Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..162163

avia_train
07.09.2009 22:38
авиакомпании выживают
развивать новое направление да еще в таком проблемном аэропорту где все и вся против никому сейчас не надо

надо, настало время жёсткой борьбы за пассажира и его кошелёк на фоне освободившихся провозных мощностей и упавших доходов, коли не хотят повторить судьбу КДавиа

Думаю ещё в Питер рейс нужен, хотя бы раз в неделю

А в Минводах настоящие страсти разгораются: уходят Арфл и Россия и КМВавиа почти в шоколаде, но полностью расслабиться не дают Ютэйр со своим вторым рейсом и билетами по 8 тыс. в оба направления. И тут как гром среди ясного неба - разделение. Интрига года.
Lucky Strike
07.09.2009 22:43
Надо не допустить в Минводы бобики и арабасы, чтобы спасти КМВ и наш авиапром, заказать новые Ту154 для КМВ, Бабаскин это может, он государственная авиакомпания
ЦЫп
07.09.2009 22:53
avia_train 07/09/2009 [16:49:50]:
А полосу залатали?

Полоса в Ставрополе нормальная, даже хорошая. А вот с перроном и стоянками... дело за исключением нескольких - швак!


sel
08.09.2009 09:39
to avia_train
откуда инфа, что Афл уходит?
avia_train
08.09.2009 11:16
выводят все тушки в октябре/ноябре
aroldo
08.09.2009 13:58
пока что как стояли так и стоят в расписании
1 SU 785 D SVO 1 MRV 0925 1135 0 25OCT09 27MAR10 TU5 2:10
2 KV1225 D DME MRV 1030 1220 0 04SEP09 27MAR10 TU5 1:50
3 UT 373 D VKO MRV 1110 1305 0 25OCT09 27MAR10 TU3 1:55
4 KV1219 D VKO MRV 1120 1320 0 04AUG09 27MAR10 TU5 2:00
5 SU 789 D SVO 1 MRV 1420 1645 0 25OCT09 27MAR10 TU5 2:25
6 KV1235 567 DME MRV 1710 1910 0 04SEP09 27MAR10 TU5 2:00
7 SU 787 D SVO 1 MRV 1750 2015 0 25OCT09 27MAR10 TU5 2:25
8 KV1217 D VKO MRV 1850 2050 0 16SEP09 27MAR10 TU5 2:00

идет продажа
в сводной продаже 5886 руб со всеми сборами. аэрофлот

MOW
MRV SU 0785 U U 01DEC 0925
MOW SU 0786 U U 08DEC 1240

RUB 4000
4000.00END
RUB 1840YQ
RUB 46RU

RUB 5886
aroldo
08.09.2009 14:08
5886 туда и обратно аэрофлот. обатите внимание 3 ежедневных рейса аэрофлота на декабрь.
8490 туда и обратно аэрофлот Ютейр 1 рейс стоитна декабрь

MOW
MRV UT 0373 O *O 01DEC 1110 OSS2M 01DEC01DEC 20
MOW UT 0374 O *O 08DEC 1550 OSS2M 08DEC08DEC 20

RUB 8490 01DEC09MOW UT MRV4245.00UT MOW4245.00RUB
8490.00END



RUB 8490

avia_train
08.09.2009 15:10
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена прекратить эксплуатацию самолетов Ту-154 до конца 2009 года. Причиной является значительные затраты на обслуживание и их топливная неэффективность. Сейчас у "Аэрофлота" 26 таких машин, однако большая их часть эксплуатируется с малой интенсивностью. В расписании компании они совершают практически все рейсы по территории России. При этом на большинстве линий они выполняют лишь часть рейсов, а остальные уже совершаются экономичными самолетами семейства Airbus А320 или Boeing 737. Вероятно, что условием вывода Ту-154 из парка машин будет поступление шести самолетов Airbus A321 вместимостью 177 пассажиров. В данный момент "Аэрофлот" ищет кредиты на их покупку. Компания уже имеет 55 самолетов серии Airbus A320, а также 3 самолета Airbus A330, 11 Boeing 767 и 6 машин Ил-96.

http://www.aviationtoday.ru/ne ...
Lucky Strike
08.09.2009 15:13
Сейчас у "Аэрофлота" 14 таких машин..

Господам из http://www.aviationtoday.ru надо иметь более осведомленные источники..
avia_train
08.09.2009 15:26
Это новость из архива и проходила ещё в июле, насколько я помню.
aroldo
08.09.2009 15:57
"намерена" это не значит что сделает!
рейсы пока выполняются. стоят в расписании до конца зимнего распиания 27 марта 2010
Москвич
08.09.2009 16:02
Вообще, ужас! В конце октября лететь в Ставрополь на гастроли, точнее из Ставрополя (туда мы приезжаем из Краснодара). А ни одной нормальной компании до Москвы не летает! Одно совковое недоразумение на ископаемых самолётах. Придётся много пить с утра, чтобы справитсья со страхом! Может, всё-таки вернутсья в Краснодар и оттуда уже полететь на приличной авиакомпании?
avia_train
08.09.2009 16:14
to aroldo:
время покажет... но не стоит недооценивать бизнес-план большой а/к, к тому же если она по большому счёту убыточна. В своё время ничто не помешало им вывести ту-134. Также есть опыт S7(думаю им не хотелось уходить из а/п), если помните всем купившим её билеты из МВ предложили для вылета другие города...
aroldo
08.09.2009 16:30
я не говорю, что вы не правы. выведут конечно. просто возможно не сейчас.
я о том, что аэрофлот наврят ли откажется от этих рейсов. оставит туши в МРВ может еще куда нибуть.
да и я думаю, что все таки полосу сертифицируют для эрбасов. в краснодаре же сделали
сколько уже тянуть можно.
у С7 была несколько другая ситуация была. они чуть не навернулись в тот момент. хотя я был уверен в них, они и не из таких ситуаций выползали. но тогда им было не до мин вод.
zzz.
08.09.2009 17:00
Даже после разделения, если такое все же произойдет ничего не мзменится. Т.к. директором а/н станет скорее всего БВВ.Тянуть можно до бесконечности, чиновники уже не включают а/п Ставрополь в состав КМВ, хотя разделения не проводилось. Что из имущества (ГСМ, стоянки, АТБ и многое другое) перейдет к новому предприятию не известно, зависит от того кто будет делить. А потом можно судиться до бесконечности, как до сих пор делает СААК.
Считаю, что лучше от такого дробления не будет ни кому, особенно пассажирам, тк за любую реформу платят они.
billiboom
09.09.2009 19:35
Сегодня по каналу "Вести" посмотрел интервью Генерального директора "Трансаэро". Так вот по ее словам, последние 4 месяца у 10 крупнейших АК в России наблюдается рост финансовых показателей и объем перевозок при чем за счет внутренних рейсов. вот ссылка, правда на видео, текста интервью пока нет. http://www.vesti.ru/videos?vid ...
avia_train
09.09.2009 23:25
Тур в аэропорт


назад | вперед

Куда могут отправиться ставропольцы воздушным транспортом? И почему краснодарские самолеты летают дальше и чаще, чем ставропольские? В проблеме разбиралась Алена Островерхова.



К услугам ставропольцев как минимум четыре ближайших аэропорта – два на территории края, один в Ростове, один в Краснодаре. И у каждой воздушной гавани своя специфика.
К примеру, минераловодские воздушные ворота открываются для тех, кто летает в Москву и страны СНГ. В столицу рейсы 6-7 раз в сутки. Чартеры на самые популярные курорты здесь тоже встречаются. В воздушной гавани Ставрополя дела посложнее. Аэропорт чахнет: уже давно здесь только один рейс Ставрополь-Москва-Ставрополь, в Ереван и то летать перестали. Хотя с отменой контртеррористической операции в Чечне аэровокзалу пророчили блестящее будущее: премьер Путин еще в апреле разрешил международные перелеты. На бумаге все гладко, на самом же деле аэропорт столкнулся с трудностями. Чтобы открыть любой международный рейс, авиакомпаниям пришлось бы не меньше полугода работать в убыток, рассказали в воздушном порту Ставрополя. Маленьким компаниям такое не под силу, а большие, работающие на «Боингах», просто не развернутся на нашей взлетной полосе. Вокзал пытаются реанимировать вливаниями из бюджета, но власти возлагают всю надежду на турфирмы
Тем временем туроператоры и авиакассы предпочитают работать с Ростовом и Краснодаром. Некоторые авиакомпании предлагают совсем уж смешные цены на билеты. Пример: Краснодар – Москва – Краснодар всего за 1750 рублей.
Специалист по продажам авиабилетов по международным направлениям Евгения Гилева поясняет, что такую дешевизну могут себе позволить так называемые компании low-cost. Они экономят на еде и могут в сравнительно небольшой самолет установить очень много кресел. Это неудобно для пассажиров, зато дешево.
Служащие аэропорта, турагенты и чиновники сходятся во мнении: чтобы аэропорт Ставрополя получил второе дыхание, нужно в первую очередь довести до ума и до международных стандартов его взлетные полосы и привлечь крупные авиакомпании.



Алена Островерхова, Сергей Шелудченко
Телекомпания «АТВ-Ставрополь», Программа «Тем временем»

3 сентября 2009 г., 12:04
zzz.
11.09.2009 13:13
Люблю читать билеберду наших журнолажников!
К услугам ставропольцев как минимум четыре ближайших аэропорта – два на территории края, один в Ростове, один в Краснодаре.

Что Ростов ближе Нальчика?

И у каждой воздушной гавани своя специфика.

У каждой "блондиннки" свое отношение к слухам.
А педложения авиакомпаний определяются спросом. А/к готовы летать куда угодно и откуда угодно, лишь бы это было рентабельно(конкуренция).
все остальное и коментировать не нужно сплошное ля-ля-ля.
billiboom
12.09.2009 20:38
Сегодня получил ответ от министерства промышленности края на запрос, который я отправлял Бла, бла, бла....... В настоящее время Губернатором и министерством проводится работа по передаче аэропорта в краевую собственность. .......Разработан план мероприятий по развитию аэропорта Ставрополь и расширению географии полетов не только по России, но и в ближнее и дальнее зарубежье. Кроме того, в аэропорту ведется ремонт аэровокзала и взлетно-посадочной полосы для приема воздушных судов типа Боинг 737 и Аэробус 319/320.
Первый заместитель министра С.В.Трифонов.
сок
12.09.2009 23:13
Да "трепло" этот и Трифонов, и журналюги. Ничего в аэропорту не ремонтируется.Все только на бумаге: отмываются бабки. С 25 августа на полосе никого из строителей небыло.
Lucky Strike
12.09.2009 23:22
сок: а где Трифонов сказал что идут какие то работы? Кто отмывает?
сок
13.09.2009 15:45
Для "Lucky Strike" прочти "BILLIBON"за 20.38.12.
zzz.
14.09.2009 17:09
to billiboom

Вам написали чистейшей воды отмазку!
В бюджете края копейки нет на реформирование а/п. Все о чем пишет Первый заместитель министра С.В.Трифонов - Благте намерения, которыми устилают дорогу в , , , .
FGCRdhCab
15.09.2009 15:13
doors.txt;10;15
Acc
16.09.2009 20:45
G
avia_train
21.09.2009 09:29
Прошла инфа об увеличении рейсов Аэрофлота в МВ.
Конкуренция обостряется :-)
Дон Парамон
21.09.2009 12:47
Недавно видел самлет Кмв авиа в белой раскраске и большими буквами КМВ у кого взяли в аренду ?Кто знает?
aroldo
27.09.2009 14:27
вот что нашел случайно

http://www.avsim.su/f/raznoe-v ...
billiboom
27.09.2009 14:39
Думаю. Что бобик сдохнет
aroldo
27.09.2009 23:38
бобики они не дохнут )
stavalex
28.09.2009 10:21
2 Дон Парамон

Борт RA-85611 ех-Глобус, ех-Сибирь, в аренде у КМВ.

http://www.airliners.net/photo ...
Дон Парамон
28.09.2009 11:27
stavalex:
Спасибо за информацию. Еще один вопрос какие еще борта взяты в аренду , у кого и какие списали ?
stavalex
28.09.2009 20:44
2 Дон Парамон

информация от Валуева Эмиля, на август 2009 г.

http://aviaforum.ru/showpost.p ...
aroldo
29.09.2009 17:30
29 сентября, AVIA.RU – В ереванском аэропорту «Звартноц» прошла торжественная встреча самолета CRJ-200 авиакомпании «Армавиа», сообщает пресс-служба авиакомпании.

Я думаю, что CRJ-200 понравится нашим пассажирам в силу своей комфортабельности и маневренности», - сказал журналистам президент компании Михаил Багдасаров в ходе презентации самолета. По его словам, данная модель до сих пор не эксплуатировалась на территории Армении, а необходимость приобретения самолета возникла в связи с тем, что в зимний сезон пассажиропоток падает и есть потребность в небольшом и экономном самолете, таком как CRJ-200 с числом пассажирских мест в 50 человек.

Багдасаров также добавил, что в современных условиях актуальна проблема снижения стоимости билетов, которую можно частично решить за счет рентабельности использования той или иной модели самолета, над чем компания и работает.

«После того, как мы добились узнаваемости компании в странах СНГ и Европы, теперь наша основная задача – снижение цен на билеты», - сказал он.

CRJ-200 будет летать по следующим направлениям: Минводы, Ставрополь, Воронеж, а также Цюрих, Афины и Рим.
avia_train
29.09.2009 18:09
А у а/п СТВ и МВ есть допуск на приём в/с данного типа ?
aroldo
29.09.2009 18:42
у Воронежа тоже нет
avia_train
29.09.2009 19:08
Хотя по большому счёту проблем с приёмом Бомбардье из-за расположения двигателей возникнуть не должно...
Swans0ng
29.09.2009 19:12
А это уже как Бабаскин разрешит :))))
Эйрнавигатор
30.09.2009 12:28
Из "Армавиа" пришел запрос на АТR-42 и Q-300. Про CRJ-200 пока не слышно.
Дон Парамон
30.09.2009 12:47
Так как с полосой в МинВодах?построили или нет еще ?
aroldo
30.09.2009 17:01
кстати армавиа отменило ресы не только в Ставрополь, нои Мин воды и Воронеж
так что может быть КМВ тут и ни при чем
наверно аренда ЯК-42 закончилась. самолет то не их был
Кисловодчанин
30.09.2009 21:01
2 Дон Парамон
Ходят упорные слухи, что из ГТК Россия придут 85834-85836 по видимому не в аренду т.к они выводят ТУ-5 вообще.Дай то бог, борта очень свежие, ещё потрудятся, всё лучше, чем порезать.Вот бы ещё полосу быстрее сдали.Кто в курсе, когда закончат?, да и Аэровокзал пора бы давно доделать, в конце августа видел баннер на входе с инфой-конец реконструкции- 4кв 2009?
avia_train
30.09.2009 21:02
Вопросы организации рейсов по маршрутной сети авиакомпании "Дальавиа" представители ФГУП "Аэропорт Иркутск", ОАО "Хабаровский аэропорт" и ФГУАП "Кавминводыавиа" обсудили на специальном совещании, прошедшем вчера в аэропорту Иркутска. Авиакомпания "Дальавиа", прекратившая свою деятельность в связи с банкротством, в 2008 году заняла 6 место по отправкам пассажиров из Иркутска. Поэтому, по оценке коммерческого директора ФГУП "Аэропорт Иркутск" Юрия Курдюкова, возобновление маршрутной сети авиакомпании "Дальавиа", несомненно, выгодный проект. В результате проведенных переговоров стороны запланировали открытие рейса по маршруту Минводы - Краснодар - Самара - Иркутск - Хабаровск с 20 декабря 2009 года. Кроме того, рассматривается возможность организации авиасообщений Минеральные Воды - Баку - Иркутск - Красноярск - Ташкент, Иркутск - Хабаровск - Санья и Иркутск - Хабаровск - Ош. Осуществлять рейсы перевозчик планирует на воздушных судах ТУ-204 и ТУ-154М. Кроме того, с 12 октября возобновляются рейсы из аэропорта Иркутска в Таиланд. С 12 октября авиакомпанией "Северный ветер" в Бангкок и Пхукет на воздушном судне Boeing-757, с 19 октября - авиакомпанией S7 в Бангкок на воздушном судне Airbus А310. В маршрутной сети иркутского аэропорта увеличивается количество рейсов по направлению Москва - Иркутск - Москва. С 25 октября ежедневные полеты по этому маршруту начнет выполнять авиакомпания "Уральские авиалинии" на воздушном судне Airbus А320.
Swans0ng
30.09.2009 21:03
Нечего со своими Мин-водами сюда в ставропольскую ветку лезть :) Один уже залез в порт не выкуришь :))))
Кисловодчанин
30.09.2009 21:40
Мин-воды ли Ставрополь, по большому счёту разница не большая, я двумя рукеми за развитие обоих портов, не противопоставляя их друг другу.А так зачастую приходится лететь из Ростова, что очень обидно имея два порта в своём крае.
Хпо
01.10.2009 07:49
Swans0ng 30/09/2009 [21:03:12]:
Нечего со своими Мин-водами сюда в ставропольскую ветку лезть :)
Один уже залез в порт не выкуришь :)))

Ставропольские губернские ВЪДОМОСТИ
http://www.guberniya.ru/print. ...
Еще одна «удавка» для российских авиаторов
Дон Парамон
01.10.2009 12:27
Кисловодчанин:
Хоть увеличится парк самолетов и количество рейсов будет больше хоть развитие компании будет какое никакое.
avia_train
18.10.2009 09:08
Господа авиаторы и примкнувшие к ним? У нас в а/п появились новые рейсы? Анталья, Стамбул...
yoru
20.10.2009 10:49
Пока нет... но обещают в ноябре... как появятся обязательно напишу
sunug
20.10.2009 15:36
Из Ставрополя на Екатеринбург в 1995 году летал крайний раз, ещё (СААК) Ту-134 рейс выполнял, а нынче и до Мин.Вод не выбраться из Кольцово.Летом навострил лыжи-нет выбора.Только Уральские рейсы выполняли, ну и на том спасибо.Улетели.
В ноябре хотели летеь-вообще никто не летает...Прийдётся на Краснодар пилить.
1..192021..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru