Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..162163

zzz.
25.06.2009 14:15
Мужики, вы верите этим статьям?
Там же откровенная глупость сквозит.
Он подчеркнул, что Ставрополье - единственный регион, за исключением Москвы, который имеет два действующих аэропорта - в Ставрополе и Минеральных Водах.
А как же краснодарский край? Да ив других регионах полно а/п, в г.Ульяновске их 2, где то на форуме ветка.
Аэропорт «Ставрополь» будет реконструирован, - рассказал Юрий Ягудаев, министр экономического развития края. - В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы РФ», рассчитанной до 2015 года, на эти цели, в частности на аэронавигационное обслуживание, в течение четырех лет планируется выделить от 300 миллионов до одного миллиарда рублей.
Программу давно похоронили, кризис видимо. По крайней мере финансирование ИВПП-2 в Мин. Водах похеренно.
Ставропольские министры настолько далеки от проблем авиации, что БВВ может манипулировать ими сколько захочет, конечно свои мысли он должен обставить патриотическими фразами типа налоги будут оставаться в крае и тд.
zzz.
25.06.2009 14:17
Мужики, вы верите этим статьям?
Там же откровенная глупость сквозит.
Он подчеркнул, что Ставрополье - единственный регион, за исключением Москвы, который имеет два действующих аэропорта - в Ставрополе и Минеральных Водах.
А как же краснодарский край? Да ив других регионах полно а/п, в г.Ульяновске их 2, где то на форуме ветка.
Аэропорт «Ставрополь» будет реконструирован, - рассказал Юрий Ягудаев, министр экономического развития края. - В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы РФ», рассчитанной до 2015 года, на эти цели, в частности на аэронавигационное обслуживание, в течение четырех лет планируется выделить от 300 миллионов до одного миллиарда рублей.
Программу давно похоронили, кризис видимо. По крайней мере финансирование ИВПП-2 в Мин. Водах похеренно.
Ставропольские министры настолько далеки от проблем авиации, что БВВ может манипулировать ими сколько захочет, конечно свои мысли он должен обставить патриотическими фразами типа налоги будут оставаться в крае и тд.
Дон Парамон
25.06.2009 14:22
zzz.:
Так что там с строящейся ВПП ? ее разбирают или так и бросили?
Кисловодчанин
25.06.2009 22:01
2 Дон Парамон
По моим наблюдениям, глухо как в танке
zzz.
26.06.2009 10:30
to Дон Парамон

Строительство полосы приостановленно. Автотракторная техника принадлежащая Камдорстрою вывезена из Мин.Вод, осталось 2-3 ед.Денг нет а работать за посто так ни кто не собирается. Остались только вопросы. :-((
avia_train
26.06.2009 11:37
А вчера вечером опять показывали а/п Ставрополя, говорили о проводящемся ремонте ВПП с целью допуска к приёму ВС ин. пр-ва. Сообщили что деньги выделены, и как я понял, ремонт закончится в конце лета. Опять говорили об отделении от кмв-авиа.

Без комментариев. Ждём.
Дон Парамон
26.06.2009 11:42
Интересно сколько денег угробили и разворовали? Кто нибудь ответит за такое раздоб...0??
zzz.
26.06.2009 11:44
Кто показыавл? Что говорили? Кто сообщил?
Скорее всего - это таже информация, что и у министра экономического развития Ставропольского края Юрия Ягудаева, те никакай.
zzz.
26.06.2009 11:47
те никакай.
Опечатка, но опечатка видимо по Фрейду.
avia_train
26.06.2009 12:03
вещал новый министр транспорта и энергетики. Репортаж по каналу Россия в рамках местных новостей в 20.30
zzz.
26.06.2009 13:18
Спасибо, понял.
В Правительстве СК, всегда желаемое выдают за действительное и сами верят в то, что говорят. А это уже - диагноз.
Джикия
26.06.2009 13:46
Получается один БВВ разбирается в авиации , в правительстве края никто неразбирается.
так он может что хотеть то и делать.
zzz.
26.06.2009 14:43
to Джикия
То, что БВВ разбирается в авиации на мой взгляд бесспорно. Другой вопрос - куда нацелен вектор его влияния на авиационные предприятия края?
Джикия
26.06.2009 15:07
Нацелен на развитие КМВ авиа и удержание своего влияния на регион.
zzz.
26.06.2009 16:18
Что и требовалось доказать!
Дон Парамон
26.06.2009 18:38
Джикия:

