Жителю города.
Я двумя ногами за то чтоб ставропольчане летали из Ставрополя, но тогда чартеры будут грузится минводцами и представителями банановых республик. А это нереальный сценарий. Почему уходят АК из Ставрополя и не приходят новые, а Сибирь кпримеру открывает второй рейс из Владикавказа? Вопрос этот обсуждается на ветке с самого начала.Он по ходу уже риторический. Получается, что если сейчас в Ставрополь кто-то зайдет то это будет прорыв. Беда в том что АК придет на полосу и на комфортные условия для паксов а не на желто-синий керамогранит, хотя бесспорно и он нужен. Я всего лишь хочу сказать, что в порту приоритеты сейчас поменялись, сперва карман потом хоть трава не расти. Надеюсь, что когда Марченко с Зеренковым получат аэропорт они не выставят его на продажу а начнут думать что с ним делать (хотя надо было думать раньше). Своих людей они туда уже поставили осталось найти специалистов т.к. ситуация похлеще минводской будет. На этом их административный ресурс иссяк. А по загрузке докажите в цифрах, дайте ее, и мы сравним сами, а не с Ваших слов. Раньше мы загрузку получали по первому свистку, сейчас днем с огнем не найти. И еще, если перевалил за 200 то аэропорт должен уже начать определенную процедуру, которая усилит его привлекательность для АК, подсказывать какую не хочу, но хотелось бы услышать в духе рапортов Вити Шурупова аэропорт начал процедуру ну и далее "специалисты" в аэропорту рассказали бы как они видят будущее аэропорта.Не подсказываю не из за нелюбви к порту, ему пофиг чьяота любоффь :-)), а из-за презрения к нонешней тамошней власти.
житель города
Старожил форума
07.12.2012 16:29
Неравнодушный чиновник: Чартеры не будут грузится минводцами, а справедливости ради, каждому свое.....Сибирь, открыла второй рейс во Владикавказ, потому, что ушла Кубань....Что делать с портом, думают, купили новую технику и выставил еще тендер на покупку техники, а это очень важно...Определенная процедура идет полным ходом, которая усилит его привлекательность для АК , скоро будет результат...Сейчас, тоже, получаем загрузку по первому свистку сентябрь-(2011)18845 ..(2012)20620+10%, октябрь-(2011)17508..(2012)20489+17%, ноябрь-(2011)14200..(2012) 17500+22%, даю статистику за последние 3 месяца 2012г, это при 3 рейсах в день, те же месяцы 2011 г.имели 4-5 ежедневных рейса....
petro47
Старожил форума
07.12.2012 17:02
Неравнодушный чиновник, я понимаю причину вашего негативного отношения к современной команде края и аэропорта. Но не держите нас, пожалуйста, за тех, кто плохо понимает ситуацию в аэропорту и в целом в сфере авиации.
Во-первых мы владеем статистикой из первых рук и нулевой прирост с июля это ложь!
Во-вторых АК из Ставрополя уходят из-за своего тупого менеджмента и других внутренних причин, ещё ни одна нормальная АК не ушла и не сократила частоту по вине аэропорта.
В-третьих открывают рейсы во Владикавказ и Махачкалу потому, что это источник лёгкого дохода, более дорогие билеты при малой конкуренции. Это рынок, ставропольские пассажиры не готовы платить больше.
В-четвертых до сих пор есть лобби Мин.Вод, с которым хоть как-то начинают бороться на краевом уровне. Особенно страдает международная и чартерная составляющая трафика нашего порта, которая как раз "хлеб" для МРВ.
Давайте попробуем быть объективными, а не обиженными на кого-то. Мы не из команды аэропорта, вы тоже, нам нечего делить и не надо объединяться против кого-то.
Swans0ng
Старожил форума
08.12.2012 12:12
Ну пока паны дерутся мы как имели один единственный рейс на москву (в трёх девиациях) так и имеем
zzz,
Старожил форума
10.12.2012 08:50
Слава Богу! Наконец амбициям Неравнодушного не чиновника отстраненного от кормушки - дают объективную оценку.
