненты особо и не записывался) это не указывали, насколько помню.
Господа, идея, которую я и, надеюсь, zzz пытаются донести до Вас заключается не в том, что а/п Ставрополь полное г... Уверен, никто не будет расстроен, если а/п Ставрополь зацветет пышным цветом и будет иметь 5 ВПП и выполнять сотни рейсов в день.
Проблема в другом.
Ресурсов в крае для двух портов, нормально функционирующих как транспортные предприятия, нет (по-честному, - особо и не было даже в годы СССР - я моложе стажа чиновника, но это славный период застал, причем не в детском и не в юношеском возрасте).
Развивать два порта - настолько патриотично, наскоько и утопично, посколько это не движение вперед, а поддержание двух штанов ввиду отсутствия зашкаливающего пассажиро- и грузопотока. Нормальный, здравый вариант - сосредоточить все ресурсы на "одном проекте", будь это Ставрополь или Минводы.
IMHO, Минводы вариант более перспективный в силу причин, которые я и zzz указывали выше, поэтому его развивать предпочтительнее - отдача быстрее и выше, что в текущих условиях является более важным, чем патриотические настроения. С этим можно соглашаться или не соглашаться - право каждого.
aroldo
11.11.2009 23:59
тупость какая то
у меня нет слов...
Неравнодушный чиновник
12.11.2009 11:49
Вне всяких сомнений Мин.Воды перспективней. Но! Тот миллион человек который живет в Ставрополе и его округе, те 2, 5 мл. человек, что живут в крае и пользуются услугами Ростова и Краснодара для полетов за рубеж, эту группу граждан Ставрополь может перетянуть на себя. Можно отдать все в МРВ, но ведь это неудобно! АП Ставрополя может быть заурядным аэропортом, без особых экономических чуд, выживающий за счет 4-5 рейсов, а не дотаций. Но на сегодняшний день, если там новое руководство обеспечит зарплату, небольшую прибыль даже в 200-300 тыс, начнет тратить ежемесячно на аэропорт а не в карман, он задышит. Этого то и добивается краевое правительство. Звезд с неба никто не хватает. А дальше... время покажет, выгребет порт или нет. Непонятно одно, откуда столько негатива берется у некоторых господ на этом форуме.
Мы все киваем на заграницу, там ведь А\портов местных море. Билет из Мюнхена в Милан стоит 1500 - 2000 рублей на наши деньги, За такие деньги народ будет летать в Сочи, Адлер, Сухуми и пр. города? Вопрос ведь системный, был бы аэропорт живой и работающий, рейсы будут, и в том числе за счет уменьшения пассажиропотока в МРВ, там это понимают, было бы иначе уже давно бы забыли про ставропольский аэропорт. Но в МРВ зубами вцепились, держат и не отпускают словно бультерьер, зубы разжать которому можно только механическим или медикаментозным способом. Все силы, а сил не мало, надо сказать, брошены на то, чтоб аэропорт Ст. как можно дольше не выходил из под влияния МРВ. Почему спрашивается?
Неравнодушный чиновник
12.11.2009 11:50
Вне всяких сомнений Мин.Воды перспективней. Но! Тот миллион человек который живет в Ставрополе и его округе, те 2, 5 мл. человек, что живут в крае и пользуются услугами Ростова и Краснодара для полетов за рубеж, эту группу граждан Ставрополь может перетянуть на себя. Можно отдать все в МРВ, но ведь это неудобно! АП Ставрополя может быть заурядным аэропортом, без особых экономических чуд, выживающий за счет 4-5 рейсов, а не дотаций. Но на сегодняшний день, если там новое руководство обеспечит зарплату, небольшую прибыль даже в 200-300 тыс, начнет тратить ежемесячно на аэропорт а не в карман, он задышит. Этого то и добивается краевое правительство. Звезд с неба никто не хватает. А дальше... время покажет, выгребет порт или нет. Непонятно одно, откуда столько негатива берется у некоторых господ на этом форуме.
Мы все киваем на заграницу, там ведь А\портов местных море. Билет из Мюнхена в Милан стоит 1500 - 2000 рублей на наши деньги, За такие деньги народ будет летать в Сочи, Адлер, Сухуми и пр. города? Вопрос ведь системный, был бы аэропорт живой и работающий, рейсы будут, и в том числе за счет уменьшения пассажиропотока в МРВ, там это понимают, было бы иначе уже давно бы забыли про ставропольский аэропорт. Но в МРВ зубами вцепились, держат и не отпускают словно бультерьер, зубы разжать которому можно только механическим или медикаментозным способом. Все силы, а сил не мало, надо сказать, брошены на то, чтоб аэропорт Ст. как можно дольше не выходил из под влияния МРВ. Почему спрашивается?
равнодушный чиновник
12.11.2009 13:12
Вне всяких сомнений Мин.Воды перспективней. Но! Тот миллион человек который живет в Ставрополе и его округе, те 2, 5 мл. человек, что живут в крае и пользуются услугами Ростова и Краснодара для полетов за рубеж
to Неравнодушный чиновник
Прежде чем постить чушь, попытайтесь изучить статистику, а потом выводы делайте.
Край входит в состав Северо-Кавказского экономического района Южного федерального округа
Краевой центр — город Ставрополь
Расстояние от Ставрополя до Москвы — 1450 км
Площадь 66 160 км²
Население — 2707, 3 тыс. человек (2009) (2735, 1 — 2002)
Плотность населения 40, 9 чел/км² (2009), удельный вес городского населения — 56, 9 % (2009)
Ставрополь 366 тыс. человек (2009)
равнодушный чиновник
12.11.2009 15:24
для неравнодушного чиновника и других любителей фантастики
Докладец слегка устарел, но цифры изменились не очень.
В России услугами гражданской авиации пользуется не более 3% населения страны. Такие данные содержатся в докладе главы департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Карла Руппеля, опубликованном во вторник министерством.
"В настоящее время услугами гражданской авиации пользуется не более 3% населения, и гражданская авиация превратилась из массового в элитный вид транспорта", - отмечает Руппель.
Одна из причин такого положения - опережающий рост цен на авиатопливо, вследствие чего средний тариф в настоящее время на 50% превышает среднедушевой доход, говорится в докладе.
бобер
12.11.2009 18:33
а я каждый раз прилетая в родные минводы и улетая обратно.. потягивая прасковейский коньячишку в зале вылета .. смеюсь над вами.. дурилками картонными..РАНО ВЫ ХОРОНИТЕ КАВМИНВОДЫ!!!!
1740
12.11.2009 19:17
Почем нынче в МВ Прасковейский?
неравнодушный чиновник
12.11.2009 20:55
то равнодушному чиновнику
2400000 -кол-во жителей края х 3% =72000 человек пользуются авиацией?
360000 (Ставрополь)х3%=10800 чел летают из Ставрополя? Чтоб добрать до Вашей статистики летающие жители краевого центра должны сгонять в Москву пять раз. А жители КМВ раз 15-20 в разных направлениях. Где то ошибочка в Ваших расчетах г-н равнодушный! Не подскажете где?
Почему все считают себя самыми умными? Если МРВ за пару лет не решит вопрос с полосой, то Ставрополь будет единственным портом в крае. Как Вам развитие ситуации в эту сторону? Если авиатарифы, что нет нет но случается, приблизятся к железнодорожным, то люди будут летать, а не нюхать туалеты в поездах. В Сочи за 3000 р. Вы полетите? А это реально! Н-р, на Эмбрайере. Или поедете по српантину летом в пробке за те же деньги?
Топливо к Вашему сведению стоит 19-20 т.р за тонну против 36т.р в прошлом году! ВВП бы спросил "Где посадки" а ему ответили бы "дак ведь кризис! пасажиропоток падает!"Дайте еще порубить капусты, а то кризис кончится и опять будет крнкуренция с супостатами."
Действительно спор здесь слепых с глухими, вместо того чтоб обсуждать "как" дискуссия идет о "так зачем нам это надо Фима? Вы уже и так в дерьме.Что вас не устраивает?". На том и стоит Россия матушка. На ДЕМОГОГИИ в грубой и извращенной форме.
Прасковейский коньяк действительно хорош, в Москве как презент котируется выше Хенеси :-)
Всем спасибо. Занавес.
бобер
12.11.2009 23:35
через две недели лечу в отпуск .. в точности все по ценам доложу
равнодушный чиновник
13.11.2009 08:23
Чтоб добрать до Вашей статистики летающие жители краевого центра должны сгонять в Москву пять раз. А жители КМВ раз 15-20 в разных направлениях.
Именно так господин неравнодущнный и происходит. Летают одни и те же (восновном это чиновники - за казенный счет или богатенькие Буратины), пассажиров 1-го и бизнес классов девченки бортпроводницы знают в лицо, по ФИО и привычки большенства. А про КМВ не трудно догадаться, что сюда вошли не только жители КМВ, но и кефирники, лыжники и жители регионов которым удобно добраться в Мин. Воды и не удобно в Ставрополь.
Все остальное в вашем посте - рассуждения как было бы хорошо! Тут уже возлагали бешенные надежды на нового губера и на ВВП с МДА, но воз и ныне там. Сказки о том как будет классно через 10-15 лет льются не прекращающимся потоком из зомбоящика лет 20, а реальных результатов нет.
Неравнодушный чиновник
13.11.2009 10:03
Вы сами ответили на свой вопрос "жители регионов которым удобно добраться в Мин. Воды и не удобно в Ставрополь" Я опять повторяюсь:"Почему не удобно всему краю летать в Ставрополь?" Потому, что: читайте ветку 1-24 стр.Еще раз хочу сказать ВВБ очень хочет, чтоб АП Ставрополь не работал, и делает все возможное и даже невозможное. Бессилие краевых властей только подтверждает тезис о том, что ВВБ сильная политическая фигура. А краевые власти, поверьте, делают все от них зависящее чтоб аэродром функционировал, нужен он или нет этот вопорс не обсуждается.
равнодушный чиновник
13.11.2009 10:40
Вам zzz и Московский пятигорчанин доказывают на фактах, что неудобен аэропорт по географическим и инфраструктурным причинам, а не по злому умыслу Бабаскина. Не удобен он был и значительно раньше чем Бабаскин появился в крае.
Властям необходимо сделать г. Ставрополь доступным в транспортном смысле для жителей края, а не так как сейчас единственный путь - это убитая насмерь автодорога.
Если полоса будет идеальной, допуск по 4 категории и суперсервис в аэровокзале, но добраться до порта = совершить маленький подвиг, не поедет пассажир в Ставрополь.
Витя З.
13.11.2009 10:46
равнодушный чиновник:
Чтоб добрать до Вашей статистики летающие жители краевого центра должны сгонять в Москву пять раз. А жители КМВ раз 15-20 в разных направлениях.
не равнодушный чиновник:
Именно так, господин неравнодушный, и происходит!
Летают одни и те же (в основном это чиновники - за казенный счет или богатенькие Буратины),
Я к словам не причепляюсь, но всё же, позвольте заметить, господин не равнодушный чиновник - в одном вы правы - вашими же словами - основной состав перелетающих через КМВ это чиновники - за казенный счет или богатенькие Буратины. Но замучается пыль глотать Минводы как город, обеспечивая загрузку самолетов таким количеством своих чиновников и богатеньких Буратино. Летят через Минводы чиновники и богатенькие Буратино со всего Ставропольского края, потому что деньги для них не критичны. А вот время и хлопоты, затраченные на путь до аэропрта Минводы понятие доволько-таки близкое к своей шкуре. Поэтому весь этот основной состав пассажиров КМВ, как только заработает АП Ставрополь, на этот аэропорт и переключится.
Витя З.
13.11.2009 10:59
равнодушный чиновник:
Вам zzz и Московский пятигорчанин доказывают на фактах, что неудобен аэропорт по географическим и инфраструктурным причинам, а не по злому умыслу Бабаскина. Не удобен он был и значительно раньше чем Бабаскин появился в крае.
Не правы. Стал Минводы таким искуственно - около 1986 года, когда по указанию М.С.Г. был смещён акцент на воздухоперевозки в Ставропольском крае на Минводы(уж сейчас трудно догадаться по чьему ходатайству), для чего тогда были выделены огромные деньги на реконструкцию АП. И с тех пор пошло - неравнодушный чиновник, наверное, помнит эту кухню, когда АП КМВ перевели в касту неприкасаемых - аэропорт центрального подчинения и т.п. и т.д.
aroldo
13.11.2009 12:09
to равнодушный чиновник:
Властям необходимо сделать г. Ставрополь доступным в транспортном смысле для жителей края, а не так как сейчас единственный путь - это убитая насмерь автодорога.
Если полоса будет идеальной, допуск по 4 категории и суперсервис в аэровокзале, но добраться до порта = совершить маленький подвиг, не поедет пассажир в Ставрополь.
Во многом благодаря этой убитой дороге аэропорт в Ставрополе до сих пор не закрыт! Вы когда пишете, хоть читаете что было до этого написано?
А про то что неверно мерить потенциал аэропорта населением? На него сказывается очень много факторов, о чем писалось на ветке стр. 1-23
Да и то, на что вы указываете против аэропорта (то что летают одни чиновники) говорит опять же о потенциале порта.
А по поводу того что не даедет пассажир. Ездили же в начале 90-х, когда было зачем ехать. Если допустим какая нибуть авианова начнет летать в Ставрополь, поверьте пешком придут. Едут же в Краснодар и Ростов из Мин вод на скай экспресс. Что бы сэкономить несколько тысяц и пару суток времени!
Витя З.
13.11.2009 12:12
Не несите фигню по земляка-реформатора.
Отец, часто летавший в командировки в союзные годы (3-4 раза в месяц) и до указанной Вами даты, нередко улетал в оперативные командировки через СТВ, просто потому, что за 2-3 дня билет на Москву или Ленинград из МинВод было взять нереально.
zzz.
13.11.2009 12:30
Стал Минводы таким искуственно - около 1986 года, когда по указанию М.С.Г. был смещён акцент на воздухоперевозки в Ставропольском крае на Минводы(уж сейчас трудно догадаться по чьему ходатайству), для чего тогда были выделены огромные деньги на реконструкцию АП. И с тех пор пошло - неравнодушный чиновник, наверное, помнит эту кухню, когда АП КМВ перевели в касту неприкасаемых - аэропорт центрального подчинения и т.п
Витя З. Вы откуда такую ахинею взяли? Может быть это год Вашего рождения и кажется, что это было так давно? Но строительство а/вокзала, реконструкция полосы в Мин. Водах происходили значительно раньше, Мин Воды-2 под Брежнева строили. Так что глупость говорить изволите!
Первый рейсы Ту-154 совершил именно в Мин Воды, один из первых рейсов Ту-144 также был выполнен в Мин Воды. До ВОВ аэропорт Мин Воды уже был один из ведущих в СССР, а уж после войны - даже спорить бесполезно.
Летят через Минводы чиновники и богатенькие Буратино со всего Ставропольского края, потому что деньги для них не критичны. А вот время и хлопоты, затраченные на путь до аэропрта Минводы понятие доволько-таки близкое к своей шкуре. Поэтому весь этот основной состав пассажиров КМВ, как только заработает АП Ставрополь, на этот аэропорт и переключится.
Сам то понял, что написал?
Вся ветка состоит из постов, что а/п Ставрополь удобен только для жителей г. Ставрополь и Шпаковского района. Большей части населения края, а так же КЧР, КБР и других сопредельных территорий, а также отдыхающим - удобнее Мин. Воды.
