Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..162163

zzz.
28.10.2009 11:42
Приятно видеть заинтересованность нескольких жителей города Ставрополь в развитии своего аэропорта. Этот патриотизм понятен и наверное его необходимо приветствовать. Другое дело, что при ведении полемики на данной ветке часто желаемое выдается за действительное. Например Ергени нашел расчеты которые даже для Москвы и Китая покажутся суперовыми

В ветке есть расчёты потенциала АП Ставрополь. По этим расчётам количество обслуживаемых пассажиров получается где-то 500000 тысяч в год.
А насчет проблем со складом ГСМ, поинтересуйтесь неизвлекаемыми остатками в трубопроводе и откуда керосин попадает в воду прилегающих колодцев.

billiboom, avia_train и некоторые другие все время оперируют понятием ближайший а/п, а Московский пчтигорчанин и я пытаемся сказать наиболее удобный для пассажиров а/п. При этом не только для жителей Ставрополя, Шпаковки и ближайших сел, а для жителей всего края, гостей КМВ и других курортов Северного Кавказа.

avia_train
А исходя из здравого смысла и сложившейся ситуации можно определить следующий алгоритм действий:
- обективное экспертное заклюение о состоянии ВПП, ружёных дорожек и перрона
- определение требований для приёма ВС с низкорасположенными двигателями
- ремонт и необходимая модернизация
- получение Росавиацией допуска к приёму ВС

Сортиры, аэровокзал, дороги следующий этап. Сейчас главное приём самолётов нового типа и рост пассажиропотока. И рекламировать рейсы не придётся, этим займутся а/к.

Вы не пытались прикинуть, хотябы приблизительно, в какую сумму это обойдется? За 10 лет бюджет края не осилит эту программу.( автомобильную дорогу в обход оползневого участка не одну пятилетку строят, а он значительно дешевле ваших предложений).
На счет компании Энергомера, я наверное маху дал, но далеко не все ее подразделения находятся в Ставрополе и значит назвать ее чисто Ставропольской нельзя.

Ставропольский а/п всегда уступал по пассажиропотоку а/п Мин. Вод. Так было и в советское время, и при господине Русских, и при КМВ. Поэтому эмоции Игоря Ставрополь - это и есть эмоции. Возлагать большие надежды на конкуренцию не стоит, ведь именно в результате её КМВ выдавливала другие а/к из Ставрополя, хотя приемы конкурентонй борьбы были не всегда честными. Но где Вы видели борьбу без нарушения правил?
igor737 О каком уровне оборудования полосы Вы говорите? Там что 4 категория? Значит я что то упустил.
zzz.
28.10.2009 12:13
to Игорь Ставрополь
для информации из СТВ ежедневно на Москву уходит около 10 автобусов может даже и больше

Вы с таким пафосом написали, что кажется что из Пятигорска, Кисловодска и др. городов КМВ автобусов вообще не ходит и до Москвы в частности! Приводя такие аргументы, посчитайте и аргументы противоположной сторны, а то могут ваши козырь привратиться в шестерку.
На счет управленцев, Вы сами чем управляете? и насколько эфективно?
Почитайте другие ветки и сразу станет понятно, что менежмент а/п и а/к в стране у многих вызывает и вопросы и неудовлетворение. Причем от смены персоналий обычно только хуже становится. Ведь новые более голодные приходят.
Игорь Ставрополь
28.10.2009 14:08
zzz.:
Ведь новые более голодные приходят.

вот пока такое мнение будет сидеть в умах людей и будет всё как говорится спустя рукова, а проще говоря совдепия!!!!! А вам бы советовал читать внимательно тему, а то можете и городские автобусы посчитать вместе с маршрутками!!!!
управляю и достатчно эффективно не по моим оценкам, а по оценкам бизнеса
zzz.
28.10.2009 14:47
Игорь Ставрополь
А вам бы советовал читать внимательно тему, а то можете и городские автобусы посчитать вместе с маршрутками!