После Бабаскина - ты со своими хозяевами кормился с порта! Жадность и тупость не позволила долго удержаться. Все помним как Жора Ефремом визжал, что за 500 руб. будем в Москву летать! Даже в предвыборное время такую чушь не заявляют, как этот с позволения сказать неравнодушный чинуша.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
10.12.2012 09:03
Из Ставрополя Авианова летала за 900-2500 рублей, за 500 никто и не обещал. Ну а все остальное без комментариев Экзззема она и есть экзззема. Восхваляй теперь на Витю Шурупова, он уже прос-рал 25% Минводских акций, на очереди банкротство и прихват Ставропольского аэропорта.
rogalek
Старожил форума
10.12.2012 09:05
Причем тут предвыборное время, чушь?!
Авианова тогда к нам зашла и цены реально были копеечные. За 2 т.р. с чем-то я с женой успел слетать в Москву туда-обратно (т.е. те самые "500 руб."). Для Авиановы это было стандартная распродажная цена.
А то что она "ушла", так это от аэропорта никоим образом не зависело.
WesternZoom
Старожил форума
10.12.2012 10:12
Неравнодушный чиновник:
Что значит банкротства Аэропорта Ставрополь ?
Сейчас в порт поступает новая техника, лимузин на базировке в Ставе. Пассажиропоток растёт как на дрожжах, отремонтировали перрон, подлатали полосу, облицевали здание аэропорта. О каком банкротстве может идти речь ? Видно невооруженным глазом, что в порт реально вкладывают деньги, а вы про банкротство !
zzz,
Старожил форума
10.12.2012 13:02
Неравнодушный именно 500 руб. обещал Жорик! И тому свидетели 60-70 человек руководителей служб и отделов а/п Мин. Воды участвовавших в ознакомительном совещании и поднявшие его на смех прямо в классе АУЦ, где оно и проходило!
Экзззема мозга видимо всеже у тебя, 25% акций чего уже прос-рал 25% Шурупов?
Прихват и банкротство (а/п и а/к) в Минводах провели вы с Гаевским, что будет дальше - будем посмотреть.
rogalek
Старожил форума
10.12.2012 14:54
Да, поправлюсь, не 500 руб. Поискал в почте старую бронь, 3434 руб. за двоих туда-обратно. Т.е. аж 860 руб. за рейс...
OldD
Старожил форума
10.12.2012 15:11
Господа, а кто нибудь знает про состояние авиаремонтоного завода в MRV ?
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
11.12.2012 09:14
Экземчик, я тебя аббажаю, такого дерева я не встречал еще ни когда! Говоришь на черное -белое и еще всех поливаешь грязью кто возражает, это высшая степень деградации, яркий портрет окружения Бабацкина.Кто в УТЦ мог Ефремова "поднять насмех"? Сидели все вы бабацкины засунув языки в жж. И думали о том чтоб еще насадить в КМВАвиа пока есть возможность и не погнали вас поганой метлой. Пол-ярда денег умыкнули и лаете на Гаевского, который остановил вакханалию и беспредел в аэропортах. Ты скажи попредметней что Гаевский/Ефремов поимели в Минводах и Ставрополе, кроме усиления позиций аэропортов? Развал Бабацкина, так он сам себя сожрал, туда ему и дорога с его политикой, что еще?
WesternZoom, деньги вкладываются, тут Вы правы, но затраты вешают на аэропорт, причем неадекватно потраченным. Год заканчивается, я предполагаю, что аэропорт закончит год с убытками миллионов под 200. Слышал я, что там главбух в панике уволилась или ушли ее, не важно. Посмотрите на условия тендеров и выигранные тендеры. Проанализируйте цены, на сайте порта. Дальше схема стандартная.Если это все во-благо флаг им в руки, но сильно сомневаюсь, зная очень хорошо команду, которая фактически рулит аэропортом, чтоб они радели на благо аэропорту. Даже потратив 100 млн. их нужно вернуть. Вопрос как? Если аэропорт убыточен? Не есть ли это доступ к средствам ФЦП в 15 году, о которых так сладострастно мечтает чиновник в очках? Не вижу другого смысла сейчас заниматься аэропортом, как доступ к распилу средств ФЦП или перепродажа через приватизацию или банкротство. Я могу ошибаться, и эти ребята искренне любят авиацию, и делают все для ее возрождения, время покажет.