Шпак-овц-кая
13.11.2009 12:49
zzz.:
Летят через Минводы чиновники и богатенькие Буратино со всего Ставропольского края, потому что деньги для них не критичны. А вот время и хлопоты, затраченные на путь до аэропрта Минводы понятие доволько-таки близкое к своей шкуре. Поэтому весь этот основной состав пассажиров КМВ, как только заработает АП Ставрополь, на этот аэропорт и переключится.
Сам то понял, что написал?
Уважаемый zzz, посмотрите ещё раз пост ВитяЗь и вы поймёшь, чьи слова он цитировал!
Смотреть, быстро!!!
zzz.
13.11.2009 13:05
и вы поймёшь, чьи слова он цитировал!
Смотреть, быстро!!!
Уж не Ваши ли? и вы поймёшь
billiboom
13.11.2009 14:11
To ZZZ
Вы же говорили что уходите с ветки. В добрый путь
zzz.
13.11.2009 14:28
не выдержал читая такую хрень.
billiboom
13.11.2009 16:40
Эксперты Евросоюза составили список, в котором российские авиакомпании распределены по степени безопасности. Целый ряд перевозчиков оказались в так называемой "красной зоне", то есть перелеты на их авиалиниях признаны опасными.
Рейтинг, опубликованный Росавиацией, составлен по данным инспекторских проверок в аэропортах Евросоюза, сообщает Travel.ru. Лучшие показатели в этом списке имеют "Уральские авиалинии" и "Сибирь" (S7 Airlines).
Далее с небольшим отрывом следуют "Аэрофлот", UTair, "Глобус", Ямал", Red Wings, Orenair, "Аэрофлот-норд", Nordwind. В следующую десятку регулярных и чартерных перевозчиков вошли "Россия", "Донавиа", "Газпромавиа", "Трансаэро", "Якутия", "Саравиа", Sky Express, "Авиалинии Кубани", "ВИМ-авиа" и "Кавминводыавиа".
Очень близки к опасной "красной зоне" рейтинга две российские компании - "Атлант-Союз" и "Татарстан": их отделяет от границы благополучных и неблагополучных в плане безопасности перевозчиков всего несколько сотых балла.
Вовсе за чертой находятся еще несколько российских авиаперевозчиков - "Владивосток Авиа", "Башкортостан", "Авиалинии Дагестана", "Космос" и "Волга-Авиаэкспресс". Правда, всех их проверяли менее десяти раз, а потому велика вероятность статистической погрешности.
Добавим, что самолеты, находящихся в "красной зоне" перевозчиков, подлежат регулярному наблюдению в аэропортах Евросоюза.
неравнодушный чиновник
13.11.2009 20:54
Ну хорошо. Зайдем с другой стороны. Аэропорт Ставрополя в будующем:
2-3 рейса на Москву
1-2 рейса куда угодно в Россию (с периодичностью раз в неделю - Питер, Казань, Тюмень, Урал и пр.)
1 рейс зарубеж тоже куда угодно с той же переодичностью - чартеры н-р.
1 рейс в Сочи в сезон
1 рейс в Анапу в сезон
Итого: 4-6 рейсов в день.
Сегодня это реально? Даже если без ремонта.
Если да, то аэропорт выживет, если нет то то не выживет без субсидий и благополучно канет в лету.
1740
13.11.2009 21:26
Пора уметь отделять "мух" от "котлет".
Смысла в "расшифровке" классификации - не вижу.
сок
13.11.2009 21:39
Сегодня в Ставрополь сел на запасный Ту-154 Кагалым из Сургута, туманом в Мин-Водах.Диспетчер буквально уговорил экипаж идти не в Краснодар а сесть в Ставрополь. Так вот экипаж до последнего не верил что Ставрополь не закрыт ремонтом полосы.В Сургуте считают Ставрополь неработает из-за ремонта.Чья здесь вина непонятно, НО КТО-ТО ОПЯТЬ УПОРНО информирует авиакомпании о закрытии Ставрополя.Кстати часть пассажиров были приятно удивлены посадкой в Ставрополе и забрав багаж в Мин-Воды не полетели.
Оглай
13.11.2009 21:54
Кто-нибудь считал статистику принадлежности прилитающих/улетающих пассажиров в аэропорт КМВ?
Сколько среди них "кефирников", жителей КМВ в радиусе 100 км, жителей Ставрополя в радиусе 100 км? Ну, ещё какие-нибудь категории.
Сразу бы выявилось ху е ху.
неравнодушный чиновник
13.11.2009 21:56
Ремонт полосы пусть косметический там идет. Точнее, уже перрон подшаманивают.
Нога
13.11.2009 22:05
неравнодушный чиновник 13/11/2009 [21:56:47]:
Ремонт полосы пусть косметический там идет. Точнее, уже перрон подшаманивают.
---
Полоса там, на самом деле, пусть не отличная, но хорошая и вполне для приема ВС с низкорасположенными engine пригодна. Если ещё доделать недоделанное в 90-х (удлинение) то вообще, супер.
А вот перрон действительно никуда, срочно нужно хотя бы стоянок пять с маршрутами от РД сделать - шелушение и крошение страшное.
1740
13.11.2009 22:43
сок:
Сегодня в Ставрополь сел на запасный Ту-154 Кагалым из Сургута, туманом в Мин-Водах.Диспетчер буквально уговорил экипаж идти не в Краснодар а сесть в Ставрополь. Так вот экипаж до последнего не верил что Ставрополь не закрыт ремонтом полосы.В Сургуте считают Ставрополь неработает из-за ремонта.Чья здесь вина непонятно, НО КТО-ТО ОПЯТЬ УПОРНО информирует авиакомпании о закрытии Ставрополя.Кстати часть пассажиров были приятно удивлены посадкой в Ставрополе и забрав багаж в Мин-Воды не полетели.
13/11/2009 [21:39:21]
Об чем и речь.
Ставрополь - хороший аэродром, как запасной у Минвод.
А руководство Ставропольского аэропорта ничего не делает, чтобы об этом знали. В том числе а в Когалыме...Теперь и там об этом знают!
XXX
13.11.2009 22:51
А/Д Ставрополь нужно продать хорошей компании, типа Ист-Лайна (не возьмут) или Аэропорты Юга (Краснодар, Сочи) под руководством Дерипаски.
Вот тогда, КМВ с Бабаской и компашкой запляшет. И увидит кто более перспективый - коммерческий Ставрополь (без ограничений на авиакомпании) или гнилые Минводы под Бабаской с такой же гнилой полосой.
XXX
13.11.2009 22:57
1740:
Об чем и речь.
Ставрополь - хороший аэродром, как запасной у Минвод.
Это Бабаска так считает? Надо бы его на место поставить. Это даже компетенция не края, а федеральных властей.
неравнодушный чиновник
13.11.2009 23:23
К сожалению ВВБ имеет большое влияние на некоторых чиновников Минтранса, там, у федеральных властей, вообще нет никаких мыслей по поводу Ставрополя, они так-же мешают разделению аэропортов. Есть такое выражение: "чиновник-партизан" это тот случай. Идет необъявленная война против ставропольского аэропорта, в первых рядах ВВБ но, надеюсь, в 10 году все закончится хорошо для Ставропольчан, но пока ВВБ рулит, будет тяжко в СтАп.
XXX
13.11.2009 23:32
бывший КЭ Ту-154 с хорошо подвешенным языком, хорошо общается с чиновниками Минтранса и держит собственную местечковую компанию. Кто в его поддержке стоит, я уже даже и не говорю и не думаю, хотя все и так ясно. 90-е годы возвращаются?
Догадайтесь с 3-х раз кто привел в такое состояние аэропорты Ставрополя и Минвод.
Сравните с аэропортами Краснодара и Сочи.
zzz.
14.11.2009 08:23
to XXX
А не пробовали сравнить города Краснодар и Сочи с Г. Ставрополь и Мин. Воды?
Ставрополю для сравнения Элиста больше подходит, по пром. потенциалу и удаленности от основных транспортных потоков. Хотя знаю, что вызову массу негодования, но цифры говорят за себя.