Нацелен на развитие КМВ авиа и удержание своего влияния на регион.
zzz.:

Что и требовалось доказать!
Что тоже в принципе неплохо с одной стороны.
avia_train
26.06.2009 21:16
А что хорошего? Вам нравяться старые самолёты и цены на билеты, обшарпанный зал вылета? Мы кажется это уже здесь обсуждали. В качестве примера могу привести а/п Краснодарского края: они все находятся под управлением БазэлАэро и при этом никому в голову не приходит зажимать слоты при существующей в этом объединении авиакомпании. Часто за последние годы эти а/п фигурировали в упоминании ФАС? Насколько мне известно проблемы там были с ценами на топливо и их уже нет. Эффективный собственник, который может просчитать уровень прибыли, а не старый совок с желанием напихать карманы.
Вы знаете что теперь в а/п Краснодара появился бюджетный перевозчик из Турции. АЛК просто снизили тарифы на маршруте Кр-Стамбул до 6 тыс. туда-обратно, у бюджетного на этом направлении можно приобрести билеты за 4, 5 тыс.
zzz.
29.06.2009 13:31
Кубань и Ставрополье - это 2 разных субъекта РФ. Они - географические соседи, но различия в результатах работы властей, а следовательно и в уровне жизни населения, разительные (стоит проехать блок-пост и сразу чувствуешь где ты).
БВВ мертвой хваткой будет держаться за должность и за возможность манипулировать госимуществом, а больше людьми. Комплекс Наполеона у него выражен самым ярким образом, поэтому все свои действия по личному обогащению он обставляет с помпой якобы государственных забот. Он уже и сам начинает верить в то, что говорит.
Дон Парамон
29.06.2009 13:58
Да жизнь в Ставропольском крае и Краснодарском крае кардинально различается. Ставропольский край какой то ущербный на фоне соседа может и всей остальной России.
zzz.
30.06.2009 08:33
Нет с Калмыкией сравнить можно, даже впереди будем почти по всем показателям.
Крендель
18.07.2009 09:20
Тут все что, с ума сошли? Русских и Бабаскин приняли в девяностых разные предприятия. Русских не хотел развивать авиакомпанию. У него сразу была заточка на аэропорт. В 93-м лихо пролетела тема по покупке ИЛ-76. Нас обучили в Ташкенте (40 чел.) + стажировали в ЛИИ им.Громова, но 76-е так и не появились. Говорят перепродали в Китай. Технику Гена обновлять тоже не хотел. Два старых АН-26 не в счёт. Брались в аренду тушки то в Сыктывкаре малая на Москву, 154-й Точикистон для ОАЭ, Якутская стояла долго куда потом делась не знаю. В Африку (Джибути и т.д.)ушло несколько бортов АН-24. Что там у них с ресурсом было, загадка с одним ответом. Вот аэропорт развивать пытались, это да. Грузовой терминал в сторну вояк начали бодро строить, стоянки дополнительные.Всё умерло. В 95 году были периоды когда цена на керосин в Ставрополе была ниже чем в Минводах так самолёты стояли даже на рулёжках. Короче замах на аэропорт у Гены был охеренный. В тоже время работники авиакомпании получали копейки. На Турцию в АТБ очередь т.к. 20 долларов за рейс платили. Зарплату задерживали конкретно. За командировочными надо было отстоять очередь и не факт, что получишь. Кассирша считала себя царицей. Инженер СД - 350 рублей в месяц в 97 году. Народу от Гены ушло много. Афёра с акционированием тоже интересная. Бумажки всем выдали в виде справки дескать является "акционером", но ей по ходу можно подтереться. На ваучеры которые сдал коллектив, Гена с гл.бухшей взяли акций газпрома. Куда потом дели не знаю. В какой то связи был выписан ордер на арест Г.С. Русских, но он утром вылетал в Москву и там отсиживался по слухам на даче у Шумейко. Так что этот товарищ про коллектив сложившийся десятилетиями не думал вообще. Его вышвырнули и я за это Черногорову благодарен. Теперь Бабаскин, но тут уже не влезает. Напишу ещё.
flymanager.
18.07.2009 09:55
Крендель, давайте еще!
Swans0ng
18.07.2009 10:28
2 Крендель

Пожалуйста продолжайте!!!
zzz.
18.07.2009 10:35
Действитеедьно Крендель интересные мысли высказываешь. Продолжай.
Алексмос
19.07.2009 23:31
zzz.:

Действитеедьно Крендель интересные мысли высказываешь. Продолжай.