Swans0ng
Старожил форума
11.12.2012 09:46
2 Неравнодушный чиновник
заприватизируют подешевле.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
11.12.2012 12:22
Все зависит от того кто у власти, успеют при нонешней дармовая приватизация, не успеют - банкротство под одного кредитора. Ребята все посчитали только бизнес ничего личного.И самое главное за руку не схватить, все в рамках закона, кроме "подведения к банкротству", но на то им и генерал у руля :-) его простят, уже прощали, а не простят так амнистируют.
stavalex
Старожил форума
11.12.2012 12:49
2 Неравнодушный чиновник
А так ли плоха приватизация? Или стагнация как в дореконструкционные времена лучше? Или бесконечные прожекты гаевской администрации лучше? Технопарки и кластеры на бумаге, особые экономические зоны... Право дело весь этот гаевский бред всех достал.
Как я понимаю, возможно ошибочно, но приватизация обернется появлением хозяина. Хозяин явно захочет, чтобы порт приносил ему деньги. Соответственно нам простым пассажирам, это будет вероятнее всего во благо. Ибо чтобы порт зарабатывал, он должен работать. Это плохо?
Я какие деньги сейчас пилят, за чей счет реконструкция, в пользу чьих родственников приватизируют порт - лично мне все равно. Главное, что дело движется. Я вижу реальные результаты, а не прожекты. Я вижу новую аэропортовую технику, новое оборудование, новый фасад и остекление, новые зоны вылета и прилета, новый транзитный зал. А кто и сколько откатов на этом поимел, мне вообще все равно! А вам похоже не все равно, вас отодвинули от кормушки. Вот вы и беситесь. Так же как и ваш оппонент ZZZ, которого в свое время так же отодвинула ваша команда. Все по спирали. Только результаты согласитесь разные. Команда ZZZ и Бабаскина вытянула все соки из работающего предприятия поставив его на грань исчезновения, ваша "гаевская" команда - "отняла" порт надеясь тоже на этом поживится, наверняка немного это вам и удалось. Но в итоге все обернулось стагнацией и затуханием.
Команда МарчелоМастрояни, пока делает дело. И результаты есть! Это самое главное.
И вообще, чиновник, я вас всегда считал человеком с трезвым взглядом, а сегодня вы уподобились пресловутому ZZZ и от обиды, так же принялись закидывать всех и вся желчной грязью. Печаль.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
11.12.2012 13:39
stavalex не печальтесь!"Грязь" и правда разные вещи! Вы пообщайтесь с теми кто в аэропорту, вряд ли Вы найдете людей радующихся этим преобразованиям. Слово чиновник в нашей стране стало именем нарицательным, но всех под одну гребенку не стоит запускать, да и назваться я мог по-другому, очень хотел доказать обратное и.. не доказал, причем голые обвинения в кормушке и пр, сыпятся без перерыва, знать бы где эта кормушка!. Команда Марчелло делает "дело", только вот это дело вызывает вопросы которые я озвучил. Время покажет и расставит все на свои места. Поверьте, я очень! ооочень хочу оказаться неправым! А то что за те-жи деньги мы могли получить ВДВОЕ больше и не получили, меня печалит....
reckless pilot
Старожил форума
11.12.2012 13:51
пока вы тут спорите кто больше украл при развале ФГУП, АК РУСЛАЙН обзванивает авиакомпании и просит вывезти пассажиров из Стамбула, ссылаясь на банкротство!!!
Очень жаль, авиакомпания много сил потратила на развитие аэропортов СКФО...
reckless pilot
Старожил форума
11.12.2012 13:56
пока вы тут спорите кто больше украл при развале ФГУП, АК РУСЛАЙН обзванивает авиакомпании и просит вывезти пассажиров из Стамбула, ссылаясь на банкротство!!!
Очень жаль, авиакомпания много сил и средств потратила на развитие аэропортов СКФО...
stavalex
Старожил форума
11.12.2012 14:26
2 Неравнодушный чиновник
Вы даже сами не заметили, как начали повторять слова ZZZ звучавшие на страницах этой темы ранее. По поводу того, что мне надо идти и кого-то опрашивать в аэропорту, на предмет их довольства или недовольства. Вы всерьез думаете, что мне интересно их мнение по этому вопросу? Российским гражданам с младых ногтей, неприятны любые преобразования, менталитет видимо. Куда лучше сидеть на жопе ровно. И начальник всегда дурак и сволочь.
По поводу чиновников, то нет в этом ничего удивительного, что любой простой гражданин нашей страны ненавидит их, всеми фибрами души. Так сложилось почему-то. Не знаете почему? ))
И так уж вы не знаете где та кормушка? Про откаты и распилы, завышенные цены тендеров знаете, а где кормушка не знаете... Странно не так ли? ))
Будьте честными перед аудиторией, не меняйте мнение, в зависимости от местной политической конъюнктуры.
zzz,
Старожил форума
11.12.2012 16:58
stavalex
Браво! Есле уж со мной не согласен и где то неприязнь испытываешь, то уж и чинушу раскусил!
Почему то все его высказыавния народ принимает на веру, а они действительно - агитки администрации гаевского в лучших традициях пропагандонов из политотдела.
Кто в УТЦ мог Ефремова "поднять насмех"?
Он даже поверить в это боится! Да спрси хотя бы у Ковалева И.И. и не тупи на ветке.
WesternZoom
Старожил форума
11.12.2012 16:58
reckless pilot:
1 декабря, AEX.RU – ЗАО «Авиакомпания «РусЛайн» официально заявляет о разрыве отношений с ООО «Авиакомпания «Тулпар», сообщает пресс-служба «Руслайна». AEX.ru
«В ответ на обращение ООО «Авиакомпания «Тулпар» в арбитражный суд г. Москвы о признании банкротом ЗАО «Авиакомпания «РусЛайн», официально заявляем, что хотя формально образовавшийся долг в размере 756 000 рублей является основанием для подачи иска, реальной угрозы финансовому состоянию дел авиаперевозчика он не несет», - говорится в сообщении пресс-службы «Руслайна».
«В связи с создавшейся провокацией, ЗАО АК «РусЛайн» официально заявляет о разрыве отношений с компаниями «Тулпар». К тому же, как говорят в профессиональных кругах, у «Тулпар» больше получается зарабатывать на судах и исках, а не посредством авиационной деятельности», - заявили в «Руслайне».
Напомним, сегодня по информации СМИ, Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ООО "Авиакомпания "Тулпар" о признании банкротом авиакомпании "Руслайн" (Москва).
Дата рассмотрения заявления пока не определена.
Крендель
Старожил форума
11.12.2012 18:32
Пираты-рейдеры показались на горизонте?
Swans0ng
Старожил форума
11.12.2012 19:20
А как тут некоторые нахваливали Руслайн, недавно кто-то написал пару страниц назад что плохо что к нам не пришла Кубань. А я говорил и говорю, плохо что нет Трансаэро на Москву и России с Ан-148 на Питер
Крендель
Старожил форума
13.12.2012 21:17
Вот, инвестору надо поток не менее 500 тыс.чел/год. До этого показателя вряд ли кто то заинтересуется всерьёз портом. А так, вот довольно развёрнуто о состоянии региональных портов и их (наших) перспективах.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Крендель
Старожил форума
13.12.2012 21:23
Вот, инвестору необходим пассажиропоток не менее 500 тыс. чел./год. Тогда только может появиться у нас серьёзный бизнес. Думаю нам до этих показателей надо будет прочихать несколько лет, а может это вообще потолок. А так , довольно интересные рассуждения о состоянии региональных аэропортов и их (наших) перспективах.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
14.12.2012 10:16
Эта статья только подтверждает мой пост о том кому и для чего нужен аэропорт.Почему бы не объявить тендр выставить краевые активы на него и разговаривать со Всеми инвесторами, которые захотят их купить.Почему Ростов, Перьмь и пр это делают, а Ставрополь пытается подгрести под себя? Теперь же разговор будет такой: у аэропорта долг в 200 лямов, кто хочет его погасить? Никто? Ну что ж, тогда аэропорт наш.Кто против? Никто! Все по чесноку! Только вот дальше что господа? Инвестор нужен с миллиардом, я напомню что ФЦП по Ставрополю подразумевает частных инвестиций в аэропорт на 600 мл. Без них миллиард на полосу не получить. Хотя можно взять миллиард двести на подряд из этого миллиарда внести 600 млн. в общую кассу и сделать полосу написав 1, 8 миллиарда фактически потратив 1, 2. Для чего нужна власть если не для таких схем? И если Вам уважаемый Алексей это все по барабану, то мне нет.Я бы хотел получить в аэропорту инвесиций на 200 миллионов реально а не на бумаге и на 1, 8 а не на 1, 2 млрд. В этих цифрах мы теряем еще один аэропорт только и всего! Сломана была схема с экономической зоной, которую кстати "плохой" Каноков в Минводах не дал сломать. И не обида во мне говорит а тупая злость, что ставропольский аэропорт имел все шансы красиво подняться и уйти в точку, но не сбылись мечты светлом будущем :-( По тому и ругаюсь :-) на экземчика, на кого же еще злиться :-)))
WesternZoom
Старожил форума
17.12.2012 08:50
Неравнодушный чиновник: мне кажется в Вас играет просто обида !
Я как обыватель при новом губернаторе увидел результат. А что Гаевкий, я слышал только россказни и бла-бла-бла ! А в последний год правления Гевского был замечен факт, что он перестал летать из URMT и мотался в МРВ.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
17.12.2012 11:05
Да какая обида! Я благодарен Зеренкову, что мне пришлось уйти с госслужбы, делать там нефиг, если хочешь жить нормально. Первый этап реконструкции аэропорта был назначен Гаевским на сентябрь, или Вы думаете что новая команда всю реконструкцию провела с чистого листа? Напомню что когда Зеренков приступил к своей работе пассажирский модуль уже строился. Так что на счет бла-бла я не соглашусь. Аэропорт сегодня развивается по планам Гаевского в части строительства, в части закупки техники на сколько я могу судить концепция поменялась, но это их дело. Но глобальных проектов, идеи, которая бы потянула аэропорт нет, и не предвидеться.
WesternZoom
Старожил форума
17.12.2012 11:20
Давайте дождемся частника, который придёт весной, и тогда уже обсудим.
zzz,
Старожил форума
18.12.2012 13:05
Неравнодушный чиновник продолжай в том же духе - твоя должность - редактор Боевого листка агитбригады Гаевского, сохранена за тобой пожизненно!
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
18.12.2012 15:13
Экземчик! Я тебя тоже люблю.
житель города
Старожил форума
21.12.2012 15:00
С сегодняшнего дня сформировано расписание и открыты продажи на рейс Ставрополь-Салоники-Ставрополь!
Рейс AZI 137 (Салоники-Ставрополь) с 9 июня 2013, 1 раз в 10 дней:
Вылет 22:15 (МСК -2); Прилёт 2:05 МСК
Рейс AZI 138 (Ставрополь-Салоники) с 10 июня 2013, 1 раз в 10 дней:
Вылет 04:05 МСК; Прилёт 06:20 (МСК -2)
Тип ВС: Bae 146
Маларки
Старожил форума
21.12.2012 18:05
А что за авиакомпания будет выполнять эти рейсы?
А вообще - новость, конечно, радует!
житель города
Старожил форума
21.12.2012 18:41
to Маларки;Будет выполнять рейсы в Салоники авиакомпания Astra Airlines....Ссылка www.mouzenidis-travel.ru
reckless pilot
Старожил форума
21.12.2012 18:41
Хорошая конкуренция РусЛайну в Минводах!
А в Минводы будут летать?
stav80
Старожил форума
23.12.2012 12:15
авиакомпания "Astra Airlines"
Салоники АЗИ 314 01:44 A-320 Прибыл
ЭТО ПРО МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СЕГОДНЯ
reckless pilot
Старожил форума
23.12.2012 14:27
а как же РусЛайн?
Сахтариди пересел на Музенидис? конец света однако...
reckless pilot
Старожил форума
23.12.2012 15:21
а как же РусЛайн?
Сахтариди пересел на Музенидис? конец света однако...
stav80
Старожил форума
27.12.2012 15:04
Росавиация заявила о готовности предоставить разрешение греческой авиакомпании Astra Airlines на временной основе выполнять регулярные рейсы по маршруту Салоники - Минеральные Воды до конца зимнего сезона.
"Департамент государственной политики гражданской авиации Минтранса России не возражает против предоставления греческой авиакомпании Astra Airlines разрешения для выполнения регулярных рейсов по маршруту Салоники - Минеральные Воды на временной основе до конца зимнего сезона с частотой 1 раз в неделю", - говорится в документе, опубликованном на сайте ведомства.
Международный аэропорт Минвод уже подтвердил готовность обслуживать рейсы греческой авиакомпании - по мнению руководства воздушной гавани, новый рейс позволит привлечь дополнительный пассажиропоток, а также иностранные инвестиции, что положительно скажется на качестве аэропортовых услуг.
Пока на данном маршруте не работает ни один авиаперевозчик - добраться из Минеральных Вод до г. Салоники можно лишь со стыковкой.
reckless pilot
Старожил форума
12.01.2013 04:27
....привлечь дополнительный пассажиропоток, а также иностранные инвестиции, что положительно скажется на качестве аэропортовых услуг....
ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ???????? круто...
но мне казалось на этой линии после "КМВ" летает Руслайн, плохой инвестор?
Swans0ng
Старожил форума
12.01.2013 11:33
Сгнила ветка, вместе с аэропортом.... А как хорошо всё начиналось...
Levitin67
Старожил форума
12.01.2013 21:38
to SwansOng Очень обидно, что вопреки нашим, наверное несколько завышенным ожиданиям никакого радикального прорыва в плане развития а/п не произошло. Что там ветка, если и сам Ставрополь, пользуясь Вашей терминологией - "сгнивает" . Ну не может а/п в депрессивном регионе, развиваться в отрыве от общей социально-экономической ситуации в крае. Может кто то возразит приведя пример неплохого развития а/п М. Воды, так там очень "специфическая обстоятельства" которые этому способствуют, перечислять их нет смысла, тема ветки другая, да и все их знают .... ИМХО))))
zzz,
Старожил форума
15.01.2013 13:28
Levitin67:
Может кто то возразит приведя пример неплохого развития а/п М. Воды, так там очень "специфическая обстоятельства" которые этому способствуют...
Возразить нечем! Более того "неплохое развитие а/п М.Воды - это фикция и газетная утка Гаевского и его чиновников. Реально удалось отжать деньги у Канокова, на них приобрести новую технику( не всю ) и приукрасить привокзальную площадь (как у немытой шлюхи - губы накрашены а от самой воняет).
Само название ветки не правильное и противоречит здравому смыслу. Пора давно понять, что отнять и разделить всегда проще, чем сложить и умножить. Конкуренция как средство от всех проблем - себя не оправдала, ну не подходит в авиации то, что подходит банщику, парикмахеру или базарному торговцу. Объединенные авиаотряды не прихоть коммунистов, а реальная форма хозяйствования. До руководства страны постепенно доходит, что Чубасовско-Березовская модель бизнеса - это просто разворовывание и безответственность, не зря пошли разговоры об укрупнении авиакомпаний и даже (О Господи!) объединении энергосетей РАО ЕС.
Самолёт
Старожил форума
15.01.2013 18:18
zzz, :
----------
Объединение, слияние, укрупнение, банкротства - это нормальные процессы, присущие рыночной экономике вообще и гражданской авиации в частности, но это ничего не имеет общего с такой формой хозяйствования как "Объединенный авиаотряд", куда входил ещё и аэропорт, являясь естественной монополией. Аэропортовая деятельность и авиаперевозки - это разные виды бизнеса и никто, находясь в здравом уме, мешать их в кучу не будет.
Что же касается конкуренции, то именно она-то себя как раз и оправдала, именно благодаря тому, что для нее были созданы хоть какие-то более-менее приемлемые условия, мы имеем практически безостановочный рост объема перевозок более 10 лет подряд.
Авиакомпании объединяются, расширяют и углубляют маршрутные сети, создают альянсы - и о! парадокс - это не мешает им конкурировать друг с другом.
Lloyd
Старожил форума
15.01.2013 18:49
zzz,
Фикция в чем? У Вас с математикой все в порядке, цифры сравнивать умеете? Сравните сколько при Вас на Ваших корытах летало, и сколько сейчас? Гражданская авиация нужна для пассажиров, а не для "трудовых коллективов" с хапугами во главе.
Как пассажир, я очень доволен современным МРВ, за исключением зала прилета внутренних линий. Только "гениальный" многократный лауреат фиктивных "крыльев России" мог додуматься при реконструкции оставить зал прилета в сарае на отшибе, куда запрещен вход встречающим.
Ваша безконкурентная бизнес модель была благом только для Вас. И слава Богу, что Вас прогнали от этой кормушки.
zzz,
Старожил форума
16.01.2013 09:33
to Самолет
Аэропортовая деятельность и авиаперевозки - это разные виды бизнеса и никто, находясь в здравом уме, мешать их в кучу не будет.
Этот лозунг Березовского почему то принимается как аксиома. Так же не связаны между собой добыча и переработка нефти, газа, леса и тд, только результат интересный - Россия превращена в сырьевой придаток Запада.
куда входил ещё и аэропорт, являясь естественной монополией.
А теперь он перестал быть монополией? Что изменилось? Да перераспредилились финансовые потоки, вызову массу негодования но всетаки скажу, При Бабаскине часть вырученных средств возвращалась в развитие региональной а/к, теперь ее нет. Хорошо это или плохо судите сами, но мое мнение - что месть чиновников Гаевского Бабаскину ослепила их на столько, что вместе с грязной водой выплеснули и младенца.
мы имеем практически безостановочный рост объема перевозок более 10 лет подряд.
Разделение а/к и а/п на Ставрополье произошло 2 года назд
Авиакомпании объединяются, расширяют и углубляют маршрутные сети, создают альянсы - и о! парадокс - это не мешает им конкурировать друг с другом.
Особенно в а/п Ставрополь - это наглядно, и расширилась и углубилась маршрутная сеть донельзя.
Lloyd
Старожил форума
16.01.2013 10:05
zzz, :
А теперь он перестал быть монополией? Что изменилось?
Увеличилось количество перевезенных пассажиров, расширилась маршрутная сеть, Ставропольские цены на билеты сравнялись с Краснодарскими. Такая же ситуация в Махачкале, когда выгнали дагестанского "Бабаскина". Последний такой "эффективный руководитель" пока остается в Сарай-Авиа, но скоро и его лавку прикроют.
При Бабаскине часть вырученных средств возвращалась в развитие региональной а/к
развитие бабаскинского кармана видели все, развитие а/к не видел ни кто!
zzz,
Старожил форума
16.01.2013 10:29
to Lloyd
Сравнивать можно все, попробуйте сравнить объем перевозок из а/п Ставрополь в 70-80, 90-00 и сейчас, увидите что не все зависит от "трудовых коллективов" с хапугами во главе.
Как пассажир, я очень доволен современным МРВ, за исключением зала прилета внутренних линий. Только "гениальный" многократный лауреат фиктивных "крыльев России" мог додуматься при реконструкции оставить зал прилета в сарае на отшибе, куда запрещен вход встречающим.
А ведь всю реконструкцию и полосы и аэровокзального компленса произвел"трудовой коллектив" с хапугой во главе. Рыночные торговцы появились при завершении реконструкции и пытаются все приписать себе.
Они лишь добились того, что теперь не только встречающие, но и провожаищие и сами пассажиры могут попасть на привокзалку и вокзал за деньги, через пробку и как можно с большими неудобствами.
То, что творится на въезде и выезде из а/п, Вас тоже радует?
Самолёт
Старожил форума
16.01.2013 14:04
zzz, :
Особенно в а/п Ставрополь - это наглядно, и расширилась и углубилась маршрутная сеть донельзя.
Если Вы считаете, что развитие - это 2-3 рейса в неделю из Ставрополя в Самару на 50-местном самолёте, то тогда и говорить не о чем.
В Ставрополь пришли работать три мощных сетевых перевозчика, благодаря чему у пассажиров появилась возможность использовать их маршрутные сети и сквозные тарифы. Суммарно такие перевозки для пассажиров обходятся куда дешевле, чем на прямые рейсы. Разве непонятно? Ладно бы КМВ обеспечивая перевозку на линии Москва-Ставрополь имела бы кодшеры и прочее с другими а/к, но ведь этого не было. Пассажиры приобретали два разных авиабилета, они прилетали во Внуково и пересаживались на рейсы других авиакомпаний.
zzz,
Старожил форума
16.01.2013 14:54
Уважаемый Самолет я согласен с Вами в том, что у КМВ возможностей в плане перевозок по кодшерам и договорам с другими а/к было значительно меньше, чем у нынешних перевозчиков из Ставрополя. Но вы заявили, что это примущество конкуренции, тогда поясните чем хуже было при едином аэрофлоте? Когда я мог в любом порту страны приобрести, сдать или обменять билет на любой рейс из любого порта.
Я двумя ногами за то чтоб ставропольчане летали из Ставрополя, но тогда чартеры будут грузится минводцами и представителями банановых республик. А это нереальный сценарий. Почему уходят АК из Ставрополя и не приходят новые, а Сибирь кпримеру открывает второй рейс из Владикавказа? Вопрос этот обсуждается на ветке с самого начала.Он по ходу уже риторический. Получается, что если сейчас в Ставрополь кто-то зайдет то это будет прорыв. Беда в том что АК придет на полосу и на комфортные условия для паксов а не на желто-синий керамогранит, хотя бесспорно и он нужен. Я всего лишь хочу сказать, что в порту приоритеты сейчас поменялись, сперва карман потом хоть трава не расти. Надеюсь, что когда Марченко с Зеренковым получат аэропорт они не выставят его на продажу а начнут думать что с ним делать (хотя надо было думать раньше). Своих людей они туда уже поставили осталось найти специалистов т.к. ситуация похлеще минводской будет. На этом их административный ресурс иссяк. А по загрузке докажите в цифрах, дайте ее, и мы сравним сами, а не с Ваших слов. Раньше мы загрузку получали по первому свистку, сейчас днем с огнем не найти. И еще, если перевалил за 200 то аэропорт должен уже начать определенную процедуру, которая усилит его привлекательность для АК, подсказывать какую не хочу, но хотелось бы услышать в духе рапортов Вити Шурупова аэропорт начал процедуру ну и далее "специалисты" в аэропорту рассказали бы как они видят будущее аэропорта.Не подсказываю не из за нелюбви к порту, ему пофиг чьяота любоффь :-)), а из-за презрения к нонешней тамошней власти.