Вы не обижайтесь, а слегка подумайте. Из Пятигорска на Москву уходят 7 автобусов в сутки, из каждого города КМВ(а их кроме вышеназванного, 6) еще как минимум по одному. Но это вовсе не означает, что все они потенциальные авиапассажиры. Кроме того поезда которые не заходят в Ставрополь, но обязательно проходят через Мин Воды увозят много пассажиров. К теме ветки это не имеет ни мальйшего отношения (как писал Московский пятигорчанин), а Вы пытаетесь таким образом представить потенциал а/п Ставрополь. Не убедительно!
aroldo
28.10.2009 18:42
по поводу ЖД сообщения в Ставрополе.
Прежде чем ориентроваться на табло, вы бы хоть вопросы научились задавать, если не знаете.
2 года ходил поезд его отменили этим летом Ставрополь - Адлер. билетов не было никогда. Ходил через день. Почему нет нормального поезда Ставрополь - Москва, тот что ходит это кошмар какой то. Понятно что человек едет в Невинку на поезд, в ближайший аэропорт на самолет, или едет на автобусе.
У жд сообщения в Ставрополе еще больше проблем чем у аэропорта. там нельзя пускать поезда. и то что сейчас еще хоть что то ходит, это просто чудо!
Нужно менять пути, электрофицировать, строить платформы, закупать составы, + к тому что почва очень плохая и так бесконца размывает пути поезда неделями не заходят в ставрополь.
aroldo
28.10.2009 18:57
too zzz

скажите, плиз. а как вы для себя объясняете фунционирующие по 2 аэропорта в таких городах как Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Ульяновск? и почему в Питере Ржевка много лет не принимает рейсы (только в этом году летом была регулярка в Костомукшу и Петрозаводск) , почему в Уктусе нет регулярных рейсов.И почему нет второго аэропорта в Челябинске, Омске, Уфе и т.д.
Интерессно ваше мнение
Московский пятигорчанин
28.10.2009 19:38
"...вы бы хоть вопросы научились задавать...".
Я Вас лично обидел??? Какой вопрос не поняли??? Могут поворить и объяснить!!!

Есть в Ставрополе "проблема" с ж/д сообщением или нет - не берусь судить - виднее Якунину и славным жителям Ворошиловска, но наблюдениями поделюсь.

Я вижу, что свой паровоз всего один и три прицепки.Очевидно, что этот объективный факт свидетельствует исключительно о высокой востребованности междугородных пассажирских перевозок жителями краевого центра и близлежащих населенных пунктов. Я даже себе не поверил, заглянул в данные РЖД о загрузке составов из Москвы - билетов по комфортной цене на ближайший поезд в СТВ (единственный в два дня) несколько больше, чем на ближайший паровоз до Кисловодска (один из трех ежедневных).
Сдаюсь, только новый современный крупный аэропорт разрулит грядущий транспортный коллапс краевого центра.

Ставропольчане, я не против а/п в Ставрополе - скорее даже за бурное развитие авиационного транспорта повсеместно.
Я лишь призываю прикинуть потенциальный полезный эффект от вбухивания средств в сроительство а/п. Еще два рейса на Москву (их будет целых три), один рейс на Питер и даже Ереван, а дальше.
По роду службы имел пять лет назад радость работать с продукцией Энергомеры - счетчики с телеметрией - г... Если сейчас что поправилось, значит будет еще один ИЛ-76 в неделю возить их... потенциальным покупателям.
В МРВ ситуация может быть ненамного, но лучше: платежеспособные жители юга и востока края, кефирники, горные туристы (причем не только домбай, но и кабарда)и др.
Тащить два а/п край не в состоянии, а фед. центру это не интересно и не будет интересно НИКОГДА. Местные чиновники попилят бабки и останется в крае, как и раньше два г..., а не нормальных а/п, в которые приятно прилетать как в ДМД.
igor737
28.10.2009 19:44
Страсти накаляются..слава Богу ветку до срача не опустили! Так вот, для zzz, если вы не в курсе, то ILS в Ставрополе с обеими курсами работает, и светооборудование ОВИ-2, а это уже на первую категорию..я в свое время по приводным в сложняке корячился, и тем не менее на Туполе садились, ну а уж на Boeing и подавно зайдем.И в перспективе и до второй категории недалече! Не одним же МинВодам быть таковыми!
avia_train
28.10.2009 19:49
Власти Ставрополья ожидают решения правительства РФ о переводе аэропорта "Ставрополь" в краевую собственность
Ставрополь. 28 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Правительство Ставропольского края ожидает решения о переводе международного аэропорта "Ставрополь" в краевую собственность, сообщили агентству "Интерфакс" в правительстве края.

Источник сказал, что указ правительства РФ о переводе аэропорта "Ставрополь" из федеральной собственности в краевую может быть подписан до конца текущего года.

"Решение этого вопроса напрямую связано с возможностью привлечения инвестиций в развитие аэропорта Ставрополя, который нуждается в серьезной реконструкции, чтобы его мощности использовались в полной мере", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь, директор аэропорта "Ставрополь" Игорь Титоренко сообщил агентству, что в текущем году авиакомпания ФГУП "Кавминводыавиа" выделила 8 млн рублей на реконструкцию взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Ставрополь". Кроме того, выделенные авиакомпанией финансовые средства позволили провести работы по замене кровли аэровокзального комплекса и выполнить ремонт котельной.

"Для того, чтобы международный аэропорт "Ставрополь" был готов к приему воздушных судов из-за рубежа, необходимо провести масштабные работы по реконструкции, в том числе взлетно-посадочной полосы. Необходимы серьезные инвестиции. Полагаем, что перевод аэропорта в краевую собственность поможет решить проблему", - сказал И.Титоренко, добавив, что "эта процедура затянулась".

Ранее директор аэропорта заявил, что реконструкция взлетно- посадочной полосы в аэропорту "Ставрополь" позволит начать прием самолетов с низко расположенными двигателями, которыми, в основном, оснащены самолеты зарубежного производства.

Говоря о потенциальных возможностях аэропорта, И.Титоренко сообщил, что комплекс способен обслуживать 300 тыс. пассажиров в год, принимая ежедневно 4 международных и 8 внутренних рейсов.

В настоящее время из Ставропольского аэропорта осуществляется регулярное воздушное сообщение только с Москвой. Рейсы в Москву выполняются ежедневно судами авиакомпании "Кавминводыавиа". Кроме того, с 16 ноября текущего года полеты из Ставрополя в Москву начинает авиакомпания "Ямал".


Не пойму что за шут руководит а/п Ставрополь...
avia_train
28.10.2009 20:23
Вот что это чудо рассказывало весной:
http://www.interfax-russia.ru/ ...
aroldo
28.10.2009 20:38
ещ Московский пятигорчанин:

Извините, если не корректно выразился. Вопросы задавть надо прежде всего к ситуации - "А почему так?"
Жители Ставрополя много лет мучаются в транспортной блокаде. При социалзме каждые 20-30 мин уходил автобус Ставрополь - Мин воды (Аэропорт) + каждые 5-10 мин проходящие через аэропорт Мин вод. так уж исторически сложилось и все к этому привыкли. На поезда все тоже за много лет привыкли ездить в Невинку. И кому что надо решать? Никому. Лучше так. Все в аварийном состоянии, деньги постоянно нужны на ремонт, а это все как известно доп. заработок. Поэтому те от кого это зависит еще долго будут держать и аэропорт и жд в таком состоянии. А люди... их ко всему можно приучить. Все кому необходимо в Ставрополь уже даже не предпологают, что может быть по другому.

О том, какие рейсы могут быть из Ставрополя я много раз писал на ветке. Могу повториться еще раз
Из Ставрополя есть постоянный пассажиропоток еще по нескольким направлениям:
Север (Мурманск, Архангельск) именно поэтому из Ставрополя все эти годы курсируют вагоны в Воркуту, Арханегльск, Мурманск
Юг помимо Еревана это Батуми, Тбилиси (понятно что сейчас туда никто не летает) Баку
Греция
Тюменьская область. (Мин воды во многом благодаря Ставрополю имеют 3 рейса в неделю в Сургут) 1 можно смело переводить в Ставрополь
Урал (Екатеринбург, Челябинск)
летом Сочи, я думаю даже может быть Симферополь
еще большой пассажиропоток на Украину. Но тут сложно с рейсами. Поэтому на Украину мало кто летает вообще из России. Ситуация очень обособленная.
и конечно Стамбул
К тому же чартеры - Турция, Египет, Италия, Китай, ОАЭ

не забывайте про грузовые перевозки.
aroldo
28.10.2009 20:42
по поводу "тащить аэропорты" я бы не был так опрометчив
не могли не тащили бы уже давно
перетащи через перестройку теперь перетащат. не переживайте
billiboom
28.10.2009 21:51
To
zzz и Московский пятигорчанин.

Господа, вы все таки хамите. Уже не только я прошу высказываться нормально к этому городу и к его проблемам. Вы же постоянно поливаете всех и вся грязью. Зачем вы это делаете? Все равно вы ни кого не переубедите. Если вы считаете а/п Минеральные воды самым лучшим, а восток края самым развитым и богатым, то не нам вас в этом разубеждать, да и ни кто не будет это делать. Вы слышали на этой ветке от кого-либо, что КМВ - это фуфло (извиняюсь за выражение), что там кроме нарзана ни чего нет, что русских там осталось мало и т.д. и т.п.? Вы же имеете привычку поливать и сам город и здесь живущий. Как я уже писал - это просто не этично. Так не пишите сюда, создайте свою ветку под риторическим наименование "А/П МинВод и а/к КМВ the best" C вашим участием ветка превращается в хабальство. Вы мне определенно напоминаете профессора Преображенского Ф.Ф.
billiboom
28.10.2009 21:54
To
zzz и Московский пятигорчанин.

Господа, вы все таки хамите. Уже не только я прошу высказываться нормально к этому городу и к его проблемам. Вы же постоянно поливаете всех и вся грязью. Зачем вы это делаете? Все равно вы ни кого не переубедите. Если вы считаете а/п Минеральные воды самым лучшим, а восток края самым развитым и богатым, то не нам вас в этом разубеждать, да и ни кто не будет это делать. Вы слышали на этой ветке от кого-либо, что КМВ - это фуфло (извиняюсь за выражение), что там кроме нарзана ни чего нет, что русских там осталось мало и т.д. и т.п.? Вы же имеете привычку поливать и сам город и здесь живущий. Как я уже писал - это просто не этично. Так не пишите сюда, создайте свою ветку под риторическим наименование "А/П МинВод и а/к КМВ the best" C вашим участием ветка превращается в хабальство. Вы мне определенно напоминаете профессора Преображенского Ф.Ф.
Земляк
29.10.2009 06:46
2billiboom
+100 Поддерживаю полностью. Ставрополь и его жители заслужили право иметь свой аэропорт, не зависимый от настроения "крылатого лауреата", который в своем родном аэропорту порядка навести не может. И будут пассажиры и на Тюмень-Сургут ( у самого много вахтовиков знакомых летают кто через КМВ кто через Краснодар) и на Питер-Мурманск пару рейсов в неделю тоже пустыми не будут.
avia_train
29.10.2009 11:36
Господа, предлагаю оставновить поток доводов по поводу сохранения и развития а/п Ставрополь. Мы никого не переубедим. Всё расставит на свои места жизнь. Главное что, вроде как, краевые власти понимают что а/п должен быть. Теперь необходимо что-бы что-то реально делалось. Например сменили директора а/п. Предлагаю сосредоточиться на инфе о загрузке нового рейса в Москву а/к Ямал, его судьбе вообще и появлении других новых рейсов.
brab1
29.10.2009 12:23
to avia_train:

ага, поддерживаю. билет на 6 января куплен, и если КВМ их зарубит - это будет неприятно
zzz.
29.10.2009 12:34
to aroldo
Наличие 2-х аэропортов, в перечисленных Вами городах объясняется их историческим развитием. Например Новосибирск вырос из "коротеньких штанишек" а/п Северный, в свое время построили Толмачево (кстати и метро в Новосибирске есть), в Ульяновске заводской аэродром взял на себя часть функций и тд. В каждом городе своя ситуация, но любой из них крупнее Ставрополя и по населению и по пром. потенциалу - это тоже надо учитывать. ВЧелябинске, Омске, Уфе и т.д. видимо небыло необходимости.
to igor737
Я в курсе, что ILS в Ставрополе с обеими курсами работает, и светооборудование ОВИ-2, а это уже на первую категорию. Но категории пока нет, а Бабаскин в Минводах ведет речь о третей категории. А это уже личностная оценка: Уже первая или Только первая.
to billiboom
Вам, как впрочем и другим участникам разговора ни кто не пытается хамить. Разговор идет о потенциале а/п Ставрополь, и по моему мнению, у Вас и ваших коллег он несколько завышенное, что впрочем объясняется любовью к родному городу. Для приведения а/п в премлемое состояние необходима сумма в 5-7 милиардов рублей ( в ценах текущего года). Население Ставрополя Офицально 360 тыс., возьмем вариант 500 тыс. плюс 500 тыс. округа. Значит каждый житель включая грудничков и стариков должен скинуться примерно по 7 000 руб. - безвозмездно. Готовы ли на это жители Ставрополя?
saero
29.10.2009 15:56
Для alordo.
Просьба сообщить Ваш электронный адрес. Хочу задать пару вопросов про аэропорт Ставрополь.
avia_train
29.10.2009 16:02
to saero:
А вы попробуйте навести курсор на его ник...
aroldo
29.10.2009 19:23
aroldo@mail.ru
Московский пятигорчанин
29.10.2009 20:47
billiboom:
Я хамлю много грубее.
Специально для Вас.
1. Не имею ничего против а/п в Ставрополе.
2. Живите в своем славном г. Ставрополе, растите детей, работайте и дай Вам бог здоровья.
3. Потенциала у краевого порта, в первую очередь, как транспортного предприятия, а не "ради престижа центра воеводства" - нет. Буду рад, если ошибаюсь.

Зимой 2007 годабыл в командировке в Магнитогорске. Там в ту эпоху (сейчас не знаю) был всего один рейс на Москву в сутки и битком, поэтому летели чартером. Перед обратной дорогой выпивали в бизнес-зале, интересовались историей города, его "жизнью" и т.д., и спросили у принимающей стороны, а че так скромно - всего один рейс, с оперативными билетами напряг. Нам ответили (может врали, может не...):
1. Два рейса было - пассажирам комфортно, перевозчикам не интересно (своего в Магнитогорске нет), поскольку заполняемость сразу вниз.
2. Наличие в городе порта - личная заслуга, господина Рашникова, а то бы и одного рейса не было, поскольку на рейсе зарабатывает в основном первозчик, а содержать надо целый порт.
3. Народ, кто не помещается летает из Челябинска и соседней Башкирии. Без проблем.

Все это очень напоминает а/п Ставрополь, с одним исключением - Рашникова нет и не будет (перечень локомотивов местной промышленности приведен на предыдущей странице и не мной), а есть краевые власти с претензией (дороги бы лучше в крае отремонтировали, да гаишников успокоили, а то совсем оборзели).


igor737
31.10.2009 21:23
Эх как все просто..гаишников успокойте, дороги настройте..а мы прийдем и пальцы веером..я уже почти десять лет в Москве, но в родном городе не гость. И летать в Ставрополь буду, и очень надеюсь в ближайшем будущем.
Для zzz: Василий пусть что хочет говорит в МинВодах, мне глубоко на этого лжеца и труса..Мне всегда были ближе рядовые экипажи, и их судьба мне небезразлична.
сок
31.10.2009 23:16
Для информации: аэропорт Ставрополь уже год работает по 1 категории 60 на 800.И с 1 ноября наконец то отменили нотам по ремонту полосы.
Красные грабють, белые грабють...
01.11.2009 09:29
сок 31/10/2009 [23:16:08]:
Для информации: аэропорт Ставрополь уже год работает по 1 категории 60 на 800.И с 1 ноября наконец то отменили нотам по ремонту полосы.

Как сейчас идут дела с делёжкой имущества в связи с отделением АП Ставрополь?
Говорят, КМВ все тянет себе вплоть до "ведер с гайками" - т.е. негодного к эксплуатации оборудования, всё снимают...

aroldo
01.11.2009 13:12
нашел статью полугодовалой давности
http://www.stavinvest.ru/news. ...
XXX
01.11.2009 16:35
А как смотрит Ространснадзор и антимонопольная служба на вот такие заявления чиновника администрации края -



Г.Ефремов сказал, что, прежде всего, власти Ставрополья заинтересованы в сотрудничестве с ФГУАП "Кавминводыавиа".

"Нам бы очень хотелось, чтобы авиакомпания "Кавминводыавиа" сделала нам предложение лучшее, чем предложение других авиакомпаний, и в этом случае, безусловно, приоритет будет за "Кавминводыавиа"

ЫгЫр
01.11.2009 18:29
XXX:
А как смотрит Ространснадзор и антимонопольная служба на вот такие заявления чиновника администрации края

А как может смотреть Ространснадзор, если его основная функция - надзор за соблюдением требований воздушного законодательства и международных договоров Российской Федерации с целью обеспечения безопасности полётов. авиационной безопасности, качества работ и услуг при осуществлении деятельности в области гражданской авиации?
Антимонопольная служба - другое дело, да и Росавиация вполне может этот вопрос отрегулировать.
zzz.
02.11.2009 09:42
Василий пусть что хочет говорит в МинВодах, мне глубоко на этого лжеца и труса..Мне всегда были ближе рядовые экипажи, и их судьба мне небезразлична.
to igor737
К этому посту я не хочу ничего не добавить, не убавить. По моему Вы летали в СААКе? по крайней мере из Ваших постов такое впечатление складывается.
Разговор идет о потенциале а/п Ставрополь. В современных условиях он обречен на жалкое существование. О причинах (финансовых) я писал выше. Чем дальше, тем больше, тк требования к а/п ужесточаются, соответствовать этим требованиям все дороже и дороже. Даже есле найдется инвестор, то он постарается как можно быстрее "отбить" за чей счет - понятно. А вот пассажиров в Ставрополе маловато, как не крути. Я понимаю обиду некоторых авторов на то, что а/п краевого центра имеет потенциал ниже, чем а/п районного центра, но такова география и инфраструктура края.
...
02.11.2009 09:50
Что ваш Бабаскин, что Оренбургский Портников - одного поля ягода...Оренбург и Ставрополь - собратья по несчастью
avia_train
03.11.2009 14:17
Опубликовано: 03.11.2009
Полеты в Минеральные Воды становятся недоступными для российских авиакомпаний


"Россия" стала еще одним крупным российским перевозчиком, вынужденным отказаться от полетов в Минеральные Воды. Аэропорт второго по величине российского курортного региона не сертифицирован для приема самолетов зарубежного производства. Полеты в Минеральные Воды возможны в основном на морально и физически устаревших советских самолетах, которых практически не осталось в парках крупных российских авиакомпаний. Реконструкция аэропорта ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение и сертификация для приема современных самолетов невыгодны его владельцу - авиакомпании "Кавминводыавиа", которая эксплуатирует старую советскую технику и постепенно становится монополистом на выгодных курортных маршрутах, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Только за последний год полеты в Минеральные Воды вынуждены были прекратить три крупнейших российских перевозчика, отказавшихся от эксплуатации старых Ту-134 и Ту-154, - "Аэрофлот", "Россия" и "Сибирь" (S7 Airlines). При этом последняя отказалась от маршрутов в Минеральные Воды вообще, а "Аэрофлот" отдал свои рейсы из Москвы дочернему перевозчику "Донавиа", пока еще сохраняющему в своем флоте Ту-154. Что касается "России", то эта компания теперь только продает билеты на рейсы "Кавминводыавиа", ставшей полным монополистом на линии Санкт-Петербург - Минеральные Воды. Как следствие, общее число рейсов на маршруте сократилось до трех в неделю, а цены на эти билеты запредельны - от 7420 рублей в одну сторону и 14 640 рублей туда-обратно. Полеты в Минеральные Воды прекратили за последнее время также несколько перевозчиков из стран СНГ.

На московском направлении некоторую конкуренцию "Кавминводыавиа" и "Донавиа" пока составляет UTair, все еще имеющая в своем парке Ту-154 и Ту-134. Причем UTair смогла начать полеты в Минеральные Воды только после вмешательства ФАС - "Кавминводыавиа" активно противодействовала приходу конкурента, отказывая в согласовании слотов. Однако "Донавиа" и UTair тоже проводят модернизацию флота и через год-два, если реконструкция аэропорта так и не завершится, Минеральные Воды могут стать недоступны и для них. Не могут летать на курорт не имеющие советских самолетов "Трансаэро", Sky Express, "Авианова" и другие перевозчики.
igor737
03.11.2009 15:29
Жаль в статье вопрос не прозвучал, когда же этот беспредел закончится..
zzz.
06.11.2009 12:15
Вопросов много! Ответа нет!
Как же так
06.11.2009 14:58
avia_train:
Аэропорт второго по величине российского курортного региона не сертифицирован для приема самолетов зарубежного производства.

Аэропорт не сертифицируется для приёма самолётов зарубежного производства!
Он допускается к эксплуатации новыми типами воздушных судов! Для этого есть специальные процедуры, описанные в Инструкции 26/И.
Потом что значит: "для приема самолетов зарубежного производства"? Всякиз, или только с низкорасположенными двигателями, которые сосут бетонную крошку с расрушающихся бетонных покрытий не хуже пылесоса так, что лопатки вылетают.
Итак, маленький мастер-класс проверки достоверности статьи.
Находим аэродром Минеральные воды (3км от цен. города на зап. окраине г. Мин-воды)
Смотрим графу "Разрешена эксплуатация воздушных судов".
И что мы там видим: Ил-86, 62, 114(модификации), Ту-134, 154, 214, 204, Як-42, Ан-124, Ан-12, Ил-76ТД, RJ-85, Боинг-727-200, 737, 757, А-320, ЕМВ-120, АТR-42 и его модификации и др. типы ВС 3 и 4 кл., вертолеты всех типов
Что, мало здесь воздушных судов иностранного производства?
И не просто зарубежного производства, а самолёты с низкорасположенными двигателями.
Тогда в чем дело, почему не принимает КМВ их, если допущен? Самоуправство?
Кстати, если что с полосой, рулежки в камнях, то и на этот счёт есть так называемые эквивалентные меры безопасности: подцепил тягач самоль дотащил до ИВПП, там запустились двигатели и он взлетел. И наоборот: приземлился, срулил на РД, заглушил двигатели, подъехал тягач и отбуксировал самоль на перрон. Вот и вся недолга.
Сказки какие-то в статье, что-то недоговаривают...
бобер
06.11.2009 15:31
проблемы допуска к приему того или иного типа ВС -это способность служб аэропорта к его обслуживанию и взлетная масса максимальная.НАЛИЧИЕ КАМНЕЙ НА ПОЛОСЕ-дело временное.. щас, есть--и уже нету
billiboom
07.11.2009 20:27
billiboom
07.11.2009 20:52
billiboom
07.11.2009 21:03
billiboom
07.11.2009 21:05
вот вчера вечером
07.11.2009 21:47
до Ставропопыля не довезли. Кинули всех ночью в Минводах и привет семье и детям!
billiboom
07.11.2009 21:59
Я то же летел до Ставрополя и сели в минводах. Мало того, что рейс задержали на час, когда пассажиры сидели в самолете, начали поливать от обледенения, такая вонь стояла. посадили в минводах. Сказали, чтобы вымитались быстрее из зала и чесали куда дальше. просидел в "зале ожидания", не было где воды даже купить. Короче не хочется говорить об этой АК
Выхухоль
07.11.2009 22:05
бобер 06/11/2009 [15:31:05] :
Проблемы допуска к приему того или иного типа ВС - это способность служб аэропорта к его обслуживанию. НАЛИЧИЕ КАМНЕЙ НА ПОЛОСЕ-дело временное.. щас, есть -- и уже нету
----------
Уважаемый Бобёр, о каких камнях Вы говорите?
Вы в курсе дела, что их на полосе ни в коем случае быть не должно?
Читайте РЭГА и другие нормативные документы.
Что бы содержать аэродром в ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ готовности в аэропорту существует структурное подразделение под наименованием АЭРОДРОМНАЯ СЛУЖБА. Вот она-то КПМками, ветродувками, пылесосам день и ночь пиордасит искуственные покрытия аэродромов и никаких камней там и в помине БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

XXX
07.11.2009 22:25
Так что там с Ямалом? Когда первый рейс?
ооо
08.11.2009 02:19
Подруга прилетела вчера в МинВоды рейсом Ютэйр, резуьтат-порваный и поломаный чемодан при выгрузке багажа.... не любят здесь чужие авиакомпании!!!
billiboom
08.11.2009 08:21
To XXX
Первый рейс Ямала - 16 ноября
бобер
09.11.2009 07:53
Уважаемый Бобёр, о каких камнях Вы говорите?
Вы в курсе дела, что их на полосе ни в коем случае быть не должно?
Читайте РЭГА и другие нормативные документы.
Что бы содержать аэродром в ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ готовности в аэропорту существует структурное подразделение под наименованием АЭРОДРОМНАЯ СЛУЖБА. Вот она-то КПМками, ветродувками, пылесосам день и ночь пиордасит искуственные покрытия аэродромов и никаких камней там и в помине БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

так объясните убогомк, почему со старой полосой нельзя вс с низкорасположенными двигателями
принимать, а с новой можно???
и не учите меня орг. структуре а/п.. 15 лет в авиации
неравнодушный чиновник
09.11.2009 18:51
На самом деле, уже скоро кутерьма со Ставропольским А\п должна закончится. Наверное по этому Титаренко (читай Бабаскин) начинает медленно разворачиваться лицом к Ставрополю, ибо теперь от лояльности этого г-на к краевым властям будет зависить и развитие МРВ а/п, причем, всем понятно что аэропорт МРВ должен быть, как и ставропольский аэропорт имет право на существование. Думаю, что igor737 приземлит свой Боинг в Ставрополе уже в 2010 году.Как бы "Московские пятигорчане" и иже с ними этого не хотели. По полосе в МРВ все просто: камни действительно летят, сколько бы АС не старалась, бетонка сыпится и имеет уже двойной срок эксплуатации. При попадании в двигатель камня- ремонт за счет принимающей стороны (я не говорю уже о возможной катастрофе тьфу, тьфу, тьфу). Еще есть сомнения о том что в МРВ скоро сядет иномарка с НРД? Вот тото и оно!
Московский пятигорчанин
09.11.2009 19:50
Чиновник, я не против боинга в Ставрополе, на что уже не раз указывал на этой ветке.
Проблема не боинге igor, а в отсутствие в крае ресурсов для двух серьезных транспортных предприятий.
В 2010 г., imho, ни Боинги, ни Эрбасы не начнут летать в а/п Ставрополь на постоянной основе по той же причине, по которой не летали год назад в Магнитогорск (да и сейчас там только Юты, у которых боингов не очень много) и другие региональные центры нашей страны. Ничего личного по отношению к жителям краевого центра. Офисный планктон в лице чиновников наполнит еще один рейс в день и на Москву, но не более, а это для порта федерального значения очень и очень мало, ничтожно мало.
Sydiver
09.11.2009 21:19
To неравнодушный чиновник
А как же вторая ВПП?Когда ее введут?И сможет и она принимать самоеты с НРД?Думаю, очень скоро....Хотеось бы надеятся, по-крайней мере.
Впр
09.11.2009 21:24
Что-то в новой полосе не потехнологии сделано. как бы не поновой переделывать
1..212223..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru