Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..162163

flymanager
08.06.2009 21:52
Кстати мимо прошло появление Ютов в мин водах. у них довольно удобный вылет из москвы в 10:20, да и обратно в 15:50 стоимость билета в отдин конец~ 5000 рублей. в два - 9700 ( смотрел середину июля).У КМВ 10800.
+Летают на свисках + отличный сервис и лучшее питание вседи авиакомпаний.
Рад новому конкуренту

хех
08.06.2009 21:58
А из Ростова Скаями 2500
avia_train
09.06.2009 08:27
to хех:

и врагу не пожелаешь...даже за 2500
хех
09.06.2009 08:47
to avia_train: Почему так жестко?
avia_train
09.06.2009 10:46
to хех
- отмены рейсов либо перенос на срок более 12 часов
- проблемы с возвратом денег
- поизносившийся парк ВС (самый молодой самолёт 1992 г.в.)
подробнее
http://www.airlines-inform.ru/ ...

По мне так лучше S7 за 2800 из Кр. (правда летом такого нет), Афл тоже ничего на некоторых маршрутах достойная конкуренция Сибири. А у Ютов самолёты тоже старые и, что не самое главное в перелёте, кормить стали хуже чем на тех же АЛК.
xex
09.06.2009 13:05
Да. Это - да.
А что до парка - у всех он "под'изношеный", Думаешь, у S7 новье? :)))
Но из минвод и "в" не хочется полюбому. Имею опыт (прошлогодний) и и он неприятен:
- О гостинице при аэропорту;
- о таксистах-бомбилах дебилоидного вида, надоедливых и жадных на убитых корытах;
- о ментах (именно ментах е...х, а не милиционерах) на въезде\выезде\входе;
- о месте, что именуется аэропорт и закусочной тусовке вокруг;
- кроме того, цены на перелеты самолетами КМВавиа просто потрясают место, где мозг;
- И вообще...ну неудобно, неприветливо, там всё буквально. Бррр и Беее.

Ничего не имею против конкретно там работающих людей, наверняка есть там и хорошие люди, но общая картина - жопа. Увы.
Поэтому:
в общем, лучше из Ростова\Краснодара, а там Скаи самые экономичные.
avia_train
09.06.2009 14:51
А что тут думать? Надо смотреть на факты.
средний возраст самолётов Сибири:
А-319 (19 шт) 6, 9 лет
А-320 (4 шт) 0, 8 лет
Boeing 737 Next Gen (4 шт) 7, 2 лет
А-310 (6 шт + 2 в стопе) более 20 лет
Boeing 767 (3 шт) 11, 7 лет
общий средний возраст 9, 4 лет

И вообще Скай из Краснодара не летает. Только в перспективе.
stavalex
09.06.2009 15:53
Летал я на той неделе из Ростова во Внуково... СкайЭкспрессом... Никаких вам Боингов!!! Не старых, ни новых!!! Як-42 замученный, авиакомпании "Татарстан"!!! Чувствую себя кинутым и обманутым!
На следующий день специально несколько часов бродил вокруг аэропорта и опять видел прилетающий и улетающий Як-42...
Зато в Москве аж три борта Ская стояли под телетрапами у международного терминала, чартеры бомбят - уроды лживые!
flymanager
09.06.2009 17:32
А я в этом году попробывал альтернативные способы добраться в Ставрополь(кроме минвод). Из питера в астрахань 5290 афлом получилось и обратно 4820 из краснодара в питер ( все через шереметьево) . можно было на 100 руб дороже в питер через шереметьево из сочи.
avia_train
09.06.2009 18:30
Вот! Для меня тоже актуально данное направление этим летом. В итоге остановился на Ростов-Питер-Ростов ч/з Москву а/к Сибирь. 9040 руб. туда-сюда. Удобное время вылета.
Кроме этого были варианты:
Сочи-Питер-Сочи 8200 туда-сюда прямой Ютэйр (недостаток: билеты надо покупать за 2 мес и самолёт ТУ-134)
Сочи-Питер-Сочи 9000-9500 а/к Россия прямой(недостаток: билеты надо покупать также за 2 мес., но летит А-319/320)
Краснодар-Питер-Краснодар ч/з Москву АРФЛ около 9000(недостаток: при такой цене прилёт в Краснодар в 00.40 и ТУ-154)
Краснодар-Питер можно купить от 4800 до 5200 туда (но здесь как в рулетку - пишут А-320, а поставить могут ТУ-154)
угу
10.06.2009 14:06
Можете разрабатывать альтернативные маршруты хоть через Владивосток!
Бабаскина вновь утвердили на должности - все останется как и раньше.
Дон Парамон
10.06.2009 14:19
Бабаскин на вечно будет в Минводах, его не сдвинуть.....так что расслабимся и получим удовольсвие.
Земляк
10.06.2009 14:48
Что и требовалось доказать- ни старому ни, увы, новому губернатору, ни чинушам из Москвы интересы столицы края и его жителей побоку.
хех
10.06.2009 15:07
Да и хрен с ним - пусть будет! Хоть кому-то от этого должно быть хорошо. Счастья и процветания сотрудникам КМВавиа, только я - точно не ее клиент. Именно поэтому.
AlexSkydiver
10.06.2009 15:13
Нужно дать КМВ 10 А-320, мож тогда и полоса новая откроется?!)))))).
Дон Парамон
10.06.2009 18:07
где указ о назначении или переназначении ГД????
PVD
11.06.2009 03:01
БАБАСКИН ОПЯТЬ ВЫИГРАЛ, Т.К. СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О РОСТЕХНОЛОГИИ (ВКЛЮЧИЛИ КМВ, ОРЕНБУРГ И ДР.), КОТОРОЕ ВСТУПИЛО В ДЕЙСТВИЕ ДНЕЙ 5-ТЬ ТОМУ-ГД НАЗНАЧАЕТ РОСТЕХНОЛОГИЯ И ФАВТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ, ВОТ И ОТМЕНА КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ГД НА САЙТЕ ФАВТ.А У ЗАСЛАНЦА ОТ РОСТЕХ-И РЫЛО В ПУШКУ (АЭРОПОРТ МАГАДАН И МН. ДР.)
zzz.
11.06.2009 10:02
Можно хоронить ветку, как не соответствующую действительности отныне и во веки.
Дон Парамон
11.06.2009 17:34
Хоронить не зачем еще повоюем)
zzz.
12.06.2009 08:33
Силы явно не равны.
zzz.
12.06.2009 08:35
Силы явно не равны.
Земляк
12.06.2009 11:59
2ZZZ
"...Никогда не говори никогда.."(с) Бонд..Джейм Бонд
zzz.
12.06.2009 13:39
to Земляк:
Завидую вашему оптимизму!
есле это не наивность.
avia_train
12.06.2009 15:27
Причём тут наивность? Никто и ничто не вечно: ни Бабаскин, ни ТУ-154, ни ВПП. Ну пройдёт ещё 2, 3 года, придёт Росавиа с новыми Боингами, Аэробусами, Суперджетами. Этому дадут медаль и под задницу. Но МинВоды в более выгодном положении - всё-таки а/п федерального значения
avia_train
12.06.2009 15:36
11 июн. 2009, 14:39
Власти Ставрополья провели переговоры о развитии аэропортов "Ставрополь" и "Минеральные Воды"

Ставрополь. 11 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский и министр экономического развития Ставропольского края Юрий Ягудаев в рамках XIII Петербургского международного экономического форума провели ряд переговоров по развитию ставропольских аэропортов, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе Минэкономразвития Ставрополья.

Так, в ходе переговоров В.Гаевского и Ю.Ягудаева с первым заместителем председателя правления Внешэкономбанка Анатолием Тихоновым достигнута договоренность об участии банка в реализации проекта реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта "Минеральные Воды".

"ФГУАП "Кавминводыавиа" необходимы дополнительные финансовые средства на завершение реконструкции аэровокзального комплекса. Банк выразил готовность предоставить авиапредприятию кредит в объеме недостающих средств", - сообщил представитель пресс-службы министерства.

Кроме того, по его словам, HOCHTIEF AirPort - крупнейшая мировая компания, специализирующаяся на управлении аэропортовыми комплексами, проявила интерес к предложению властей Ставропольского края рассмотреть возможность оперативного управления аэропортами "Ставрополь" и "Минеральные Воды".

"Минэкономразвития Ставропольского края предоставит HOCHTIEF AirPort подробную информацию о действующих на территории региона аэропортах, после чего будут проведены соответствующие переговоры", - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что оба аэропорта имеют статус международных, а аэропорт "Минеральные Воды" является международным аэропортом первого класса.

"Помимо внутренних рейсов наши аэропорты осуществляют воздушное сообщение с Азербайджаном, Грузией, Саудовской Аравией, Иорданией, Афганистаном, Пакистаном, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами, Сирией, Катаром и Кипром", - уточнил представитель пресс-службы.
Дон Парамон
12.06.2009 17:30
Это когда интересно были полеты в Минводы из Катара и Афганистана?
zzz.
13.06.2009 09:19
Не верю я, давно, представителям пресс-службы Губернатора СК, особенно в вопросах касающихся развития. По3, 14здеть они горазды, а вот потом хоть трава не рости.
"ФГУАП "Кавминводыавиа" необходимы дополнительные финансовые средства на завершение реконструкции аэровокзального комплекса.Не знают даже кто рекрнструирует аэровокзальный комплекс, кто им владеет на правах аренды на 50 лет. А кто, откуда и куда летал, и летает не принципиально, при необходимости наши парни прилетят куда угодно, лишь бы условия позволяли и документы оформили.
321
19.06.2009 23:12
а
aroldo
23.06.2009 22:50
с июля новый рейс Ставрополь - Ереван на Ту-154 КМВ авиа
aroldo
24.06.2009 11:23
1.МИ -6339 Э СТВЗВР 2345 0215 #1 09ИЮЛ09 22ОКТ09 4 ТУ5 1:30
2.U8 -18 ЭБ СТВЗВР 0215 0435 17ИЮН09 02СЕН09 3 ТУ3 1:20
3. ЭБ СТВЗВР 0215 0435 28ИЮН09 18ОКТ09 7 ТУ3 1:20
4. ЭБ СТВЗВР 0215 0435 09СЕН09 21ОКТ09 3 ТУ3 1:20
5. ЭБ СТВЗВР 0215 0335 25ОКТ09 25ОКТ09 7 ТУ3 0:20

1.МИ -6340 Э ЗВРСТВ 0330 0400 10ИЮЛ09 23ОКТ09 5 ТУ5 1:30
2.U8 -17 ЭБ ЗВРСТВ 2235 2300 16ИЮН09 01СЕН09 2 ТУ3 1:25
3. ЭБ ЗВРСТВ 2235 2300 27ИЮН09 24ОКТ09 6 ТУ3 1:25
4. ЭБ ЗВРСТВ 2235 2300 08СЕН09 20ОКТ09 2 ТУ3 1:25

Дон Парамон
24.06.2009 12:00
Кто знает почему не летают на маршруте Минеральные Воды -Москва самотеты типа Ил 86 ? По моему было неплохо перевозить сразу много пассажиров за небольшие деньги.
avia_train
24.06.2009 13:26
Так нам тут повествовали об ужасном состоянии ВПП! Вес пустого ТУ-154 в 2 раза меньше пустого ИЛ-86. Хотя с Вами соглашусь: давайте месяц покатаем пассажиров, а там глядишь и новую ВПП построят... :-)
Дон Парамон
24.06.2009 15:02
А при Союзе летали в Москву Ил 86 на регулярном?
aroldo
24.06.2009 16:06
да летали до 4-х рейсов в сутки. все рейсы были из внуково
из минеральных вод ил-86 летал:
-Киев
-Алма Ата
-Ташкент
-Новосибирск
-Санкт-Петербург

на всех направлениях круглогодично
avia_train
24.06.2009 16:36
Кстати "перевозить сразу много пассажиров за небольшие деньги" вряд ли бы получилось, уж очень большой расход топлива - 10000-11000 кг/ч. У ТУ-154М 4200-5500 кг/ч. И попробуйте соберите 350 чел на рейс из а/п МВ.
flymanager.
24.06.2009 16:48
ил 86 не экономично. дорогое топливо + уже давно многие вместо минвод выбирают другие иностранные курорты и такого кол-ва пассажиров в самолет не наберется
R
24.06.2009 16:56
Дон Парамон:

Кто знает почему не летают на маршруте Минеральные Воды -Москва самотеты типа Ил 86 ? По моему было неплохо перевозить сразу много пассажиров за небольшие деньги.



А почему самолеты типа Ил-86 не летают ни на одном регулярном внутрироссийском маршруте?
aroldo
24.06.2009 19:46
и не внутрероссийском тоже
Swans0ng
24.06.2009 21:34
2 R:

Дон Парамон:

Кто знает почему не летают на маршруте Минеральные Воды -Москва самотеты типа Ил 86 ? По моему было неплохо перевозить сразу много пассажиров за небольшие деньги.



А почему самолеты типа Ил-86 не летают ни на одном регулярном внутрироссийском маршруте?


Е-бург - Москва Уральские по большим праздникам.
aroldo
24.06.2009 21:39
http://stav26.ru/economy/178-n ...


На модернизацию Ставропольский аэропорт может получить до 1 млрд рублей
Экономика


автор: Stavropol | 6 мая 2009


В перспективе из аэропорта Ставрополя планируют открыть международные рейсы по основным направлениям. Об этом накануне на встрече с журналистами в правительстве Ставропольского края сообщил министр экономического развития Ставропольского края Юрий Ягудаев.

"Мы надеемся, что российские и зарубежные авиакомпании обратят на нас внимание", - сказал глава ведомства. Он добавил, что "все зависит от авиакомпаний", от того, какие предложения сделает им сторона, и какие перспективы они увидят при этом в будущем.

"Работа по привлечению внимания компаний ведется, аэропорт будет открыт, по крайней мере, по основным направлениям, имеющим для российского рынка авиаперевозок стабильный характер", - заверил журналистов Юрий Ягудаев. Он подчеркнул, что Ставрополье - единственный регион, за исключением Москвы, который имеет два действующих аэропорта - в Ставрополе и Минеральных Водах.

На брифинге пресс-секретарь губернатора Ставрополья Елена Михина, говоря о привлекательности, в том числе, и ставропольского аэропорта, добавила, что на последней планерке у губернатора была поднята проблема ценообразования на авиабилеты из аэропортов края. На сегодняшний день делается все возможное, чтобы снизить цены на топливо, "тем не менее, цены на билеты не становятся дешевле", передала суть обсуждений в правительстве Михина. Она сообщила также, что на планерке губернатор Ставрополья Валерий Гаевский обратил внимание на то, что иногда вылететь из Краснодара или Ростова-на-Дону в два раза дешевле, чем воспользоваться услугами "Кавминводыавиа".

Глава края поставил задачу вести переговоры, нацеленные на установление приемлемых цен на авиаперевозки. Данную проблему подняли в свете недавних событий, когда Федеральная антимонопольная служба за нарушения правил конкуренции возбудила шесть уголовных дел в отношении компаний, которые обеспечивают аэропорты топливом. В этом списке фигурирует и Ставрополье.

Для решения дальнейшей судьбы аэропорта "Ставрополь" необходимо провести также ряд мероприятий, - говорилось на брифинге. "Во-первых, необходимо модернизировать инфраструктуру аэропорта. Работа в этом направлении уже начата. В рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы РФ", рассчитанной до 2015 года, на мероприятия по реконструкции аэропорта "Ставрополь", в частности на аэронавигационное обслуживание, в течение четырех лет - с 2010 по 2014 годы - ориентировочно планируется выделить средства в объеме от 300 млн рублей до около 1 млрд рублей", - сообщил Юрий Ягудаев.

"Мы надеемся, что на федеральном уровне удастся договориться о том, чтобы сроки строительства и модернизации аэропортового комплекса Ставрополя перенести на более ранние. Планируется, что к 2010-2012 годам аэропорт все-таки будет реконструирован", - подчеркнул министр. Он добавил, что в этом направлении необходимо и привлечение крупного инвестора, на средства которого можно модернизировать аэровокзальный, топливно-заправочный комплексы и заправочную территорию.
aroldo
24.06.2009 21:41
http://www.kp.ru/daily/24290/4 ...


Из Ставрополя можно будет улететь на Кипр и в Иорданию
Возможно, уже в недалеком будущем Ставрополь станет туристической меккой.
Возможно, уже в недалеком будущем Ставрополь станет туристической меккой.
Фото: Игорь ЧАБАНЕНКО
На реконструкцию аэропорта потратят миллиард рублей
Елена ЧЕРЕМИСИНОВА — 08.05.2009

Ровно десять лет назад, в 1999 году, на международное воздушное сообщение из аэропорта Ставрополя был введен запрет. Сделали это тогда из благих побуждений - дабы предотвратить проникновение на территорию края и страны террористов и ввоз оружия. И вот наконец запрет этот решили снять - Владимир Путин подписал постановление о возобновлении международных рейсов из аэропорта «Ставрополь».

Теперь сообщение будет налажено с Азербайджаном, Грузией, Саудовской Аравией, Иорданией, Афганистаном, Пакистаном, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами, Сирией и Кипром. Аэропорт сможет обслуживать 300 тысяч пассажиров в год, принимая ежедневно 4 международных и 8 внутренних рейсов.

Правда, прежде чем это произойдет, придется здорово потрудиться - инфраструктура аэропорта сильно устарела и не соответствует современным международным требованиям.

- Аэропорт «Ставрополь» будет реконструирован, - рассказал Юрий Ягудаев, министр экономического развития края. - В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы РФ», рассчитанной до 2015 года, на эти цели, в частности на аэронавигационное обслуживание, в течение четырех лет планируется выделить от 300 миллионов до одного миллиарда рублей.

Впрочем, в правительстве края надеются, что строительство и модернизацию аэропортового комплекса удастся провести гораздо быстрее - ставропольские власти попытаются договориться об этом с федеральными.

- К 2010 - 2012 годам аэропорт будет обновлен, - пообещал министр. - Но без крупного инвестора все же не обойтись - слишком уж большой объем работ предстоит провести. Модернизировать необходимо аэровокзальный комплекс, топливно-заправочный комплекс и, собственно, всю заправочную территорию.
Дон Парамон
24.06.2009 22:03
Пассажиров можно набрать по любому. летают же иногда аэрбас 330-200 Москва-Санкт Петербург и ничего никто неропщет.
flymanager.
24.06.2009 22:22
А иногда даже дешевле из Астрахани ....
--
Аирбас 330 обкатывают на москва - питер. загрузка - 30-40%.
avia_train
25.06.2009 08:12
Некорректно сравнивать напрвления МСК-МВ и МСК-Снкт-Пт.
Количество пассажиров между городами в апр 09:
МСК-Снкт-Пт 73 398/68 710 (туда/сюда)
МСК-МВ 18 732/17 613
Чувствуете разницу?

Примерно в среднем выходит 100 чел на рейс МСК-МВ
Дон Парамон
25.06.2009 12:01
Ну разница есть, и существеная. Все как всегда упирается в бедность населения, и людям приходится ездить поездами. А так Аэрбасы были хороши на маршруте.
R
25.06.2009 13:09
Пассажирам лучше два рейса в день в разное время на Ту-154 или А-320, чем один рейс в день на Ил-86.
Swans0ng
25.06.2009 13:15
Я из Ставрополя готов лететь даже на Ан-24, как в старые добрые времена, лишь бы не по тарифам КМВ.
Дон Парамон
25.06.2009 13:52
Нет уж лучit на Эмбраерах чем на Анах
Swans0ng
25.06.2009 13:57
2 Дон Парамон:

Нет уж лучit на Эмбраерах чем на Анах



Ну ну, Вы давайте например на Эмбраерах, которые у нас почему-то не летают.... Посмотрите на Атлант, а я уж на Анах как нибудь :) А ещё лучше на Ил-114
Дон Парамон
25.06.2009 14:02
Тогда уж лучше на Туполях чем на винтокрылых, быстрее до летишь.
1..161718..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru