zzz, :
тогда поясните чем хуже было при едином аэрофлоте? Когда я мог в любом порту страны приобрести, сдать или обменять билет на любой рейс из любого порта.
Серьезно? А я вот был в шоке от той системы. Ни стыковок, ни централизованного расписания, и работа "Сирены" через пень колоду, все вручную и бесконечные потоки телеграмм. Обменять билет на любой рейс из любого порта? Ну-ну... Вспоминаю то время с ужасом.
Сравнивать можно все, попробуйте сравнить объем перевозок из а/п Ставрополь в 70-80, 90-00 и сейчас, увидите что не все зависит от "трудовых коллективов" с хапугами во главе.
Зачем так глубоко копать? Я сравниваю времена монополии Бабаскина и настоящее время.
А ведь всю реконструкцию и полосы и аэровокзального компленса произвел"трудовой коллектив" с хапугой во главе. Рыночные торговцы появились при завершении реконструкции и пытаются все приписать себе.
Этот хапуга всеми возможными путями старался затянуть строительство новой полосы, понимая, что это приведет к концу компании. Была возможность у Бабаскина развивать компанию, как это сделал Оренэйр. Стартовые условия у брильянтового лауреата были намного лучше, но он сделал ставку на выжимание последних соков из МРВ.