to Игорь Ставрополь
для информации из СТВ ежедневно на Москву уходит около 10 автобусов может даже и больше
Вы с таким пафосом написали, что кажется что из Пятигорска, Кисловодска и др. городов КМВ автобусов вообще не ходит и до Москвы в частности! Приводя такие аргументы, посчитайте и аргументы противоположной сторны, а то могут ваши козырь привратиться в шестерку.
На счет управленцев, Вы сами чем управляете? и насколько эфективно?
Почитайте другие ветки и сразу станет понятно, что менежмент а/п и а/к в стране у многих вызывает и вопросы и неудовлетворение. Причем от смены персоналий обычно только хуже становится. Ведь новые более голодные приходят.
В ветке есть расчёты потенциала АП Ставрополь. По этим расчётам количество обслуживаемых пассажиров получается где-то 500000 тысяч в год.
А насчет проблем со складом ГСМ, поинтересуйтесь неизвлекаемыми остатками в трубопроводе и откуда керосин попадает в воду прилегающих колодцев.
billiboom, avia_train и некоторые другие все время оперируют понятием ближайший а/п, а Московский пчтигорчанин и я пытаемся сказать наиболее удобный для пассажиров а/п. При этом не только для жителей Ставрополя, Шпаковки и ближайших сел, а для жителей всего края, гостей КМВ и других курортов Северного Кавказа.
avia_train
А исходя из здравого смысла и сложившейся ситуации можно определить следующий алгоритм действий:
- обективное экспертное заклюение о состоянии ВПП, ружёных дорожек и перрона
- определение требований для приёма ВС с низкорасположенными двигателями
- ремонт и необходимая модернизация
- получение Росавиацией допуска к приёму ВС
Сортиры, аэровокзал, дороги следующий этап. Сейчас главное приём самолётов нового типа и рост пассажиропотока. И рекламировать рейсы не придётся, этим займутся а/к.
Вы не пытались прикинуть, хотябы приблизительно, в какую сумму это обойдется? За 10 лет бюджет края не осилит эту программу.( автомобильную дорогу в обход оползневого участка не одну пятилетку строят, а он значительно дешевле ваших предложений).
На счет компании Энергомера, я наверное маху дал, но далеко не все ее подразделения находятся в Ставрополе и значит назвать ее чисто Ставропольской нельзя.
Ставропольский а/п всегда уступал по пассажиропотоку а/п Мин. Вод. Так было и в советское время, и при господине Русских, и при КМВ. Поэтому эмоции Игоря Ставрополь - это и есть эмоции. Возлагать большие надежды на конкуренцию не стоит, ведь именно в результате её КМВ выдавливала другие а/к из Ставрополя, хотя приемы конкурентонй борьбы были не всегда честными. Но где Вы видели борьбу без нарушения правил?
igor737 О каком уровне оборудования полосы Вы говорите? Там что 4 категория? Значит я что то упустил.