Это не мысли, а факты. Когда образовалась "СААК-ГЕМ" зарплата была чуть ли не самой высокой в городе - если я подходил к остановке и там меня не ждал троллейбус я ловил такси и на бюджете моём это мало сказывалось. Вопрос - откуда эти деньги взялись и куда они потом делись, если действительно транзит через а/п Ставрополь был такой, что покурить было некогда в прямом смысле слова - пачку карт-нарядов в карман и с перрона приходишь часа через 3-4. А в 96-м я уволился - зарплаты хватало на 2 недели экономного расходования. И уволился не я один - года через два смена была 3-4 чел., а нач. смены бегал борта на стоянку ставил. Прав Крендель - развалили коллектив, т.к. все под себя гребут - после нас хоть потоп.
zzz.
20.07.2009 08:33
to Алексмос
Прости пожалуйста о каком времени ты говоришь? Наверное тогда бакс был за 6 руб. челноки перли толпами. В других а/п тоже было не проталкнуться от паксов. Тогда верю. Но времена изменились и а/п Ставрополь стал практически не востребован. Только год - два назад появился какой то спрос, но теперь БВВ не дает укрепиться прямому конкуренту. Хотя для нормальной работы порта нужны огромные капиталовложения, а где их взять и кто рискнет такими бабками - большой вопрос.
Алексмос
20.07.2009 12:46
zzz.:

Прости пожалуйста о каком времени ты говоришь?


"А в 96-м я уволился...", "...все под себя гребут - после нас хоть потоп."
Это цитаты из моего сообщения, они же ответы на твои вопросы.
Всё правильно - нужны капиталовложения и, желательно, не в личный карман некоторых высоких чиновников от авиации. А конкуренты никому не нужны кроме потребителя - я жену с детьми в Ставрополь отправлял через МВ, т.к. Юты дешевле, а БВВ пусть думает - у него голова большая. У меня еще теплится надежда, что наш регион заметит правительство РФ и обанкротят КМВ со всеми положительными моментами и снятием чинов с должностей.
Дон Парамон
20.07.2009 17:51
Ставрополь как грузовой хаб или что то вроде грузового аэропорта вряди нужен , да и перспектив нет.
МАВИОН
20.07.2009 18:37

ПОЗДРАВЛЯЮ БВВ с юбилеем (60 лет, 21.07.49).
Все Вас знают, все доверяют.
Дон Парамон
20.07.2009 18:42
С юбилеем БВВ
Крендель
20.07.2009 22:34
Так вот продолжаю. Касаясь Бабаскина. В плюс ему сохранение АК. Вспомним Внуковские авиалини, ПАЛ (Пермские) и т.д. Где они? Нету давно. КМВ живо и здравствует. А вот аэропорт загнулся совсем. Ну не его это (Бабаскина)любимое дело. Не знает лётчик, зачем всё это нагромождение зданий, заборов, канализация и т.д. Но главное не может со всем этим управиться. Он не смог сделать конфетку из Мин вод., а тем более не потянул Ставрополь. Кстати молодёжь побежала и от него. Самое главное что потеряли Ставрополь и Мин. воды - это преемственность поколений. Когда зелёные выпускники приходя в порт встречали умудрённого опытом "Дядю" который оказывался практическим наставником. А так мы скоро придём к западной системе комплектования экипажей (читай коллектива) когда они знакомятся друг с другом перед полётом.
Крендель
20.07.2009 22:52
Да, обещал ведь. Вот тут вспоминали прилетающие в Ств боинги. Лично я помню только один древний боинг 707 из Иордании. Основные чартеры были направлены в Ереван. Везли еду. Действительно по 12 рейсов в день. Но. Они все старались улететь ночью, и желательно загружаться подальше от аэровокзала. На погрузке стояли все работники ночной смены (техники, инженеры. водители ССТ). Считать умеем, борта уходили с перегрузом. Экипажи ессно знали, но организатор рейсов (некий Гиви) умел решать вопросы. Гиви появился в аэропорту на древней Ваз-06. через полтора года имел мерс кабриолет. Ну и хрен бы с ним, только как раз в этот период началась лихорадка с зарплатой. Вот тут и начался закат.
Крендель
20.07.2009 22:55
А Бабаскину в связи с юбилеем пора "На колбасу" т.е. на пенсию.
Алексмос
20.07.2009 23:15
Крендель:

А Бабаскину в связи с юбилеем пора "На колбасу" т.е. на пенсию


"...со всеми положительными моментами и снятием чинов с должностей." Правильно, нужны люди, которые для себя делают деньги за счёт развития предприятия, а не его убийства.
avia_train
21.07.2009 08:47
Рейтинги:

...В январе этого года российский аэропорт попал в "черный список" по версии американской телекомпании CNN. Составители рейтинга собрали отзывы путешественников и отметили их неприязнь к заведению в Минеральных Водах. Американцев поразило, что на стене аэропорта до сих пор висит карта СССР.
zzz.
21.07.2009 10:23
Алексмос
Согласен с вашим мнением на счет конкуренции и Ютов, но не разделяю оптимизма о развитии КМВ под руководсьвом Правительства РФ. Для Москвы это где то очень далеко, очень мелко и не выгодно. Есле есть желание развиваться, то инициатива должна исходить от местных властей и пробивать решение своих вопросов нужно очень активно. А в крае все с точностью до наоборот. Как нужно БВВ так и решим - ведь спокойнее. Да и связи БВВ что то значат.
Крендель
Не согласен, что БВВ не знает, зачем всё это нагромождение зданий, заборов, канализация и т.д. Все он знает и умеет этим управлять, но у него не хватает элементарного - времени. Он считает, что основные деньги предприятию приносит СМП, хотя элементарный расчет дает совершенно другой результат. И это при условии, что основную прибыль всех аэропортов дают не аэропоровые сборы, а околоаэропортовый сервис. Эту часть бизнеса БВВ отдал в частные руки, получая бонусы лично. а не в предприятие и в ус не дует. Он вообще все входящие финансовые потоки пропустил через свои частные фирмы (продажа билетов, грузовой терминал, отправки пассажиров и ГСМ). И кто уйдет на пенсию в 7-10 тыс. руб. от таких доходов?
бобр
21.07.2009 10:37
вот мне по барабану че там мерикосы считают... а карта-это наше святое.. вот щас летел.. посмотрел на нее.. любимую.. беззаботная юность вспомнилась.. ркиига родной. рейс минводы -рига
flymanager.
21.07.2009 11:10
avia_train: в минводах - таксисты м314даки! Такого нигде подобных не видел!
бобр
21.07.2009 12:31
с таксистами ты прав.. но в зале прилета сидит диспетчер по такси--подошел к ней -- и ноу проблем.. и послал всех аров братьев.. я обычно сразу всех посылаю.. прохожу метров 100 и беру такси за нормальные деньги
Земляк
21.07.2009 12:37
2 flymanager.:

Увы не только таксисты, там и менты от таксистов недалеко ушли, был лично остановлен на выходе служителями фемиды вопросом "А вы багаж оплачивали в Москве? А где квитанция ваша? Если нет квитанции прийдется штраф" и обслуга багажная такая же. Сколько летаю нигде такого не видел чтобы тачку для багажа можно только в зале прилета катать (это от транспортера до дверей метров 15). А за дверью уже стоит абориген с каким-то самодельным тарантасом готовый за некоторую сумму довести ваш багаж до автомобльной стоянки...тоже наверно ВВБ отстегивает "долю малую". Сразу понимаешь ты прилетел домой.
Алексмос
21.07.2009 17:32
zzz

Это не оптимизм, а скорее голубая мечта. А по-поводу пенсии в 7-10 т.р. - я думаю у него есть свои фирмы и за пенсией ему просто впадлу будет ходить, не в пенсии дело, а во власти
Дон Парамон
21.07.2009 17:48
От власти трудно отказаться, деньги уже не самое главное, когда можешь вершить судьбы, решать вопросы свои вот где кайф .
Sel
21.07.2009 19:26
to Крендель
"А так мы скоро придём к западной системе комплектования экипажей (читай коллектива) когда они знакомятся друг с другом перед полётом"

Скорее бы уже перейти!(если интересует, то могу рассказать про работу в авиакомпании Air Astana, в которой всех "коммуняк" начальников уволили и взяли на работу англичан, которые приостановили все "совковые" лётные правила и ведение авиабизнеса) не поверите эффект ошеломляющий.Люди(пилоты)бесконечно счастливы от условий работы и зарплат)
Вы хоть и земляк, но на самом деле "КРЕНДЕЛЬ"!
Я вот читаю ваши посты и диву даюсь, насколько, такие люди как вы умеют вводить в заблуждение других, искажая хронологию событий.
Как говорят, "вершков нахватались"!
Это напоминает разговоры в курилках и не более!
ребята из фсб
21.07.2009 19:32
Sel:

а че ты судьбу дельты не вспоминаешь.. пан американ.. алиталии... продолжать??жополиз ты пиндосский
sunug
21.07.2009 19:46
По поводу таксистов и сотрудников милиции в аэропорту полностью согласен.Матерных слов не пишу из уважения к прочим пользователям сайта.За 15 лет полётов в Мин.Воды уже привык к встречи с этим сбродом.Деваться некуда!
Sel
21.07.2009 20:27
Фраеру из фсб, а ты что жополиз совковский?
пост видел кому адресовался?
С дельтой всё гуд, с алиталией тоже, пан ам попала по расскладу, но поверь, все кто в ней работал остались довольны и при деле.
Что родители не учили культурно разговоры разговаривать, без перехода на личности?
Крендель
21.07.2009 22:03
Хронологию даже не пытался сохранить, это не мемуары. Пишу только то о чём знаю. В этом форуме общаются люди которым близко всё что связано с авиацией, в том числе традиции, взаимовыручка, чувство локтя. Эти и много других качеств отличает авиаторов. Я так понял из Вашего поста, что "коммуняки" это те седые дяди которые Вас гоняли в молодости в порту и теперь эти комплексы и ненависть из Вас и лезут. В лётных правилах не силён, мне бы форму выполнить эт да. Но тут у англичан просто подход другой. Человек рассматривается как винтик механизма который должен работать. Ему за это даже неплохо платят, но что у него в душе творится когда он садится за штурвал никто не знает, даже его коллега в соседнем кресле. Вот Вам "Человеческий фактор" причина многих катастроф. Все знают, что "нам экипаж семья", без этого никак. Отношения людей вообще сладываются по крупицам, в том числе и в курилках. Чем она не нравиться? Такие как Вы пытаются перевернуть всё с ног на голову у нас, а может легче поехать туда где по Вашему мнению лучше? И Вам хорошо и нам будет легче дышать.
Ошеломляющий эффект он в чём? В зарплате англичан? Слова "бесконечно счастливы" по край наполнены пафосом и попахивают сектанством.
Измените ник с Sel на Sale , будет больше соответствовать Вашему внутреннему миру. А Крендель по Ушакову это "Сдобная булка в форме буквы В" и для образованных людей нарицательного значения не имеет.
Крендель
21.07.2009 22:06
Предыдущий пост для Sale.
Sel
22.07.2009 09:07
to Крендель
Ну тут вы загнули! Меня никто, никогда, нигде и никуда не гонял.
Коммуняки-это хомовитые, амбициозные не в меру люди, как правило с невысокой квалификацией,
интриганы и мздаимцы...... и.т.д.
В том то и дело, что у англичан подход другой к ведению бизнеса
Согласен, что человек там рассматривается как часть механизма, для достижения определённых целей и задач, но вся суть в отношении к этому человеку , и в свою очередь, как этот человек позиционирует себя в жизни и производстве.
Поверте, если у человека всё хорошо с з/п, в семье и в уважении к нему как к специалисту на работе, то в душе всё будет гуд.Это основа для безопасности полётов.
Это касаемо не только лётного состава, но и всех остальных, участвующих в этой коллективной игре под названием ГА
Поэтому, когда люди приходят на рейс не зная друг друга, им не надо копаться в душе коллеги, потому что каждый из них уверен, что о душе позаботилась авиакомпания.
Что от тебя трабуется, так это качественно выполнить свою работу, согласно технологии!
aroldo
22.07.2009 12:36
откуда такое быдло опять на ветке, которому главное что сунули что пожрать? что за манера общения? или вы такой смелый только потому что виртуальное общение?
честно говоря не понимаю зачем вообще сюда заходят такие! если не интерессно ничего кроме как напихать свой карман.
про таких еще Солженицын сказал...


to Крендель:
за посты спасибо! очень интерессно! и спасибо, что не опускаетесь на уровень общения предложенный вам Sel
1..171819..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru